просмотров: 5109
Лондонский кинофестиваль BFI London Film Festival
Лондонский кинофестиваль: история и традиции

Лондонский кинофестиваль , являющийся одним из самых значимых кинособытий Великобритании наряду с вручением призов Британской академии кино и телевидения, проводится ежегодно с 1957 года во второй половине октября ? начале ноября. Это один из ведущих внеконкурсных кинофестивалей Европы, представленный Британским институтом кинематографии. В последние годы мероприятие проводится при поддержке газеты Times .

В ряду мировых киносмотров Лондонский кинофестиваль стоит несколько особняком. Он отличается от более известных фестивалей — Каннского , Венецианского , Берлинского и других — отсутствием конкурса. И тем не менее в рамках фестиваля происходит вручение нескольких кинематографических наград, которые не столь популярны, как "Золотая пальмовая ветвь" Каннского кинофестиваля или венецианские "Золотые львы", но все же считаются престижными в мировом киноискусстве. Одна из наград кинофестиваля — "Сазерленд Трофи" — учреждена Британским киноинститутом. На фестивале также происходит награждение призом Международной федерации кинопрессы ФИПРЕССИ.

На Лондонском кинофестивале бывает представлена самая широкая палитра всего нового и интересного, что появляется в мировом кино в уходящем году. Как правило, открывает или закрывает фестиваль британский фильм о Великобритании. Традиционными тематическими разделами на двухнедельном киносмотре являются "Новое британское кино", "Французские революции", "Кино Европы", "Мировое кино". Обычно в программе фестиваля бывает представлено несколько фильмов из России и стран СНГ и Балтии.

В среднем за последние годы в каждом Лондонском кинофестивале участвовало около 280 полнометражных, документальных, короткометражных, анимационных и архивных кинолент из 60 стран мира.

Помимо показов фильмов, на Лондонском кинофестивале проводятся традиционные интервью со звездами кинообозревателей газеты " Гардиан ", киносалоны, конференции, симпозиумы.

В последние годы зрители увидели в рамках фестивальных показов такие российские фильмы, как " Коктебель " Бориса Хлебникова и Алексея Попогребского , "Свои" Дмитрия Месхиева , " Бабуся " Лидии Бобровой, "Отец и сын" Александра Сокурова , "Прогулка" и "Космос как предчувствие" Алексея Учителя .


В программе 52-го Лондонского кинофестиваля, который проходит с 15 по 30 октября 2008 года, четыре российских полнометражных фильма: " Все умрут, а я останусь " режиссера Валерии Гай Германики, картина Бакура Бакурадзе " Шультес ", " Пленный " Алексея Учителя и " Тюльпан " режиссера Сергея Дворцевого (совместное производство Казахстана, Германии, Швейцарии и России).

В 2008 году программа фестиваля включает в себя около 190 художественных и свыше 100 документальных фильмов.
Великобритания *
Лондон
контакты, информация о компании
официальный сайт: http://www.bfi.org.uk

Long Shot (1978) - coming soon to BFI Flipside
Rita, Sue and Bob Too, Alan Clarke's film about two teenage girls fromBradford who start an affair with an older man, was released 30 years ago. To celebrate the film-makers, including stars George Costigan, Michelle Holmes and Kulvinder Ghir, attended a Q&A and the BFI Southbank and talked about how the film, which was written by Andrea Dunbar, came about through a culture of risk-taking on set Subscribe: http://bit.ly/subscribetotheBFI.Watch more on the BFI Player: http://player.bfi.org.uk/Follow us on Twitter: https://twitter.com/BFILike us on Facebook: https://www.facebook.com/BritishFilmInstituteFollow us on Google+: https://plus.google.com/+britishfilminstitute/

The making of Rita, Sue and Bob Too: 'It was a much more cavalier time'
David Lynch, a master of the bizarre, the dream-like and the disturbing, launches series three of his landmark series, Twin Peaks, on Monday 22 May. Here we select the essential ingredients of his film-making and explain how you too can build a world of strange coincidence, wonky logic and creepy doppelg

How to make a David Lynch film
Dame Maggie Smith, who plays the Dowager Countess of Grantham in ITV's costume drama, talks to Mark Lawson about why her character should be killed off, forgetting which film she's shooting on and why she was considered "too common" to appear in plays at school. This event, which was called Dame Maggie Smith in Conversation, was held as part of the BFI + Radio Times TV festival, which took place in April. Subscribe: http://bit.ly/subscribetotheBFI.Watch more on the BFI Player: http://player.bfi.org.uk/Follow us on Twitter: https://twitter.com/BFILike us on Facebook: https://www.facebook.com/BritishFilmInstituteFollow us on Google+: https://plus.google.com/+britishfilminstitute/

Maggie Smith: "I led a perfectly normal life until Downton Abbey"
Special guest Sam Wigley introduces Claude Chabrol, "the French Hitchcock", whose 50-plus films explored the psychology of murder with mischievous flair. Chabrol, the first of the French New Wave directors to make a film, is often overshadowed by his flashier contemporaries. Here, Sam makes the case for celebrating Chabrol - a gourmand, a revolutionary and a bit of scamp - as much as Godart or Truffaut.BFI podcasts on Soundcloud: https://soundcloud.com/bfi-1 BFI podcasts on iTunes: https://itunes.apple.com/us/podcast/british-film-institute/id1124391953?mt=2Subscribe: http://bit.ly/subscribetotheBFI.Watch more on the BFI Player: http://player.bfi.org.uk/Follow us on Twitter: https://twitter.com/BFILike us on Facebook: https://www.facebook.com/BritishFilmInstituteFollow us on Google+: https://plus.google.com/+britishfilminstitute/

The BFI Podcast: Claude Chabrol - murder, mystery and meal-times
Subscribe: http://bit.ly/subscribetotheBFI.Kermode revisits the provocative drama for which Mads Mikkelsen won the Best Actor award at Cannes 2012, looking at the development of director Thomas Vinterberg's visual style as he progressed from his earlier 'Dogme 95' favourite, Festen.Watch more on the BFI Player: http://player.bfi.org.uk/Follow us on Twitter: https://twitter.com/BFILike us on Facebook: https://www.facebook.com/BritishFilmInstituteFollow us on Google+: https://plus.google.com/+britishfilminstitute/

Mark Kermode reviews Thomas Vinterberg's The Hunt
Actor and comedian Michael Smiley, a regular in Ben Wheatley’s films, presents a screening of Adam & Paul, a tragic comedy about two heroin addicts hunting for a fix on the streets of Dublin. Subscribe: http://bit.ly/subscribetotheBFI.Watch more on the BFI Player: http://player.bfi.org.uk/Follow us on Twitter: https://twitter.com/BFILike us on Facebook: https://www.facebook.com/BritishFilmInstituteFollow us on Google+: https://plus.google.com/+britishfilminstitute/

Michael Smiley on Adam & Paul: “It hits me in the gut every time”
Mark is taken in once more by the playful and poignant fantasies of Tom Courtenay’s mendacious charmer, in John Schlesinger’s classic adaptation of Keith Waterhouse's escapist comedy.Subscribe: http://bit.ly/subscribetotheBFI.Watch more on the BFI Player: http://player.bfi.org.uk/Follow us on Twitter: https://twitter.com/BFILike us on Facebook: https://www.facebook.com/BritishFilmInstituteFollow us on Google+: https://plus.google.com/+britishfilminstitute/


2008 Copyright © 100films.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика