История кино и театра
Регимантас Адомайтис: Судьба героя – судьба актера

Кино:


Регимантас Адомайтис: «Судьба героя – судьба актера»



9 мая 2008

 

К актерской профессии Регимантас Адомайтис пришел уже достаточно зрелым человеком — успел окончить физико-математический факультет Вильнюсского государственного университета. Его сокурсники по актерскому отделению Консерватории, где затем он начал учиться, вспоминают, что даже в годы студенчества этот высокий худощавый парень казался им значительно старше и серьезнее их самих.

 

Сейчас он мог бы сказать о себе: «Я рос вместе с литовским кинематографом» — и не погрешил бы против истины.

 


— Перед нашей встречей. — сказал Адомайтис,— я читал прекрасную, умную книгу Аллы Демидовой «Вторая реальность». Многие мысли автора книги очень созвучны моим. Вот одна из них: «Почему такой интерес именно к актерам? Ведь литератор же не пишет, почему он написал ту или иную книгу... Писатели... целомудреннее актеров. Они хранят тайны творчества при себе».

 


И все же порой наступает минута, когда хочется задуматься о своей судьбе, о профессии, о месте актера в сложном и изменчивом современном мире. Подвести итоги сделанного, заглянуть в будущее.

 

И когда такая минута приходит, лучше не перебивать собеседника, а предоставить слово ему самому, актеру Регимантасу Адомайтису...

 


— Так случилось, что мое актерское имя привыкли связывать с образами героев сильных и мужественных, социально активных. Донатас в «Никто не хотел умирать». Франциско в «Это сладкое слово—свобода!», Орландо в «Кентаврах» — все они живут в центре классовой борьбы, на острие политики, являясь носителями активного революционного начала.

 

А в театре — правитель Литовского княжества Миндаугас и автор первой литовской книги Мажвидас в известных поэтических драмах Ю. Марцинкявичуса. Это люди, одержимые одной идеей, подчиняющие ей все, вплоть до своей частной жизни, измеряющие этой идеей не только себя, но и поступки своих близких.

 

Отчего так сложилось? Внешние данные тому причиной или какие-то качества моей личности? Случайность ли это, ставшая необходимостью, или естественная норма моей жизни в искусстве?

 

Когда на экраны вышел фильм «Никто не хотел умирать», я категорически заявлял, что психология Донатаса никогда не была моей сутью. Тогда я считал, что искусство привлекательно для актера именно возможностью достройки характера, которая бы компенсировала собственную непоследовательность и незавершенность человеческой личности актера.

 

Теперь мне кажется, что это не совсем так. Моя судьба доказала мне, что и Адомайтису присуща некоторая целеустремленность, что он тоже внутренне склонен направлять себя к избранной цели. Хотя бы, например, в стремлении к наиболее полному, в пределах собственных возможностей, освоению актерской профессии, наверное, проявляется верность определенной идее. И тем не менее, если я все-таки увидел некую соотносимость своей судьбы и судьбы своих героев — прежде всего по внутреннему содержанию,— то по темпераменту я продолжаю настаивать на «принципе компенсации». Однажды в шутку я определил себя как «марафонца, хорошо освоившего тактику бега на длинную дистанцию». А у моих героев взрывной темперамент, это какие-то «вулканы действия».

 

Есть и другое объяснение. Моя творческая судьба в кинематографе самым тесным образом связана с одним из видных мастеров советского политического кино — В.Жалакявичусом. По нынешним временам актерская профессия вторична: она зависит от режиссера, от публики, от множества других обстоятельств. Именно они порой устанавливают такую важную константу в творчестве актера, как выбор амплуа.

 

Они же, обстоятельства, ее и ломают, иногда не только вопреки мнениям многих, но и вопреки самому актеру, уже свыкшемуся со своими героями. И здесь мне хочется поспорить с привычными рассуждениями об амплуа актера.

 

Разговоры о том, что устоявшееся амплуа наносит актеру вред, мешает его творческому росту, стали настолько расхожими, что напоминают анекдоты у театрального подъезда Так ли это верно? Что важнее: быть лицедеем-многостаночником или актером-исследователем, который специализируется и методично разрабатывает один характер, одну психологию, одну личность? Второе, по-моему, обеспечивает глубину постижения. Но это ни в коей мере не исключает разнообразия индивидуальностей персонажей. Я говорю о «красной нити» — стержневой теме любого художника.

 

Я за амплуа как объективную реальность. Я за последовательную смену амплуа, которая зависит от возраста, степени зрелости актера, его творческого пульса. Хотя, как правило, актер стремится сломать рамки своего амплуа, часто ему навязанного. Конечно, многое зависит тут и от индивидуальных особенностей актерского дарования.

 

То и дело слышу разговоры о «режиссерском» и «актерском» кинематографе. Мол, этим и определяется судьба актера. Я бы поставил вопрос иначе—об авторском кинематографе.

 

Такая постановка вопроса, по-моему, несколько приглушит остроту спора, может помочь выявить главное. Я думаю: кто автор, тот и предлагает правила игры. Важно, чтобы произведение искусства создавал коллектив единомышленников, согласных не только по сути будущей картины или спектакля, но и по механизму творческой работы. Если актер чувствует, что хочет и может быть автором не только в своей роли, то он волен уйти в режиссуру: судьба В. Шукшина, Н. Михалкова — убедительные тому примеры. Но если он осознает себя актером, то пусть помогает, а не мешает режиссеру. Это одна сторона вопроса. Другая заключается в том, что режиссер должен понимать актера как скрипку и скрипача одновременно (этот образ я позаимствовал из книги А. Демидовой). На этом инструменте можно играть лучше, хуже, но настроить его, чтобы он звучал как виолончель, нельзя — струны провиснут. В этом актерское авторство. И режиссеры должны об этом помнить.

 

В кино мне довелось работать с разными людьми: с темпераментным В. Жалакявичусом, интеллигентнейшим и умнейшим Г.Козинцевым, чутким, мягким и волевым одновременно Г. Чухраем. Все они были авторами своих фильмов. Но работали с актерами по-разному.

 

На всю жизнь запомнил съемки «Короля Лира». Они начались с того, что Григорий Михайлович Козинцев подробно рассказал нам о своем видении трагедии, дал анализ каждой роли. Удостоив, таким образом, актера доверием, он как бы призывал его быть соавтором.

 

Начались репетиции. Один из ключевых эпизодов картины — монолог Эдмонда о несчастной судьбе бастарда, когда он принимает решение начать борьбу с обстоятельствами. Козинцев предложил мне в этой сцене, не стесняясь, импровизировать, прислушиваясь к своим внутренним импульсам, поступать согласно некоему сплаву характеров — моего и Эдмонда. И вот, на втором или третьем дубле, я подымаю с земли булыжник и кидаю в небо. Бросаю вызов богу. Так этот эпизод и вошел в картину.

 

Мастерство Козинцева, на мой взгляд, заключалось именно в том, что он умел незаметно приобщить актера к созданию роли как почти стопроцентному авторскому творению. Мне и тогда казалось и до сих пор кажется, что я играл «своего» Эдмонда, что я сам до всего дошел.

 

Иные отношения сложились у меня с Жалакявичусом. Витаутас жестче. Он почти всегда убедительный и неоспоримый автор твоей роли. Но, ломая твой привычный ход мыслей, стереотипный подход к образу и актерской работе вообще, он открывает для исполнителя еще не изведанные горизонты. Сначала сопротивляешься, возможно, даже от страха перед новым, а потом, вдумавшись, находишь в этом огромнейший интерес. Ты становишься, по крайней мере сам для себя, первооткрывателем.

 

Какой из этих двух методов работы для актера и для результатов творчества нужнее и полезнее — не знаю.

 

Эдмонд, Донатас и Вольц из одноименного фильма Гюнтера Райша, поставленного на студии ДЕФА,— мои самые любимые роли. О последней хочу сказать особо и потому, что она мало известна советским зрителям, и потому, во-вторых, что это был новый этап в творчестве.

 

Прототип моего героя — известный немецкий революционер начала века, анархист Макс Гёльц. История вынесла анархизму суровый приговор. Истовость, фанатизм, нетерпимость Вольца и историческая обреченность взглядов, им исповедуемых, сделали его неудачником в том смысле, что этот человек неспособен ни жить в современном ему обществе, ни бороться против него совместно с другими. «Я» моего героя конфликтует со всем миром, и в итоге он превращается из социально активной в асоциальную личность.

 

Меня привлекает исследование внутреннего мира человека, который не находит своего берега. Он как бы «свой среди чужих, чужой среди своих». Реальная жизнь поэтому постоянно его ломает. Пока что Вольц — единственная моя роль такого плана.

 

Вот как вроде бы получается: Адомайтис покушается на... Адомайтиса! Может быть, да, а может быть, нет. Ведь человек, и особенно актер, всегда ищет что-то новое, не изведанное доселе, привлекательное возможностью прикоснуться к не познанным еще слоям жизни.

 

Если бы наш разговор происходил несколько лет тому назад, то я, наверное, нашел бы и секрет творчества и объяснил бы, зачем людям нужно наше искусство. Нынче же я так многого не знаю и в столь многом не уверен, что хорошо бы самому у кого-нибудь взять интервью, поучиться уму-разуму.

 

Записал А.Черкизов
«Советский экран» № 9, 1981 год




просмотров: 1382
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Jessica Tandy Signed 8x10 Photo W/coa

$30.00
End Date: Thursday Feb-14-2019 9:33:13 PST
Buy It Now for only: $30.00
|
A.J. Applegate Autographed Signed 8x10 Photo Picture Pic + COA

$9.99 (0 Bids)
End Date: Tuesday Jan-22-2019 16:30:32 PST
|
Jeremy Bulloch / Quentin Pierre Signed 8x10 Star Wars Empire Strikes Back Boba

$83.00 (12 Bids)
End Date: Tuesday Jan-15-2019 17:18:02 PST
|
Vivien Leigh - Autographed Two Page Letter from 1945 w/ Mailing Envelope

$58.34
End Date: Thursday Feb-14-2019 13:31:01 PST
Buy It Now for only: $58.34
|
Charlie Hunnam Autographed Signed 8x10 Photo Picture Pic + COA

$31.99
End Date: Thursday Feb-14-2019 9:09:29 PST
Buy It Now for only: $31.99
|
Rashida Jones Signed 11X14 Photo Autographed PSA/DNA COA Parks & Recreation

$5.00 (0 Bids)
End Date: Sunday Jan-20-2019 15:03:08 PST
|
Cindy Williams (TV's "Laverne & Shirley" star) Signed Photo

$99.99
End Date: Wednesday Jan-30-2019 7:12:46 PST
Buy It Now for only: $99.99
|
Randy Quaid Christmas Vacation "S******'s Full" Authentic Signed 11x14 Photo BAS

$0.99 (0 Bids)
End Date: Monday Jan-21-2019 16:20:26 PST
|
Jeff Stryker is an American porn star Hand Signed 6 x 4 Index Card

$0.99 (1 Bid)
End Date: Monday Jan-21-2019 18:00:16 PST
|
Ron Glass was an American actor Hand Signed 6 x 4 Index Card

$23.99
End Date: Thursday Feb-14-2019 9:05:01 PST
Buy It Now for only: $23.99
|
Mickey Rourke PSA/DNA COA Signed 8x10 Photo Autographed Immortals Iron Man

$6.04 (11 Bids)
End Date: Sunday Jan-20-2019 17:40:21 PST
|
James Stacy was an American actor Hand Signed 6 x 4 Index Card

$1.99 (0 Bids)
End Date: Tuesday Jan-22-2019 11:00:22 PST
|
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Кино. Киноискусство
 
Дэвид Говард, Эдвард Мабли Как работают над сценарием в Южной Калифорнии
Как работают над сценарием в Южной Калифорнии
Как создать сценарий фильма, который настолько увлечет зрителя, что он с первой и до последней минуты не потеряет интереса к происходящим на экране событиям? Ответ на этот вопрос вы найдете в данной книге. "Как работают над сценарием в Южной Калифорнии" - основной учебник для лучших американских киношкол, по которому учатся будущие кинодраматурги, режиссеры, продюсеры, операторы и др. Авторы книги, известные голливудские деятели киноиндустрии Дэвид Говард и Эдвард Мабли, искусно сочетают в ней теорию с практикой - анализом сценариев известнейших зарубежных фильмов. А специально для русского издания Д. Говард разобрал и три популярных российских фильма. Прочитав эту книгу, вы сможете не только узнать много нового и интересного о кинопроизводстве и создании всем известных фильмов, но и взглянуть на Америку и ее культуру через призму классического кинематографа. Возможно, вы и сами создадите сценарий, который станет основой нового культового фильма. Цитата "Я считаю, что по сути фильм составляют четыре или пять важных сцен с двумя персонажами. Все остальные сцены - лишь для того, чтобы придать этим важным сценам значимость и мощь. Сценарий для этого и существует. Все существует только для этого". Роберт Таун О чем книга О сценарном мастерстве. О том, как превращать идеи, регулярно возникающие в голове, в киносценарии и тем самым завоевывать любовь публики. И тогда окажется, что “все просто - нужно уметь интересно изложить интересную историю об интересных героях. И все. Единственная проблема - нужно знать, как сделать историю интересной, нужно овладеть всеми нюансами формы, потому что написать сценарий - значит фактически снять фильм на бумаге”. Почему книга достойна прочтения Идеальный учебник по киноискусству не обязательно представляет собой многотомный талмуд. Книга Говарда и Мабли лишний раз это доказывает. Небольшое издание, в котором теория занимает меньше половины книги, и есть тот идеальный учебник по кинодраматургии, по которому обучаются студенты Школы кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе. Эта книга максимально полно отображает основы кинематографа, те столпы, на которых зиждется весь мировой кинопрокат. “Здесь не обсуждается эфирная политика телеканалов, хитрости кинопроката, особенности дистрибуции с помощью новых медиа - все то, что может помочь сделать текст готовым фильмом или сериалом. Это все относится к другой профессии - продюсера”, - отмечает во вступлении к книге А.Акопов. Здесь лишь отражены каноны, общие для всех культовых фильмов киноиндустрии. Это инструменты сценаристов и нюансы, демонстрирующие их непревзойденное мастерство: использование временных рамок, техника управления вниманием зрителя, выбор декораций и музыкальных вставок и др. Главной изюминкой книги является детальный аналитический разбор фильмов, побивших рекорды мирового кинопроката. Специально для российского читателя издание дополнено анализом трех культовых для нашей страны кинофильмов: "Бриллиантовая рука", "Ирония судьбы, или С легким паром!" и "Москва слезам не верит". Для кого эта книга Будет интересна любителям и профессионалам киноиндустрии, а также студентам кинематографических специальностей. Автор Дэвид Говард - сценарист, скрипт-доктор, консультант, работающий и в Голливуде, и в Европе. Является основателем Высших курсов сценарного мастерства в Школе кино и телевидения Университета Южной Калифорнии. Помимо работы в университете, выступает с лекциями и преподает в других учреждениях США и Европы. Эдвард Мабли - автор книги "Построение драмы". Его перу также принадлежат несколько радио- и телепостановок. Мабли работал режиссером на телевидении и преподавал в Новой школе социальных исследований в Нью-Йорке. Ключевые слова Кино, сценарий, сценарное искусство, драматургия, Голливуд, кинопрокат, сюжет, киномастерство. Оформление книги Твердый переплет, средний формат....

Цена:
726 руб

Сидни Люмет Как делается кино
Как делается кино
О книге
Почему режиссер решает снимать именно по этому сценарию? Как поддерживать в актерах тонус и искренность от дубля к дублю? Как снять сцену перестрелки с сотней человек массовки и тремя автоавариями в самом сердце «бриллиантового района» в Нью-Йорке? Что нужно делать, чтобы студийные боссы остались довольны? От первой читки до премьеры на большом экране, «Как делается кино» - это работа мастера, написанная честно, доходчиво и с большой долей здорового юмора.

От автора
Как-то я спросил Акиру Куросаву, почему он построил один из кадров в фильме «Ран» именно так, а не иначе. Он ответил, что стоило ему сдвинуть камеру на дюйм левее, как в кадре оказался бы завод Sony, дюймом правее - и мы бы увидели аэропорт. Ничего этого не могло быть во времена действия фильма. Только автору известно, что именно стояло за тем или иным решением, которое воплотилось в каждом кадре фильма. Это может быть что угодно - от бюджетных требований до вдохновения свыше.
Куросава сказал чистую правду, поэтому в этой книге пойдет речь в основном о тех кинокартинах, которые я снял сам. В них, по крайней мере, я знаю точно, что именно привело к каждому творческому решению. Нет единственно верного или неверного способа ставить фильм. Я пишу лишь о том, как работал я.
Студентам: возьмите отсюда все; возьмите, что понравится, а остальное отбросьте; или выбросьте вообще все. Тем немногим, кому, возможно, приходилось из-за съемочной группы застрять в пробке или у кого всю ночь шли съемки по соседству. Мы действительно знаем, что делаем: это только выглядит будто нет. Серьезная работа продолжается, даже если кажется, что мы просто стоим без дела. Всем остальным: я постараюсь рассказать наилучшим образом о том, как делаются фильмы. Это сложный технический и эмоциональный процесс. Это искусство. Это коммерция. Это душераздирающе и это смешно. Это отличный способ прожить жизнь.
Предупреждение о том, чего вы не найдете в книге: здесь нет личных откровений, кроме чувств, вызванных самой работой, - никаких слухов о Шоне Коннери или Марлоне Брандо. По большей части я люблю людей, с которыми работаю, это неизбежно интимный процесс. Так что я уважаю их причуды и странности, так же как они, я уверен, уважают мои.

Для кого эта книга
Для всех, кто снимает или мечтает снимать кино.
Книга для тех, кто хочет знать, как создается большое кино.
Книга для увлеченных кино....

Цена:
579 руб

Айан Натан Тим Бёртон. Культовый режиссер и его работы
Тим Бёртон. Культовый режиссер и его работы
Обладатель премии "Орден Искусств", аниматор студии Дисней и Властелина Колец, актер, сценарист и режиссер культовых фильмов - все это великий маэстро макабра - Тим Бёртон!

"Алиса в Зазеркалье", "Труп невесты", "Эдвард Руки-ножницы", "Кошмар перед Рождеством", "Битлджус" и многие другие фильмы, которые перевернули кинематограф.

Абсолютно закрытый от мира, он приоткрывает завесу тайн перед читателями в этой книге. Здесь маэстро расскажет о том, как он придумывал и создавал каждый свой фильм, поделиться кадрами из фильмов, которые не вошли в полнометражку, обсудит нюансы съемок с актерами и попробует рассказать о себе в своей манере.

Великолепное издание в подарочном коробе - это маст хев не только любителям кино, но и всем любителями загадок и макабра.

Фильмы, снятые Бёртоном, - это, пожалуйста, самые автобиографичные фильмы в современном кино. Тим Бёртон снимает фильмы о Тиме Бёртоне, чтобы угодить Тиму Бёртону, скрытому внутри Тима Бёртона.

Вы держите в руках безумно красивую книгу. которая включает
- истории со съемок всех фильмов режиссера;
- множество архивных фотографий;
- интервью множества актеров, ставших частью легендарных фильмов;
- незабываемые сцены, образы, чувства.


Все это - попытка понять великого режиссера, возможность проанализировать его творчество и выявить наконец значение слова "бёртоновский".

Окунитесь в мир героев Тима Бёртона - "ненормальных индивидуалистов". Загляните в них, заглянув в самого режисеера!...

Цена:
1946 руб

Линда Сегер Как хороший сценарий сделать великим. Практическое руководство голливудского эксперта Making a Good Script Great: A Guide for Writing & Rewriting by Hollywood Script Consultant
Как хороший сценарий сделать великим. Практическое руководство голливудского эксперта
О книге
Превращение хорошего сценария в великолепный — это не просто переложение стоящей идеи на бумагу. Такую идею придется развивать и переделывать. Эта книга сопроводит вас через весь процесс создания сценария — от первой задумки до финального редактирования, — подсказывая конкретные приемы, которые помогут создать наиболее структурированный, эффектный и продаваемый сценарий. В книге сохранены те бесценные мысли, которые позволили первым двум изданиям встать в один ряд с самыми популярными книгами по сценарному мастерству всех времен, но вместе с тем в этом расширенном, переработанном, обновленном издании появился новый богатый материал, касающийся реплик персонажей, визуальных образов в кино и повествовательной точки зрения. Кроме того, в конце книги приводится интервью со сценаристом Полом Хаггисом.

Если вы работаете над своим первым сценарием, книга поможет развить навыки, необходимые для того, чтобы рассказать интригующую, полную драмы историю. Если вы опытный сценарист, книга поможет сформулировать те принципы, которые вы применяли интуитивно. Если вы редактируете черновик сценария и что-то мешает вам двигаться вперед, книга поможет проанализировать и решить возникшие проблемы, чтобы вернуть вашу историю в нужное русло.

Для кого эта книга
Книга для начинающих и опытных сценаристов, сценарных консультантов, редакторов, кинодраматургов, продюсеров, режиссеров, кинокритиков и киноведов.

Книга для всех, кто не связан напрямую с кино, но хочет более осмысленно воспринимать фильмы и понимать их внутреннее устройство.

Списки имен и фильмов

...

Цена:
1289 руб

Кори Олсен Хоббит. Путешествие по книге Exploring J. R. R. Tolkien's "The Hobbit"
Хоббит. Путешествие по книге
"Хоббит, или Туда и Обратно" на протяжении нескольких десятилетий остается одной из самых любимых и читаемых книг. Именно она открыла широкой публике удивительный мир Среднеземья, который после выхода культовой трилогии "Властелин колец" приобрел невероятную популярность.
Кори Олсен - профессор, специалист по средневековой литературе и большой поклонник Толкина. В своем "Путешествии…" Олсен предлагает вам вновь обратиться к книге, с которой все началось, останавливаясь на существенных деталях и ключевых моментах. Легко и увлекательно, с тонким юмором и искренней симпатией к автору и персонажам он раскрывает нам секреты "Хоббита", позволяя заново и с удовольствием прочитать горячо любимую книгу.
Все, о чем мы не подозревали или не обращали внимания; все, что неизбежно потерялось при переводе или осталось недосказанным у автора; все, что просто обязан знать истинный поклонник Толкина и просто вдумчивый читатель, - на страницах "Путешествия по книге" Кори Олсена!...

Цена:
175 руб

В. Г. Сахновский Режиссура и методика ее преподавания. Учебное пособие
Режиссура и методика ее преподавания. Учебное пособие
Василий Григорьевич Сахновский — русский советский театральный режиссер, театровед, педагог. Настоящая работа включает в себя опыт определения объема и содержания режиссуры, рассмотрение и описание главнейших процессов режиссерского искусства (разбор пьесы, принципы работы с актером, художником, работа над мизансценой, над музыкой и т. д.), а также попытку наметить примеры, которыми следует руководствоваться, предлагая студентам изучить искусство режиссуры.

Данное пособие адресовано студентам вузов и ссузов режиссерских отделений....

Цена:
686 руб

Джим Стейнмайер Исчезающий слон, или Как иллюзионисты изобрели невозможное Hiding the Elephant: How Magicians Invented the Impossible and Learned to Disappear
Исчезающий слон, или Как иллюзионисты изобрели невозможное
Книга Джима Стейнмайера, известного американского специалиста по сценическим иллюзиям, соединяет в себе жанры занимательной физики, истории кино и театра и документально-приключенческого романа. Автор ведет повествование в детективной манере и рассказывает увлекательную историю о великих титанах сценической магии, заставлявших публику всего мира трепетать от ужаса и умирать от восторга.

...

Цена:
559 руб

 Журнал "Сеанс" № 68. Шестьдесят восьмой год (+ внутри плакат)
Журнал "Сеанс" № 68. Шестьдесят восьмой год (+ внутри плакат)
"Сеанс" №?68 — это не попытка хронологии, а спутанный клубок почти наугад выхваченных событий, вставших комом в горле истории. На карте истории полно белых пятен, и мы не ставим цель заполнить их, это невозможно. Иногда блуждающий взгляд репортажной камеры, расфокусировка и судорожная трансфокация в своей отчаянной попытке усвоить произошедшее эффективнее скрупулезного академического подхода....

Цена:
1399 руб

Возвышающий обман
Возвышающий обман
Новая книга выдающегося русского кинорежиссера Андрея Кончаловского `Возвышающий обман` следом за первой, `Низкими истинами`, рассказывает о жизни автора в России, Европе, Америке, о звездах экрана и сцены, с которыми сводила его судьба, о женщинах, которых любил, о рождении фильмов и спектаклей, не раз вызывавших яростные полемики, о творческой кухне режиссера, живых обстоятельствах создания его прославленных постановок, перипетиях их зрительских и фестивальных судеб. Как и прежде, автор обнаженно откровенен, говоря о драматических обстоятельствах и своей творческой и личной жизни, которые, впрочем, неразделимы, - в них единая страсть, единые духовные ориентиры, единая линия судьбы....

Цена:
829 руб

Антон Долин Ларс фон Триер. Контрольные работы
Ларс фон Триер. Контрольные работы
Мыслитель, радикал, экспериментатор, литератор, художник, Ларс фон Триер остается одной из самых крупных и противоречивых фигур европейского кинематографа рубежа XX и XXI столетий. Исследованию его всегда очень разных, часто шокирующих и провокативных фильмов кинокритик Антон Долин посвятил много лет. В книге анализируется творчество режиссера, а также публикуются обстоятельные интервью с самим Триером и с его коллегами - режиссерами и актерами....

Цена:
393 руб

2008 Copyright © 100films.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика