История кино и театра
Юрьев день: Кино для избранных

Афиша кино:


«Юрьев день»: Кино для избранных



19 сентября 2008

 

Ни для кого ни секрет, что кино делится на две категории: для всех и для избранных. К первым относятся многочисленные блокбастеры, комедии, мелодрамы и иже с ними, и представлять их не имеет смысла – каждый может назвать не один десяток подобных фильмов. Со второй группой дело обстоит чуть сложнее. Ведь среди них есть и безусловные кассовые хиты, и чисто жанровые работы. Но порой можно наткнуться на произведения не только с ярко выраженными авторскими позицией и стилем, как у отца нашего арт-хауса Андрея Тарковского, но и с неудобной для восприятия манерой съемки, как у Алексея Балабанова в «Грузе 200» и Кирилла Серебренникова в «Юрьеве дне».

 

Алексея Октябриновича мы трогать не будем – он добился того, что его картины вошли в анналы истории кино, как самые жестокие и нелицеприятные. О новой картине Кирилла Семеновича, памятного многим по интерпретации шекспировского «Гамлета» под кодовым названием «Изображая жертву», стоит поговорить подробней.

 

Представьте себе, что вы приезжаете к себе на родину, в глухую провинцию, будучи известным человеком. На шикарном авто, с сыном-красавцем, в норковой или песцовой шубе, с навороченным сотовым, в котором имеются номера телефонов самых влиятельных людей столицы… И в первый же день вы теряете сына, потом одеваете телогрейку, а телефон вам ни к черту не нужен, потому как здесь, в глухомани, царят совсем другие законы. Разумеется, в скором будущем вам будет уже все равно, что случилось с вашей машиной, потому как вы полностью поглощены поиском пропавшего ребенка.

 

Но эта история не триллер и не ужастик. Перед вами трагедия чистой воды. Жестокая, жесткая и неприглядная. Наружу выползают самые низменные черты человеческих характеров, испорченных безвыходностью и монотонностью существования в провинции. Сантиментам места нет, но свет в душе, которую поначалу теряет главная героиня с утратой своего оперного голоса, все же можно отыскать, если поступать так, как велит ей сердце.

 

Серебренников славится тем, что создает из ситуаций, порожденных нашей суровой действительностью, трагические постановки, наполненные иронией и сарказмом. Несмотря на безумства, происходящие в «Пластилине», зритель ловит себя на мысли, что порой ему смешно. На дикой смеси трагедии и комедии построен и дебют режиссера в кино. Но в «Юрьеве дне» практически ничего не остается от юмора, если не считать саму абсурдную ситуацию, созданную единомышленником Александра Сокурова – маститым драматургом Юрием Арабовым.

 

Зрителю будет тяжело воспринимать мрачное нутро сюжета, но оно абсолютно не вымышлено, как посчитают многие. Мы просто стараемся не обращать на это внимание, закрываем глаза на многие ужасы нашей повседневной жизни. Обвинения же вроде фразы «зачем такое показывать, нам и так хватает дерьма» абсолютно несостоятельны, потому как мы видим все с обычной, а не художественной точки зрения. Да и сомневаюсь я, что многие, как героиня фильма, работают в заведениях, именуемых «наркодиспансерами» или «хосписами». Хотя такие люди есть – вот они-то пусть и судят фильм с позиции правдивости показанных в нем событий.

 

Картина очень сильная и по-настоящему цепляющая. Невозможно пройти мимо изумительной операторской работы Олега Лукичева. Зимние пейзажи, перемежающиеся с мрачными застенками больницы, создают потрясающий эффект. Каждый кадр нельзя назвать лишним, все выверено до мельчайших деталей. За это спасибо художнику Юрию Григоровичу. И, конечно же, узнаваемая манера работы Кирилла Серебренникова, который на этот раз избежал каких-то ассоциаций, но сохранил любовь к разговорному языку.

 

Актерский ансамбль, как и в театральных постановках, слаженный. Особняком держится только «Лавроненко в юбке» - Ксения Раппопорт, получившая за свою филигранную работу приз в Локарно. Ее роль трудно описать словами, подобное я уже не видел давно, со времен Ингрид Бергман и Роми Шнайдер. Достоверным получился следователь у Сергея Сосновского. Сына главной героини сыграл на неплохом уровне для своего возраста Роман Шмаков. Мои же симпатии – на стороне персонажа Тимофея Трибунцева, который в очередной раз блестяще продемонстрировал «сатириконовскую» манеру игры. Любо-дорого понаблюдать за каждым движением его персонажа – буйного пьяницы. Если в жизни эти личности вызывают отвращение и брезгливость, то в кино они превращаются в смешных чудаков.

 

По сюжету же новый фильм Серебренникова мне напомнил «Однажды в провинции», который, кстати, также выходит в сентябре. Но «Юрьев день» гораздо сильнее и объемнее, чем дебют Кати Шагаловой. Остается только пожелать терпения его немногочисленным зрителям. Ведь несмотря на мрачность, картина повествует поисках себя в этом безжалостном мире, о душе и покое, который так нужен не только нашей героине, но и всем нам. Нельзя сказать, что мне по нраву ее выбор. И все же, как вариант, он весьма правильный и, честно говоря, закономерный.

 

Не бойтесь трудного кино. Возможно, оно сделает вас честнее по отношению к самим себе…

 

Макс Милиан




просмотров: 2128
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Stan Lee Signed 8x10 Autographed Photo Reprint Spider Man Marvel Comics

$34.95
End Date: Saturday Jan-5-2019 20:52:13 PST
Buy It Now for only: $34.95
|
ZUZU autographed 8x10 photo from the Movie It's a Wonderful Life Great saying

$19.50 (11 Bids)
End Date: Sunday Dec-9-2018 19:00:14 PST
|
Gloria Swanson was an American actress Hand Signed 9 x 12 1/8 Book Page

$29.99
End Date: Monday Jan-7-2019 16:22:58 PST
Buy It Now for only: $29.99
|
Amy Anderssen In White Lingerie Adult Model Signed 8x10 Photo COA Proof 97

$19.95 (0 Bids)
End Date: Sunday Dec-16-2018 12:48:46 PST
|
Christopher Lee signed 8x10 Color Hammer Dracula + COA

$20.99
End Date: Friday Dec-14-2018 21:14:13 PST
Buy It Now for only: $20.99
|
Autographed Salute Your Shorts Cast Photo/Donkeylips GPK Parody Card

$6.66 (7 Bids)
End Date: Sunday Dec-9-2018 16:00:04 PST
|
Dorothy Gish was an American actress Hand Signed 9 x 12 1/8 Book Page

$6.99
End Date: Thursday Dec-20-2018 18:58:08 PST
Buy It Now for only: $6.99
|
Kate Beckinsale signed 8x10 photo SEXY Actress reprint WOW LOOK

$71.00 (15 Bids)
End Date: Sunday Dec-9-2018 20:00:14 PST
|
Buster Keaton was an American actor Hand Signed 9 x 12 1/8 Book Page

$34.99
End Date: Tuesday Jan-8-2019 12:16:45 PST
Buy It Now for only: $34.99
|
Signed Original Color Photo of Sylvester Stallone of "Cliffhanger"

$1.50
End Date: Saturday Dec-29-2018 18:57:03 PST
Buy It Now for only: $1.50
|
CARMEN ELECTRA - WITH A BUSTIERRE AND THEN HIDING IT WITH HER HAND !!!? SEXY !!

$29.35
End Date: Tuesday Jan-1-2019 19:57:30 PST
Buy It Now for only: $29.35
|
F Troop Agarn Larry Storch & Ken Berry Capt. P. Autographed 8x10 color photo

$1.50
End Date: Tuesday Jan-8-2019 8:33:19 PST
Buy It Now for only: $1.50
|
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Кино. Киноискусство
 
Марк Фрост Тайная история Твин-Пикс
Тайная история Твин-Пикс
Двадцать пять лет назад Дэвид Линч и Марк Фрост свели весь мир с ума культовым сериалом "Твин Пикс", раз и навсегда изменившим отношение публики к сериальной культуре. Вместе с агентом ФБР Дейлом Купером зрители пытались разгадать загадку: "Кто убил Лору Палмер?" - и четко усвоили: "Совы - не то, чем они кажутся".
В финале оборванного на полуслове второго сезона Лора Палмер пообещала Куперу, что они встретятся через двадцать пять лет. И вот четверть века спустя легендарный проект возобновляется: тот же Марк Фрост написал сценарий третьего сезона "Твин Пикс", тот же Дэвид Линч уже начал съемки. Сериал, в котором мы увидим как актеров первых двух сезонов (Кайл Маклахлен, Шерил Ли, Дэвид Патрик Келли, Шерилин Фенн, Дэвид Духовны), так и новые лица (Моника Беллуччи, Тим Рот, Наоми Уоттс, Джим Белуши, Аманда Сейфрид, Эшли Джадд), выйдет на телеэкраны в 2017 году. А чтобы раздразнить аппетит зрителей, осенью 2016 года Марк Фрост выпускает книгу "Тайная история Твин Пикс". Написанная в уникальном жанре "датафикшн", насыщенная документами и богатым иллюстративным материалом, она приподнимает завесу тайны над тем, что происходило в городке и его окрестностях не только за минувшие двадцать пять лет, но и за последние два века - с тех пор, как первые следопыты услышали от индейцев о загадочном месте, где "в верховьях река раздваивается и течет сквозь две горы, с которых обрушивается великий водопад"; о месте, как-то связанном с могущественными и не всегда добрыми силами…

Впервые на русском!...

Цена:
1139 руб

Георгий Данелия Кот ушел, а улыбка осталась
Кот ушел, а улыбка осталась
Георгий Данелия, постановщик таких, как теперь говорят, "культовых" фильмов, как "Сережа", "Я шагаю по Москве", "Тридцать три", "Не горюй", "Мимино", "Афоня", "Осенний марафон", "Кин-дза-дза" — всех не перечислить, — написал третью книгу - продолжение книг "Безбилетный пассажир" и "Тостуемый пьет до дна" - в которой продолжает повествование о фильмах "Паспорт", "Настя", "Орел и решка", "Фортуна".
Он рассказывает нам маленькие истории-воспоминания, то очень смешные, то с тенью грусти — так похожие на его фильмы....

Цена:
359 руб

Александр Митта Кино между раем и адом. Кино по Эйзенштейну, Чехову, Шекспиру, Куросаве, Феллини, Хичкоку, Тарковскому...
Кино между раем и адом. Кино по Эйзенштейну, Чехову, Шекспиру, Куросаве, Феллини, Хичкоку, Тарковскому...
Эта книга и для человека, который хочет написать сценарий, поставить фильм и сыграть в нем главную роль, и для того, кто не собирается всем этим заниматься. Митта позволит вам просто получать намного больше удовольствия от фильмов. Согласитесь, если знаешь правила шахматной игры, то не ждешь как невежда, кто победит а получаешь удовольствие и от всего процесса. Кино - игра покруче шахмат. Эта книга - ключи от важнейшего из искусств. Мало того, секретные механизмы и практики, которыми пользуются режиссеры позволят и вам незаметно для других управлять окружающими и разыгрывать свои сценарии....

Цена:
508 руб

Антон Долин Оттенки русского
Оттенки русского
Антон Долин - журналист, радиоведущий, кинообозреватель в телепрограмме "Вечерний Ургант" и главный редактор самого авторитетного издания о кинематографе "Искусство кино".
В книге "Оттенки русского" самый, пожалуй, востребованный и влиятельный кинокритик страны собрал свои наблюдения за отечественным кино последних лет. Скромно названная "оттенками", перед нами мозаика современной действительности, в которой кинематограф - неотъемлемая часть и отражение всей палитры социальных настроений. 
Тем, кто осуждает, любит, презирает, не понимает, хочет разобраться, Долин откроет новые краски в черно-белом "Трудно быть богом", расскажет, почему "Нелюбовь" - фильм не про чудовищ, а про нас, почему классик Сергей Соловьев - самый молодой режиссер, а также что и в ком всколыхнула "Матильда".

Об авторе: Антон Долин - известный российский журналист, кинокритик. В 1997 году окончил филологический факультет МГУ. Работал и продолжает работать в ведущих печатных СМИ, на радиостанциях и новостных сайтах - "Афиша", "Известия", "Эксперт", "Сноб", "Эхо Москвы", "Маяк", Meduza. Постоянный киноэксперт в телевизионной программе "Вечерний Ургант". Автор монографий о Такеси Китано, Ларсе фон Триере, Алексее Германе, Джиме Джармуше. Четырежды лауреат премии Гильдии киноведов и кинокритиков России. С июня 2017 главный редактор самого авторитетного издания о кинематографе  "Искусство кино".

Цитата: "Русское кино новейшего времени заслуживает того, чтобы окинуть его единым, пусть неизбежно поверхностным, взглядом. И, сделав над собой усилие, воздержаться от выводов. Их читатель, он же зритель, без труда сделает самостоятельно".

Ключевые слова: Антон Долин, кино, современное российское кино, кинокритика, интервью, Сокуров, Герман, Звягинцев, Серебренников, Учитель, кинофестивали, рецензии

...

Цена:
591 руб

Айан Натан Тим Бёртон. Культовый режиссер и его работы
Тим Бёртон. Культовый режиссер и его работы
Обладатель премии "Орден Искусств", аниматор студии Дисней и Властелина Колец, актер, сценарист и режиссер культовых фильмов - все это великий маэстро макабра - Тим Бёртон!

"Алиса в Зазеркалье", "Труп невесты", "Эдвард Руки-ножницы", "Кошмар перед Рождеством", "Битлджус" и многие другие фильмы, которые перевернули кинематограф.

Абсолютно закрытый от мира, он приоткрывает завесу тайн перед читателями в этой книге. Здесь маэстро расскажет о том, как он придумывал и создавал каждый свой фильм, поделиться кадрами из фильмов, которые не вошли в полнометражку, обсудит нюансы съемок с актерами и попробует рассказать о себе в своей манере.

Великолепное издание в подарочном коробе - это маст хев не только любителям кино, но и всем любителями загадок и макабра.

Фильмы, снятые Бёртоном, - это, пожалуйста, самые автобиографичные фильмы в современном кино. Тим Бёртон снимает фильмы о Тиме Бёртоне, чтобы угодить Тиму Бёртону, скрытому внутри Тима Бёртона.

Вы держите в руках безумно красивую книгу. которая включает
- истории со съемок всех фильмов режиссера;
- множество архивных фотографий;
- интервью множества актеров, ставших частью легендарных фильмов;
- незабываемые сцены, образы, чувства.


Все это - попытка понять великого режиссера, возможность проанализировать его творчество и выявить наконец значение слова "бёртоновский".

Окунитесь в мир героев Тима Бёртона - "ненормальных индивидуалистов". Загляните в них, заглянув в самого режисеера!...

Цена:
1946 руб

Александр Роднянский Выходит продюсер
Выходит продюсер
Это дополненное издание книги о тонкостях профессии, о том, каково быть теле- и кинопродюсером в России и в мире. В книгу вошли новые главы о том, как создавались "Сталинград", "Левиафан" и "Город грехов 2".
Эта книга многослойная, как хороший фильм. Одна большая идея — продюсер влияет на сознание миллионов. Много личного опыта и полезных наблюдений — как собрать проект из кусочков, как управлять творческими людьми, как работать со скоростью и качеством Голливуда.
Эта книга о том, как зарабатывают на идеях. О том, какой ценой дается успех, о честном соперничестве в творчестве.
Александр Роднянский легко и увлекательно рассказывает о нюансах профессии кинопродюсера, показывает, чем отличается подход к бизнесу-на-идеях в разных странах и как с помощью современных медиа-ресурсов можно изменить мир.
Все приправлено любопытными фактами из закулисья — от первого гонорара Лукаса до происхождения слова "трейлер".

Цитаты из книги:
  • Кто такой продюсер?
    Во главе любого фильма стоит продюсер. Именно он принимает все решения: от выбора актеров до утверждения костюмов, контролирует монтаж, звук и маркетинговую политику. И в конце концов именно продюсер выходит на сцену, чтобы получить "Оскар" за лучший фильм. Продюсер, а не режиссер.
  • Продюсирование — это подход к жизни:
    Одна моя знакомая после удачного приема сказала: "А ведь я была продюсером вечеринки!" Продюсер — это тот, кто соединяет разрозненные элементы, кто видит результат еще до начала работы, кто знает путь к нему. Каждый из нас продюсер своей жизни.
  • Линия в моем офисе:
    Бывший руководитель XX Century Fox Том Ротман как-то сказал: "Посредине моего офиса проходит линия. С одной стороны — бизнес, а с другой — искусство. Моя задача — каждый день проходить по ней, не заступая ни на одну, ни на другую сторону".

  • Супер-инструменты для работы с людьми:
    Отвечаю без колебаний: их нет, этих инструментов. К каждому человеку ищешь подход, на что уходят часы разговоров, недели привыкания и месяцы понимания. Ты тратишь на человека время своей жизни, силы, концентрируешься на его проблемах и состоянии, и это редко возвращается. Но другого пути нет.
  • Работа над ошибками:
    Я не помню ни одного безошибочного проекта. С первой попытки у меня не получалось никогда и ничего. Но поражение — материал, из которого делается победа, и опускать руки из-за неудач не стоит.
  • О силе простоты:
    Не стоит искать препятствия там, где их нет. Это простая мысль, но, когда берешься за дело, она приходит в голову не первой. Всегда найдутся люди, готовые предупредить об опасности провала, несостоятельности и бесперспективности проекта....

  • Цена:
    925 руб

    А. Г. Мерников 1000 лучших книг, фильмов и сериалов, о которых вы должны знать
    1000 лучших книг, фильмов и сериалов, о которых вы должны знать
    Чем отличается самый дорогой фильм от самого кассового, наверняка знают все. Что такое самая прибыльная кинокартина, тоже понятно. А вот на вопрос, какие фильмы стоят в верхних строчках соответствующих рейтингов, ответят, наверное, немногие. И наконец, какие же картины стали обладателями главной кинематографической премии «Оскар» в номинации «Лучший фильм года» в XXI в.? Кроме фильмов, в этом издании представлены и книги, которые, безусловно, заслуживают внимания, так как это художественная литература самых известных зарубежных и отечественных авторов. Множество интересных фактов, курьезных ситуаций, а иногда и печальных случаев, так или иначе связанных с кинематографом и мировой литературой, вы найдете на страницах данной книги. Уверены, прочитав ее, вы не только расширите свой кругозор, но и будете знать все о фильмах, сериалах и книгах, чтобы считаться образованным человеком.

    ...

    Цена:
    51 руб

    Вики Кинг Как написать кино за 21 день How to Write a Movie in 21 Days: The Inner Movie Method
    Как написать кино за 21 день
    О книге
    Хотите написать фильм? Вы обратились по адресу! Написанная легким и живым языком, эта книга проведет вас по самому короткому пути от вашей великолепной идеи до законченного сценария.
    "Метод внутреннего фильма" Вики Кинг - это авторская концепция и пошаговое обучение сценарному мастерству.
    Автор отвечает на вопросы:
    - Как понять, в чем ваша идея;
    - Как узнать, действительно ли ваша идея - фильм;
    - Как прекратить готовиться и начать писать;
    - Как заставить персонажей разговаривать, словно они настоящие;
    - Как работать дальше, когда вы думаете, что это уже невозможно;
    и многие другие.

    "Как написать фильм за 21 день" - незаменимое руководство как для опытных сценаристов, оттачивающих свое ремесло, так и для тех, кто никогда прежде не воплощал свои идеи на бумаге.

    От автора
    Когда коллега из Гильдии сценаристов США узнал, что я хочу выпустить книгу "Как написать кино за 21 день", он решил, что я спятила. "Написать его почти невозможно! Сколько бы времени у тебя ни было", - сказал он. И вот в чем секрет: коллега был прав.
    Тем не менее всегда находятся люди, которые будут пытаться сделать что-нибудь невозможное. Вот почему был создан "метод внутреннего фильма": чтобы найти способы сделать невозможное вероятным. Если объяснить суть "метода внутреннего фильма" одной строчкой, то получится: пишите сердцем, переписывайте головой.
    И если никто в здравом уме не может написать фильм, давайте не будем использовать для этого ум, а задействуем сердце.
    Ваше сердце гораздо умнее, чем вы думаете, и оно уже знает, какой фильм вы хотите получить. И поэтому мы обойдем стороной свои сомнения, незнание правил и двинемся прямиком к сердцу.

    Для кого эта книга
    Для тех, кто создает истории, которые потом становятся сюжетами кино и опытных сценаристов....

    Цена:
    579 руб

    Фрэнсис Форд Коппола Живое кино. Секреты, техники, приемы
    Живое кино. Секреты, техники, приемы
    Цитата из книги

    Представьте, что вы смотрите по телевизору бейсбол: матч в самом разгаре, разрыв в счете минимальный - и вдруг узнаёте, что на самом деле игра уже закончилась и ваша команда победила. И матч тут же становится похож на вчерашнюю газету: мертвый, скучный и не стоящий просмотра. Так в чем разница между зрелищем, которое развертывается на ваших глазах (и вы об этом знаете), и тем, что было снято заранее? Ведь фильм, как и его предшественник - театральный спектакль, определяется тем впечатлением, которое он производит на публику. Так что же может сделать режиссер, чтобы тот факт, что сценарий разыгрывается вживую, стал более очевидным для зрителей и заинтересовал их? Во время второй экспериментальной мастерской я был поглощен проблемой: как добиться того, чтобы моя трансляция выглядела и воспринималась аудиторией в точности как кино? Я стремился к тому, чтобы зрители сказали: "Да неужели это прямой эфир? Надо же, а смотрелось просто как фильм: ни за что не подумаешь, что все снимается  в режиме реального времени".
    Фрэнсис Форд Коппола

    О чем книга
    Создатель "Крестного отца", "Апокалипсиса сегодня", "Дракулы" и других киношедевров не устает быть новатором и теперь. По мнению Фрэнсиса Форда Копполы, будущее кинематографа - за новой формой искусства, которое он назвал "живое кино". Оно объединит все лучшее, что придумано и успешно используется в кино, телевидении и театре. Такой фильм, снятый одним дублем, в режиме реального времени, с элементами сценической постановки и использованием новейших технологий, по уверению автора, даст режиссерам больше творческой свободы, а зрителям - ощущение, что они смотрят кино прямо в процессе его создания. В этой книге Коппола рассказывает о трудностях, с которыми столкнулся при подготовке и съемках "живого кино", размышляет об особенностях работы с актерами и построения кадра.

    Почему книга достойна прочтения
    Эта книга не только руководство по созданию "живого кино", но еще и автобиография кинорежиссера. Он рассказывает о людях и фильмах, которые на него повлияли, и делится личным взглядом на историю развития кинематографа и телевидения. 
    В приложении вы найдете дневниковые записи Фрэнсиса Форда Копполы, которые он делал в ходе постановки "живого кино" в 2015 г. 

    Для кого эта книга
    Книга будет полезна профессионалам: теле- и кинорежиссерам, сценаристам, операторам, а также поклонникам работ Копполы и всем, кто интересуется кино.

    Кто автор
    Фрэнсис Форд Коппола - американский кинорежиссер, продюсер и сценарист. Во время учебы на отделении театра и кино в Колледже Хофстра и Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе писал рассказы и пьесы. В 1970 г. Коппола впервые заявил о себе, получив "Оскар" за сценарий к фильму "Паттон". На протяжении следующих десяти лет он создал такие картины, как "Крестный отец", "Американские граффити", "Разговор" и "Апокалипсис сегодня", которые принесли ему две "Золотые пальмовые ветви" Каннского кинофестиваля, 12 номинаций на "Оскар" и пять заветных статуэток. В 2015 и 2016 гг. организовал экспериментальные мастерские, на которых он снимал фильмы, используя новый формат "живое кино" - гибрид театральной и кинопостановки. В настоящее время он работает над циклом сценариев, которые надеется воплотить на экране посредством этого нового метода.

    Отзывы
    Вместо мемуаров - конкретные инструкции, взамен нравоучений мэтра - драйв неофита. На восьмом десятке Коппола не только не устал предсказывать, куда кино двинется в будущем, но и с энтузиазмом тянет его туда сам.
    Михаил Идов, писатель, сценарист

    Последние фильмы Фрэнсиса Форда Копполы похожи на работы режиссеров-дебютантов: малобюджетные, не  слишком внятные, раздумчивые. В отличие от других патриархов кино он не пестует свой стиль в самоповторах, а беспокойно продолжает искать новые формы самовыражения. Эта книга - лучшее тому подтверждение. После очередного творческого кризиса Коппола каждый раз возвращается в кино с чем-то неожиданным. На этот раз - с концепцией "живого кино", амбициозной смеси телевидения, театра и традиционного кинематографа. И даже если он сам по ряду причин не сможет осуществить свою мечту и создать большой "живой" фильм по собственному сценарию, за судьбу новой формы искусства можно не беспокоиться: в своей книге Коппола честно открывает все секреты создания "живого кино".
    Станислав Дединский, старший редактор сайта "КиноПоиск", научный сотрудник НИИ киноискусства....

    Цена:
    499 руб

    Линдсей Андерсон Никогда не извиняйся Never Apologise
    Никогда не извиняйся
    В сборник вошли избранные статьи и интервью Андерсона, неизменно эмоциональные и полемичные....

    Цена:
    829 руб

    2008 Copyright © 100films.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика