История кино и театра
Эрик Робертс в Москве на съемках фильма

Эрик Робертс в Москве на съемках фильма:

В 25 лет голливудский актер Эрик Робертс стал популярным, снявшись в фильме Андрея Кончаловского "Поезд-беглец". Сегодня на его счету более 140 ролей в кино и телесериалах. Три года назад Робертс впервые приехал в Россию для съемок в сериале "Русские в городе Ангелов", а на прошлой неделе снова прилетел в Москву. На сей раз он будет сниматься в фильме Александра Изотова "Пророк, миссия пятого ангела". Мы встретились с 52-летним актером, чтобы узнать, что его так привлекает в столице и какие он строит планы на будущее.

"Yтро": Как прошел полет?

Эрик Робертс: Очень утомительно, долго и скучно. Но я летаю постоянно, поэтому пришлось к этому привыкнуть. Хотя здесь есть и положительный момент: в самолете мне удается прочитать сценарии и поучить роли. Именно так я и поступил на этот раз. Перелет из Лос-Анджелеса в Москву длится почти 12 часов, и все это время я изучал сценарий фильма, измененную версию которого мне вручили прямо перед вылетом.

"Y": Вы не впервые снимаетесь у русского режиссера. Наверное, есть что-то, что привлекает вас в русском кино?

Э.Р.: Я не сказал бы, что русские режиссеры сильно отличаются от тех, кто работает в Голливуде. Тут ведь вопрос лишь в личностных качествах, каждый из них индивидуален, и сложно сказать, существует ли между ними разница. Другой момент - сам съемочный процесс. Здесь, в России, съемки происходят менее напряженно, чем в Штатах. Там это всегда вопрос жизни и смерти, там все работают на грани своих сил и эмоций. Здесь же я работаю с большим удовольствием. Вы ведь понимаете, что я никогда не заработаю здесь такие же деньги, как в Голливуде, зато у меня есть возможность приобрести новый опыт. В России я больше работаю для себя, для души.

"Y": Какая роль отведена вам в новом фильме?

Э.Р.: Я сыграю американского журналиста, который приезжает в Москву после того, как его уволили из газеты. Так происходит, что у него появляется "дар" предвидеть и предсказывать грядущие политические события, он становится "пророком". А дальше вы все увидите сами после того, как мы снимем фильм (смеется).

"Y": Вы играете журналиста - знаете ли вы что-нибудь о журналистах?

Э.Р.: Ровно столько же, сколько вы знаете об актерах.

"Y": И как вы к ним относитесь?

Э.Р.: Когда я им нравлюсь и они ведут себя тактично, мне они тоже нравятся. Если же они настроены негативно, мне это не нравится.

"Y": Зато ваша сестра Джулия Робертс не особо расположена к журналистам? Почему?

Э.Р.: Это вам надо спросить у нее при встрече, мы не обсуждали этот вопрос!

Многие знают Эрика Робертса только потому, что у него есть очень известная младшая сестра, знаменитая "Красотка" Джулия Робертс, которая свою первую роль в кино получила именно по протекции брата. Все бы хорошо, если бы два года спустя в прокат не вышла "Красотка", после чего Джулия стала в Голливуде актрисой номер один и, по словам Эрика, напрочь забыла о том, что сделал для нее брат. На протяжении многих лет Эрик не упускал возможности и критиковал игру Джулии, она, в свою очередь, обвиняла его в зависти. Утверждают, что они не общаются до сих пор, однако это не мешает Джулии продвигать свою племянницу, 16-летнюю дочь Эрика - Эмму.

"Y": Сложно обойти стороной этот вопрос, ведь очень многих интересуют ваши взаимоотношения с сестрой...

Э.Р.: Знаете, у нас все отлично, прекрасные отношения, мы дружим как брат и сестра, все как в нормальной семье. Но когда-то давно мы пообещали друг другу, что не будем обсуждать наши отношения с прессой. И это вовсе не потому, что она или я не любит журналистов, а потому, что нам очень хочется оставить какое-то личное пространство для себя. Поэтому лучше спросите об этом у нее самой.

"Y": Ваша дочь Эмма делает первые шаги в кинематографе. Насколько она успешна, на ваш взгляд?

Э.Р.: Эмма начала сниматься пять лет назад. Первой ее картиной был "Кокаин", где она снялась в главной роли вместе с самим Джонни Деппом! Поэтому она сегодня самая настоящая звезда, которой предстоит стать суперзвездой.

"Y": А вы как-то помогаете ей?

Э.Р.: В свое время я помог получить первую роль своей сестре, уже потом она снялась в "Красотке" и стала самой популярной и высокооплачиваемой актрисой в мире. И поскольку Эмма - моя дочь, то я ей тоже помогаю. Думаю, в кинематографе ее ждет большое будущее, тем более, Джулия взялась ей помочь. С такой суперпопулярной тетей, я думаю, будет проще. Я хотел бы только, чтобы она не забывала, что в нашей семье именно я первым начал сниматься в кино. И сегодня я горжусь тем, что мне удается помогать моим близким.

"Y": А ваша супруга поддерживает вас?

Э.Р.: О да, она ведь является моим менеджером. Самым любимым менеджером на всем белом свете (смеется). Вы знаете, мы вместе уже 16 лет, я очень привязан к ней и очень ценю те советы, которые она мне дает. Но давайте лучше говорить о работе. У нас в Америке не принято расспрашивать о личной жизни, вы это знаете?

Надо отметить, что в свое время репутация Робертса очень сильно пошатнулась после скандалов с наркотиками и избиения супруги. Однако актер нашел в себе силы пройти курс лечения и зажил счастливой семейной жизнью. При этом имидж "плохого парня" преследует его по сей день.

"Y": Вы сыграли множество отрицательных персонажей, эдаких "плохих парней" с огромным обаянием. Насколько это сложно для вас?

Э.Р.: На самом деле, если перечислить все роли, которые я играл, у меня одинаковое количество положительных и отрицательных героев, но все почему-то помнят только отрицательных. А о том, какой я в жизни, могут судить те, кто меня окружает. Так что не рассчитывайте, что я скажу вам: о да, я очень плохой парень! (Смеется)

"Y": Я слышала, что после съемок здесь вы улетаете в Голливуд для того, чтобы сыграть там в очередной картине про Бэтмена. Так ли это?

Э.Р.: Да, это так, но как вы узнали об этом? До сих пор эта информация была закрытой! Единственное, что я могу вам сказать, - это то, что в этой картине я сыграю мафиози.

"Y": Опять отрицательная роль!

Э.Р.: Да, я играю плохого парня. Но главным отрицательным персонажем будет, все-таки, Джокер.

"Y": И последний вопрос: чем вы будете заниматься в Москве помимо съемок в картине?

Э.Р.: Увы, у меня нет времени на что-либо другое, помимо съемок. Ведь я участвую практически в каждой сцене, мне придется много говорить, поэтому каждую минуту учу свою роль.


[Источник: utro.ru.]


просмотров: 1335
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Kate Beckinsale signed 8x10 photo SEXY Actress reprint WOW LOOK

$54.00
End Date: Sunday May-19-2019 9:39:08 PDT
Buy It Now for only: $54.00
|
Leon Russell Signed 8 X 10 Photo PSA/DNA COA

$49.99
End Date: Saturday May-18-2019 15:32:19 PDT
Buy It Now for only: $49.99
|
THE SHINING GRADY TWINS LISA & LOUISE BURNS SIGNED 8x10 POSE W/DANNY RARE JSA

$11.90
End Date: Saturday May-18-2019 10:04:19 PDT
Buy It Now for only: $11.90
|
"BATMAN" KATHY KERSH "CORNELIA" Autographed 3x5 Index Card

$64.99
End Date: Sunday May-19-2019 9:05:37 PDT
Buy It Now for only: $64.99
|
Star Wars Mara Jade Signed SHANNON McRANDLE 8x10 Official Pix Photograph w/ COA

$36.80
End Date: Sunday May-19-2019 10:26:16 PDT
Buy It Now for only: $36.80
|
Salma Hayek 8x10 signed Photo autographed with COA

$0.99 (0 Bids)
End Date: Wednesday Apr-24-2019 21:19:15 PDT
|
Autographed Carrie Underwood signed 8 x 10 photo Excellent Condition

$0.99 (0 Bids)
End Date: Wednesday Apr-24-2019 21:10:15 PDT
|
Autographed Jason Biggs signed 8 x 10 photo Great Condition

$449.00
End Date: Sunday May-19-2019 12:38:50 PDT
Buy It Now for only: $449.00
|
Christopher Reeve Signed page from Autograph Book JSA Certified

$4.99 (0 Bids)
End Date: Wednesday Apr-24-2019 21:34:49 PDT
|
Autographed Cameron Diaz signed 8 x 10 photo Excellent Condition

$142.50 (11 Bids)
End Date: Tuesday Apr-23-2019 17:08:06 PDT
|
The Three Stooges - Full Autograph Set - Curly, Larry & Moe on Reverse of Photo

$199.99
End Date: Sunday May-19-2019 21:36:04 PDT
Buy It Now for only: $199.99
|
HARRISON FORD - HAN SOLO - SOLO - STAR WARS - Autographed 8 x 10 with COA

$9.99 (0 Bids)
End Date: Wednesday Apr-24-2019 21:23:42 PDT
|
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Кино. Киноискусство
 
 Нюхль. Как создавались фантастические твари
Нюхль. Как создавались фантастические твари
Эта книга и деревянный набор для сборки модели Нюхля привносят мир фильма в жизнь. Множество невероятных иллюстраций, фотографий и увлекательных закулисных фактов и существах и самом фильме ждут вас внутри. К книге прилагается набор для создания вашей собственной деревянной 3D-модели самого милого персонажа фильма — Нюхля, который сделан из прочного материала, не требующего склейки!...

Цена:
709 руб

 Летопись Российского кино 1981-1991
Летопись Российского кино 1981-1991
Издание является продолжением ранее начатого исследовательского проекта, в рамках которого уже вышли первые четыре тома ("Летопись российского кино. 1863-1929", "Летопись российского кино. 1930-1945", "Летопись российского кино. 1946-1965", "Летопись российского кино. 1966-1980 . Главная задача очередного выпуска "Летописи" дать максимально полное и объективное на сегодняшний день описание основных событий истории отечественного кино в период 1981-1991 годы. Рассматривая кино не только как сферу искусства, но и как киноиндустрию, авторы-составители вводят в научный оборот обширнейший и принципиально новый материал, связанный с проблемами отраслевого управления, репертуарной политики, развитием кинопроизводства, кинопроката, кинотехники и кинопромышленности, состоянием зарубежных связей, подготовки кадров и т. д. Источниковой базой данного исследования послужили архивные фонды основных российских архивов (РГАЛИ, РГАСИИ, РГАНИ, Фонда культуры и др.) События, включенные в данный том, сопровождаются указанием на конкретные источники, являющиеся основанием для установления даты и характеристики упоминаемых событий....

Цена:
578 руб

Л. И. Сараскина Литературная классика в соблазне экранизаций. Столетие перевоплощений
Литературная классика в соблазне экранизаций. Столетие перевоплощений
Книга Л. М. Сараскиной посвящена одной из самых интересных и злободневных тем современного искусства - экранизациям классической литературы, как русской, так и зарубежной. Опыты перевоплощения словесного искусства в искусство кино ставят и решают важнейшую для современной культуры проблему: экранизация литературных произведений - это игра по правилам или это игра без правил? Экранизируя классическое литературное произведение, можно ли с ним проделывать все что угодно, или есть границы, пределы допустимого? В жгучих дискуссиях по этой проблеме ломаются копья. Автор предлагает анализ проблемы с точки зрения литературоведческой и киноведческой экспертизы. В центр рассмотрения поставлен вопрос: следует ли использовать литературное произведение только как повод для самовыражения или экранизатор должен ставить себе более крупные художественные задачи? Ведь, как пишет Л.И. Сараски-на, мастера кино, будто испытывая кислородное голодание, обращаются к литературной классике как к спасительному и живительному источнику, так что каждый год можно видеть новую кинокартину по Шекспиру, Толстому, Чехову, Достоевскому и другим мировым классикам.
Системный анализ экранизаций в контексте литературных первоисточников позволяет нащупать баланс между индивидуальным представлением режиссера об экранизируемой книге, его творческой свободой - и необходимостью соответствовать тексту литературного первоисточника. Книга позволяет понять творческие мотивы обращения режиссера к литературному тексту - в них зачастую кроется разгадка замысла и результата экранизации.
Сотни экранизаций, рассмотренных в книге, дают интереснейший материал для размышлений....

Цена:
954 руб

Фрэнсис Форд Коппола Живое кино. Секреты, техники, приемы
Живое кино. Секреты, техники, приемы
Цитата из книги

Представьте, что вы смотрите по телевизору бейсбол: матч в самом разгаре, разрыв в счете минимальный - и вдруг узнаёте, что на самом деле игра уже закончилась и ваша команда победила. И матч тут же становится похож на вчерашнюю газету: мертвый, скучный и не стоящий просмотра. Так в чем разница между зрелищем, которое развертывается на ваших глазах (и вы об этом знаете), и тем, что было снято заранее? Ведь фильм, как и его предшественник - театральный спектакль, определяется тем впечатлением, которое он производит на публику. Так что же может сделать режиссер, чтобы тот факт, что сценарий разыгрывается вживую, стал более очевидным для зрителей и заинтересовал их? Во время второй экспериментальной мастерской я был поглощен проблемой: как добиться того, чтобы моя трансляция выглядела и воспринималась аудиторией в точности как кино? Я стремился к тому, чтобы зрители сказали: "Да неужели это прямой эфир? Надо же, а смотрелось просто как фильм: ни за что не подумаешь, что все снимается  в режиме реального времени".
Фрэнсис Форд Коппола

О чем книга
Создатель "Крестного отца", "Апокалипсиса сегодня", "Дракулы" и других киношедевров не устает быть новатором и теперь. По мнению Фрэнсиса Форда Копполы, будущее кинематографа - за новой формой искусства, которое он назвал "живое кино". Оно объединит все лучшее, что придумано и успешно используется в кино, телевидении и театре. Такой фильм, снятый одним дублем, в режиме реального времени, с элементами сценической постановки и использованием новейших технологий, по уверению автора, даст режиссерам больше творческой свободы, а зрителям - ощущение, что они смотрят кино прямо в процессе его создания. В этой книге Коппола рассказывает о трудностях, с которыми столкнулся при подготовке и съемках "живого кино", размышляет об особенностях работы с актерами и построения кадра.

Почему книга достойна прочтения
Эта книга не только руководство по созданию "живого кино", но еще и автобиография кинорежиссера. Он рассказывает о людях и фильмах, которые на него повлияли, и делится личным взглядом на историю развития кинематографа и телевидения. 
В приложении вы найдете дневниковые записи Фрэнсиса Форда Копполы, которые он делал в ходе постановки "живого кино" в 2015 г. 

Для кого эта книга
Книга будет полезна профессионалам: теле- и кинорежиссерам, сценаристам, операторам, а также поклонникам работ Копполы и всем, кто интересуется кино.

Кто автор
Фрэнсис Форд Коппола - американский кинорежиссер, продюсер и сценарист. Во время учебы на отделении театра и кино в Колледже Хофстра и Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе писал рассказы и пьесы. В 1970 г. Коппола впервые заявил о себе, получив "Оскар" за сценарий к фильму "Паттон". На протяжении следующих десяти лет он создал такие картины, как "Крестный отец", "Американские граффити", "Разговор" и "Апокалипсис сегодня", которые принесли ему две "Золотые пальмовые ветви" Каннского кинофестиваля, 12 номинаций на "Оскар" и пять заветных статуэток. В 2015 и 2016 гг. организовал экспериментальные мастерские, на которых он снимал фильмы, используя новый формат "живое кино" - гибрид театральной и кинопостановки. В настоящее время он работает над циклом сценариев, которые надеется воплотить на экране посредством этого нового метода.

Отзывы
Вместо мемуаров - конкретные инструкции, взамен нравоучений мэтра - драйв неофита. На восьмом десятке Коппола не только не устал предсказывать, куда кино двинется в будущем, но и с энтузиазмом тянет его туда сам.
Михаил Идов, писатель, сценарист

Последние фильмы Фрэнсиса Форда Копполы похожи на работы режиссеров-дебютантов: малобюджетные, не  слишком внятные, раздумчивые. В отличие от других патриархов кино он не пестует свой стиль в самоповторах, а беспокойно продолжает искать новые формы самовыражения. Эта книга - лучшее тому подтверждение. После очередного творческого кризиса Коппола каждый раз возвращается в кино с чем-то неожиданным. На этот раз - с концепцией "живого кино", амбициозной смеси телевидения, театра и традиционного кинематографа. И даже если он сам по ряду причин не сможет осуществить свою мечту и создать большой "живой" фильм по собственному сценарию, за судьбу новой формы искусства можно не беспокоиться: в своей книге Коппола честно открывает все секреты создания "живого кино".
Станислав Дединский, старший редактор сайта "КиноПоиск", научный сотрудник НИИ киноискусства....

Цена:
499 руб

 Чужой. Легендарное коллекционное издание
Чужой. Легендарное коллекционное издание
"В космосе никто не услышит твоего крика…" От одного названия "Чужой" в жилах стынет кровь. Задержите дыхание, не шевелитесь. Тише! Вдруг он услышит! "Чужой" - это целая вселенная, в которой есть видеоигры, комиксы, игрушки и множество фильмов. Фильм Ридли Скотта получил ряд наград, среди которых премия "Оскар" за лучшие визуальные эффекты, "Сатурн" за "Лучший научно-фантастический фильм", "Лучшую режиссерскую работу", "Лучшую второстепенную женскую роль" и премию "Хьюго" за лучшую постановку, а также большое число других наград и номинаций. Уникальное подарочное издание по классическим частям "Чужого" под редакцией самого большого российского фан-сообщества! История создания саги, раскадровки самого Ридли Скотта, уникальные иллюстративные материалы, закадровая съемка, удаленные сцены, неиспользованные идеи, оружие, костюмы и, конечно же, процесс создания леденящего кровь костюма Чужого. Архивные материалы, комментарии от создателей и актеров и многое другое под обложкой великолепного подарочного издания "Чужой. Легендарное коллекционное издание". Посвящено это издание Гансу Гигеру, чей темный гений создал облик самого страшного монстра в мире космических ужасов!...

Цена:
4139 руб

Сид Филд Киносценарий. Основы написания Screenplay: The Foundations of Screenwriting
Киносценарий. Основы написания

Сид Филд - всемирно известный сценарист, продюсер, педагог, преподаватель и автор нескольких бестселлеров, переведенных на многие языки мира. Его книги используются в качестве учебного материала в более чем 400 колледжах и университетах США. Филд стал первым представителем Ассоциации американских сценаристов, имя которого упоминается в Зале славы сценарного искусства. "Киносценарий" - одна из библий киноиндустрии, это одновременно профессиональный учебник и уникальный вдохновитель и мотиватор для начинающих сценаристов. Это полноценный учебник с пошаговыми инструкциями от первого слабого проблеска идеи до маркетинговых мероприятий для готового киносценария. Автор докажет, что написание киносценария — это творческий процесс, которому можно научиться.

...

Цена:
518 руб

 Шерлок Холмс. Человек, который никогда не жил и поэтому никогда не умрет Sherlock Holmes: The Man Who Never Lived and Will Never Die
Шерлок Холмс. Человек, который никогда не жил и поэтому никогда не умрет
Перед вами самый полный - за 125 лет! - путеводитель по миру величайшего детектива всех времен, созданный Алексом Вернером, главой отдела исторических коллекций Музея Лондона. Не имеющая аналогов книга о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне откроет все тайны создания самого известного в мире сыщика и его биографа. Она перенесет вас в викторианский Лондон Артура Конан Дойла и его бессмертных персонажей, а также познакомит со всеми актерами, когда-либо их игравшими. На ее страницах вы найдете уникальные фотографии, картины и артефакты, дающие самое верное представление о старом добром Лондоне и его удивительных жителях....

Цена:
799 руб

Аннабель Гибсон Доктор Кто. Энциклопедия персонажей Doctor Who. Character Encyclopedia
Доктор Кто. Энциклопедия персонажей
Позвольте представить вам самых важных персонажей всей истории «Доктора Кто», в том числе всех Докторов и спутников. Эта книга — универсальный справочник, полный множества интересных фактов, примечательных кадров и статистики о персонажах сериала, начиная с автонов и заканчивая экнодинами....

Цена:
1629 руб

М. И. Ромм Беседы о кино и кинорежиссуре
Беседы о кино и кинорежиссуре

Выдающийся советский кинорежиссер, народный артист СССР М.И.Ромм принадлежит к числу тех создателей кинофильмов, которые вместе с их постановкой создавали и сам советский кинематограф. Безраздельно влюбленный в экранное искусство, Ромм стремился раскрыть все его возможности, все особенности, все грани... Пятнадцать поставленных им фильмов - это настоящий учебник режиссуры: они учат мыслить, учат профессии. Ромм был не только режиссером, но еще и драматургом, педагогом, теоретиком. Для его многогранного творчества характерным было убеждение, что в искусстве нельзя повторять уже достигнутое, что нужно неустанно двигаться вперед, осуществляя постоянный поиск. Предлагаемая вниманию читателей книга рассчитана на широкий круг любителей кино, но она заинтересует и профессионалов-кинематографистов, которые найдут в этой работе размышления, не потерявшие своей актуальности и в наше время.

...

Цена:
679 руб

 Крестный отец. История создания культового фильма
Крестный отец. История создания культового фильма
Ставший культовым, фильм "Крестный отец" поражает всем - от блестящих кинематографических инноваций до точных и запоминающихся цитат. История его создания красочна, хаотична и ничуть не менее интересна, чем судьба семьи Корлеоне – на страницах этой книги вы увидите весь путь и все препятствия, которые фильм преодолел, чтобы стать в итоге истинным шедевром кинематографа, потрясающим спустя десятилетия после его создания. Официальный артбук с большой коллекцией иллюстраций и эксклюзивных материалов, посвященных трилогии про Крестного отца, содержит в себе многие тайны съемок и разгадки головокружительного успеха картины....

Цена:
1654 руб

2008 Copyright © 100films.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика