История кино и театра
Профессия - ТВ продюсер

Кино:


Профессия - ТВ продюсер



17 мая 2008

 

Я НАЧИНАЛА С "ХЛОПУШКИ".

 


Заниматься кино я решила в детстве, когда еще путала слова режиссер и дирижер. Видимо, здесь большую роль сыграл мой дядя, Карлен Агаджанов, легендарный на Мосфильме человек, работавший с Курасавой, Бондарчуком, Рязановым, Чухраем, директор Данелиевского объединения "Комедийных и музыкальных фильмов", где художественным руководителем был Георгий Данелия. Наверное, рассказы моего дяди соблазнили меня, и, хотя родители были категорически против, я после школы поступила во МГИК на режиссерский факультет. Почему не во ВГИК? Дело в том, что в тот год во ВГИК набирал курс Сергей Герасимов, который не то что женщин, мужчин сразу после школы не брал. "Деточка, - говорил он, - ты школу уже окончила, так приходи ко мне лет через десять. Не может человек прийти в режиссуру со школьной скамьи". И в этом была сермяжная правда… А во МГИКе тогда открыл экспериментальный курс Григорий Рошаль, и многие известные теперь люди учились у него. Окончив институт в 21 год, я пришла на Мосфильм - вот тут мне очень помогли родственные связи - без знакомств на Мосфильм тогда попасть было невозможно. Но мой дядя сказал: "У тебя моя фамилия, и я не хочу, чтобы люди говорили, что я тебя продвигаю". Поэтому первой моей должностью была должность "помрежа" - это та девочка, которая щелкает хлопушкой перед началом съемки. Я была единственной "хлопушкой" на Мосфильме с высшим образованием, зато с известной фамилией Агаджанова. Но я обожала кино и готова была работать на студии в любом качестве.

 


САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПРОДЮСЕР - БЫВШИЙ ВТОРОЙ РЕЖИССЕР.

 


Правда, продвижение мое, по тем временам, шло довольно быстро и через 7 лет, пройдя через все категории ассистента режиссера по актерам, я стала вторым режиссером. Трудно сказать, помогла ли мне здесь моя фамилия, но работать вторым режиссером может не каждый. Ведь съемочный бардак, который вы видите со стороны, - иллюзия, там точно распределены полномочия, каждый человек знает, что происходит… Это невероятно интересная, но и невероятно трудная профессия, потому что второй режиссер в кино отвечает за все - за финансы, организацию процесса, за людей, за порядок. Только он один знает, когда готовы декорации, где проходят съемки, какие кадры снимают, какие актеры в них заняты. Это его спрашивает режиссер, придя в павильон: "Что мы сегодня снимаем?" Второй режиссер - это как начальник штаба во время военных действий, и ты словно полководец анализируешь расстановку сил, разрабатываешь и организуешь наступление, успех которого зависит от того, насколько точно ты сумеешь свести в нужное время и в нужном месте все материальные и людские ресурсы. В моем последнем на Мосфильме проекте "Графиня де Монсоро" почти все актеры были из Ленкома, они на съемки давали два часа, из которых час уходил на грим. Часто приходилось снимать все точки в одном направлении, а потом, когда актер уезжал, заново выстраивать практически весь эпизод и снимать обратные точки. И при этом был план - 204 полезных метра в день (для сравнения, в советское время план был 36 полезных метров).

 

Почему не стала режиссером-постановщиком? Был момент, когда Григорий Чухрай посоветовал мне поступить на высшие режиссерские курсы, но я тогда уже два года была вторым режиссером, была нарасхват, и подумала, лучше "быть первым в деревне…" Хотя если бы такое предложение случилось раньше, пошла не задумываясь… Продюсер - это не только "тот, кто деньги достает"

 

А на телевидение меня соблазнил мой однокурсник Александр Левин (ныне ген.продюсер НТВ). Сначала попросили немного помочь, потом еще… А в это время начался кризис киноиндустрии. Денег бюджетных на съемки не выделяли, появились частные инвесторы, доморощенные продюсеры, с которыми невозможно было работать - сначала надо было с ними ликбезом заниматься. Так что уход на ТВ - это был выход. Хотя, конечно, сложности были - ведь съемки на телевидении и в кино существенно различаются. Другая терминология, другая структура управления… Например, директор на телевидении был администратором - мальчиком на побегушках, в то время как именно он обеспечивает съемочный процесс, решает финансовые вопросы. Художник говорит: "Это место мне нравится" и уходит, а директор должен написать письма, со всеми договориться, …что не всегда легко - или дорого, или владельцы не соглашаются - нужно убедить, уговорить, обаять, "соблазнить"… Он должен быть обаятельным, солидным и, главное - честным. Мне удалось изменить отношение к директору, сейчас на ТВ это серьезная единица. Почему я этим горжусь? Потому что это существенно упростило работу и производство.

 

На телевидение я пришла уже продюсером и уверена, что успех в этой профессии во многом зависит от опыта. И лучшего опыта, чем работа вторым режиссером, нет. Многие думают, что продюсер только деньги достает. Это заблуждение. Заниматься приходится всем, ведь, подписав договор на получение бюджетных или корпоративных денег, ты принимаешь на себя ответственность и за выполнение финансовых обязательств, и за соблюдение сроков, и за качество продукта. И здесь недостаточно обладать знаниями и опытом в экономике и финансах. Нужно обязательно пройти организаторскую и творческую школу, чтобы разбираться во всех нюансах киносъемок. Нельзя заниматься процессом, не понимая, из чего он состоит, тем более это важно в творческом процессе. Нужно понимать и беречь творческих людей. Конечно, продюсер считает деньги и имеет право ограничивать траты, но, когда мне приходится говорить: "Денег нет", я всегда очень переживаю - вдруг из-за этой фразы фильм лишится чего-то важного и потеряет ауру волшебства, а без нее нельзя… Кроме того, нужно понимать, что именно режиссер-постановщик - главный в создании фильма. Только он знает, что будет в конце, только он создает индивидуальность, штучность продукта. Именно режиссер заражает верой в свою идею всех… И я не согласна с утверждением, что талантливый режиссер может снять здорово любой фильм. У каждого свои сильные и слабые стороны. И под каждый проект выбираешь именно того, кто сделает это лучше других. А режиссер уже набирает группу. Не всегда все проходит без конфликтов. И ты, как мама и папа, должна чувствовать все тонкости взаимоотношений в съемочном коллективе. У меня был проект, в котором не ладились отношения режиссера с группой, в такой обстановке нельзя было работать, и я искала нужные слова… А когда все собрались, сказала следующее: "Есть данность - вы можете заменить меня, вы можете уйти сами, но режиссера заменить нельзя, иначе это будет другое кино, работу надо начинать с нуля. То есть если я приглашаю режиссера, я ему доверяю". И постепенно работа наладилась…

 

Продюсеру нужно не только понимать творческих людей, но и самому быть креативным - ведь именно ему несут заявки и предложения. Я сейчас, не будучи генеральным продюсером ТВ, ежедневно получаю сценарии, заявки на игры, шоу, фильмы, сериалы.

 

И нужно увидеть (или не увидеть) в них рациональное зерно, понять, какому каналу это нужно. Бывает так - приносят идею на игровой сериал, а ты видишь отличный односерийный документальный фильм… или наоборот.

 

А затем готовишь целый пакет предложений и несешь на телевидение - ходишь по каналам и доказываешь, что это хороший продукт. Занятие не очень приятное. Но сейчас, так как у меня есть своя техника, я в некоторых случаях могу снять пилот и не рассказывать, а показывать. Но это не значит, что заказчик сразу дает деньги… На ТВ не всегда платят авансом, все равно нужно искать средства, перекручиваться… Это не просто, тем более что я не люблю брать в долг. Мне легче отказаться от чего-то своего, чем делать долги для компании.

 


ПРОДЮСЕР - ПРОФЕССИЯ МУЖСКАЯ.

 


Продюсер - это профессия, в которой нет выходных. Мой дядя, так же как и родители, был против моего выбора. Он говорил, что женщина, работающая в кино, не успеет завести семью и обречена на одинокую старость. Я успела. Мой муж - из другой профессии, дочери Мане - пять лет. Я счастливая мать и счастливая жена. И, несмотря на все фильмы и программы, Маня - лучшее произведение всей моей жизни. Но не знаю, не уверена, хочу ли я своей судьбы для дочери. Конечно, счастье - иметь любимую работу и не относиться к ней как к работе, но ведь есть еще куча интересных, любимых дел, на которые тебя, как правило, не хватает. Кроме того, женщине надо жестко разделять работу и личную жизнь. А в моей профессии нет такого понятия "ночь"… "день"… С утра телефонные звонки, приходишь домой в десять и снова звонки до двух. Нужно быть еще и тусовщиком, что дается мне с трудом… Часто так бывает, что перед тем, как идти домой, мне нужно полчаса посидеть и переключить мозги. Ведь на работе все быстро, все полукомандным тоном… А дома у меня благодушная кавказская семья, где муж - хозяин дома, и нужно быть мягкой, женственной и уютной.

 


ГЛАВНОЕ - ЛЮБОВЬ К ДЕЛУ.

 


Какие главные качества в работе продюсера? Трудный вопрос… Наверное, честность - ведь нам люди несут свои идеи… мы принимаем на себя обязательства, которые необходимо выполнять жестко, качественно и в срок. Доверие потерять легко. И еще необходимо владеть собой… Нередко бывает упадочническое состояние… Его ни в коем случае нельзя выносить за рамки собственного организма - на тебя смотрят, тебе верят… ты всегда должен быть оптимистичным. Даже когда ты не знаешь, что будет завтра, все должны чувствовать, что ты во всем абсолютно уверена.

 

Когда ко мне приходят устраиваться на работу, я никогда не спрашиваю о дипломе. Первый вопрос, насколько человек хочет работать. Для меня это критерий, потому что, если у человека есть желание и любовь к делу, он обязательно к нему придет, каким бы путем ни шел. Если желание истинное. Все остальное мишура - или дань моде, или поиск денег…

 


А вообще, если ты чего-то хочешь, надо всячески стараться это получить, ведь живем мы один раз, и жизнь быстро кончается… поэтому нельзя себе отказывать в достижении каких-то амбициозных целей. И я в принципе люблю людей с амбициями, люблю авантюрных людей - они живут вне правил и толкают эту жизнь, делая ее интересной и неожиданной.

 

И не надо бояться - просто старайтесь делать то, что считаете на сегодняшний момент единственно правильным. И тогда все будет хорошо. А женщины - они вообще способны многое преодолеть.

 




С июня 1999г. по май 2001г. зам. Ген. продюсера НТВ,

 

с июня 2001 г. до закрытия канала, зам. Ген. Продюсера ТВ6,

 

с апреля 2002 г.до закрытия на канала, Ген.продюсер ТВС.

 

Нонна Агаджанова продюсировала такие проекты как: "Живой Пушкин" с Леонидом Парфеновым, цикл документальных фильмов "Новейшая история" с Евгением Киселевым и Светланой Сорокиной, фильм "Александр Исаевич. Его друзья и враги" с Евгением Киселевым для канала НТВ, еженедельные программы "Независимое расследование" с Николаем Николаевым, первое реалити-шоу "За стеклом", "Итого" с Виктором Шендеровичем, "В нашу гавань заходили корабли" с Эдуардом Успенским, "Пестрая лента" с С. Урсуляком, "Однокашники", "Дачники" с Машей Шаховой… "Фаберже. Возвращение домой…" для Первого канала…

 

Многие проекты удостоены высшей телевизионной награды ТЭФФИ.

 

Сейчас телекомпания "ТВист" производит документальные фильмы для Первого канала, такие как "Одесса. Сентиментальное путешествие" с Леонидом Якубовичем, художественно-постановочный сериал "Великие авантюристы России" (Сонька - Золотая ручка, Ольга Фон Штейн, Беня Крик, Павел Шпеер и др.), музыкальный проект "ХИТЫ ХХ века" о самых известных музыкальных темах ХХ века и их исполнителях. Для канала РТР делает документальный фильм о Муссолини.[b][/b]

 

Записала Галина Ташкова
Ноябрь 2004 года.




просмотров: 1307
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
THE SHINING GRADY TWINS LISA & LOUISE BURNS SIGNED 8x10 POSE W/DANNY RARE JSA

$6.99
End Date: Thursday May-9-2019 15:18:22 PDT
Buy It Now for only: $6.99
|
Kate Beckinsale signed 8x10 photo SEXY Actress reprint WOW LOOK

$79.00
End Date: Saturday May-18-2019 14:46:02 PDT
Buy It Now for only: $79.00
|
Warwick Davis Authentic Hand Signed 8X10 Photo W/ Holo COA Leprechaun

$34.95
End Date: Saturday May-18-2019 12:07:47 PDT
Buy It Now for only: $34.95
|
Dolly Parton Country Singer Rare Signed Photo and COA

$14.00
End Date: Saturday May-18-2019 10:04:19 PDT
Buy It Now for only: $14.00
|
"BATMAN" KATHY KERSH "CORNELIA" Autographed 3x5 Index Card

$125.00
End Date: Saturday May-18-2019 11:20:30 PDT
Buy It Now for only: $125.00
|
Pedro Pascal Star Wars SIGNED Mandalorian 8x10 - RARE K9

$3.00 (0 Bids)
End Date: Sunday Apr-28-2019 17:06:03 PDT
|
Erin Gray Authentic Hand Signed Autograph 4X6 Photo - BUCK ROGERS SEXY ACTRESS

$69.00
End Date: Friday May-17-2019 13:14:02 PDT
Buy It Now for only: $69.00
|
Leaf Pop Century Anne Hathaway Singed 8 X 10 Photo PSA/DNA COA

$79.99
End Date: Saturday May-18-2019 9:59:58 PDT
Buy It Now for only: $79.99
|
Rooney Mara Signed Authentic Autographed 11x14 Photo PSA/DNA #AF21584

$79.99
End Date: Saturday May-18-2019 10:00:05 PDT
Buy It Now for only: $79.99
|
Rooney Mara Signed Authentic Autographed 11x14 Photo PSA/DNA #AF21585

$55.00
End Date: Saturday May-18-2019 9:41:12 PDT
Buy It Now for only: $55.00
|
Sarah Michelle Gellar 8x10 signed Photo autographed Picture + COA

$24.95
End Date: Saturday May-18-2019 12:21:48 PDT
Buy It Now for only: $24.95
|
Tom Hardy Venom Supernatural Signed Photo and COA

$137.50 (10 Bids)
End Date: Tuesday Apr-23-2019 17:08:06 PDT
|
Профессия: кинопродюссер, 978-5-386-07127-1

1 471,00 руб.
End Date: 22.04 14:02
Buy It Now for only: US 1 471,00 руб.
Buy it now |
Айреэн по, Джули по. нумеролгия как профессия!

3 510,34 руб.
End Date: 17.05 20:19
Buy It Now for only: US 3 510,34 руб.
Buy it now |
Профессия. Производство листового золота. Инструменты золотобоя. (Ивердонская

1 000,00 руб.
End Date: 18.05 15:36
Buy It Now for only: US 1 000,00 руб.
Buy it now |
Прозоров. Профессия: шерп, 978-5-271-43444-0

201,00 руб.
End Date: 19.04 21:23
Buy It Now for only: US 201,00 руб.
Buy it now |
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Кино. Киноискусство
 
Александр Молчанов Сценарист №1
Сценарист №1
Новая книга автора бестселлера "Букварь сценариста" Александра Молчанова. Книга-тренинг с подробными пошаговыми инструкциями, выполнение которых значительно повысит качество ваших сценариев и вашей жизни и сделает вас сценаристом номер один в своем жанре.

Об авторе:
Александр Молчанов, ведущий преподаватель факультета "Сценарное мастерство" Moscow Film School, драматург, сценарист, человек, знающий все о профессии сценариста....

Цена:
490 руб

 Волшебный мир Джоан К. Роулинг. Том 2. Фантастические существа
Волшебный мир Джоан К. Роулинг. Том 2. Фантастические существа
Узнайте изнутри секреты создания фантастических существ на всех этапах съемок. Книга содержит дополнительные вкладки с наклейками, выпусками волшебных газет, карточками с персонажами и множеством других интересных вещей. Отправляйтесь в единственное в своем роде путешествие по Миру волшебников!

О чем эта книга
Великолепный арт-бук, посвященный миру Дж.К.Роулинг. В книге представлены фотографии со съемок фильмов о Гарри Поттере, а также фильма "Фантастические твари и где они обитают". Уникальные интервью с актерами, секреты декора непосредственно от создателей, интересные факты о дизайне костюмов и волшебных палочек - все это можно найти в книге "Волшебный мир Дж.К.Роулинг". Желаете узнать, в чем секрет чемодана Ньюта? Или как создавались зубы Гермионы Грейнджер? А может, за счет чего появлялся эффект великаньего роста Хагрида? И на самом ли деле парили свечи в Большом зале? Вы узнаете все это и даже больше! Декораторы, костюмеры, сценаристы и сами актеры раскроют эти и многие другие тайны со съемок знаменитых фильмов!

Для кого эта книга
Для поклонников историй о Гарри Поттере Для фанатов мира Дж.Роулинг Великолепный подарок!

Фишки книги
Маски пожирателей смерти
Газеты, плакаты и открытки
Крутящиеся часы МАКСША
Высококачественная полиграфия
...

Цена:
2119 руб

 Чужой. Легендарное коллекционное издание
Чужой. Легендарное коллекционное издание
"В космосе никто не услышит твоего крика…" От одного названия "Чужой" в жилах стынет кровь. Задержите дыхание, не шевелитесь. Тише! Вдруг он услышит! "Чужой" - это целая вселенная, в которой есть видеоигры, комиксы, игрушки и множество фильмов. Фильм Ридли Скотта получил ряд наград, среди которых премия "Оскар" за лучшие визуальные эффекты, "Сатурн" за "Лучший научно-фантастический фильм", "Лучшую режиссерскую работу", "Лучшую второстепенную женскую роль" и премию "Хьюго" за лучшую постановку, а также большое число других наград и номинаций. Уникальное подарочное издание по классическим частям "Чужого" под редакцией самого большого российского фан-сообщества! История создания саги, раскадровки самого Ридли Скотта, уникальные иллюстративные материалы, закадровая съемка, удаленные сцены, неиспользованные идеи, оружие, костюмы и, конечно же, процесс создания леденящего кровь костюма Чужого. Архивные материалы, комментарии от создателей и актеров и многое другое под обложкой великолепного подарочного издания "Чужой. Легендарное коллекционное издание". Посвящено это издание Гансу Гигеру, чей темный гений создал облик самого страшного монстра в мире космических ужасов!...

Цена:
4139 руб

Линда Сегер Как хороший сценарий сделать великим. Практическое руководство голливудского эксперта Making a Good Script Great: A Guide for Writing & Rewriting by Hollywood Script Consultant
Как хороший сценарий сделать великим. Практическое руководство голливудского эксперта
О книге
Превращение хорошего сценария в великолепный — это не просто переложение стоящей идеи на бумагу. Такую идею придется развивать и переделывать. Эта книга сопроводит вас через весь процесс создания сценария — от первой задумки до финального редактирования, — подсказывая конкретные приемы, которые помогут создать наиболее структурированный, эффектный и продаваемый сценарий. В книге сохранены те бесценные мысли, которые позволили первым двум изданиям встать в один ряд с самыми популярными книгами по сценарному мастерству всех времен, но вместе с тем в этом расширенном, переработанном, обновленном издании появился новый богатый материал, касающийся реплик персонажей, визуальных образов в кино и повествовательной точки зрения. Кроме того, в конце книги приводится интервью со сценаристом Полом Хаггисом.

Если вы работаете над своим первым сценарием, книга поможет развить навыки, необходимые для того, чтобы рассказать интригующую, полную драмы историю. Если вы опытный сценарист, книга поможет сформулировать те принципы, которые вы применяли интуитивно. Если вы редактируете черновик сценария и что-то мешает вам двигаться вперед, книга поможет проанализировать и решить возникшие проблемы, чтобы вернуть вашу историю в нужное русло.

Для кого эта книга
Книга для начинающих и опытных сценаристов, сценарных консультантов, редакторов, кинодраматургов, продюсеров, режиссеров, кинокритиков и киноведов.

Книга для всех, кто не связан напрямую с кино, но хочет более осмысленно воспринимать фильмы и понимать их внутреннее устройство.

Списки имен и фильмов

...

Цена:
1289 руб

Дмитрий Комм Гонконг. Город, где живет кино. Секреты успеха кинематографической столицы Азии
Гонконг. Город, где живет кино. Секреты успеха кинематографической столицы Азии
Новая книга петербургского кинокритика Дмитрия Комма рассказывает о феномене гонконгской киноиндустрии, основных этапах ее стремительного развития, художественных концепциях. В ее основе серия статей и цикл лекций, прочитанных автором в Санкт-Петербургском государственном университете.

Книга может быть рекомендована студентам гуманитарных вузов и широкому кругу любителей кино....

Цена:
281 руб

А. Б. Широкорад История России в кадре и за кадром. Мифы и тайны советского кино
История России в кадре и за кадром. Мифы и тайны советского кино
Эта книга - не история страны и не история советского кино. Это рассказ о том, как наш кинематограф представлял жизнь СССР - от войн и репрессий до любви и бытовых проблем. Насколько соответствовало увиденное на экране реальной жизни? Что запрещала цензура. Что осталось в вырезанных худсоветом кадрах. Ну а главное, как люди воспринимали кино. 
Об этом и многом другом читатель узнает из книги Александра Широкорада "История России в кадре и за кадром".
Книга издается в авторской редакции....

Цена:
389 руб

Размышления о киноискусстве
Размышления о киноискусстве
Издание представляет собой сборник заметок к истории киноискусства с 1920 по 1950 гг. Вступительная статья С.Юткевича....

Цена:
474 руб

20 режиссерских биографий
20 режиссерских биографий
Настоящий сборник, по сути своей - продолжение вышедшей в 1971 году книги очерков (Двадцать режиссерских биографий. М., "Искусство", 1971), посвященных творчеству малоизвестных советских кинорежиссеров, тех, кто своими находками способствовал возникновению и становлению отечественного кинематографа. В настоящем сборнике нет имен выдающихся мастеров кино - творческие пути режиссеров были лишь отдельными ручейками в общем стремительном и мощном потоке, но ручейками, собственно, и составившими этот поток.
В сборник вошли статьи о Владимире Брауне, Альберте Гендельштейне, Михаиле Доллере, Василии Журавлеве, Надежде Кашеверовой, Николае Лебедеве, Татьяне Лукашевич, Амаси Мартиросяне и многих других....

Цена:
209 руб

 Летопись Российского кино. 1946-1965
Летопись Российского кино. 1946-1965
Издание является продолжением ранее начатого исследовательского проекта, в рамках которого уже вышли первые два тома ("Летопись Российского кино. 1863-1929", "Летопись Российского кино. 1930-1945 .
Главная задача очередного выпуска "Летописи" - дать максимально полное и объективное на сегодняшний день описание основных событий истории отечественного кино в период 1946-1965 гг. Рассматривая кино не только как сферу искусства, но и как киноиндустрию, авторы-составители вводят в научный оборот обширнейший и принципиально новый материал, связанный с проблемами отраслевого управления, развитием кинопроизводства, кинопроката, техники кино, строительством кинопромышленных предприятий, состоянием международных связей и т.д. и т.п.
Точно также материалы очередного тома в значительной степени заполняют те пресловутые "белые пятна" в истории отечественного кинематографии, которые ранее по известным причинам не попадали в поле зрения историков кино. Среди них такие табуированные аспекты, как цензура, международные связи, репрессии, "творческая кухня" Агитпропа ЦК ВКП(б) и т.д.
Источниковой базой данного исследования послужили архивные фонды всех основных российских архивов (РГАЛИ, РГАСПИ, РГАНИ, ГА РФ, Госфильмофонда, Фонда культуры, архивы "Мосфильма" и других киностудий).
Все события, включенные в данный том, сопровождаются указанием на конкретные источники, послужившие основанием для установления даты и характеристики упоминаемых событий....

Цена:
418 руб

Евгений Добренко Музей революции. Советское кино и сталинский исторический нарратив
Музей революции. Советское кино и сталинский исторический нарратив
Новая книга известного исследователя советской культуры Евгения Добренко посвящена производству истории в сталинизме. Обращаясь к литературным, историческим и политическим нарративам, и прежде всего к кинематографу, автор показывает, как сталинизм работал со временем, памятью и историей. Анализируя роль кино в превращении опыта прошлого в идеологический конструкт - сталинскую историю, автор особое внимание уделяет техникам репрезентации истории, которая всегда является репрезентацией власти. История рассматривается в книге как средство построения советской идентичности. Именно этому были посвящены исторические романы и фильмы, экранизации классиков, основные политические тексты сталинизма. Обращаясь к творчеству ведущих советских кинематографистов (С.Эйзенштейна, Вс. Пудовкина, А.Довженко, Ф.Эрмлера, Г.Козинцева, Л.Трауберга, М.Донского и М.Ромма), автор раскрывает роль кино в формировании советского политического воображаемого....

Цена:
347 руб

2008 Copyright © 100films.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика