История кино и театра
Профессия - ТВ продюсер

Кино:


Профессия - ТВ продюсер



17 мая 2008

 

Я НАЧИНАЛА С "ХЛОПУШКИ".

 


Заниматься кино я решила в детстве, когда еще путала слова режиссер и дирижер. Видимо, здесь большую роль сыграл мой дядя, Карлен Агаджанов, легендарный на Мосфильме человек, работавший с Курасавой, Бондарчуком, Рязановым, Чухраем, директор Данелиевского объединения "Комедийных и музыкальных фильмов", где художественным руководителем был Георгий Данелия. Наверное, рассказы моего дяди соблазнили меня, и, хотя родители были категорически против, я после школы поступила во МГИК на режиссерский факультет. Почему не во ВГИК? Дело в том, что в тот год во ВГИК набирал курс Сергей Герасимов, который не то что женщин, мужчин сразу после школы не брал. "Деточка, - говорил он, - ты школу уже окончила, так приходи ко мне лет через десять. Не может человек прийти в режиссуру со школьной скамьи". И в этом была сермяжная правда… А во МГИКе тогда открыл экспериментальный курс Григорий Рошаль, и многие известные теперь люди учились у него. Окончив институт в 21 год, я пришла на Мосфильм - вот тут мне очень помогли родственные связи - без знакомств на Мосфильм тогда попасть было невозможно. Но мой дядя сказал: "У тебя моя фамилия, и я не хочу, чтобы люди говорили, что я тебя продвигаю". Поэтому первой моей должностью была должность "помрежа" - это та девочка, которая щелкает хлопушкой перед началом съемки. Я была единственной "хлопушкой" на Мосфильме с высшим образованием, зато с известной фамилией Агаджанова. Но я обожала кино и готова была работать на студии в любом качестве.

 


САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПРОДЮСЕР - БЫВШИЙ ВТОРОЙ РЕЖИССЕР.

 


Правда, продвижение мое, по тем временам, шло довольно быстро и через 7 лет, пройдя через все категории ассистента режиссера по актерам, я стала вторым режиссером. Трудно сказать, помогла ли мне здесь моя фамилия, но работать вторым режиссером может не каждый. Ведь съемочный бардак, который вы видите со стороны, - иллюзия, там точно распределены полномочия, каждый человек знает, что происходит… Это невероятно интересная, но и невероятно трудная профессия, потому что второй режиссер в кино отвечает за все - за финансы, организацию процесса, за людей, за порядок. Только он один знает, когда готовы декорации, где проходят съемки, какие кадры снимают, какие актеры в них заняты. Это его спрашивает режиссер, придя в павильон: "Что мы сегодня снимаем?" Второй режиссер - это как начальник штаба во время военных действий, и ты словно полководец анализируешь расстановку сил, разрабатываешь и организуешь наступление, успех которого зависит от того, насколько точно ты сумеешь свести в нужное время и в нужном месте все материальные и людские ресурсы. В моем последнем на Мосфильме проекте "Графиня де Монсоро" почти все актеры были из Ленкома, они на съемки давали два часа, из которых час уходил на грим. Часто приходилось снимать все точки в одном направлении, а потом, когда актер уезжал, заново выстраивать практически весь эпизод и снимать обратные точки. И при этом был план - 204 полезных метра в день (для сравнения, в советское время план был 36 полезных метров).

 

Почему не стала режиссером-постановщиком? Был момент, когда Григорий Чухрай посоветовал мне поступить на высшие режиссерские курсы, но я тогда уже два года была вторым режиссером, была нарасхват, и подумала, лучше "быть первым в деревне…" Хотя если бы такое предложение случилось раньше, пошла не задумываясь… Продюсер - это не только "тот, кто деньги достает"

 

А на телевидение меня соблазнил мой однокурсник Александр Левин (ныне ген.продюсер НТВ). Сначала попросили немного помочь, потом еще… А в это время начался кризис киноиндустрии. Денег бюджетных на съемки не выделяли, появились частные инвесторы, доморощенные продюсеры, с которыми невозможно было работать - сначала надо было с ними ликбезом заниматься. Так что уход на ТВ - это был выход. Хотя, конечно, сложности были - ведь съемки на телевидении и в кино существенно различаются. Другая терминология, другая структура управления… Например, директор на телевидении был администратором - мальчиком на побегушках, в то время как именно он обеспечивает съемочный процесс, решает финансовые вопросы. Художник говорит: "Это место мне нравится" и уходит, а директор должен написать письма, со всеми договориться, …что не всегда легко - или дорого, или владельцы не соглашаются - нужно убедить, уговорить, обаять, "соблазнить"… Он должен быть обаятельным, солидным и, главное - честным. Мне удалось изменить отношение к директору, сейчас на ТВ это серьезная единица. Почему я этим горжусь? Потому что это существенно упростило работу и производство.

 

На телевидение я пришла уже продюсером и уверена, что успех в этой профессии во многом зависит от опыта. И лучшего опыта, чем работа вторым режиссером, нет. Многие думают, что продюсер только деньги достает. Это заблуждение. Заниматься приходится всем, ведь, подписав договор на получение бюджетных или корпоративных денег, ты принимаешь на себя ответственность и за выполнение финансовых обязательств, и за соблюдение сроков, и за качество продукта. И здесь недостаточно обладать знаниями и опытом в экономике и финансах. Нужно обязательно пройти организаторскую и творческую школу, чтобы разбираться во всех нюансах киносъемок. Нельзя заниматься процессом, не понимая, из чего он состоит, тем более это важно в творческом процессе. Нужно понимать и беречь творческих людей. Конечно, продюсер считает деньги и имеет право ограничивать траты, но, когда мне приходится говорить: "Денег нет", я всегда очень переживаю - вдруг из-за этой фразы фильм лишится чего-то важного и потеряет ауру волшебства, а без нее нельзя… Кроме того, нужно понимать, что именно режиссер-постановщик - главный в создании фильма. Только он знает, что будет в конце, только он создает индивидуальность, штучность продукта. Именно режиссер заражает верой в свою идею всех… И я не согласна с утверждением, что талантливый режиссер может снять здорово любой фильм. У каждого свои сильные и слабые стороны. И под каждый проект выбираешь именно того, кто сделает это лучше других. А режиссер уже набирает группу. Не всегда все проходит без конфликтов. И ты, как мама и папа, должна чувствовать все тонкости взаимоотношений в съемочном коллективе. У меня был проект, в котором не ладились отношения режиссера с группой, в такой обстановке нельзя было работать, и я искала нужные слова… А когда все собрались, сказала следующее: "Есть данность - вы можете заменить меня, вы можете уйти сами, но режиссера заменить нельзя, иначе это будет другое кино, работу надо начинать с нуля. То есть если я приглашаю режиссера, я ему доверяю". И постепенно работа наладилась…

 

Продюсеру нужно не только понимать творческих людей, но и самому быть креативным - ведь именно ему несут заявки и предложения. Я сейчас, не будучи генеральным продюсером ТВ, ежедневно получаю сценарии, заявки на игры, шоу, фильмы, сериалы.

 

И нужно увидеть (или не увидеть) в них рациональное зерно, понять, какому каналу это нужно. Бывает так - приносят идею на игровой сериал, а ты видишь отличный односерийный документальный фильм… или наоборот.

 

А затем готовишь целый пакет предложений и несешь на телевидение - ходишь по каналам и доказываешь, что это хороший продукт. Занятие не очень приятное. Но сейчас, так как у меня есть своя техника, я в некоторых случаях могу снять пилот и не рассказывать, а показывать. Но это не значит, что заказчик сразу дает деньги… На ТВ не всегда платят авансом, все равно нужно искать средства, перекручиваться… Это не просто, тем более что я не люблю брать в долг. Мне легче отказаться от чего-то своего, чем делать долги для компании.

 


ПРОДЮСЕР - ПРОФЕССИЯ МУЖСКАЯ.

 


Продюсер - это профессия, в которой нет выходных. Мой дядя, так же как и родители, был против моего выбора. Он говорил, что женщина, работающая в кино, не успеет завести семью и обречена на одинокую старость. Я успела. Мой муж - из другой профессии, дочери Мане - пять лет. Я счастливая мать и счастливая жена. И, несмотря на все фильмы и программы, Маня - лучшее произведение всей моей жизни. Но не знаю, не уверена, хочу ли я своей судьбы для дочери. Конечно, счастье - иметь любимую работу и не относиться к ней как к работе, но ведь есть еще куча интересных, любимых дел, на которые тебя, как правило, не хватает. Кроме того, женщине надо жестко разделять работу и личную жизнь. А в моей профессии нет такого понятия "ночь"… "день"… С утра телефонные звонки, приходишь домой в десять и снова звонки до двух. Нужно быть еще и тусовщиком, что дается мне с трудом… Часто так бывает, что перед тем, как идти домой, мне нужно полчаса посидеть и переключить мозги. Ведь на работе все быстро, все полукомандным тоном… А дома у меня благодушная кавказская семья, где муж - хозяин дома, и нужно быть мягкой, женственной и уютной.

 


ГЛАВНОЕ - ЛЮБОВЬ К ДЕЛУ.

 


Какие главные качества в работе продюсера? Трудный вопрос… Наверное, честность - ведь нам люди несут свои идеи… мы принимаем на себя обязательства, которые необходимо выполнять жестко, качественно и в срок. Доверие потерять легко. И еще необходимо владеть собой… Нередко бывает упадочническое состояние… Его ни в коем случае нельзя выносить за рамки собственного организма - на тебя смотрят, тебе верят… ты всегда должен быть оптимистичным. Даже когда ты не знаешь, что будет завтра, все должны чувствовать, что ты во всем абсолютно уверена.

 

Когда ко мне приходят устраиваться на работу, я никогда не спрашиваю о дипломе. Первый вопрос, насколько человек хочет работать. Для меня это критерий, потому что, если у человека есть желание и любовь к делу, он обязательно к нему придет, каким бы путем ни шел. Если желание истинное. Все остальное мишура - или дань моде, или поиск денег…

 


А вообще, если ты чего-то хочешь, надо всячески стараться это получить, ведь живем мы один раз, и жизнь быстро кончается… поэтому нельзя себе отказывать в достижении каких-то амбициозных целей. И я в принципе люблю людей с амбициями, люблю авантюрных людей - они живут вне правил и толкают эту жизнь, делая ее интересной и неожиданной.

 

И не надо бояться - просто старайтесь делать то, что считаете на сегодняшний момент единственно правильным. И тогда все будет хорошо. А женщины - они вообще способны многое преодолеть.

 




С июня 1999г. по май 2001г. зам. Ген. продюсера НТВ,

 

с июня 2001 г. до закрытия канала, зам. Ген. Продюсера ТВ6,

 

с апреля 2002 г.до закрытия на канала, Ген.продюсер ТВС.

 

Нонна Агаджанова продюсировала такие проекты как: "Живой Пушкин" с Леонидом Парфеновым, цикл документальных фильмов "Новейшая история" с Евгением Киселевым и Светланой Сорокиной, фильм "Александр Исаевич. Его друзья и враги" с Евгением Киселевым для канала НТВ, еженедельные программы "Независимое расследование" с Николаем Николаевым, первое реалити-шоу "За стеклом", "Итого" с Виктором Шендеровичем, "В нашу гавань заходили корабли" с Эдуардом Успенским, "Пестрая лента" с С. Урсуляком, "Однокашники", "Дачники" с Машей Шаховой… "Фаберже. Возвращение домой…" для Первого канала…

 

Многие проекты удостоены высшей телевизионной награды ТЭФФИ.

 

Сейчас телекомпания "ТВист" производит документальные фильмы для Первого канала, такие как "Одесса. Сентиментальное путешествие" с Леонидом Якубовичем, художественно-постановочный сериал "Великие авантюристы России" (Сонька - Золотая ручка, Ольга Фон Штейн, Беня Крик, Павел Шпеер и др.), музыкальный проект "ХИТЫ ХХ века" о самых известных музыкальных темах ХХ века и их исполнителях. Для канала РТР делает документальный фильм о Муссолини.[b][/b]

 

Записала Галина Ташкова
Ноябрь 2004 года.




просмотров: 1287
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Jessica Tandy Signed 8x10 Photo W/coa

$9.99 (0 Bids)
End Date: Tuesday Jan-22-2019 16:30:32 PST
|
Jeremy Bulloch / Quentin Pierre Signed 8x10 Star Wars Empire Strikes Back Boba

$30.00
End Date: Thursday Feb-14-2019 9:33:13 PST
Buy It Now for only: $30.00
|
A.J. Applegate Autographed Signed 8x10 Photo Picture Pic + COA

$83.00 (12 Bids)
End Date: Tuesday Jan-15-2019 17:18:02 PST
|
Vivien Leigh - Autographed Two Page Letter from 1945 w/ Mailing Envelope

$58.34
End Date: Thursday Feb-14-2019 13:31:01 PST
Buy It Now for only: $58.34
|
Charlie Hunnam Autographed Signed 8x10 Photo Picture Pic + COA

$31.99
End Date: Thursday Feb-14-2019 9:09:29 PST
Buy It Now for only: $31.99
|
Rashida Jones Signed 11X14 Photo Autographed PSA/DNA COA Parks & Recreation

$5.00 (0 Bids)
End Date: Sunday Jan-20-2019 15:03:08 PST
|
Cindy Williams (TV's "Laverne & Shirley" star) Signed Photo

$99.99
End Date: Wednesday Jan-30-2019 7:12:46 PST
Buy It Now for only: $99.99
|
Randy Quaid Christmas Vacation "S******'s Full" Authentic Signed 11x14 Photo BAS

$0.99 (0 Bids)
End Date: Monday Jan-21-2019 16:20:26 PST
|
Jeff Stryker is an American porn star Hand Signed 6 x 4 Index Card

$0.99 (1 Bid)
End Date: Monday Jan-21-2019 18:00:16 PST
|
Ron Glass was an American actor Hand Signed 6 x 4 Index Card

$23.99
End Date: Thursday Feb-14-2019 9:05:01 PST
Buy It Now for only: $23.99
|
Mickey Rourke PSA/DNA COA Signed 8x10 Photo Autographed Immortals Iron Man

$6.04 (11 Bids)
End Date: Sunday Jan-20-2019 17:40:21 PST
|
James Stacy was an American actor Hand Signed 6 x 4 Index Card

$1.99 (0 Bids)
End Date: Tuesday Jan-22-2019 11:00:22 PST
|
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Кино. Киноискусство
 
Роберт Макки История на миллион долларов. Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только Story: Substance, Structure, Style, and the Principles of Screenwritting
История на миллион долларов. Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только
Цитата
«Мне как актрисе книга Роберта Макки, как ничто другое, дала понимание того, что такое сценарий и его структура» (Ингеборге Дапкунайте)

О чем книга
Преподаватель сценарного мастерства, гуру Голливуда Роберт Макки предлагает системный подход к «рассказыванию историй». Он предлагает отказаться от набора сюжетов и создать драматическую структуру: выбрать героя, среди многих событий найти самое важное, нарушающее порядок вещей, перейти к преодолению препятствий, довести дело до кризиса, показать, как герой решается, может быть, на единственно верный шаг и начинает действовать, а затем либо победа, либо… окончательное поражение ? каждый волен выбирать свой финал. Эта книга ? Библия для сценаристов и писателей, но, несомненно, будет полезна специалистам по связям с общественностью, маркетологам и всем, кто хотел бы научиться рассказывать интересно и, главное, убедительно.

Почему книга достойна прочтения
  • Это профессионально и досконально написанный труд, главная его задача ? привлечь внимание к «ремесленной» части процесса создания сценария, да и любой истории.
  • Автор предлагает не штампы, а дает ключи к пониманию психологии восприятия. Его книга не пособие из разряда «сделай сам», а возможность усвоить и освоить механизмы воздействия на сознание и подсознание зрителя посредством мастерски рассказанной истории.
  • Автор убеждает, что именно владение мастерством позволяет наиболее полно реализовать талантливую идею в таком технологичном процессе, как создание фильма.
  • Авторитет Роберта Макки в кругах современных сценаристов и писателей огромен. Он ? настоящий гуру современного Голливуда

  • Для кого эта книга
    Для всех, кто мечтает о своей «истории на миллион». Эта книга научит мастерству ? практической реализации своих идей, которой так не хватает людям творческих профессий. Для сценаристов, писателей, продюсеров, менеджеров и арт-директоров кино и телевидения, для креативных рекламщиков и издателей. Для всех, кто хочет творить.

    Кто автор
    Роберт Макки - американский теледраматург, обязан мировой славой своему знаменитому семинару по технике сочинения сценариев. Он ведет его в переполненных аудиториях по всему миру. Помимо преподавания и сочинительства, консультирует ведущие кино- и телекомпании. Такие студии, как ABC, Disney, Miramax, Paramount, постоянно направляют своих сотрудников на его лекции. Фильмы его учеников получают самые престижные награды фестивалей, например: «Властелин колец», «Код да Винчи», «Бэтмен», «Валли», «Шрэк», «Секс в большом городе», «Люди Икс», «Звездные войны», «Великолепный Халк» и многие другие.

    Ключевые понятия
    Кино, продакшн, сценарное мастерство, мировой кинематограф, шоу-бизнес, история, писательское мастерство, мотивация, автор, сцена, сюжет.

    ...

    Цена:
    1010 руб

    Блейк Снайдер Спасите котика! И другие секреты сценарного мастерства
    Спасите котика! И другие секреты сценарного мастерства
    О чем эта книга
    Это пособие о сценарном мастерстве, которое дает ответы на большинство вопросов, возникающих при создании сценария. Автор описывает приемы, которые помогут создать сценарий с хорошим коммерческим потенциалом, яркими героями и запоминающимся названием.
    Кроме того, известный сценарист делится своими авторскими идеями: классификацией жанров, отличной от общепринятой (в которой фильм всегда принадлежит одному жанру и не бывает боевиков с элементами триллера, драмы и приключений) и Blake Snyder Beat Sheet - структурой сценариев, описывающей большинство успешных картин.
    А при чем тут кот? Спасение кота - прием, который описывает автор. Если вы хотите вызвать симпатию к своему герою у зрителя, тому стоит совершить какой-нибудь вызывающий одобрение и уважение поступок, например снять котенка с дерева.

    Фишки книги
    Книга написана простым и понятным языком, идеи автора иллюстрируются примерами.
    Огромное количество положительных отзывов для специализированной книги. Книга продается с 2005 года, но до сих пор занимает очень высокое место в общем рейтинге продаж Amazon.
    Книга №1 в рейтинге Amazon по теме "Киносценарии"....

    Цена:
    835 руб

    Александр Молчанов Сценарист №1
    Сценарист №1
    Новая книга автора бестселлера "Букварь сценариста" Александра Молчанова. Книга-тренинг с подробными пошаговыми инструкциями, выполнение которых значительно повысит качество ваших сценариев и вашей жизни и сделает вас сценаристом номер один в своем жанре.

    Об авторе:
    Александр Молчанов, ведущий преподаватель факультета "Сценарное мастерство" Moscow Film School, драматург, сценарист, человек, знающий все о профессии сценариста....

    Цена:
    477 руб

    Пол Рудитис, Сэндфорд Гальден-Стоун Star Trek. Полная энциклопедия The Star Trek Book
    Star Trek. Полная энциклопедия
    Кто был капитаном самого первого "Энтерпрайза"? В каком квадранте расположена наша планета? И что же все-таки произошло с трибблами? "STAR TREK. Полная энциклопедия" охватывает несколько веков межгалактической истории - здесь вас ждут ответы на эти и многие другие вопросы.

    Этот исчерпывающий путеводитель содержит подробнейшие объяснения технологических достижений и ключевых событий вселенной Star Trek, а также детальные досье на всех значимых персонажей - от офицеров Звездного флота до их союзников и врагов. В книге вы найдете информативные графики, запоминающиеся цитаты и кадры из фильмов и сериалов. "STAR TREK. Полная энциклопедия" детально исследует и объясняет все, что нужно знать о пятидесяти годах захватывающих приключений на последнем рубеже....

    Цена:
    1807 руб

    Майкл Хейг Голливудский стандарт. Как написать сценарий для кино и ТВ, который купят Writing Screenplays That Sell
    Голливудский стандарт. Как написать сценарий для кино и ТВ, который купят
    Книга Майкла Хейга "Голивудский стандарт: Как написать сценарий для кино и ТВ, который купят" более 20 лет остается наиболее исчерпывающим руководством для сценаристов кино и телевидения. Настоящее, полностью обновленное издание отражает последние тенденции в искусстве и бизнесе кино. Гуру кинематографа подробно описывает каждый шаг - от идеи до продажи сценария. Исходя из того, что главное - это безупречность самого сценария, Хейг учит добиваться совершенства текста, ни на секунду не упуская из виду всех слагаемых коммерческого успеха. Зная о кино всё, автор дает психологически точные советы, как подступиться к нужным людям и добиться их интереса, снабжает читателя исчерпывающими рекомендациями об организационных структурах и источниках информации, делает разбор отдельных сцен множества успешных кинолент, дает полный анализ сценария фильма "Аватар". И все это Хейг пишет так убедительно, что даже человеку, не помышлявшему прежде о карьере в кино, хочется взяться за написание сценария....

    Цена:
    649 руб

    Дмитрий Комм Гонконг. Город, где живет кино. Секреты успеха кинематографической столицы Азии
    Гонконг. Город, где живет кино. Секреты успеха кинематографической столицы Азии
    Новая книга петербургского кинокритика Дмитрия Комма рассказывает о феномене гонконгской киноиндустрии, основных этапах ее стремительного развития, художественных концепциях. В ее основе серия статей и цикл лекций, прочитанных автором в Санкт-Петербургском государственном университете.

    Книга может быть рекомендована студентам гуманитарных вузов и широкому кругу любителей кино....

    Цена:
    281 руб

     Звёздные Войны. Визуальная энциклопедия
    Звёздные Войны. Визуальная энциклопедия
    В этой красочной наглядной энциклопедии описаны детали, на которых держится весь сюжет. Здесь вы найдете описания костюмов, животных и дроидов, еды и оружия, музыкальных инструментов и многого другого, - всего того, что делает вселенную "Звёздных Войн" поистине уникальной....

    Цена:
    1415 руб

     Летопись Российского кино. 1946-1965
    Летопись Российского кино. 1946-1965
    Издание является продолжением ранее начатого исследовательского проекта, в рамках которого уже вышли первые два тома ("Летопись Российского кино. 1863-1929", "Летопись Российского кино. 1930-1945 .
    Главная задача очередного выпуска "Летописи" - дать максимально полное и объективное на сегодняшний день описание основных событий истории отечественного кино в период 1946-1965 гг. Рассматривая кино не только как сферу искусства, но и как киноиндустрию, авторы-составители вводят в научный оборот обширнейший и принципиально новый материал, связанный с проблемами отраслевого управления, развитием кинопроизводства, кинопроката, техники кино, строительством кинопромышленных предприятий, состоянием международных связей и т.д. и т.п.
    Точно также материалы очередного тома в значительной степени заполняют те пресловутые "белые пятна" в истории отечественного кинематографии, которые ранее по известным причинам не попадали в поле зрения историков кино. Среди них такие табуированные аспекты, как цензура, международные связи, репрессии, "творческая кухня" Агитпропа ЦК ВКП(б) и т.д.
    Источниковой базой данного исследования послужили архивные фонды всех основных российских архивов (РГАЛИ, РГАСПИ, РГАНИ, ГА РФ, Госфильмофонда, Фонда культуры, архивы "Мосфильма" и других киностудий).
    Все события, включенные в данный том, сопровождаются указанием на конкретные источники, послужившие основанием для установления даты и характеристики упоминаемых событий....

    Цена:
    349 руб

    А. Б. Широкорад История России в кадре и за кадром. Мифы и тайны советского кино
    История России в кадре и за кадром. Мифы и тайны советского кино
    Эта книга - не история страны и не история советского кино. Это рассказ о том, как наш кинематограф представлял жизнь СССР - от войн и репрессий до любви и бытовых проблем. Насколько соответствовало увиденное на экране реальной жизни? Что запрещала цензура. Что осталось в вырезанных худсоветом кадрах. Ну а главное, как люди воспринимали кино. 
    Об этом и многом другом читатель узнает из книги Александра Широкорада "История России в кадре и за кадром".
    Книга издается в авторской редакции....

    Цена:
    389 руб

    Д. Горелов Родина слоников
    Родина слоников
    Эта книга рассказывает об истории советского кино, точнее, через призму кино - об истории страны, ее народа и культуры. Увлекательное, познавательное и остроумное чтение от одного из лучших и уж точно самого едкого кинокритика России."Киновед, сочетающий живейшее чувство языка с иезуитской насмотренностью, а тончайшую лирику - с лихой крамолой вечного enfant terrible". The Prime Russian Magazine. Денис Горелов - лучший историк кино среди кинокритиков и лучший критик среди историков - пишет о советских хитах так страстно, словно "Октябрь" или "Человек-амфибия" вышли в прокат сегодня утром. Работает в уникальном жанре: по форме как бы и фельетоны, а по сути - объяснения в любви. Отменно зная и кино, и историю, привольно бродит по их просторам, рифмуя "Падение Берлина" с "Покаянием". Владеет искусством аллитерации, не боится называть вещи своими именами, никогда не говорит на черное "белое" и наоборот, ненавидит "холеный дезертирский скепсис" и предпочитает красивые мифы "тухлой правде". И неустанно напоминает, что если советские фильмы бывали черно-белыми, то советский мир всегда был разноцветным. Михаил Трофименков. Денис Горелов (1967 г.р.) - ретро-критик. Писал о старом, не охваченном аналитической рефлексией кино в "МК", "Сегодня", "Сеансе", "Русской жизни" и серии "Великие советские фильмы" издательства "Комсомольская правда". Всегда более интересовался зрителем, а не фильмом, спросом, а не предложением. Эта книжка - портрет бывшей страны и народа-потребителя; в большей степени краеведение, чем киноистория. Но и не без нее, конечно....

    Цена:
    669 руб

    2008 Copyright © 100films.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика