История кино и театра
Энтони Хопкинс показал свой Поток сознания

Энтони Хопкинс показал свой «Поток сознания»:

Хотите знать, что в голове у Энтони Хопкинса? Посмотрите его картину Slipstream, название которой я бы с натяжкой перевел как «Поток сознания». Это и вправду поток сознания - причем вполне безумного и не поддающегося пересказу. Хопкинс, выступающий в этом фильме в качестве актера, режиссера, сценариста и композитора, несколько лет назад признавался мне в интервью: «Все думают, что я провожу жизнь в обнимку с книгами Шекспира, и это большая ошибка!» Что благородный сэр Энтони имел в виду, стало ясно только сейчас. Его режиссерская работа - абсолютная ахинея, в которой нет, однако, ни грамма бессильного и вялого стариковского безумия. Напротив, это брызжущий энергией заблуждения отвязный и раскованный бред молодого 69-летнего человека.

«Я хотел посмеяться над Голливудом»

- Я сочинил этот сценарий в качестве упражнения, чистого эксперимента. Это получилось как-то само собой, у меня даже не было намерения ставить по нему картину, - рассказывает сэр Энтони. - Но потом я отправил его почитать Стивену Спилбергу, тому он понравился, и он благословил меня на его постановку.

- Ни один из ваших поклонников не ожидает от вас ТАКОГО.

- Некоторые актеры принимают себя слишком всерьез. Я к таким не отношусь. Я анархист и бунтарь по своей сущности. Вот мне и захотелось посмеяться немножко над серьезностью работающих в Голливуде людей, над всей киноиндустрией. С Голливудом у меня связано много хороших воспоминаний. Я снимался там иногда в очень хороших картинах. Но для меня этот фильм - еще и метафора, хотя я и не люблю это ужасное слово, подходящее больше для киношкол. Это метафора жизни, в которой все запутано и нет никакого смысла. В моем фильме тоже нет смысла, нет никакого высокого «послания». И в то же время он для меня очень личный. Этот фильм - поток моего сознания. Но всерьез его воспринимать не надо. Я и сам стараюсь относиться к жизни именно так.

Хопкинс действительно не боится смеяться над самим собой. В одной из сцен его фильма продюсер в исполнении Джона Туртурро общается по телефону со знаменитым Дино Ди Лаурентисом, финансировавшим трилогию о Ганнибале Лектере, на предмет четвертой серии под названием «Голубой дракон». «Хопкинс участвует или нет? - тараторит Туртурро. - Он хочет больше денег? Пошли его на...!» В другом эпизоде продюсеры обсуждают «дурацкий» акцент Хопкинса: «Он, кажется, исландец?» - «Нет, валлиец».

Кстати, насчет продолжения приключений Ганнибала Лектера. Их не будет, по крайней мере в исполнении сэра Энтони. «По-моему, мы надоели друг другу», - говорит он, хотя своей экономической независимостью Хопкинс обязан именно людоеду: его гонорар за «Ганнибала» составил 15 миллионов долларов, за «Красного дракона» - 20 миллионов.

Чехов в Южном Уэльсе

- Многие считают, что ваша картина похожа на творения Дэвида Линча.

- Нет, я так не думаю! Я знаю Дэвида Линча, являюсь его поклонником. Но это мой личный поток сознания. Если уж говорить о влияниях, то скорее это Оливер Стоун, в картине которого «Никсон» я снимался. Но вообще-то это мой фильм, который я, в сущности, и снимал для собственного самовыражения.

- Вы давно хотели попробовать себя в режиссуре?

- Пару раз мне предлагали что-то поставить, но я не хотел брать на себя такую ответственность. 10 лет назад снял фильм «Август» по пьесе Чехова «Дядя Ваня». Но только потому, что Чехов - мой самый любимый писатель, а «Дядя Ваня» - любимейшая моя пьеса. Я настолько сроднился с его героями, что даже перенес действие к себе на родину, в Южный Уэльс... А этот сценарий поставить мог только я. Планов менять что-то в своей жизни у меня нет, хотя... Снимать независимый фильм и полностью его контролировать, не скрою, было очень приятно.

- Это какое-то тотальное самовыражение: даже музыка в фильме ваша.

- Да, я ведь давно балуюсь сочинительством. Сомневался, конечно. Ведь меня неизбежно обвинят в эгоцентризме. В конце концов я переступил через все страхи и сомнения. А когда перестаешь думать о том, что кто-то о тебе что-то скажет, чувствуешь огромную свободу.

- Вы ведь еще и художник!

- Писать картины меня вдохновила жена. Ей нравится, когда я чем-то занят. Никакого академического художественного образования у меня нет, но я уверен, что если решаешься на смелый поступок, мощные силы свыше обязательно приходят на помощь. Так говорил Гете, и я с ним полностью согласен. Рисую как хочу, и мои картины покупают! Значит, кому-то они нравятся. Я не анализирую, не раскладываю по полочкам. И меня не заботит, кто и что обо мне скажет.

«Система Станиславского опасна для здоровья!»

- Ваш фильм погружает зрителя в пучины безумия. Вы сами его не боитесь?

Сэр Энтони трясет головой, изображая помешанного:

- У меня были временные помешательства, пусть и незначительные. Несколько лет назад я потерял память на целых пять часов. Ничего более ужасного со мной не было в жизни! Я потерял представление о времени, прошлом и настоящем. Сидел неподвижно, не зная, где нахожусь. Такое случалось со мной несколько раз - от сильнейшей усталости. Мы долго снимали в Мексике, давление было ужасным, и режиссер фильма «Маска Зорро» заставлял меня раз за разом играть эпизод, в котором было очень много насилия. В результате весь мой организм воспротивился этому и наступил кризис. В 3 часа ночи я начал терять рассудок.

Вот почему я всегда считал, что система Станиславского очень опасна: нельзя чинить насилие над собственным телом. Пусть и ради искусства. Все, что связано с работой человеческого сознания, очень серьезно. Иногда я страдаю бессонницей, но не сумасшествием, к счастью. Хотя я и очень одержимый человек. Могу подскочить в 3 часа ночи и побежать к компьютеру искать в Интернете статьи по ирландской мифологии. Да, такое со мной случается.


Энтони ХОПКИНС родился 31 декабря 1937 года в Уэльсе. В школе учился из рук вон плохо, потому и стал актером. Был принят в труппу Национального Лондонского театра самим Лоуренсом Оливье. Начал сниматься в кино в 1967 году, сыграл более чем в 90 кино- и телефильмах. Лечился от алкоголизма, который окончательно победил в 1975 году. Был трижды женат, в настоящее время на Стелле Аррояве, бывшей продавщице антиквариата, на 20 лет себя моложе. В 1991 году за роль в фильме «Молчание ягнят» получил «Оскара».


5 лучших фильмов Хопкинса:

«Магия»

«Молчание ягнят»

«Остаток дня»

«Никсон»

«Ганнибал»


[Источник: kp.ru.]


просмотров: 1174
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
INGRID BERGMAN VINTAGE SIGNED AUTOGRAPH ALBUM PAGE - 3 ACADEMY AWARDS (D-1982)

$98.98
End Date: Thursday May-9-2019 15:47:54 PDT
Buy It Now for only: $98.98
|
Megan Fox Sexy Authentic Signed 11x14 Photo Auto Chair PSA/DNA COA

$102.50 (3 Bids)
End Date: Monday Apr-29-2019 8:24:35 PDT
|
Signed "Pillow Talk" Banner

$195.00
End Date: Wednesday May-15-2019 11:25:46 PDT
Buy It Now for only: $195.00
|
LARRY FINE signed autograph page THE THREE STOOGES (1942)

$49.99
End Date: Sunday May-19-2019 13:42:07 PDT
Buy It Now for only: $49.99
|
Tiny Lister Signed Friday 8x10 Photo PSA/DNA COA Debo Picture w/ Chris Tucker

$0.99 (0 Bids)
End Date: Sunday Apr-28-2019 21:27:14 PDT
|
Autographed Kate Beckinsale signed 8 x 10 photo Nice

$149.99
End Date: Wednesday May-8-2019 11:38:55 PDT
Buy It Now for only: $149.99
|
David Prowse Star Wars "Darth Vader" Authentic Signed 11X14 Photo BAS 4

$98.98
End Date: Thursday May-9-2019 16:27:22 PDT
Buy It Now for only: $98.98
|
Megan Fox Sexy Authentic Signed 11x14 Photo Auto Booth PSA/DNA COA

$139.99
End Date: Wednesday May-8-2019 13:26:56 PDT
Buy It Now for only: $139.99
|
Val Kilmer Tombstone "I'm Your Huckleberry" Signed 11x14 Photo BAS Witnessed 7

$254.99
End Date: Monday May-20-2019 18:36:12 PDT
Buy It Now for only: $254.99
|
AUTHENTIC TAYLOR SWIFT AUTOGRAPHED PROMO PRESS 8x10 PHOTO SIGNED JSA COA LOA

$0.99 (0 Bids)
End Date: Tuesday Apr-30-2019 20:30:16 PDT
|
Cloris Leachman is an American actress and comedian Hand Signed 8 x 10 Photo

$0.99 (1 Bid)
End Date: Tuesday Apr-30-2019 18:05:53 PDT
|
William Holden - Classic American Actor - Autographed 8x10 Photograph

$4.99 (0 Bids)
End Date: Sunday Apr-28-2019 21:32:58 PDT
|
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Кино. Киноискусство
 
Дэвид Линч Поймать большую рыбу Catching the Big Fish: Meditation, Consciousness, and Creativity
Поймать большую рыбу
Текст этой книги обладает магическим свойством: он создает иллюзию присутствия в голове великого режиссера. Вместе с Дэвидом Линчем мы погружаемся в пучину творческого поиска, постигаем принципы трансцендентальной медитации, учимся управлять внутренней энергией и пытаемся поймать свою большую рыбу. Эта книга, ставшая бестселлером на Западе, - уникальный источник вдохновения для всех, кто желает развивать творческие способности. Она позволяет увидеть то, что раньше оставалось невидимым, услышать то, что всегда находилось за гранью слышимого, открыть дверь, о существовании которой вы даже не подозревали....

Цена:
525 руб

 Волшебный мир Джоан К. Роулинг. Том 2. Фантастические существа
Волшебный мир Джоан К. Роулинг. Том 2. Фантастические существа
Узнайте изнутри секреты создания фантастических существ на всех этапах съемок. Книга содержит дополнительные вкладки с наклейками, выпусками волшебных газет, карточками с персонажами и множеством других интересных вещей. Отправляйтесь в единственное в своем роде путешествие по Миру волшебников!

О чем эта книга
Великолепный арт-бук, посвященный миру Дж.К.Роулинг. В книге представлены фотографии со съемок фильмов о Гарри Поттере, а также фильма "Фантастические твари и где они обитают". Уникальные интервью с актерами, секреты декора непосредственно от создателей, интересные факты о дизайне костюмов и волшебных палочек - все это можно найти в книге "Волшебный мир Дж.К.Роулинг". Желаете узнать, в чем секрет чемодана Ньюта? Или как создавались зубы Гермионы Грейнджер? А может, за счет чего появлялся эффект великаньего роста Хагрида? И на самом ли деле парили свечи в Большом зале? Вы узнаете все это и даже больше! Декораторы, костюмеры, сценаристы и сами актеры раскроют эти и многие другие тайны со съемок знаменитых фильмов!

Для кого эта книга
Для поклонников историй о Гарри Поттере Для фанатов мира Дж.Роулинг Великолепный подарок!

Фишки книги
Маски пожирателей смерти
Газеты, плакаты и открытки
Крутящиеся часы МАКСША
Высококачественная полиграфия
...

Цена:
2584 руб

Андрей Звягинцев, Олег Негин, Михаил Кричман Елена. История создания фильма Андрея Звягинцева
Елена. История создания фильма Андрея Звягинцева
Елена - глазами своих создателей. Елена из перспективы режиссё­ра (Андрей Звягинцев), сценариста (Олег Негин), оператора (Михаил Кричман). Елена в разной степени приближения. Елена как история. Елена как мизансцена. Елена как цвет и звук, как пространство и ритм. Елена как существование - актёра в кадре, человека в мире. Что такое современный кинематограф, каков его новый язык и новый на него от­клик? Книга строится на материалах интервью, дневниковых записей, переписки, мастер-классов для студентов-кинематографистов и бесед с широкой аудиторией....

Цена:
824 руб

Скотт Седита Восемь комедийных характеров. Руководство для сценаристов и актеров
Восемь комедийных характеров. Руководство для сценаристов и актеров
О книге "Восемь комедийных характеров: Руководство для сценаристов и актеров"
Секрет хорошей комедии не только в удачном сюжете и шутках, но и в ярких, запоминающихся персонажах. Именно они вдыхают в происходящее на экране жизнь и завладевают вниманием зрителя. Опираясь на свой более чем 30-летний опыт режиссера кастинга, сценариста и преподавателя актерского мастерства, Скотт Седита выделил восемь типичных комедийных характеров и их главные черты и рассмотрел их всесторонне и подробно. Созданные им психологические портреты помогут сценаристам создавать многомерные и смешные образы, а актерам - узнавать и воплощать их на пробах, занятиях и съемочной площадке.

Почему книга "Восемь комедийных характеров: Руководство для сценаристов и актеров" достойна прочтения
  • Книга "Восемь комедийных характеров" используется как учебное пособие в колледжах и университетах по всему миру и стала "библией" сценаристов и продюсеров, работающих в жанре комедии.
  • Руководство для любого актера и сценариста, желающего оставить своей след в жанре комедии. В ней вы найдете все необходимое для создания комедийного персонажа и для поиска своей собственной "комической струны", а также познакомитесь с методом Скотта Седиты, который пригодится вам на пробах.
  • Многие комедийные актеры уверяют: если учиться комедии - то у Скотта Седиты, если учиться по книге - то по этой.

    Об авторе
    Скотт Седита - работает в индустрии развлечений больше 30 лет. Начинал в Нью-Йорке как агент по работе с талантами, помогая делать первые шаги к славе таким звездам, как Кортни Кокс, Мэтт Леблан, Тери Поло, Кристофер Мелони, Дилан Уолш, Джерри О'Коннелл и другим. В 1990 году перебрался в Лос-Анджелес, где писал комедийные сценарии, а в 1998 году открыл собственную студию актерского мастерства. Среди ее выпускников многие звезды первой величины - в том числе Эмма Робертс, рэпер 50 Cent, Джош Дюамель, Чейс Кроуфорд, Пола Абдул.

    Цитаты
    ""Восемь комедийных характеров" - незаменимое тайное оружие телесценариста. В пилотном сценарии очень важно четко обрисовать образы и придать им остроту. Книга Скотта Седиты помогла мне в этом и стала для меня настольной. Для сценариста она вроде навигатора, подсказывающего, как создать смешной, ясный и узнаваемый характер. Эта книга необходима каждому автору комедийных телесериалов."

    Дэвид Холден, сценарист комедийных сериалов



    ""Восемь комедийных характеров" Седиты впечатляют знанием материала и тонким анализом. Прежде ничего подобного среди печатных изданий не было. И ВЕДЬ ПОМОГАЕТ! Я видела, как его студенты создают удивительные образы, опираясь на грамотный разбор типажей ситкома."

    Мэри Лу Белли, режиссер комедийных сериалов, лауреат премии "Эмми"



    ...

  • Цена:
    504 руб

     Поэтика кино. Теоретические работы 1920-х гг.
    Поэтика кино. Теоретические работы 1920-х гг.
    Эта книга под одной обложкой объединяет классический киноведческий труд "Поэтика кино", впервые увидевший свет в 1927 г., и собрание статей и теоретических трудов авторов - современников "Поэтики".
    Теперь читатель получает книгу в полном объеме, приобретая возможность оценить ее смысловое богатство, вместе с работами С.А.Тимошенко, Б.С.Лихачева и Р.О.Якобсона увидеть в ней как целостное явление кинотеории 1920-х гг., своеобразный манифест киноэстетики "русской формальной школы", так и собрание ярко индивидуальных воззрений, взглядов, позиций, способов научного творчества.
    Возвращая "Поэтику кино" в научный обиход, мы надеемся на то, что наша книга вызовет интерес не только у специалистов - киноведов, филологов, культурологов, но и всякого, кто хочет раздвинуть горизонты своего знания о путях развития русской художественной культуры XX в.
    ...

    Цена:
    579 руб

    Л. И. Сараскина Литературная классика в соблазне экранизаций. Столетие перевоплощений
    Литературная классика в соблазне экранизаций. Столетие перевоплощений
    Книга Л. М. Сараскиной посвящена одной из самых интересных и злободневных тем современного искусства - экранизациям классической литературы, как русской, так и зарубежной. Опыты перевоплощения словесного искусства в искусство кино ставят и решают важнейшую для современной культуры проблему: экранизация литературных произведений - это игра по правилам или это игра без правил? Экранизируя классическое литературное произведение, можно ли с ним проделывать все что угодно, или есть границы, пределы допустимого? В жгучих дискуссиях по этой проблеме ломаются копья. Автор предлагает анализ проблемы с точки зрения литературоведческой и киноведческой экспертизы. В центр рассмотрения поставлен вопрос: следует ли использовать литературное произведение только как повод для самовыражения или экранизатор должен ставить себе более крупные художественные задачи? Ведь, как пишет Л.И. Сараски-на, мастера кино, будто испытывая кислородное голодание, обращаются к литературной классике как к спасительному и живительному источнику, так что каждый год можно видеть новую кинокартину по Шекспиру, Толстому, Чехову, Достоевскому и другим мировым классикам.
    Системный анализ экранизаций в контексте литературных первоисточников позволяет нащупать баланс между индивидуальным представлением режиссера об экранизируемой книге, его творческой свободой - и необходимостью соответствовать тексту литературного первоисточника. Книга позволяет понять творческие мотивы обращения режиссера к литературному тексту - в них зачастую кроется разгадка замысла и результата экранизации.
    Сотни экранизаций, рассмотренных в книге, дают интереснейший материал для размышлений....

    Цена:
    951 руб

    Американская кинозвезда
    Американская кинозвезда
    Издание 1993 года. Сохранность удовлетворительная.
    Предлагаемая книга - наиболее популярный из четырнадцати бестселлеров Дж. Коллинз. Эта история любви началасть еще тогда, когда главные герои учились в школе....

    Цена:
    180 руб

    Антониони об Антониони
    Антониони об Антониони
    Сборник включает статьи, эссе, интервью выдающегося итальянского кинорежиссера Микеланджело Антониони, а также его книгу "Тот кегельбан над Тибром". Последняя представляет собой собрание небольших рассказов, отражающих сложный сплав режиссерской фантазии, наблюдений художника, зарисовок с натуры, в которых Антониони видит основу будущих, еще не снятых фильмов. Маленькие литературные зарисовки открывают читателю новую грань творчества Антониони.
    Вступительная статья В.Е.Баскакова....

    Цена:
    1663 руб

    Вики Кинг Как написать кино за 21 день How to Write a Movie in 21 Days: The Inner Movie Method
    Как написать кино за 21 день
    О книге
    Хотите написать фильм? Вы обратились по адресу! Написанная легким и живым языком, эта книга проведет вас по самому короткому пути от вашей великолепной идеи до законченного сценария.
    "Метод внутреннего фильма" Вики Кинг - это авторская концепция и пошаговое обучение сценарному мастерству.
    Автор отвечает на вопросы:
    - Как понять, в чем ваша идея;
    - Как узнать, действительно ли ваша идея - фильм;
    - Как прекратить готовиться и начать писать;
    - Как заставить персонажей разговаривать, словно они настоящие;
    - Как работать дальше, когда вы думаете, что это уже невозможно;
    и многие другие.

    "Как написать фильм за 21 день" - незаменимое руководство как для опытных сценаристов, оттачивающих свое ремесло, так и для тех, кто никогда прежде не воплощал свои идеи на бумаге.

    От автора
    Когда коллега из Гильдии сценаристов США узнал, что я хочу выпустить книгу "Как написать кино за 21 день", он решил, что я спятила. "Написать его почти невозможно! Сколько бы времени у тебя ни было", - сказал он. И вот в чем секрет: коллега был прав.
    Тем не менее всегда находятся люди, которые будут пытаться сделать что-нибудь невозможное. Вот почему был создан "метод внутреннего фильма": чтобы найти способы сделать невозможное вероятным. Если объяснить суть "метода внутреннего фильма" одной строчкой, то получится: пишите сердцем, переписывайте головой.
    И если никто в здравом уме не может написать фильм, давайте не будем использовать для этого ум, а задействуем сердце.
    Ваше сердце гораздо умнее, чем вы думаете, и оно уже знает, какой фильм вы хотите получить. И поэтому мы обойдем стороной свои сомнения, незнание правил и двинемся прямиком к сердцу.

    Для кого эта книга
    Для тех, кто создает истории, которые потом становятся сюжетами кино и опытных сценаристов....

    Цена:
    562 руб

    Г. Бардин И вот наступило потом...
    И вот наступило потом...
    Книга известного режиссера-мультипликатора, автора таких работ как «Брэк!», «Банкет», «Выкрутасы», «Адажио» и др., создателя знаменитого Водяного («Летучий корабль»), Чучи и многих других, полюбившихся зрителю персонажей. Обладатель "Золотой пальмовой ветви" Каннского кинофестиваля, пяти национальных кинематографических премий «Ника» и множества других наград, рассказывает о своем детстве, о родителях, друзьях, коллегах, о любимой работе и приметах времени – обо всем, что оставило свой отпечаток в его душе, повлияло на творчество, характер, мировоззрение. 
    Издание иллюстрировано фотографиями из личного архива автора и кадрами из его мультфильмов....

    Цена:
    550 руб

    2008 Copyright © 100films.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика