История кино и театра
Я не догадывался, что стал знаменитым...

Киноафиша статьи про кино



Я не догадывался, что стал знаменитым...



8 мая 2006

 

Помню, в далеком детстве я постоянно посещал различные кружки – и художественного слова, и хоровой, и музыкой занимался, даже бальными танцами и хореографией. Позже поступил в Ленинградский физико-механический техникум.

 

Вдруг однажды однокурсник Толя Красиков сообщает, что объявили набор подростков для съемок в фильме «Республика ШКИД». Мы с другом срочно отправились в ДК пожарных на просмотр. Меня поразило количество ребят, желающих сняться в кино, — перед нами толпилось человек двести, а вскоре и за нами выстроилась огромная очередь. В итоге из всей распрекрасной команды выбрали именно меня: «Все свободны, а ты, рыжий, останься!». Честно говоря, это милое приключение всерьез я не воспринял и вскоре обо всем забыл. Но кино уже распахнуло передо мной свои двери...

 

Потом начались фотопробы и кинопробы. Режиссер «Республики ШКИД» Геннадий Полока пригласил меня на просмотр и спросил: «Тебе нравится? Считай, что Воробей — твоя роль!» Но худсовет мою кандидатуру зарубил. И тогда Геннадий Иванович взял меня в группу окружения главных героев.

 

В «Республике ШКИД» я переиграл много эпизодов. А в одной сцене при монтаже появлялся одновременно в двух лицах — шкидовца и беспризорника. Мне даже нос задирали скотчем, чтобы изменить внешность. Однажды Саша Кавалеров, знаменитый Мамочка, возмутился: «Что такое! Я играю главную роль, а Годовиков постоянно в кадре».

 

На этой картине я впервые встретил замечательного Павла Борисовича Луспекаева. Помню съемки эпизода бучи в школе, когда шкидовцы заперлись в классе и заблокировали мебелью дверь. Павел Борисович играл учителя физкультуры, который одним движением плеча прорывал баррикаду и врывался в помещение. Нашей задачей было вовремя дернуть за веревку, чтобы мебель с легкостью рухнула. По сюжету Сандро Товстоногов, который играл Дзе, с размаху бил Луспекаева табуретом по голове, когда тот появлялся в классе. Табурет изготовили из пенопласта и, чтобы смягчить удар, скрепили спичками. На всякий случай плотники сколотили два табурета. Видимо, второй оказался прочнее, потому что когда Сандро саданул Луспекаева по голове, тот чуть не потерял сознание. Каким-то невероятным усилием воли Павел Борисович произнес: «Не шали!», и после этих слов тяжеленное кресло, которое мы с Витькой Переваловым едва успели подставить, благополучно рухнуло. Придя в себя. Луспекаев повернулся к Полоке и сказал: «Прости, но второй дубль — перебор!»

 

На «Республике ШКИД» у меня появилось много друзей, с некоторыми я общаюсь по сей день — с Виктором Переваловым, Александром Кавалеровым, Владимиром Колесниковым... К сожалению, уже нет с нами Сандро Товстоногова (сына великого Георгия Александровича), с которым я поддерживал дружеские отношения до последних дней.

 

--Как же вы получили звездную роль Петрухи?

 

— Я работал слесарем на заводе, и вдруг меня вызывают на пробы в актерский отдел. В комнате роились симпатичные девчонки, которые пробовались на роли жен Абдуллы. Владимир Яковлевич Мотыль вызвал меня в коридор, сунул текст «Открой личико, Гюльчатай!» и велел прочитать. Потом повел меня в гримерную, затем в костюмерную... и все закрутилось. Это случилось в мае, а в августе меня от завода отправили в колхоз. Благополучно пристроившись завхозом на кухню, я получил в свое распоряжение лошадь, на которой подвозил рабочему классу продукты. Как-то отправился с местными ребятами в ночное, и они меня завели: «Слабо на Березке прокатиться?» И хоть это была самая строптивая лошадь в табуне, я решил показать высший класс джигитовки. Когда же понял, что Березка вот-вот меня скинет, попытался спрыгнуть, но приземлился неудачно — ударился лицом. Как назло, именно на следующий день в колхозе появилась «киносъемочная». Мотыль критически посмотрел на меня, затем на гримера: «Сделаешь?» В таком виде я отыграл свою первую сцену. В павильоне стоял дикий хохот, и я понял: роль вроде получается.

 

Вообще на съемках происходило много загадочного. Например, в Дагестане я впервые увидел затмение солнца. Когда снимали драку на баркасе, мы наблюдали предмет, похожий на НЛО. На корабле внезапно прервалась радиосвязь с землей. И только когда загадочный диск удалился, связь вновь появилась. Был ноябрь, достаточно холодно, и бедным ребятам, игравшим бандитов, приходилось нырять в ледяную воду. Одним из «членов банды» был известный архитектор, Герой Советского Союза, бывший военный летчик Игорь Милонов, который кричал: «Абдулла, таможня дает добро!»

 

А помните Гюльчатай? Так вот ее играли две актрисы. Та, которая показывает личико — Таня Федотова, выпускница Ленинградского хореографического училища. Другую играла студентка-циркачка из Москвы. Ее крупный план так и не сняли — несостоявшаяся Гюльчатай отказалась от съемок ради цирка. Но в фильме девушка осталась в кадре, когда Сухов в своих мечтах сидит в окружении гарема. На самом деле в ролях жен снимались только две профессиональные актрисы, остальные — продавщица из магазина «Синтетика», журналистка, даже баскетболистка.

 

Представьте, именно в районе Сосновой Поляны, где я в данный момент живу, располагался филиал «Ленфильма». Там снимали знаменитый эпизод, когда Луспекаев говорит жене, что не может больше смотреть на икру.

 

— Луспекаев узнал в рыжем пареньке бывшего шкидовца?

 

— Сразу. Когда мы встретились, он сказал: «А ведь я тебя помню!» С Луспекаевым мы подружились с первых же дней, он сразу заявил: «Какой я тебе Павел Борисович? Просто дядя Паша!» Когда со съемок уезжала жена Луспекаева, Инна Кирилловна, я перебирался в его номер «люкс». Для меня, мальчишки, в этом человеке было собрано все самое лучшее. И я очень хотел быть на него похожим.

 

Вообще Луспекаев был большим ребенком с широкой русской душой. Знаете, у него и Кахи Кавсадзе было много общего. Оба настоящие мужики, уникальные в своем роде.

 

Представьте, Кахи до съемок в «Белом солнце...» ни разу не сидел в седле. А по сюжету-то Абдулла — лихой наездник. Ассистент режиссера переживал: «Кахи Давыдович, осторожно, лошадь неспокойная». Кавсадзе посмотрел на него пристально и сказал: «Все получится!» После съемок я подбежал к нему и стал восхищаться его мужеством. Кахи улыбнулся: «Коля, это гены!» В одной сцене Абдулла должен был стрелять, но лошади шарахались от шума, и Кавсадзе сидел на плечах у ассистента. Как несчастный выдержал такого исполина, не понимаю!

 

Кахи часто уезжал в Тбилиси, поскольку был плотно занят в Театре имени Руставели. И тогда со спины его дублировал осетин по имени Феликс.

 

— Расскажите, где снимали знаменитую сцену с головой Спартака Мишулина?

 

— Вначале в Дагестане, затем переснимали в Туркмении. Бедный Спартак Васильевич такого натерпелся! Ему приходилось часами сидеть в яме, не меняя позы. Вокруг нестерпимая жара, песок... А я издевался, попивая кофе рядом: «Желаете выпить чего-нибудь?» Садюга был еще тот!

 

Мишулин был известен как театральный актер и пан Директор из кабачка «Тринадцать стульев». Роль же Саида стала его дебютом в кино. Помню, ему нужно было срочно лететь в Москву на съемки одной из серий «Кабачка». Покупку билетов для Мишулина поручили директору картины Юрию Ивановичу, весьма своеобразному человеку. Так вот, Спартак Васильевич каждый день подходил к нему и спрашивал: «Где билеты?» На что Юрий Иванович неизменно отвечал: «Не беспокойтесь, завтра будут в лучшем виде». Эта тягомотина продолжалась десять дней. Спартак долго копил злость и наконец однажды вечером, немного выпив, заходит ко мне: «Коля, хочешь посмотреть, как я набью морду директору?» Мы двинулись по коридору, и тут навстречу он, легок на помине. «Юрий Иванович, — спрашивает Спартак, — ответ знаю заранее, но все равно скажите, когда будет билет?» «Завтра точно!» - рапортует тот. Спартак взвыл, как раненый зверь: «Я — заслуженный артист республики, мастер спорта по самбо...» После чего буквально размазал несчастного по стенке. Нетрудно представить, с каким восхищением я, восемнадцатилетний пацан, наблюдал закадровый подвиг Саида. На следующий день Спартак благополучно улетел в Москву.

 

Помню, Мишулин очень переживал по поводу того, что его обрили наголо. И когда видел, что со мной кокетничают девчонки, хватался за голову и картинно произносил: «Где мои волосы?! Где?» На самом деле он был обаятельным человеком и очень нравился женщинам.

 

— В картине «Белое солнце пустыни» много трюков. Кто их исполнял?

 

- В основном известный каскадер Валентин Фабер. Помните офицера, который кричит Луспекаеву: «Встать, когда с тобой говорит подпоручик!», после чего спиной вылетал из окна? Само здание таможни — декорация. Валентину, для того чтобы совершить этот трюк, требовался разбег. Внутри постройки положили две шестиметровые доски, по которым он разбегался, поворачивался спиной к окну и летел на песок. Трюк снимали с утра, а накануне мы не плохо посидели в ресторане. Валя взмолился: «Коля, спасай я же не могу работать». Я быстро сбегал за водочкой и закуской. За окном слышу: «Фабер, готов?». Валя кричит: «Подождите! Минуточку!» «Подлечившись», он сигналил: «Я готов. Камера пошла!». Также он прыгал вместо Сухова с горящей цистерны. Это очень опасный трюк. Представьте: Валя стоит на помосте, который соорудили рядом с цистерной, с другой стороны притаился пиротехник с факелом. Когда у специалиста спросили о степени опасности трюка, он ответил: «Если Валя вовремя не спрыгнет с доски, потеряет семьдесят процентов кожи». Но для Вали риск — удовольствие, приток адреналина в кровь!

 

В одной сцене Фабер должен был вместо Анатолия Кузнецова прыгать с восьмиметровой цистерны. Гонорар за трюки Валя всегда устанавливал сам. Представьте, за сложный прыжок он просил всего двадцать рублей. Но упомянутый выше директор картины Юрий Иванович был весьма осторожен в выплате гонораров. Вале пришлось исполнять подряд несколько дублей, и наш директор с ужасом подсчитывал: «Двадцать, сорок, шестьдесят....» Фабер, как назло, вошел во вкус и спрашивает у оператора: «Хотите, сделаю сальто? Но это будет стоить дороже». Вдруг раздался хриплый голос Юрия Ивановича: «Валька, хоть вниз головой в песок прыгни, я больше ни копейки не заплачу!» На что оператор Розовский заметил: «Сколько надо, столько и заплатишь!»

 

Еще в картине снималось много животных: лошадей, верблюдов. Их разместили на ипподроме, поручив уход солдатам из конной части. Я часто бегал к ребятам — интересно было узнать про солдатское житье-бытье. Однажды пристал к старшине, чтобы принял меня в свою часть. Старшина согласился, но с условием — подчиняться приказам и действовать по уставу.

 

Правда, моя «армейская» жизнь закончилась быстро. Так как я приятельствовал с ребятами и девчатами, то стал связующим звеном между ними и солдатами. А это значило, что интересной самоволкой военные были обеспечены. Вскоре старшина вызвал меня на ковер и объявил: «Николай, твоей службе конец. Я надеялся, в нашем коллективе ты обретешь дисциплину. А ты, сморчок, только развращаешь моих людей».

 

— Николай, почему после «Белого солнца пустыни» вы надолго оставили кино?

 

- После окончания съемок домой мы улетали вместе с директором картины Юрием Ивановичем и его ассистентом Николаем Конюшевым. Пока ждали посадки, решили отметить завершение картины, и я потратил все деньги. Самолет был транзитный, в Волгограде мы пересаживались на другой рейс. В Минводах посадку я проспал, мои «друзья» благополучно переоформили билеты и улетели, а меня забыли в самолете. Так я оказался в Волгограде с восемнадцатью копейками в кармане. Первые три дня пришлось поголодать: на завтрак я мог себе позволить газировку без сиропа, а на обед — с сиропом. В итоге с горем пополам я улетел домой, но был зол на весь свет за равнодушие и ушел служить в армию, в тайгу.

 

— А поступить в театральный институт вам не хотелось?

 

— На съемках одной картины я познакомился со студентами театрального училища, не подозревая, что многие из них в будущем станут прекрасными актерами. Этих ребят окружала такая необыкновенная аура, что мне до боли захотелось учиться. Но в семье мое желание встретили в штыки. Мама заявила, что я должен отслужить в армии, а затем получить нормальную профессию, например, экономиста. Я ведь вырос в рабочем поселке в семье работяг: отец — электрик с четырьмя классами образования, мать — токарь-револьверщик... Так что, не получив поддержки родителей, я поплыл по течению.

 

— И после армии вам так и не захотелось вернуться в кино?

 

— Честно говоря, я об этом даже не задумывался. Устроился на завод, надо же было как-то зарабатывать на жизнь. Однажды сестра вдруг попросила сопроводить ее на «Ленфильм» на пробы. Встала в длинную очередь желающих сниматься, а я сел в сторонке с книжкой и стал ее ждать. Когда в актерском отделе сестра назвала свою фамилию, ее спросили, кем ей приходится Николай Годовиков и где он сейчас? Неожиданно ко мне подлетели две женщины и заговорили, перебивая друг друга: «Коля, мы знаем, что ты служил в Сибири. Погреться хочешь? Мы тебя отправим на съемки в пустыню». После недолгих раздумий я поехал в длительную командировку на съемки фильма «В черных песках». Это история про басмачей и красных бойцов, в некотором роде пародия на «Белое солнце пустыни».

 

После этого меня довольно активно приглашали в кино. Я снялся в картинах «Последний день зимы» и «В то далекое лето»... В перерыве между съемками подрабатывал грузчиком и разнорабочим. А потом началась моя тюремная эпопея.

 

В семьдесят девятом, за год до Олимпиады, в Москве проводили операцию «Трутень». Крупные города чистили от потенциальных преступников, предъявляя им обвинение по 209-й статье — тунеядство.

 

Судили меня формально. Охранники, провожавшие в зал заседаний, радостно пожимали мне руку: «Ну все, Колек, скоро на воле будешь!» Но не тут-то было: если многим «трутням» давали по полгода, мне закатили полный срок — год!

 

— Судьба послала вам серьезное испытание...

 

— Это было только начало моей жизненной эпопеи. По возвращении из тюрьмы меня ждал неприятный сюрприз — я потерял не только комнату, но и все вещи, в том числе большую коллекцию классических пластинок... Все мое имущество состояло из кирзовых сапог и ватника. В родном Ленинграде мне жить не разрешали, пришлось ехать в Приозерск на новое место жительства. Там я попал в замкнутый круг: чтобы устроиться на работу, требовалась прописка, а в общежитие не прописывали, пока не устроюсь на комбинат. Вот я и ходил по кругу, как пони, пока не надоело. Наверное, именно так и становятся бомжами в нашем царстве-государстве.

 

А вскоре в моей жизни появились настоящие воры...

 

Поскольку в Приозерске оставаться без прописки мне было нельзя, я вернулся в Ленинград. На какое-то время меня приютила дворничиха. Однажды ночью к ней зашли какие-то ребята и выложили на диван кучу красивых шмоток, драгоценности, деньги. Один из этой компании, увидев мой тюремный ватник, молча протянул пятьсот рублей. Когда он уходил, я сказал: «Я знаю суть дела, могу пойти с вами...»

 

Так началась моя воровская жизнь, за что я получил второй срок — четыре года тюрьмы. То были несладкие годы, и за свое преступление я заплатил сполна.

 

— Куда же вы подались после освобождения?

 

—В Вырицу. Там застрял на несколько лет, женился. Родился сын.

 

Одним из моих лучших друзей в Вырице стал завуч вечерней школы. Андреич был учителем физики и прекрасным музыкантом. Узнав про мое неоконченное среднее образование, заставил поступить в вечернюю школу. А мне между прочим, было уже тридцать шесть...

 

Жизнь понемногу налаживалась — я работал, кормил семью. И вдруг до боли захотелось хоть на день увидеть родной Питер. Поехал, встретился со старыми друзьями, которые буквально насильно повезли меня на «Ленфильм». Как ни странно, меня там не забыли! Мало того, в тот же день я получил предложение от прекрасного режиссера Отар» Ильича Дутладзе сняться в кино. По роли было много опасных трюков, но я не роптал. Отар Ильич сказал мне тогда: «Коля, ты артист, и забудь про то, что тебе пришлось пережить».

 

После съемок обратно в Вырицу я не торопился, надеялся устроиться на работу в Ленинграде, но мне не везло, я скитался по городу, спал в подвалах, на скамейке в сквере. А вскоре снова встретился с ворами. Перед тем как идти на дело, решил, что это будет в последний раз, — заработаю денег и вернусь в Вырицу, к жене и сыну. Но снова загремел в тюрьму на два с половиной года...

 

В Питер мне удалось вернуться только после третьей отсидки. И то, что когда-то я потерял в одночасье — любимую работу, семью, — постепенно вернулось...

 

Сегодня я много снимаюсь в сериалах. Но помнят меня до сих пор как Петруху. Иногда подходят посторонние люди, пожимают руку и говорят теплые слова.

 

Сейчас я прекрасно понимаю, что жизнь — очень хрупкая штука, поэтому ценю каждый момент и помню все до мелочей. Еще я коллекционирую запахи прошлого: детского сада, школы... А пиротехнический дым на съемочной площадке вдыхаю как божественный аромат.

 

В детстве я обожал сказки, «Золотой ключик» зачитал до дыр, родители даже прятали его от меня. Еще мечтал о сказочном друге Бибигоне. Таким другом был для меня дядя Паша Луспекаев. Он так хорошо ко мне относился, что однажды сказал своей дочери Ларисе: «Коля — твой жених!». А я дядю Пашу никогда не забуду. Мне так тепло и здорово было рядом с ним! Если бы он не умер, я, наверное, прожил бы свою жизнь по-другому.

 


Беседовала Нина Жаркова

 

( в сокращении)

 


«Караван историй», август 2005 года




просмотров: 984
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
WONDER WOMAN SIGNED BY GAL GADOT w/COA and snapshot

$49.99
End Date: Tuesday Dec-19-2017 7:21:00 PST
Buy It Now for only: $49.99
|
GAL GADOT - CHRIS PINE of "WONDER WOMAN" DUAL SIGNED PHOTO w/COA

$399.95
End Date: Monday Jan-15-2018 13:53:27 PST
Buy It Now for only: $399.95
|
Daisy Ridley Signed 20x24 Photo Framed Autograph PSA DNA ITP Star Wars Rey

$40.00
End Date: Sunday Jan-14-2018 13:55:22 PST
Buy It Now for only: $40.00
|
Tim Burton Corpse Bride 8x10 autographed Photo signed Picture amazing and COA

$45.00
End Date: Sunday Jan-14-2018 13:47:05 PST
Buy It Now for only: $45.00
|
Sean Connery Dr. No 8x10 autographed Photo signed Picture amazing + COA

$89.99
End Date: Monday Jan-15-2018 13:23:17 PST
Buy It Now for only: $89.99
|
GAL GADOT & Ezra Miller & Ben Affleck SIGNED Justice League 8x10 Photo Batman

$44.99
End Date: Tuesday Dec-19-2017 7:14:03 PST
Buy It Now for only: $44.99
|
GAL GADOT "WONDER WOMAN" SIGNED COLOR FIERY PHOTO w/COA

$40.00
End Date: Monday Jan-15-2018 5:12:49 PST
Buy It Now for only: $40.00
|
New Autographed Ghostbusters DVD by Dan Akroyd

$65.00
End Date: Thursday Dec-21-2017 9:17:30 PST
Buy It Now for only: $65.00
|
Cyd Charisse 8x10 Autographed Photo PSA DNA

$19.99
End Date: Monday Jan-15-2018 9:45:22 PST
Buy It Now for only: $19.99
|
Signed Original Color Photo of Peter Fonda of "Easy Rider"

$19.99
End Date: Monday Jan-15-2018 10:29:15 PST
Buy It Now for only: $19.99
|
Signed Original Color Photo of Eric Bana of "The Hulk"

$19.99
End Date: Monday Jan-15-2018 9:47:47 PST
Buy It Now for only: $19.99
|
Signed Original Color Photo of Andy Serkis of "The Last Jedi"

$299.95
End Date: Monday Jan-15-2018 13:48:58 PST
Buy It Now for only: $299.95
|
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Кино. Киноискусство
 
Боб Маккейб Гарри Поттер. Мир волшебства. История легенды Harry Potter: Page to Screen
Гарри Поттер. Мир волшебства. История легенды
Издание, рассказывающее историю создания киноэпопеи о Гарри Поттере. Уникальные фотографии, неизвестные факты, интервью и репортажи со съемочной площадки, все самое интересное об актерах поттерианы и героях книги Дж.Ролинг.
"Я не могла представить, что кто-то сумеет так хорошо понять мир, которым живу я и мои герои", - делилась впечатлениями Джоан Ролинг после выхода на экран первого фильма о Гарри Поттере. Съемки поттерианы продолжались более двенадцати лет. За это время талантливая и самоотверженная команда профессионалов оживила лучшую сказку нашего времени. Как профессора превратили в кресло и обратно? Почему волшебный снег соленый? Какой баскетболист сыграл мадам Максим? В кого из актеров-коллег была влюблена Эмма Уотсон? - Все самое интересное о героях книги и актерах киноэпопеи - в роскошной книге, которая станет бесценным подарком для любого поклонника саги о Гарри Поттере.

...

Цена:
4490 руб

Кристофер Воглер Путешествие писателя. Мифологические структуры в литературе и кино The Writer's Journey: Mythic Structure for Writers
Путешествие писателя. Мифологические структуры в литературе и кино
"Вам не найти лучшей книги, если вы хотите писать сценарии или вообще заниматься кино."

Скотт Сильвер, сценарист ("Восьмая миля



"Книга Кристофера Воглера научит вас не только писать, но и жить!"

Джефф Арч, сценарист ("Неспящие в Сиэтле



"Эта книга, полная вдохновляющих идей, - классика в своем роде, обязательное чтение для любого сценариста, будь он любитель или профессионал."

Ричард Занук, продюсер ("Чарли и шоколадная фабрика", "Крупная рыба", "Власть огня", "Шофер мисс Дэйзи", "Афера



Мировой бестселлер!
Одна из самых авторитетных книг по сценарному мастерству.

О чем книга
В основе любой увлекательной истории - будь то сказка, миф, сюжет для романа или киносценарий - лежит путешествие героя: внутреннее или внешнее. Эта идея стала путеводной звездой для Кристофера Воглера, когда, работая в сценарном отделе диснеевской студии, он проверял на практике действенность мифологических схем, описанных в знаменитом труде Кэмпбелла "Тысячеликий герой". Позже практическое пособие, написанное Воглером для коллег, превратилось в классический учебник, который не только входит в круг обязательного чтения будущих писателей и сценаристов, но и десятилетиями не теряет лидирующего положения среди множества книг такого рода. В "Путешествии писателя" автор приглашает читателя исследовать зыбкие границы между мифом и современным искусством рассказывания истории, предупреждая о трудностях и опасностях путешествия в недра собственной души, и вооружает полезными инструментами, которые в руках умелого мастера приобретают невероятную силу.

Почему книга достойна прочтения
""Путешествие писателя" может служить источником идей и вдохновения для всех желающих овладеть писательским ремеслом."

Чарльз Рассел, сценарист, режиссер, продюсер ("Бегство от сна", "Маска", "Стиратель



"Когда работаешь с этой книгой, кажется, будто один из лучших умов киноиндустрии гостит у тебя дома и нашептывает на ухо, как сделать твой сценарий лучше. Шаг за шагом Крис Воглер помогает нам пройти путь от идеи до сюжета, от замысла до сценария."

Линда Обст, продюсер фильмов "Неспящие в Сиэтле", "Как отделаться от парня за десять дней", автор книги Hello, He Lied



"Книга рассказывает об историях, которые мы пишем и, что еще важнее, которые проживаем. Я не встречал ни одной другой работы о технике, природе и назначении писательского труда, оказавшей такое влияние на развитие киноиндустрии."

Брюс Джоэл Рубин, сценарист ("Стюарт Литтл-2", "Столкновение с бездной", "Привидение", "Лестница Иакова



"Книга "Путешествие писателя" должна стоять на полке у каждого, кто интересуется сценарным делом."

Дэвид Френдли, продюсер ("Маленькая мисс Счастье", "Дневной свет", "Мужество в бою", "В открытом море", "Моя дочь



Кто автор
Кристофер Воглер - признанный мастер сценарного дела, консультирующий сотрудников ведущих голливудских студий. Его книга входит в список обязательной литературы для всех, кто занимается кино, а лекции и семинары посещают кинодеятели и писатели всего мира. В качестве сценариста или продюсера принимал участие в работе над такими фильмами, как "Король Лев", "Бойцовский клуб", "Тонкая красная линия", "P.S. Ваш кот мертв", "Шутник Тиль".

Ключевые понятия
Сценарий, сценарное мастерство, писательское мастерство, кинорежиссура, карьера....

Цена:
609 руб

 Волшебный мир Джоан К. Роулинг. Том 2. Фантастические существа
Волшебный мир Джоан К. Роулинг. Том 2. Фантастические существа
Узнайте изнутри секреты создания фантастических существ на всех этапах съемок. Книга содержит дополнительные вкладки с наклейками, выпусками волшебных газет, карточками с персонажами и множеством других интересных вещей. Отправляйтесь в единственное в своем роде путешествие по Миру волшебников!

О чем эта книга
Великолепный арт-бук, посвященный миру Дж.К.Роулинг. В книге представлены фотографии со съемок фильмов о Гарри Поттере, а также фильма "Фантастические твари и где они обитают". Уникальные интервью с актерами, секреты декора непосредственно от создателей, интересные факты о дизайне костюмов и волшебных палочек - все это можно найти в книге "Волшебный мир Дж.К.Роулинг". Желаете узнать, в чем секрет чемодана Ньюта? Или как создавались зубы Гермионы Грейнджер? А может, за счет чего появлялся эффект великаньего роста Хагрида? И на самом ли деле парили свечи в Большом зале? Вы узнаете все это и даже больше! Декораторы, костюмеры, сценаристы и сами актеры раскроют эти и многие другие тайны со съемок знаменитых фильмов!

Для кого эта книга
Для поклонников историй о Гарри Поттере Для фанатов мира Дж.Роулинг Великолепный подарок!

Фишки книги
Маски пожирателей смерти
Газеты, плакаты и открытки
Крутящиеся часы МАКСША
Высококачественная полиграфия
...

Цена:
2144 руб

Георгий Данелия Кот ушел, а улыбка осталась
Кот ушел, а улыбка осталась
Георгий Данелия, постановщик таких, как теперь говорят, "культовых" фильмов, как "Сережа", "Я шагаю по Москве", "Тридцать три", "Не горюй", "Мимино", "Афоня", "Осенний марафон", "Кин-дза-дза" — всех не перечислить, — написал третью книгу - продолжение книг "Безбилетный пассажир" и "Тостуемый пьет до дна" - в которой продолжает повествование о фильмах "Паспорт", "Настя", "Орел и решка", "Фортуна".
Он рассказывает нам маленькие истории-воспоминания, то очень смешные, то с тенью грусти — так похожие на его фильмы....

Цена:
385 руб

Роберт Макки История на миллион долларов. Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только Story: Substance, Structure, Style, and the Principles of Screenwritting
История на миллион долларов. Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только
Цитата
«Мне как актрисе книга Роберта Макки, как ничто другое, дала понимание того, что такое сценарий и его структура» (Ингеборге Дапкунайте)

О чем книга
Преподаватель сценарного мастерства, гуру Голливуда Роберт Макки предлагает системный подход к «рассказыванию историй». Он предлагает отказаться от набора сюжетов и создать драматическую структуру: выбрать героя, среди многих событий найти самое важное, нарушающее порядок вещей, перейти к преодолению препятствий, довести дело до кризиса, показать, как герой решается, может быть, на единственно верный шаг и начинает действовать, а затем либо победа, либо… окончательное поражение ? каждый волен выбирать свой финал. Эта книга ? Библия для сценаристов и писателей, но, несомненно, будет полезна специалистам по связям с общественностью, маркетологам и всем, кто хотел бы научиться рассказывать интересно и, главное, убедительно.

Почему книга достойна прочтения
  • Это профессионально и досконально написанный труд, главная его задача ? привлечь внимание к «ремесленной» части процесса создания сценария, да и любой истории.
  • Автор предлагает не штампы, а дает ключи к пониманию психологии восприятия. Его книга не пособие из разряда «сделай сам», а возможность усвоить и освоить механизмы воздействия на сознание и подсознание зрителя посредством мастерски рассказанной истории.
  • Автор убеждает, что именно владение мастерством позволяет наиболее полно реализовать талантливую идею в таком технологичном процессе, как создание фильма.
  • Авторитет Роберта Макки в кругах современных сценаристов и писателей огромен. Он ? настоящий гуру современного Голливуда

  • Для кого эта книга
    Для всех, кто мечтает о своей «истории на миллион». Эта книга научит мастерству ? практической реализации своих идей, которой так не хватает людям творческих профессий. Для сценаристов, писателей, продюсеров, менеджеров и арт-директоров кино и телевидения, для креативных рекламщиков и издателей. Для всех, кто хочет творить.

    Кто автор
    Роберт Макки - американский теледраматург, обязан мировой славой своему знаменитому семинару по технике сочинения сценариев. Он ведет его в переполненных аудиториях по всему миру. Помимо преподавания и сочинительства, консультирует ведущие кино- и телекомпании. Такие студии, как ABC, Disney, Miramax, Paramount, постоянно направляют своих сотрудников на его лекции. Фильмы его учеников получают самые престижные награды фестивалей, например: «Властелин колец», «Код да Винчи», «Бэтмен», «Валли», «Шрэк», «Секс в большом городе», «Люди Икс», «Звездные войны», «Великолепный Халк» и многие другие.

    Ключевые понятия
    Кино, продакшн, сценарное мастерство, мировой кинематограф, шоу-бизнес, история, писательское мастерство, мотивация, автор, сцена, сюжет.

    ...

    Цена:
    1010 руб

    Александр Роднянский Выходит продюсер
    Выходит продюсер
    Это дополненное издание книги о тонкостях профессии, о том, каково быть теле- и кинопродюсером в России и в мире. В книгу вошли новые главы о том, как создавались "Сталинград", "Левиафан" и "Город грехов 2".
    Эта книга многослойная, как хороший фильм. Одна большая идея — продюсер влияет на сознание миллионов. Много личного опыта и полезных наблюдений — как собрать проект из кусочков, как управлять творческими людьми, как работать со скоростью и качеством Голливуда.
    Эта книга о том, как зарабатывают на идеях. О том, какой ценой дается успех, о честном соперничестве в творчестве.
    Александр Роднянский легко и увлекательно рассказывает о нюансах профессии кинопродюсера, показывает, чем отличается подход к бизнесу-на-идеях в разных странах и как с помощью современных медиа-ресурсов можно изменить мир.
    Все приправлено любопытными фактами из закулисья — от первого гонорара Лукаса до происхождения слова "трейлер".

    Цитаты из книги:
  • Кто такой продюсер?
    Во главе любого фильма стоит продюсер. Именно он принимает все решения: от выбора актеров до утверждения костюмов, контролирует монтаж, звук и маркетинговую политику. И в конце концов именно продюсер выходит на сцену, чтобы получить "Оскар" за лучший фильм. Продюсер, а не режиссер.
  • Продюсирование — это подход к жизни:
    Одна моя знакомая после удачного приема сказала: "А ведь я была продюсером вечеринки!" Продюсер — это тот, кто соединяет разрозненные элементы, кто видит результат еще до начала работы, кто знает путь к нему. Каждый из нас продюсер своей жизни.
  • Линия в моем офисе:
    Бывший руководитель XX Century Fox Том Ротман как-то сказал: "Посредине моего офиса проходит линия. С одной стороны — бизнес, а с другой — искусство. Моя задача — каждый день проходить по ней, не заступая ни на одну, ни на другую сторону".

  • Супер-инструменты для работы с людьми:
    Отвечаю без колебаний: их нет, этих инструментов. К каждому человеку ищешь подход, на что уходят часы разговоров, недели привыкания и месяцы понимания. Ты тратишь на человека время своей жизни, силы, концентрируешься на его проблемах и состоянии, и это редко возвращается. Но другого пути нет.
  • Работа над ошибками:
    Я не помню ни одного безошибочного проекта. С первой попытки у меня не получалось никогда и ничего. Но поражение — материал, из которого делается победа, и опускать руки из-за неудач не стоит.
  • О силе простоты:
    Не стоит искать препятствия там, где их нет. Это простая мысль, но, когда берешься за дело, она приходит в голову не первой. Всегда найдутся люди, готовые предупредить об опасности провала, несостоятельности и бесперспективности проекта....

  • Цена:
    839 руб

     Волшебный мир Роулинг. Часть 3. Удивительные артефакты
    Волшебный мир Роулинг. Часть 3. Удивительные артефакты
    Узнайте изнутри секреты создания волшебных артефактов из мира Роулинг! Книга содержит дополнительные вкладки с наклейками, выпусками волшебных газет, карточками с персонажами и множеством других интересных вещей. Отправляйтесь в единственное в своем роде путешествие по Миру волшебников! О чем эта книга Великолепный арт-бук, посвященный миру Дж.К.Роулинг. В книге представлены фотографии со съемок фильмов о Гарри Поттере, а также фильма "Фантастические твари и где они обитают". Уникальные интервью с актерами, секреты декора непосредственно от создателей, интересные факты о дизайне костюмов и волшебных палочек - все это можно найти в книге "Волшебный мир Дж.К.Роулинг". Желаете узнать, в чем секрет чемодана Ньюта? Или как создавались зубы Гермионы Грейнджер? А может, за счет чего появлялся эффект великаньего роста Хагрида? И на самом ли деле парили свечи в Большом зале? Вы узнаете все это и даже больше! Декораторы, костюмеры, сценаристы и сами актеры раскроют эти и многие другие тайны со съемок знаменитых фильмов! Для кого эта книга Для поклонников историй о Гарри Поттере Для фанатов мира Дж. Роулинг Великолепный подарок! Фишки книги Маски пожирателей смерти Газеты, плакаты и открытки Крутящиеся часы МАКСША Высококачественная полиграфия...

    Цена:
    2075 руб

    Квентин Тарантино. Интервью Quentin Tarantino. Interviews
    Квентин Тарантино. Интервью
    Он ворвался в кинематограф 90-х годов неожиданно, словно вынырнув из-под прилавка видеопроката, и первыми же киноработами сумел переписать стандартную формулу голливудского успеха. Он - эмблема поколения режиссеров, не снимающих, а скорее стреляющих при помощи кинокамер, которые призваны заменить пистолеты. Иронически пересмотрев мифологию криминального жанра, он оригинально соединил в своих фильмах традиции независимого и мейнстримового кино. Он ввел моду на крутой, отвязный, брутальный стиль самовыражения, который стремительно и неизбежно перекочевал с экрана в реальную жизнь. Он обзавелся последователями, подражателями, фанатами и биографами, домом на Голливудских Холмах и заслуженной репутацией культовой фигуры современности, находящейся на острие стилистических дискуссий и моральных споров. Он - Квентин Тарантино. Книгой его интервью - таких же парадоксальных, провокационных, эпатажных, как его фильмы, - издательство "Азбука-классика" продолжает серию "Арт-хаус", посвященную культовым персонам современного искусства....

    Цена:
    799 руб

    Сергей Муратов Документальный телефильм. Незаконченная биография
    Документальный телефильм. Незаконченная биография
    История документального российского телекино прихотлива и драматична. Эта книга - рассказ о его рождении в шестидесятые, блистательном дебюте, бурных дискуссиях вокруг терминологии и специфики новорожденного, о завоевании самостоятельности и непохожести на старшего кинематографического "братца".
    Рассказ о максималистах - мастерах и создателях, открывающих новые жанры и горизонты. О "жизни как она есть" - манифестах реформатора Дзиги Вертова и "человеке каков он есть" - удивительного исследователя природы телевидения Владимира Саппака.
    О взрыве документализма в период гласности и удушении его в экранном прокате. О роковой роли в судьбе неигрового телекино, которую сыграла коммерциализация телевидения.
    Документальное телекино, которое, казалось, находилось на взлете, сегодня в глубоком кризисе.
    Перед вами - его биография с открытым финалом....

    Цена:
    329 руб

    Джоди Ревенсон Квиддич. Как снимали любимый спорт волшебников
    Квиддич. Как снимали любимый спорт волшебников
    Квиддич - любимая игра волшебников по всему магическому миру. Эта красочная книга рассказывает, как игру в квиддич снимали в фильмах о Гарри Поттере. Кроме того, здесь вы увидите рассказы актеров, секреты создания фильма, а также потрясающую работу художников. К книге прилагается набор для создания вашей собственной деревянной 3D-модели золотого снитча, который сделан из прочного материала, не требующего склейки!
    ...

    Цена:
    949 руб

    2008 Copyright © 100films.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика