История кино и театра
Эхо прошедшей войны

Кино:


Эхо прошедшей войны



16 августа 2007

 

Честно говоря, я не сразу проникся теми благородными чувствами, которые порождает картина Леонида Быкова, и едва не пошел по ложному пути. Хочу здесь рассказать, почему у меня так получилось, дабы и других предостеречь от поспешных суждений... Впрочем, давайте по порядку.

 

В авиационный истребительный полк прибыло пополнение. Молоденьких выпускников летных училищ — «желторотиков», как их именуют «старики»,— распределяют по эскадрильям. «Старикам» и самим-то не всегда далеко за двадцать, но тут подразумевается не столько возраст, сколько боевая сноровка, то есть принимаются в расчет не годы, а звездочки на фюзеляже «ястребка» — по числу сбитых вражеских самолетов.

 

Старше других и в том и в другом смысле командир второй эскадрильи капитан Титаренко, которого играет сам Леонид Быков. У Титаренко на фюзеляже перед рядами зведочек красуется нотная строчка со скрипичным ключом. Он популярен в дивизии не только как Герой Советского Союза, но и как руководитель самодеятельного ансамбля его «поющей» эскадрильи. Он «маэстро»!

 

Теперь, анализируя свое «вхождение» в эту картину, я вспоминаю, что такая экспозиция сразу настроила меня на скептический лад. Мало того, что она сулила мне про войну нечто легкомысленно-музыкальное, мое художественное ожидание с первых же кадров четко направлялось по установившимся канонам.

 

Судите сами. Прифронтовой аэродром, приютившийся на опушке леса. По соседству —женский полк легких ночных бомбардировщиков, проще говоря, «кукурузников», взаимные подтрунивания, ребячливые ухаживания, дурашливое соперничество. В больших дозах песни, шалости, шутки (не очень смешные, но свидетельствующие о точном ощущении времени и обстановки). Взлеты, посадки, круговерть воздушных боев (от которых новичков поначалу ограждают — отсюда и название фильма). Неизбежные летные «байки» («захожу ему в хвост...»), сопровождаемые характерной жестикуляцией. Нескончаемые споры, чьи края лучше — Украина, или Сибирь, или Грузия. Даже непременная собачка, приблудившаяся к эскадрилье...

 

Словом, мне предлагалось все то, что я столько раз читал и уже видел в многочисленных фильмах, начиная от недавно воскрешенного «Небесного тихохода» и кончая поистине задумчивой и задушевной «Хроникой пикирующего бомбардировщика». И дымный факел горящего самолета с черным крестом, пересекающий экран по диагонали. И стремительно бегущую по земле крылатую тень. И вздыбленный на крутом вираже горизонт...

 

Ведь все это было...

 

Вглядываясь в лица летчиков, я невольно чувствовал себя пророком, словно мне когда-то довелось прочесть этот сценарий. Я заранее догадывался, что будет тут и опытный воздушный боец, который внезапно «сломается», однако с помощью командира снова обретет отвагу, будет и самонадеянный забияка, который сперва опозорится, а потом неожиданно докажет, что и он под стать «старикам». Будет и старый механик, хранитель гласных традиций и негласных суеверных ритуалов.

 

Так оно потом и оказалось... Но в том-то и суть, что так, да не так! Странное дело, в какой-то момент я вдруг с удивлением обнаружил, что стыжусь своего высокомерного зрительского всеведения. Что оно почему-то оборачивается для меня совсем иным чувством —печалью. Что готовность предсказывать факты и судьбы пробудилась во мне словно бы для того, чтобы я смотрел на происходящее, все время помня, какая участь ждет этих людей впереди. Чтобы я был внимателен к их бесхитростным репликам и поступкам, зная краткость отпущенных им сроков. Чтобы я поторопился и успел их полюбить. Иначе говоря, чтобы я не был педантом от искусства.

 

И тогда у меня вдруг защемило сердце. «Ясновидение» становилось для меня все более мучительным, потому что в нем мне открывался неумолимый и страшный сценарий войны, ее многократно и чудовищно повторяющиеся обстоятельства. После того, как погиб младший лейтенант Щедронов, тот самый, что был прозван Смуглянкой (это он принес в эскадрилью песню под таким названием), я и думать забыл о своих претензиях насчет оригинальности сюжета. Страшная плата за ежедневную доблесть этих людей — вот что владело теперь моим сознанием. Еще были живы Ромео и Маша, еще только зарождалась их любовь, еще выступал солистом старший лейтенант Скворцов, еще кружилась в танце с каждым по очереди Зоя, а тревога за них уже не оставляла меня ни на минуту.

 

Да, она оказалась вещей...

 

Так, чем дальше, тем больше, сквозь очерковость повествования, сквозь сюжетную заурядность, сквозь знакомые песни и доморощенные шутки проступают в этом «обычноформатном» черно-белом, незамысловатом фильме черты большого драматизма. Начавшись как лирическая хроника, навеянная воспоминаниями боевых летчиков, картина Л. Быкова превращается к концу в реквием и по праву завершается титром «Не вернувшимся из боевых вылетов посвящается».

 

Где происходит этот перелом от скромности к торжественности в самой интонации фильма? От его веселого простодушия к душевной серьезности? Я думаю, нигде и везде. Просто это не сразу замечаешь. А когда оглядываешься, то видишь, что Леонид Быков с самого начала так строил и свою картину и свою роль.

 

Персонажи Л. Быкова всегда отличались добродушием и артистизмом. И Максим Перепелица из одноименного фильма, и механик Туз из «Ссоры в Лукашах», и герой «Алешкиной любви» — все они так или иначе трогали нас своей верой в добро и своим тяготением к искусству. К забавным представлениям, к музыке, в роли летчика Титаренко под эти привычные для актера краски как бы подложена тональность затаенной скорби. Даже когда вторая «поющая» залихватски исполняет «Смуглянку», в облике ее командира и дирижера ощущаешь не только неистребимое мальчишеское лукавство, но и тяжкий груз понесенных утрат.

 

Кстати, песня эта звучит здесь дважды (и эго характерно для композиции фильма). Первый раз, задорно и беспечно, в мирной хате, где разместилась столовая, второй — тревожно и нарочно навязчиво, когда музыкальная фраза из рефрена — «раскудрявый клен зеленый, лист резной»— подложена под стремительно сменяющиеся на экране кадры воздушного боя (преимущественно хроникальные), когда экран то и дело прочерчивают огневые трассы, и вы видите, как в прицел попадает летящий самолет, как он в воздухе разваливается на части, как рвутся на земле бомбы, как погружаются в море огня цистерны с горючим.

 

Л. Быков смело протягивает короткие, быстрые связи между состоянием мира и состоянием войны в душе человека. Между милой обыкновенностью жизни и неизменной исключительностью смерти. Между радостью бытия и суровостью воинского долга. Между напускной юношеской бесшабашностью летчиков его эскадрильи и сознательной естественностью их героизма. Даже, если хотите, между упоением в песне и упоением в бою.

 

И все это — прямо, резко, контрастно, почти без переходов. Таков эмоциональный феномен этого жизнерадостно-грустного фильма. Здесь

 

все необычно сближено и все необычайно скоротечно. Как в воздушном бою. Давно я не видел на нашем экране столь динамичного монтажа. Как ми странно, Л. Быков строит свой лирический фильм на коротких планах. И его не смущает, если кадр, отмеченный юмором, непосредственно соседствует с кадром, исполненным мемориальной значительности.

 

И еще два слова. У нас не принято подкреплять рецензии собственными свидетельствами очевидца.

 

К тому же искусство обычно и не нуждается в них: оно само, всей своей образной сутью говорит о степени художественной адекватности произведения реальной жизни. И все же мне хочется закончить этот отклик на картину Л. Быкова личными впечатлениями тридцатилетней давности.

 

В те самые дни, к которым относится действие фильма, обязанности фронтового корреспондента привели меня однажды на аэродром истребителей сопровождения. Было это, правда, не на Украине, а на Севере, но тем разительнее совпадение примет той особой неповторимой жизни, независимо от географии.

 

Помню, как поразило меня то обстоятельство, что летчики, еще пятнадцать минут назад находившиеся в самом пекле, еще полные боевого азарта, еще не успевшие отрешиться от восторга удач и горечи потерь, едва совершив посадку, сразу окунались в сельскую тишину, в мир парного молока, треньканья балалайки, каждодневного распорядка дел.

 

Помню, как тронула меня та неизъяснимая теплота, с какой «технари» относились к летчикам. Первые были почти сплошь ветеранами части и служили в ней с начала войны. Что же касается летного состава, то он непрестанно обновлялся и в некоторых эскадрильях сменился уже по нескольку раз. («Ты у меня пятый»,— говорит в картине механик Васильев, знакомясь со своим очередным «желторотиком».)

 

Помню, как обрадовала меня атмосфера полноты жизни, когда я зашел в сарай, где располагался полковой клуб. (По удивительному совпадению в тот вечер там должны были крутить ту самую английскую комедию «Джордж из Динки-джаза», которую в рецензируемом фильме перехватил соседний полк.)

 

К чему я об этом здесь вспомнил? К тому, что мы порой склонны считать тривиальным в искусстве то, что художнику снова и снова подсказывает сама жизнь.

 

Ведь все это было...

 

Б. Рунин
"Советский экран" № 18, 1974 год




просмотров: 1279
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Sara Jean Underwood Signed 8x10 Photo BAS Beckett COA Playboy Model Autograph 18

$19.95 (0 Bids)
End Date: Tuesday Oct-23-2018 10:51:37 PDT
Buy It Now for only: $30.00
| |
natalie portman Autographed 8x10 Star Wars

$9.99
End Date: Thursday Nov-15-2018 9:57:50 PST
Buy It Now for only: $9.99
|
Sophia Loren Hollywood legend 8x10 signed autograph photo color

$32.99
End Date: Thursday Nov-15-2018 11:40:33 PST
Buy It Now for only: $32.99
|
Adam Driver Hand Signed 8x10 Photo w/COA Star Wars The Force Awakens Auto

$32.99
End Date: Thursday Nov-15-2018 11:46:05 PST
Buy It Now for only: $32.99
|
Tom Hiddleston Avengers Loki Infinity War 8x10 Photo Signed Autographed COA

$174.99 (0 Bids)
End Date: Sunday Oct-21-2018 11:56:18 PDT
Buy It Now for only: $239.99
| |
Edge of Tomorrow SDCC COMIC CON CAST x4 SIGNED 11x17 Poster Cruise Bill Paxton +

$79.00
End Date: Thursday Nov-15-2018 6:21:04 PST
Buy It Now for only: $79.00
|
CAPTAIN MARVEL photo signed by BRIE LARSON, with COA, 8x10

$43.00 (12 Bids)
End Date: Tuesday Oct-16-2018 19:04:29 PDT
|
Michael J. Fox Signed Cut Index Card – COA PSA/DNA. Back To The Future

$29.99
End Date: Thursday Nov-15-2018 11:49:09 PST
Buy It Now for only: $29.99
|
CAPTAIN AMERICA CHRIS EVANS SIGNED 8x10 PHOTO W/COA Infinity War

$12.95
End Date: Wednesday Nov-14-2018 16:23:21 PST
Buy It Now for only: $12.95
|
REPRINT RP 8x10 Signed Photo: Sexy Jennifer Lawrence

$14.99
End Date: Thursday Nov-15-2018 11:44:18 PST
Buy It Now for only: $14.99
|
Geno Silva The Skull Signed Autographed Auto 8x10 BAS Authenticated Scarface

$1.99 (0 Bids)
End Date: Tuesday Oct-23-2018 11:00:07 PDT
|
Jenny McCarthy authentic signed autographed 8x10 photograph holo COA

$1.99 (1 Bid)
End Date: Tuesday Oct-23-2018 11:00:07 PDT
|
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Кино. Киноискусство
 
Линда Сегер Скрытый смысл. Создание подтекста в кино Writing Subtext: What Lies Beneath
Скрытый смысл. Создание подтекста в кино
Цитата "Иногда ракета - это просто ракета, готовая к запуску, а сигара - это просто сигара, которую когда-нибудь выкурят".

Линда Сегер

О чем книга О том, как с помощью подтекста разгадывать истинные мысли и намерения киногероев, но при этом не становиться подозрительным скептиком. Почему книга достойна прочтения Когда книгу о кино пишет человек, имеющий непосредственное отношение к написанию сценариев, на первый план выходят детали. И тогда становится понятно многое, что ранее казалось странным или неоконченным. Линда Север знает о сценарном мастерстве все или почти все, поэтому читать ее - одно удовольствие. По словам самого автора, "преимущество этой книги в том, что подтекст в ней рассматривается не только на примере диалогов, но еще и жестов, действий, жанров и лежащих в их основе целей сценария - всего того, что обнаруживает скрытое в глубине". Скрытый смысл множества фраз и действий позволяет понять цельность задуманной режиссером идеи и взглянуть на любимый фильм под совершенно другим углом. Вниманию читателей предлагается скрупулезный и в то же время увлекательный анализ известных голливудских кинокартин со скрытым подтекстом, дополненный методической частью в виде упражнений и практических заданий. Для кого эта книга Для профессиональных режиссеров и сценаристов, а также всех тех, кто хочет научиться разгадывать подтексты. Автор Линда Сегер - всемирно известный "сценарный гуру" и консультант по созданию сценариев и фильмов. Стала известной благодаря своему методу анализа фильмов, который она изначально разрабатывала как проект диссертации для колледжа. Линда Сегер - автор нескольких книг, включая бестселлеры "Как хороший сценарий сделать великим" и "Духовные шаги на пути к успеху" (2009). Постоянный автор The Huffington Post. За 35 лет в сценарном докторинге и консультировании Линда Сегер поработала более чем над двумя тысячами сценариев. Ключевые слова Подтекст, скрытый смысл, сценарий, режиссура, психология, интуиция, метафоры, образы, жестикуляция, сценарист, текст, актерское мастерство....

Цена:
459 руб

Марк Фрост Тайная история Твин-Пикс
Тайная история Твин-Пикс
Двадцать пять лет назад Дэвид Линч и Марк Фрост свели весь мир с ума культовым сериалом "Твин Пикс", раз и навсегда изменившим отношение публики к сериальной культуре. Вместе с агентом ФБР Дейлом Купером зрители пытались разгадать загадку: "Кто убил Лору Палмер?" - и четко усвоили: "Совы - не то, чем они кажутся".
В финале оборванного на полуслове второго сезона Лора Палмер пообещала Куперу, что они встретятся через двадцать пять лет. И вот четверть века спустя легендарный проект возобновляется: тот же Марк Фрост написал сценарий третьего сезона "Твин Пикс", тот же Дэвид Линч уже начал съемки. Сериал, в котором мы увидим как актеров первых двух сезонов (Кайл Маклахлен, Шерил Ли, Дэвид Патрик Келли, Шерилин Фенн, Дэвид Духовны), так и новые лица (Моника Беллуччи, Тим Рот, Наоми Уоттс, Джим Белуши, Аманда Сейфрид, Эшли Джадд), выйдет на телеэкраны в 2017 году. А чтобы раздразнить аппетит зрителей, осенью 2016 года Марк Фрост выпускает книгу "Тайная история Твин Пикс". Написанная в уникальном жанре "датафикшн", насыщенная документами и богатым иллюстративным материалом, она приподнимает завесу тайны над тем, что происходило в городке и его окрестностях не только за минувшие двадцать пять лет, но и за последние два века - с тех пор, как первые следопыты услышали от индейцев о загадочном месте, где "в верховьях река раздваивается и течет сквозь две горы, с которых обрушивается великий водопад"; о месте, как-то связанном с могущественными и не всегда добрыми силами…

Впервые на русском!...

Цена:
1139 руб

Дэвид Линч Поймать большую рыбу Catching the Big Fish: Meditation, Consciousness, and Creativity
Поймать большую рыбу
Текст этой книги обладает магическим свойством: он создает иллюзию присутствия в голове великого режиссера. Вместе с Дэвидом Линчем мы погружаемся в пучину творческого поиска, постигаем принципы трансцендентальной медитации, учимся управлять внутренней энергией и пытаемся поймать свою большую рыбу. Эта книга, ставшая бестселлером на Западе, - уникальный источник вдохновения для всех, кто желает развивать творческие способности. Она позволяет увидеть то, что раньше оставалось невидимым, услышать то, что всегда находилось за гранью слышимого, открыть дверь, о существовании которой вы даже не подозревали....

Цена:
525 руб

Дэвид Говард, Эдвард Мабли Как работают над сценарием в Южной Калифорнии
Как работают над сценарием в Южной Калифорнии
Как создать сценарий фильма, который настолько увлечет зрителя, что он с первой и до последней минуты не потеряет интереса к происходящим на экране событиям? Ответ на этот вопрос вы найдете в данной книге. "Как работают над сценарием в Южной Калифорнии" - основной учебник для лучших американских киношкол, по которому учатся будущие кинодраматурги, режиссеры, продюсеры, операторы и др. Авторы книги, известные голливудские деятели киноиндустрии Дэвид Говард и Эдвард Мабли, искусно сочетают в ней теорию с практикой - анализом сценариев известнейших зарубежных фильмов. А специально для русского издания Д. Говард разобрал и три популярных российских фильма. Прочитав эту книгу, вы сможете не только узнать много нового и интересного о кинопроизводстве и создании всем известных фильмов, но и взглянуть на Америку и ее культуру через призму классического кинематографа. Возможно, вы и сами создадите сценарий, который станет основой нового культового фильма. Цитата "Я считаю, что по сути фильм составляют четыре или пять важных сцен с двумя персонажами. Все остальные сцены - лишь для того, чтобы придать этим важным сценам значимость и мощь. Сценарий для этого и существует. Все существует только для этого". Роберт Таун О чем книга О сценарном мастерстве. О том, как превращать идеи, регулярно возникающие в голове, в киносценарии и тем самым завоевывать любовь публики. И тогда окажется, что “все просто - нужно уметь интересно изложить интересную историю об интересных героях. И все. Единственная проблема - нужно знать, как сделать историю интересной, нужно овладеть всеми нюансами формы, потому что написать сценарий - значит фактически снять фильм на бумаге”. Почему книга достойна прочтения Идеальный учебник по киноискусству не обязательно представляет собой многотомный талмуд. Книга Говарда и Мабли лишний раз это доказывает. Небольшое издание, в котором теория занимает меньше половины книги, и есть тот идеальный учебник по кинодраматургии, по которому обучаются студенты Школы кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе. Эта книга максимально полно отображает основы кинематографа, те столпы, на которых зиждется весь мировой кинопрокат. “Здесь не обсуждается эфирная политика телеканалов, хитрости кинопроката, особенности дистрибуции с помощью новых медиа - все то, что может помочь сделать текст готовым фильмом или сериалом. Это все относится к другой профессии - продюсера”, - отмечает во вступлении к книге А.Акопов. Здесь лишь отражены каноны, общие для всех культовых фильмов киноиндустрии. Это инструменты сценаристов и нюансы, демонстрирующие их непревзойденное мастерство: использование временных рамок, техника управления вниманием зрителя, выбор декораций и музыкальных вставок и др. Главной изюминкой книги является детальный аналитический разбор фильмов, побивших рекорды мирового кинопроката. Специально для российского читателя издание дополнено анализом трех культовых для нашей страны кинофильмов: "Бриллиантовая рука", "Ирония судьбы, или С легким паром!" и "Москва слезам не верит". Для кого эта книга Будет интересна любителям и профессионалам киноиндустрии, а также студентам кинематографических специальностей. Автор Дэвид Говард - сценарист, скрипт-доктор, консультант, работающий и в Голливуде, и в Европе. Является основателем Высших курсов сценарного мастерства в Школе кино и телевидения Университета Южной Калифорнии. Помимо работы в университете, выступает с лекциями и преподает в других учреждениях США и Европы. Эдвард Мабли - автор книги "Построение драмы". Его перу также принадлежат несколько радио- и телепостановок. Мабли работал режиссером на телевидении и преподавал в Новой школе социальных исследований в Нью-Йорке. Ключевые слова Кино, сценарий, сценарное искусство, драматургия, Голливуд, кинопрокат, сюжет, киномастерство. Оформление книги Твердый переплет, средний формат....

Цена:
726 руб

Дэвид Маккенна, Кристофер Воглер Memo. Секреты создания структуры и персонажей в сценарии
Memo. Секреты создания структуры и персонажей в сценарии
Цитата

Оба мы твердо убеждены: ни один из этих инструментов не принесет никакой пользы и ничем вам не поможет, пока вы не примените его на практике. Смотрите на этот комплекс методов не просто как на ящик с инструментами, а как на оборудованный гараж в ожидании автомобилей, требующих ремонта или тюнинга.

О чем книга
Эта книга - результат многолетней работы Кристофера Воглера и Дэвида Маккенны. Будучи профессиональными экспертами, они проанализировали в общей сложности более 40 000 сценариев самых разных жанров. Свой совместный труд Воглер и Маккенна рассматривают не просто как полезный инструментарий сторителлинга, они считают его "спасительным" и для начинающих, и для активно пишущих авторов.
Своим названием книга обязана методичке Memo, написанной когда-то Воглером для работы в сценарном отделе и ставшей легендарным руководством для многих поколений сценаристов. Но это лишь один из множества описанных в книге методов анализа и работы над структурой повествования и персонажами - от характеров Теофраста и морфологии волшебной сказки русского филолога Владимира Проппа до авторских методик самих Воглера и Маккенны. Авторы не только щедро делятся своими секретами и показывают на примерах успешных кинолент, как они используются, но и дают после каждой главы практические советы и конкретные задания для самостоятельной работы будущим сценаристам и писателям.

Почему книга достойна прочтения
Советы и секреты известных мастеров - лучший способ научиться делу. В работе над сценарием есть принципы, правила, проверенные приемы, и в этой книге читатель узнает о них из первых рук - от их создателей, известных гуру в мире кино.

Кто авторы

Кристофер Воглер - один из самых авторитетных сценарных аналитиков в мире и ведущий консультант крупных голливудских студий. Его "Путешествие писателя. Мифологические структуры в литературе и кино" - одна из самых продаваемых в мире сценарных книг.

Дэвид Маккенна - театральный режиссер, артист, продюсер, драматург, сценарист. Профессор Колумбийского университета и Барнард-колледжа. Рецензировал более десяти тысяч сценариев, как для частных клиентов, так и для студий Focus Features, HBO и 20th Century Fox.

Ключевые понятия
сценарий, персонаж, структура, зритель, мифология, герои, архетипы, средовые факторы....

Цена:
579 руб

 Волшебный мир Роулинг. Часть 3. Удивительные артефакты
Волшебный мир Роулинг. Часть 3. Удивительные артефакты
Узнайте изнутри секреты создания волшебных артефактов из мира Роулинг! Книга содержит дополнительные вкладки с наклейками, выпусками волшебных газет, карточками с персонажами и множеством других интересных вещей. Отправляйтесь в единственное в своем роде путешествие по Миру волшебников! О чем эта книга Великолепный арт-бук, посвященный миру Дж.К.Роулинг. В книге представлены фотографии со съемок фильмов о Гарри Поттере, а также фильма "Фантастические твари и где они обитают". Уникальные интервью с актерами, секреты декора непосредственно от создателей, интересные факты о дизайне костюмов и волшебных палочек - все это можно найти в книге "Волшебный мир Дж.К.Роулинг". Желаете узнать, в чем секрет чемодана Ньюта? Или как создавались зубы Гермионы Грейнджер? А может, за счет чего появлялся эффект великаньего роста Хагрида? И на самом ли деле парили свечи в Большом зале? Вы узнаете все это и даже больше! Декораторы, костюмеры, сценаристы и сами актеры раскроют эти и многие другие тайны со съемок знаменитых фильмов! Для кого эта книга Для поклонников историй о Гарри Поттере Для фанатов мира Дж. Роулинг Великолепный подарок! Фишки книги Маски пожирателей смерти Газеты, плакаты и открытки Крутящиеся часы МАКСША Высококачественная полиграфия...

Цена:
2109 руб

Стивен Кинг Пляска смерти Danse macabre
Пляска смерти
Одна из наиболее известных нехудожественных работ Стивена Кинга, в которой он выступает не в роли писателя, а в роли критика, вдумчиво, тонко и с юмором анализирующего жанр ужасов. Написанная на основе цикла лекций Кинга «Особенности литературы о сверхъестественном», эта книга расскажет много нового о «культуре ужасов» в кино, на радио и, конечно же, в литературе. Особенно вдохновенно Стивен Кинг повествует о жанре ужасов в кинематографе - и даже прилагает к книге список своих любимых фильмов. Итак, почему же нам так нравятся «страшные» истории? Какие произведения классиков американской литературы ХХ века повлияли на развитие жанра? И, наконец, какие фильмы до дрожи пугают самого Мастера?...

Цена:
440 руб

Пол Рудитис, Сэндфорд Гальден-Стоун Star Trek. Полная энциклопедия The Star Trek Book
Star Trek. Полная энциклопедия
Кто был капитаном самого первого "Энтерпрайза"? В каком квадранте расположена наша планета? И что же все-таки произошло с трибблами? "STAR TREK. Полная энциклопедия" охватывает несколько веков межгалактической истории - здесь вас ждут ответы на эти и многие другие вопросы.

Этот исчерпывающий путеводитель содержит подробнейшие объяснения технологических достижений и ключевых событий вселенной Star Trek, а также детальные досье на всех значимых персонажей - от офицеров Звездного флота до их союзников и врагов. В книге вы найдете информативные графики, запоминающиеся цитаты и кадры из фильмов и сериалов. "STAR TREK. Полная энциклопедия" детально исследует и объясняет все, что нужно знать о пятидесяти годах захватывающих приключений на последнем рубеже....

Цена:
1779 руб

Эдвард Эпштейн Экономика Голливуда. На чем на самом деле зарабатывает киноиндустрия The Hollywood Economist: The Hidden Financial Reality Behind the Movies
Экономика Голливуда. На чем на самом деле зарабатывает киноиндустрия
Цитата
"Главное - побольше соли". Настоящий ветеран кинопрокатного бизнеса объяснил свою мысль так: чем больше соли добавит кинотеатр в масло для попкорна, тем больше денег выручит, поскольку зрители будут чаще возвращаться в буфет за напитками, где купят еще больше попкорна.
Эдвард Эпштейн

О чем книга
Книга о финансовой "кухне" главных киностудий Голливуда. О том, как финансируются фильмы, на чем зарабатывают кинотеатры, сколько получают актеры и что ждет "фабрику звезд" в цифровую эпоху.

Почему книга достойна прочтения
  • Книга изменяет привычное представление о Голливуде и позволяет увидеть его изнутри.
  • Впервые популярно рассказано о сложном мире кинопроизводства и о том, какие огромные деньги можно в нем заработать.
  • Автор раскрывает массу любопытных фактов: сколько стоит застраховать правое колено Николь Кидман? почему Шварценеггеру удается заключать баснословно выгодные контракты? как заработать на старых кинопленках?

  • Для кого эта книга
    Для работников киноиндустрии, а также для всех любителей кино.

    Кто автор
    Эдвард Эпштейн - известный американский публицист, занимался исследованием политики и телевизионных новостей, преподавал политологию в Массачусетском технологическом институте и Калифорнийском университете. "Экономика Голливуда" - это четырнадцатая книга автора, основанная на публикациях Эпштейна на сайте онлайн-журнала Slate. В настоящее время автор проживает в Нью-Йорке.

    Ключевые понятия
    Голливуд, доходы киностудий, бюджет фильма.

    Особенности оформления книги
    Закладка-ленточка (ляссе)...

    Цена:
    383 руб

     Breaking Bad. Официальное издание сериала "Во все тяжкие"
    Breaking Bad. Официальное издание сериала "Во все тяжкие"
    Сериал «Во все тяжкие» стал настоящей сенсацией в Америке и за ее пределами, заставив сначала сопереживать главному герою, а потом ненавидеть его. Эта подарочная книга — единственное официальное издание, приглашающее за кулисы самого революционного телепроекта последних лет.
    Это настоящий путеводитель по сериалу, который рассказывает обо всех героях и эпизодах культовой картины. Книга «Во все тяжкие» содержит свыше 300 иллюстраций, ранее не опубликованные интервью с автором криминальной драмы Винсом Гиллиганом, а также секреты со съемочной площадки....

    Цена:
    699 руб

    2008 Copyright © 100films.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика