История кино и театра
Кому - печаль, кому - любовь

Киноафиша статьи про кино



Кому - печаль, кому - любовь



29 декабря 2006

 

Чуть не каждое второе существительное, прибавь к нему эпитет «советский», превращается либо в самопародию, либо в ругательство. Советская демократия, советская торговля, советская деловитость — о советском сервисе уж не говорю» А о советских прокатчиках поговорить стоит.

 

Говорят, единственный, кто не лжет,— это язык. Обратите внимание, как мы говорим: «Фильм «Асса» собрал 17 миллионов зрителей». Сам собрал. Мешал ему кто или помогал — значения не имеет. Потому что в реальности есть фильм и зритель; усилия проката, за редчайшими исключениями, можно во внимание не принимать. Они нулевые. А, скажем, в Америке говорят иначе: «Компания «Уорнер бразерс» на фильме «Бэтмен» заработала двести пятьдесят миллионов долларов». Не фильм, а компания, и не собрала, а заработала, то есть не вообще получила, а, чтобы получить, работала. Вкладывала деньги в рекламу, создавала имидж фильму, планировала, в какой момент его заказать разным фирмам, какую сопутствующую продукцию— майки, пластинки, детские игрушки, комиксы — выбросить на рынок, в общем, нанимала людей, умеющих шевелить мозгами, и не скупилась платить им. Серое вещество на международном рынке в цене. От нас оно утекает — туда, где за него платят.

 

До перестройки все фильмы распределялись из центра. Вместе с ними несмышленыши на местах получали указания - что, когда показывать, в каком количестве копий. Зритель получал аналогичного рода указания в виде рецензий, где ему объяснялось, что «Битва за Москву» — шедевр толстовской мощи, а «Есения» — низкопробная поделка, с искусством ничего общего не имеющая. Неважно, были ли эти оценки несправедливы или временами справедливы. Важно, что Госкино блюло свою монополию на определение художественного качества фильма и, сколько было сил, защищало ее от любых иных оценок. Помню, на какое-то время бывшее руководство Главкинопроката добилось через инстанции, чтобы «Советский экран» вообще ничего не печатал о фильмах, которые на наших экранах не идут. Пусть зритель считает, что, кроме казенных фильмов, никаких других в природе вообще нет.

 

Но зритель становился все более ушлым. У него о фильмах было свое мнение. Он смотрел не то, что директивно рекомендовал ему прокат, а то, что ему хотелось. Или не смотрел вовсе. Или смотрел телевизор. Или подпольное видео. Или, со временем, то же видео, но уже вышедшее из подполья. Уже трудно было делать вид, что нет другого кино, кроме казенного тире прокатного. Но старая инерция держалась, и неизвестно, сколько бы продержалась, если бы не новые веяния. Одним из замечательных завоеваний перестройки стал кинорынок. Сами прокатчики стали определять, что они хотят брать, а что не хотят и сколько копий им нужно, и даже получили невозможное дотоле право не брать фильм вообще. Ура! Впрочем, с «ура» подождем. Да, немало полезного принесла с собой идея кинорынка, но время на месте не стоит, и очень скоро стало ясно, что никакой это вообще не рынок, а та же система распределения, разве чуть более демократичная. Посещаемость кинозалов падает, оборот кинопроката — тоже, фильмы идут все больше не наши, студии получают все меньше. А некоторые из них, между прочим, уже переведены на хозрасчет. Еще недолго, и усилиями кинопроката о советском кинематографе мы будем вспоминать, как о динозаврах. Было такое, скажет растерянный киновед XXI века, но в силу невыясненных обстоятельств аннигилировалось.

 

Чтобы не ходить далеко, сошлюсь на знакомые мне примеры деятельности объединения «Круг». На первом же кинорынке прокатчики заказали 730 копий нашего фильма «Власть соловецкая». Успех! О таком тираже и режиссеры художественных лент могут мечтать. Ан нет, цены на копию были такие, что фильм не окупил затрат. Если даже такой фильм, выдержавший демонстрацию в больших залах «Октября» и «России», себя на кинорынке не оправдывает, то на всем остальном документальном кино можно ставить крест. Да и на 90 процентах игрового тоже.

 

А как быть студии? Если бы мы сегодня тем же путем отдали в прокат свою новую работу «Черная роза - эмблема печали, красная роза — эмблема любви», это было бы равносильно самоликвидации в перспективе ближайших двух лет.

 

Чтобы вырваться из порочного круга действующего кинопроката, «Круг» разработал собственную альтернативную систему. Суть ее вкратце в том. что с помощью Мосинкомбанка объединение стало совладельцем фильма и, создав специальную группу «Продюсер», само стало им торговать. По каким ценам? По таким, какие выгодны и ему, и прокатчику, если тот исходит не из того, сколько денег ему по плану спущено, а сколько он на фильме заработает. По таким, какие обеспечат фильму нормальную рекламу и прокатную судьбу. Цены, скажем прямо, не маленькие: но разве они должны быть маленькими?

 

В Америке обычная цена билета в кино — шесть долларов (бывает вдвое, втрое больше), а у нас в среднем тридцать копеек ( прим. – 1990 год). Не помню уж, кому принадлежит авторство замечательного подсчета: это ровно столько, сколько стоит пописать в платном туалете. Не правда ли, есть некоторое различие между трудовыми, творческими, нервными и материальными затратами содержателей этих необходимейших обществу учреждений и затратами создателей фильмов, каковые, как выяснилось, необходимейшими обществу не являются?

 

Противники опробуемой нами на деле системы проката выдают себя за защитников его интересов: «Не дадим гра6итъ трудовой советский народ». Это, правда не мешает им брать с него по трояку за так называемые фестивальные, проще говоря, зарубежные фильмы, за просмотры в видеосалонах, но вот то, что билет на советский фильм может стоить не меньше, чем на импортный, в их сознание никак не укладывается. Раз наше, значит, для бедных. Между тем трудовой советский народ давно уже ценит свое свободное время дороже тридцати копеек. Он не против заплатить трояк за фильм, который нравится, но не хочет смотреть — даже задаром — фильм, который не нравится.

 

Дело за небольшим. За «фильмом, который нравится». У нас он был, уже проверенный на зрителе,— «Черная роза…». Это нечасто бывает даже тогда когда авторы разбиться готовы ради успеха, а здесь вроде и режиссер снимал свое кино, а получилось. Почему получилось? Потому что фильм делали люди, свободные от шор, от мертвых схем, догм, не боявшиеся на съемке забыть о сценарии, привносившие в него все, чем живут вокруг люди.

 

От такой мешанины — мелодраматического любовного треугольника и кичевого фарса, юношеской романтики и абсурдистского политического театра, рок-культуры и духовной культуры — шалели даже видавшие виды кинематографисты еще на этапе съемок, предрекая фильму судьбу элитарного зрелища для гурманов синематек. Но, сохранив виртуозную стилевую изощренность, фильм вырулил совсем к другому берегу — к массовому зрителю, и первые же пробные просмотры в Челябинске не оставляли в этом сомнения. «Фильм неординарен и неподражаем,,. Только не верится, что его выпустят на экраны, за что и благодарны» — так высказалась в своем письме семья Сайко.

 

И сразу же нашлись покупатели, главным образом из числа руководителей молодежных центров, которые сказали: «Это наш фильм. Мы его берем». А у «официальных» прокатчиков реакция была иной. Освободившиеся от монополии Главкинопроката, руководители киновидео-объединений почувствовали себя монополистами в масштабе собственных территорий. И более того, начали сколачивать собственную ассоциацию, чтобы, так сказать, на общественных началах стать монополией всесоюзной и диктовать условия производителям фильмов. Естественно» под это подводится идейная база: «Мы бедные. У нас денег нет. Вы нас разоряете. Давайте будем нищими, но гордыми. Не смейте зарабатывать и нам не давайте».

 

Первое, что сделали, сбившись до кучи, «казенные» прокатчики,— предъявили худруку объединения «Круг» (он же автор «Черной розы,..») Сергею Соловьеву ультиматум: «Мы вашу картину не пропустим. Продавайте по нашим ценам», Пригрозили всеобщим бойкотом по всей стране, По всей - не получилось. Но кое-где сторонников они себе нашли основательных.

 

На Украине во все отделения кинопроката и во все областные советы профсоюзов было разослано специальное письмо за подписью первого заместителя министра культуры товарища В. А. Балашовой и секретаря Украинского совета профсоюзов товарища В, В, Кулика с настоятельной рекомендацией воспрепятствовать показу фильма «Чорна троянда — емблема смутку, червона троянда — емблема кохання», для чего провести ответственную разъяснительную работу с администрацией кинотеатров, дворцов и домов культуры. Естественно, столь серьезные рекомендации не остались без последствий.

 

Скажем, фирма «Арт-Импэкс», приобретшая фильм для показа в Киеве, арендовала помещение Дворца культуры. Уже были распроданы билеты для круглосуточного (!) показа на три дня вперед. Но накануне первого же показа в зале появилась комиссия кинопроката и установила, что по своему техническому состоянию зал для демонстрации фильмов не годится. Вчера годился и сразу же, как увезли «Черную розу...», стал годиться» а в день ее показа... ну никак не годится...

 

Начальник Магаданского киновидеообъединения оказался еще более крут и напорист. Там кооператоры договорились о показе фильма с администрацией домов культуры на шахтах, приисках, куда люди приходят за несколько километров, да еще в заполярные морозы, в пургу. Они приходят, а у киномеханика уже посыльный с приказом от начальника: «Показ отменить. Деньги за билеты вернуть. Ослушаешься — уволю», И уходили, как приходили, ни с чем в мороз и пургу, потому что магаданский деятель, не щадя себя, боролся за их интересы.

 

А в Днепропетровске вообще какой-то загадочный детектив: напали представители КВО на киномеханика, украли полкопии. Выяснить обстоятельства происшествия пока не удалось, но такой обескураживающий звонок в группу «Продюсер» был.

 

Там, где прокатные организации пошли на сотрудничество с покупателями «Черной розы...», не внакладе обе стороны. Кемерово, Красноярск, Иркутск, Эстония — всюду фильм идет, и к удовольствию зрителей, и к радости прокатчиков. Особо примечателен успех фильма в Эстонии. Про эту республику давняя слава, что на советские картины там не ходят. Действительно, когда рядом шесть телевизионных каналов, включая шведский и финский, когда прямо на дом приходят новинки мирового экрана, нетрудно стать привередливым. Не забудем еще про сложность политической ситуации всей Прибалтики, отстаивающей национальную суверенность, что также не способствует излишней тяге к русской культуре. А «Черную розу...» смотрят. Директор таллиннского кинотеатра «Сыпрус» Эне-Май-Август Вольдемаровна Каск поверила в успех фильма и не ошиблась в своих расчетах. Зрители голосуют за фильм своими рублями (двумя — на дневных и тремя — на вечерних сеансах). Эне-Май-Август Вольдемаровна не сомневается, что прокатная судьба фильма будет долгой.

 

Я пишу обо всем этом не для того, чтобы поблагодарить кого-то, кто оказался с нами (хотя, раз есть такая возможность, с удовольствием ею пользуюсь), или заклеймить кого-то, кто против нас, и не затем, чтобы похвастаться, как хорошо пошла наша торговля (для пользы дела об этом, наверное, лучше бы и помолчать). Суть в ином: нужно ломать прокатную монополию. Нужно создавать коллективы профессионалов, способных разрабатывать и осуществлять стратегию проката той или иной картины, в зависимости от ее характера, от общей ситуации кинорынка. Нужно создавать новый тип рекламных работников, умеющих мыслить не масштабами, скажем, рекламного плаката, анонса, ролика, листовки, а целостной кампании, имеющей целью всю перспективу судьбы фильма.

 

Нынешний кинорынок — утешительная фикция. Нужен кинорынок настоящий. Только создав его, можно привлечь в кинематограф и средства, без которых он задыхается, и толковых людей, которых ох как мало, и вытащить кинотеатры из состояния перманентного бедствия. А для этого дать дорогу всему разумному, что доказало право на жизнь. До благоденствия, мягко скажем, далековато, но и нынешняя ситуация уже не беспросветна.

 

А. Липков
Главный редактор студии "Круг"
"Советский экран" №5, 1990 год




просмотров: 1439
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Jessica Tandy Signed 8x10 Photo W/coa

$30.00
End Date: Thursday Feb-14-2019 9:33:13 PST
Buy It Now for only: $30.00
|
A.J. Applegate Autographed Signed 8x10 Photo Picture Pic + COA

$9.99 (0 Bids)
End Date: Tuesday Jan-22-2019 16:30:32 PST
|
Jeremy Bulloch / Quentin Pierre Signed 8x10 Star Wars Empire Strikes Back Boba

$58.34
End Date: Thursday Feb-14-2019 13:31:01 PST
Buy It Now for only: $58.34
|
Charlie Hunnam Autographed Signed 8x10 Photo Picture Pic + COA

$31.99
End Date: Thursday Feb-14-2019 9:09:29 PST
Buy It Now for only: $31.99
|
Rashida Jones Signed 11X14 Photo Autographed PSA/DNA COA Parks & Recreation

$5.00 (0 Bids)
End Date: Sunday Jan-20-2019 15:03:08 PST
|
Cindy Williams (TV's "Laverne & Shirley" star) Signed Photo

$99.99
End Date: Wednesday Jan-30-2019 7:12:46 PST
Buy It Now for only: $99.99
|
Randy Quaid Christmas Vacation "S******'s Full" Authentic Signed 11x14 Photo BAS

$0.99 (0 Bids)
End Date: Monday Jan-21-2019 16:20:26 PST
|
Jeff Stryker is an American porn star Hand Signed 6 x 4 Index Card

$0.99 (1 Bid)
End Date: Monday Jan-21-2019 18:00:16 PST
|
Ron Glass was an American actor Hand Signed 6 x 4 Index Card

$23.99
End Date: Thursday Feb-14-2019 9:05:01 PST
Buy It Now for only: $23.99
|
Mickey Rourke PSA/DNA COA Signed 8x10 Photo Autographed Immortals Iron Man

$6.04 (11 Bids)
End Date: Sunday Jan-20-2019 17:40:21 PST
|
James Stacy was an American actor Hand Signed 6 x 4 Index Card

$1.99 (0 Bids)
End Date: Tuesday Jan-22-2019 11:00:22 PST
|
Leighton Meester authentic signed autographed 8x10 photograph holo COA

$50.00
End Date: Thursday Feb-14-2019 11:46:36 PST
Buy It Now for only: $50.00
|
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Кино. Киноискусство
 
Александр Митта Кино между раем и адом. Кино по Эйзенштейну, Чехову, Шекспиру, Куросаве, Феллини, Хичкоку, Тарковскому...
Кино между раем и адом. Кино по Эйзенштейну, Чехову, Шекспиру, Куросаве, Феллини, Хичкоку, Тарковскому...
Эта книга и для человека, который хочет написать сценарий, поставить фильм и сыграть в нем главную роль, и для того, кто не собирается всем этим заниматься. Митта позволит вам просто получать намного больше удовольствия от фильмов. Согласитесь, если знаешь правила шахматной игры, то не ждешь как невежда, кто победит а получаешь удовольствие и от всего процесса. Кино - игра покруче шахмат. Эта книга - ключи от важнейшего из искусств. Мало того, секретные механизмы и практики, которыми пользуются режиссеры позволят и вам незаметно для других управлять окружающими и разыгрывать свои сценарии....

Цена:
508 руб

Антон Долин Оттенки русского
Оттенки русского
Антон Долин - журналист, радиоведущий, кинообозреватель в телепрограмме "Вечерний Ургант" и главный редактор самого авторитетного издания о кинематографе "Искусство кино".
В книге "Оттенки русского" самый, пожалуй, востребованный и влиятельный кинокритик страны собрал свои наблюдения за отечественным кино последних лет. Скромно названная "оттенками", перед нами мозаика современной действительности, в которой кинематограф - неотъемлемая часть и отражение всей палитры социальных настроений. 
Тем, кто осуждает, любит, презирает, не понимает, хочет разобраться, Долин откроет новые краски в черно-белом "Трудно быть богом", расскажет, почему "Нелюбовь" - фильм не про чудовищ, а про нас, почему классик Сергей Соловьев - самый молодой режиссер, а также что и в ком всколыхнула "Матильда".

Об авторе: Антон Долин - известный российский журналист, кинокритик. В 1997 году окончил филологический факультет МГУ. Работал и продолжает работать в ведущих печатных СМИ, на радиостанциях и новостных сайтах - "Афиша", "Известия", "Эксперт", "Сноб", "Эхо Москвы", "Маяк", Meduza. Постоянный киноэксперт в телевизионной программе "Вечерний Ургант". Автор монографий о Такеси Китано, Ларсе фон Триере, Алексее Германе, Джиме Джармуше. Четырежды лауреат премии Гильдии киноведов и кинокритиков России. С июня 2017 главный редактор самого авторитетного издания о кинематографе  "Искусство кино".

Цитата: "Русское кино новейшего времени заслуживает того, чтобы окинуть его единым, пусть неизбежно поверхностным, взглядом. И, сделав над собой усилие, воздержаться от выводов. Их читатель, он же зритель, без труда сделает самостоятельно".

Ключевые слова: Антон Долин, кино, современное российское кино, кинокритика, интервью, Сокуров, Герман, Звягинцев, Серебренников, Учитель, кинофестивали, рецензии

...

Цена:
591 руб

Хелен Отвей Приключения Индианы Джонса
Приключения Индианы Джонса
Легендарный Индиана Джонс - герой культовых фильмов Стивена Спилберга и Джорджа Лукаса - вернулся! На экраны выходит 4-й фильм о непобедимом археологе - "Индиана Джонс и Королевство Хрустального Черепа". Зрители уже с восторгом приняли картину. Доволен своей работой и режиссер - Стивен Спилберг.
Джонс снова в центре удивительных приключений: он должен найти Хрустальный Череп, чтобы спасти любимую женщину. Нелегкая задача, с которой бесстрашный Индиана, конечно, справится. Ему помогут верные друзья, а враги... враги боятся его, ненавидят и... отдают должное бесстрашию и уму Индианы Джонса. Прочитайте выдержки из дневника его злейшего врага Рене Беллока, который следовал за Джонсом во время поисков Ковчега Завета, камней Санкары, Святого Грааля и магического Хрустального Черепа, - и переживите вновь все эти поразительные приключения!

Формат: 26,5 см x 30 см....

Цена:
543 руб

Александр Роднянский Выходит продюсер
Выходит продюсер
Это дополненное издание книги о тонкостях профессии, о том, каково быть теле- и кинопродюсером в России и в мире. В книгу вошли новые главы о том, как создавались "Сталинград", "Левиафан" и "Город грехов 2".
Эта книга многослойная, как хороший фильм. Одна большая идея — продюсер влияет на сознание миллионов. Много личного опыта и полезных наблюдений — как собрать проект из кусочков, как управлять творческими людьми, как работать со скоростью и качеством Голливуда.
Эта книга о том, как зарабатывают на идеях. О том, какой ценой дается успех, о честном соперничестве в творчестве.
Александр Роднянский легко и увлекательно рассказывает о нюансах профессии кинопродюсера, показывает, чем отличается подход к бизнесу-на-идеях в разных странах и как с помощью современных медиа-ресурсов можно изменить мир.
Все приправлено любопытными фактами из закулисья — от первого гонорара Лукаса до происхождения слова "трейлер".

Цитаты из книги:
  • Кто такой продюсер?
    Во главе любого фильма стоит продюсер. Именно он принимает все решения: от выбора актеров до утверждения костюмов, контролирует монтаж, звук и маркетинговую политику. И в конце концов именно продюсер выходит на сцену, чтобы получить "Оскар" за лучший фильм. Продюсер, а не режиссер.
  • Продюсирование — это подход к жизни:
    Одна моя знакомая после удачного приема сказала: "А ведь я была продюсером вечеринки!" Продюсер — это тот, кто соединяет разрозненные элементы, кто видит результат еще до начала работы, кто знает путь к нему. Каждый из нас продюсер своей жизни.
  • Линия в моем офисе:
    Бывший руководитель XX Century Fox Том Ротман как-то сказал: "Посредине моего офиса проходит линия. С одной стороны — бизнес, а с другой — искусство. Моя задача — каждый день проходить по ней, не заступая ни на одну, ни на другую сторону".

  • Супер-инструменты для работы с людьми:
    Отвечаю без колебаний: их нет, этих инструментов. К каждому человеку ищешь подход, на что уходят часы разговоров, недели привыкания и месяцы понимания. Ты тратишь на человека время своей жизни, силы, концентрируешься на его проблемах и состоянии, и это редко возвращается. Но другого пути нет.
  • Работа над ошибками:
    Я не помню ни одного безошибочного проекта. С первой попытки у меня не получалось никогда и ничего. Но поражение — материал, из которого делается победа, и опускать руки из-за неудач не стоит.
  • О силе простоты:
    Не стоит искать препятствия там, где их нет. Это простая мысль, но, когда берешься за дело, она приходит в голову не первой. Всегда найдутся люди, готовые предупредить об опасности провала, несостоятельности и бесперспективности проекта....

  • Цена:
    925 руб

    Аннабель Гибсон Доктор Кто. Энциклопедия персонажей Doctor Who. Character Encyclopedia
    Доктор Кто. Энциклопедия персонажей
    Позвольте представить вам самых важных персонажей всей истории «Доктора Кто», в том числе всех Докторов и спутников. Эта книга — универсальный справочник, полный множества интересных фактов, примечательных кадров и статистики о персонажах сериала, начиная с автонов и заканчивая экнодинами....

    Цена:
    1629 руб

     Брессон о Брессоне Bresson par Bresson
    Брессон о Брессоне
    Книга "Брессон о Брессоне" это сборник интервью Робера Брессона - одного из величайших кинорежиссеров Франции, христианского мыслителя, продолжающего линию Паскаля и Монтеня и в то же время реформатора кино. Книга охватывает весь период его работы в кино (около пяти десятилетий). Брессон, известный своей принципиальностью, поэтическим даром и визуальным аскетизмом, принципиально не работал с профессиональными актерами и считал кино абсолютным антиподом театра. Умный, категоричный и крайне целеустремленный художник - таким Брессон предстает на страницах этого собрания бесед....

    Цена:
    621 руб

     Журнал "Сеанс" № 68. Шестьдесят восьмой год (+ внутри плакат)
    Журнал "Сеанс" № 68. Шестьдесят восьмой год (+ внутри плакат)
    "Сеанс" №?68 — это не попытка хронологии, а спутанный клубок почти наугад выхваченных событий, вставших комом в горле истории. На карте истории полно белых пятен, и мы не ставим цель заполнить их, это невозможно. Иногда блуждающий взгляд репортажной камеры, расфокусировка и судорожная трансфокация в своей отчаянной попытке усвоить произошедшее эффективнее скрупулезного академического подхода....

    Цена:
    1399 руб

    Лариса Малюкова СверхКино
    СверхКино
    Эта книга - первое системное исследо­вание жизни современной российской анимации, попытка запечатлеть ускользаю­щую художественную реальность, описать историю создания, развития, выживания анимационных студий и ведущих авторов. Книга написана в мозаичной форме эссе, которые можно читать в любой последова­тельности. Автор отказывается от академи­ческого стиля и рассказывает о современ­ной анимации живым разговорным языком, доступным любому заинтересованному чи­тателю. В книге представлены уникальные изобразительные и фотоматериалы....

    Цена:
    2699 руб

     Летопись Российского кино. 1946-1965
    Летопись Российского кино. 1946-1965
    Издание является продолжением ранее начатого исследовательского проекта, в рамках которого уже вышли первые два тома ("Летопись Российского кино. 1863-1929", "Летопись Российского кино. 1930-1945 .
    Главная задача очередного выпуска "Летописи" - дать максимально полное и объективное на сегодняшний день описание основных событий истории отечественного кино в период 1946-1965 гг. Рассматривая кино не только как сферу искусства, но и как киноиндустрию, авторы-составители вводят в научный оборот обширнейший и принципиально новый материал, связанный с проблемами отраслевого управления, развитием кинопроизводства, кинопроката, техники кино, строительством кинопромышленных предприятий, состоянием международных связей и т.д. и т.п.
    Точно также материалы очередного тома в значительной степени заполняют те пресловутые "белые пятна" в истории отечественного кинематографии, которые ранее по известным причинам не попадали в поле зрения историков кино. Среди них такие табуированные аспекты, как цензура, международные связи, репрессии, "творческая кухня" Агитпропа ЦК ВКП(б) и т.д.
    Источниковой базой данного исследования послужили архивные фонды всех основных российских архивов (РГАЛИ, РГАСПИ, РГАНИ, ГА РФ, Госфильмофонда, Фонда культуры, архивы "Мосфильма" и других киностудий).
    Все события, включенные в данный том, сопровождаются указанием на конкретные источники, послужившие основанием для установления даты и характеристики упоминаемых событий....

    Цена:
    349 руб

    Г. Бардин И вот наступило потом...
    И вот наступило потом...
    В книгу известного режиссера-мультипликатора Гарри Яковлевича Бардина вошли его воспоминания о детству, родителях, друзьях, коллегах, работе, приметах времени - о всем том, что оставило свой отпечаток в душе автора, повлияв на творчество, характер, мировоззрение. Трогательные истории из жизни сопровождаются богатым иллюстративным материалом - кадрами из мультфильмов Г.Бардина. Обо всём этом и не только в книге И вот наступило потом... (Гарри Бардин)....

    Цена:
    499 руб

    2008 Copyright © 100films.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика