История кино и театра
Энтони Хопкинс показал свой Поток сознания

Энтони Хопкинс показал свой «Поток сознания»:

Хотите знать, что в голове у Энтони Хопкинса? Посмотрите его картину Slipstream, название которой я бы с натяжкой перевел как «Поток сознания». Это и вправду поток сознания - причем вполне безумного и не поддающегося пересказу. Хопкинс, выступающий в этом фильме в качестве актера, режиссера, сценариста и композитора, несколько лет назад признавался мне в интервью: «Все думают, что я провожу жизнь в обнимку с книгами Шекспира, и это большая ошибка!» Что благородный сэр Энтони имел в виду, стало ясно только сейчас. Его режиссерская работа - абсолютная ахинея, в которой нет, однако, ни грамма бессильного и вялого стариковского безумия. Напротив, это брызжущий энергией заблуждения отвязный и раскованный бред молодого 69-летнего человека.

«Я хотел посмеяться над Голливудом»

- Я сочинил этот сценарий в качестве упражнения, чистого эксперимента. Это получилось как-то само собой, у меня даже не было намерения ставить по нему картину, - рассказывает сэр Энтони. - Но потом я отправил его почитать Стивену Спилбергу, тому он понравился, и он благословил меня на его постановку.

- Ни один из ваших поклонников не ожидает от вас ТАКОГО.

- Некоторые актеры принимают себя слишком всерьез. Я к таким не отношусь. Я анархист и бунтарь по своей сущности. Вот мне и захотелось посмеяться немножко над серьезностью работающих в Голливуде людей, над всей киноиндустрией. С Голливудом у меня связано много хороших воспоминаний. Я снимался там иногда в очень хороших картинах. Но для меня этот фильм - еще и метафора, хотя я и не люблю это ужасное слово, подходящее больше для киношкол. Это метафора жизни, в которой все запутано и нет никакого смысла. В моем фильме тоже нет смысла, нет никакого высокого «послания». И в то же время он для меня очень личный. Этот фильм - поток моего сознания. Но всерьез его воспринимать не надо. Я и сам стараюсь относиться к жизни именно так.

Хопкинс действительно не боится смеяться над самим собой. В одной из сцен его фильма продюсер в исполнении Джона Туртурро общается по телефону со знаменитым Дино Ди Лаурентисом, финансировавшим трилогию о Ганнибале Лектере, на предмет четвертой серии под названием «Голубой дракон». «Хопкинс участвует или нет? - тараторит Туртурро. - Он хочет больше денег? Пошли его на...!» В другом эпизоде продюсеры обсуждают «дурацкий» акцент Хопкинса: «Он, кажется, исландец?» - «Нет, валлиец».

Кстати, насчет продолжения приключений Ганнибала Лектера. Их не будет, по крайней мере в исполнении сэра Энтони. «По-моему, мы надоели друг другу», - говорит он, хотя своей экономической независимостью Хопкинс обязан именно людоеду: его гонорар за «Ганнибала» составил 15 миллионов долларов, за «Красного дракона» - 20 миллионов.

Чехов в Южном Уэльсе

- Многие считают, что ваша картина похожа на творения Дэвида Линча.

- Нет, я так не думаю! Я знаю Дэвида Линча, являюсь его поклонником. Но это мой личный поток сознания. Если уж говорить о влияниях, то скорее это Оливер Стоун, в картине которого «Никсон» я снимался. Но вообще-то это мой фильм, который я, в сущности, и снимал для собственного самовыражения.

- Вы давно хотели попробовать себя в режиссуре?

- Пару раз мне предлагали что-то поставить, но я не хотел брать на себя такую ответственность. 10 лет назад снял фильм «Август» по пьесе Чехова «Дядя Ваня». Но только потому, что Чехов - мой самый любимый писатель, а «Дядя Ваня» - любимейшая моя пьеса. Я настолько сроднился с его героями, что даже перенес действие к себе на родину, в Южный Уэльс... А этот сценарий поставить мог только я. Планов менять что-то в своей жизни у меня нет, хотя... Снимать независимый фильм и полностью его контролировать, не скрою, было очень приятно.

- Это какое-то тотальное самовыражение: даже музыка в фильме ваша.

- Да, я ведь давно балуюсь сочинительством. Сомневался, конечно. Ведь меня неизбежно обвинят в эгоцентризме. В конце концов я переступил через все страхи и сомнения. А когда перестаешь думать о том, что кто-то о тебе что-то скажет, чувствуешь огромную свободу.

- Вы ведь еще и художник!

- Писать картины меня вдохновила жена. Ей нравится, когда я чем-то занят. Никакого академического художественного образования у меня нет, но я уверен, что если решаешься на смелый поступок, мощные силы свыше обязательно приходят на помощь. Так говорил Гете, и я с ним полностью согласен. Рисую как хочу, и мои картины покупают! Значит, кому-то они нравятся. Я не анализирую, не раскладываю по полочкам. И меня не заботит, кто и что обо мне скажет.

«Система Станиславского опасна для здоровья!»

- Ваш фильм погружает зрителя в пучины безумия. Вы сами его не боитесь?

Сэр Энтони трясет головой, изображая помешанного:

- У меня были временные помешательства, пусть и незначительные. Несколько лет назад я потерял память на целых пять часов. Ничего более ужасного со мной не было в жизни! Я потерял представление о времени, прошлом и настоящем. Сидел неподвижно, не зная, где нахожусь. Такое случалось со мной несколько раз - от сильнейшей усталости. Мы долго снимали в Мексике, давление было ужасным, и режиссер фильма «Маска Зорро» заставлял меня раз за разом играть эпизод, в котором было очень много насилия. В результате весь мой организм воспротивился этому и наступил кризис. В 3 часа ночи я начал терять рассудок.

Вот почему я всегда считал, что система Станиславского очень опасна: нельзя чинить насилие над собственным телом. Пусть и ради искусства. Все, что связано с работой человеческого сознания, очень серьезно. Иногда я страдаю бессонницей, но не сумасшествием, к счастью. Хотя я и очень одержимый человек. Могу подскочить в 3 часа ночи и побежать к компьютеру искать в Интернете статьи по ирландской мифологии. Да, такое со мной случается.


Энтони ХОПКИНС родился 31 декабря 1937 года в Уэльсе. В школе учился из рук вон плохо, потому и стал актером. Был принят в труппу Национального Лондонского театра самим Лоуренсом Оливье. Начал сниматься в кино в 1967 году, сыграл более чем в 90 кино- и телефильмах. Лечился от алкоголизма, который окончательно победил в 1975 году. Был трижды женат, в настоящее время на Стелле Аррояве, бывшей продавщице антиквариата, на 20 лет себя моложе. В 1991 году за роль в фильме «Молчание ягнят» получил «Оскара».


5 лучших фильмов Хопкинса:

«Магия»

«Молчание ягнят»

«Остаток дня»

«Никсон»

«Ганнибал»


[Источник: kp.ru.]


просмотров: 877
Search Results from Ebay.US* DE* FR* UK
Steve Carell 8x10 Signed Autographed Photo Picture with COA

$1.75
End Date: Sunday Nov-5-2017 6:06:09 PST
Buy It Now for only: $1.75
|
TIFFANI-AMBER THIESSEN - SEE THRU TOP !! AND A BIG SMILE !!!!!

$40.00
End Date: Wednesday Nov-22-2017 8:34:00 PST
Buy It Now for only: $40.00
|
Natalie Dormer 8x10 Autographed Signed Photo Good Looking

$35.00
End Date: Wednesday Nov-22-2017 8:53:11 PST
Buy It Now for only: $35.00
|
Lizzy Caplan 8x10 Signed Autographed Photo Picture with COA

$1.75
End Date: Friday Nov-10-2017 10:05:59 PST
Buy It Now for only: $1.75
|
EMILY PROCTOR - TOPLESS !!!!!!! (CSI, MIAMI)

$24.95
End Date: Saturday Oct-28-2017 17:55:17 PDT
Buy It Now for only: $24.95
|
Jenna Jameson Hand Signed 8 X 10 Color Photograph NMint Condition W/COA #2

$10.00
End Date: Friday Nov-3-2017 17:03:08 PDT
Buy It Now for only: $10.00
|
PINK PANTHER 16X20 GLOSSY PHOTO MOURNING FRIZ FRELENG

$28.99
End Date: Wednesday Nov-22-2017 11:32:31 PST
Buy It Now for only: $28.99
|
An authentic autograph photo of Misty Stone

$45.00
End Date: Monday Nov-20-2017 12:47:41 PST
Buy It Now for only: $45.00
|
Blade Runner hand signed screenplay plus free gift with purchase

$1.75
End Date: Tuesday Oct-31-2017 11:08:08 PDT
Buy It Now for only: $1.75
|
PAM ANDERSON - IN THE BLACK ONE-PIECE DOING AN AD FOR A PLAYBOY PARTY !!!

$199.99
End Date: Wednesday Nov-22-2017 11:12:04 PST
Buy It Now for only: $199.99
|
Brad Pitt Snatch Autographed Signed 8x10 Photo Beckett BAS COA

$69.95
End Date: Monday Nov-20-2017 22:29:10 PST
Buy It Now for only: $69.95
|
JOAN CRAWFORD actress 1959 signed condolences (husband died) thank-you letter

$75.00
End Date: Wednesday Nov-22-2017 7:08:17 PST
Buy It Now for only: $75.00
|
Search Results from «Озон» Кино. Киноискусство
 
Дэвид Говард, Эдвард Мабли Как работают над сценарием в Южной Калифорнии
Как работают над сценарием в Южной Калифорнии
Как создать сценарий фильма, который настолько увлечет зрителя, что он с первой и до последней минуты не потеряет интереса к происходящим на экране событиям? Ответ на этот вопрос вы найдете в данной книге. "Как работают над сценарием в Южной Калифорнии" - основной учебник для лучших американских киношкол, по которому учатся будущие кинодраматурги, режиссеры, продюсеры, операторы и др. Авторы книги, известные голливудские деятели киноиндустрии Дэвид Говард и Эдвард Мабли, искусно сочетают в ней теорию с практикой - анализом сценариев известнейших зарубежных фильмов. А специально для русского издания Д. Говард разобрал и три популярных российских фильма. Прочитав эту книгу, вы сможете не только узнать много нового и интересного о кинопроизводстве и создании всем известных фильмов, но и взглянуть на Америку и ее культуру через призму классического кинематографа. Возможно, вы и сами создадите сценарий, который станет основой нового культового фильма. Цитата "Я считаю, что по сути фильм составляют четыре или пять важных сцен с двумя персонажами. Все остальные сцены - лишь для того, чтобы придать этим важным сценам значимость и мощь. Сценарий для этого и существует. Все существует только для этого". Роберт Таун О чем книга О сценарном мастерстве. О том, как превращать идеи, регулярно возникающие в голове, в киносценарии и тем самым завоевывать любовь публики. И тогда окажется, что “все просто - нужно уметь интересно изложить интересную историю об интересных героях. И все. Единственная проблема - нужно знать, как сделать историю интересной, нужно овладеть всеми нюансами формы, потому что написать сценарий - значит фактически снять фильм на бумаге”. Почему книга достойна прочтения Идеальный учебник по киноискусству не обязательно представляет собой многотомный талмуд. Книга Говарда и Мабли лишний раз это доказывает. Небольшое издание, в котором теория занимает меньше половины книги, и есть тот идеальный учебник по кинодраматургии, по которому обучаются студенты Школы кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе. Эта книга максимально полно отображает основы кинематографа, те столпы, на которых зиждется весь мировой кинопрокат. “Здесь не обсуждается эфирная политика телеканалов, хитрости кинопроката, особенности дистрибуции с помощью новых медиа - все то, что может помочь сделать текст готовым фильмом или сериалом. Это все относится к другой профессии - продюсера”, - отмечает во вступлении к книге А.Акопов. Здесь лишь отражены каноны, общие для всех культовых фильмов киноиндустрии. Это инструменты сценаристов и нюансы, демонстрирующие их непревзойденное мастерство: использование временных рамок, техника управления вниманием зрителя, выбор декораций и музыкальных вставок и др. Главной изюминкой книги является детальный аналитический разбор фильмов, побивших рекорды мирового кинопроката. Специально для российского читателя издание дополнено анализом трех культовых для нашей страны кинофильмов: "Бриллиантовая рука", "Ирония судьбы, или С легким паром!" и "Москва слезам не верит". Для кого эта книга Будет интересна любителям и профессионалам киноиндустрии, а также студентам кинематографических специальностей. Автор Дэвид Говард - сценарист, скрипт-доктор, консультант, работающий и в Голливуде, и в Европе. Является основателем Высших курсов сценарного мастерства в Школе кино и телевидения Университета Южной Калифорнии. Помимо работы в университете, выступает с лекциями и преподает в других учреждениях США и Европы. Эдвард Мабли - автор книги "Построение драмы". Его перу также принадлежат несколько радио- и телепостановок. Мабли работал режиссером на телевидении и преподавал в Новой школе социальных исследований в Нью-Йорке. Ключевые слова Кино, сценарий, сценарное искусство, драматургия, Голливуд, кинопрокат, сюжет, киномастерство. Оформление книги Твердый переплет, средний формат....

Цена:
676 руб

 Чужой. Легендарное коллекционное издание Alien: The Archive
Чужой. Легендарное коллекционное издание
"В космосе никто не услышит твоего крика..." От одного названия "Чужой" в жилах стынет кровь. Задержите дыхание, не шевелитесь. Тише! Вдруг он услышит! Данная книга уникальное издание по классическим частям "Чужого". История создания, раскадровки самого Ридли Скотта, уникальные иллюстративные материалы, закадровая съемка, удаленные сцены, неиспользованные идеи, оружие, костюмы и, конечно же, как создавался леденящий кровь костюм Чужого. Множество архивного материала, комментарии от создателей и актеров и многое другое под обложкой великолепного подарочного издания "Чужие. Легендарное коллекционное издание". Эта книга посвящена Гансу Гигеру, чей темный гений создал облик самого страшного монстра в мире космических ужасов! Фильм Ридли Скотта  получил ряд наград, среди которых премия "Оскар" за лучшие визуальные эффекты, "Сатурн" за "Лучший научно-фантастический фильм", "Лучшую режиссёрскую работу", "Лучшую второстепенную женскую роль" и премию "Хьюго" за лучшую постановку, а также большое число других наград и номинаций. Сейчас "Чужой" - это целая вселенная, в которой есть видеоигры, комиксы, игрушки. множество фильмов....

Цена:
2822 руб

С. Е. Медынский Оператор. Пространство. Кадр. Учебное пособие
Оператор. Пространство. Кадр. Учебное пособие
В книге дан творческий анализ одного из операторских приемов - панорамирования. Обоснованы и систематизированы принципы использования панорам различного типа, прокомментированы результаты их применения. Помимо теоретических положений автором даны советы по технологии использования приемов в зависимости от поставленных творческих задач, стоящих перед съемочной группой.

Пособие рассчитано на студентов, операторов и режиссеров кино и телевидения....

Цена:
216 руб

Жиль Делёз Кино Cinema
Кино
Жиль Делёз, по свидетельству одного из его современников, был подлинным синефилом. "Он раньше и лучше нас понял, что в каком-то смысле само общество - это Кино". Делёз не просто развивал культуру смотрения фильма, но и стремился понять, какую роль в понимании кино может сыграть философия и что, наоборот, кино непоправимо изменило в философии. Он был одним из немногих, кто, мысля кино, пытался также мыслить с его помощью. Пожалуй, ни один философ не писал о кино столь обстоятельно с точки зрения серьезной философии, не превращая вместе с тем кино в простой объект исследования, на который достаточно посмотреть извне....

Цена:
759 руб

Памела Дуглас Искусство сериала. Как стать успешным автором на TV
Искусство сериала. Как стать успешным автором на TV
Книга известного голливудского сценариста и преподавателя Памелы Дуглас - ценное пособие для тех, кто хочет попробовать себя в жанре, завоевавшем весь мир, а не так давно обретшем второе дыхание. Из низкопробного развлечения сериалы превратились в настоящее высокое искусство и бросили вызов традиционному киноформату. 
Автор погружает читателя в увлекательный мир, рассматривая создание сценария в комплексе, в том числе переговоры со студиями и телеканалами, различные варианты развития событий и пути преодоления типичных трудностей в условиях бешеных темпов развития телевидения и интернета. Памела Дуглас сама прошла все этапы карьеры сериального сценариста и достигла успеха и признания. Особую ценность книге придают интервью с ключевыми героями  телевизионных драм - сценаристами и продюсерами. 
Книга, выдержавшая три издания, вооружает нас высококлассным инструментарием и "инсайдерской" информацией, используя которую читатель имеет отличные шансы войти в историю телеиндустрии и придумать своего уникального "Декстера". 

...

Цена:
545 руб

 Энциклопедия "Звёздные войны"
Энциклопедия "Звёздные войны"
• Мировой бестселлер! Уникальное коллекционное издание! Впервые в России!
• Полный путеводитель по вселенной «Звёздных войн»! Подробные статьи о каждом персонаже, месте действия, технологии, виде транспорта и ключевом событии великой саги!
• Книга охватывает шесть киноэпизодов от «Скрытой угрозы» до «Возвращения джедая», а также анимационные сериалы «Войны клонов» и «Повстанцы»! • Потрясающий подарок любителям фантастики! • Роскошно иллюстрированная и насыщенная невероятнейшими фактами Энциклопедия «Звёздные войны» никого не оставит равнодушным!...

Цена:
2829 руб

Жак Омон, Ален Баргала, Мишель Мари, Марк Верне Эстетика фильма L'esthetique Du Film
Эстетика фильма
Отражает ли кино реальность или создает свою, фильмическую? Каковы функции монтажа? В чем специфика киноповествования? Какие коды и условности использует кинематограф? Какие психологические механизмы обеспечивают идентификацию зрителя с героями фильма и его авторами? В своей книге, которая может служить введением в эстетику и теорию кино, французские киноведы пытаются дать ответы на эти и на многие другие вопросы....

Цена:
373 руб

А. Ходоровски Психомагия. Воображение как основа жизни
Психомагия. Воображение как основа жизни
Алехандро Ходоровски - культовый режиссер и поэт, исследователь глубин человеческой души, автор комиксов и мультфильмов. Его фильмы "Крот" и "Священная гора" в свое время шокировали публику,  а его новый фильм  "Танец реальности" удостоился награды на Каннском кинофестивале в 2013 году. Ходоровски сродни средневековому алхимику – он находится в постоянном поиске и всегда ищет практическое использование открытым им смыслам и символам. Его исследования в области архетипического Таро привели  к созданию уникальной методики, направленной на излечение психологических травм, известной под названием "психомагия". 
 
Чтение книги Алехандро Ходоровски сродни увлекательной беседе с творческим, мудрым человеком, уже прошедшим огромный путь и продолжающим свои искания. Он ощущает жизнь как непрерывный творческий процесс, в котором для любого человека постоянное и важное место должно быть отведено поэзии как основе жизни.

...

Цена:
559 руб

Безенкова М.В. Экранная реальность и канон в советском кинематографе перестройки. Исторический, социальный и творче
Экранная реальность и канон в советском кинематографе перестройки. Исторический, социальный и творче
В монографии прослеживаются предпосылки и развитие экранной реальности в советском кинематографе перестроечной эпохи, рассматриваются исторический контекст возникновения новых выразительных средств, социальные элементы новых тематических горизонтов и творческие поиски канонических элементов в жанровых и авторских структурах....

Цена:
429 руб

Возвращение
Возвращение
Кинорежиссер Камиль Ярматов, один из основоположников кино в Средней Азии, поставил двадцать один фильм; многие из них вошли в золотой фонд советского киноискусства.
В книге "Возвращение" он рассказал о своей жизни, вместившей в себя участие в схватках с басмачами, в битвах с Эмиром Бухарским, работу администратором и актером в первых узбекских фильмах, учебу в киноинституте, а затем многолетний напряженный труд на студиях Таджикистана и Узбекистана....

Цена:
199 руб

2008 Copyright © 100films.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика