История кино и театра
Юрий Яковлев: В кино я всё-таки гость..

Кино:


Юрий Яковлев: В кино я всё-таки гость..



22 апреля 2007

 

Итак, «наутро он проснулся знаменитым»... Эта достаточно приевшаяся формула тем не менее абсолютно подходит к Юрию Васильевичу Яковлеву. В 1958 году, сыграв в фильме «Идиот» князя Мышкина, он прогремел на всю страну: трагический образ героя Достоевского, созданный молодым актером, трогал до слез и заставлял верить в доброту, чистоту, порядочность...

 

С тех пор прошло много лет, а Юрий Яковлев остается одним из любимейших актеров театра и кино.

 

На вопросы читателей журнала "Советский экран" отвечает народный артист СССР Олег Ефремов (прим. ред. - интервью в сокращении)

 


— Как вы стали актером?

 

(С. Родин, пос. Бородинский, Тульская область; Л. Шаламова, Житомир)

 

— Я вовсе не мечтал стать актером, а твердо решил поступать в Институт международных отношений. И вдруг что-то во мне непонятное проявилось и погнало, правда, не в театральный вуз, а почему-то во ВГИК. Я сдал экзамены на курс С. Герасимова и Т. Макаровой, прошел все туры, прошел собеседование, но срезался ... на кинопробе. А потом, не потеряв присутствия духа, подал документы в Театральное училище имени Б. В. Щукина. Был принят — не без труда, но без блата.

 


— Расскажите о родителях. (семья Муравьевых, пос. Сява, Горьковская область)

 

— Мама — врач, отец — юрист. Наверное, я кое-что взял у него: будучи молодым, отец был принят в труппу Художественного театра, во вспомогательный состав, как теперь у нас называют. Потом учился два года на певческом отделении консерватории, у него был хороший голос. Но в конце концов ушел оттуда, поступил в университет и стал юристом.

 


— Где предпочитаете работать — на съемочной площадке или на сцене? (Н. Денисова, Владимирская область; И. Кузнецов, Ленинград)

 

— Пожалуй, надо бы: не где предпочитаю работать, а что мне ближе. Не стоит сравнивать музы кино и театра. Это разные профессии, а значит, и разные способы проявления себя. Однако твердо могу сказать: в кинематографе я все-таки гость, а что касается театра, то я его сын.

 


— Как же вы, народный артист, которого мы знаем как серьезного, драматического исполнителя, предстали перед зрителем в таком фильме, как «Кин-дза-дза!»? Вы не жалеете? (М. Рысмухаметов, Башкирская АССР; Л. Вышибаева, Тирасполь; И. Пикулик, Сочи)

 

— Те, кто задал вопрос, не правы, потому что не поняли картины, чего-то в ней не прочитали. Жаль! Сняться у такого мастера, как Георгий Данелия, я считал для себя большой удачей. И не я один — и уважающий себя Леонов. И уважающий себя Любшин...

 

У меня огромное количество писем от зрителей, которые восхищены этим тонким, глубоким, человечным фильмом,— я на их стороне.

 


— Почему мало снимаетесь в комедиях? (С. Пилипенко, Днепропетровская область)

 

— Нет интересных предложений, как нет и комедий. Сейчас снимают из картины в картину Сталина, или просто девочек, или интердевочек и так далее. Правда, я снялся в картине «Ловушка для одинокого мужчины» по пьесе французского драматурга Тома. Это детектив, кроме всего прочего, это иронический детектив. Играю комиссара полиции. Так что с некоторой натяжкой можно сказать, что я снялся в комедии.

 


— Что для вас важнее: мнение зрителей или оценка критиков? (киноклуб «Юпитер», Москва)

 

— Нет у нас, на мой взгляд, хорошей, настоящей критики. Как правило, рецензии, которые читаешь и по поводу театральных постановок, и по поводу кино, не удовлетворяют. Потому, не скрою, к критике отношусь весьма и весьма негативно.

 


— Кого из молодых актеров вы считаете наиболее перспективным? (О. Кожемяко, Минск)

 

— Трудно сказать, столько их развелось... Часто бывает так, что снимется человек в одной картине и уже «звезда»! Уже на обложке «Советского экрана». Везет нашим молодым, везет...

 


— У каждого, говорят, своя роль, но разве профессионал не должен уметь сыграть любую? (киноклуб «Юпитер»; Г. Шамаева, Москва)

 

— Обязан. Только при одном непременном условии — если есть за что зацепиться, хоть как-то проявить себя. А часто бывают предложения «спасти» роль. Звонят и, совершенно не стесняясь, говорят: нам нужно, чтобы вы «спасли» роль. Тут только руками разведешь.

 


— Недостаток человека, который вы больше всего склонны извинить... А что внушает наибольшее отвращение? (3. Безрукова, Москва)

 

— Склонен извинить временное заблуждение. А особенно противны зависть, злость, склочность, проявление нетоварищества, непартнерства — это что касается профессии.

 


— Какая из всех сыгранных в кино ролей оказалась самой трудной? (В. Масура, А. Скляр, Тирасполь)

 

— Пожалуй, чекист Федоров в фильме «Крах». Там фактически пришлось играть две роли, так построен сценарий. Эта роль очень далека от моего характера, там очень много черт, которые мне нужно было в себе воспитывать — максимально отходить от себя, моего, не боюсь сказать, комедийного обаяния, что ли, чтобы показать огромное мужество человеческое...

 


— Можно ли вас считать комедийным актером? (Дария М., ЯАССР, Семипалатинский район)

 

- Пожалуйста, считайте, если хотите. Многие таковым меня и считают. Во всяком случае, когда на улице здороваются, почему-то улыбаются, особенно после «Иронии судьбы...»

 


Имеет ли для вас значение, кто будет вашим партнером? (77. Нерамова, Читинская область)

 

— Огромное, потому что я считаю, что можно быть просто хорошим или очень хорошим актером, но невероятно трудно быть хорошим партнером. Это редкое качество, это особый талант.

 


Потрясена вашим Мышкиным. Нравилось ли работать с Юлией Борисовой, с таким режиссером, как Иван Пырьев? Говорят, он просто был «зверь» на съемочной площадке? (И. Сабулите, Ярославль)

 

— Юлия Борисова — прекрасный партнер. Особенно в спектакле, который мы с ней очень любили,— «Насмешливое мое счастье», где я играл Чехова, а она — Лику Мизинову...

 

А Пырьев? Да, он был «зверь» на съемочной площадке, но мне его зверство, как ни странно, очень помогало. По отношению ко мне он был тишайшим и нежнейшим человеком, потому что боялся нарушить мое внутреннее, мышкинское расположение к этому персонажу, которое я в себе воспитывал.

 


Кажется, писали, будто рост Чехова и ваш идентичны? (В. Чарин, Красноярск)

 

— Разве в этом дело? Правда, когда я работал над образом Чехова, а я его сыграл в театре, в спектакле «Насмешливое мое счастье» по пьесе Малюгина, я нашел такую подробность: у меня рост метр восемьдесят семь, а у Чехова — метр восемьдесят восемь. Суть в том, что Антон Павлович Чехов — это особая статья в моей жизни. Совсем особый мир — Чехов в моей жизни... Я прочел его письма, их около шести тысяч, и для меня открылся совершенно поразительный мир этого человека. Он стал для меня эталоном и в жизни, и в профессии. По нему сверяю все — и работы, и какие-то шаги в жизни.

 


Как перестройка отразилась на кино и театре? (Р. Алиева, Махачкала)

 

— Модный вопрос! Очень позитивно отношусь к перестройке: я оптимист по природе и верю, что когда-нибудь будет лучше. В Театре имени Евг. Вахтангова мы вплотную столкнулись с перестройкой — поменялся главный режиссер, нас перестало опекать без конца Министерство культуры: теперь ставим что хотим, приглашаем каких хотим драматургов, каких хотим режиссеров. Другое дело, что это тоже не всегда бывает удачно, но мы свободны в выборе, перешли на хозрасчет, что нас финансово поддерживает. Так что есть немало позитивных сторон в перестройке, я — «за». Что касается кинематографа? Пока ничего хорошего не вижу.

 


Ваш идеал? (77. Световец, Чимкентская область)

 

— Антон Павлович Чехов.

 


Любимый поэт? (Н. Миронова, Сыктывкар)

 

— Не могу сказать, что у меня есть определенный любимый поэт. С удовольствием работал над «Казановой» Марины Цветаевой — спектаклем, который идет у нас в театре. Считаю эту женщину величайшим поэтом, подчеркиваю, именно не поэтессой, а поэтом. Могу назвать немало своих любимых поэтов, но я к поэзии как-то более равнодушен, чем к прозе.

 


Кто ваши учителя в кино? (М. Михайлова, Херсон) .

 

— Самый главный и самый первый мой учитель, конечно, Иван Александрович Пырьев.

 


Любимое время года? (Крайненков, Москва)

 

— Осень.

 


На какой вопрос вы больше всего не любите отвечать? (А. Казанцев, Златоуст)

 

— Почему нет второй серии «Идиота»?

 


Самая-самая первая кинороль? (С. Фесько, Краснодар)

 

- Самая-самая... Провинциальный трагик Чахоткин в экранизации знаменитого водевиля Д. Т. Ленского «Лев Гурыч Синичкин...» — «На подмостках сцены» (постановка режиссера К. Юдина).

 


Как Юдин вас нашел? На улице? (В. Шевелев, Киев)

 

— Нет, не на улице. Это сейчас режиссеры перестали ходить в театр, а раньше ходили и смотрели в театрах актеров. Константин Константинович Юдин тоже ходил, ходили и его помощники — увидели меня в каком-то спектакле и пригласили на студию. Так что попал в кинематограф благодаря театру.

 


Как вы относитесь к современным рок-группам, не отталкивают ли они вас? (Л. Сычева, Вологда)

 

— Молодежь всегда отличалась стремлением каким-то образом выразить себя. Высказать свое мировоззрение, свое отношение к тому, что происходит в стране. В той или иной форме это все равно должно проявиться. Обязательно! Другое дело, что мне не нравится огромное количество рок-ансамблей, которые мало того, что неталантливы, просто бездарны: с жуткими текстами, безголосые, лохматые молодые люди и девицы. Что никакого восторга не вызывает. Но среди рокеров есть немало талантливых людей, безусловно.

 


Что бы вы хотели пожелать нашим читателям и своим зрителям? (В. Касьянов, Харьков)

 

— Чтобы бумаги хватало и тираж вашего журнала повышался с каждым годом. Еще хочется сказать, чтобы вы писали не только о «звездах» после одной картины, но и про «стариков» не забывали.

 

В. Катина
"Советский экран" № 12, 1990 год




просмотров: 962
Search Results from Ebay.US* DE* FR* UK
Stephanie Manescu autographed 8x10 photo COA

$8.99 (0 Bids)
End Date: Monday Aug-21-2017 18:18:19 PDT
|
Samantha Paige autographed 8x10 photo COA

$34.85 (1 Bid)
End Date: Monday Aug-21-2017 19:59:01 PDT
|
ARNOLD SCHWARZENEGGER hand-signed PREDATOR 8x10 w/ uacc rd coa NO SHIRT CLOSEUP

$5.99 (1 Bid)
End Date: Monday Aug-21-2017 18:16:22 PDT
|
Ashley Hobbs autographed 8x10 photo COA

$6.99 (0 Bids)
End Date: Monday Aug-21-2017 18:11:15 PDT
|
Tim Rozon autographed 8x10 photo COA

$4.99 (0 Bids)
End Date: Monday Aug-21-2017 8:26:43 PDT
|
8x10 Photo of Joan Evans, Skirts Ahoy, Zorro w/autographed card by Joan Evans

$5.99 (0 Bids)
End Date: Monday Aug-21-2017 18:11:54 PDT
|
Rhea Seehorn autographed 8x10 photo COA

$3.99 (0 Bids)
End Date: Monday Aug-21-2017 18:11:03 PDT
|
Theo Rossi autographed 8x10 photo COA

$9.95 (0 Bids)
End Date: Monday Aug-21-2017 18:36:21 PDT
|
SIMON PEGG IN-PERSON HAND SIGNED AUTOGRAPHED PHOTO

$2.99 (0 Bids)
End Date: Monday Aug-21-2017 18:04:48 PDT
|
Vera Day autographed 8x10 photo COA

$5.99 (0 Bids)
End Date: Monday Aug-21-2017 18:18:17 PDT
|
Jaslyn Ome autographed 8x10 photo COA

$9.99 (1 Bid)
End Date: Monday Aug-21-2017 20:35:00 PDT
|
KATHRYN BEAUMONT PETER PAN SIGNED AUTOGRAPHED 10X15 PHOTO MOVIE POSTER W/ COA

$8.99 (0 Bids)
End Date: Monday Aug-21-2017 18:18:22 PDT
|
Юрий Антонов – Лунная дорожка CD, RARE

$59.90
End Date: Sep-02 05:42
Buy It Now for only: US $59.90
Buy it now |
Юрий Лоза 1997 Тоска Europe

$13.00
End Date: Sep-20 07:03
Buy It Now for only: US $13.00
Buy it now |
Юрий Лоза 2000 Заповедные Места Europe

$13.00
End Date: Sep-20 07:01
Buy It Now for only: US $13.00
Buy it now |
Юрий Антонов 2 LP

$20.00
End Date: Sep-01 06:59
Buy It Now for only: US $20.00
Buy it now |
Search Results from «Озон» Кино. Киноискусство
 
Роберт Макки История на миллион долларов. Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только... Story: Substance, Structure, Style and the Principles of Screenwriting
История на миллион долларов. Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только...
Цитата
"Мне как актрисе книга Роберта Макки, как ничто другое, дала понимание того, что такое сценарий и его структура" (Ингеборге Дапкунайте)

О чем книга
Преподаватель сценарного мастерства, гуру Голливуда Роберт Макки предлагает системный подход к "рассказыванию историй". Он предлагает отказаться от набора сюжетов и создать драматическую структуру: выбрать героя, среди многих событий найти самое важное, нарушающее порядок вещей, перейти к преодолению препятствий, довести дело до кризиса, показать, как герой решается, может быть, на единственно верный шаг и начинает действовать, а затем либо победа, либо… окончательное поражение - каждый волен выбирать свой финал. Эта книга - Библия для сценаристов и писателей, но, несомненно, будет полезна специалистам по связям с общественностью, маркетологам и всем, кто хотел бы научиться рассказывать интересно и, главное, убедительно.

Почему книга достойна прочтения
  • Это профессионально и досконально написанный труд, главная его задача - привлечь внимание к "ремесленной" части процесса создания сценария, да и любой истории.
  • Автор предлагает не штампы, а дает ключи к пониманию психологии восприятия. Его книга не пособие из разряда "сделай сам", а возможность усвоить и освоить механизмы воздействия на сознание и подсознание зрителя посредством мастерски рассказанной истории.
  • Автор убеждает, что именно владение мастерством позволяет наиболее полно реализовать талантливую идею в таком технологичном процессе, как создание фильма.
  • Авторитет Роберта Макки в кругах современных сценаристов и писателей огромен. Он - настоящий гуру современного Голливуда

  • Для кого эта книга
    Для всех, кто мечтает о своей "истории на миллион". Эта книга научит мастерству - практической реализации своих идей, которой так не хватает людям творческих профессий. Для сценаристов, писателей, продюсеров, менеджеров и арт-директоров кино и телевидения, для креативных рекламщиков и издателей. Для всех, кто хочет творить.

    Кто автор
    Роберт Макки - американский теледраматург, обязан мировой славой своему знаменитому семинару по технике сочинения сценариев. Он ведет его в переполненных аудиториях по всему миру. Помимо преподавания и сочинительства, консультирует ведущие кино- и телекомпании. Такие студии, как ABC, Disney, Miramax, Paramount, постоянно направляют своих сотрудников на его лекции. Фильмы его учеников получают самые престижные награды фестивалей, например: "Властелин колец", "Код да Винчи", "Бэтмен", "Валли", "Шрэк", "Секс в большом городе", "Люди Икс", "Звездные войны", "Великолепный Халк" и многие другие.

    Ключевые понятия
    Кино, продакшн, сценарное мастерство, мировой кинематограф, шоу-бизнес, история, писательское мастерство, мотивация, автор, сцена, сюжет.



    .

    ...

    Цена:
    549 руб

    Саймон Уорд Чужой. Завет. Иллюстрированная история создания
    Чужой. Завет. Иллюстрированная история создания
    Команда колониального корабля "Завет" обнаруживает, как им поначалу кажется, настоящий рай. Но на самом деле это темный, опасный мир, единственный обитатель которого - синтетик Дэвид, оставшийся в живых после крушения "Прометея". В красочном артбуке "Чужой: Завет. Иллюстрированная история создания" собраны уникальные фотографии со съемок фильма, потрясающие концепт-арты и интервью актеров и съемочной группы. В книге подробно рассказывается о локациях, монстрах и технологиях, которые показаны в новой части легендарной франшизы. Эксклюзивные эскизы и наброски, полноцветные кадры и закулисные тайны - все это позволит вам полностью погрузиться в мир "Чужого".

    Впервые на русском языке! Самое полное иллюстрированное официальное издание, посвященное долгожданному возвращению Ридли Скотта во вселенную "Чужого"! Книга содержит больше двухсот эскизов, чертежей и моделей, цветных фотографий и кадров со съемочной площадки нового фантастического блокбастера "Чужой. Завет".
    ...

    Цена:
    909 руб

     Брессон о Брессоне Bresson par Bresson
    Брессон о Брессоне
    Книга "Брессон о Брессоне" это сборник интервью Робера Брессона - одного из величайших кинорежиссеров Франции, христианского мыслителя, продолжающего линию Паскаля и Монтеня и в то же время реформатора кино. Книга охватывает весь период его работы в кино (около пяти десятилетий). Брессон, известный своей принципиальностью, поэтическим даром и визуальным аскетизмом, принципиально не работал с профессиональными актерами и считал кино абсолютным антиподом театра. Умный, категоричный и крайне целеустремленный художник - таким Брессон предстает на страницах этого собрания бесед....

    Цена:
    629 руб

    Александр Молчанов Сценарист №1
    Сценарист №1
    Новая книга автора бестселлера "Букварь сценариста" Александра Молчанова. Книга-тренинг с подробными пошаговыми инструкциями, выполнение которых значительно повысит качество ваших сценариев и вашей жизни и сделает вас сценаристом номер один в своем жанре.

    Об авторе:
    Александр Молчанов, ведущий преподаватель факультета "Сценарное мастерство" Moscow Film School, драматург, сценарист, человек, знающий все о профессии сценариста....

    Цена:
    444 руб

     Энциклопедия "Звёздные Войны. Хроники. Год за годом
    Энциклопедия "Звёздные Войны. Хроники. Год за годом

    Впервые публикуемый в России мировой бестселлер приглашает за кулисы одной из самых невероятных фантастических саг всех времён и народов. Не упустите шанс узнать массу интересного о создании культовой истории! Выясните, как проходили съёмки легендарных киноэпизодов; что за книги, комиксы, мультфильмы, компьютерные игры, коллекционные фигурки, конструкторы и сувениры выпускались по мотивам эпопеи в разные периоды; как происходящие в реальности события влияли на развитие того или иного сюжета; кто придумал потрясающие сериалы "Войны клонов" и "Повстанцы"; насколько важной оказалась деятельность студии "Lucasfilm" для индустрии развлечений и массовой культуры в целом. Уникальная летопись космической одиссеи станет истинным подарком как для знатоков одной далёкой-далёкой галактики, так и для тех, кто впервые открывает для себя этот увлекательный мир. Эта уникальная энциклопедия представляет собой роскошно иллюстрированную летопись ключевых этапов создания семи эпизодов культовой саги "Звёздные войны", а также канонических мультсериалов "Войны клонов" и "Повстанцы". Материалы расположены в хронологическом порядке: каждому году посвящено несколько разворотов книги, в свою очередь структурированных по месяцам. В отличие от других подарочных изданий по знаменитому бренду, статьи этой энциклопедии содержат информацию не столько о вымышленных персонажах из одной далёкой-далёкой галактики, сколько об оставшихся за кадром секретах самих кинофильмов, о разработке печатных изданий по мотивам франшизы, коллекционных фигурок персонажей и т.д. Кроме того, здесь рассказывается о предыдущем и последующем развитии карьеры актёров, сыгравших важные в эпопее роли, и других участников творческого процесса, в том числе самого режиссёра и продюсера "Звёздных войн" Джорджа Лукаса. Особое внимание в тексте уделяется событиям реального мира, так или иначе отразившимся в сюжетных перипетиях легендарной истории.

    ...

    Цена:
    3308 руб

    Ролан Барт Третий смысл Le troisieme sens
    Третий смысл
    Третий смысл иначе структурирует фильм, не подрывая повествовательности (во всяком случае, у Эйзенштейна), и, может быть, именно поэтому на его уровне, и только на его, выступает наконец собственно "фильмическое" (filmique). Фильмическое в фильме есть то, что не может быть описано, это представление, которое не может быть представлено.
    Фильмическое (несмотря на бесконечное число производимых в мире фильмов) еще очень редко (несколько вспышек у Эйзенштейна, может быть, где-то еще?), оно настолько редко, что позволяет утверждать: фильм, так же как и текст, еще не существует. Есть только "кино, нечто от языка, рассказа, поэмы", иногда очень "современное", переведенное на язык "движущихся изображений"…...

    Цена:
    262 руб

    Бергман о Бергмане. Ингмар Бергман в театре и кино
    Бергман о Бергмане. Ингмар Бергман в театре и кино
    В книге отражены разные стороны творческой индивидуальности известного шведского режиссера Ингмара Бергмана: представлены развернутые интервью, посвященные работе режиссера в театре и кино, его творческим установкам; хроника постановки им пьесы Георга Бюхнера "Войцек"; подробная летопись творчества Бергмана, а также два его киносценария....

    Цена:
    1419 руб

    Дзига Вертов Из наследия. Том 1. Драматургические опыты
    Из наследия. Том 1. Драматургические опыты
    Драматургические опыты Вертова, на первый взгляд, кажутся явлением, абсолютно замкнутым, полностью относящимся к двадцатым-сороковым годам ушедшего века. Сценарные разработки режиссера накрепко связаны с кругом идей раннего индустриализма, напоминают о конструктивистской эстетике и по реальному, зримому материалу, кажется, далеки от пристрастий современного человека. Но этот "первый взгляд" явно недостаточен. Остается неясным, почему кинематографисты разных школ и поколений с таким вниманием смотрят вертовские ленты и читают вертовские тексты. Скорее всего, профессионалов увлекает попытка осознать ту зыбкую, ускользающую грань, которая отделяет кинематограф от других искусств, попытка понять, что же есть кино в его чистом, беспримесном виде.
    В согласии и в плодотворной полемике с принципами документализма Вертова отечественный и мировой кинематограф развивается в последние полвека. Телевидение, предсказанное и ожидаемое Вертовым, актуализировало, наполнило новым смыслом многие его догадки и прозрения. Мир без игры, жизнь, заставаемая объективом врасплох, монтажная свобода созидания виртуальной действительности - эти и многие другие постулаты вертовской школы остаются в арсенале теории и практики экранных искусств....

    Цена:
    729 руб

    Один дома. Гремлины
    Один дома. Гремлины
    В книгу вошли два романа: "Один дома" (часть I, II, III) Джона Томпсона и "Гремлины" Джорджа Гайпа.

    "Один дома"
    Герой комедии - маленький мальчик, которого родители, уезжая в Париж погостить у родственников, попросту забыли взять с собой. Оставшись в одиночестве, он сначала обрадовался, потом соскучился, но долго скучать ему не пришлось: его жилище привлекло внимание двух грабителей. Маленькому хозяину приходится придумывать разные штуки, чтобы защитить "свою крепость" от бандитов.
    Во второй части произведения громадная семейка Макальстеров укатила во Флориду провести отпуска-каникулы, но и Кевин не остался дома: на этот раз судьба забросила его в Нью-Йорк. С папиной кредитной карточкой и пачкой наличных долларов. И все шло великолепно, пока Кевин не столкнулся на улице со старыми знакомыми - парочкой незадачливых гангстеров, которые сбежали из тюрьмы.
    Приключения Кевина продолжаются в третьей части комедии.

    "Гремлины"
    Действие романа разворачивается в небольшом городке в канун Рождества. Чудаковатый изобретатель приобретает в китайской лавчонке неизвестное существо в подарок сыну. Существо необходимо содержать в строго определенных условиях: не пускать его на свет, близко к воде и кормить по ночам. Условия трудно не нарушить, и вот... город уже наводнен маленькими злобными чудовищами, впитывающими все человеческие пороки. В борьбу со злом включаются и дети, "выпустившие джина из бутылки". Казалось бы, нагромождению кошмаров не будет конца, но......

    Цена:
    549 руб

     Цена кадра
    Цена кадра
    Эта книга - первый фундаментальный сборник документов о работе советской фронтовой кинохроники в годы Великой Отечественной войны. Впервые публикуются монтажные листы фронтовых операторов, приказы, инструкции Главкинохроники, заключения на снятые на фронте сюжеты и материалы, стенограммы обсуждений.
    В книгу включен также большой массив воспоминаний фронтовых операторов, большинство из которых публикуется впервые. Специальные разделы посвящены работе военной цензуры и отзывам зарубежной прессы на советские документальные фильмы о Великой Отечественной войне....

    Цена:
    379 руб

    2008 Copyright © 100films.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика