История кино и театра
Энтони Хопкинс показал свой Поток сознания

Энтони Хопкинс показал свой «Поток сознания»:

Хотите знать, что в голове у Энтони Хопкинса? Посмотрите его картину Slipstream, название которой я бы с натяжкой перевел как «Поток сознания». Это и вправду поток сознания - причем вполне безумного и не поддающегося пересказу. Хопкинс, выступающий в этом фильме в качестве актера, режиссера, сценариста и композитора, несколько лет назад признавался мне в интервью: «Все думают, что я провожу жизнь в обнимку с книгами Шекспира, и это большая ошибка!» Что благородный сэр Энтони имел в виду, стало ясно только сейчас. Его режиссерская работа - абсолютная ахинея, в которой нет, однако, ни грамма бессильного и вялого стариковского безумия. Напротив, это брызжущий энергией заблуждения отвязный и раскованный бред молодого 69-летнего человека.

«Я хотел посмеяться над Голливудом»

- Я сочинил этот сценарий в качестве упражнения, чистого эксперимента. Это получилось как-то само собой, у меня даже не было намерения ставить по нему картину, - рассказывает сэр Энтони. - Но потом я отправил его почитать Стивену Спилбергу, тому он понравился, и он благословил меня на его постановку.

- Ни один из ваших поклонников не ожидает от вас ТАКОГО.

- Некоторые актеры принимают себя слишком всерьез. Я к таким не отношусь. Я анархист и бунтарь по своей сущности. Вот мне и захотелось посмеяться немножко над серьезностью работающих в Голливуде людей, над всей киноиндустрией. С Голливудом у меня связано много хороших воспоминаний. Я снимался там иногда в очень хороших картинах. Но для меня этот фильм - еще и метафора, хотя я и не люблю это ужасное слово, подходящее больше для киношкол. Это метафора жизни, в которой все запутано и нет никакого смысла. В моем фильме тоже нет смысла, нет никакого высокого «послания». И в то же время он для меня очень личный. Этот фильм - поток моего сознания. Но всерьез его воспринимать не надо. Я и сам стараюсь относиться к жизни именно так.

Хопкинс действительно не боится смеяться над самим собой. В одной из сцен его фильма продюсер в исполнении Джона Туртурро общается по телефону со знаменитым Дино Ди Лаурентисом, финансировавшим трилогию о Ганнибале Лектере, на предмет четвертой серии под названием «Голубой дракон». «Хопкинс участвует или нет? - тараторит Туртурро. - Он хочет больше денег? Пошли его на...!» В другом эпизоде продюсеры обсуждают «дурацкий» акцент Хопкинса: «Он, кажется, исландец?» - «Нет, валлиец».

Кстати, насчет продолжения приключений Ганнибала Лектера. Их не будет, по крайней мере в исполнении сэра Энтони. «По-моему, мы надоели друг другу», - говорит он, хотя своей экономической независимостью Хопкинс обязан именно людоеду: его гонорар за «Ганнибала» составил 15 миллионов долларов, за «Красного дракона» - 20 миллионов.

Чехов в Южном Уэльсе

- Многие считают, что ваша картина похожа на творения Дэвида Линча.

- Нет, я так не думаю! Я знаю Дэвида Линча, являюсь его поклонником. Но это мой личный поток сознания. Если уж говорить о влияниях, то скорее это Оливер Стоун, в картине которого «Никсон» я снимался. Но вообще-то это мой фильм, который я, в сущности, и снимал для собственного самовыражения.

- Вы давно хотели попробовать себя в режиссуре?

- Пару раз мне предлагали что-то поставить, но я не хотел брать на себя такую ответственность. 10 лет назад снял фильм «Август» по пьесе Чехова «Дядя Ваня». Но только потому, что Чехов - мой самый любимый писатель, а «Дядя Ваня» - любимейшая моя пьеса. Я настолько сроднился с его героями, что даже перенес действие к себе на родину, в Южный Уэльс... А этот сценарий поставить мог только я. Планов менять что-то в своей жизни у меня нет, хотя... Снимать независимый фильм и полностью его контролировать, не скрою, было очень приятно.

- Это какое-то тотальное самовыражение: даже музыка в фильме ваша.

- Да, я ведь давно балуюсь сочинительством. Сомневался, конечно. Ведь меня неизбежно обвинят в эгоцентризме. В конце концов я переступил через все страхи и сомнения. А когда перестаешь думать о том, что кто-то о тебе что-то скажет, чувствуешь огромную свободу.

- Вы ведь еще и художник!

- Писать картины меня вдохновила жена. Ей нравится, когда я чем-то занят. Никакого академического художественного образования у меня нет, но я уверен, что если решаешься на смелый поступок, мощные силы свыше обязательно приходят на помощь. Так говорил Гете, и я с ним полностью согласен. Рисую как хочу, и мои картины покупают! Значит, кому-то они нравятся. Я не анализирую, не раскладываю по полочкам. И меня не заботит, кто и что обо мне скажет.

«Система Станиславского опасна для здоровья!»

- Ваш фильм погружает зрителя в пучины безумия. Вы сами его не боитесь?

Сэр Энтони трясет головой, изображая помешанного:

- У меня были временные помешательства, пусть и незначительные. Несколько лет назад я потерял память на целых пять часов. Ничего более ужасного со мной не было в жизни! Я потерял представление о времени, прошлом и настоящем. Сидел неподвижно, не зная, где нахожусь. Такое случалось со мной несколько раз - от сильнейшей усталости. Мы долго снимали в Мексике, давление было ужасным, и режиссер фильма «Маска Зорро» заставлял меня раз за разом играть эпизод, в котором было очень много насилия. В результате весь мой организм воспротивился этому и наступил кризис. В 3 часа ночи я начал терять рассудок.

Вот почему я всегда считал, что система Станиславского очень опасна: нельзя чинить насилие над собственным телом. Пусть и ради искусства. Все, что связано с работой человеческого сознания, очень серьезно. Иногда я страдаю бессонницей, но не сумасшествием, к счастью. Хотя я и очень одержимый человек. Могу подскочить в 3 часа ночи и побежать к компьютеру искать в Интернете статьи по ирландской мифологии. Да, такое со мной случается.


Энтони ХОПКИНС родился 31 декабря 1937 года в Уэльсе. В школе учился из рук вон плохо, потому и стал актером. Был принят в труппу Национального Лондонского театра самим Лоуренсом Оливье. Начал сниматься в кино в 1967 году, сыграл более чем в 90 кино- и телефильмах. Лечился от алкоголизма, который окончательно победил в 1975 году. Был трижды женат, в настоящее время на Стелле Аррояве, бывшей продавщице антиквариата, на 20 лет себя моложе. В 1991 году за роль в фильме «Молчание ягнят» получил «Оскара».


5 лучших фильмов Хопкинса:

«Магия»

«Молчание ягнят»

«Остаток дня»

«Никсон»

«Ганнибал»


[Источник: kp.ru.]


просмотров: 1116
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Sara Jean Underwood Signed 8x10 Photo BAS Beckett COA Playboy Model Autograph 18

$19.95 (0 Bids)
End Date: Tuesday Oct-23-2018 10:51:37 PDT
Buy It Now for only: $30.00
| |
natalie portman Autographed 8x10 Star Wars

$9.99
End Date: Thursday Nov-15-2018 9:57:50 PST
Buy It Now for only: $9.99
|
Sophia Loren Hollywood legend 8x10 signed autograph photo color

$32.99
End Date: Thursday Nov-15-2018 11:40:33 PST
Buy It Now for only: $32.99
|
Adam Driver Hand Signed 8x10 Photo w/COA Star Wars The Force Awakens Auto

$32.99
End Date: Thursday Nov-15-2018 11:46:05 PST
Buy It Now for only: $32.99
|
Tom Hiddleston Avengers Loki Infinity War 8x10 Photo Signed Autographed COA

$174.99 (0 Bids)
End Date: Sunday Oct-21-2018 11:56:18 PDT
Buy It Now for only: $239.99
| |
Edge of Tomorrow SDCC COMIC CON CAST x4 SIGNED 11x17 Poster Cruise Bill Paxton +

$43.00 (12 Bids)
End Date: Tuesday Oct-16-2018 19:04:29 PDT
|
Michael J. Fox Signed Cut Index Card – COA PSA/DNA. Back To The Future

$1.50
End Date: Saturday Oct-27-2018 11:09:23 PDT
Buy It Now for only: $1.50
|
KATY PERRY - SITTING ON THE BEACH ALMOST TOTALLY NUDE !!!!

$29.99
End Date: Thursday Nov-15-2018 11:49:09 PST
Buy It Now for only: $29.99
|
CAPTAIN AMERICA CHRIS EVANS SIGNED 8x10 PHOTO W/COA Infinity War

$12.95
End Date: Wednesday Nov-14-2018 16:23:21 PST
Buy It Now for only: $12.95
|
REPRINT RP 8x10 Signed Photo: Sexy Jennifer Lawrence

$1.50
End Date: Saturday Nov-10-2018 22:33:23 PST
Buy It Now for only: $1.50
|
SOFIA VERGARA - IN A THONG BIKINI !!!!!!!!

$1.99 (0 Bids)
End Date: Tuesday Oct-23-2018 11:00:07 PDT
|
Jenny McCarthy authentic signed autographed 8x10 photograph holo COA

$1.99 (1 Bid)
End Date: Tuesday Oct-23-2018 11:00:07 PDT
|
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Кино. Киноискусство
 
Эдвард Росс Как устроено кино. Теория и история кинематографа
Как устроено кино. Теория и история кинематографа
О книге "Как устроено кино" - масштабное исследование в виде стильного и увлекательного комикса. Иллюстратор Эдвард Росс приглашает читателей в путешествие по своим любимым фильмам, среди которых "Крепкий орешек", "Бегущий по лезвию", черно-белые ленты Чарли Чаплина и Бастера Китона, авторское кино Андрея Тарковского, Жана-Люка Годара и Стэнли Кубрика, хорроры "Муха" и "Техасская резня бензопилой". Используя язык комикса, автор рассказывает об истории и современных теориях кинематографа с трогательной интонацией заядлого кинофаната, не разрушая магию кино, но дополняя ее новыми оттенками. Разделив книгу на 7 тематических глав (Глаз, Тело, Декорации и архитектура, Время, Язык и голос, Идеология и власть, Технологии и технофобия), Росс смешивает в своем исследовании классику мирового кинематографа (Хичкок, Чаплин, "Гражданин Кейн , массовое кино ("Терминатор", "Чужой и арт-хаус ("Быть Джоном Малковичем", "Вальс с Баширом . Как говорит сам автор, "в этой книге, построенной на тщательных исследованиях, до краев наполненной отсылками и аллюзиями, даже самый искушенный кинофанат обязательно найдет что-то новое". Кстати, автор - один из главных героев книги. Он появляется в разных местах, то один, то в окружении известных персонажей и проводит нас по всей истории кинематографа. Фишки книги • Доступное и наглядное изложение истории и теории кино. • Росс приводит цитаты из различных теоретических работ. Источники собраны в библиографическом списке в конце книги. • В примечаниях автор раскрывает и объясняет все отсылки и аллюзии, имеющиеся в картинках и тексте. • Каждая страница книги - своего рода список фильмов к просмотру. Для кого эта книга Для всех увлеченных кино. Для студентов театральных институтов. Для всех, кто любит комиксы.

Счастье киномана: как сделать просмотр фильмов незабываемым – статья на OZON Гид....

Цена:
822 руб

 Энциклопедия "Звёздные Войны. Хроники. Год за годом
Энциклопедия "Звёздные Войны. Хроники. Год за годом

Впервые публикуемый в России мировой бестселлер приглашает за кулисы одной из самых невероятных фантастических саг всех времён и народов. Не упустите шанс узнать массу интересного о создании культовой истории! Выясните, как проходили съёмки легендарных киноэпизодов; что за книги, комиксы, мультфильмы, компьютерные игры, коллекционные фигурки, конструкторы и сувениры выпускались по мотивам эпопеи в разные периоды; как происходящие в реальности события влияли на развитие того или иного сюжета; кто придумал потрясающие сериалы "Войны клонов" и "Повстанцы"; насколько важной оказалась деятельность студии "Lucasfilm" для индустрии развлечений и массовой культуры в целом. Уникальная летопись космической одиссеи станет истинным подарком как для знатоков одной далёкой-далёкой галактики, так и для тех, кто впервые открывает для себя этот увлекательный мир. Эта уникальная энциклопедия представляет собой роскошно иллюстрированную летопись ключевых этапов создания семи эпизодов культовой саги "Звёздные войны", а также канонических мультсериалов "Войны клонов" и "Повстанцы". Материалы расположены в хронологическом порядке: каждому году посвящено несколько разворотов книги, в свою очередь структурированных по месяцам. В отличие от других подарочных изданий по знаменитому бренду, статьи этой энциклопедии содержат информацию не столько о вымышленных персонажах из одной далёкой-далёкой галактики, сколько об оставшихся за кадром секретах самих кинофильмов, о разработке печатных изданий по мотивам франшизы, коллекционных фигурок персонажей и т.д. Кроме того, здесь рассказывается о предыдущем и последующем развитии карьеры актёров, сыгравших важные в эпопее роли, и других участников творческого процесса, в том числе самого режиссёра и продюсера "Звёздных войн" Джорджа Лукаса. Особое внимание в тексте уделяется событиям реального мира, так или иначе отразившимся в сюжетных перипетиях легендарной истории.

...

Цена:
3308 руб

Марк Котта Ваз Новолуние. Иллюстрированный путеводитель по фильму New Moon: The Official Illustrated Movie Companion
Новолуние. Иллюстрированный путеводитель по фильму
Творческая команда оскаровского номинанта Криса Вайца экранизировала вторую книгу романтической вампирской саги Стефани Майер. Этот иллюстрированный путеводитель по фильму дает читателю уникальную возможность увидеть съемочный процесс изнутри.
Автор мировых бестселлеров Марк Котта Ваз приглашает в увлекательное путешествие по закулисному миру кинематографа. Эксклюзивные фотографии, интервью с актерами и членами съемочной группы, рассказы о декорациях и костюмах, о том, где режиссер черпал вдохновение, и как создавались самые эффектные сцены, - все это вы найдете в книге "Новолуние. Иллюстрированный путеводитель по фильму"....

Цена:
65 руб

Л. Аркус Бодров
Бодров
Ты становишься на углу оживленной улицы и представляешь, что тебя здесь нет. Вернее, тебя нет вообще. Пешеходы идут, сигналят машины, открываются двери магазинов, сменяются пассажиры на остановке. То есть в принципе мир продолжает жить и без тебя. Понимать это больно. Но важно...
В книгу вошли сценарии актера и режиссера Сергея Бодрова, а также фрагменты бесед со знавшими его людьми и некоторые материалы к его биографии....

Цена:
579 руб

Л. И. Сараскина Литературная классика в соблазне экранизаций. Столетие перевоплощений
Литературная классика в соблазне экранизаций. Столетие перевоплощений
Книга Л. М. Сараскиной посвящена одной из самых интересных и злободневных тем современного искусства - экранизациям классической литературы, как русской, так и зарубежной. Опыты перевоплощения словесного искусства в искусство кино ставят и решают важнейшую для современной культуры проблему: экранизация литературных произведений - это игра по правилам или это игра без правил? Экранизируя классическое литературное произведение, можно ли с ним проделывать все что угодно, или есть границы, пределы допустимого? В жгучих дискуссиях по этой проблеме ломаются копья. Автор предлагает анализ проблемы с точки зрения литературоведческой и киноведческой экспертизы. В центр рассмотрения поставлен вопрос: следует ли использовать литературное произведение только как повод для самовыражения или экранизатор должен ставить себе более крупные художественные задачи? Ведь, как пишет Л.И. Сараски-на, мастера кино, будто испытывая кислородное голодание, обращаются к литературной классике как к спасительному и живительному источнику, так что каждый год можно видеть новую кинокартину по Шекспиру, Толстому, Чехову, Достоевскому и другим мировым классикам.
Системный анализ экранизаций в контексте литературных первоисточников позволяет нащупать баланс между индивидуальным представлением режиссера об экранизируемой книге, его творческой свободой - и необходимостью соответствовать тексту литературного первоисточника. Книга позволяет понять творческие мотивы обращения режиссера к литературному тексту - в них зачастую кроется разгадка замысла и результата экранизации.
Сотни экранизаций, рассмотренных в книге, дают интереснейший материал для размышлений....

Цена:
949 руб

Касин Гейнс Назад в будущее. История создания
Назад в будущее. История создания
Поклонники трилогии "Назад в будущее" мечтали о такой книге уже несколько десятилетий. Это увлекательный рассказ о том, как создавался один из величайших американских киношедевров. Глубокое исследование фильмов Земекиса объясняет, почему путешествие, в которое отправляются желающие создать идеальный фильм, никогда не будет идеальным.

Но Касин Гейс не только создал для нас увлекательный рассказ знаменитой франшизе, посвященной путешествиям во времени, но, кроме того, использовал свои связи, чтобы внимательно изучить закулисные истории Голливуда. Его исследование полно безумного энтузиазма и обрушивает на читателей никому не известные истории о том, что происходит на съемочной площадке и рядом с ней....

Цена:
449 руб

Вики Кинг Как написать кино за 21 день How to Write a Movie in 21 Days: The Inner Movie Method
Как написать кино за 21 день
О книге
Хотите написать фильм? Вы обратились по адресу! Написанная легким и живым языком, эта книга проведет вас по самому короткому пути от вашей великолепной идеи до законченного сценария.
"Метод внутреннего фильма" Вики Кинг - это авторская концепция и пошаговое обучение сценарному мастерству.
Автор отвечает на вопросы:
- Как понять, в чем ваша идея;
- Как узнать, действительно ли ваша идея - фильм;
- Как прекратить готовиться и начать писать;
- Как заставить персонажей разговаривать, словно они настоящие;
- Как работать дальше, когда вы думаете, что это уже невозможно;
и многие другие.

"Как написать фильм за 21 день" - незаменимое руководство как для опытных сценаристов, оттачивающих свое ремесло, так и для тех, кто никогда прежде не воплощал свои идеи на бумаге.

От автора
Когда коллега из Гильдии сценаристов США узнал, что я хочу выпустить книгу "Как написать кино за 21 день", он решил, что я спятила. "Написать его почти невозможно! Сколько бы времени у тебя ни было", - сказал он. И вот в чем секрет: коллега был прав.
Тем не менее всегда находятся люди, которые будут пытаться сделать что-нибудь невозможное. Вот почему был создан "метод внутреннего фильма": чтобы найти способы сделать невозможное вероятным. Если объяснить суть "метода внутреннего фильма" одной строчкой, то получится: пишите сердцем, переписывайте головой.
И если никто в здравом уме не может написать фильм, давайте не будем использовать для этого ум, а задействуем сердце.
Ваше сердце гораздо умнее, чем вы думаете, и оно уже знает, какой фильм вы хотите получить. И поэтому мы обойдем стороной свои сомнения, незнание правил и двинемся прямиком к сердцу.

Для кого эта книга
Для тех, кто создает истории, которые потом становятся сюжетами кино и опытных сценаристов....

Цена:
579 руб

Сергей Эйзенштейн. Избранные произведения. В шести томах. Том 2
Сергей Эйзенштейн. Избранные произведения. В шести томах. Том 2
Многообразные материалы второго тома, охватывающие широкий круг вопросов эстетики кино, над которыми работал С.М.Эйзенштейн в 1923-1940 годах, группируются по разделам.
В первом разделе в хронологическом порядке публикуются исследования, посвященные крупным проблемам киноискусства: цикл работ о монтаже, программа преподавания режиссуры во Всесоюзном государственном институте кинематографии, выступление С.М.Эйзенштейна на творческом совещании 1935 года.
Во втором разделе - статьи и заметки разных лет.
В третьем разделе - "Приложения", - публикуется "Заявка" ("Будущее звуковой фильмы , подписанная С.М.Эйзенштейном, Вс. Пудовкиным и Г.В.Александровым; перевод доклада, прочитанного С.М.Эйзенштейном на английском языке во время его заграничной поездки, незаконченное исследование "Монтаж"....

Цена:
2999 руб

Актеры зарубежного кино. Выпуск 10
Актеры зарубежного кино. Выпуск 10
Десятый выпуск сборника включает творческие портреты П.Брассера, М.Витти, М.Дитрих, Р.Марковича, Наргис, Э.Перкинса, В.Шестрема, П.Раксы и других. Рассказывая о наиболее значительных ролях этих актеров, авторы стремятся выявить характерные особенности их творческих индивидуальностей. Книга иллюстрирована фотопортретами актеров и кадрами из фильмов....

Цена:
175 руб

Чувство экрана
Чувство экрана
Тема книги - мир современного киногероя. Тема эта и искусствоведческая (поэтому автор все время вторгается в проблемы кино как искусства, говорит не только о современном кино, но и о том, как оно развивалось) и публицистическая (киногерой имеет своих прототипов и потому побуждает к размышлениям о призвании самого человека в сложном современном мире).
Три раздела книги - "Лицо героя", "Сквозь время" и "Пути советского кино" - кроме новых исследований содержат и ранее опубликованные статьи, доработанные для настоящего издания....

Цена:
262 руб

2008 Copyright © 100films.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика