История кино и театра
Необходимо время

Афиша кино:


Необходимо время



21 апреля 2007

 

В России все чаще появляются фильмы, авторы которых с гордостью говорят, что их работ не коснулась безжалостная редакторская правка, легко превращающая пушистую елку в отполированный до блеска телеграфный столб... Теперь можно, к примеру, безбоязненно показать, как в середине семидесятых по приказу чиновников была разогнана бульдозерами выставка молодых художников-«нонконформистов». Или сатирически высмеивать чиновников от культуры, с мягкой улыбкой запрещающих все мало-мальски творчески оригинальное. И даже страшно выговорить, — затронуть неприкасаемую» прежде профессию: персонаж в милицейской форме, оказывается, может быть, весьма далеким от хрестоматийного облика бесстрашного рыцаря без страха и упрека («Асса» Сергея Соловьева)... Говоря словами главного героя одного из этих фильмов — начальника Управления свободного времени, «теперь можно все»...

 

«Асса» при всех заемных сюжетных поворотах, как всегда у Сергея Соловьева и его оператора Павла Лебешева, отмечена печатью несомненного таланта, изысканностью изобразительного ряда, превосходным чувством композиции кадра, сочетания музыки, цвета и переменчивого освещения.

 

Разумеется, акцентированную мелодраматичность картин можно объяснить авторским стремлением к зрелищности, ориентацией на максимально широкую аудиторию, которая, внимая привычным любовным перипетиям, обратит внимание и на проблемные, критические моменты, неприглаженность тех или иных реплик и кадров.

 

Может быть. Только мне по душе иное: проникновенная атмосфера духовности «Ста дней после детства» (1975) Сергея Соловьева...

 

Сделанный в самом расцвете «эпохи застоя» «Спасатель» (1980) С. Соловьева кажется значительнее, искреннее и глубже, чем «бесцензурная» «Асса».

 

Не так давно довелось услышать печальный анекдот о талантливом художнике, который совершенно растерялся, когда ему в один прекрасный день сказали: делай, что хочешь... Раньше, он точно знал, что надо делать именно то, что не поощряется начальством. А теперь???

 

Именно такая. растерянность чудится мне о многих нынешних картинах. Вероятно, явление это вполне закономерное и преодолимое. Необходимо время, чтобы «привыкнуть» к новой ситуации. Вот тогда лозунги сменятся подлинными художественными образами, а поспешные «отклики»—выношенными; многозначными произведениями искусства.

 

Часто ведь как бывает? Актеры один популярнее другого, череда сцен с насилием, сексом, погонями и иными атрибутами жанра хоть отбавляй… Еще бы туда добавить профессионализма постановщиков и сценаристов. В этом смысле надо отдать должное Сергею Соловьеву и его коллегам, выпустившим в прокат шоу-кич-фильм «Черная роза – эмблема печали, красная роза — эмблема любви». Как и в прошлый раз, когда С.Соловьев выступал с рекламной программой ведущих рок-групп для «Ассы», «Черную розу...»

 

сопровождала нестандартная кампания в прессе с упором на то, что это «кино для 15-летних и 40-летних, бедных и богатых, шестидесятников и нет, для верующих и атеистов, для тех, кто за кооперативы и против...». Снова были подключены рок-группы, и даже Центральное ТВ на радость провинциалам дало прямую трансляцию с шоу-премьеры «Черной розы...». Так каждый завзятый киноман мог попасть в царство импровизаций, веселых розыгрышей, пародий, насмешливой иронии и, разумеется, кича, намеренно педалированного С.Соловьевым как в сценической версии, так и в основном киноварианте.

 

Устав от разоблачительно-обличительных «Шакалов» и «Мишеней», на сеансе «Розы...» можно было расслабиться, наслаждаясь ее раскрепощенностью, откровенной дурашливостью, не признающей идеологических и политических, жанровых и моральных догм. Феномен успеха «Черной розы...» — еще один довод в пользу создания шоу-кинопрограмм — одной из немногих надежд на выигрыш в соперничестве с ТВ и видео. Зрители часто готовы, простить фильму С.Соловьева любые недостатки ради того, чтобы хоть на два часа окунуться в атмосферу балаганного развлечения, при всей своей зрелищности и эпатажности «постмодернизма» отнюдь не лишенной интеллекта и «остающихся в осадке» печальных размышлений о том, к чему пришло наше общество к началу 90-х годов XX века..

 

Но один Соловьев в поле не воин. В целом, судя по цифрам кинопосещаемости, она продолжает падать, несмотря на сенсационные темы, попытки жанрового разнообразия. ТВ вкупе с видео все сильнее опустошает кинозалы. Плюс конкуренция рок-музыки и спорта. Мировая практика давно уже показала, что этот процесс закономерный и неизбежный.

 

Но тот же мировой опыт свидетельствует: кинотеатрам не грозит пока полное исчезновение! Свидетельство тому — создание альтернативного (клубного) проката для демонстрации сложных, проблемных фильмов и, напротив, существование, наряду с немногими престижными суперзалами, многозальных жанровых кинотеатров.

 

К несчастью, режиссеров, способных, подобно С.Соловьеву, запрограммировать и организовать зрительский успех своих картин, у нас можно, наверное, пересчитать на пальцах одной руки. Но, с точки зрения доходов, выход, вероятно, - именно в этом: помимо новых форм кинопроката с максимальной возможностью выбора репертуара, создание школы «крепкого профессионализма», ремесла.

 

Кассовый успех кинематографа определяется «среднестатистическим уровнем» жанровых фильмов.. Нашему кино нужны не только Тарковский и Хуциев, но и Спилберг, Лукас и Земекис…

 

Александр Федоров
1987-1989




просмотров: 1016
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Adam Baldwin autograph 8X10 signed photo auto Official Pix holo

$60.00
End Date: Thursday Jan-24-2019 21:17:50 PST
Buy It Now for only: $60.00
|
Gina Torres autograph 8X10 signed photo auto Official Pix hologram

$60.00
End Date: Thursday Jan-24-2019 21:20:15 PST
Buy It Now for only: $60.00
|
Ron Glass autograph 8X10 signed photo auto Beckett COA

$60.00
End Date: Saturday Feb-16-2019 20:25:56 PST
Buy It Now for only: $60.00
|
LAUREN COMPTON SIGNED 8X10 PHOTO PSA DNA COA AUTOGRAPH AD35150

$100.00
End Date: Thursday Jan-24-2019 21:22:41 PST
Buy It Now for only: $100.00
|
Nathan Fillion autograph 8X10 signed photo auto Official Pix hologram

$35.00
End Date: Saturday Feb-16-2019 11:29:56 PST
Buy It Now for only: $35.00
|
Ellen Page Autographed 8" x 10" Photo With JSA COA

$29.99
End Date: Sunday Jan-20-2019 15:37:40 PST
Buy It Now for only: $29.99
|
Elvira Signed 8x10 Photo W/COA..... Mistress of the Night......

$9.99 (1 Bid)
End Date: Sunday Jan-20-2019 20:05:29 PST
|
George Lucas Signed 8x10 photo Star Wars Jsa

$4.99 (0 Bids)
End Date: Thursday Jan-24-2019 18:18:43 PST
|
CHUCK NORRIS / DELTA FORCE 2 / SIGNED 8X10 CELEBRITY PHOTO / COA

$44.99
End Date: Saturday Feb-16-2019 6:56:50 PST
Buy It Now for only: $44.99
|
Lee Pace autographed 8x10 signed Photo Pic Picture and COA

$4.99 (0 Bids)
End Date: Thursday Jan-24-2019 18:14:59 PST
|
Stevie Cherry autographed 11x14 Photo COA

$100.00
End Date: Thursday Jan-24-2019 21:58:05 PST
Buy It Now for only: $100.00
|
Jeremy Renner Avengers autograph 8X10 signed photo auto Official Pix Holo

$7.99 (0 Bids)
End Date: Thursday Jan-24-2019 18:03:40 PST
|
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Кино. Киноискусство
 
Эдвард Росс Как устроено кино. Теория и история кинематографа
Как устроено кино. Теория и история кинематографа
О книге "Как устроено кино" - масштабное исследование в виде стильного и увлекательного комикса. Иллюстратор Эдвард Росс приглашает читателей в путешествие по своим любимым фильмам, среди которых "Крепкий орешек", "Бегущий по лезвию", черно-белые ленты Чарли Чаплина и Бастера Китона, авторское кино Андрея Тарковского, Жана-Люка Годара и Стэнли Кубрика, хорроры "Муха" и "Техасская резня бензопилой". Используя язык комикса, автор рассказывает об истории и современных теориях кинематографа с трогательной интонацией заядлого кинофаната, не разрушая магию кино, но дополняя ее новыми оттенками. Разделив книгу на 7 тематических глав (Глаз, Тело, Декорации и архитектура, Время, Язык и голос, Идеология и власть, Технологии и технофобия), Росс смешивает в своем исследовании классику мирового кинематографа (Хичкок, Чаплин, "Гражданин Кейн , массовое кино ("Терминатор", "Чужой и арт-хаус ("Быть Джоном Малковичем", "Вальс с Баширом . Как говорит сам автор, "в этой книге, построенной на тщательных исследованиях, до краев наполненной отсылками и аллюзиями, даже самый искушенный кинофанат обязательно найдет что-то новое". Кстати, автор - один из главных героев книги. Он появляется в разных местах, то один, то в окружении известных персонажей и проводит нас по всей истории кинематографа. Фишки книги • Доступное и наглядное изложение истории и теории кино. • Росс приводит цитаты из различных теоретических работ. Источники собраны в библиографическом списке в конце книги. • В примечаниях автор раскрывает и объясняет все отсылки и аллюзии, имеющиеся в картинках и тексте. • Каждая страница книги - своего рода список фильмов к просмотру. Для кого эта книга Для всех увлеченных кино. Для студентов театральных институтов. Для всех, кто любит комиксы.

Счастье киномана: как сделать просмотр фильмов незабываемым – статья на OZON Гид....

Цена:
792 руб

Роберт Макки История на миллион долларов. Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только Story: Substance, Structure, Style, and the Principles of Screenwritting
История на миллион долларов. Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только
Цитата
«Мне как актрисе книга Роберта Макки, как ничто другое, дала понимание того, что такое сценарий и его структура» (Ингеборге Дапкунайте)

О чем книга
Преподаватель сценарного мастерства, гуру Голливуда Роберт Макки предлагает системный подход к «рассказыванию историй». Он предлагает отказаться от набора сюжетов и создать драматическую структуру: выбрать героя, среди многих событий найти самое важное, нарушающее порядок вещей, перейти к преодолению препятствий, довести дело до кризиса, показать, как герой решается, может быть, на единственно верный шаг и начинает действовать, а затем либо победа, либо… окончательное поражение ? каждый волен выбирать свой финал. Эта книга ? Библия для сценаристов и писателей, но, несомненно, будет полезна специалистам по связям с общественностью, маркетологам и всем, кто хотел бы научиться рассказывать интересно и, главное, убедительно.

Почему книга достойна прочтения
  • Это профессионально и досконально написанный труд, главная его задача ? привлечь внимание к «ремесленной» части процесса создания сценария, да и любой истории.
  • Автор предлагает не штампы, а дает ключи к пониманию психологии восприятия. Его книга не пособие из разряда «сделай сам», а возможность усвоить и освоить механизмы воздействия на сознание и подсознание зрителя посредством мастерски рассказанной истории.
  • Автор убеждает, что именно владение мастерством позволяет наиболее полно реализовать талантливую идею в таком технологичном процессе, как создание фильма.
  • Авторитет Роберта Макки в кругах современных сценаристов и писателей огромен. Он ? настоящий гуру современного Голливуда

  • Для кого эта книга
    Для всех, кто мечтает о своей «истории на миллион». Эта книга научит мастерству ? практической реализации своих идей, которой так не хватает людям творческих профессий. Для сценаристов, писателей, продюсеров, менеджеров и арт-директоров кино и телевидения, для креативных рекламщиков и издателей. Для всех, кто хочет творить.

    Кто автор
    Роберт Макки - американский теледраматург, обязан мировой славой своему знаменитому семинару по технике сочинения сценариев. Он ведет его в переполненных аудиториях по всему миру. Помимо преподавания и сочинительства, консультирует ведущие кино- и телекомпании. Такие студии, как ABC, Disney, Miramax, Paramount, постоянно направляют своих сотрудников на его лекции. Фильмы его учеников получают самые престижные награды фестивалей, например: «Властелин колец», «Код да Винчи», «Бэтмен», «Валли», «Шрэк», «Секс в большом городе», «Люди Икс», «Звездные войны», «Великолепный Халк» и многие другие.

    Ключевые понятия
    Кино, продакшн, сценарное мастерство, мировой кинематограф, шоу-бизнес, история, писательское мастерство, мотивация, автор, сцена, сюжет.

    ...

    Цена:
    960 руб

    Георгий Данелия Кот ушел, а улыбка осталась
    Кот ушел, а улыбка осталась
    Георгий Данелия, постановщик таких, как теперь говорят, "культовых" фильмов, как "Сережа", "Я шагаю по Москве", "Тридцать три", "Не горюй", "Мимино", "Афоня", "Осенний марафон", "Кин-дза-дза" — всех не перечислить, — написал третью книгу - продолжение книг "Безбилетный пассажир" и "Тостуемый пьет до дна" - в которой продолжает повествование о фильмах "Паспорт", "Настя", "Орел и решка", "Фортуна".
    Он рассказывает нам маленькие истории-воспоминания, то очень смешные, то с тенью грусти — так похожие на его фильмы....

    Цена:
    381 руб

    Александр Митта Кино между раем и адом. Кино по Эйзенштейну, Чехову, Шекспиру, Куросаве, Феллини, Хичкоку, Тарковскому...
    Кино между раем и адом. Кино по Эйзенштейну, Чехову, Шекспиру, Куросаве, Феллини, Хичкоку, Тарковскому...
    Эта книга и для человека, который хочет написать сценарий, поставить фильм и сыграть в нем главную роль, и для того, кто не собирается всем этим заниматься. Митта позволит вам просто получать намного больше удовольствия от фильмов. Согласитесь, если знаешь правила шахматной игры, то не ждешь как невежда, кто победит а получаешь удовольствие и от всего процесса. Кино - игра покруче шахмат. Эта книга - ключи от важнейшего из искусств. Мало того, секретные механизмы и практики, которыми пользуются режиссеры позволят и вам незаметно для других управлять окружающими и разыгрывать свои сценарии....

    Цена:
    508 руб

    Фрэнсис Форд Коппола Живое кино. Секреты, техники, приемы
    Живое кино. Секреты, техники, приемы
    Цитата из книги

    Представьте, что вы смотрите по телевизору бейсбол: матч в самом разгаре, разрыв в счете минимальный - и вдруг узнаёте, что на самом деле игра уже закончилась и ваша команда победила. И матч тут же становится похож на вчерашнюю газету: мертвый, скучный и не стоящий просмотра. Так в чем разница между зрелищем, которое развертывается на ваших глазах (и вы об этом знаете), и тем, что было снято заранее? Ведь фильм, как и его предшественник - театральный спектакль, определяется тем впечатлением, которое он производит на публику. Так что же может сделать режиссер, чтобы тот факт, что сценарий разыгрывается вживую, стал более очевидным для зрителей и заинтересовал их? Во время второй экспериментальной мастерской я был поглощен проблемой: как добиться того, чтобы моя трансляция выглядела и воспринималась аудиторией в точности как кино? Я стремился к тому, чтобы зрители сказали: "Да неужели это прямой эфир? Надо же, а смотрелось просто как фильм: ни за что не подумаешь, что все снимается  в режиме реального времени".
    Фрэнсис Форд Коппола

    О чем книга
    Создатель "Крестного отца", "Апокалипсиса сегодня", "Дракулы" и других киношедевров не устает быть новатором и теперь. По мнению Фрэнсиса Форда Копполы, будущее кинематографа - за новой формой искусства, которое он назвал "живое кино". Оно объединит все лучшее, что придумано и успешно используется в кино, телевидении и театре. Такой фильм, снятый одним дублем, в режиме реального времени, с элементами сценической постановки и использованием новейших технологий, по уверению автора, даст режиссерам больше творческой свободы, а зрителям - ощущение, что они смотрят кино прямо в процессе его создания. В этой книге Коппола рассказывает о трудностях, с которыми столкнулся при подготовке и съемках "живого кино", размышляет об особенностях работы с актерами и построения кадра.

    Почему книга достойна прочтения
    Эта книга не только руководство по созданию "живого кино", но еще и автобиография кинорежиссера. Он рассказывает о людях и фильмах, которые на него повлияли, и делится личным взглядом на историю развития кинематографа и телевидения. 
    В приложении вы найдете дневниковые записи Фрэнсиса Форда Копполы, которые он делал в ходе постановки "живого кино" в 2015 г. 

    Для кого эта книга
    Книга будет полезна профессионалам: теле- и кинорежиссерам, сценаристам, операторам, а также поклонникам работ Копполы и всем, кто интересуется кино.

    Кто автор
    Фрэнсис Форд Коппола - американский кинорежиссер, продюсер и сценарист. Во время учебы на отделении театра и кино в Колледже Хофстра и Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе писал рассказы и пьесы. В 1970 г. Коппола впервые заявил о себе, получив "Оскар" за сценарий к фильму "Паттон". На протяжении следующих десяти лет он создал такие картины, как "Крестный отец", "Американские граффити", "Разговор" и "Апокалипсис сегодня", которые принесли ему две "Золотые пальмовые ветви" Каннского кинофестиваля, 12 номинаций на "Оскар" и пять заветных статуэток. В 2015 и 2016 гг. организовал экспериментальные мастерские, на которых он снимал фильмы, используя новый формат "живое кино" - гибрид театральной и кинопостановки. В настоящее время он работает над циклом сценариев, которые надеется воплотить на экране посредством этого нового метода.

    Отзывы
    Вместо мемуаров - конкретные инструкции, взамен нравоучений мэтра - драйв неофита. На восьмом десятке Коппола не только не устал предсказывать, куда кино двинется в будущем, но и с энтузиазмом тянет его туда сам.
    Михаил Идов, писатель, сценарист

    Последние фильмы Фрэнсиса Форда Копполы похожи на работы режиссеров-дебютантов: малобюджетные, не  слишком внятные, раздумчивые. В отличие от других патриархов кино он не пестует свой стиль в самоповторах, а беспокойно продолжает искать новые формы самовыражения. Эта книга - лучшее тому подтверждение. После очередного творческого кризиса Коппола каждый раз возвращается в кино с чем-то неожиданным. На этот раз - с концепцией "живого кино", амбициозной смеси телевидения, театра и традиционного кинематографа. И даже если он сам по ряду причин не сможет осуществить свою мечту и создать большой "живой" фильм по собственному сценарию, за судьбу новой формы искусства можно не беспокоиться: в своей книге Коппола честно открывает все секреты создания "живого кино".
    Станислав Дединский, старший редактор сайта "КиноПоиск", научный сотрудник НИИ киноискусства....

    Цена:
    504 руб

    Айан Натан Тим Бёртон. Культовый режиссер и его работы
    Тим Бёртон. Культовый режиссер и его работы
    Обладатель премии "Орден Искусств", аниматор студии Дисней и Властелина Колец, актер, сценарист и режиссер культовых фильмов - все это великий маэстро макабра - Тим Бёртон!

    "Алиса в Зазеркалье", "Труп невесты", "Эдвард Руки-ножницы", "Кошмар перед Рождеством", "Битлджус" и многие другие фильмы, которые перевернули кинематограф.

    Абсолютно закрытый от мира, он приоткрывает завесу тайн перед читателями в этой книге. Здесь маэстро расскажет о том, как он придумывал и создавал каждый свой фильм, поделиться кадрами из фильмов, которые не вошли в полнометражку, обсудит нюансы съемок с актерами и попробует рассказать о себе в своей манере.

    Великолепное издание в подарочном коробе - это маст хев не только любителям кино, но и всем любителями загадок и макабра.

    Фильмы, снятые Бёртоном, - это, пожалуйста, самые автобиографичные фильмы в современном кино. Тим Бёртон снимает фильмы о Тиме Бёртоне, чтобы угодить Тиму Бёртону, скрытому внутри Тима Бёртона.

    Вы держите в руках безумно красивую книгу. которая включает
    - истории со съемок всех фильмов режиссера;
    - множество архивных фотографий;
    - интервью множества актеров, ставших частью легендарных фильмов;
    - незабываемые сцены, образы, чувства.


    Все это - попытка понять великого режиссера, возможность проанализировать его творчество и выявить наконец значение слова "бёртоновский".

    Окунитесь в мир героев Тима Бёртона - "ненормальных индивидуалистов". Загляните в них, заглянув в самого режисеера!...

    Цена:
    1946 руб

    The Hobbit: The Desolation of Smaug Chronicles: Cloaks & Daggers Уцененный товар (№1)
    The Hobbit: The Desolation of Smaug Chronicles: Cloaks & Daggers Уцененный товар (№1)
    The ultimate celebration of the first two Hobbit movies reveals the culmination of the creative vision for the film through more than 500 previously unpublished photographs, plus exclusive interviews with the designers, cast and crew, written and designed by the team at Weta Workshop.
    The Hobbit: The Desolation of Smaug Chronicles - Cloaks and Daggers peers through the silver screen to examine the incredible efforts undertaken to create thousands of costumes, armour, weapons, props and set dressing elements for Academy Award - winning filmmaker Peter Jackson's adaptations of J.R.R.Tolkien's The Hobbit.
    Covering both The Hobbit: An Unexpected Journey and The Hobbit: The Desolation of Smaug , this lavish volume bulges with behind the scenes images, sumptuous photography and film stills. The films' stars and the creative geniuses behind countless beautiful objets d'art share their insights and stories, revealing how it felt to craft, wield and wear these precious pieces of Middle-earth. Researched and compiled by Weta Workshop senior concept designer Daniel Falconer, with a foreword by Evangeline Lilly, playing Tauriel the Woodland Elf, and an introduction by costume designer Ann Maskrey, this is the definitive guide to the artefacts and sumptuous fabrics of The Hobbit film adaptations....

    Цена:
    1669 руб

    Тот самый Мюнхгаузен
    Тот самый Мюнхгаузен
    Издание 1990 года. Сохранность очень хорошая.
    В сценариях телевизионных художественных фильмов рассказывается о бескорыстных чудачествах Мюнхгаузена, простодушии провинциалов, заставивших разувериться в могуществе Калиостро, об одиночестве гениального сатирика Свифта. Благородные стремления героев и непонимание окружающих, здравый смысл и вдохновенная фантазия создают юмористическую атмосферу повествования.
    Содержит фотоиллюстрации....

    Цена:
    429 руб

    Возвышающий обман
    Возвышающий обман
    Новая книга выдающегося русского кинорежиссера Андрея Кончаловского `Возвышающий обман` следом за первой, `Низкими истинами`, рассказывает о жизни автора в России, Европе, Америке, о звездах экрана и сцены, с которыми сводила его судьба, о женщинах, которых любил, о рождении фильмов и спектаклей, не раз вызывавших яростные полемики, о творческой кухне режиссера, живых обстоятельствах создания его прославленных постановок, перипетиях их зрительских и фестивальных судеб. Как и прежде, автор обнаженно откровенен, говоря о драматических обстоятельствах и своей творческой и личной жизни, которые, впрочем, неразделимы, - в них единая страсть, единые духовные ориентиры, единая линия судьбы....

    Цена:
    829 руб

    Саймон Уорд Чужой. Завет. Иллюстрированная история создания
    Чужой. Завет. Иллюстрированная история создания
    Команда колониального корабля "Завет" обнаруживает, как им поначалу кажется, настоящий рай. Но на самом деле это темный, опасный мир, единственный обитатель которого - синтетик Дэвид, оставшийся в живых после крушения "Прометея". В красочном артбуке "Чужой: Завет. Иллюстрированная история создания" собраны уникальные фотографии со съемок фильма, потрясающие концепт-арты и интервью актеров и съемочной группы. В книге подробно рассказывается о локациях, монстрах и технологиях, которые показаны в новой части легендарной франшизы. Эксклюзивные эскизы и наброски, полноцветные кадры и закулисные тайны - все это позволит вам полностью погрузиться в мир "Чужого".

    Впервые на русском языке! Самое полное иллюстрированное официальное издание, посвященное долгожданному возвращению Ридли Скотта во вселенную "Чужого"! Книга содержит больше двухсот эскизов, чертежей и моделей, цветных фотографий и кадров со съемочной площадки нового фантастического блокбастера "Чужой. Завет".
    ...

    Цена:
    883 руб

    2008 Copyright © 100films.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика