История кино и театра
Юрий Яковлев: В кино я всё-таки гость..

Кино:


Юрий Яковлев: В кино я всё-таки гость..



22 апреля 2007

 

Итак, «наутро он проснулся знаменитым»... Эта достаточно приевшаяся формула тем не менее абсолютно подходит к Юрию Васильевичу Яковлеву. В 1958 году, сыграв в фильме «Идиот» князя Мышкина, он прогремел на всю страну: трагический образ героя Достоевского, созданный молодым актером, трогал до слез и заставлял верить в доброту, чистоту, порядочность...

 

С тех пор прошло много лет, а Юрий Яковлев остается одним из любимейших актеров театра и кино.

 

На вопросы читателей журнала "Советский экран" отвечает народный артист СССР Олег Ефремов (прим. ред. - интервью в сокращении)

 


— Как вы стали актером?

 

(С. Родин, пос. Бородинский, Тульская область; Л. Шаламова, Житомир)

 

— Я вовсе не мечтал стать актером, а твердо решил поступать в Институт международных отношений. И вдруг что-то во мне непонятное проявилось и погнало, правда, не в театральный вуз, а почему-то во ВГИК. Я сдал экзамены на курс С. Герасимова и Т. Макаровой, прошел все туры, прошел собеседование, но срезался ... на кинопробе. А потом, не потеряв присутствия духа, подал документы в Театральное училище имени Б. В. Щукина. Был принят — не без труда, но без блата.

 


— Расскажите о родителях. (семья Муравьевых, пос. Сява, Горьковская область)

 

— Мама — врач, отец — юрист. Наверное, я кое-что взял у него: будучи молодым, отец был принят в труппу Художественного театра, во вспомогательный состав, как теперь у нас называют. Потом учился два года на певческом отделении консерватории, у него был хороший голос. Но в конце концов ушел оттуда, поступил в университет и стал юристом.

 


— Где предпочитаете работать — на съемочной площадке или на сцене? (Н. Денисова, Владимирская область; И. Кузнецов, Ленинград)

 

— Пожалуй, надо бы: не где предпочитаю работать, а что мне ближе. Не стоит сравнивать музы кино и театра. Это разные профессии, а значит, и разные способы проявления себя. Однако твердо могу сказать: в кинематографе я все-таки гость, а что касается театра, то я его сын.

 


— Как же вы, народный артист, которого мы знаем как серьезного, драматического исполнителя, предстали перед зрителем в таком фильме, как «Кин-дза-дза!»? Вы не жалеете? (М. Рысмухаметов, Башкирская АССР; Л. Вышибаева, Тирасполь; И. Пикулик, Сочи)

 

— Те, кто задал вопрос, не правы, потому что не поняли картины, чего-то в ней не прочитали. Жаль! Сняться у такого мастера, как Георгий Данелия, я считал для себя большой удачей. И не я один — и уважающий себя Леонов. И уважающий себя Любшин...

 

У меня огромное количество писем от зрителей, которые восхищены этим тонким, глубоким, человечным фильмом,— я на их стороне.

 


— Почему мало снимаетесь в комедиях? (С. Пилипенко, Днепропетровская область)

 

— Нет интересных предложений, как нет и комедий. Сейчас снимают из картины в картину Сталина, или просто девочек, или интердевочек и так далее. Правда, я снялся в картине «Ловушка для одинокого мужчины» по пьесе французского драматурга Тома. Это детектив, кроме всего прочего, это иронический детектив. Играю комиссара полиции. Так что с некоторой натяжкой можно сказать, что я снялся в комедии.

 


— Что для вас важнее: мнение зрителей или оценка критиков? (киноклуб «Юпитер», Москва)

 

— Нет у нас, на мой взгляд, хорошей, настоящей критики. Как правило, рецензии, которые читаешь и по поводу театральных постановок, и по поводу кино, не удовлетворяют. Потому, не скрою, к критике отношусь весьма и весьма негативно.

 


— Кого из молодых актеров вы считаете наиболее перспективным? (О. Кожемяко, Минск)

 

— Трудно сказать, столько их развелось... Часто бывает так, что снимется человек в одной картине и уже «звезда»! Уже на обложке «Советского экрана». Везет нашим молодым, везет...

 


— У каждого, говорят, своя роль, но разве профессионал не должен уметь сыграть любую? (киноклуб «Юпитер»; Г. Шамаева, Москва)

 

— Обязан. Только при одном непременном условии — если есть за что зацепиться, хоть как-то проявить себя. А часто бывают предложения «спасти» роль. Звонят и, совершенно не стесняясь, говорят: нам нужно, чтобы вы «спасли» роль. Тут только руками разведешь.

 


— Недостаток человека, который вы больше всего склонны извинить... А что внушает наибольшее отвращение? (3. Безрукова, Москва)

 

— Склонен извинить временное заблуждение. А особенно противны зависть, злость, склочность, проявление нетоварищества, непартнерства — это что касается профессии.

 


— Какая из всех сыгранных в кино ролей оказалась самой трудной? (В. Масура, А. Скляр, Тирасполь)

 

— Пожалуй, чекист Федоров в фильме «Крах». Там фактически пришлось играть две роли, так построен сценарий. Эта роль очень далека от моего характера, там очень много черт, которые мне нужно было в себе воспитывать — максимально отходить от себя, моего, не боюсь сказать, комедийного обаяния, что ли, чтобы показать огромное мужество человеческое...

 


— Можно ли вас считать комедийным актером? (Дария М., ЯАССР, Семипалатинский район)

 

- Пожалуйста, считайте, если хотите. Многие таковым меня и считают. Во всяком случае, когда на улице здороваются, почему-то улыбаются, особенно после «Иронии судьбы...»

 


Имеет ли для вас значение, кто будет вашим партнером? (77. Нерамова, Читинская область)

 

— Огромное, потому что я считаю, что можно быть просто хорошим или очень хорошим актером, но невероятно трудно быть хорошим партнером. Это редкое качество, это особый талант.

 


Потрясена вашим Мышкиным. Нравилось ли работать с Юлией Борисовой, с таким режиссером, как Иван Пырьев? Говорят, он просто был «зверь» на съемочной площадке? (И. Сабулите, Ярославль)

 

— Юлия Борисова — прекрасный партнер. Особенно в спектакле, который мы с ней очень любили,— «Насмешливое мое счастье», где я играл Чехова, а она — Лику Мизинову...

 

А Пырьев? Да, он был «зверь» на съемочной площадке, но мне его зверство, как ни странно, очень помогало. По отношению ко мне он был тишайшим и нежнейшим человеком, потому что боялся нарушить мое внутреннее, мышкинское расположение к этому персонажу, которое я в себе воспитывал.

 


Кажется, писали, будто рост Чехова и ваш идентичны? (В. Чарин, Красноярск)

 

— Разве в этом дело? Правда, когда я работал над образом Чехова, а я его сыграл в театре, в спектакле «Насмешливое мое счастье» по пьесе Малюгина, я нашел такую подробность: у меня рост метр восемьдесят семь, а у Чехова — метр восемьдесят восемь. Суть в том, что Антон Павлович Чехов — это особая статья в моей жизни. Совсем особый мир — Чехов в моей жизни... Я прочел его письма, их около шести тысяч, и для меня открылся совершенно поразительный мир этого человека. Он стал для меня эталоном и в жизни, и в профессии. По нему сверяю все — и работы, и какие-то шаги в жизни.

 


Как перестройка отразилась на кино и театре? (Р. Алиева, Махачкала)

 

— Модный вопрос! Очень позитивно отношусь к перестройке: я оптимист по природе и верю, что когда-нибудь будет лучше. В Театре имени Евг. Вахтангова мы вплотную столкнулись с перестройкой — поменялся главный режиссер, нас перестало опекать без конца Министерство культуры: теперь ставим что хотим, приглашаем каких хотим драматургов, каких хотим режиссеров. Другое дело, что это тоже не всегда бывает удачно, но мы свободны в выборе, перешли на хозрасчет, что нас финансово поддерживает. Так что есть немало позитивных сторон в перестройке, я — «за». Что касается кинематографа? Пока ничего хорошего не вижу.

 


Ваш идеал? (77. Световец, Чимкентская область)

 

— Антон Павлович Чехов.

 


Любимый поэт? (Н. Миронова, Сыктывкар)

 

— Не могу сказать, что у меня есть определенный любимый поэт. С удовольствием работал над «Казановой» Марины Цветаевой — спектаклем, который идет у нас в театре. Считаю эту женщину величайшим поэтом, подчеркиваю, именно не поэтессой, а поэтом. Могу назвать немало своих любимых поэтов, но я к поэзии как-то более равнодушен, чем к прозе.

 


Кто ваши учителя в кино? (М. Михайлова, Херсон) .

 

— Самый главный и самый первый мой учитель, конечно, Иван Александрович Пырьев.

 


Любимое время года? (Крайненков, Москва)

 

— Осень.

 


На какой вопрос вы больше всего не любите отвечать? (А. Казанцев, Златоуст)

 

— Почему нет второй серии «Идиота»?

 


Самая-самая первая кинороль? (С. Фесько, Краснодар)

 

- Самая-самая... Провинциальный трагик Чахоткин в экранизации знаменитого водевиля Д. Т. Ленского «Лев Гурыч Синичкин...» — «На подмостках сцены» (постановка режиссера К. Юдина).

 


Как Юдин вас нашел? На улице? (В. Шевелев, Киев)

 

— Нет, не на улице. Это сейчас режиссеры перестали ходить в театр, а раньше ходили и смотрели в театрах актеров. Константин Константинович Юдин тоже ходил, ходили и его помощники — увидели меня в каком-то спектакле и пригласили на студию. Так что попал в кинематограф благодаря театру.

 


Как вы относитесь к современным рок-группам, не отталкивают ли они вас? (Л. Сычева, Вологда)

 

— Молодежь всегда отличалась стремлением каким-то образом выразить себя. Высказать свое мировоззрение, свое отношение к тому, что происходит в стране. В той или иной форме это все равно должно проявиться. Обязательно! Другое дело, что мне не нравится огромное количество рок-ансамблей, которые мало того, что неталантливы, просто бездарны: с жуткими текстами, безголосые, лохматые молодые люди и девицы. Что никакого восторга не вызывает. Но среди рокеров есть немало талантливых людей, безусловно.

 


Что бы вы хотели пожелать нашим читателям и своим зрителям? (В. Касьянов, Харьков)

 

— Чтобы бумаги хватало и тираж вашего журнала повышался с каждым годом. Еще хочется сказать, чтобы вы писали не только о «звездах» после одной картины, но и про «стариков» не забывали.

 

В. Катина
"Советский экран" № 12, 1990 год




просмотров: 1502
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Stan Lee Signed 8x10 Autographed Photo Reprint Spider Man Marvel Comics

$34.95
End Date: Saturday Jan-5-2019 20:52:13 PST
Buy It Now for only: $34.95
|
ZUZU autographed 8x10 photo from the Movie It's a Wonderful Life Great saying

$19.50 (11 Bids)
End Date: Sunday Dec-9-2018 19:00:14 PST
|
Gloria Swanson was an American actress Hand Signed 9 x 12 1/8 Book Page

$29.99
End Date: Monday Jan-7-2019 16:22:58 PST
Buy It Now for only: $29.99
|
Amy Anderssen In White Lingerie Adult Model Signed 8x10 Photo COA Proof 97

$19.95 (0 Bids)
End Date: Sunday Dec-16-2018 12:48:46 PST
|
Christopher Lee signed 8x10 Color Hammer Dracula + COA

$20.99
End Date: Friday Dec-14-2018 21:14:13 PST
Buy It Now for only: $20.99
|
Autographed Salute Your Shorts Cast Photo/Donkeylips GPK Parody Card

$6.66 (7 Bids)
End Date: Sunday Dec-9-2018 16:00:04 PST
|
Dorothy Gish was an American actress Hand Signed 9 x 12 1/8 Book Page

$6.99
End Date: Thursday Dec-20-2018 18:58:08 PST
Buy It Now for only: $6.99
|
Kate Beckinsale signed 8x10 photo SEXY Actress reprint WOW LOOK

$71.00 (15 Bids)
End Date: Sunday Dec-9-2018 20:00:14 PST
|
Buster Keaton was an American actor Hand Signed 9 x 12 1/8 Book Page

$34.99
End Date: Tuesday Jan-8-2019 12:16:45 PST
Buy It Now for only: $34.99
|
Signed Original Color Photo of Sylvester Stallone of "Cliffhanger"

$1.50
End Date: Saturday Dec-29-2018 18:57:03 PST
Buy It Now for only: $1.50
|
CARMEN ELECTRA - WITH A BUSTIERRE AND THEN HIDING IT WITH HER HAND !!!? SEXY !!

$29.35
End Date: Tuesday Jan-1-2019 19:57:30 PST
Buy It Now for only: $29.35
|
F Troop Agarn Larry Storch & Ken Berry Capt. P. Autographed 8x10 color photo

$1.50
End Date: Tuesday Jan-8-2019 8:33:19 PST
Buy It Now for only: $1.50
|
Юрий Антонов – Поверь в мечту (CD-альбом, Мелодия – sucd 60-22285)

664,45 руб.
End Date: 06.01 20:36
Buy It Now for only: US 664,45 руб.
Buy it now |
New Anime Yuri!!! on Ice Pendant Acrylic Key chain Keyring Accessories Cospaly

83,92 руб.
End Date: 27.12 17:50
Buy It Now for only: US 83,92 руб.
Buy it now |
Юрий Антонов Юрий Антонов Cd = поверь в мечту =

2 657,81 руб.
End Date: 13.12 21:34
Buy It Now for only: US 2 657,81 руб.
Buy it now |
Юрий Антонов – Лунная дорожка компакт-диск редкий

3 049,83 руб.
End Date: 01.01 11:18
Buy It Now for only: US 3 049,83 руб.
Buy it now |
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Кино. Киноискусство
 
Роджер Мур, Гаррет Оуэн Бонд. Джеймс Бонд. Рассекреченное досье Bond on Bond
Бонд. Джеймс Бонд. Рассекреченное досье
Перед вами история всех киновоплощений Бонда. Галантный и ироничный Шон Коннери, безупречно элегантный Пирс Броснан, красавчик Тимоти Далтон, мужественный Джордж Лэзенби, хладнокровный Дэниел Крэйг и харизматичный Роджер Мур. Девушки, злодеи, съемочные площадки, хитроумные технические устройства, автомобили, коктейли, оружие - в книге масса канонических образов и артефактов из фильмов о Бонде и потрясающая, ранее не публиковавшаяся коллекция фотоматериалов, включая снимки из личного архива Роджера Мура, который и является автором этой уникальной энциклопедии....

Цена:
749 руб

Эмма Роули За кулисами "Аббатства Даунтон" Behind the Scenes at Downton Abbey
За кулисами "Аббатства Даунтон"
О чем эта книга: Сериал «Аббатство Даунтон» стал своего рода сенсацией на телевидении. Никто не ожидал, что миллионы телезрителей по всему миру еженедельно будут собираться, чтобы посмотреть на жизнь английской аристократической семьи конца XIX-начала XX векаов. В чем же секрет его успеха? В сериале великолепно передана атмосфера эдвардианской Англии, достоверно описываются нравы, быт и традиции аристократов и простых людей, подробно показывается, как менялась мода, как кареты сменялись автомобилями, как претерпевали изменения общественные нормы и порядки. Однако никакие изменения не могут затмить образ «старой доброй Англии» с ее непременным чаем в пять часов и вышколенными дворецкими. Глядя на эту великолепно поставленную семейную сагу, хочется понять, как же его создателям удалось передать дух эпохи. Эта книга предназначена именно таким любопытным зрителям, которым не терпится взглянуть на обратную сторону суперуспешного сериала. Книга «За кулисами «Аббатства Даунтон» очень подробно описывает все этапы работы над шоу и раскрывает перед читателями тайны знаменитого сериала. Вы узнаете о трудностях съемок в замке Хайклер и на студии Ealing Studios, о тонкостях создания декораций, о кропотливой проработке мельчайших деталей костюмов, о прическах, ювелирных украшениях и макияже, об особенностях приготовления блюд и о многом другом. Эксклюзивные фотографии со съемочной площадки, интервью с актерами и создателями «Аббатства Даунтон», прогнозы на будущее – книга содержит в себе уникальную информацию и может статьнет великолепным подарком для фанатов сериала. Создатели книги постарались наполнить ее таким же теплом и очарованием, как и само шоу. Для кого: Для поклонников сериала «Аббатство Даунтон» Для тех, кто собирается посмотреть этот сериал Для тех, кто хочет погрузиться в атмосферу начала XX века. Для всех, кто интересуется процессом создания исторических сериалов Фишки книги: Эксклюзивные фотографии со съемочной площадки Наиболее полный путеводитель по сериалу Интервью с актерами и съемочной группой Отзывы: Невероятная книга для всех фанатов «Аббатства Даунтон». Она детально показывает все этапы работы над шоу: приготовление блюд, костюмерная, ювелирные украшения, макияж, прически, монтаж и пр. И множество фотографий и карт! Эта книга - настоящий гид! Я очень рекомендую ее. Mai N.B. (Amazon.com) Если вы фанат «Аббатства Даунтон», то вам точно понравится эта книга. Никогда больше вы не зададитесь вопросом: «Почему сезон так быстро закончился?» Какая работа ведется над каждым эпизодом! Детали, детали и еще раз детали. Мне нравится читать про дизайны костюмов, макияж и прически. Можно сказать, что в этой книге есть все, что вы когда либо хотели знать об этом сенсационном сериале. Shawnee (Amazon.com) Это великолепное дополнение моей коллекции, посвященной «Аббатству Даунтон». И теперь я с еще большим нетерпением жду нового сезона! Я изменила бы только одно: вернула бы Мэтью! Beth Rainbow-Moonchild (Amazon.com)...

Цена:
749 руб

Дмитрий GOBLIN Пучков Билет в кино
Билет в кино

Хотите посмотреть фильм? Покупайте «Билет в кино»! Но как определиться с выбором фильма? Знаменитый переводчик Дмитрий Goblin Пучков пристально следит за новинкамикиноэкрана, нашего и зарубежного. А затем рассказывает о них ёмко, смачно и доступно. Он и поможет во всём разобраться:— что говорит маньякам оперуполномоченный Кобретти;— что же было в чемоданчике Марселласа Уоллеса и другие тайны «Криминального чтива»;— почему «Секреты Лос-Анджелеса» — любимый голливудский детектив, а вот «Утомлённые солнцем: Предстояние и Цитадель» — нелюбимые, и что находится в голове отечественных творцов, если они выдают зрителям такой продукт;— в чём залог бешеной феерии «Шпиона», накала «Сталинграда» и популярности «Высоцкого»;— каких высот достиг Квентин Тарантино в своих авторских припадках;— что и как снимал Алексей Балабанов;— где таятся подводные камни в работе Джеймса Кэмерона;— чем хороши фильмы «Бабло» и «Ёлки».Смотреть или не смотреть — вот в чём вопрос! Ответ есть: берите «Билет в кино»! А лучше несколько — себе, друзьям и близким.

...

Цена:
216 руб

Александр Роднянский Выходит продюсер
Выходит продюсер
Это дополненное издание книги о тонкостях профессии, о том, каково быть теле- и кинопродюсером в России и в мире. В книгу вошли новые главы о том, как создавались "Сталинград", "Левиафан" и "Город грехов 2".
Эта книга многослойная, как хороший фильм. Одна большая идея — продюсер влияет на сознание миллионов. Много личного опыта и полезных наблюдений — как собрать проект из кусочков, как управлять творческими людьми, как работать со скоростью и качеством Голливуда.
Эта книга о том, как зарабатывают на идеях. О том, какой ценой дается успех, о честном соперничестве в творчестве.
Александр Роднянский легко и увлекательно рассказывает о нюансах профессии кинопродюсера, показывает, чем отличается подход к бизнесу-на-идеях в разных странах и как с помощью современных медиа-ресурсов можно изменить мир.
Все приправлено любопытными фактами из закулисья — от первого гонорара Лукаса до происхождения слова "трейлер".

Цитаты из книги:
  • Кто такой продюсер?
    Во главе любого фильма стоит продюсер. Именно он принимает все решения: от выбора актеров до утверждения костюмов, контролирует монтаж, звук и маркетинговую политику. И в конце концов именно продюсер выходит на сцену, чтобы получить "Оскар" за лучший фильм. Продюсер, а не режиссер.
  • Продюсирование — это подход к жизни:
    Одна моя знакомая после удачного приема сказала: "А ведь я была продюсером вечеринки!" Продюсер — это тот, кто соединяет разрозненные элементы, кто видит результат еще до начала работы, кто знает путь к нему. Каждый из нас продюсер своей жизни.
  • Линия в моем офисе:
    Бывший руководитель XX Century Fox Том Ротман как-то сказал: "Посредине моего офиса проходит линия. С одной стороны — бизнес, а с другой — искусство. Моя задача — каждый день проходить по ней, не заступая ни на одну, ни на другую сторону".

  • Супер-инструменты для работы с людьми:
    Отвечаю без колебаний: их нет, этих инструментов. К каждому человеку ищешь подход, на что уходят часы разговоров, недели привыкания и месяцы понимания. Ты тратишь на человека время своей жизни, силы, концентрируешься на его проблемах и состоянии, и это редко возвращается. Но другого пути нет.
  • Работа над ошибками:
    Я не помню ни одного безошибочного проекта. С первой попытки у меня не получалось никогда и ничего. Но поражение — материал, из которого делается победа, и опускать руки из-за неудач не стоит.
  • О силе простоты:
    Не стоит искать препятствия там, где их нет. Это простая мысль, но, когда берешься за дело, она приходит в голову не первой. Всегда найдутся люди, готовые предупредить об опасности провала, несостоятельности и бесперспективности проекта....

  • Цена:
    925 руб

     Летопись Российского кино 1981-1991
    Летопись Российского кино 1981-1991
    Издание является продолжением ранее начатого исследовательского проекта, в рамках которого уже вышли первые четыре тома ("Летопись российского кино. 1863-1929", "Летопись российского кино. 1930-1945", "Летопись российского кино. 1946-1965", "Летопись российского кино. 1966-1980 . Главная задача очередного выпуска "Летописи" дать максимально полное и объективное на сегодняшний день описание основных событий истории отечественного кино в период 1981-1991 годы. Рассматривая кино не только как сферу искусства, но и как киноиндустрию, авторы-составители вводят в научный оборот обширнейший и принципиально новый материал, связанный с проблемами отраслевого управления, репертуарной политики, развитием кинопроизводства, кинопроката, кинотехники и кинопромышленности, состоянием зарубежных связей, подготовки кадров и т. д. Источниковой базой данного исследования послужили архивные фонды основных российских архивов (РГАЛИ, РГАСИИ, РГАНИ, Фонда культуры и др.) События, включенные в данный том, сопровождаются указанием на конкретные источники, являющиеся основанием для установления даты и характеристики упоминаемых событий....

    Цена:
    649 руб

    Аннабель Гибсон Доктор Кто. Энциклопедия персонажей Doctor Who. Character Encyclopedia
    Доктор Кто. Энциклопедия персонажей
    Позвольте представить вам самых важных персонажей всей истории «Доктора Кто», в том числе всех Докторов и спутников. Эта книга — универсальный справочник, полный множества интересных фактов, примечательных кадров и статистики о персонажах сериала, начиная с автонов и заканчивая экнодинами....

    Цена:
    1629 руб

    Леонард Молтин О мышах и магии. История американского рисованного фильма
    О мышах и магии. История американского рисованного фильма
    В книге "О мышах и магии" американский киновед Леонард Молтин воссоздал историю блистательной эпохи американской рисованной анимации XX века. В круг его внимания попали Микки Маус и Бетти Буп, Багз Банни и Вуди Вудпекер, Майти Маус и Моряк Попай, Белоснежка и семь гномов и другие, менее известные персонажи. Начиная с немого периода кино, рассказывая о золотом веке Голливуда и останавливаясь на 80-х годах, автор прослеживает эволюцию анимационного искусства, рисует яркие образы главных творческих фигур и их студий - Уолта Диснея, Чака Джонса, Тэкса Эйвери, Мэла Бланка и множества других. Книгу перевел на русский язык выдающийся режиссер-аниматор Фёдор Савельевич Хитрук.


    ...

    Цена:
    2119 руб

    Блейк Снайдер Спасите котика! Все, что нужно знать о сценарии
    Спасите котика! Все, что нужно знать о сценарии
    Блейк Снайдер - знаменитый сценарист, чьи книги стали бестселлерами и переведены на многие языки мира. Их рекомендуют своим ученикам именитые и состоявшиеся сценаристы, режиссеры и продюсеры.  "Спасите котика! Все, что нужно знать о сценарии" - это прекрасный помощник начинающего сценариста. Удобное и интересное руководство, которое будет интересно не только тем, кто делает первые шаги в области написания сценариев, но и опытным мастерам этого дела. "Этот важный инструмент для создания сценариев, блистательно продвигающий оригинальные идеи Блейка, очень практичный и глубокий". - Марк Хентеман, писатель/исполнительный продюсер "Гриффинов"(Family Guy).

    "Спасите котика! Все, что нужно знать о сценарии" - это лучшее, что создал Блейк. Он расширяет свои принципы повествования в живом разговорном стиле и дает нам более глубокое личное понимание позитивного мышления, которое подпитывает энергией его большой успех и его высокий дух. Жизнь Блейка оказалась слишком короткой, но его работа и его вдохновляющее наследие останутся навсегда". - Рик Дрю, MovieScope Magazine...

    Цена:
    649 руб

    Шон Том Тарантино. От криминального до омерзительного: все грани режиссера
    Тарантино. От криминального до омерзительного: все грани режиссера
    Подарочное издание, посвященное одному из самых ярких режиссеров современности - Квентину Тарантино. Внутри ретроспектива всех фильмов маэстро от первой короткометражки до сегодняшнего дня с комментариями самого режиссера и его окружения и множеством архивного материала. Для кого: Для поклонников творчества режиссера Для тех, кто знает, что никто еще не снял ничего лучше "Криминального чтива" Для тех, кто любит в кино зрелищность и диалоги Фишки книги: Большой подарочный формат и качественная полиграфия Множество архивного материала, не известного раньше Комментарии самого Квентина Тарантино и всех причастных к его фильмам...

    Цена:
    1739 руб

    Фильмы Чаплина. Сценарии. Записи
    Фильмы Чаплина. Сценарии. Записи
    Издание 1972 года. Сохранность удовлетворительная.
    В книге впервые публикуются сценарии и записи фильмов великого мастера немого кино Чарли Чаплина. Эта книга - живая история и энциклопедия киноискусства.
    Содержит фотоматериалы....

    Цена:
    619 руб

    2008 Copyright © 100films.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика