История кино и театра
Успел сказать своё

Про фильмы и кино:


Успел сказать своё



21 июня 2007

 

Не торопитесь с суждением об этой картине. Она не из тех, что захватывает сразу, с самого же начала. И не потому, что язык ее усложнен и требует особой вдумчивости, внимания. Как раз наоборот — он сух, иллюстративен, и на ум сперва даже приходит мысль о неудаче. Мысль тем более грустная, что режиссера Тамаза Мелиава, снявшего на «Грузия-фильм» «Похищение луны», уже нет в живых и все, что он мог и успел сказать, он сказал и сделал.

 

Сказал своими, сделанными на «Грузия-фильм» картинами. Первой — «Белым караваном», снятым совместно с Э. Шенгелая, второй — своей картиной «Лондре» и, наконец, этой последней — «Похищение Луны».

 

Теперь, когда эти его работы видятся разом, не только и не столько проступает сходство, внутреннее единство темы и стиля, сколько мотив начала. Художник, в первой своей работе совсем еще молодой, Т. Мелиава обладал редким даром; чувством нового, обостренной способностью ощущать то, что еще только начинало звучать. Обостренной, может быть, именно в силу молодости, открытости сердца. В «Белом караване» отчетливо прозвучала тема, которая позже, в работах других грузинских кинематографистов, не просто даст блестящие результаты, но разовьется в целое направление.

 

Что же это была за тема и в чем заключалось то свое, что было отмечено всеми, писавшими о «Белом караване»? Особенность фильма в том, что жизненная реальность осмысливалась в нем с позиций нравственных. Нравственное же, в свою очередь, трактовалось не как сумма требований, предъявленных к человеку сегодня, сейчас, но как исторически сложившаяся категория. Такое понятие, как «национальный характер», включалось в эту категорию естественно и органически. Больше того, сюжетные построения «Белого каравана» брали этот характер в расчет как главную и безусловную ценность. Воззрения старого пастуха, его представления о долге и чести, о предназначении человека — вот что интересовало авторов в первую очередь.

 

Возвращение национального характера в национальную кинематографию и было тем своим и, по тогдашним временам, новым, что пришло с «Белым караваном».

 

Казалось естественным и даже закономерным, что найденное будет продолжено. Так сделал сценарист М. Элиозишвили, написавший после «Белого каравана» «Большую зеленую долину», где мотивы первой работы были им художественно завершены. Так сделал и Э. Шенгелая — не впрямую, как Элиозишвили, но сохраняя верность если не букве, то духу раз обретенного. Тамаз Мелиава не любил или не умел завершать — было то свойством характера или свойством и качеством дарования, судить об этом теперь невозможно. Можно сказать лишь одно: он опять начал на ровном месте, снимая «Лондре» — сказку о нищем солдате, которого приняли в нищей деревне за Иисуса Христа.

 

Эскизность, непрописанность этого полотна очевидны, но теперь стало очевидным и другое: то, что были в фильме основы притчи, прочно укоренившейся ныне в грузинском кино.

 

Не горюй — не потому, что жизнь тебя не обманет, может случиться так, что обманет и не будешь ты счастлив, но все равно — не горюй. Верь в эту жизнь и в людей, что тебя окружают, помогай им, думай о них, тогда и к тебе придет утешение. Ты и жизнь — вы одно целое, надо только помнить об этом и не оскорблять себя и ее ложью, низостью, предательством. Свадебный стол в «Лондре» с нехитрой его снедью снят, как гимн бытию, радости.

 

А «Похищение луны» кончается гибелью героя. Роман Константинэ Гамсахурдиа—классический роман современной грузинской литературы— в известной степени параллель «Тихому Дону». Не сравниваем масштабов повествования, разница очевидна, и не в этом суть. Суть в общем: в чувстве исторической вины, которой отмечены судьбы героев, в трагическом аспекте этих судеб, в трезвом и горьком понимании, что новое приходит с кровью и слезами. Об этом написано «Похищение луны», об этом и снят фильм.

 

Многие мотивы романа, для него весьма и весьма существенные, в фильме опущены. И не потому только, что проза объемнее и все в картину войти не могло. Вскользь сказано о том, что по сегодняшним кинематографическим представлениям как раз выигрышно (мы имеем в виду перипетии покушения на одного из главных героев — комсомольца Арзакана), но режиссеру неинтересно. Зато найден изобразительный эквивалент тому, в чем заключен нравственный, социальный и поэтический смысл повествования: история Тараша Эмхвари и Тамар Шервашидзе, их печальной любви и предопределенной гибели — на этом построен фильм, так протокольно начавшийся, но развивающийся собранно и напряженно.

 

Однако напряженность эта — особого рода. Если пересказать фабулу, может создаться впечатление, что перед нами лента стремительная. На самом деле напряженность возникает не в смене ситуаций, но в ходе внутренних размышлений героя. Он сознательно отстраняет себя от действия, потому что действовать — это принимать участие в той новой жизни, которая разворачивается вокруг, или бороться против этой новой жизни. Ни того, ни другого князь Тараш Эмхвари не хочет. Не столько в силу своего безразличия — он молод и полон сил, сколько потому, что со всей остротой осознает: пришло время справедливого возмездия, и противиться ему он не должен.

 

Сознание трагической вины — вины класса перед классом, невозможность и нежелание забыть о ней — именно это Тараша в конечном счете и убивает. Прошлое мешает ему увидеть настоящее, даже такое родное, как любовь Тамар.

 

Круг мыслей Тараша, круг все более и более суживающийся, определяет стилистику фильма. Он элегичен там, где речь идет о Тараше, и спокойно сосредоточен, когда мы встречаемся с Арзаканом, молочным братом героя, его другом-врагом. Ситуация, взятая в основу романа и фильма, до предела обострена. Арзакан не просто человек новых взглядов, но активный строитель нового, открыто выступающий даже против отца.

 

Арзакан — О. Мегвинетухуцеси меньше всего торжествующий победитель. Ему, как и Тарашу, дано понять всю сложность времени, испытать ее на себе, быть невольной причиной гибели отца. Отец Арзакана — один из тех, кто в силу укоренившейся привычки тесно связан с бывшими своими господами.

 

Безупречно точен выбор актеров на роли главных героев, изначально заданная им манера поведения.

 

Для режиссера чрезвычайно важна и рыцарская доблесть героев, неотделимая от личной храбрости, мужественности и красоты. Красота Тамар, Тараша и Арзакана — одна из составных картины, нечто такое, что входит в нравственную их характеристику. Недаром не раз, не два и не три видим мы их портреты (часто они бывают парными), которые открывают нам внутренний мир героев, их состояние. Одухотворенность Тамар (в ее роли И. Чичинадзе), ум и горечь Тараша.

 

За сдержанностью Г. Палавандишвили напряжение и тоска человека, который так и не смог осуществить себя.

 

«Похищение луны» — фильм, до конца Тамазом Мелиава не завершенный. Незавершенный не только в переносном, но и в буквальном смысле — заканчивали его другие. Но задуман и в большей своей части осуществлен он был им. Это чувствуется во многом: в поисках новой стилистики и в непредвзятом взгляде на историю Грузии 30-х годов...

 

Н. Лордкипанидзе
"Советский экран" № 17, 1974 год




просмотров: 1916
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Rachel McAdams signed 8x10 autographed Photo + COA

$89.99
End Date: Wednesday Oct-17-2018 12:57:14 PDT
Buy It Now for only: $89.99
|
Burt Reynolds Hand Signed Autographed 8x10 Photo Deliverance Gas Station JSA

$12.95
End Date: Monday Oct-15-2018 17:23:21 PDT
Buy It Now for only: $12.95
|
REPRINT RP 8x10 Signed Photo: Sexy Jennifer Lawrence

$55.00
End Date: Friday Oct-19-2018 8:21:55 PDT
Buy It Now for only: $55.00
|
Jack Nicholson The Shining Autographed Signed 8x10 Photo Picture Pic + COA

$12.95
End Date: Thursday Oct-18-2018 20:30:29 PDT
Buy It Now for only: $12.95
|
REPRINT RP 8x10 Signed Photo: Sexy Catherine Bell

$230.00
End Date: Thursday Oct-18-2018 18:31:52 PDT
Buy It Now for only: $230.00
|
RARE HAND SIGNED PHOTO BY SAMMY DAVIS JR. BRIGHT GOLD INK! 100% GUARANTEED W/COA

$6.99
End Date: Sunday Oct-14-2018 14:15:08 PDT
Buy It Now for only: $6.99
|
Lindsay Lohan 8x10 Photo Picture Very Nice Fast Free Shipping #1

$0.99 (0 Bids)
End Date: Tuesday Sep-25-2018 20:40:04 PDT
|
Kenneth Tobey was an American stage, film, & TV actor Hand Signed Index Card

$105.00
End Date: Friday Oct-19-2018 9:18:43 PDT
Buy It Now for only: $105.00
|
Isle Of Dogs 11x14 Photo Signed By Wes Anderson Original Autograph Poster

$2.95 (1 Bid)
End Date: Thursday Sep-27-2018 17:57:27 PDT
|
RED SKELTON VINTAGE SIGNED ALBUM PAGE d. 1997

$31.00 (8 Bids)
End Date: Sunday Sep-23-2018 18:00:57 PDT
|
MICHAEL NESMITH 2018 LEAF POP CENTURY PURPLE VINYL SIGNS AUTO 4/10

$6.99
End Date: Sunday Oct-14-2018 14:15:06 PDT
Buy It Now for only: $6.99
|
Lindsay Lohan 8x10 Photo Picture Very Nice Fast Free Shipping #4

$3.25 (3 Bids)
End Date: Tuesday Sep-25-2018 18:30:24 PDT
|
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Кино. Киноискусство
 
Брайан Сибли Гарри Поттер. Рождение легенды Harry Potter: Film Wizardry
Гарри Поттер. Рождение легенды
Окунись в яркий мир "Гарри Поттера", и ты узнаешь, почему не тают ледяные скульптуры на Святочном балу, где чеканят галеоны, сикли и кнаты, как заставить гиппогрифа работать вместе с артистами, чья творческая фантазия создала замок Хогвартс и почему дементоры двигаются именно так, а не иначе...
Текст и дизайн книги созданы в сотрудничестве с творческой группой и актерами, которые перенесли прославленные романы Дж.К.Ролинг на большой экран. Это уникальное издание переместит тебя в волшебный мир, поделится секретами кинопроизводства, ранее неопубликованными фотографиями и рисунками, а также эксклюзивными рассказами звезд. Тебе удастся пройтись по декорациям и макетам со съемок фильмов, заглянуть в костюмерную, гримерку и даже в святая святых - мастерскую, где создаются удивительные персонажи фильмов про Гарри Поттера......

Цена:
3525 руб

Кристофер Воглер Путешествие писателя. Мифологические структуры в литературе и кино The Writer's Journey: Mythic Structure for Writers
Путешествие писателя. Мифологические структуры в литературе и кино
"Вам не найти лучшей книги, если вы хотите писать сценарии или вообще заниматься кино."

Скотт Сильвер, сценарист ("Восьмая миля



"Книга Кристофера Воглера научит вас не только писать, но и жить!"

Джефф Арч, сценарист ("Неспящие в Сиэтле



"Эта книга, полная вдохновляющих идей, - классика в своем роде, обязательное чтение для любого сценариста, будь он любитель или профессионал."

Ричард Занук, продюсер ("Чарли и шоколадная фабрика", "Крупная рыба", "Власть огня", "Шофер мисс Дэйзи", "Афера



Мировой бестселлер!
Одна из самых авторитетных книг по сценарному мастерству.

О чем книга
В основе любой увлекательной истории - будь то сказка, миф, сюжет для романа или киносценарий - лежит путешествие героя: внутреннее или внешнее. Эта идея стала путеводной звездой для Кристофера Воглера, когда, работая в сценарном отделе диснеевской студии, он проверял на практике действенность мифологических схем, описанных в знаменитом труде Кэмпбелла "Тысячеликий герой". Позже практическое пособие, написанное Воглером для коллег, превратилось в классический учебник, который не только входит в круг обязательного чтения будущих писателей и сценаристов, но и десятилетиями не теряет лидирующего положения среди множества книг такого рода. В "Путешествии писателя" автор приглашает читателя исследовать зыбкие границы между мифом и современным искусством рассказывания истории, предупреждая о трудностях и опасностях путешествия в недра собственной души, и вооружает полезными инструментами, которые в руках умелого мастера приобретают невероятную силу.

Почему книга достойна прочтения
""Путешествие писателя" может служить источником идей и вдохновения для всех желающих овладеть писательским ремеслом."

Чарльз Рассел, сценарист, режиссер, продюсер ("Бегство от сна", "Маска", "Стиратель



"Когда работаешь с этой книгой, кажется, будто один из лучших умов киноиндустрии гостит у тебя дома и нашептывает на ухо, как сделать твой сценарий лучше. Шаг за шагом Крис Воглер помогает нам пройти путь от идеи до сюжета, от замысла до сценария."

Линда Обст, продюсер фильмов "Неспящие в Сиэтле", "Как отделаться от парня за десять дней", автор книги Hello, He Lied



"Книга рассказывает об историях, которые мы пишем и, что еще важнее, которые проживаем. Я не встречал ни одной другой работы о технике, природе и назначении писательского труда, оказавшей такое влияние на развитие киноиндустрии."

Брюс Джоэл Рубин, сценарист ("Стюарт Литтл-2", "Столкновение с бездной", "Привидение", "Лестница Иакова



"Книга "Путешествие писателя" должна стоять на полке у каждого, кто интересуется сценарным делом."

Дэвид Френдли, продюсер ("Маленькая мисс Счастье", "Дневной свет", "Мужество в бою", "В открытом море", "Моя дочь



Кто автор
Кристофер Воглер - признанный мастер сценарного дела, консультирующий сотрудников ведущих голливудских студий. Его книга входит в список обязательной литературы для всех, кто занимается кино, а лекции и семинары посещают кинодеятели и писатели всего мира. В качестве сценариста или продюсера принимал участие в работе над такими фильмами, как "Король Лев", "Бойцовский клуб", "Тонкая красная линия", "P.S. Ваш кот мертв", "Шутник Тиль".

Ключевые понятия
Сценарий, сценарное мастерство, писательское мастерство, кинорежиссура, карьера....

Цена:
609 руб

Роберт Макки История на миллион долларов. Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только Story: Substance, Structure, Style, and the Principles of Screenwritting
История на миллион долларов. Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только
Цитата
«Мне как актрисе книга Роберта Макки, как ничто другое, дала понимание того, что такое сценарий и его структура» (Ингеборге Дапкунайте)

О чем книга
Преподаватель сценарного мастерства, гуру Голливуда Роберт Макки предлагает системный подход к «рассказыванию историй». Он предлагает отказаться от набора сюжетов и создать драматическую структуру: выбрать героя, среди многих событий найти самое важное, нарушающее порядок вещей, перейти к преодолению препятствий, довести дело до кризиса, показать, как герой решается, может быть, на единственно верный шаг и начинает действовать, а затем либо победа, либо… окончательное поражение ? каждый волен выбирать свой финал. Эта книга ? Библия для сценаристов и писателей, но, несомненно, будет полезна специалистам по связям с общественностью, маркетологам и всем, кто хотел бы научиться рассказывать интересно и, главное, убедительно.

Почему книга достойна прочтения
  • Это профессионально и досконально написанный труд, главная его задача ? привлечь внимание к «ремесленной» части процесса создания сценария, да и любой истории.
  • Автор предлагает не штампы, а дает ключи к пониманию психологии восприятия. Его книга не пособие из разряда «сделай сам», а возможность усвоить и освоить механизмы воздействия на сознание и подсознание зрителя посредством мастерски рассказанной истории.
  • Автор убеждает, что именно владение мастерством позволяет наиболее полно реализовать талантливую идею в таком технологичном процессе, как создание фильма.
  • Авторитет Роберта Макки в кругах современных сценаристов и писателей огромен. Он ? настоящий гуру современного Голливуда

  • Для кого эта книга
    Для всех, кто мечтает о своей «истории на миллион». Эта книга научит мастерству ? практической реализации своих идей, которой так не хватает людям творческих профессий. Для сценаристов, писателей, продюсеров, менеджеров и арт-директоров кино и телевидения, для креативных рекламщиков и издателей. Для всех, кто хочет творить.

    Кто автор
    Роберт Макки - американский теледраматург, обязан мировой славой своему знаменитому семинару по технике сочинения сценариев. Он ведет его в переполненных аудиториях по всему миру. Помимо преподавания и сочинительства, консультирует ведущие кино- и телекомпании. Такие студии, как ABC, Disney, Miramax, Paramount, постоянно направляют своих сотрудников на его лекции. Фильмы его учеников получают самые престижные награды фестивалей, например: «Властелин колец», «Код да Винчи», «Бэтмен», «Валли», «Шрэк», «Секс в большом городе», «Люди Икс», «Звездные войны», «Великолепный Халк» и многие другие.

    Ключевые понятия
    Кино, продакшн, сценарное мастерство, мировой кинематограф, шоу-бизнес, история, писательское мастерство, мотивация, автор, сцена, сюжет.

    ...

    Цена:
    990 руб

    Александр Митта Кино между раем и адом. Кино по Эйзенштейну, Чехову, Шекспиру, Куросаве, Феллини, Хичкоку, Тарковскому...
    Кино между раем и адом. Кино по Эйзенштейну, Чехову, Шекспиру, Куросаве, Феллини, Хичкоку, Тарковскому...
    Эта книга и для человека, который хочет написать сценарий, поставить фильм и сыграть в нем главную роль, и для того, кто не собирается всем этим заниматься. Митта позволит вам просто получать намного больше удовольствия от фильмов. Согласитесь, если знаешь правила шахматной игры, то не ждешь как невежда, кто победит а получаешь удовольствие и от всего процесса. Кино - игра покруче шахмат. Эта книга - ключи от важнейшего из искусств. Мало того, секретные механизмы и практики, которыми пользуются режиссеры позволят и вам незаметно для других управлять окружающими и разыгрывать свои сценарии....

    Цена:
    508 руб

    Фрэнсис Форд Коппола Живое кино. Секреты, техники, приемы
    Живое кино. Секреты, техники, приемы
    Цитата из книги

    Представьте, что вы смотрите по телевизору бейсбол: матч в самом разгаре, разрыв в счете минимальный - и вдруг узнаёте, что на самом деле игра уже закончилась и ваша команда победила. И матч тут же становится похож на вчерашнюю газету: мертвый, скучный и не стоящий просмотра. Так в чем разница между зрелищем, которое развертывается на ваших глазах (и вы об этом знаете), и тем, что было снято заранее? Ведь фильм, как и его предшественник - театральный спектакль, определяется тем впечатлением, которое он производит на публику. Так что же может сделать режиссер, чтобы тот факт, что сценарий разыгрывается вживую, стал более очевидным для зрителей и заинтересовал их? Во время второй экспериментальной мастерской я был поглощен проблемой: как добиться того, чтобы моя трансляция выглядела и воспринималась аудиторией в точности как кино? Я стремился к тому, чтобы зрители сказали: "Да неужели это прямой эфир? Надо же, а смотрелось просто как фильм: ни за что не подумаешь, что все снимается  в режиме реального времени".
    Фрэнсис Форд Коппола

    О чем книга
    Создатель "Крестного отца", "Апокалипсиса сегодня", "Дракулы" и других киношедевров не устает быть новатором и теперь. По мнению Фрэнсиса Форда Копполы, будущее кинематографа - за новой формой искусства, которое он назвал "живое кино". Оно объединит все лучшее, что придумано и успешно используется в кино, телевидении и театре. Такой фильм, снятый одним дублем, в режиме реального времени, с элементами сценической постановки и использованием новейших технологий, по уверению автора, даст режиссерам больше творческой свободы, а зрителям - ощущение, что они смотрят кино прямо в процессе его создания. В этой книге Коппола рассказывает о трудностях, с которыми столкнулся при подготовке и съемках "живого кино", размышляет об особенностях работы с актерами и построения кадра.

    Почему книга достойна прочтения
    Эта книга не только руководство по созданию "живого кино", но еще и автобиография кинорежиссера. Он рассказывает о людях и фильмах, которые на него повлияли, и делится личным взглядом на историю развития кинематографа и телевидения. 
    В приложении вы найдете дневниковые записи Фрэнсиса Форда Копполы, которые он делал в ходе постановки "живого кино" в 2015 г. 

    Для кого эта книга
    Книга будет полезна профессионалам: теле- и кинорежиссерам, сценаристам, операторам, а также поклонникам работ Копполы и всем, кто интересуется кино.

    Кто автор
    Фрэнсис Форд Коппола - американский кинорежиссер, продюсер и сценарист. Во время учебы на отделении театра и кино в Колледже Хофстра и Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе писал рассказы и пьесы. В 1970 г. Коппола впервые заявил о себе, получив "Оскар" за сценарий к фильму "Паттон". На протяжении следующих десяти лет он создал такие картины, как "Крестный отец", "Американские граффити", "Разговор" и "Апокалипсис сегодня", которые принесли ему две "Золотые пальмовые ветви" Каннского кинофестиваля, 12 номинаций на "Оскар" и пять заветных статуэток. В 2015 и 2016 гг. организовал экспериментальные мастерские, на которых он снимал фильмы, используя новый формат "живое кино" - гибрид театральной и кинопостановки. В настоящее время он работает над циклом сценариев, которые надеется воплотить на экране посредством этого нового метода.

    Отзывы
    Вместо мемуаров - конкретные инструкции, взамен нравоучений мэтра - драйв неофита. На восьмом десятке Коппола не только не устал предсказывать, куда кино двинется в будущем, но и с энтузиазмом тянет его туда сам.
    Михаил Идов, писатель, сценарист

    Последние фильмы Фрэнсиса Форда Копполы похожи на работы режиссеров-дебютантов: малобюджетные, не  слишком внятные, раздумчивые. В отличие от других патриархов кино он не пестует свой стиль в самоповторах, а беспокойно продолжает искать новые формы самовыражения. Эта книга - лучшее тому подтверждение. После очередного творческого кризиса Коппола каждый раз возвращается в кино с чем-то неожиданным. На этот раз - с концепцией "живого кино", амбициозной смеси телевидения, театра и традиционного кинематографа. И даже если он сам по ряду причин не сможет осуществить свою мечту и создать большой "живой" фильм по собственному сценарию, за судьбу новой формы искусства можно не беспокоиться: в своей книге Коппола честно открывает все секреты создания "живого кино".
    Станислав Дединский, старший редактор сайта "КиноПоиск", научный сотрудник НИИ киноискусства....

    Цена:
    494 руб

    Эдвард Эпштейн Экономика Голливуда. На чем на самом деле зарабатывает киноиндустрия The Hollywood Economist: The Hidden Financial Reality Behind the Movies
    Экономика Голливуда. На чем на самом деле зарабатывает киноиндустрия
    Цитата
    "Главное - побольше соли". Настоящий ветеран кинопрокатного бизнеса объяснил свою мысль так: чем больше соли добавит кинотеатр в масло для попкорна, тем больше денег выручит, поскольку зрители будут чаще возвращаться в буфет за напитками, где купят еще больше попкорна.
    Эдвард Эпштейн

    О чем книга
    Книга о финансовой "кухне" главных киностудий Голливуда. О том, как финансируются фильмы, на чем зарабатывают кинотеатры, сколько получают актеры и что ждет "фабрику звезд" в цифровую эпоху.

    Почему книга достойна прочтения
  • Книга изменяет привычное представление о Голливуде и позволяет увидеть его изнутри.
  • Впервые популярно рассказано о сложном мире кинопроизводства и о том, какие огромные деньги можно в нем заработать.
  • Автор раскрывает массу любопытных фактов: сколько стоит застраховать правое колено Николь Кидман? почему Шварценеггеру удается заключать баснословно выгодные контракты? как заработать на старых кинопленках?

  • Для кого эта книга
    Для работников киноиндустрии, а также для всех любителей кино.

    Кто автор
    Эдвард Эпштейн - известный американский публицист, занимался исследованием политики и телевизионных новостей, преподавал политологию в Массачусетском технологическом институте и Калифорнийском университете. "Экономика Голливуда" - это четырнадцатая книга автора, основанная на публикациях Эпштейна на сайте онлайн-журнала Slate. В настоящее время автор проживает в Нью-Йорке.

    Ключевые понятия
    Голливуд, доходы киностудий, бюджет фильма.

    Особенности оформления книги
    Закладка-ленточка (ляссе)...

    Цена:
    385 руб

    Неподведенные итоги
    Неподведенные итоги
    На страницах книги раскрывается внутренний мир известного советского режиссера. Эльдар Рязанов рассказывает о сути комедийного жанра, поднимает важные проблемы современного кинематографа и ТВ. Отдельные главы книги посвящены популярным актерам театра и кино, с которыми автору довелось работать.
    Издание содержит черно-белые фотоиллюстрации....

    Цена:
    365 руб

    Джеймс Нэрмор Кубрик On Kubrick
    Кубрик
    Исследование Джеймса Нэрмора - это уникальная по энциклопедичности и глубине книга об одном из величайших кинорежиссеров ХХ века. Стэнли Кубрик - мегаломан, драматург, изобретатель, знаток литературы, философии и истории - предстает в этой книге художником, которого по праву можно назвать создателем особого и незабываемого мира....

    Цена:
    749 руб

     Журнал "Сеанс" № 68. Шестьдесят восьмой год (+ внутри плакат)
    Журнал "Сеанс" № 68. Шестьдесят восьмой год (+ внутри плакат)
    "Сеанс" №?68 — это не попытка хронологии, а спутанный клубок почти наугад выхваченных событий, вставших комом в горле истории. На карте истории полно белых пятен, и мы не ставим цель заполнить их, это невозможно. Иногда блуждающий взгляд репортажной камеры, расфокусировка и судорожная трансфокация в своей отчаянной попытке усвоить произошедшее эффективнее скрупулезного академического подхода....

    Цена:
    1339 руб

    Мобильное кино. 100 шагов к созданию фильма
    Мобильное кино. 100 шагов к созданию фильма
    Мир вокруг нас развивается стремительно. Научно-технический прогресс наступает, мобильные устройства полностью перевернули нашу жизнь, социальные сети открывают совершено новые способы коммуникации. И как следствие всего этого появляются совершено новые возможности для творчества, такие например, как мобильное кино.

    Доступность мобильного кино каждому желающему, возможность снимать окружающее 24 часа в сутки, высочайшая степень доверия зрителей к историям снятым на смартфон - вот наиболее очевидные преимущества мобильного творчества.
    В этой книге просто и понятно, за сто шагов рассказывается о том как создать свой первый мобильный фильм....

    Цена:
    236 руб

    2008 Copyright © 100films.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика