История кино и театра
Эйфория безвозвратности

Афиша кино:


Эйфория безвозвратности



20 октября 2006

 

Текущий год очень радует появлением на кинематографическом небосводе немалого количества русских фильмов со знаком качества. Появились новые режиссеры, новые картины, которые не теряются в мировом кинопространстве. Кроме таких лент, как «Дневной дозор» и «Питер FM» (они, впрочем, весьма хороши в своем жанре), появились яркие и нестандартные «Эйфория» Ивана Вырыпаева, «Изображая жертву» Кирилла Серебренникова и «Человек безвозвратный» Екатерины Гроховской, рассчитанные на мировую аудиторию, а не только на отечественного зрителя. Именно о «Человеке безвозвратном» и пойдет далее речь…

 

Как я ранее и предполагал, этот фильм похож на виденные когда-то произведения Сэма Мендеса, Алехандро Гонсалеса Иньярриту и Лукаса Мудиссона, в нем очень остро чувствуется европейский дух, он пронизывает чуть выцветшую картинку Алексея Андрианова, грустные мелодии Евгения Гальперина, сами истории, рассказанные здесь просто и непредвзято. Историй действительно много, и все они образуют сложную мозаику чувств и событий, из которых соткана наша жизнь… Сложный мозаичный узор соткал Иньярриту в своей сногсшибающей картине «Сука-любовь», где все истории закручены вокруг автокатастрофы. И здесь есть некий стержень, но не такой выраженный. Его даже трудно уловить, если не вдуматься в название картины. Человек безвозвратный… Человек не возвращается лишь в двух случаях: если покинул этот бренный мир и если… решил порвать все связи с прежней жизнью. Тема возвращения, затронутая Звягинцевым, трансформировалась в стремление покинуть прежние рамки бытия, оставить все проблемы в прошлом, уйти в «светлое будущее», ведь по сути в русских людях еще жива идея этого самого будущего, и режиссер с горечью напоминает нам всем об этой чисто русской проблеме. Хотя финал картины не горький, он скорее счастливый, но от этого все равно не становится легче. Начинаешь думать, все ли просто в этой жизни, насколько она взаимосвязана с окружающим тебя миром. И неожиданно осознаешь, что все события крутятся вокруг одного стержня, который у каждого свой.

 

Я рассказал об идеях, но еще не поведал вам сами истории. Возможно, их и не стоит рассказывать, чтобы вы, дорогие зрители, с интересом следили за сюжетом. Но, возможно, рассказав сюжет, я наоборот заинтересую вас. Кто знает…

 

Перед вами небольшой город. Татьяна Сергеевна (Елена Валюшкина) и Борис Андреевич (Михаил Ремизов) Князевы счастливо живут вместе уже более 30 лет и жизнь их до сих пор наполнена заботами об уже взрослых детях и внуках.

 

Их старшая дочь Вера (Екатерина Редникова), как им кажется, удачно вышла замуж за бизнесмена, но на самом деле у них хватает своих чертей в омуте.

 

Средняя дочь Надежда (Анна Чурина) встречается со своим женатым боссом Дмитрием, скрывая эти отношения, поскольку боится гнева отца-военного.

 

А вместо Любви у Князевых есть сын Андрей (Сергей Крапива), который пошел по стопам Князева-старшего - учится в военном училище, хотя ему это дело не по душе. Андрей, в отличие от Надежды, не боится отца, но так же скрывает от него связь с 40-летней женщиной-бизнесменом Алевтиной (Галина Йовович), которая фактически содержит его. Все кардинально меняется, когда Андрей знакомится с молодой девушкой Катей (Ольга Зайцева).

 

Кроме этих историй, прослеживается еще несколько линий.

 

17-летняя девушка Олеся (Анна Хилькевич) парализована после автомобильной аварии, в которой погибли её старшая сестра и отец. Она живёт вдвоём с матерью (Алена Яковлева), которая в один прекрасный день приводит своего бойфренда (Сергей Чонишвили)...

 

И, конечно же, не так проста история возвышения и падения одного паренька (Виталий Гогунский), друга Андрея, решившего легко заработать деньги…

 

В какой-то степени сюжетные линии несут нравоучительный характер, который можно выразить одной фразой: не лезь на рожон… Но это утрированный подход. На самом же деле сама жизнь диктует правила, которым следуют (или не следуют) герои фильма. Эти правила гарантируют хоть как-то счастливые мгновения в вашей жизни, а горестные моменты помогают пережить. Не все справляются, как, например, сорвался-таки Князев-старший, но жизнь все расставит на свои места. Так же, как и смерть… Все в этой странной жизни связано в такую трудноуловимую вязь, что порой для того, чтобы понять это, нужно посмотреть такие фильмы, как «Человек безвозвратный». Хотя не исключено, что есть люди, знавшие об этом всегда…

 

Макс
Фотографии официального сайта фильма www.theman.ru




просмотров: 1441
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
CAPTAIN MARVEL Brie Larson Original Autographed 8"x10" photo w/ COA #A

$9.99 (0 Bids)
End Date: Wednesday Feb-27-2019 13:13:11 PST
|
Julie Benz signed 8 x 10 photo AUTOGRAPH PICTURE AUTO HOLLYWOOD VAMPIRES

$0.99 (0 Bids)
End Date: Tuesday Feb-26-2019 23:29:49 PST
|
Autographed Tom Hardy signed 8 x 10 photo Really Nice

$6.95
End Date: Tuesday Mar-12-2019 13:32:12 PDT
Buy It Now for only: $6.95
|
Stan Lee Signed 8x10 Autographed Photo Reprint Spider Man Marvel Comics

$19.99
End Date: Saturday Mar-23-2019 23:06:43 PDT
Buy It Now for only: $19.99
|
Autographed Salute Your Shorts Cast Photo & DonkeyLips GPK Parody Card & DVD

$25.00
End Date: Sunday Mar-24-2019 5:42:44 PDT
Buy It Now for only: $25.00
|
Matt Frewer-Max Headroom Hand Signed Original Photograph 8x10 Autograph-COA

$9.99 (1 Bid)
End Date: Wednesday Feb-27-2019 12:33:13 PST
|
Adam Driver Star Wars SIGNED 8 x 10 photo AUTOGRAPH PICTURE

$9.99 (0 Bids)
End Date: Wednesday Feb-27-2019 12:33:16 PST
|
melissa benoist supergirl SIGNED 8 x 10 photo AUTOGRAPH PICTURE sexy hot

$4.99 (0 Bids)
End Date: Wednesday Feb-27-2019 10:59:24 PST
|
JAMES EARL JONES / STAR WARS / SIGNED 8X10 CELEBRITY PHOTO / COA

$4.99 (0 Bids)
End Date: Wednesday Feb-27-2019 11:11:52 PST
|
JAMES EARL JONES / STAR WARS / SIGNED 8X10 CELEBRITY PHOTO / COA

$4.99 (1 Bid)
End Date: Wednesday Feb-27-2019 12:08:45 PST
|
JAMES EARL JONES / STAR WARS / SIGNED 8X10 CELEBRITY PHOTO / COA

$5.99 (0 Bids)
End Date: Wednesday Feb-27-2019 12:51:53 PST
|
PAMELA ANDERSON - HOT! / SIGNED 8X10 CELEBRITY PHOTO / COA

$3.99 (0 Bids)
End Date: Wednesday Feb-27-2019 12:44:34 PST
|
EUPHORIA для женский от Calvin Klein Eau De Parfum парфюм 3.4 унций (примерно 96.39 г.) новый тестер

1 311,94 руб.
End Date: 25.02 10:43
Buy It Now for only: US 1 311,94 руб.
Buy it now |
Calvin Klein Euphoria парфюмированная вода, 50 мл.

2 879,00 руб.
End Date: 22.03 21:48
Buy It Now for only: US 2 879,00 руб.
Buy it now |
Calvin Klein Euphoria парфюмированная вода, 30 мл.

2 149,00 руб.
End Date: 24.03 08:26
Buy It Now for only: US 2 149,00 руб.
Buy it now |
Calvin Klein Euphoria Blossom туалетная вода, 30 мл.

2 339,00 руб.
End Date: 22.03 21:48
Buy It Now for only: US 2 339,00 руб.
Buy it now |
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Кино. Киноискусство
 
Роберт Макки История на миллион долларов. Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только... Story: Substance, Structure, Style and the Principles of Screenwriting
История на миллион долларов. Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только...
Цитата
"Мне как актрисе книга Роберта Макки, как ничто другое, дала понимание того, что такое сценарий и его структура" (Ингеборге Дапкунайте)

О чем книга
Преподаватель сценарного мастерства, гуру Голливуда Роберт Макки предлагает системный подход к "рассказыванию историй". Он предлагает отказаться от набора сюжетов и создать драматическую структуру: выбрать героя, среди многих событий найти самое важное, нарушающее порядок вещей, перейти к преодолению препятствий, довести дело до кризиса, показать, как герой решается, может быть, на единственно верный шаг и начинает действовать, а затем либо победа, либо… окончательное поражение - каждый волен выбирать свой финал. Эта книга - Библия для сценаристов и писателей, но, несомненно, будет полезна специалистам по связям с общественностью, маркетологам и всем, кто хотел бы научиться рассказывать интересно и, главное, убедительно.

Почему книга достойна прочтения
  • Это профессионально и досконально написанный труд, главная его задача - привлечь внимание к "ремесленной" части процесса создания сценария, да и любой истории.
  • Автор предлагает не штампы, а дает ключи к пониманию психологии восприятия. Его книга не пособие из разряда "сделай сам", а возможность усвоить и освоить механизмы воздействия на сознание и подсознание зрителя посредством мастерски рассказанной истории.
  • Автор убеждает, что именно владение мастерством позволяет наиболее полно реализовать талантливую идею в таком технологичном процессе, как создание фильма.
  • Авторитет Роберта Макки в кругах современных сценаристов и писателей огромен. Он - настоящий гуру современного Голливуда

  • Для кого эта книга
    Для всех, кто мечтает о своей "истории на миллион". Эта книга научит мастерству - практической реализации своих идей, которой так не хватает людям творческих профессий. Для сценаристов, писателей, продюсеров, менеджеров и арт-директоров кино и телевидения, для креативных рекламщиков и издателей. Для всех, кто хочет творить.

    Кто автор
    Роберт Макки - американский теледраматург, обязан мировой славой своему знаменитому семинару по технике сочинения сценариев. Он ведет его в переполненных аудиториях по всему миру. Помимо преподавания и сочинительства, консультирует ведущие кино- и телекомпании. Такие студии, как ABC, Disney, Miramax, Paramount, постоянно направляют своих сотрудников на его лекции. Фильмы его учеников получают самые престижные награды фестивалей, например: "Властелин колец", "Код да Винчи", "Бэтмен", "Валли", "Шрэк", "Секс в большом городе", "Люди Икс", "Звездные войны", "Великолепный Халк" и многие другие.

    Ключевые понятия
    Кино, продакшн, сценарное мастерство, мировой кинематограф, шоу-бизнес, история, писательское мастерство, мотивация, автор, сцена, сюжет.



    .

    ...

    Цена:
    638 руб

    Ив Монтан
    Ив Монтан
    Соловей Франции, выдающийся актер мирового кино, любимец женщин и кумир миллионов ценителей театрального искусства - все это Ив Монтан, о жизни которого и написана эта книга. Ее неоспоримое достоинство в том, что автор в увлекательной и доступной форме показывает Ива Монтана во всех его ипостасях: актер, певец, политик, возлюбленный, муж, отец.
    Книга рассказывает о трудной, полной драматизма и испытаний жизни Ива Монтана, его любви к женщине.
    Книга мудра, оптимистична и нет сомнений, что она глубоко взволнует самый широкий круг читателей....

    Цена:
    579 руб

    Дмитрий Комм Гонконг. Город, где живет кино. Секреты успеха кинематографической столицы Азии
    Гонконг. Город, где живет кино. Секреты успеха кинематографической столицы Азии
    Новая книга петербургского кинокритика Дмитрия Комма рассказывает о феномене гонконгской киноиндустрии, основных этапах ее стремительного развития, художественных концепциях. В ее основе серия статей и цикл лекций, прочитанных автором в Санкт-Петербургском государственном университете.

    Книга может быть рекомендована студентам гуманитарных вузов и широкому кругу любителей кино....

    Цена:
    281 руб

     Сверхъестественное. Энциклопедия
    Сверхъестественное. Энциклопедия
    Отправляйтесь в путешествие вместе с Сэмом и Дином Винчестерами с помощью энциклопедии, посвященной сериалу "Сверхъестественное".
    В ней вы найдете подробный разбор каждого сезона и проследите за жизнью братьев, пока они странствуют по Америке, борясь с нечистью. Подробности охоты на монстров, классификация ангелов и демонов, описание сверхъестественного оружия, эксклюзивные интервью с актерами, режиссерами и сценаристами сериала - все это и многое другое ждет вас на страницах этой книги. Снабженное полноцветными иллюстрациями, редкими фотографиями со съемок, эксклюзивными материалами, созданными художниками сериала, и даже обложками романов Чака Ширли это подарочное издание - исчерпывающий путеводитель по огромному миру "Сверхъестественного". 

    Николас Найт - составитель популярных справочников по сериалу "Сверхъестественное", а также ведущий автор журнала "Сверхъестественное". Его рассказы и комиксы печатались в различных изданиях, включая журналы Trailer Park of Terror и Weird Tales, а также в антологиях "Лучшее за год: фэнтези и хоррора". Найт живет недалеко от Ванкувера и сейчас работает над серией романов в жанре городского фэнтези.

    Эрик Крипке  сценарист, режиссер, продюсер и писатель, создатель сериала "Сверхъестественное". Также он - автор сериала "Тарзан", сценарист культового фильма ужасов "Бугимен" и исполнительный продюсер сериала "Революция", созданного в сотрудничестве с Дж.Дж.Абрамсом, режессером фильмов "Звездный путь", "Звездные войны: Пробуждение силы". Сейчас Крипке живет в Лос-Анджелесе.

    ...

    Цена:
    1089 руб

    Фрэнсис Форд Коппола Живое кино. Секреты, техники, приемы
    Живое кино. Секреты, техники, приемы
    Цитата из книги

    Представьте, что вы смотрите по телевизору бейсбол: матч в самом разгаре, разрыв в счете минимальный - и вдруг узнаёте, что на самом деле игра уже закончилась и ваша команда победила. И матч тут же становится похож на вчерашнюю газету: мертвый, скучный и не стоящий просмотра. Так в чем разница между зрелищем, которое развертывается на ваших глазах (и вы об этом знаете), и тем, что было снято заранее? Ведь фильм, как и его предшественник - театральный спектакль, определяется тем впечатлением, которое он производит на публику. Так что же может сделать режиссер, чтобы тот факт, что сценарий разыгрывается вживую, стал более очевидным для зрителей и заинтересовал их? Во время второй экспериментальной мастерской я был поглощен проблемой: как добиться того, чтобы моя трансляция выглядела и воспринималась аудиторией в точности как кино? Я стремился к тому, чтобы зрители сказали: "Да неужели это прямой эфир? Надо же, а смотрелось просто как фильм: ни за что не подумаешь, что все снимается  в режиме реального времени".
    Фрэнсис Форд Коппола

    О чем книга
    Создатель "Крестного отца", "Апокалипсиса сегодня", "Дракулы" и других киношедевров не устает быть новатором и теперь. По мнению Фрэнсиса Форда Копполы, будущее кинематографа - за новой формой искусства, которое он назвал "живое кино". Оно объединит все лучшее, что придумано и успешно используется в кино, телевидении и театре. Такой фильм, снятый одним дублем, в режиме реального времени, с элементами сценической постановки и использованием новейших технологий, по уверению автора, даст режиссерам больше творческой свободы, а зрителям - ощущение, что они смотрят кино прямо в процессе его создания. В этой книге Коппола рассказывает о трудностях, с которыми столкнулся при подготовке и съемках "живого кино", размышляет об особенностях работы с актерами и построения кадра.

    Почему книга достойна прочтения
    Эта книга не только руководство по созданию "живого кино", но еще и автобиография кинорежиссера. Он рассказывает о людях и фильмах, которые на него повлияли, и делится личным взглядом на историю развития кинематографа и телевидения. 
    В приложении вы найдете дневниковые записи Фрэнсиса Форда Копполы, которые он делал в ходе постановки "живого кино" в 2015 г. 

    Для кого эта книга
    Книга будет полезна профессионалам: теле- и кинорежиссерам, сценаристам, операторам, а также поклонникам работ Копполы и всем, кто интересуется кино.

    Кто автор
    Фрэнсис Форд Коппола - американский кинорежиссер, продюсер и сценарист. Во время учебы на отделении театра и кино в Колледже Хофстра и Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе писал рассказы и пьесы. В 1970 г. Коппола впервые заявил о себе, получив "Оскар" за сценарий к фильму "Паттон". На протяжении следующих десяти лет он создал такие картины, как "Крестный отец", "Американские граффити", "Разговор" и "Апокалипсис сегодня", которые принесли ему две "Золотые пальмовые ветви" Каннского кинофестиваля, 12 номинаций на "Оскар" и пять заветных статуэток. В 2015 и 2016 гг. организовал экспериментальные мастерские, на которых он снимал фильмы, используя новый формат "живое кино" - гибрид театральной и кинопостановки. В настоящее время он работает над циклом сценариев, которые надеется воплотить на экране посредством этого нового метода.

    Отзывы
    Вместо мемуаров - конкретные инструкции, взамен нравоучений мэтра - драйв неофита. На восьмом десятке Коппола не только не устал предсказывать, куда кино двинется в будущем, но и с энтузиазмом тянет его туда сам.
    Михаил Идов, писатель, сценарист

    Последние фильмы Фрэнсиса Форда Копполы похожи на работы режиссеров-дебютантов: малобюджетные, не  слишком внятные, раздумчивые. В отличие от других патриархов кино он не пестует свой стиль в самоповторах, а беспокойно продолжает искать новые формы самовыражения. Эта книга - лучшее тому подтверждение. После очередного творческого кризиса Коппола каждый раз возвращается в кино с чем-то неожиданным. На этот раз - с концепцией "живого кино", амбициозной смеси телевидения, театра и традиционного кинематографа. И даже если он сам по ряду причин не сможет осуществить свою мечту и создать большой "живой" фильм по собственному сценарию, за судьбу новой формы искусства можно не беспокоиться: в своей книге Коппола честно открывает все секреты создания "живого кино".
    Станислав Дединский, старший редактор сайта "КиноПоиск", научный сотрудник НИИ киноискусства....

    Цена:
    499 руб

    Гай Адамс Записки с Изнанки. "Очень странные дела". Гид по сериалу
    Записки с Изнанки. "Очень странные дела". Гид по сериалу
    "Если я когда-нибудь исчезну при странных обстоятельствах, то хочу, чтобы мое дело расследовал шериф Хоппер", - признается в своем путеводителе по миру сериала "Очень странные дела" Гай Адамс.


    Согласны вы с ним или нет – но эта книга предлагает вам пробраться в другое измерение – поближе к миру любимых героев.

    Здесь есть:
    1.Множество любопытных фактов о сериале. - Сможете сходу, в каком моменте на экране появился режиссер и исполнительный продюссер сериала?
    2. Его истоки - Нет, вам не показалось – имя Стивена Кинга звучало в сериале не зря. А как насчет других имен?
    3. Что почитать и что посмотреть - Весь прекрасный плейлист 80-х, например. Если вы еще не весь переслушали.
    4. Как смягчить тоску ожидания следующего сезона "Я, пожалуй, всю жизнь буду разочарован из-за того, что никогда не смогу выиграть спор, воспользовавшись рацией, которая принимает сигнал из другого измерения", - пишет автор. Ну что ж, настало время проверить свой компас!...

    Цена:
    428 руб

    Леонид Козлов Произведение во времени
    Произведение во времени
    Теоретические исследования Козлова представлены в книге "Произведение во времени", они показывают, как можно соединить глубину анализа, достоверность исторических фактов с живым чувством как исторических, так и современных процессов.

    Книга Козлова называется по одной из статей: "Произведение во времени". По сути это смысловая, теоретическая основа его метода, его взгляда на киноискусство и на кинофильм, да и на жизнь. Взгляд философа, а не хроникера.

    Метод этот требует широкого кругозора, блестящей эрудиции, использования долговременных искусствоведческих категорий и того, что называется пафосом дистанции в оценке исторических и художественных фактов. Всем этим книга Козлова обладает, всем этим требованиям отвечает вполне. Но к автору-мыслителю, историку, моралисту и искусствоведу в этой книге добавляется еще одна испостась - фотограф. Не потому, что там помещены его фотографии. А потому, что ему, зоркому физиогномисту, замечательно удаются комментарии к известным фотографиям и литературно точные портреты их героев....

    Цена:
    323 руб

     Летопись Российского кино. 1946-1965
    Летопись Российского кино. 1946-1965
    Издание является продолжением ранее начатого исследовательского проекта, в рамках которого уже вышли первые два тома ("Летопись Российского кино. 1863-1929", "Летопись Российского кино. 1930-1945 .
    Главная задача очередного выпуска "Летописи" - дать максимально полное и объективное на сегодняшний день описание основных событий истории отечественного кино в период 1946-1965 гг. Рассматривая кино не только как сферу искусства, но и как киноиндустрию, авторы-составители вводят в научный оборот обширнейший и принципиально новый материал, связанный с проблемами отраслевого управления, развитием кинопроизводства, кинопроката, техники кино, строительством кинопромышленных предприятий, состоянием международных связей и т.д. и т.п.
    Точно также материалы очередного тома в значительной степени заполняют те пресловутые "белые пятна" в истории отечественного кинематографии, которые ранее по известным причинам не попадали в поле зрения историков кино. Среди них такие табуированные аспекты, как цензура, международные связи, репрессии, "творческая кухня" Агитпропа ЦК ВКП(б) и т.д.
    Источниковой базой данного исследования послужили архивные фонды всех основных российских архивов (РГАЛИ, РГАСПИ, РГАНИ, ГА РФ, Госфильмофонда, Фонда культуры, архивы "Мосфильма" и других киностудий).
    Все события, включенные в данный том, сопровождаются указанием на конкретные источники, послужившие основанием для установления даты и характеристики упоминаемых событий....

    Цена:
    418 руб

    Укрощение огня
    Укрощение огня
    Сценарий Д.Храбровицкого «Укрощение огня» — киноэпопея, посвященная покорителям космоса....

    Цена:
    549 руб

    Д. Горелов Родина слоников
    Родина слоников
    Эта книга рассказывает об истории советского кино, точнее, через призму кино - об истории страны, ее народа и культуры. Увлекательное, познавательное и остроумное чтение от одного из лучших и уж точно самого едкого кинокритика России."Киновед, сочетающий живейшее чувство языка с иезуитской насмотренностью, а тончайшую лирику - с лихой крамолой вечного enfant terrible". The Prime Russian Magazine. Денис Горелов - лучший историк кино среди кинокритиков и лучший критик среди историков - пишет о советских хитах так страстно, словно "Октябрь" или "Человек-амфибия" вышли в прокат сегодня утром. Работает в уникальном жанре: по форме как бы и фельетоны, а по сути - объяснения в любви. Отменно зная и кино, и историю, привольно бродит по их просторам, рифмуя "Падение Берлина" с "Покаянием". Владеет искусством аллитерации, не боится называть вещи своими именами, никогда не говорит на черное "белое" и наоборот, ненавидит "холеный дезертирский скепсис" и предпочитает красивые мифы "тухлой правде". И неустанно напоминает, что если советские фильмы бывали черно-белыми, то советский мир всегда был разноцветным. Михаил Трофименков. Денис Горелов (1967 г.р.) - ретро-критик. Писал о старом, не охваченном аналитической рефлексией кино в "МК", "Сегодня", "Сеансе", "Русской жизни" и серии "Великие советские фильмы" издательства "Комсомольская правда". Всегда более интересовался зрителем, а не фильмом, спросом, а не предложением. Эта книжка - портрет бывшей страны и народа-потребителя; в большей степени краеведение, чем киноистория. Но и не без нее, конечно....

    Цена:
    669 руб

    2008 Copyright © 100films.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика