История кино и театра
Юрий Яковлев: В кино я всё-таки гость..

Кино:


Юрий Яковлев: В кино я всё-таки гость..



22 апреля 2007

 

Итак, «наутро он проснулся знаменитым»... Эта достаточно приевшаяся формула тем не менее абсолютно подходит к Юрию Васильевичу Яковлеву. В 1958 году, сыграв в фильме «Идиот» князя Мышкина, он прогремел на всю страну: трагический образ героя Достоевского, созданный молодым актером, трогал до слез и заставлял верить в доброту, чистоту, порядочность...

 

С тех пор прошло много лет, а Юрий Яковлев остается одним из любимейших актеров театра и кино.

 

На вопросы читателей журнала "Советский экран" отвечает народный артист СССР Олег Ефремов (прим. ред. - интервью в сокращении)

 


— Как вы стали актером?

 

(С. Родин, пос. Бородинский, Тульская область; Л. Шаламова, Житомир)

 

— Я вовсе не мечтал стать актером, а твердо решил поступать в Институт международных отношений. И вдруг что-то во мне непонятное проявилось и погнало, правда, не в театральный вуз, а почему-то во ВГИК. Я сдал экзамены на курс С. Герасимова и Т. Макаровой, прошел все туры, прошел собеседование, но срезался ... на кинопробе. А потом, не потеряв присутствия духа, подал документы в Театральное училище имени Б. В. Щукина. Был принят — не без труда, но без блата.

 


— Расскажите о родителях. (семья Муравьевых, пос. Сява, Горьковская область)

 

— Мама — врач, отец — юрист. Наверное, я кое-что взял у него: будучи молодым, отец был принят в труппу Художественного театра, во вспомогательный состав, как теперь у нас называют. Потом учился два года на певческом отделении консерватории, у него был хороший голос. Но в конце концов ушел оттуда, поступил в университет и стал юристом.

 


— Где предпочитаете работать — на съемочной площадке или на сцене? (Н. Денисова, Владимирская область; И. Кузнецов, Ленинград)

 

— Пожалуй, надо бы: не где предпочитаю работать, а что мне ближе. Не стоит сравнивать музы кино и театра. Это разные профессии, а значит, и разные способы проявления себя. Однако твердо могу сказать: в кинематографе я все-таки гость, а что касается театра, то я его сын.

 


— Как же вы, народный артист, которого мы знаем как серьезного, драматического исполнителя, предстали перед зрителем в таком фильме, как «Кин-дза-дза!»? Вы не жалеете? (М. Рысмухаметов, Башкирская АССР; Л. Вышибаева, Тирасполь; И. Пикулик, Сочи)

 

— Те, кто задал вопрос, не правы, потому что не поняли картины, чего-то в ней не прочитали. Жаль! Сняться у такого мастера, как Георгий Данелия, я считал для себя большой удачей. И не я один — и уважающий себя Леонов. И уважающий себя Любшин...

 

У меня огромное количество писем от зрителей, которые восхищены этим тонким, глубоким, человечным фильмом,— я на их стороне.

 


— Почему мало снимаетесь в комедиях? (С. Пилипенко, Днепропетровская область)

 

— Нет интересных предложений, как нет и комедий. Сейчас снимают из картины в картину Сталина, или просто девочек, или интердевочек и так далее. Правда, я снялся в картине «Ловушка для одинокого мужчины» по пьесе французского драматурга Тома. Это детектив, кроме всего прочего, это иронический детектив. Играю комиссара полиции. Так что с некоторой натяжкой можно сказать, что я снялся в комедии.

 


— Что для вас важнее: мнение зрителей или оценка критиков? (киноклуб «Юпитер», Москва)

 

— Нет у нас, на мой взгляд, хорошей, настоящей критики. Как правило, рецензии, которые читаешь и по поводу театральных постановок, и по поводу кино, не удовлетворяют. Потому, не скрою, к критике отношусь весьма и весьма негативно.

 


— Кого из молодых актеров вы считаете наиболее перспективным? (О. Кожемяко, Минск)

 

— Трудно сказать, столько их развелось... Часто бывает так, что снимется человек в одной картине и уже «звезда»! Уже на обложке «Советского экрана». Везет нашим молодым, везет...

 


— У каждого, говорят, своя роль, но разве профессионал не должен уметь сыграть любую? (киноклуб «Юпитер»; Г. Шамаева, Москва)

 

— Обязан. Только при одном непременном условии — если есть за что зацепиться, хоть как-то проявить себя. А часто бывают предложения «спасти» роль. Звонят и, совершенно не стесняясь, говорят: нам нужно, чтобы вы «спасли» роль. Тут только руками разведешь.

 


— Недостаток человека, который вы больше всего склонны извинить... А что внушает наибольшее отвращение? (3. Безрукова, Москва)

 

— Склонен извинить временное заблуждение. А особенно противны зависть, злость, склочность, проявление нетоварищества, непартнерства — это что касается профессии.

 


— Какая из всех сыгранных в кино ролей оказалась самой трудной? (В. Масура, А. Скляр, Тирасполь)

 

— Пожалуй, чекист Федоров в фильме «Крах». Там фактически пришлось играть две роли, так построен сценарий. Эта роль очень далека от моего характера, там очень много черт, которые мне нужно было в себе воспитывать — максимально отходить от себя, моего, не боюсь сказать, комедийного обаяния, что ли, чтобы показать огромное мужество человеческое...

 


— Можно ли вас считать комедийным актером? (Дария М., ЯАССР, Семипалатинский район)

 

- Пожалуйста, считайте, если хотите. Многие таковым меня и считают. Во всяком случае, когда на улице здороваются, почему-то улыбаются, особенно после «Иронии судьбы...»

 


Имеет ли для вас значение, кто будет вашим партнером? (77. Нерамова, Читинская область)

 

— Огромное, потому что я считаю, что можно быть просто хорошим или очень хорошим актером, но невероятно трудно быть хорошим партнером. Это редкое качество, это особый талант.

 


Потрясена вашим Мышкиным. Нравилось ли работать с Юлией Борисовой, с таким режиссером, как Иван Пырьев? Говорят, он просто был «зверь» на съемочной площадке? (И. Сабулите, Ярославль)

 

— Юлия Борисова — прекрасный партнер. Особенно в спектакле, который мы с ней очень любили,— «Насмешливое мое счастье», где я играл Чехова, а она — Лику Мизинову...

 

А Пырьев? Да, он был «зверь» на съемочной площадке, но мне его зверство, как ни странно, очень помогало. По отношению ко мне он был тишайшим и нежнейшим человеком, потому что боялся нарушить мое внутреннее, мышкинское расположение к этому персонажу, которое я в себе воспитывал.

 


Кажется, писали, будто рост Чехова и ваш идентичны? (В. Чарин, Красноярск)

 

— Разве в этом дело? Правда, когда я работал над образом Чехова, а я его сыграл в театре, в спектакле «Насмешливое мое счастье» по пьесе Малюгина, я нашел такую подробность: у меня рост метр восемьдесят семь, а у Чехова — метр восемьдесят восемь. Суть в том, что Антон Павлович Чехов — это особая статья в моей жизни. Совсем особый мир — Чехов в моей жизни... Я прочел его письма, их около шести тысяч, и для меня открылся совершенно поразительный мир этого человека. Он стал для меня эталоном и в жизни, и в профессии. По нему сверяю все — и работы, и какие-то шаги в жизни.

 


Как перестройка отразилась на кино и театре? (Р. Алиева, Махачкала)

 

— Модный вопрос! Очень позитивно отношусь к перестройке: я оптимист по природе и верю, что когда-нибудь будет лучше. В Театре имени Евг. Вахтангова мы вплотную столкнулись с перестройкой — поменялся главный режиссер, нас перестало опекать без конца Министерство культуры: теперь ставим что хотим, приглашаем каких хотим драматургов, каких хотим режиссеров. Другое дело, что это тоже не всегда бывает удачно, но мы свободны в выборе, перешли на хозрасчет, что нас финансово поддерживает. Так что есть немало позитивных сторон в перестройке, я — «за». Что касается кинематографа? Пока ничего хорошего не вижу.

 


Ваш идеал? (77. Световец, Чимкентская область)

 

— Антон Павлович Чехов.

 


Любимый поэт? (Н. Миронова, Сыктывкар)

 

— Не могу сказать, что у меня есть определенный любимый поэт. С удовольствием работал над «Казановой» Марины Цветаевой — спектаклем, который идет у нас в театре. Считаю эту женщину величайшим поэтом, подчеркиваю, именно не поэтессой, а поэтом. Могу назвать немало своих любимых поэтов, но я к поэзии как-то более равнодушен, чем к прозе.

 


Кто ваши учителя в кино? (М. Михайлова, Херсон) .

 

— Самый главный и самый первый мой учитель, конечно, Иван Александрович Пырьев.

 


Любимое время года? (Крайненков, Москва)

 

— Осень.

 


На какой вопрос вы больше всего не любите отвечать? (А. Казанцев, Златоуст)

 

— Почему нет второй серии «Идиота»?

 


Самая-самая первая кинороль? (С. Фесько, Краснодар)

 

- Самая-самая... Провинциальный трагик Чахоткин в экранизации знаменитого водевиля Д. Т. Ленского «Лев Гурыч Синичкин...» — «На подмостках сцены» (постановка режиссера К. Юдина).

 


Как Юдин вас нашел? На улице? (В. Шевелев, Киев)

 

— Нет, не на улице. Это сейчас режиссеры перестали ходить в театр, а раньше ходили и смотрели в театрах актеров. Константин Константинович Юдин тоже ходил, ходили и его помощники — увидели меня в каком-то спектакле и пригласили на студию. Так что попал в кинематограф благодаря театру.

 


Как вы относитесь к современным рок-группам, не отталкивают ли они вас? (Л. Сычева, Вологда)

 

— Молодежь всегда отличалась стремлением каким-то образом выразить себя. Высказать свое мировоззрение, свое отношение к тому, что происходит в стране. В той или иной форме это все равно должно проявиться. Обязательно! Другое дело, что мне не нравится огромное количество рок-ансамблей, которые мало того, что неталантливы, просто бездарны: с жуткими текстами, безголосые, лохматые молодые люди и девицы. Что никакого восторга не вызывает. Но среди рокеров есть немало талантливых людей, безусловно.

 


Что бы вы хотели пожелать нашим читателям и своим зрителям? (В. Касьянов, Харьков)

 

— Чтобы бумаги хватало и тираж вашего журнала повышался с каждым годом. Еще хочется сказать, чтобы вы писали не только о «звездах» после одной картины, но и про «стариков» не забывали.

 

В. Катина
"Советский экран" № 12, 1990 год




просмотров: 1313
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Chris Pine autographed 8x10 signed Photo + COA

$50.00
End Date: Sunday Jan-28-2018 15:33:19 PST
Buy It Now for only: $50.00
|
DOUGLAS FAIRBANKS, Jr. ~ Vintage signed oversized photo ~ 1930

$437.50
End Date: Tuesday Feb-20-2018 20:06:55 PST
Buy It Now for only: $437.50
|
"Supernatural" Ash 8x10" Photos -- AUTOGRAPHED by Chad Lindberg!

$98.00
End Date: Tuesday Feb-20-2018 16:24:18 PST
Buy It Now for only: $98.00
|
Pamela Anderson Hand Signed Sexy Playboy Model Actress Authentic COA W / Photo

$14.99
End Date: Wednesday Jan-31-2018 18:49:25 PST
Buy It Now for only: $14.99
|
EMILY BLUNT SIGNED 8x10 PHOTO WITH COA

$33.97
End Date: Wednesday Jan-24-2018 16:58:05 PST
Buy It Now for only: $33.97
|
KANE HODDER AUTOGRAPHED SIGNED HOCKEY MASK JASON VOORHEES FRIDAY THE 13TH

$299.99
End Date: Tuesday Feb-20-2018 5:01:00 PST
Buy It Now for only: $299.99
|
KEIRA KNIGHTLEY SABE PADME DECOY STAR WARS CARD AUTOGRAPHED SIGNED BAS BECKETT

$39.99
End Date: Tuesday Feb-20-2018 15:16:53 PST
Buy It Now for only: $39.99
|
SCARLETT JOHANSSON "Black Widow" Autographed 8 x 10 Signed Photo COA

$55.00
End Date: Sunday Jan-28-2018 19:28:10 PST
Buy It Now for only: $55.00
|
GERT FROBE (+) 007 JAMES BOND AUTHENTIC AUTOGRAPH MR GOLDFINGER VINTAGE SHOT 60s

$50.00
End Date: Tuesday Feb-20-2018 18:12:25 PST
Buy It Now for only: $50.00
|
MARTIN SHEEN SIGNED AUTOGRAPH 8X10 PHOTO AUTO AUTHENTIC APOCALYPSE NOW WEST WING

$50.00
End Date: Tuesday Feb-20-2018 18:15:26 PST
Buy It Now for only: $50.00
|
MARTIN SHEEN SIGNED AUTOGRAPH 8X10 PHOTO AUTO AUTHENTIC APOCALYPSE NOW WEST WING

$19.95
End Date: Tuesday Feb-20-2018 12:06:12 PST
Buy It Now for only: $19.95
|
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Кино. Киноискусство
 
Блейк Снайдер Спасите котика! И другие секреты сценарного мастерства
Спасите котика! И другие секреты сценарного мастерства
О чем эта книга
Это пособие о сценарном мастерстве, которое дает ответы на большинство вопросов, возникающих при создании сценария. Автор описывает приемы, которые помогут создать сценарий с хорошим коммерческим потенциалом, яркими героями и запоминающимся названием.
Кроме того, известный сценарист делится своими авторскими идеями: классификацией жанров, отличной от общепринятой (в которой фильм всегда принадлежит одному жанру и не бывает боевиков с элементами триллера, драмы и приключений) и Blake Snyder Beat Sheet - структурой сценариев, описывающей большинство успешных картин.
А при чем тут кот? Спасение кота - прием, который описывает автор. Если вы хотите вызвать симпатию к своему герою у зрителя, тому стоит совершить какой-нибудь вызывающий одобрение и уважение поступок, например снять котенка с дерева.

Фишки книги
Книга написана простым и понятным языком, идеи автора иллюстрируются примерами.
Огромное количество положительных отзывов для специализированной книги. Книга продается с 2005 года, но до сих пор занимает очень высокое место в общем рейтинге продаж Amazon.
Книга №1 в рейтинге Amazon по теме "Киносценарии"....

Цена:
739 руб

Дмитрий GOBLIN Пучков Билет в кино
Билет в кино

Хотите посмотреть фильм? Покупайте «Билет в кино»! Но как определиться с выбором фильма? Знаменитый переводчик Дмитрий Goblin Пучков пристально следит за новинкамикиноэкрана, нашего и зарубежного. А затем рассказывает о них ёмко, смачно и доступно. Он и поможет во всём разобраться:— что говорит маньякам оперуполномоченный Кобретти;— что же было в чемоданчике Марселласа Уоллеса и другие тайны «Криминального чтива»;— почему «Секреты Лос-Анджелеса» — любимый голливудский детектив, а вот «Утомлённые солнцем: Предстояние и Цитадель» — нелюбимые, и что находится в голове отечественных творцов, если они выдают зрителям такой продукт;— в чём залог бешеной феерии «Шпиона», накала «Сталинграда» и популярности «Высоцкого»;— каких высот достиг Квентин Тарантино в своих авторских припадках;— что и как снимал Алексей Балабанов;— где таятся подводные камни в работе Джеймса Кэмерона;— чем хороши фильмы «Бабло» и «Ёлки».Смотреть или не смотреть — вот в чём вопрос! Ответ есть: берите «Билет в кино»! А лучше несколько — себе, друзьям и близким.

...

Цена:
213 руб

Памела Дуглас	 Искусство сериала. Как стать успешным автором на TV
Искусство сериала. Как стать успешным автором на TV
Книга известного голливудского сценариста и преподавателя Памелы Дуглас - ценное пособие для тех, кто хочет попробовать себя в жанре, завоевавшем весь мир, а не так давно обретшем второе дыхание. Из низкопробного развлечения сериалы превратились в настоящее высокое искусство и бросили вызов традиционному киноформату. 
Автор погружает читателя в увлекательный мир, рассматривая создание сценария в комплексе, в том числе переговоры со студиями и телеканалами, различные варианты развития событий и пути преодоления типичных трудностей в условиях бешеных темпов развития телевидения и интернета. Памела Дуглас сама прошла все этапы карьеры сериального сценариста и достигла успеха и признания. Особую ценность книге придают интервью с ключевыми героями  телевизионных драм - сценаристами и продюсерами. 
Книга, выдержавшая три издания, вооружает нас высококлассным инструментарием и "инсайдерской" информацией, используя которую читатель имеет отличные шансы войти в историю телеиндустрии и придумать своего уникального "Декстера". 

...

Цена:
539 руб

Роберт Макки История на миллион долларов. Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только Story: Substance, Structure, Style, and the Principles of Screenwritting
История на миллион долларов. Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только
Цитата
«Мне как актрисе книга Роберта Макки, как ничто другое, дала понимание того, что такое сценарий и его структура» (Ингеборге Дапкунайте)

О чем книга
Преподаватель сценарного мастерства, гуру Голливуда Роберт Макки предлагает системный подход к «рассказыванию историй». Он предлагает отказаться от набора сюжетов и создать драматическую структуру: выбрать героя, среди многих событий найти самое важное, нарушающее порядок вещей, перейти к преодолению препятствий, довести дело до кризиса, показать, как герой решается, может быть, на единственно верный шаг и начинает действовать, а затем либо победа, либо… окончательное поражение ? каждый волен выбирать свой финал. Эта книга ? Библия для сценаристов и писателей, но, несомненно, будет полезна специалистам по связям с общественностью, маркетологам и всем, кто хотел бы научиться рассказывать интересно и, главное, убедительно.

Почему книга достойна прочтения
  • Это профессионально и досконально написанный труд, главная его задача ? привлечь внимание к «ремесленной» части процесса создания сценария, да и любой истории.
  • Автор предлагает не штампы, а дает ключи к пониманию психологии восприятия. Его книга не пособие из разряда «сделай сам», а возможность усвоить и освоить механизмы воздействия на сознание и подсознание зрителя посредством мастерски рассказанной истории.
  • Автор убеждает, что именно владение мастерством позволяет наиболее полно реализовать талантливую идею в таком технологичном процессе, как создание фильма.
  • Авторитет Роберта Макки в кругах современных сценаристов и писателей огромен. Он ? настоящий гуру современного Голливуда

  • Для кого эта книга
    Для всех, кто мечтает о своей «истории на миллион». Эта книга научит мастерству ? практической реализации своих идей, которой так не хватает людям творческих профессий. Для сценаристов, писателей, продюсеров, менеджеров и арт-директоров кино и телевидения, для креативных рекламщиков и издателей. Для всех, кто хочет творить.

    Кто автор
    Роберт Макки - американский теледраматург, обязан мировой славой своему знаменитому семинару по технике сочинения сценариев. Он ведет его в переполненных аудиториях по всему миру. Помимо преподавания и сочинительства, консультирует ведущие кино- и телекомпании. Такие студии, как ABC, Disney, Miramax, Paramount, постоянно направляют своих сотрудников на его лекции. Фильмы его учеников получают самые престижные награды фестивалей, например: «Властелин колец», «Код да Винчи», «Бэтмен», «Валли», «Шрэк», «Секс в большом городе», «Люди Икс», «Звездные войны», «Великолепный Халк» и многие другие.

    Ключевые понятия
    Кино, продакшн, сценарное мастерство, мировой кинематограф, шоу-бизнес, история, писательское мастерство, мотивация, автор, сцена, сюжет.

    ...

    Цена:
    970 руб

    Джим Фэннинг Волшебный мир Disney. Удивительная история компании The Disney Book: A Celebration of the World of Disney
    Волшебный мир Disney. Удивительная история компании
    Более 90 лет Disney владеет воображением миллионов людей по всему миру благодаря новаторским технологиям и увлекательным историям для зрителей всех возрастов.
    Добро пожаловать в удивительный мир Disney! В этой книге собраны редкие эскизы, уникальные иллюстрации, удивительные факты и настоящие сокровища из архивов легендарной компании. Узнайте, как создавались мировые шедевры, и отправляйтесь в захватывающее путешествие по страницам истории Disney!

    Уникальное коллекционное издание, выпущенное тиражом всего 1000 экземпляров. В книге собраны редкие эскизы, истории создания шедевров анимации и кинематографа, удивительные факты и настоящие сокровища из архивов легендарной компании. Откройте для себя без малого вековую историю волшебного мира Disney!...

    Цена:
    3699 руб

     Брессон о Брессоне Bresson par Bresson
    Брессон о Брессоне
    Книга "Брессон о Брессоне" это сборник интервью Робера Брессона - одного из величайших кинорежиссеров Франции, христианского мыслителя, продолжающего линию Паскаля и Монтеня и в то же время реформатора кино. Книга охватывает весь период его работы в кино (около пяти десятилетий). Брессон, известный своей принципиальностью, поэтическим даром и визуальным аскетизмом, принципиально не работал с профессиональными актерами и считал кино абсолютным антиподом театра. Умный, категоричный и крайне целеустремленный художник - таким Брессон предстает на страницах этого собрания бесед....

    Цена:
    629 руб

    Н. И. Бабурина Плакат немого кино. Альбом
    Плакат немого кино. Альбом
    "Одним из ... усовершенствований в области искусств явилось кино. Оно создало новых кинохудожников, постановщиков картин. Всякая постановка так и называется - картиною, а этюд к картине стал называться кадром. Поэтому в большой мере все режиссеры-постановщики это плоть от плоти древних стариков-живописцев, у которых в руках лишь новое орудие производства, которым можно во времени развертывать картину, заснять светом явление и в кинокадрик, как раньше написать светом этюдик".

    К.Малевич

    "Изобретение фотографии дополнило и изменило эстетику изобразительного искусства, принципы фотографической композиции повлияли на композиционное построение как станковой картины, так и графики, плаката, стенной живописи и т.д., а впоследствии образовали самостоятельную разновидность изобразительного искусства XX века - искусство монтажа. ... Работы Хартфильда, Родченко, Эль Лисицкого, братьев Стенбергов, Житомирского, Мечислава Бермана в области фотомонтажа наглядно доказали жизнеспособность и действенность этого вида изобразительной культуры".

    С.Юткевич

    Альбом посвящен одному из наиболее интересных периодов истории искусства киноплаката в России - с начала XX века до середины 1930-х годов. Вступительная статья Нины Бабуриной, хорошо известного специалиста по русскому и советскому плакату, прослеживает основные направления развития плаката немого кино: от первого датированного отечественного плаката в стиле лубка Поля Ассатурова к первому русскому игровому фильму "Стенька Разин" [1908] до плаката художника Юрия Пименова к одному из последних фильмов немого кино - экранизации новеллы Ги де Мопассана "Пышка", - снятому Михаилом Роммом в 1934 году.
    В альбоме в хронологическом порядке воспроизведены 161 киноплакат, созданные как неизвестными художниками начала XX века, так и виднейшими представителями русского авангарда -Александром Родченко, Антоном Лавинским, Владимиром и Георгием Стенбергами, Яковом Руклевским, Николаем Прусаковым, Александром Наумовым, Михаилом Длугачем.
    В альбоме 198 цветных иллюстраций, каталог, краткие сведения о художниках....

    Цена:
    815 руб

    Модели политического кино
    Модели политического кино
    Книга известного режиссера, доктора искусствоведения С.Юткевича посвящена в первой своей части анализу фильмов различных жанров на политическую тематику, выпущенных в 1970-1976 годах на экраны США, Франции, ФРГ, Греции и других капиталистических стран. Вторая часть книги рассматривает поэтику кинодраматургии В.Маяковского и ее роль в создании советского политического фильма.
    Книга богато иллюстрирована....

    Цена:
    719 руб

    Александр Молчанов Сценарий телесериала. Книга-тренинг
    Сценарий телесериала. Книга-тренинг

    Перед вами трехмесячный курс по написанию сценария сериала. Если вы еженедельно будете выполнять задания, которые найдете в конце каждой главы, через три месяца пилотный сценарий вашего телесериала будет готов. Единственное условие - серьезно относиться к тому, что будете узнавать на каждом уроке, и сразу использовать полученные знания в своей работе. Цель книги - помочь написать "пилот" сериала, который вы сможете продать.

    ...

    Цена:
    461 руб

     Волшебный мир Роулинг. Часть 3. Удивительные артефакты
    Волшебный мир Роулинг. Часть 3. Удивительные артефакты
    Узнайте изнутри секреты создания волшебных артефактов из мира Роулинг! Книга содержит дополнительные вкладки с наклейками, выпусками волшебных газет, карточками с персонажами и множеством других интересных вещей. Отправляйтесь в единственное в своем роде путешествие по Миру волшебников! О чем эта книга Великолепный арт-бук, посвященный миру Дж.К.Роулинг. В книге представлены фотографии со съемок фильмов о Гарри Поттере, а также фильма "Фантастические твари и где они обитают". Уникальные интервью с актерами, секреты декора непосредственно от создателей, интересные факты о дизайне костюмов и волшебных палочек - все это можно найти в книге "Волшебный мир Дж.К.Роулинг". Желаете узнать, в чем секрет чемодана Ньюта? Или как создавались зубы Гермионы Грейнджер? А может, за счет чего появлялся эффект великаньего роста Хагрида? И на самом ли деле парили свечи в Большом зале? Вы узнаете все это и даже больше! Декораторы, костюмеры, сценаристы и сами актеры раскроют эти и многие другие тайны со съемок знаменитых фильмов! Для кого эта книга Для поклонников историй о Гарри Поттере Для фанатов мира Дж. Роулинг Великолепный подарок! Фишки книги Маски пожирателей смерти Газеты, плакаты и открытки Крутящиеся часы МАКСША Высококачественная полиграфия...

    Цена:
    1979 руб

    2008 Copyright © 100films.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика