История кино и театра
Эй, Труффальдино!

Все о фильмах и кино:


«Эй, Труффальдино! или венецианская феерия» на сцене театра



5 июля 2006

 

Лето, пора отпусков… И пора легких летних комедий! 21-гои 22-го июня на сцене театра Киноактера состоялась премьера спектакля «Эй, Труффальдино!» по пьесе Карло Гольдони режиссера Ольги Анохиной (совместный проект Театральной Экспериментальной антрепризы и Международного театрального центра «Русич»). Действие знаменитой комедии перенесено в Венецию наших дней, и модные костюмы актеров неожиданно хорошо сочетаются с оригинальным текстом пьесы...

 

Спектакль начинается с рэпа, который читает Алексей Чадов, исполнитель главной роли Труффальдино. И дальше начинается феерия! Мужчины в шикарных костюмах в стиле итальянской мафии договариваются о свадьбе влюбленных, появляется Труффальдино в рваных джинсах с цепями… с ходу влюбляется в служанку Смеральду, красиво расхаживающую по сцене с тележкой с напитками… устраивает переполох своими новостями… появляется вроде бы убитый и вроде бы воскресший сеньор Распони… Труффальдино становится слугой второго господина… только и успеваешь следить за всем, происходящим на сцене! Действие построено динамично, но без суеты. Правда, не обошлось и без некоторых «спецэффектов» - игра в футбол между Труффальдино и Флориндо Аретузи (Эвклид Кюрдзидис) выглядит забавно, пока идет Чемпионат Мира по футболу, а через пару месяцев будет смотреться натянуто. Впрочем, будем надеяться, что к этому времени режиссер порадует зрителей новой находкой на тему дня! Но это еще не все: драки подушками и бейсбольными битами, собачки и бабочки, стрельба, пена для бритья и голый торс одного из героев – это лишь малая часть того, что ждет зрителей на сцене. Воистину, старая комедия в новой постановке обрела новую жизнь!

 

Не сравнивайте Алексея Чадова с Константином Райкиным в этой же роли! Расслабьтесь и получите удовольствие: Труффальдино Чадова моложе, глупее и смешнее своей наивностью и неловкостью. Состав актеров заслуживает отдельной похвалы. Алёна Хмельницкая (Беатриче Распони) на диво хороша в мужском обличье и вызывает бурю аплодисментов при появлении в женском наряде. Эвклид Кюрдзидис (Флориндо Аретузи) - очень обаятельный «мафиози» с пистолетом под мышкой и сеточкой для волос на голове, Владимир Стержаков (Панталоне), Михаил Богдасаров (Ломбарди) и Александр Ревенко (Бригелла) похожи на самых настоящих темпераментных и склонных к авантюрам итальянцев, Валерия Аксенова и Виталий Гребенников в ролях почти что разлученных жениха и невесты забавны и трогательны одновременно!

 

Похвалы заслуживает и режиссер по пластике Олег Сапов за сцены танца в начале первого действия и финале! Но, на мой субъективный взгляд, героям немного не хватает характерной для итальянцев активной жестикуляции. Какой же итальянец не размахивает руками при разговоре, особенно если происходит что-то волнующее? А по жестам персонажей и не скажешь, что действие происходит в Венеции – больше похоже на, скажем, Англию.

 

Одно большое «но» - декорации. Ярко, броско и не очень понятно, что зачем и что к чему. Такая замечательная комедия, забавная, не грубая – и вдруг безумная яркость на сцене, отвлекающая внимание от актеров. А чего стоит надпись venecia – именно так, в английской транскрипции! Первая мысль – сэкономить решили на декорациях в надежде на то, что игра актеров отвлечет внимание. Получилось наоборот - пластиковые стулья и пляжный зонтик спектакль не украшают… А надувная бейсбольная бита с надписью «Я крутой!» - это вообще оскорбление эстетических чувств зрителей! По крайней мере, мои чувства оскорбились... но после неожиданной демонстрации огнестрельного оружия в действии при решении вопроса о сервировке стола решили, что бейсбольная бита – это все же меньшее из двух зол!

 

К счастью, не очень удачные декорации – это единственное, что может подпортить впечатление от постановки. Смотрите, улыбайтесь, смейтесь: летняя комедия для летнего вечера – что может быть лучше?

 


Текст: Марина Троянова

 

Фотографии: M.Гутерман

 

Июнь 2006 года




просмотров: 1617
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
John Goodman Jeff Bridges 8x10 Signed Photo autographed Picture COA

$19.99 (0 Bids)
End Date: Monday Mar-4-2019 13:02:19 PST
Buy It Now for only: $29.99
| |
CAPTAIN MARVEL Brie Larson Original Autographed 8"x10" photo w/ COA #A

$9.99 (0 Bids)
End Date: Wednesday Feb-27-2019 13:13:11 PST
|
Julie Benz signed 8 x 10 photo AUTOGRAPH PICTURE AUTO HOLLYWOOD VAMPIRES

$0.99 (0 Bids)
End Date: Tuesday Feb-26-2019 23:29:49 PST
|
Autographed Tom Hardy signed 8 x 10 photo Really Nice

$6.95
End Date: Tuesday Mar-12-2019 13:32:12 PDT
Buy It Now for only: $6.95
|
Stan Lee Signed 8x10 Autographed Photo Reprint Spider Man Marvel Comics

$5.99 (0 Bids)
End Date: Wednesday Feb-27-2019 12:51:53 PST
|
PAMELA ANDERSON - HOT! / SIGNED 8X10 CELEBRITY PHOTO / COA

$19.99
End Date: Saturday Mar-23-2019 23:06:43 PDT
Buy It Now for only: $19.99
|
Autographed Salute Your Shorts Cast Photo & DonkeyLips GPK Parody Card & DVD

$25.00
End Date: Sunday Mar-24-2019 5:42:44 PDT
Buy It Now for only: $25.00
|
Matt Frewer-Max Headroom Hand Signed Original Photograph 8x10 Autograph-COA

$9.99 (1 Bid)
End Date: Wednesday Feb-27-2019 12:33:13 PST
|
Adam Driver Star Wars SIGNED 8 x 10 photo AUTOGRAPH PICTURE

$9.99 (0 Bids)
End Date: Wednesday Feb-27-2019 12:33:16 PST
|
melissa benoist supergirl SIGNED 8 x 10 photo AUTOGRAPH PICTURE sexy hot

$4.99 (0 Bids)
End Date: Wednesday Feb-27-2019 10:59:24 PST
|
JAMES EARL JONES / STAR WARS / SIGNED 8X10 CELEBRITY PHOTO / COA

$4.99 (0 Bids)
End Date: Wednesday Feb-27-2019 11:11:52 PST
|
JAMES EARL JONES / STAR WARS / SIGNED 8X10 CELEBRITY PHOTO / COA

$4.99 (1 Bid)
End Date: Wednesday Feb-27-2019 12:08:45 PST
|
Эй, ералаш, ералаш! Придёт тебе шабаш. "Картинки - война русских с немцами"

1 100,00 руб.
End Date: 19.03 15:22
Buy It Now for only: US 1 100,00 руб.
Buy it now |
Автобус Эй-био. Любовь и фарма, 978-5-600-00982-0

345,00 руб.
End Date: 23.03 14:12
Buy It Now for only: US 345,00 руб.
Buy it now |
COOPER, ALICE - HEY STOOPID (CD) New

554,19 руб.
End Date: 14.03 13:19
Buy It Now for only: US 554,19 руб.
Buy it now |
OutKast "Эй Ya!" редкая русская кассета! новый! запечатанный!

787,56 руб.
End Date: 24.03 10:32
Buy It Now for only: US 787,56 руб.
Buy it now |
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Кино. Киноискусство
 
Роберт Макки История на миллион долларов. Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только Story: Substance, Structure, Style, and the Principles of Screenwritting
История на миллион долларов. Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только
Цитата
«Мне как актрисе книга Роберта Макки, как ничто другое, дала понимание того, что такое сценарий и его структура» (Ингеборге Дапкунайте)

О чем книга
Преподаватель сценарного мастерства, гуру Голливуда Роберт Макки предлагает системный подход к «рассказыванию историй». Он предлагает отказаться от набора сюжетов и создать драматическую структуру: выбрать героя, среди многих событий найти самое важное, нарушающее порядок вещей, перейти к преодолению препятствий, довести дело до кризиса, показать, как герой решается, может быть, на единственно верный шаг и начинает действовать, а затем либо победа, либо… окончательное поражение ? каждый волен выбирать свой финал. Эта книга ? Библия для сценаристов и писателей, но, несомненно, будет полезна специалистам по связям с общественностью, маркетологам и всем, кто хотел бы научиться рассказывать интересно и, главное, убедительно.

Почему книга достойна прочтения
  • Это профессионально и досконально написанный труд, главная его задача ? привлечь внимание к «ремесленной» части процесса создания сценария, да и любой истории.
  • Автор предлагает не штампы, а дает ключи к пониманию психологии восприятия. Его книга не пособие из разряда «сделай сам», а возможность усвоить и освоить механизмы воздействия на сознание и подсознание зрителя посредством мастерски рассказанной истории.
  • Автор убеждает, что именно владение мастерством позволяет наиболее полно реализовать талантливую идею в таком технологичном процессе, как создание фильма.
  • Авторитет Роберта Макки в кругах современных сценаристов и писателей огромен. Он ? настоящий гуру современного Голливуда

  • Для кого эта книга
    Для всех, кто мечтает о своей «истории на миллион». Эта книга научит мастерству ? практической реализации своих идей, которой так не хватает людям творческих профессий. Для сценаристов, писателей, продюсеров, менеджеров и арт-директоров кино и телевидения, для креативных рекламщиков и издателей. Для всех, кто хочет творить.

    Кто автор
    Роберт Макки - американский теледраматург, обязан мировой славой своему знаменитому семинару по технике сочинения сценариев. Он ведет его в переполненных аудиториях по всему миру. Помимо преподавания и сочинительства, консультирует ведущие кино- и телекомпании. Такие студии, как ABC, Disney, Miramax, Paramount, постоянно направляют своих сотрудников на его лекции. Фильмы его учеников получают самые престижные награды фестивалей, например: «Властелин колец», «Код да Винчи», «Бэтмен», «Валли», «Шрэк», «Секс в большом городе», «Люди Икс», «Звездные войны», «Великолепный Халк» и многие другие.

    Ключевые понятия
    Кино, продакшн, сценарное мастерство, мировой кинематограф, шоу-бизнес, история, писательское мастерство, мотивация, автор, сцена, сюжет.

    ...

    Цена:
    1010 руб

    Эдвард Эпштейн Экономика Голливуда. На чем на самом деле зарабатывает киноиндустрия The Hollywood Economist: The Hidden Financial Reality Behind the Movies
    Экономика Голливуда. На чем на самом деле зарабатывает киноиндустрия
    Цитата
    "Главное - побольше соли". Настоящий ветеран кинопрокатного бизнеса объяснил свою мысль так: чем больше соли добавит кинотеатр в масло для попкорна, тем больше денег выручит, поскольку зрители будут чаще возвращаться в буфет за напитками, где купят еще больше попкорна.
    Эдвард Эпштейн

    О чем книга
    Книга о финансовой "кухне" главных киностудий Голливуда. О том, как финансируются фильмы, на чем зарабатывают кинотеатры, сколько получают актеры и что ждет "фабрику звезд" в цифровую эпоху.

    Почему книга достойна прочтения
  • Книга изменяет привычное представление о Голливуде и позволяет увидеть его изнутри.
  • Впервые популярно рассказано о сложном мире кинопроизводства и о том, какие огромные деньги можно в нем заработать.
  • Автор раскрывает массу любопытных фактов: сколько стоит застраховать правое колено Николь Кидман? почему Шварценеггеру удается заключать баснословно выгодные контракты? как заработать на старых кинопленках?

  • Для кого эта книга
    Для работников киноиндустрии, а также для всех любителей кино.

    Кто автор
    Эдвард Эпштейн - известный американский публицист, занимался исследованием политики и телевизионных новостей, преподавал политологию в Массачусетском технологическом институте и Калифорнийском университете. "Экономика Голливуда" - это четырнадцатая книга автора, основанная на публикациях Эпштейна на сайте онлайн-журнала Slate. В настоящее время автор проживает в Нью-Йорке.

    Ключевые понятия
    Голливуд, доходы киностудий, бюджет фильма.

    Особенности оформления книги
    Закладка-ленточка (ляссе)...

    Цена:
    385 руб

    Максим Кравчинский Интеллигенция поет "блатные" песни (+CD)
    Интеллигенция поет "блатные" песни (+CD)
    С момента изобретения звукового кино на советском экране вольготно чувствовали себя песни, официально запрещенные к исполнению с эстрады: блатные, одесские, белогвардейские, уличные, эмигрантские...
    Часто наблюдался парадокс: "запрещенные" песни сочиняли признанные поэты и композиторы, а исполняли народные артисты.
    Знаете ли вы, что один из всем известных "блатных" шлягеров сочинил Евгений Евтушенко, а есенинское "Письмо матери" прозвучало в картине Шукшина "Калина красная" благодаря личной просьбе Л.И.Брежнева?
    Интеллигенция пела "блатные песни" не только с советского экрана, но и вне его. Магнитные ленты с записями городских романсов в исполнении актеров Евгения Урбанского и Николая Рыбникова, спортивного комментатора Виктора Набутова, корреспондента Анатолия Аграновского пользовались большим успехом в богемной среде. А многие образцы якобы "уличного" фольклора были сложены ради шутки знаменитыми сценаристами, учеными или художниками.
    О том, как, когда и почему "антисоветские" песни звучали с советского экрана, об истории создания многих хитов, о судьбах их авторов и даже о том, кто же все-таки мог написать "Мурку", читайте в новой книге серии "Русские шансонье"!
    ...

    Цена:
    529 руб

    Ольга Кононова, Максим Муссель Мобильное кино. 100 шагов к созданию фильма
    Мобильное кино. 100 шагов к созданию фильма
    Мир вокруг нас развивается стремительно. Научно-технический прогресс наступает, мобильные устройства полностью перевернули нашу жизнь, социальные сети открывают совершено новые способы коммуникации. И как следствие всего этого появляются совершено новые возможности для творчества, такие например, как мобильное кино.

    Доступность мобильного кино каждому желающему, возможность снимать окружающее 24 часа в сутки, высочайшая степень доверия зрителей к историям снятым на смартфон - вот наиболее очевидные преимущества мобильного творчества.
    В этой книге просто и понятно, за сто шагов рассказывается о том как создать свой первый мобильный фильм....

    Цена:
    310 руб

    Дмитрий GOBLIN Пучков Билет в кино
    Билет в кино

    Хотите посмотреть фильм? Покупайте «Билет в кино»! Но как определиться с выбором фильма? Знаменитый переводчик Дмитрий Goblin Пучков пристально следит за новинкамикиноэкрана, нашего и зарубежного. А затем рассказывает о них ёмко, смачно и доступно. Он и поможет во всём разобраться:— что говорит маньякам оперуполномоченный Кобретти;— что же было в чемоданчике Марселласа Уоллеса и другие тайны «Криминального чтива»;— почему «Секреты Лос-Анджелеса» — любимый голливудский детектив, а вот «Утомлённые солнцем: Предстояние и Цитадель» — нелюбимые, и что находится в голове отечественных творцов, если они выдают зрителям такой продукт;— в чём залог бешеной феерии «Шпиона», накала «Сталинграда» и популярности «Высоцкого»;— каких высот достиг Квентин Тарантино в своих авторских припадках;— что и как снимал Алексей Балабанов;— где таятся подводные камни в работе Джеймса Кэмерона;— чем хороши фильмы «Бабло» и «Ёлки».Смотреть или не смотреть — вот в чём вопрос! Ответ есть: берите «Билет в кино»! А лучше несколько — себе, друзьям и близким.

    ...

    Цена:
    229 руб

    Нэрмор Джеймс Кубрик
    Кубрик
    Исследование Джеймса Нэрмора - это уникальная по энциклопедичности и глубине книга об одном из величайших кинорежиссеров ХХ века. Стэнли Кубрик - мегаломан, драматург, изобретатель, знаток литературы, философии и истории - предстает в этой книге художником, которого по праву можно назвать создателем особого и незабываемого мира....

    Цена:
    549 руб

    Фрэнсис Форд Коппола Живое кино. Секреты, техники, приемы
    Живое кино. Секреты, техники, приемы
    Цитата из книги

    Представьте, что вы смотрите по телевизору бейсбол: матч в самом разгаре, разрыв в счете минимальный - и вдруг узнаёте, что на самом деле игра уже закончилась и ваша команда победила. И матч тут же становится похож на вчерашнюю газету: мертвый, скучный и не стоящий просмотра. Так в чем разница между зрелищем, которое развертывается на ваших глазах (и вы об этом знаете), и тем, что было снято заранее? Ведь фильм, как и его предшественник - театральный спектакль, определяется тем впечатлением, которое он производит на публику. Так что же может сделать режиссер, чтобы тот факт, что сценарий разыгрывается вживую, стал более очевидным для зрителей и заинтересовал их? Во время второй экспериментальной мастерской я был поглощен проблемой: как добиться того, чтобы моя трансляция выглядела и воспринималась аудиторией в точности как кино? Я стремился к тому, чтобы зрители сказали: "Да неужели это прямой эфир? Надо же, а смотрелось просто как фильм: ни за что не подумаешь, что все снимается  в режиме реального времени".
    Фрэнсис Форд Коппола

    О чем книга
    Создатель "Крестного отца", "Апокалипсиса сегодня", "Дракулы" и других киношедевров не устает быть новатором и теперь. По мнению Фрэнсиса Форда Копполы, будущее кинематографа - за новой формой искусства, которое он назвал "живое кино". Оно объединит все лучшее, что придумано и успешно используется в кино, телевидении и театре. Такой фильм, снятый одним дублем, в режиме реального времени, с элементами сценической постановки и использованием новейших технологий, по уверению автора, даст режиссерам больше творческой свободы, а зрителям - ощущение, что они смотрят кино прямо в процессе его создания. В этой книге Коппола рассказывает о трудностях, с которыми столкнулся при подготовке и съемках "живого кино", размышляет об особенностях работы с актерами и построения кадра.

    Почему книга достойна прочтения
    Эта книга не только руководство по созданию "живого кино", но еще и автобиография кинорежиссера. Он рассказывает о людях и фильмах, которые на него повлияли, и делится личным взглядом на историю развития кинематографа и телевидения. 
    В приложении вы найдете дневниковые записи Фрэнсиса Форда Копполы, которые он делал в ходе постановки "живого кино" в 2015 г. 

    Для кого эта книга
    Книга будет полезна профессионалам: теле- и кинорежиссерам, сценаристам, операторам, а также поклонникам работ Копполы и всем, кто интересуется кино.

    Кто автор
    Фрэнсис Форд Коппола - американский кинорежиссер, продюсер и сценарист. Во время учебы на отделении театра и кино в Колледже Хофстра и Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе писал рассказы и пьесы. В 1970 г. Коппола впервые заявил о себе, получив "Оскар" за сценарий к фильму "Паттон". На протяжении следующих десяти лет он создал такие картины, как "Крестный отец", "Американские граффити", "Разговор" и "Апокалипсис сегодня", которые принесли ему две "Золотые пальмовые ветви" Каннского кинофестиваля, 12 номинаций на "Оскар" и пять заветных статуэток. В 2015 и 2016 гг. организовал экспериментальные мастерские, на которых он снимал фильмы, используя новый формат "живое кино" - гибрид театральной и кинопостановки. В настоящее время он работает над циклом сценариев, которые надеется воплотить на экране посредством этого нового метода.

    Отзывы
    Вместо мемуаров - конкретные инструкции, взамен нравоучений мэтра - драйв неофита. На восьмом десятке Коппола не только не устал предсказывать, куда кино двинется в будущем, но и с энтузиазмом тянет его туда сам.
    Михаил Идов, писатель, сценарист

    Последние фильмы Фрэнсиса Форда Копполы похожи на работы режиссеров-дебютантов: малобюджетные, не  слишком внятные, раздумчивые. В отличие от других патриархов кино он не пестует свой стиль в самоповторах, а беспокойно продолжает искать новые формы самовыражения. Эта книга - лучшее тому подтверждение. После очередного творческого кризиса Коппола каждый раз возвращается в кино с чем-то неожиданным. На этот раз - с концепцией "живого кино", амбициозной смеси телевидения, театра и традиционного кинематографа. И даже если он сам по ряду причин не сможет осуществить свою мечту и создать большой "живой" фильм по собственному сценарию, за судьбу новой формы искусства можно не беспокоиться: в своей книге Коппола честно открывает все секреты создания "живого кино".
    Станислав Дединский, старший редактор сайта "КиноПоиск", научный сотрудник НИИ киноискусства....

    Цена:
    499 руб

    Фильмы Чаплина. Сценарии. Записи
    Фильмы Чаплина. Сценарии. Записи
    Издание 1972 года. Сохранность удовлетворительная.
    В книге впервые публикуются сценарии и записи фильмов великого мастера немого кино Чарли Чаплина. Эта книга - живая история и энциклопедия киноискусства.
    Содержит фотоматериалы....

    Цена:
    699 руб

    Михаил Ромм. Устные рассказы
    Михаил Ромм. Устные рассказы
    Михаил Ильич Ромм больше всего известен как великий кинорежиссер. Здесь же представлена подборка его устных рассказов. Михаил Ильич был блестящим рассказчиком, в чем сможет каждый убедиться.
    Книга содержит рассказы М.Ромма, которые когда-то были записаны на магнитофонную пленку....

    Цена:
    474 руб

    Г. Бардин И вот наступило потом...
    И вот наступило потом...
    Книга известного режиссера-мультипликатора, автора таких работ как «Брэк!», «Банкет», «Выкрутасы», «Адажио» и др., создателя знаменитого Водяного («Летучий корабль»), Чучи и многих других, полюбившихся зрителю персонажей. Обладатель "Золотой пальмовой ветви" Каннского кинофестиваля, пяти национальных кинематографических премий «Ника» и множества других наград, рассказывает о своем детстве, о родителях, друзьях, коллегах, о любимой работе и приметах времени – обо всем, что оставило свой отпечаток в его душе, повлияло на творчество, характер, мировоззрение. 
    Издание иллюстрировано фотографиями из личного архива автора и кадрами из его мультфильмов....

    Цена:
    499 руб

    2008 Copyright © 100films.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика