История кино и театра
В волшебном кристалле элегии

Киноафиша статьи про кино



В волшебном кристалле элегии



19 апреля 2007

 

В волшебном кристалле элегии

 


Сценариста и режиссера фильма «Спасатель» Сергея Соловьева издавна интересуют «вечные темы» искусства: добро и зло, дружба и предательство, правда и ложь, любовь и ненависть, совесть, долг, красота.. Однако все это вовсе не значит, что картина далека от проблем сегодняшнего дня. Напротив, «старые» темы получают в ней актуальное воплощение.

 

В телевизионной «Кинопанораме» С.Соловьев взволнованно, порой сбивчиво, но страстно, искренне и убежденно говорил об опасности прикосновения к Прекрасному. О том же писал в своей умной и тонкой статье «100 дней после детства» Р.Юренев: «Прикосновение к Прекрасному — дело нешуточной ответственности. Повысив требование к окружающему и к себе, можно войти в роковое столкновение с жизнью Но такое прикосновение необходимо. Трудное испытание очищает и возвышает человека».

 

Идея «Спасателя» проста и сложна одновременно. Картина как бы продолжает и развивает найденное в прежней работе режиссера «Сто дней после детства» Поэтому не случайно, что в обоих Фильмах одну из главных ролей исполняет Сергей Шакуров.

 

В прежней картине С. Соловьева он играл вожатого, который стремился ввести ребят в светлый мир Прекрасного, возвысить их души. И это ему удавалось.

 

Но все мы знаем, как далек бывает порой мир школьных уроков от окружающей нас жизни...

 

Андрей Лариков (С. Шакуров) из Фильма «Спасатель» — школьный учитель литературы, педагог по призванию. Талант, сеющий «разумное, доброе, вечное».

 

— Ехал я сюда пять лет назад. Счастливый... Учительствовать. Вещей никаких Хорошо... А вот теперь чего-то не так... Вот наговорю я им всякого. И про звезды. И про любовь. А потом все кончается. И в дело идут совсем другие слова...

 

К этому невеселому итогу приходит он в беседе с друзьями, ставшей кульминацией картины.

 

Ну, а как быть, если кто-то из учеников Ларикова воспримет его уроки, как норму жизни?..

 

А такой человек нашелся — вчерашняя десятиклассница Ася. И во взаимоотношении Аси и ее бывшего учителя заложена главная идея фильма, та самая, об опасности прикосновения к Прекрасному.

 

— Я сильно любила одного человека. И очень верила ему. А потом он взял и предал меня. Ни за чем, просто так. Вот тут-то жить мне по-настоящему расхотелось…

 

В этих словах Аси Веденеевой — крик души, трагедия человека, разочаровавшегося в любимом.

 

Что же теперь? Говорить лишь о «прозе жизни», о том, «чтобы все, как у людей»? Так, к примеру, строит свое бытие матрос спасательной станции Виля («Ты где ее видел, духовность эту распрекрасную?»). Или, может быть, становиться похожим на модного закройщика Григория Ганина («Я своей жизнью доволен. Я живу хорошо. И лариковские заклинания здесь вовсе ни при чем!»)?

 

Авторы не спешат вынести им окончательный приговор: и Виля. и Гриша еще очень молоды. Сергей Соловьев не преподносит готовых дидактических решений проблемы. Тем не менее нравственный итог картины убедителен — Лариков понимает, что его дело - не пустое. Если, конечно, подтверждать слова делами:

 

— Я хоть одного, а выучил. Это тоже, наверное, много. От любого хорошего человека, как круги по воде...

 

Название «Спасатель» в фильме многозначно. Лариков стремится спасти души своих учеников — Аси, Вяли, Гриши от эгоизма, черствости. Виля спасает Асю в самом прямом смысле слова — вытаскивая ее из воды...

 

В общем, каждый герои картины ищет себя в идеях, поступках, мечтах. Не все находят, но хочется верить, найдут. Непременно.

 

Фильм собрал отличный актерский ансамбль. Вместе с С.Шакуровым и А.Кайдановским (кинолюбитель Вараксин) в «Спасателе» заняты очень интересные молодые артисты: В.Кононенко (Ганин), В.Мищенко (Виля). Т.Друбич (Ася). Но если характеры Аси и Ганина достаточно определены, то «спасатель» Виля дан менее четко.

 

— Господи, Виленька. А ведь ты балбес у меня. — говорит ему мать. — Ведь ни специальности у тебя, ни идеалов...

 

И Василий Мищенко хорошо передает острые перепады в душевном состоянии своего героя. Еще недавно с презри усмешкой и колючими глазами говоривший, что он «человек злой и одинокий», Виля способен на самоотверженный поступок. Может, заикаясь, врать полузнакомой девчонке о любви, а потом по-настоящему влюбиться, неожиданно, бесповоротно.

 

За всю (недолгую, правда) службу на спасательной станции Виля спас только одного человека. Немного. Но и немало. Потому что именно это неожиданное спасение Аси стало для него началом обретения духовности подлинного обретения окружающего мира.

 

Удивительно, вызывающе даже, красив этот мир в картинах Сергея Соловьева. «Люблю я пышное природы увяданье», — как бы вторит он поэту, я события фильма проходят перед нами будто «в волшебном кристалле элегии» (А. Медведев).

 

Признаюсь, мне близка режиссерская манера С.Соловьева: его чуткость к мимолетным переживаниям и настроениям, умение создать на экране атмосферу углубленного внимание к внутреннему миру человека…

 

В «Спасателе» часто вспыхивает одно и то же воспоминание Аси о нескольких минутах, проведенных вместе с Лариковым:

 

— Под этим деревом мы от ливня и спрятались. Вы и я. Рядом стояли. Вот ливень этот, знаете, мне ночами все мерещится отчего-то.

 

Камера Павла Лебешева, одного из лучших наших операторов, окутывает эти кадры оранжевой дымкой ностальгии. А потом в изображение вернется цвет. И еще будут протяжно шелестеть желтые листья и вновь, и вновь прольется дождь, и заклубится туман над старинным, уютным городом…

 

И природа, и озеро, и пустынный пляж, и старая, под стать самому городу, спасательная станция доверчиво открывают свою красоту... И как хочется, чтобы среди такого волшебства жили столь же прекрасные люди.

 

Гармония природы, гармония устоявшегося мира старинных предметов противопоставляется человеческой неустроенности, сомнениям не только в изобразительном решении — через всю картину проходит элегическая, печальная и светлая мелодия И.Шварца...

 

Идеал в искусстве — единство идеи и се художественного воплощения. В «Спасателе», думается, такое единство осуществилось. Даже по самому строгому счету.

 


Обретение мира

 

Как соизмерить свою жизнь с идеальным о ней представлением? Как быть, если хочется жить «по мечте», а мечту предали? Причем предал самый любимый в мире человек — учитель Андрей. Лариков. Тот, который так хорошо говорил о звездах и о возвышенной любви...

 

На эти нелегкие вопросы пытается найти ответ главная героиня фильма Сергея Соловьева «Спасатель», вчерашняя школьница Ася Веденеева (Т. Друбич).

 

Противоречия между идеальным Прекрасным и реальностью находятся в центре острых внутренних и внешних конфликтов героев фильма. Оно и приводит Асю с ее повышенной эмоциональностью к трагическому решению — попытке покончить с собой.

 

В картине как бы два финала. Смысловой и сюжетный. Сюжетный — сцена проводов в армию бывшего одноклассника Аси — Вили (В. Мищенко). Смысловой — эпизод неудавшейся попытки Асиного самоубийства, развязка драматических противоречий в се душе.

 

Начало эпизода подчеркнуто безмятежно. Накануне ухода в армию матрос спасательной станции Виля в последний раз хочет досмотреть свои владения»: старое, облупившееся строение на берегу живописного озера.

 

Осень. Довольно холодно. Посреди веранды с прогнившим потом — биллиардный стол. тускло поблескивающий дырами продранного сукна. Виля нехотя ударяет потемневшим от времени кием по шару, Затем вытаскивает морской бинокль...

 

Все это снято Павлом Лебешевым не спеша, со вкусом, с долгим панорамированием по пейзажу и «предметному миру», с любованием старинным зданием станции, красотой пустынного .озера, приметами осени, полностью вступившей в свои права.

 

...Лениво ведя биноклем вдоль озерной глади. Виля внезапно обнаруживает, что вдалеке к берегу подходит девушка в белом плаще. С интересом продолжает наблюдать. Девушка надувает резиновую лодку и плывет к центру озера.

 

Василий Мищенко со знанием дела обыгрывает ситуацию: Виля. подобно многим «мелким начальникам», любит пофорсить, используя свою пусть небольшую власть. Потому в общем-то без нужды он начинает уверенно и привычно орать в мегафон. Зато куда девалась эта уверенность, когда Ася проткнула лодку гвоздем и стала тонуть...

 

Тут небольшое отступление — о лодке и гвозде.. Одно из крылатых выражений Чехова гласит, что если на сцене висит ружье, оно должно выстрелить. Чехов — один из любимейших писателей Сергея Соловьева (недаром он дебютировал экранизацией чеховских рассказов). И, честно говоря, мне нравится его тяготение как сценариста и режиссера к чеховскому взгляду на мир.

 

Даже таким, казалось бы, мелочам, как надувная лодка и гвоздь, в картине найдено сюжетно обоснованное место. Ася купила лодку в подарок любимому человеку. А большой гвоздь — тот самый, на котором висела копия картины Ботичелли, ее Веденеева тоже собралась подарить Ларикову.

 

С.Соловьев с помощью предметной символики еще раз высветляет главную идею фильма: поступки во имя добра и любви могут однажды обернуться и другой, отнюдь не радостной стороной бытия, прикосновение к Прекрасному дается нелегко.

 

Но вернемся к героям «Спасателя».

 

-- Это как? — недоумевает шокированный Виля, — И тягуче-плавный до того момента ритм картины меняется. Виля лихорадочно бросается спасать. Сначала с пустым аквалангом, пятом без него. Суетится, падает.

 

Еще бы! Ведь до сих пор ему «тьфу-тьфу, везло» — никто на его глазах не тонул. Впервые человеку, привыкшему безмятежно плыть по волнам жизни («чтобы было, как у людей»), приходится совершать Поступок.

 

...И вот они на берегу. На Асе — Вилины белая рубаха и защитного цвета брюки, подвернутые над видавшими виды кедами. Сам Виля накинул на себя одеяло. Оба порядочно промерзли (осень все-таки!).

 

Тут только героиня Татьяны Друбич выходит из состояния глубокого транса, В котором она находилась до сих пор. У нее начинается истерика («Нашелся тоже... Никого ни о чем не просила...»). Виля действует почти по инструкции по спасению утопающих, приводит Лею в себя ударом по щеке. И сразу же, словно впервые в жизни задумавшись над чем-то, бережно дотрагивается к ее лицу ладонью.

 

В обычной жизни, видимо, достаточно далеких друг от друга людей, Сергей Соловьев, ставит в экстремальную ситуацию. Герои фильма говорят друг другу то, в чем, разумеется, при других обстоятельствах никогда не смогли бы признаться.

 

Нарочито безразличным, деревянным каким-то тоном Ася рассказывает историю своего неудачного замужества:

 

— Он мне предложение сделал. Семья хорошая. Все выходят. И мне пора... Я для него хорошая вещь. Хорошо скроена. Ладно сшита. Ему нравится.

 

Татьяна Друбич верно передает интонацию героини — ее ровно-холодный тон. Так рассказывают о чем-то давнем, далеком, к чему нет уже возврата.

 

Павел Лебешев — мастер поэтического портрета, чутко воспринимающий режиссерское видение кадра. Асино лицо возникает на экране в зыбких отражениях стекол веранды, как бы окутанное туманной пеленой. Неземное. Отрешенное.

 

Вначале Виля не понимает Асю («Навыдумывала себе и квохчешь. Фигня»). Но потом, когда она говорит ему о своем чувстве к Ларикову и о его предательстве, даже до такого, как Виля, доходит __ это подлинная Любовь.

 

Появляется кадр - воспоминание. Среди теплого дождя, под деревом — двое. Лариков и Ася. Он читает стихи. Звучит щемящая, волнующая, нежная и тревожная одновременно музыка И. Шварца.

 

С.Соловьев не навязывает молодым актерам жестких, рамок воплощения образа. Они чувствуют себя свободно, раскованно, искренне.

 

...Наступает ночь. Но Виля с Асей не могут уснуть. Исповедь продолжается.

 

Мастерство Н. Лебешева с его тяготением к законченно-совершенным композиционным построениям кадра (как правило, в «золотом сечении», а не на широком экране), острым чувством объема, цвета и особенно световых эффектов несравненно. И очень обидно, что в таком личном «авторском», исповедальном фильме допущена в финале одна, но досадная операторская небрежность - в окне спасательной станции появляются отчетливые отражения членов съемочной группы). А ведь последние работы Павла Лебешева отличались безукоризненной чистотой в данном смысле.

 

Оба героя «Спасателя испытывают обретение. Ася вновь обретает для себя окружающий мир, а Виля впервые — мир духовный. Не зря он признается на прощанье:

 

— У меня, может, после этой ночи уже, наверно жизни не будет ничего.

 

Финал — простой и и ясный сюжетно (да и изобразительно тоже) труден иным. Важно было донести зрителям сложную гамму чувств героев фильма. Дать возможность задуматься, что в их судьбах происходит серьезный поворот.

 

Многое, очень многое здесь зависело от молодых актеров, от умело поставленного режиссерского задания. И судя по всему, у постановщика, оператора и актеров было подлинное взаимопонимание. Все кажется не сыгранным, а прожитым. Сейчас, на едином дыхании. Неповторимым, как чудо. Это, наверное, и есть настоящее искусство.

 

Александр Федоров, 1981 год




просмотров: 1304
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Esther Ralston Hand Signed Photo...Silent Film Actress...Star on Walk of Fame...

$34.99
End Date: Friday Jun-15-2018 10:18:18 PDT
Buy It Now for only: $34.99
|
Ralph Macchio The Karate Kid Authentic Signed 8X10 Photo Autographed BAS

$1.75
End Date: Tuesday Jun-12-2018 3:42:43 PDT
Buy It Now for only: $1.75
|
HALLE BERRY - WITH BIKINI TOP - COOL HEADSHOT !!!!

$9.99 (1 Bid)
End Date: Thursday May-24-2018 15:07:27 PDT
|
Autographed How I met your mother 8 x 10 photo signed by Hannigan, Smulders +++

$129.99
End Date: Saturday Jun-2-2018 11:01:57 PDT
Buy It Now for only: $129.99
|
Cheech Marin & Tommy Chong Signed Up In Smoke 24x36 Movie Poster Autograph 1978

$0.99 (0 Bids)
End Date: Thursday May-24-2018 15:29:25 PDT
Buy It Now for only: $49.99
| |
Autographed Michelle Rodriguez 8 x 10 Photo Signed in blue sharpie

$1.75
End Date: Tuesday Jun-19-2018 8:11:38 PDT
Buy It Now for only: $1.75
|
MARIA MENOUNOS - LYING ON A BED TOTALLY NUDE !!!!!

$1.75
End Date: Monday Jun-18-2018 8:21:53 PDT
Buy It Now for only: $1.75
|
JANUARY JONES - WHAT IS HER LEFT HAND DOING ???????????

$5.99 (1 Bid)
End Date: Thursday May-24-2018 14:51:31 PDT
|
Autographed Emma Stone 8 x 10 Photo Signed in black sharpie

$1.75
End Date: Thursday Jun-21-2018 8:12:52 PDT
Buy It Now for only: $1.75
|
EVA LARUE - IN THE RED DRESS, STRIKING A POSE !!!!

$9.99 (1 Bid)
End Date: Thursday May-24-2018 15:08:45 PDT
|
Autographed Tom Holland 8 x 10 Photo Signed in blue

$9.99
End Date: Friday Jun-1-2018 6:29:26 PDT
Buy It Now for only: $9.99
|
Ryan Reynolds in Deadpool 2 8x10" Photo #3 Autograph RP X-Men Marvel Comics

$10.99 (3 Bids)
End Date: Thursday May-24-2018 15:30:28 PDT
|
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Кино. Киноискусство
 
Дэвид Линч Поймать большую рыбу Catching the Big Fish: Meditation, Consciousness, and Creativity
Поймать большую рыбу
Текст этой книги обладает магическим свойством: он создает иллюзию присутствия в голове великого режиссера. Вместе с Дэвидом Линчем мы погружаемся в пучину творческого поиска, постигаем принципы трансцендентальной медитации, учимся управлять внутренней энергией и пытаемся поймать свою большую рыбу. Эта книга, ставшая бестселлером на Западе, - уникальный источник вдохновения для всех, кто желает развивать творческие способности. Она позволяет увидеть то, что раньше оставалось невидимым, услышать то, что всегда находилось за гранью слышимого, открыть дверь, о существовании которой вы даже не подозревали....

Цена:
525 руб

Ли Бейган Грим для театра, кино и телевидения Make-up for Theatre, Film & Television
Грим для театра, кино и телевидения
Книга принадлежит перу крупнейшего специалиста по гриму Национальной телерадиовещательной компании (Эн-Би-Си) и является универсальным справочником-пособием для гримеров, художников, актеров театра, кино и телевидения, а также для всех, кто интересуется техникой макияжа и приемами изменения внешности....

Цена:
510 руб

Марк Котта Ваз Новолуние. Иллюстрированный путеводитель по фильму New Moon: The Official Illustrated Movie Companion
Новолуние. Иллюстрированный путеводитель по фильму
Творческая команда оскаровского номинанта Криса Вайца экранизировала вторую книгу романтической вампирской саги Стефани Майер. Этот иллюстрированный путеводитель по фильму дает читателю уникальную возможность увидеть съемочный процесс изнутри.
Автор мировых бестселлеров Марк Котта Ваз приглашает в увлекательное путешествие по закулисному миру кинематографа. Эксклюзивные фотографии, интервью с актерами и членами съемочной группы, рассказы о декорациях и костюмах, о том, где режиссер черпал вдохновение, и как создавались самые эффектные сцены, - все это вы найдете в книге "Новолуние. Иллюстрированный путеводитель по фильму"....

Цена:
72 руб

Эдвард Эпштейн Экономика Голливуда. На чем на самом деле зарабатывает киноиндустрия The Hollywood Economist: The Hidden Financial Reality Behind the Movies
Экономика Голливуда. На чем на самом деле зарабатывает киноиндустрия
Цитата
"Главное - побольше соли". Настоящий ветеран кинопрокатного бизнеса объяснил свою мысль так: чем больше соли добавит кинотеатр в масло для попкорна, тем больше денег выручит, поскольку зрители будут чаще возвращаться в буфет за напитками, где купят еще больше попкорна.
Эдвард Эпштейн

О чем книга
Книга о финансовой "кухне" главных киностудий Голливуда. О том, как финансируются фильмы, на чем зарабатывают кинотеатры, сколько получают актеры и что ждет "фабрику звезд" в цифровую эпоху.

Почему книга достойна прочтения
  • Книга изменяет привычное представление о Голливуде и позволяет увидеть его изнутри.
  • Впервые популярно рассказано о сложном мире кинопроизводства и о том, какие огромные деньги можно в нем заработать.
  • Автор раскрывает массу любопытных фактов: сколько стоит застраховать правое колено Николь Кидман? почему Шварценеггеру удается заключать баснословно выгодные контракты? как заработать на старых кинопленках?

  • Для кого эта книга
    Для работников киноиндустрии, а также для всех любителей кино.

    Кто автор
    Эдвард Эпштейн - известный американский публицист, занимался исследованием политики и телевизионных новостей, преподавал политологию в Массачусетском технологическом институте и Калифорнийском университете. "Экономика Голливуда" - это четырнадцатая книга автора, основанная на публикациях Эпштейна на сайте онлайн-журнала Slate. В настоящее время автор проживает в Нью-Йорке.

    Ключевые понятия
    Голливуд, доходы киностудий, бюджет фильма.

    Особенности оформления книги
    Закладка-ленточка (ляссе)...

    Цена:
    388 руб

    Александр Молчанов Сценарист №1
    Сценарист №1
    Новая книга автора бестселлера "Букварь сценариста" Александра Молчанова. Книга-тренинг с подробными пошаговыми инструкциями, выполнение которых значительно повысит качество ваших сценариев и вашей жизни и сделает вас сценаристом номер один в своем жанре.

    Об авторе:
    Александр Молчанов, ведущий преподаватель факультета "Сценарное мастерство" Moscow Film School, драматург, сценарист, человек, знающий все о профессии сценариста....

    Цена:
    490 руб

    Памела Дуглас	 Искусство сериала. Как стать успешным автором на TV
    Искусство сериала. Как стать успешным автором на TV
    Книга известного голливудского сценариста и преподавателя Памелы Дуглас - ценное пособие для тех, кто хочет попробовать себя в жанре, завоевавшем весь мир, а не так давно обретшем второе дыхание. Из низкопробного развлечения сериалы превратились в настоящее высокое искусство и бросили вызов традиционному киноформату. 
    Автор погружает читателя в увлекательный мир, рассматривая создание сценария в комплексе, в том числе переговоры со студиями и телеканалами, различные варианты развития событий и пути преодоления типичных трудностей в условиях бешеных темпов развития телевидения и интернета. Памела Дуглас сама прошла все этапы карьеры сериального сценариста и достигла успеха и признания. Особую ценность книге придают интервью с ключевыми героями  телевизионных драм - сценаристами и продюсерами. 
    Книга, выдержавшая три издания, вооружает нас высококлассным инструментарием и "инсайдерской" информацией, используя которую читатель имеет отличные шансы войти в историю телеиндустрии и придумать своего уникального "Декстера". 

    ...

    Цена:
    535 руб

    Джим Стейнмайер Исчезающий слон, или Как иллюзионисты изобрели невозможное Hiding the Elephant: How Magicians Invented the Impossible and Learned to Disappear
    Исчезающий слон, или Как иллюзионисты изобрели невозможное
    Книга Джима Стейнмайера, известного американского специалиста по сценическим иллюзиям, соединяет в себе жанры занимательной физики, истории кино и театра и документально-приключенческого романа. Автор ведет повествование в детективной манере и рассказывает увлекательную историю о великих титанах сценической магии, заставлявших публику всего мира трепетать от ужаса и умирать от восторга.

    ...

    Цена:
    627 руб

    Эбби Бернштейн Лига справедливости. Артбук по фильму Justice League: The Art of the Film
    Лига справедливости. Артбук по фильму
    О чем эта книга:
    Сборник иллюстраций с пояснениями поможет погрузиться в мир фильма! Вы сможете рассмотреть в деталях пейзажи картины и костюмы любимых героев. Добро пожаловать в красочный мир DC!
    Для кого эта книга:
    Для фанатов
    Для всех, кто хочет больше узнать о фильме
    Фишки книги:
    Красочное оформление
    Иллюстрации на каждой странице
    Плотная бумага
    Предисловие от создателей фильма.
    Вы узнаете, как создавались cпецэффекты, чем вдохновлялись художники по костюмам, в деталях рассмотрите подвал Брюса Уэйна.
    Невероятные концепт-арты, великолепные иллюстрации и высокое качество печати также порадуют поклонников вселенной DC.

    ...

    Цена:
    1246 руб

    А. Г. Соколов Монтаж. Телевидение, кино, видео. Учебник. В 3 частях (комплект)
    Монтаж. Телевидение, кино, видео. Учебник. В 3 частях (комплект)
    Комплект представляет собой учебник по монтажу для студентов телевизионных и киновузов, курсов повышения квалификации и учащихся специализированных лицеев, для начинающих режиссеров, режиссеров-монтажеров, операторов и режиссеров-мультипликаторов.
    В первую часть вошли три раздела: краткий теоретический очерк, принципы соединения кадров сцены (десять принципов монтажа) и приемы экранного рассказа зрительными образами. В приложении читателям предлагаются задачи по съемке различных сцен для проверки усвоения знаний и ответы к ним. Учебник содержит более 150 рисунков и схем, иллюстрирующих принципы и приемы монтажа.
    Во вторую часть вошли три раздела: организация творческого процесса монтажа, внутрикадровый монтаж, монтаж звука и звукозрительный монтаж. Впервые в учебной литературе внутрикадровый монтаж изложен столь глубоко и подробно. Учебник содержит 50 рисунков, схемы и таблицы, иллюстрирующих принципы и приемы монтажа.
    Автор сумел достаточно просто и доходчиво объяснить сложности съемок и монтажа изображения в экранном творчестве.
    Третья часть учебника будет помощником в освоении мастерства режиссерам, сценаристам, операторам, журналистам, режиссерам монтажа, звукорежиссерам, редакторам и студентам, - то есть всем, кто хочет учиться и принимать творческое участие в создании экранных произведений.
    Значительное место в книге отведено драматургии, ее пониманию, ее основам, ее приемам. Впервые так подробно на примерах объясняется монтажная сущность драматургии в документалистике и игровых произведениях. Также впервые на страницах учебника раскрывается с позиций психологии закономерности и принципы драматургии.
    Важное место в книге занимает глава под названием "Новый вид монтажа и драматургия". В ней идет речь о послойном монтаже (компоузинге) и его применении в современном экранном творчестве.
    Книга иллюстрирована большим количеством кадров из фильмов....

    Цена:
    4479 руб

     Теория Большого взрыва: наука в сериале
    Теория Большого взрыва: наука в сериале
    Цена:
    499 руб

    2008 Copyright © 100films.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика