История кино и театра
Энтони Хопкинс показал свой Поток сознания

Энтони Хопкинс показал свой «Поток сознания»:

Хотите знать, что в голове у Энтони Хопкинса? Посмотрите его картину Slipstream, название которой я бы с натяжкой перевел как «Поток сознания». Это и вправду поток сознания - причем вполне безумного и не поддающегося пересказу. Хопкинс, выступающий в этом фильме в качестве актера, режиссера, сценариста и композитора, несколько лет назад признавался мне в интервью: «Все думают, что я провожу жизнь в обнимку с книгами Шекспира, и это большая ошибка!» Что благородный сэр Энтони имел в виду, стало ясно только сейчас. Его режиссерская работа - абсолютная ахинея, в которой нет, однако, ни грамма бессильного и вялого стариковского безумия. Напротив, это брызжущий энергией заблуждения отвязный и раскованный бред молодого 69-летнего человека.

«Я хотел посмеяться над Голливудом»

- Я сочинил этот сценарий в качестве упражнения, чистого эксперимента. Это получилось как-то само собой, у меня даже не было намерения ставить по нему картину, - рассказывает сэр Энтони. - Но потом я отправил его почитать Стивену Спилбергу, тому он понравился, и он благословил меня на его постановку.

- Ни один из ваших поклонников не ожидает от вас ТАКОГО.

- Некоторые актеры принимают себя слишком всерьез. Я к таким не отношусь. Я анархист и бунтарь по своей сущности. Вот мне и захотелось посмеяться немножко над серьезностью работающих в Голливуде людей, над всей киноиндустрией. С Голливудом у меня связано много хороших воспоминаний. Я снимался там иногда в очень хороших картинах. Но для меня этот фильм - еще и метафора, хотя я и не люблю это ужасное слово, подходящее больше для киношкол. Это метафора жизни, в которой все запутано и нет никакого смысла. В моем фильме тоже нет смысла, нет никакого высокого «послания». И в то же время он для меня очень личный. Этот фильм - поток моего сознания. Но всерьез его воспринимать не надо. Я и сам стараюсь относиться к жизни именно так.

Хопкинс действительно не боится смеяться над самим собой. В одной из сцен его фильма продюсер в исполнении Джона Туртурро общается по телефону со знаменитым Дино Ди Лаурентисом, финансировавшим трилогию о Ганнибале Лектере, на предмет четвертой серии под названием «Голубой дракон». «Хопкинс участвует или нет? - тараторит Туртурро. - Он хочет больше денег? Пошли его на...!» В другом эпизоде продюсеры обсуждают «дурацкий» акцент Хопкинса: «Он, кажется, исландец?» - «Нет, валлиец».

Кстати, насчет продолжения приключений Ганнибала Лектера. Их не будет, по крайней мере в исполнении сэра Энтони. «По-моему, мы надоели друг другу», - говорит он, хотя своей экономической независимостью Хопкинс обязан именно людоеду: его гонорар за «Ганнибала» составил 15 миллионов долларов, за «Красного дракона» - 20 миллионов.

Чехов в Южном Уэльсе

- Многие считают, что ваша картина похожа на творения Дэвида Линча.

- Нет, я так не думаю! Я знаю Дэвида Линча, являюсь его поклонником. Но это мой личный поток сознания. Если уж говорить о влияниях, то скорее это Оливер Стоун, в картине которого «Никсон» я снимался. Но вообще-то это мой фильм, который я, в сущности, и снимал для собственного самовыражения.

- Вы давно хотели попробовать себя в режиссуре?

- Пару раз мне предлагали что-то поставить, но я не хотел брать на себя такую ответственность. 10 лет назад снял фильм «Август» по пьесе Чехова «Дядя Ваня». Но только потому, что Чехов - мой самый любимый писатель, а «Дядя Ваня» - любимейшая моя пьеса. Я настолько сроднился с его героями, что даже перенес действие к себе на родину, в Южный Уэльс... А этот сценарий поставить мог только я. Планов менять что-то в своей жизни у меня нет, хотя... Снимать независимый фильм и полностью его контролировать, не скрою, было очень приятно.

- Это какое-то тотальное самовыражение: даже музыка в фильме ваша.

- Да, я ведь давно балуюсь сочинительством. Сомневался, конечно. Ведь меня неизбежно обвинят в эгоцентризме. В конце концов я переступил через все страхи и сомнения. А когда перестаешь думать о том, что кто-то о тебе что-то скажет, чувствуешь огромную свободу.

- Вы ведь еще и художник!

- Писать картины меня вдохновила жена. Ей нравится, когда я чем-то занят. Никакого академического художественного образования у меня нет, но я уверен, что если решаешься на смелый поступок, мощные силы свыше обязательно приходят на помощь. Так говорил Гете, и я с ним полностью согласен. Рисую как хочу, и мои картины покупают! Значит, кому-то они нравятся. Я не анализирую, не раскладываю по полочкам. И меня не заботит, кто и что обо мне скажет.

«Система Станиславского опасна для здоровья!»

- Ваш фильм погружает зрителя в пучины безумия. Вы сами его не боитесь?

Сэр Энтони трясет головой, изображая помешанного:

- У меня были временные помешательства, пусть и незначительные. Несколько лет назад я потерял память на целых пять часов. Ничего более ужасного со мной не было в жизни! Я потерял представление о времени, прошлом и настоящем. Сидел неподвижно, не зная, где нахожусь. Такое случалось со мной несколько раз - от сильнейшей усталости. Мы долго снимали в Мексике, давление было ужасным, и режиссер фильма «Маска Зорро» заставлял меня раз за разом играть эпизод, в котором было очень много насилия. В результате весь мой организм воспротивился этому и наступил кризис. В 3 часа ночи я начал терять рассудок.

Вот почему я всегда считал, что система Станиславского очень опасна: нельзя чинить насилие над собственным телом. Пусть и ради искусства. Все, что связано с работой человеческого сознания, очень серьезно. Иногда я страдаю бессонницей, но не сумасшествием, к счастью. Хотя я и очень одержимый человек. Могу подскочить в 3 часа ночи и побежать к компьютеру искать в Интернете статьи по ирландской мифологии. Да, такое со мной случается.


Энтони ХОПКИНС родился 31 декабря 1937 года в Уэльсе. В школе учился из рук вон плохо, потому и стал актером. Был принят в труппу Национального Лондонского театра самим Лоуренсом Оливье. Начал сниматься в кино в 1967 году, сыграл более чем в 90 кино- и телефильмах. Лечился от алкоголизма, который окончательно победил в 1975 году. Был трижды женат, в настоящее время на Стелле Аррояве, бывшей продавщице антиквариата, на 20 лет себя моложе. В 1991 году за роль в фильме «Молчание ягнят» получил «Оскара».


5 лучших фильмов Хопкинса:

«Магия»

«Молчание ягнят»

«Остаток дня»

«Никсон»

«Ганнибал»


[Источник: kp.ru.]


просмотров: 1144
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Stan Lee Signed 8x10 Autographed Photo Reprint Spider Man Marvel Comics

$34.95
End Date: Saturday Jan-5-2019 20:52:13 PST
Buy It Now for only: $34.95
|
ZUZU autographed 8x10 photo from the Movie It's a Wonderful Life Great saying

$19.50 (11 Bids)
End Date: Sunday Dec-9-2018 19:00:14 PST
|
Gloria Swanson was an American actress Hand Signed 9 x 12 1/8 Book Page

$29.99
End Date: Monday Jan-7-2019 16:22:58 PST
Buy It Now for only: $29.99
|
Amy Anderssen In White Lingerie Adult Model Signed 8x10 Photo COA Proof 97

$19.95 (0 Bids)
End Date: Sunday Dec-16-2018 12:48:46 PST
|
Christopher Lee signed 8x10 Color Hammer Dracula + COA

$20.99
End Date: Friday Dec-14-2018 21:14:13 PST
Buy It Now for only: $20.99
|
Autographed Salute Your Shorts Cast Photo/Donkeylips GPK Parody Card

$6.66 (7 Bids)
End Date: Sunday Dec-9-2018 16:00:04 PST
|
Dorothy Gish was an American actress Hand Signed 9 x 12 1/8 Book Page

$6.99
End Date: Thursday Dec-20-2018 18:58:08 PST
Buy It Now for only: $6.99
|
Kate Beckinsale signed 8x10 photo SEXY Actress reprint WOW LOOK

$71.00 (15 Bids)
End Date: Sunday Dec-9-2018 20:00:14 PST
|
Buster Keaton was an American actor Hand Signed 9 x 12 1/8 Book Page

$34.99
End Date: Tuesday Jan-8-2019 12:16:45 PST
Buy It Now for only: $34.99
|
Signed Original Color Photo of Sylvester Stallone of "Cliffhanger"

$1.50
End Date: Saturday Dec-29-2018 18:57:03 PST
Buy It Now for only: $1.50
|
CARMEN ELECTRA - WITH A BUSTIERRE AND THEN HIDING IT WITH HER HAND !!!? SEXY !!

$29.35
End Date: Tuesday Jan-1-2019 19:57:30 PST
Buy It Now for only: $29.35
|
F Troop Agarn Larry Storch & Ken Berry Capt. P. Autographed 8x10 color photo

$1.50
End Date: Tuesday Jan-8-2019 8:33:19 PST
Buy It Now for only: $1.50
|
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Кино. Киноискусство
 
Роджер Мур, Гаррет Оуэн Бонд. Джеймс Бонд. Рассекреченное досье Bond on Bond
Бонд. Джеймс Бонд. Рассекреченное досье
Перед вами история всех киновоплощений Бонда. Галантный и ироничный Шон Коннери, безупречно элегантный Пирс Броснан, красавчик Тимоти Далтон, мужественный Джордж Лэзенби, хладнокровный Дэниел Крэйг и харизматичный Роджер Мур. Девушки, злодеи, съемочные площадки, хитроумные технические устройства, автомобили, коктейли, оружие - в книге масса канонических образов и артефактов из фильмов о Бонде и потрясающая, ранее не публиковавшаяся коллекция фотоматериалов, включая снимки из личного архива Роджера Мура, который и является автором этой уникальной энциклопедии....

Цена:
749 руб

 Волшебный мир Джоан К. Роулинг. Том 2. Фантастические существа
Волшебный мир Джоан К. Роулинг. Том 2. Фантастические существа
Узнайте изнутри секреты создания фантастических существ на всех этапах съемок. Книга содержит дополнительные вкладки с наклейками, выпусками волшебных газет, карточками с персонажами и множеством других интересных вещей. Отправляйтесь в единственное в своем роде путешествие по Миру волшебников!

О чем эта книга
Великолепный арт-бук, посвященный миру Дж.К.Роулинг. В книге представлены фотографии со съемок фильмов о Гарри Поттере, а также фильма "Фантастические твари и где они обитают". Уникальные интервью с актерами, секреты декора непосредственно от создателей, интересные факты о дизайне костюмов и волшебных палочек - все это можно найти в книге "Волшебный мир Дж.К.Роулинг". Желаете узнать, в чем секрет чемодана Ньюта? Или как создавались зубы Гермионы Грейнджер? А может, за счет чего появлялся эффект великаньего роста Хагрида? И на самом ли деле парили свечи в Большом зале? Вы узнаете все это и даже больше! Декораторы, костюмеры, сценаристы и сами актеры раскроют эти и многие другие тайны со съемок знаменитых фильмов!

Для кого эта книга
Для поклонников историй о Гарри Поттере Для фанатов мира Дж.Роулинг Великолепный подарок!

Фишки книги
Маски пожирателей смерти
Газеты, плакаты и открытки
Крутящиеся часы МАКСША
Высококачественная полиграфия
...

Цена:
2119 руб

Дэвид Маккенна, Кристофер Воглер Memo. Секреты создания структуры и персонажей в сценарии
Memo. Секреты создания структуры и персонажей в сценарии
Цитата

Оба мы твердо убеждены: ни один из этих инструментов не принесет никакой пользы и ничем вам не поможет, пока вы не примените его на практике. Смотрите на этот комплекс методов не просто как на ящик с инструментами, а как на оборудованный гараж в ожидании автомобилей, требующих ремонта или тюнинга.

О чем книга
Эта книга - результат многолетней работы Кристофера Воглера и Дэвида Маккенны. Будучи профессиональными экспертами, они проанализировали в общей сложности более 40 000 сценариев самых разных жанров. Свой совместный труд Воглер и Маккенна рассматривают не просто как полезный инструментарий сторителлинга, они считают его "спасительным" и для начинающих, и для активно пишущих авторов.
Своим названием книга обязана методичке Memo, написанной когда-то Воглером для работы в сценарном отделе и ставшей легендарным руководством для многих поколений сценаристов. Но это лишь один из множества описанных в книге методов анализа и работы над структурой повествования и персонажами - от характеров Теофраста и морфологии волшебной сказки русского филолога Владимира Проппа до авторских методик самих Воглера и Маккенны. Авторы не только щедро делятся своими секретами и показывают на примерах успешных кинолент, как они используются, но и дают после каждой главы практические советы и конкретные задания для самостоятельной работы будущим сценаристам и писателям.

Почему книга достойна прочтения
Советы и секреты известных мастеров - лучший способ научиться делу. В работе над сценарием есть принципы, правила, проверенные приемы, и в этой книге читатель узнает о них из первых рук - от их создателей, известных гуру в мире кино.

Кто авторы

Кристофер Воглер - один из самых авторитетных сценарных аналитиков в мире и ведущий консультант крупных голливудских студий. Его "Путешествие писателя. Мифологические структуры в литературе и кино" - одна из самых продаваемых в мире сценарных книг.

Дэвид Маккенна - театральный режиссер, артист, продюсер, драматург, сценарист. Профессор Колумбийского университета и Барнард-колледжа. Рецензировал более десяти тысяч сценариев, как для частных клиентов, так и для студий Focus Features, HBO и 20th Century Fox.

Ключевые понятия
сценарий, персонаж, структура, зритель, мифология, герои, архетипы, средовые факторы....

Цена:
639 руб

Сидни Люмет Как делается кино
Как делается кино
О книге
Почему режиссер решает снимать именно по этому сценарию? Как поддерживать в актерах тонус и искренность от дубля к дублю? Как снять сцену перестрелки с сотней человек массовки и тремя автоавариями в самом сердце «бриллиантового района» в Нью-Йорке? Что нужно делать, чтобы студийные боссы остались довольны? От первой читки до премьеры на большом экране, «Как делается кино» - это работа мастера, написанная честно, доходчиво и с большой долей здорового юмора.

От автора
Как-то я спросил Акиру Куросаву, почему он построил один из кадров в фильме «Ран» именно так, а не иначе. Он ответил, что стоило ему сдвинуть камеру на дюйм левее, как в кадре оказался бы завод Sony, дюймом правее - и мы бы увидели аэропорт. Ничего этого не могло быть во времена действия фильма. Только автору известно, что именно стояло за тем или иным решением, которое воплотилось в каждом кадре фильма. Это может быть что угодно - от бюджетных требований до вдохновения свыше.
Куросава сказал чистую правду, поэтому в этой книге пойдет речь в основном о тех кинокартинах, которые я снял сам. В них, по крайней мере, я знаю точно, что именно привело к каждому творческому решению. Нет единственно верного или неверного способа ставить фильм. Я пишу лишь о том, как работал я.
Студентам: возьмите отсюда все; возьмите, что понравится, а остальное отбросьте; или выбросьте вообще все. Тем немногим, кому, возможно, приходилось из-за съемочной группы застрять в пробке или у кого всю ночь шли съемки по соседству. Мы действительно знаем, что делаем: это только выглядит будто нет. Серьезная работа продолжается, даже если кажется, что мы просто стоим без дела. Всем остальным: я постараюсь рассказать наилучшим образом о том, как делаются фильмы. Это сложный технический и эмоциональный процесс. Это искусство. Это коммерция. Это душераздирающе и это смешно. Это отличный способ прожить жизнь.
Предупреждение о том, чего вы не найдете в книге: здесь нет личных откровений, кроме чувств, вызванных самой работой, - никаких слухов о Шоне Коннери или Марлоне Брандо. По большей части я люблю людей, с которыми работаю, это неизбежно интимный процесс. Так что я уважаю их причуды и странности, так же как они, я уверен, уважают мои.

Для кого эта книга
Для всех, кто снимает или мечтает снимать кино.
Книга для тех, кто хочет знать, как создается большое кино.
Книга для увлеченных кино....

Цена:
579 руб

Айан Натан Тим Бёртон. Культовый режиссер и его работы
Тим Бёртон. Культовый режиссер и его работы
Обладатель премии "Орден Искусств", аниматор студии Дисней и Властелина Колец, актер, сценарист и режиссер культовых фильмов - все это великий маэстро макабра - Тим Бёртон!

"Алиса в Зазеркалье", "Труп невесты", "Эдвард Руки-ножницы", "Кошмар перед Рождеством", "Битлджус" и многие другие фильмы, которые перевернули кинематограф.

Абсолютно закрытый от мира, он приоткрывает завесу тайн перед читателями в этой книге. Здесь маэстро расскажет о том, как он придумывал и создавал каждый свой фильм, поделиться кадрами из фильмов, которые не вошли в полнометражку, обсудит нюансы съемок с актерами и попробует рассказать о себе в своей манере.

Великолепное издание в подарочном коробе - это маст хев не только любителям кино, но и всем любителями загадок и макабра.

Фильмы, снятые Бёртоном, - это, пожалуйста, самые автобиографичные фильмы в современном кино. Тим Бёртон снимает фильмы о Тиме Бёртоне, чтобы угодить Тиму Бёртону, скрытому внутри Тима Бёртона.

Вы держите в руках безумно красивую книгу. которая включает
- истории со съемок всех фильмов режиссера;
- множество архивных фотографий;
- интервью множества актеров, ставших частью легендарных фильмов;
- незабываемые сцены, образы, чувства.


Все это - попытка понять великого режиссера, возможность проанализировать его творчество и выявить наконец значение слова "бёртоновский".

Окунитесь в мир героев Тима Бёртона - "ненормальных индивидуалистов". Загляните в них, заглянув в самого режисеера!...

Цена:
1946 руб

Лукино Висконти и его кинематограф
Лукино Висконти и его кинематограф
Имя Лукино Висконти занимает неоспоримое место в истории искусств XX века. Биография Висконти кажется единственной в своем роде, она вызывает любопытство, будит воображение, заставляет глубоко задумываться и тех, кому она была давно известна. Эта биография выглядит как сюжет, сочиненный самой Историей. В этом биографическом сюжете необычайно наглядно воплотилась непрерывность развития великой итальянской культуры. Висконти был одним из тех выдающихся людей, которые заслужили у своих соотечественников право называться "протагонистами культуры".
А потому, называя имя Висконти, никогда не лишне вспомнить о том, как аристократ, сын герцога, прямой потомок владетельных феодалов средневековья, стал убежденным антифашистом, избрал политическую позицию коммуниста и до конца жизни остался верен этой позиции. О том, как патриот своей страны, совершеннейший итальянец по крови и духу, впитал в себя всеевропейскую культуру и осознал себя наследником Шекспира, Достоевского, Чехова, Томаса Манна.
Призвание... Впрочем, сам Висконти отвергал это слово. "Ибо призвания не существует, но существует осознание собственного опыта, диалектическое развитие жизни одного человека в связях с другими людьми". Эти слова он написал, пройдя половину своего жизненного пути,- после того, как завершил постановку своего первого фильма…

Издание составлено из краткого биографического очерка о великом режиссере, множества фотоиллюстраций и обзора его фильмов (с пересказом сюжета в том числе)....

Цена:
619 руб

Лоран Тирар Профессия режиссер. Мастер-классы
Профессия режиссер. Мастер-классы
Все великие режиссеры обладают своими секретами, и каждый из них - уникален. Сценарист и режиссер Лоран Тирар собрал в своей книге уникальные интервью самых известных режиссеров: Вуди Аллена, Дэвида Кроненберга, братьев Коэн, Тима Бертона и многих других. Выдающиеся мастера рассуждают о практических аспектах фильмопроизводства и делятся с читателями тайнами закулисья....

Цена:
489 руб

 Кино / Капитал. Сборник докладов VI Международной научной конференции Центра исследований экономической культуры СПбГУ
Кино / Капитал. Сборник докладов VI Международной научной конференции Центра исследований экономической культуры СПбГУ
В сборник вошли статьи философов, историков, психоаналитиков и экономистов, рассматривающих отношения и структурное сходство между кино и капиталом....

Цена:
589 руб

Линдсей Андерсон Никогда не извиняйся Never Apologise
Никогда не извиняйся
В сборник вошли избранные статьи и интервью Андерсона, неизменно эмоциональные и полемичные....

Цена:
829 руб

Фильмы Чаплина. Сценарии. Записи
Фильмы Чаплина. Сценарии. Записи
Издание 1972 года. Сохранность удовлетворительная.
В книге впервые публикуются сценарии и записи фильмов великого мастера немого кино Чарли Чаплина. Эта книга - живая история и энциклопедия киноискусства.
Содержит фотоматериалы....

Цена:
619 руб

2008 Copyright © 100films.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика