История кино и театра
Кому - печаль, кому - любовь

Киноафиша статьи про кино



Кому - печаль, кому - любовь



29 декабря 2006

 

Чуть не каждое второе существительное, прибавь к нему эпитет «советский», превращается либо в самопародию, либо в ругательство. Советская демократия, советская торговля, советская деловитость — о советском сервисе уж не говорю» А о советских прокатчиках поговорить стоит.

 

Говорят, единственный, кто не лжет,— это язык. Обратите внимание, как мы говорим: «Фильм «Асса» собрал 17 миллионов зрителей». Сам собрал. Мешал ему кто или помогал — значения не имеет. Потому что в реальности есть фильм и зритель; усилия проката, за редчайшими исключениями, можно во внимание не принимать. Они нулевые. А, скажем, в Америке говорят иначе: «Компания «Уорнер бразерс» на фильме «Бэтмен» заработала двести пятьдесят миллионов долларов». Не фильм, а компания, и не собрала, а заработала, то есть не вообще получила, а, чтобы получить, работала. Вкладывала деньги в рекламу, создавала имидж фильму, планировала, в какой момент его заказать разным фирмам, какую сопутствующую продукцию— майки, пластинки, детские игрушки, комиксы — выбросить на рынок, в общем, нанимала людей, умеющих шевелить мозгами, и не скупилась платить им. Серое вещество на международном рынке в цене. От нас оно утекает — туда, где за него платят.

 

До перестройки все фильмы распределялись из центра. Вместе с ними несмышленыши на местах получали указания - что, когда показывать, в каком количестве копий. Зритель получал аналогичного рода указания в виде рецензий, где ему объяснялось, что «Битва за Москву» — шедевр толстовской мощи, а «Есения» — низкопробная поделка, с искусством ничего общего не имеющая. Неважно, были ли эти оценки несправедливы или временами справедливы. Важно, что Госкино блюло свою монополию на определение художественного качества фильма и, сколько было сил, защищало ее от любых иных оценок. Помню, на какое-то время бывшее руководство Главкинопроката добилось через инстанции, чтобы «Советский экран» вообще ничего не печатал о фильмах, которые на наших экранах не идут. Пусть зритель считает, что, кроме казенных фильмов, никаких других в природе вообще нет.

 

Но зритель становился все более ушлым. У него о фильмах было свое мнение. Он смотрел не то, что директивно рекомендовал ему прокат, а то, что ему хотелось. Или не смотрел вовсе. Или смотрел телевизор. Или подпольное видео. Или, со временем, то же видео, но уже вышедшее из подполья. Уже трудно было делать вид, что нет другого кино, кроме казенного тире прокатного. Но старая инерция держалась, и неизвестно, сколько бы продержалась, если бы не новые веяния. Одним из замечательных завоеваний перестройки стал кинорынок. Сами прокатчики стали определять, что они хотят брать, а что не хотят и сколько копий им нужно, и даже получили невозможное дотоле право не брать фильм вообще. Ура! Впрочем, с «ура» подождем. Да, немало полезного принесла с собой идея кинорынка, но время на месте не стоит, и очень скоро стало ясно, что никакой это вообще не рынок, а та же система распределения, разве чуть более демократичная. Посещаемость кинозалов падает, оборот кинопроката — тоже, фильмы идут все больше не наши, студии получают все меньше. А некоторые из них, между прочим, уже переведены на хозрасчет. Еще недолго, и усилиями кинопроката о советском кинематографе мы будем вспоминать, как о динозаврах. Было такое, скажет растерянный киновед XXI века, но в силу невыясненных обстоятельств аннигилировалось.

 

Чтобы не ходить далеко, сошлюсь на знакомые мне примеры деятельности объединения «Круг». На первом же кинорынке прокатчики заказали 730 копий нашего фильма «Власть соловецкая». Успех! О таком тираже и режиссеры художественных лент могут мечтать. Ан нет, цены на копию были такие, что фильм не окупил затрат. Если даже такой фильм, выдержавший демонстрацию в больших залах «Октября» и «России», себя на кинорынке не оправдывает, то на всем остальном документальном кино можно ставить крест. Да и на 90 процентах игрового тоже.

 

А как быть студии? Если бы мы сегодня тем же путем отдали в прокат свою новую работу «Черная роза - эмблема печали, красная роза — эмблема любви», это было бы равносильно самоликвидации в перспективе ближайших двух лет.

 

Чтобы вырваться из порочного круга действующего кинопроката, «Круг» разработал собственную альтернативную систему. Суть ее вкратце в том. что с помощью Мосинкомбанка объединение стало совладельцем фильма и, создав специальную группу «Продюсер», само стало им торговать. По каким ценам? По таким, какие выгодны и ему, и прокатчику, если тот исходит не из того, сколько денег ему по плану спущено, а сколько он на фильме заработает. По таким, какие обеспечат фильму нормальную рекламу и прокатную судьбу. Цены, скажем прямо, не маленькие: но разве они должны быть маленькими?

 

В Америке обычная цена билета в кино — шесть долларов (бывает вдвое, втрое больше), а у нас в среднем тридцать копеек ( прим. – 1990 год). Не помню уж, кому принадлежит авторство замечательного подсчета: это ровно столько, сколько стоит пописать в платном туалете. Не правда ли, есть некоторое различие между трудовыми, творческими, нервными и материальными затратами содержателей этих необходимейших обществу учреждений и затратами создателей фильмов, каковые, как выяснилось, необходимейшими обществу не являются?

 

Противники опробуемой нами на деле системы проката выдают себя за защитников его интересов: «Не дадим гра6итъ трудовой советский народ». Это, правда не мешает им брать с него по трояку за так называемые фестивальные, проще говоря, зарубежные фильмы, за просмотры в видеосалонах, но вот то, что билет на советский фильм может стоить не меньше, чем на импортный, в их сознание никак не укладывается. Раз наше, значит, для бедных. Между тем трудовой советский народ давно уже ценит свое свободное время дороже тридцати копеек. Он не против заплатить трояк за фильм, который нравится, но не хочет смотреть — даже задаром — фильм, который не нравится.

 

Дело за небольшим. За «фильмом, который нравится». У нас он был, уже проверенный на зрителе,— «Черная роза…». Это нечасто бывает даже тогда когда авторы разбиться готовы ради успеха, а здесь вроде и режиссер снимал свое кино, а получилось. Почему получилось? Потому что фильм делали люди, свободные от шор, от мертвых схем, догм, не боявшиеся на съемке забыть о сценарии, привносившие в него все, чем живут вокруг люди.

 

От такой мешанины — мелодраматического любовного треугольника и кичевого фарса, юношеской романтики и абсурдистского политического театра, рок-культуры и духовной культуры — шалели даже видавшие виды кинематографисты еще на этапе съемок, предрекая фильму судьбу элитарного зрелища для гурманов синематек. Но, сохранив виртуозную стилевую изощренность, фильм вырулил совсем к другому берегу — к массовому зрителю, и первые же пробные просмотры в Челябинске не оставляли в этом сомнения. «Фильм неординарен и неподражаем,,. Только не верится, что его выпустят на экраны, за что и благодарны» — так высказалась в своем письме семья Сайко.

 

И сразу же нашлись покупатели, главным образом из числа руководителей молодежных центров, которые сказали: «Это наш фильм. Мы его берем». А у «официальных» прокатчиков реакция была иной. Освободившиеся от монополии Главкинопроката, руководители киновидео-объединений почувствовали себя монополистами в масштабе собственных территорий. И более того, начали сколачивать собственную ассоциацию, чтобы, так сказать, на общественных началах стать монополией всесоюзной и диктовать условия производителям фильмов. Естественно» под это подводится идейная база: «Мы бедные. У нас денег нет. Вы нас разоряете. Давайте будем нищими, но гордыми. Не смейте зарабатывать и нам не давайте».

 

Первое, что сделали, сбившись до кучи, «казенные» прокатчики,— предъявили худруку объединения «Круг» (он же автор «Черной розы,..») Сергею Соловьеву ультиматум: «Мы вашу картину не пропустим. Продавайте по нашим ценам», Пригрозили всеобщим бойкотом по всей стране, По всей - не получилось. Но кое-где сторонников они себе нашли основательных.

 

На Украине во все отделения кинопроката и во все областные советы профсоюзов было разослано специальное письмо за подписью первого заместителя министра культуры товарища В. А. Балашовой и секретаря Украинского совета профсоюзов товарища В, В, Кулика с настоятельной рекомендацией воспрепятствовать показу фильма «Чорна троянда — емблема смутку, червона троянда — емблема кохання», для чего провести ответственную разъяснительную работу с администрацией кинотеатров, дворцов и домов культуры. Естественно, столь серьезные рекомендации не остались без последствий.

 

Скажем, фирма «Арт-Импэкс», приобретшая фильм для показа в Киеве, арендовала помещение Дворца культуры. Уже были распроданы билеты для круглосуточного (!) показа на три дня вперед. Но накануне первого же показа в зале появилась комиссия кинопроката и установила, что по своему техническому состоянию зал для демонстрации фильмов не годится. Вчера годился и сразу же, как увезли «Черную розу...», стал годиться» а в день ее показа... ну никак не годится...

 

Начальник Магаданского киновидеообъединения оказался еще более крут и напорист. Там кооператоры договорились о показе фильма с администрацией домов культуры на шахтах, приисках, куда люди приходят за несколько километров, да еще в заполярные морозы, в пургу. Они приходят, а у киномеханика уже посыльный с приказом от начальника: «Показ отменить. Деньги за билеты вернуть. Ослушаешься — уволю», И уходили, как приходили, ни с чем в мороз и пургу, потому что магаданский деятель, не щадя себя, боролся за их интересы.

 

А в Днепропетровске вообще какой-то загадочный детектив: напали представители КВО на киномеханика, украли полкопии. Выяснить обстоятельства происшествия пока не удалось, но такой обескураживающий звонок в группу «Продюсер» был.

 

Там, где прокатные организации пошли на сотрудничество с покупателями «Черной розы...», не внакладе обе стороны. Кемерово, Красноярск, Иркутск, Эстония — всюду фильм идет, и к удовольствию зрителей, и к радости прокатчиков. Особо примечателен успех фильма в Эстонии. Про эту республику давняя слава, что на советские картины там не ходят. Действительно, когда рядом шесть телевизионных каналов, включая шведский и финский, когда прямо на дом приходят новинки мирового экрана, нетрудно стать привередливым. Не забудем еще про сложность политической ситуации всей Прибалтики, отстаивающей национальную суверенность, что также не способствует излишней тяге к русской культуре. А «Черную розу...» смотрят. Директор таллиннского кинотеатра «Сыпрус» Эне-Май-Август Вольдемаровна Каск поверила в успех фильма и не ошиблась в своих расчетах. Зрители голосуют за фильм своими рублями (двумя — на дневных и тремя — на вечерних сеансах). Эне-Май-Август Вольдемаровна не сомневается, что прокатная судьба фильма будет долгой.

 

Я пишу обо всем этом не для того, чтобы поблагодарить кого-то, кто оказался с нами (хотя, раз есть такая возможность, с удовольствием ею пользуюсь), или заклеймить кого-то, кто против нас, и не затем, чтобы похвастаться, как хорошо пошла наша торговля (для пользы дела об этом, наверное, лучше бы и помолчать). Суть в ином: нужно ломать прокатную монополию. Нужно создавать коллективы профессионалов, способных разрабатывать и осуществлять стратегию проката той или иной картины, в зависимости от ее характера, от общей ситуации кинорынка. Нужно создавать новый тип рекламных работников, умеющих мыслить не масштабами, скажем, рекламного плаката, анонса, ролика, листовки, а целостной кампании, имеющей целью всю перспективу судьбы фильма.

 

Нынешний кинорынок — утешительная фикция. Нужен кинорынок настоящий. Только создав его, можно привлечь в кинематограф и средства, без которых он задыхается, и толковых людей, которых ох как мало, и вытащить кинотеатры из состояния перманентного бедствия. А для этого дать дорогу всему разумному, что доказало право на жизнь. До благоденствия, мягко скажем, далековато, но и нынешняя ситуация уже не беспросветна.

 

А. Липков
Главный редактор студии "Круг"
"Советский экран" №5, 1990 год




просмотров: 1395
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Alexander Sasha 8x10 Photo Picture Very Nice Fast Free Shipping #42

$6.99
End Date: Wednesday Oct-24-2018 9:05:42 PDT
Buy It Now for only: $6.99
|
Alyssa Milano 8x10 Photo Picture Very Nice Fast Free Shipping #206

$6.99
End Date: Wednesday Oct-24-2018 8:15:30 PDT
Buy It Now for only: $6.99
|
Christopher Reeve 8x10 Photo Picture Very Nice Fast Free Shipping #3

$14.99 (1 Bid)
End Date: Saturday Sep-29-2018 9:52:33 PDT
|
The Expendables Chuck Noris Signed Autographed 8x10 Photo *SALE*

$28.00 (0 Bids)
End Date: Thursday Oct-4-2018 5:55:26 PDT
Buy It Now for only: $45.00
| |
Haruo Nakajima (1929-2017) "the Original Godzilla" Signed/Autographed Index Card

$19.99
End Date: Tuesday Oct-2-2018 2:32:52 PDT
Buy It Now for only: $19.99
|
Autographed Salute Your Shorts Cast Photos & DonkeyLips GPK Parody Card & DVD

$12.95
End Date: Wednesday Oct-24-2018 2:31:31 PDT
Buy It Now for only: $12.95
|
Don Knotts Printed 8"/ 10" Photograph, Hand Signed NOT A REPRINT

$129.99
End Date: Saturday Oct-6-2018 12:40:58 PDT
Buy It Now for only: $129.99
|
Burt Reynolds Signed 8x10 Smokey and the Bandit Photo - Trans Am Peace PSA/DNA

$0.99 (1 Bid)
End Date: Sunday Sep-30-2018 18:00:05 PDT
|
MICHAEL NESMITH 2018 LEAF POP CENTURY BASE AUTO BLUE 1/15 1/1?

$1.50
End Date: Monday Oct-22-2018 8:45:19 PDT
Buy It Now for only: $1.50
|
SARAH MICHELLE GELLAR - TOPLESS BUT ARMS COVERING - SNL 5-15-99

$24.99
End Date: Wednesday Oct-24-2018 5:56:08 PDT
Buy It Now for only: $24.99
|
DAKOTA FANNING SIGNED YOUNG DAKOTA AGE 13 8X10

$12.95
End Date: Saturday Oct-20-2018 0:15:39 PDT
Buy It Now for only: $12.95
|
REPRINT RP 8x10 Signed Photo: Sexy Catherine Bell

$0.99 (0 Bids)
End Date: Sunday Sep-30-2018 18:00:42 PDT
|
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Кино. Киноискусство
 
 Энциклопедия "Звёздные войны"
Энциклопедия "Звёздные войны"
• Мировой бестселлер! Уникальное коллекционное издание! Впервые в России!
• Полный путеводитель по вселенной «Звёздных войн»! Подробные статьи о каждом персонаже, месте действия, технологии, виде транспорта и ключевом событии великой саги!
• Книга охватывает шесть киноэпизодов от «Скрытой угрозы» до «Возвращения джедая», а также анимационные сериалы «Войны клонов» и «Повстанцы»! • Потрясающий подарок любителям фантастики! • Роскошно иллюстрированная и насыщенная невероятнейшими фактами Энциклопедия «Звёздные войны» никого не оставит равнодушным!...

Цена:
2829 руб

 Энциклопедия MARVEL HEROES
Энциклопедия MARVEL HEROES
Сегодня мир MARVEL, по всеобщему признанию, является важнейшим элементом современной культуры наряду со Средиземьем Дж. Р.Р. Толкиена и некоторыми другими фантастическими измерениями.
Издание ВПЕРВЫЕ предоставит российским читателям возможность подробнейшим образом погрузиться в невероятный мир культовых супергероев и узнать полную историю становления и развития вселенной MARVEL.

Некоторые персонажи, успев заработать статус современных легенд, заслужили особый почёт: кому-то из них выделили всю страницу, кому-то целый разворот, а на ярчайших героев и злодеев MARVEL не жалко было потратить и по два разворота!
Все имена расставлены в порядке английского алфавита. В конце книги есть алфавитный указатель (русскоязычный).
В начале книги Предисловие от редактора Marvel Ральфа Маккио и Вступление от Стэна Ли....

Цена:
4282 руб

Богиня. Тайны жизни и смерти Мэрилин Монро
Богиня. Тайны жизни и смерти Мэрилин Монро
`Звезда Голливуда`, `секс-бомба`, `богиня любви`, `самая красивая женщина в мире` - так писали и говорили об американской актрисе Мэрилин Монро. В России ее знают, в основном, по фильму `В джазе только девушки`. Обычно кумиры не долго гостят на пьедестале- их свергают и забывают. А Мэрилин Монро помнят до сих пор. В Америке о ней сняты фильмы, написаны книги, ее имя и сейчас используется в рекламе. Магическое обаяние этой необыкновенной и такой земной женщины, ее звездная судьба и обстоятельства трагической смерти остаются загадкой. Автор этой книги приоткрывает завесу над тайной, которая называется Мэрилин Монро....

Цена:
292 руб

Фрэнсис Форд Коппола Живое кино. Секреты, техники, приемы
Живое кино. Секреты, техники, приемы
Цитата из книги

Представьте, что вы смотрите по телевизору бейсбол: матч в самом разгаре, разрыв в счете минимальный - и вдруг узнаёте, что на самом деле игра уже закончилась и ваша команда победила. И матч тут же становится похож на вчерашнюю газету: мертвый, скучный и не стоящий просмотра. Так в чем разница между зрелищем, которое развертывается на ваших глазах (и вы об этом знаете), и тем, что было снято заранее? Ведь фильм, как и его предшественник - театральный спектакль, определяется тем впечатлением, которое он производит на публику. Так что же может сделать режиссер, чтобы тот факт, что сценарий разыгрывается вживую, стал более очевидным для зрителей и заинтересовал их? Во время второй экспериментальной мастерской я был поглощен проблемой: как добиться того, чтобы моя трансляция выглядела и воспринималась аудиторией в точности как кино? Я стремился к тому, чтобы зрители сказали: "Да неужели это прямой эфир? Надо же, а смотрелось просто как фильм: ни за что не подумаешь, что все снимается  в режиме реального времени".
Фрэнсис Форд Коппола

О чем книга
Создатель "Крестного отца", "Апокалипсиса сегодня", "Дракулы" и других киношедевров не устает быть новатором и теперь. По мнению Фрэнсиса Форда Копполы, будущее кинематографа - за новой формой искусства, которое он назвал "живое кино". Оно объединит все лучшее, что придумано и успешно используется в кино, телевидении и театре. Такой фильм, снятый одним дублем, в режиме реального времени, с элементами сценической постановки и использованием новейших технологий, по уверению автора, даст режиссерам больше творческой свободы, а зрителям - ощущение, что они смотрят кино прямо в процессе его создания. В этой книге Коппола рассказывает о трудностях, с которыми столкнулся при подготовке и съемках "живого кино", размышляет об особенностях работы с актерами и построения кадра.

Почему книга достойна прочтения
Эта книга не только руководство по созданию "живого кино", но еще и автобиография кинорежиссера. Он рассказывает о людях и фильмах, которые на него повлияли, и делится личным взглядом на историю развития кинематографа и телевидения. 
В приложении вы найдете дневниковые записи Фрэнсиса Форда Копполы, которые он делал в ходе постановки "живого кино" в 2015 г. 

Для кого эта книга
Книга будет полезна профессионалам: теле- и кинорежиссерам, сценаристам, операторам, а также поклонникам работ Копполы и всем, кто интересуется кино.

Кто автор
Фрэнсис Форд Коппола - американский кинорежиссер, продюсер и сценарист. Во время учебы на отделении театра и кино в Колледже Хофстра и Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе писал рассказы и пьесы. В 1970 г. Коппола впервые заявил о себе, получив "Оскар" за сценарий к фильму "Паттон". На протяжении следующих десяти лет он создал такие картины, как "Крестный отец", "Американские граффити", "Разговор" и "Апокалипсис сегодня", которые принесли ему две "Золотые пальмовые ветви" Каннского кинофестиваля, 12 номинаций на "Оскар" и пять заветных статуэток. В 2015 и 2016 гг. организовал экспериментальные мастерские, на которых он снимал фильмы, используя новый формат "живое кино" - гибрид театральной и кинопостановки. В настоящее время он работает над циклом сценариев, которые надеется воплотить на экране посредством этого нового метода.

Отзывы
Вместо мемуаров - конкретные инструкции, взамен нравоучений мэтра - драйв неофита. На восьмом десятке Коппола не только не устал предсказывать, куда кино двинется в будущем, но и с энтузиазмом тянет его туда сам.
Михаил Идов, писатель, сценарист

Последние фильмы Фрэнсиса Форда Копполы похожи на работы режиссеров-дебютантов: малобюджетные, не  слишком внятные, раздумчивые. В отличие от других патриархов кино он не пестует свой стиль в самоповторах, а беспокойно продолжает искать новые формы самовыражения. Эта книга - лучшее тому подтверждение. После очередного творческого кризиса Коппола каждый раз возвращается в кино с чем-то неожиданным. На этот раз - с концепцией "живого кино", амбициозной смеси телевидения, театра и традиционного кинематографа. И даже если он сам по ряду причин не сможет осуществить свою мечту и создать большой "живой" фильм по собственному сценарию, за судьбу новой формы искусства можно не беспокоиться: в своей книге Коппола честно открывает все секреты создания "живого кино".
Станислав Дединский, старший редактор сайта "КиноПоиск", научный сотрудник НИИ киноискусства....

Цена:
494 руб

Сергей Эйзенштейн. Избранные произведения. В шести томах. Том 2
Сергей Эйзенштейн. Избранные произведения. В шести томах. Том 2
Многообразные материалы второго тома, охватывающие широкий круг вопросов эстетики кино, над которыми работал С.М.Эйзенштейн в 1923-1940 годах, группируются по разделам.
В первом разделе в хронологическом порядке публикуются исследования, посвященные крупным проблемам киноискусства: цикл работ о монтаже, программа преподавания режиссуры во Всесоюзном государственном институте кинематографии, выступление С.М.Эйзенштейна на творческом совещании 1935 года.
Во втором разделе - статьи и заметки разных лет.
В третьем разделе - "Приложения", - публикуется "Заявка" ("Будущее звуковой фильмы , подписанная С.М.Эйзенштейном, Вс. Пудовкиным и Г.В.Александровым; перевод доклада, прочитанного С.М.Эйзенштейном на английском языке во время его заграничной поездки, незаконченное исследование "Монтаж"....

Цена:
2999 руб

Актер на репетиции
Актер на репетиции
Книга знакомит с творчеством таких известных киноактеров, как И.Смоктуновский, К.Лавров, Д.Банионис, В.Шукшин, Н.Мордюкова, и других. Особенности их творческого почерка и исполнительного мастерства автор раскрывает, анализируя процесс работы над фильмами "Дядя Ваня", "Король Лир", "Калина красная", "Дочки-матери", "Лев Гурыч Синичкин".
Издание иллюстрировано фотографиями со съемок и кадрами из фильмов....

Цена:
201 руб

Иерей Димитрий Багрицкий "Сталкер" - путь священника. Опыт богословского прочтения кинофильма Андрея Тарковского
"Сталкер" - путь священника. Опыт богословского прочтения кинофильма Андрея Тарковского
Фильмы Андрея Тарковского для многих стали откровением в советское время. Они и сейчас не оставляют зрителя равнодушным. В "Сталкере" в полной мере проявляется гений режиссера: линейный сюжет повести Стругацких превращается в многоуровневую картину, в которой прикровенно говорится о Боге, о счастье, о вере и неверии.
Священник Димитрий Барицкий (кандидат богословия, преподаватель кафедр библеистики и филологии Московской Православной Духовной Академии) предлагает одно из прочтений этого фильма....

Цена:
50 руб

 Шерлок Холмс. Человек, который никогда не жил и поэтому никогда не умрет Sherlock Holmes: The Man Who Never Lived and Will Never Die
Шерлок Холмс. Человек, который никогда не жил и поэтому никогда не умрет
Перед вами самый полный - за 125 лет! - путеводитель по миру величайшего детектива всех времен, созданный Алексом Вернером, главой отдела исторических коллекций Музея Лондона. Не имеющая аналогов книга о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне откроет все тайны создания самого известного в мире сыщика и его биографа. Она перенесет вас в викторианский Лондон Артура Конан Дойла и его бессмертных персонажей, а также познакомит со всеми актерами, когда-либо их игравшими. На ее страницах вы найдете уникальные фотографии, картины и артефакты, дающие самое верное представление о старом добром Лондоне и его удивительных жителях....

Цена:
469 руб

Крис Тейлор Как "Звездные Войны" покорили Вселенную
Как "Звездные Войны" покорили Вселенную
"Звездные войны" - это уникальный культурный феномен, самая знаменитая киновселенная в мире. У этих фильмов самая большая армия поклонников, и даже маленькие дети, которые не видели ни одного фильма, знают самых известных героев. Но как "Звездные войны" достигли таких высот? Загляните в нашу книгу и вы получите исчерпывающие ответы на вопросы: - Почему Джордж Лукас вообще стал снимать эти фильмы? - Почему сначала были сняты Эпизоды IV, V и VI, а лишь потом - первые три? - Как Гаррисон Форд стал главной звездой фильмов? - Как появились на свет костюмы штурмовиков и знаменитые световые мечи? - Почему Дарт Вейдер оказался отцом Люка Скайуокера? - Почему у "Звездных войн" них столько фанатов по всему миру? - Что побудило Лукаса продать свой уникальный бренд компании "Disney"? - Что ждет "Звездные войны" в будущем?...

Цена:
609 руб

Антон Долин Ларс фон Триер. Контрольные работы
Ларс фон Триер. Контрольные работы
Мыслитель, радикал, экспериментатор, литератор, художник, Ларс фон Триер остается одной из самых крупных и противоречивых фигур европейского кинематографа рубежа XX и XXI столетий. Исследованию его всегда очень разных, часто шокирующих и провокативных фильмов кинокритик Антон Долин посвятил много лет. В книге анализируется творчество режиссера, а также публикуются обстоятельные интервью с самим Триером и с его коллегами - режиссерами и актерами....

Цена:
385 руб

2008 Copyright © 100films.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика