История кино и театра
АТЕЛЬЕ ПОЗ В МОНТРЭ 1897–1902

Глава V «АТЕЛЬЕ ПОЗ» В МОНТРЭ (1897–1902)

«В двух словах, — писал Мельес в 1906 году, — «ателье поз» — это соединение ателье фотографа (в увеличенном размере) и театральной сцены».

Величина «ателье поз» в Монтрэ весьма относительна. Здание имело 7 метров в ширину и 17 метров в длину, а Альбер Лонд установил в 1896 году средние размеры для студии фотографа 4 метра в ширину и 10 метров в длину. Многие фотографы располагали помещением равным или даже большим, чем то, которое построил Мельес в начале своей карьеры.

В начале Второй империи мастерские фотографов располагали весьма сложным оборудованием.

«Подвижные экраны, — писали в 1862 году Майер и Пирсон, — регулируют свет и меняют композицию в зависимости от надобности. Холсты всех тонов, изображающие интерьеры, сады, пейзажи и написанные с целью создания нужного эффекта, двигаются на шарнирах и образуют фон, на котором снимается модель в зависимости от своего вкуса».

Стеклянное здание, которое построил Мельес в мае 1897 года, немногим отличается от мастерской фотографа 1860 года. У директора театра Робер-Удэн была в Монтрэ, в предместье Парижа, на бульваре Отель де Виль, 14-бис, прекрасная вилла, окруженная парком в 8 тысяч квадратных метров.

В этом парке в 1896 году Мельес производил свои первые съемки на фоне холста, натянутого на стене. В 1897 году Мельес построил там студию по своему собственному проекту.

Первоначально в ателье не было сцены. Перед фоном, написанным на холсте, меловая черта заменяла рампу и ограничивала кулисы. Актеры знали, что, если выйдут из этого квадрата, они слишком приблизятся к аппарату, что было противно принципам Мельеса.

Здесь и были осуществлены первые постановки Мельеса — настоящие спектакли: «Дьявол в монастыре», «Дело Дрейфуса», «Золушка». Их успех показал Мельесу, что он может посвятить себя этому жанру, и ему стало тесно в мастерской размером в 57 квадратных метров и самое большое 6 метров высоты. Он решил ее расширить.

Вот как описывает Мельес в 1906 году свою перестроенную студию:

«Конструкция сделана из застекленных железных рам. В одном конце находится аппарат и оператор, а на другом — подмостки, построенные, как сцена театра, с трапами и прочими приспособлениями. По сторонам расположены кулисы и склады декораций, а сзади — помещения для актеров и статистов.

Под сценой устроены люки и необходимые приспособления для появления и исчезновения демонических персонажей в феериях, устройство для смены задников, колосники и кулисы, приводимые в движение воротом и барабаном, необходимыми для таких манипуляций, как полеты колесниц, ангелов, фей, плавание наяд и т. п.

Специальные барабаны служат для передвижения занавесей, создающих панораму. Словом, это маленький театр феерий.

Ширина сцены 10 метров плюс 3 метра кулис в саду и во дворе. Общая длина от авансцены до аппарата — 17 метров.

Снаружи — подсобные мастерские и склады».

В Монтрэ у Мельеса были перенесены все аксессуары и приспособления театра Робер-Удэн, кроме одного — искусственного освещения.

Съемка сильно усложнялась тем, что даже в разгаре лета ее можно было производить только от 11 часов утра до 3 часов дня. К тому же съемка фильма длиной 40 метров в случае плохой погоды могла длиться несколько дней и даже недель.

Поскольку Мельес не провел электричества в свою студию (он сделал это только тогда, когда его слава уже сходила на нет), ему приходилось применять различные способы для оттенения персонажей, аксессуаров и декораций.

Мельес сам делал макеты постановок, после чего холсты расписывались декоратором Клоделем и его помощниками тут же на полу студии. Они были выполнены черно-белыми, ибо эмульсия того времени была еще очень далека от ортохроматизма.

Вот что поразительно в фильмах Мельеса: для того чтобы скрасить бедность и однообразие освещения, он изображал свет и тень не только на декорациях, но и на аксессуарах и мебели, которую он употреблял. Это придавало им весьма странный вид. В декорациях Мельеса невозможно отличить стол, написанный на заднике, от настоящего стола на четырех ножках, на котором лежит женщина, исчезающая после манипуляций фокусника. Настоящее покрашено в цвета поддельного, а поддельное выглядит, как настоящее. Результатом является некая постоянная неуверенность, которая помогает созданию знаменитой магической атмосферы фильмов Мельеса.

Рядом с мастерской декораций находились мастерская и склад костюмов. Мадам Мельес руководила швейной мастерской, где работало несколько мастериц.

Таким образом, «ателье поз» в Монтрэ было весьма сложным учреждением, включающим механизированную сцену, декоративную мастерскую, подсобные мастерские (швейные, различных изделий), склады с запасами в несколько тысяч костюмов, уборные для артистов, палатки для фигурантов, маленькую копировальную фабрику для печатания фильмов (кроме расположенной в театре Робер-Удэн) и еще мастерскую для раскрашивания пленки под руководством мадемуазель Тюилье. Мельес никогда не заявлял приоритета на изобретение раскраски фильмов, этот способ пришел от фотографии и появляется у Эдисона в «Танце Аннабель», после чего входит в моду на протяжении первых лет проекции на экран (1896–1897).

Эта мода вызвала к жизни специальные мастерские, такие, как мастерская м-ль Тюилье, которая в 1929 году писала:

«Я раскрашивала все фильмы Мельеса, начиная с 1897 года по 1912 год. Вся раскраска производилась от руки. Ночи напролет я подбирала и сортировала краски. Днем рабочие производили раскраску по моим указаниям. Каждый рабочий специализировался на каком-нибудь цвете. А в одном фильме употреблялось иногда до двадцати оттенков цвета. Мы применяли очень тонкие анилиновые краски, разводя их в воде и спирте. Тон, которого мы добивались, был прозрачным, сверкающим».

В обычае умиляться по поводу этого раскрашивания от руки и утверждать, что цвет утратил все свое очарование, когда перешли к механической раскраске при помощи трафарета.

На самом-то деле это кропотливое расцвечивание, проделывавшееся плохо оплачиваемыми работниками, — метр раскрашенного фильма стоил покупателю 1 франк 50 сантимов — было, естественно, несовершенно, как бы искусен ни был художник, как бы тонка ни была его кисть. Цветовое пятно не захватывало иногда нескольких квадратных миллиметров лица или одежды, и каждое из цветовых пятен отличалось одно от другого. При проекции получалось расплывшееся облако, не соответствующее контурам предмета. К тому же многие детали оставались нераскрашенными: у фокусников лица телесного цвета, а на руках у них как бы серые перчатки.

Так что не благодаря неизбежным несовершенствам расцвечивания, а вопреки им мы любим цветные фильмы Мельеса. Мэтр из Монтрэ великолепно умел пользоваться цветом, и это ему было совершенно необходимо.

Несмотря на ухищрения в костюмах и гриме, умышленно утрированных, плохо освещенные персонажи сливались с декорациями, и, для того чтобы как-то выделяться, они должны были лихорадочно жестикулировать. Однако все действующие лица не могли к этому прибегнуть одновременно, тогда получилась бы полная путаница. Лучшим способом выделить статистов было окрасить их, в то время как фон сохранял нейтральный серый цвет фотографии.

Иногда цвет служил приемом для трюков. Например, м-ль Тюилье просила работницу покрасить в первых кадрах фрак фокусника в красный цвет, а начиная с четвертого — в синий. Получалось впечатление, что актер меняет костюм во время представления. Цвет у Мельеса столь же необходим, как на почтовых открытках, миниатюрах или лубочных картинах Эпиналя. Увы! Время постепенно разрушает последние оригиналы, раскрашенные работницами м-ль Тюилье. Их перепечатывают, и от исчезнувших красок остаются лишь расплывшиеся грязные пятна на одежде и лицах. Будем надеяться, что улучшение цветовой техники в фильме позволит получить окрашенные отпечатки. Несколько таких попыток уже было сделано. Но несовершенство техники пока приводит к тому, что при перепечатке исчезает очарование оригинала. И нам, по-видимому, придется примириться с исчезновением в ближайшем будущем того, что составляло главную прелесть фильмов Мельеса — тонкого колориста.

 

источник: Всеобщая история кино Жорж Садуль


просмотров: 1096
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
SDCC 2018 Lego Avengers More Than A Hero Commerative Poster

$14.99
End Date: Sunday Aug-19-2018 20:38:46 PDT
Buy It Now for only: $14.99
|
Rare Vanessa Williams Signed Autograph 8x10 photo- After Mid Night- Miss America

$0.99 (1 Bid)
End Date: Saturday Jul-28-2018 0:38:37 PDT
|
Ray Bolger Hand Signed Book Photo....Famed Actor

$549.99
End Date: Monday Aug-20-2018 3:36:29 PDT
Buy It Now for only: $549.99
|
Clint Eastwood Kelly's Heroes Signed Autographed Auto 11x14 Photo PSA Certified

$9.95 (2 Bids)
End Date: Wednesday Jul-25-2018 18:02:11 PDT
|
GOLDIE HAWN VINTAGE 1974 SIGNED CHECK

$129.99
End Date: Sunday Aug-19-2018 17:48:05 PDT
Buy It Now for only: $129.99
|
JOHN HURT Signed (BAS BECKETT) Autograph "ALIEN" Framed psa jsa Sigourney Weaver

$17.50 (2 Bids)
End Date: Saturday Jul-28-2018 0:52:38 PDT
|
Harold Lloyd Hand Signed Photo....Silent and Sound Film Actor

$19.99
End Date: Sunday Aug-19-2018 20:44:42 PDT
Buy It Now for only: $19.99
|
Rare Gena Lee Nolin Signed Autograph 8x10 photo-Baywatch- Sheena

$69.99
End Date: Sunday Aug-19-2018 19:00:41 PDT
Buy It Now for only: $69.99
|
JULIANNE MOORE "Hannibal" Autographed 8.5 x 11 Signed Photo HOLO COA

$15.00
End Date: Saturday Aug-18-2018 8:19:15 PDT
Buy It Now for only: $15.00
|
Dennis Hopper Autograph Signed Large 5x8 index card signature Easy Rider

$80.99 (8 Bids)
End Date: Tuesday Jul-24-2018 17:56:07 PDT
|
Vivien Leigh - Autographed Letter to her Friend Joyce Huddart - 1964

$4.99 (0 Bids)
End Date: Monday Jul-23-2018 19:13:11 PDT
|
Paul Walker / Vin Diesel - Hand Signed 8x10 - Autographed Photo - Hologram coa

$450.00
End Date: Monday Aug-20-2018 3:41:25 PDT
Buy It Now for only: $450.00
|
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Кино. Киноискусство
 
Джон Труби Анатомия истории. 22 шага к созданию успешного сценария
Анатомия истории. 22 шага к созданию успешного сценария
О чем книга
Джона Труби, всемирно известного голливудского сценариста и педагога, называют "сценарным доктором", способным "вылечить" даже самый безнадежный текст. Среди его учеников - сценаристы, режиссеры и продюсеры таких известных фильмов, как "Пираты Карибского моря", "Люди Икс", "Шрек", и многих других. Создание истории Труби преподносит как увлекательный процесс, своего рода конструктор, в котором каждой детали предназначено свое место, а задача сценариста - безошибочно подобрать нужную деталь и найти ей место в слаженном сюжетном механизме. Книга вооружает нас точной оптикой, позволяющей сквозь туман интуитивного поиска сюжетных ходов увидеть четкие схемы и, руководствуясь ими, достигнуть цели - придумать великолепную историю. 

Почему книга достойна прочтения: 
• Полезная и актуальная книга для любого сценариста,  как для любителя, так и для профессионала. 
• Цель автора - объяснить, как устроены действительно великолепные сюжеты и какие техники нужны для их создания, чтобы вы после ее прочтения смогли написать собственный отличный сценарий. 
• Труби представил в книге практическую поэтику для авторов, которая равно применима для написания киносценария, романа, пьесы, телеспектакля или новеллы. 
• Специалисты традиционно выделяют три главные книги в этом направлении "История на миллион" Роберта Макки, "Путешествие писателя" Кристофера Воглера и эту книгу Джона Труби. 
• На русском языке книга издана впервые. 

Кто автор: 
Джон Труби (1952) - один из самых востребованных и известных преподавателей по сценарному мастерству в мире. Его курс прослушали более 35 000 человек, а студентами были создатели "Шрека", "Звездных войн", "Неспящих в Сиэтле" и других кинематографических бестселлеров. Труби выступил как консультант по сценариям более чем в 1000 кинопроектах и активно сотрудничает в этом качестве с самыми крупными и известными студиями, в том числе с SonyPictures, HBO, DisneyStudios, AllianceAtlantis, BBC, CanalPlus, MTV Швеции, RAI в Италии и многими другими. Соавтор фильма "Африканские кошки: королевство смелости" (AfricanCats), выпущенного совместно  компаниями Disney и BBC. Также Джон Труби был сценарным консультантом документального фильма "Земля" (Earth). 

Ключевые понятия: 
Сценарий, сценарист, автор, история, писатель, роман, сценарное мастерство, кино, спектакль, фильм, сценарное искусство.


...

Цена:
609 руб

Эмма Роули За кулисами "Аббатства Даунтон" Behind the Scenes at Downton Abbey
За кулисами "Аббатства Даунтон"
О чем эта книга: Сериал «Аббатство Даунтон» стал своего рода сенсацией на телевидении. Никто не ожидал, что миллионы телезрителей по всему миру еженедельно будут собираться, чтобы посмотреть на жизнь английской аристократической семьи конца XIX-начала XX векаов. В чем же секрет его успеха? В сериале великолепно передана атмосфера эдвардианской Англии, достоверно описываются нравы, быт и традиции аристократов и простых людей, подробно показывается, как менялась мода, как кареты сменялись автомобилями, как претерпевали изменения общественные нормы и порядки. Однако никакие изменения не могут затмить образ «старой доброй Англии» с ее непременным чаем в пять часов и вышколенными дворецкими. Глядя на эту великолепно поставленную семейную сагу, хочется понять, как же его создателям удалось передать дух эпохи. Эта книга предназначена именно таким любопытным зрителям, которым не терпится взглянуть на обратную сторону суперуспешного сериала. Книга «За кулисами «Аббатства Даунтон» очень подробно описывает все этапы работы над шоу и раскрывает перед читателями тайны знаменитого сериала. Вы узнаете о трудностях съемок в замке Хайклер и на студии Ealing Studios, о тонкостях создания декораций, о кропотливой проработке мельчайших деталей костюмов, о прическах, ювелирных украшениях и макияже, об особенностях приготовления блюд и о многом другом. Эксклюзивные фотографии со съемочной площадки, интервью с актерами и создателями «Аббатства Даунтон», прогнозы на будущее – книга содержит в себе уникальную информацию и может статьнет великолепным подарком для фанатов сериала. Создатели книги постарались наполнить ее таким же теплом и очарованием, как и само шоу. Для кого: Для поклонников сериала «Аббатство Даунтон» Для тех, кто собирается посмотреть этот сериал Для тех, кто хочет погрузиться в атмосферу начала XX века. Для всех, кто интересуется процессом создания исторических сериалов Фишки книги: Эксклюзивные фотографии со съемочной площадки Наиболее полный путеводитель по сериалу Интервью с актерами и съемочной группой Отзывы: Невероятная книга для всех фанатов «Аббатства Даунтон». Она детально показывает все этапы работы над шоу: приготовление блюд, костюмерная, ювелирные украшения, макияж, прически, монтаж и пр. И множество фотографий и карт! Эта книга - настоящий гид! Я очень рекомендую ее. Mai N.B. (Amazon.com) Если вы фанат «Аббатства Даунтон», то вам точно понравится эта книга. Никогда больше вы не зададитесь вопросом: «Почему сезон так быстро закончился?» Какая работа ведется над каждым эпизодом! Детали, детали и еще раз детали. Мне нравится читать про дизайны костюмов, макияж и прически. Можно сказать, что в этой книге есть все, что вы когда либо хотели знать об этом сенсационном сериале. Shawnee (Amazon.com) Это великолепное дополнение моей коллекции, посвященной «Аббатству Даунтон». И теперь я с еще большим нетерпением жду нового сезона! Я изменила бы только одно: вернула бы Мэтью! Beth Rainbow-Moonchild (Amazon.com)...

Цена:
729 руб

Пол Рудитис, Сэндфорд Гальден-Стоун Star Trek. Полная энциклопедия The Star Trek Book
Star Trek. Полная энциклопедия
Кто был капитаном самого первого "Энтерпрайза"? В каком квадранте расположена наша планета? И что же все-таки произошло с трибблами? "STAR TREK. Полная энциклопедия" охватывает несколько веков межгалактической истории - здесь вас ждут ответы на эти и многие другие вопросы.

Этот исчерпывающий путеводитель содержит подробнейшие объяснения технологических достижений и ключевых событий вселенной Star Trek, а также детальные досье на всех значимых персонажей - от офицеров Звездного флота до их союзников и врагов. В книге вы найдете информативные графики, запоминающиеся цитаты и кадры из фильмов и сериалов. "STAR TREK. Полная энциклопедия" детально исследует и объясняет все, что нужно знать о пятидесяти годах захватывающих приключений на последнем рубеже....

Цена:
1779 руб

 Сверхъестественное. Энциклопедия
Сверхъестественное. Энциклопедия
Отправляйтесь в путешествие вместе с Сэмом и Дином Винчестерами с помощью энциклопедии, посвященной сериалу "Сверхъестественное".
В ней вы найдете подробный разбор каждого сезона и проследите за жизнью братьев, пока они странствуют по Америке, борясь с нечистью. Подробности охоты на монстров, классификация ангелов и демонов, описание сверхъестественного оружия, эксклюзивные интервью с актерами, режиссерами и сценаристами сериала - все это и многое другое ждет вас на страницах этой книги. Снабженное полноцветными иллюстрациями, редкими фотографиями со съемок, эксклюзивными материалами, созданными художниками сериала, и даже обложками романов Чака Ширли это подарочное издание - исчерпывающий путеводитель по огромному миру "Сверхъестественного". 

Николас Найт - составитель популярных справочников по сериалу "Сверхъестественное", а также ведущий автор журнала "Сверхъестественное". Его рассказы и комиксы печатались в различных изданиях, включая журналы Trailer Park of Terror и Weird Tales, а также в антологиях "Лучшее за год: фэнтези и хоррора". Найт живет недалеко от Ванкувера и сейчас работает над серией романов в жанре городского фэнтези.

Эрик Крипке  сценарист, режиссер, продюсер и писатель, создатель сериала "Сверхъестественное". Также он - автор сериала "Тарзан", сценарист культового фильма ужасов "Бугимен" и исполнительный продюсер сериала "Революция", созданного в сотрудничестве с Дж.Дж.Абрамсом, режессером фильмов "Звездный путь", "Звездные войны: Пробуждение силы". Сейчас Крипке живет в Лос-Анджелесе.

...

Цена:
999 руб

Дэвид Маккенна, Кристофер Воглер Memo. Секреты создания структуры и персонажей в сценарии
Memo. Секреты создания структуры и персонажей в сценарии
Цитата

Оба мы твердо убеждены: ни один из этих инструментов не принесет никакой пользы и ничем вам не поможет, пока вы не примените его на практике. Смотрите на этот комплекс методов не просто как на ящик с инструментами, а как на оборудованный гараж в ожидании автомобилей, требующих ремонта или тюнинга.

О чем книга
Эта книга - результат многолетней работы Кристофера Воглера и Дэвида Маккенны. Будучи профессиональными экспертами, они проанализировали в общей сложности более 40 000 сценариев самых разных жанров. Свой совместный труд Воглер и Маккенна рассматривают не просто как полезный инструментарий сторителлинга, они считают его "спасительным" и для начинающих, и для активно пишущих авторов.
Своим названием книга обязана методичке Memo, написанной когда-то Воглером для работы в сценарном отделе и ставшей легендарным руководством для многих поколений сценаристов. Но это лишь один из множества описанных в книге методов анализа и работы над структурой повествования и персонажами - от характеров Теофраста и морфологии волшебной сказки русского филолога Владимира Проппа до авторских методик самих Воглера и Маккенны. Авторы не только щедро делятся своими секретами и показывают на примерах успешных кинолент, как они используются, но и дают после каждой главы практические советы и конкретные задания для самостоятельной работы будущим сценаристам и писателям.

Почему книга достойна прочтения
Советы и секреты известных мастеров - лучший способ научиться делу. В работе над сценарием есть принципы, правила, проверенные приемы, и в этой книге читатель узнает о них из первых рук - от их создателей, известных гуру в мире кино.

Кто авторы

Кристофер Воглер - один из самых авторитетных сценарных аналитиков в мире и ведущий консультант крупных голливудских студий. Его "Путешествие писателя. Мифологические структуры в литературе и кино" - одна из самых продаваемых в мире сценарных книг.

Дэвид Маккенна - театральный режиссер, артист, продюсер, драматург, сценарист. Профессор Колумбийского университета и Барнард-колледжа. Рецензировал более десяти тысяч сценариев, как для частных клиентов, так и для студий Focus Features, HBO и 20th Century Fox.

Ключевые понятия
сценарий, персонаж, структура, зритель, мифология, герои, архетипы, средовые факторы....

Цена:
579 руб

Александр Павлов Расскажите вашим детям. Сто одиннадцать опытов о культовом кинематографе
Расскажите вашим детям. Сто одиннадцать опытов о культовом кинематографе
Многие используют слово "культовый" в повседневном языке. Чаще всего этот термин можно встретить, когда речь идет о кинематографе. Однако далеко не всегда это понятие употребляется в соответствии с его правильным значением. Впрочем, о правильном значении понятия "культовый кинематограф" говорить трудно, и на самом деле очень сложно дать однозначный ответ на вопрос, что такое культовые фильмы. В этой книге предпринимается попытка ответить на вопрос, что же такое культовое кино - когда и как оно зародилось, как развивалось, каким было, каким стало и сохранилось ли вообще. И если сохранилось, то как о нем следует говорить сегодня.
Книга состоит из двух частей. В первой - теоретическо-методологическом введении - автор предлагает собственный взгляд на то, каким образом сегодня можно рассуждать о культовом кино. Во второй части представлен фактический материал - сто одиннадцать эссе о культовых фильмах в хронологическом порядке, чтобы читатель мог составить представление об эволюции феномена.

Книга будет интересна не только культурологам и социологам, но и всем тем, кто любит кино, а особенно тем, кто ценит нестандартный кинематограф....

Цена:
609 руб

Дэниел Уоллес Звёздные Войны. Персонажи The New Essential Guide to Characters (Star Wars)
Звёздные Войны. Персонажи
Впервые на русском языке самая полная иллюстрированная энциклопедия персонажей галактики «Звездных Войн». Книга содержит детальные литературно-исторические биографии всех ваших фаворитов, всех героев, кого вы могли видеть и полюбить по фильмам, книгам, компьютерным играм или комиксам Звездной саги: Люк Скайуокер, Хан Соло, принцесса Лея, Дарт Вейдер, Мара Джейд, Джанго Фетт, граф Дуку, Энакин Скайуокер, Зам Веселл, Королева Амидала, Квай-Гон Джинн, Мейс Винду, Дарт Мол и многие, многие другие. Иллюстрированная энциклопедия персонажей - это дополненное и переработанное издание, где еще больше героев, еще больше информации и уникальных иллюстраций, это долгожданная книга для всех фанатов «Звездных Войн» от 7 до 70 лет....

Цена:
389 руб

20 режиссерских биографий
20 режиссерских биографий
Настоящий сборник, по сути своей - продолжение вышедшей в 1971 году книги очерков (Двадцать режиссерских биографий. М., "Искусство", 1971), посвященных творчеству малоизвестных советских кинорежиссеров, тех, кто своими находками способствовал возникновению и становлению отечественного кинематографа. В настоящем сборнике нет имен выдающихся мастеров кино - творческие пути режиссеров были лишь отдельными ручейками в общем стремительном и мощном потоке, но ручейками, собственно, и составившими этот поток.
В сборник вошли статьи о Владимире Брауне, Альберте Гендельштейне, Михаиле Доллере, Василии Журавлеве, Надежде Кашеверовой, Николае Лебедеве, Татьяне Лукашевич, Амаси Мартиросяне и многих других....

Цена:
262 руб

Смешные невеселые истории
Смешные невеселые истории
Умение соединить смешное и грустное, достигать средствами комедии серьезного, глубинного постижения жизни, органически присущее творчеству Эмиля Брагинского и Эльдара Рязанова, сделало их фильмы весьма популярными у нас в стране и за рубежом. В сборник вошли сценарии "Ирония судьбы", "Берегись автомобиля", "Зигзаг удачи" и "Старики-разбойники". Манера записи всех сценариев, которую можно назвать иронической прозой, делает их самостоятельными литературными произведениями. Сборник иллюстрирован кадрами из фильмов и рассчитан на самый широкий круг читателей....

Цена:
639 руб

Жан Габен
Жан Габен
Книга посвящена выдающемуся французскому актеру театра и кино Жану Габену (1904-1976). С 1923 года выступал в музыкальном ревю и опереттах. В 1930 году дебютировал в музыкальной кинокомедии "Каждому может повести". Снимался в комических и детективных лентах. Не будет сильным преувеличением сказать, что Жан Габен олицетворяет классический кинематограф Франции....

Цена:
549 руб

2008 Copyright © 100films.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика