История кино и театра
ИТОГИ РАЗВИТИЯ ОЖИВШИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ

Глава XVI ИТОГИ РАЗВИТИЯ ОЖИВШИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ В XIX СТОЛЕТИИ

Мы видели, как в XIX веке родилось кино. Подчеркнем еще раз, что последовательные стадии развития этого созвучного веку зрелища были связаны с экономическим и социальным развитием эпохи.

Первые картины оживают во времена, когда Люсьен Лавен, сын банкира, уже назначающего и сменяющего министров, прозябает в гарнизоне Нанси, развлекаясь только сигаретами, любовью прекрасных дам, принадлежащих к отживающей аристократии, и время от времени кавалерийскими наездами в рабочие предместья.

Гомункулус XIX столетия зародился в кабинетах ученых, во имя служения «чистой науке» стремившихся познать человека и природу. Эти вольтерьянцы, читавшие Гегеля, убеждены, что, открыв новое применение свойств света или газа, они послужат на благо всего человечества, которое будет вскоре объединено согласно великим принципам. На деле же, когда их открытия выходят за стены лабораторий, они служат лишь для создания научных игрушек, которые, как сожалел Бодлер в 1851 году, из-за своей дороговизны доступны лишь детям привилегированных классов.

В эту эпоху родилась фотография — плод изысканий изобретателей, желавших механизировать гравирование. Счастье улыбнулось фотографам с того дня, когда они смогли выполнять портреты, осуществляя желание торговцев, фабрикантов, служащих, рантье, доставляя им вместо аристократической миниатюры и дорогих масляных портретов дюжины карточек, более похожих, чем рисунки, на которых изображались мужчины, одетые в добротные ткани, с золотой цепью, опоясывающей бархатный жилет, рядом с ними женщины в шелках и индийских шалях, гордо выставляющие напоказ свои драгоценности, находящиеся в окружении богатой и массивной мебели того времени.

Прогресс фотографии делает возможным в 1851 году появление первых хронофотографических аппаратов, созданных ремесленниками, которые появились с зарождением производства портретов нового рода.

Техника еще мало развита, цены слишком высоки, интерес публики слишком слаб для того, чтобы процветали эти попытки. Но они уже позволяют некоторым людям предугадать будущее движущейся фотографии. Эти пророки кино заявляют о себе в то время, когда развитие фотопромышленности вырастило людей, способных продвигать вперед это изобретение, но не могло еще предоставить им необходимые технические средства для осуществления их замыслов. В эту же эпоху сравнительно возросший уровень жизни приводит к открытию в городах «кафе-концертов» и целого ряда популярных зрелищ. Люди, посещающие эти зрелища, впоследствии станут первыми кинозрителями. После 1870 года были осуществлены первые хроно-фотографические съемки. Связь этих экспериментов с развитием промышленности еще более определяется. В частности, они тесно связаны в США и менее органически во Франции с распространением железных дорог. И эта разница не случайна, ибо в Соединенных Штатах того времени железные дороги — главный двигатель промышленности — дали толчок развитию каменноугольной и железоделательной промышленности и явились мощным орудием покорения Запада, этой внутренней колонизации, которая выразилась в переселении народов к Тихому океану. Среди стольких богатств, пущенных в ход, стольких отраслей промышленности, стольких новых земель в Калифорнии по игре случая были разработаны первые серии фотографий лошади, скачущей галопом; это как бы предвещало будущее значение Голливуда.

Во Франции находится человек[102], который устанавливает принцип механики движений животных, открывает небо для авиации будущего, ищет пути удовлетворения нужд человека с помощью машин, стремится создать графические изображения, подготавливающие научную рационализацию труда, конструирует аппараты, необходимые для опытов, создает киноаппарат, который послужит развлечению миллионов людей, собранных на гигантских промышленных предприятиях, где открытые им принципы рационализации будут соблюдаться с величайшим рвением и ожесточением. А между тем этот гениальный ученый, бескорыстный и одержимый любовью к чистой науке, не предвидит ни будущего применения своих открытий в области механики движений человека и животного, ни возможностей их коммерческого использования, которые возникли в результате революции, происшедшей в фотографии после введения броможелатинового процесса.

Эти коммерческие возможности увидели в Англии театральные антрепренеры, в США — величайший специалист по электричеству. Первые попытки создания кинематографической промышленности тесно связаны с электропромышленностью; эта новая отрасль человеческой деятельности как бы заняла то авангардное место, которое до того времени принадлежало железным дорогам.

Но, чтобы родился фильм, должна была развиться химическая промышленность — не только фотографических материалов, но и пластических масс, ибо целлулоид — первая из пластмасс, оспаривающих во второй половине XIX века у металлов их давно установившееся господство.

Для рождения фильма нужно было, чтобы уже существовали международные тресты, основанные на интернациональной базе и обладающие мощными производственными ресурсами. Тресты химических товаров, фотографические и электрические тресты должны были объединить свои усилия для создания кинетоскопа, которому растущее население городов, ярмарки и заселенные предместья обеспечат зрителей.

Стремлением величайшего изобретателя XIX века, волшебника, гений которого предвидел будущее, было дать массам, населяющим электрифицированные промышленные города, новый, специально приспособленный к тем порядкам и потребностям вид зрелищ, в котором благодаря механическому сочетанию фонографа и фильма автоматически воспроизводятся пьесы и оперы; это зрелище будет впоследствии воспроизводиться повсюду сколько угодно раз с помощью электрических машин, которые принесут своим изобретателям колоссальные прибыли.

Но гениальный ум, создавший этот проект, неспособен был выполнить его в ту эпоху, хотя в это же время французский кустарь примитивным способом и средствами, недалеко ушедшими от волшебного фонаря, уже создал в художественном, а не промышленном плане движущийся рисунок. Этот чародей — электрик по профессии, чьи знания оптики несовершенны, а кругозор ограничен стремлением немедленно пожинать плоды своих изобретений, был неспособен осознать, что, отказавшись от ряда процессов, он мог бы способствовать прогрессу изобретения. К тому же механическая опера, о которой он мечтает, — это только предвидение будущего, так как средства воспроизведения звука, известные в то время, не годились для этого.

Но если воспроизведение театрального представления будет осуществлено только 50 лет спустя, то для проецирования движущихся фотографий в конце 1894 года существовали все условия, потому что техника, общество, наука, экономика, общественные потребности — все достигло данной точки развития, человечество было беременно новым изобретением. В одно и то же время во всех передовых странах десятки людей устремляются на путь изобретений в этой области. Американцы первыми показывают платные, публичные представления движущихся фотографий, вслед за ними немцы и англичане. Но только французским промышленникам удалось дать серию представлений, имевших максимальный коммерческий и художественный успех, которые поистине являются первыми сеансами этого зрелища XX века.

Начиная с 1896 года попытки усовершенствования механизма отходят на второй план. Конечно, аппарат был еще несовершенен и в течение ближайших лет мог быть значительно улучшен. Проекции еще мигающие, утомительные для глаз, очень короткие. И тем не менее теперь уже фильм — главный элемент нового зрелища, и на него должно быть обращено все внимание, как это и понял первым известный нам парижский фокусник.

Фильмы кинетоскопа всеми своими фибрами были связаны с диапозитивами волшебного фонаря, с лентами движущихся рисунков, сделанными в начале XIX века. В них показывали почти абстрактные фигуры, силуэты, движущиеся в пространстве. Фильмы первого кинематографа показали, что жизнь может быть схвачена на лету — это открытие вызвало всеобщее восхищение и бесчисленные плагиаты.

Все первые кинопредприятия имеют одну общую черту. На первом плане стоит торговля аппаратами или их эксплуатация и только на втором — производство фильмов, которые являлись средством, а не целью. Предприятия эти уже имеют интернациональное влияние и, во всяком случае в Америке, тесно связаны с крупными трестами и большими банками. Кинопромышленность начала развиваться сначала во Франции и в Соединенных Штатах, несомненно, потому, что главные изобретатели кино родом из этих стран. Но она развивается и в других странах, как, например, в Англии и в Германии.

Кино только что родилось, и кинопромышленность еще едва учится ходить, когда некоторые уже мечтают завладеть мировой монополией с помощью патентов и засекречивания производства. Хотя коммерческое и промышленное будущее нового открытия едва лишь намечается, банкиры электропромышленности, железных дорог, промышленности химических и фототоваров уже поддерживают общества, стремящиеся к образованию треста кинопромышленности. Кино — развлечение, типичное для эпохи монополий, — с первых же шагов является объектом монополизации.

Между тем сфера применения кинематографа 1896 года, лишь непосредственно запечатлевающего жизнь, ограничивалась следующими жанрами: хроника, путешествия, документальные и научные съемки, экранизация номеров мюзик-холла. И в связи с этим кино пережило в 1897 году тяжелый кризис, который усугубился из-за несовершенства аппаратов и пренебрежительного отношения культурной публики, на которую оно вначале было рассчитано. Кино было отброшено из салонов в ярмарочные балаганы — теперь оно, как когда-то волшебный фонарь, годилось лишь для развлечения детей и народа.


История кино, кинематограф, популярные фильмы прошлых лет История кино, кинематограф, популярные фильмы прошлых лет

Кадры из фильма Мельеса «Фантастическая гидротерапия».


История кино, кинематограф, популярные фильмы прошлых лет История кино, кинематограф, популярные фильмы прошлых лет

Кадры из фильма Мельес а «Фантастическая гидротерапия».


Но вот один фокусник, он же и директор детского театра, понимает, что для создания нового жанра зрелищ нужно заимствовать для кино приемы театра. С 1897 года он начинает поиски в этом направлении. В это время фильм находится в самой примитивной стадии: он имеет всего 17 метров, и проекция его длится, как правило, не больше минуты. Фильмы, демонстрация которых продолжается 5—10 минут, — чудо, их насчитывается всего 2–3 во всем мире.

С экономической точки зрения кино — все еще торговля аппаратами с прилагающимися к ним лентами, необходимыми для их эксплуатации. Отдельные отрасли будущей промышленности еще не дифференцированы. Большая часть предпринимателей одновременно и производители, и операторы, и торговцы-распространители, и антрепренеры-эксплуататоры, и режиссеры, а если нужно, и актеры, и сценаристы, и декораторы. Основная отрасль кинопромышленности — изготовление аппаратов. Торговля фильмами — второстепенна. Публика еще немногочисленна, случайна и относится к новому аппарату, как к новинке техники.

Только XX век снабдит кино финансовыми, техническими, промышленными средствами и благодаря неслыханному росту городов и индустриальных центров обеспечит для кино публику во всем мире. И новая форма фильмов родится во Франции, которая в ту эпоху, больше чем какая-либо другая страна, была родиной знаменитых актеров и снабжала весь мир пьесами и спектаклями.

Мы изучим в следующей части этой книги рождение современного фильма, как в этих двух частях мы изучили рождение киноаппарата и движущейся фотографии.

Этот раздел заканчивается эпохой, которая не только хронологически была концом века. После 1897 года испано-американская и англо-бурская войны показали, что закончился определенный период истории и человечество вступает в новый век.

В заключение ответим на часто повторяющийся вопрос: кто изобрел кино?

Движущиеся фотографии изобрел не один изобретатель, а десятки изобретателей. Такое сложное открытие было не под силу одному человеку.

Плато и Штампфер заложили в 1832 году основу кино, создав аппараты движущихся рисунков. Хорнер в 1834 году придумал ленту с картинками. Дюбоск, Сегин, Клодэ, Уитстон после 1851 года оживили несовершенные коллодионные фотографии, расположенные последовательно.

После 1860 года Дюмон, Дюко де Орон, Кук и другие делали попытки создания съемочного аппарата и предвидели его будущее применение, в то время как некоторые уже проецировали движущиеся фотографии на экран (как это делал Ухациус с рисунками в 1853 г.).

В 1878 году Мэйбридж осуществил первые снимки, последовательно разлагающие быстрое движение. Применение в моментальной фотографии броможелатиновых пластинок, а затем и пленок сделало возможным создание съемочных аппаратов.

Марэ сначала построил в 1882 году вариант фотографического ружья Янсена (1873), затем создал аппарат с неподвижной пластинкой и, возможно, первый в мире в октябре 1888 года сделал хорошие снимки на пленке, конкурируя с Лепренсом.

Эдисон в 1889 году с помощью заводов Истмена придумал прозрачную целлулоидную пленку, длинную, гибкую, перфорированную, — такую, какая употребляется и до сих пор.

С помощью Диксона Эдисон выпускает в продажу кинетоскоп, который вызывает во всем мире стремление к изобретению проекции движущейся фотографии.

Эмиль Рейно первым начиная с 1882 года дает продолжительные сеансы движущихся рисунков. Первые фотографические фильмы проецируются на экран во время лабораторных испытаний Лепренсом, Фриз-Грином, Эдисоном — Диксоном (1889), Марэ — Демени (1893) и т. д.

Первые публичные и платные сеансы даются в 1895 году Ле Роем, Латамом (апрель), Арматом и Дженкинсом (сентябрь), Складановским (ноябрь), Люмьером (декабрь). Но аппарат Люмьера, названный кинематограф, единственный из всех завоевывает большой и прочный успех; и представление, данное Люмьером, служит отправным пунктом развития новой промышленности движущихся фотографий.

Таким образом, Плато и Штампфер заложили основы. Мэйбридж сделал первые снимки. Марэ создал первый съемочный аппарат. Рейно осуществил первые представления движущихся рисунков. Эдисон выпустил в свет первый фильм, который десятки изобретателей пытались проецировать на экран. Лучше всего это удалось Люмьеру. Некоторое время спустя Мельес, приспособив к фильму средства театра, превратил кино из научной новинки в подлинное зрелище.

 

источник: Всеобщая история кино Жорж Садуль


просмотров: 999
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
CAPTAIN MARVEL Brie Larson Original Autographed 8"x10" photo w/ COA #A

$9.99 (0 Bids)
End Date: Wednesday Feb-27-2019 13:13:11 PST
|
Julie Benz signed 8 x 10 photo AUTOGRAPH PICTURE AUTO HOLLYWOOD VAMPIRES

$0.99 (0 Bids)
End Date: Tuesday Feb-26-2019 23:29:49 PST
|
Autographed Tom Hardy signed 8 x 10 photo Really Nice

$6.95
End Date: Tuesday Mar-12-2019 13:32:12 PDT
Buy It Now for only: $6.95
|
Stan Lee Signed 8x10 Autographed Photo Reprint Spider Man Marvel Comics

$19.99
End Date: Saturday Mar-23-2019 23:06:43 PDT
Buy It Now for only: $19.99
|
Autographed Salute Your Shorts Cast Photo & DonkeyLips GPK Parody Card & DVD

$9.99 (0 Bids)
End Date: Wednesday Feb-27-2019 12:33:15 PST
|
mary louise parker Signed 8 x 10 photo AUTOGRAPH PICTURE AUTO

$25.00
End Date: Sunday Mar-24-2019 5:42:44 PDT
Buy It Now for only: $25.00
|
Matt Frewer-Max Headroom Hand Signed Original Photograph 8x10 Autograph-COA

$12.99
End Date: Saturday Mar-23-2019 17:16:23 PDT
Buy It Now for only: $12.99
|
Rare B.J. Britt Signed Autograph 8x10 photo w/COA+4x6- Agents of Shield- Unreal

$9.99 (0 Bids)
End Date: Wednesday Feb-27-2019 12:33:14 PST
|
emilia clarke game of thrones SIGNED 8 x 10 photo AUTOGRAPH

$9.99 (1 Bid)
End Date: Wednesday Feb-27-2019 12:33:13 PST
|
Adam Driver Star Wars SIGNED 8 x 10 photo AUTOGRAPH PICTURE

$9.99 (0 Bids)
End Date: Wednesday Feb-27-2019 12:33:16 PST
|
melissa benoist supergirl SIGNED 8 x 10 photo AUTOGRAPH PICTURE sexy hot

$0.99 (1 Bid)
End Date: Thursday Feb-28-2019 21:30:19 PST
|
Esther Williams was an American competitive swimmer + actress Hand Signed 6 x 4

$4.99 (0 Bids)
End Date: Wednesday Feb-27-2019 10:59:24 PST
|
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Кино. Киноискусство
 
Роберт Макки История на миллион долларов. Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только... Story: Substance, Structure, Style and the Principles of Screenwriting
История на миллион долларов. Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только...
Цитата
"Мне как актрисе книга Роберта Макки, как ничто другое, дала понимание того, что такое сценарий и его структура" (Ингеборге Дапкунайте)

О чем книга
Преподаватель сценарного мастерства, гуру Голливуда Роберт Макки предлагает системный подход к "рассказыванию историй". Он предлагает отказаться от набора сюжетов и создать драматическую структуру: выбрать героя, среди многих событий найти самое важное, нарушающее порядок вещей, перейти к преодолению препятствий, довести дело до кризиса, показать, как герой решается, может быть, на единственно верный шаг и начинает действовать, а затем либо победа, либо… окончательное поражение - каждый волен выбирать свой финал. Эта книга - Библия для сценаристов и писателей, но, несомненно, будет полезна специалистам по связям с общественностью, маркетологам и всем, кто хотел бы научиться рассказывать интересно и, главное, убедительно.

Почему книга достойна прочтения
  • Это профессионально и досконально написанный труд, главная его задача - привлечь внимание к "ремесленной" части процесса создания сценария, да и любой истории.
  • Автор предлагает не штампы, а дает ключи к пониманию психологии восприятия. Его книга не пособие из разряда "сделай сам", а возможность усвоить и освоить механизмы воздействия на сознание и подсознание зрителя посредством мастерски рассказанной истории.
  • Автор убеждает, что именно владение мастерством позволяет наиболее полно реализовать талантливую идею в таком технологичном процессе, как создание фильма.
  • Авторитет Роберта Макки в кругах современных сценаристов и писателей огромен. Он - настоящий гуру современного Голливуда

  • Для кого эта книга
    Для всех, кто мечтает о своей "истории на миллион". Эта книга научит мастерству - практической реализации своих идей, которой так не хватает людям творческих профессий. Для сценаристов, писателей, продюсеров, менеджеров и арт-директоров кино и телевидения, для креативных рекламщиков и издателей. Для всех, кто хочет творить.

    Кто автор
    Роберт Макки - американский теледраматург, обязан мировой славой своему знаменитому семинару по технике сочинения сценариев. Он ведет его в переполненных аудиториях по всему миру. Помимо преподавания и сочинительства, консультирует ведущие кино- и телекомпании. Такие студии, как ABC, Disney, Miramax, Paramount, постоянно направляют своих сотрудников на его лекции. Фильмы его учеников получают самые престижные награды фестивалей, например: "Властелин колец", "Код да Винчи", "Бэтмен", "Валли", "Шрэк", "Секс в большом городе", "Люди Икс", "Звездные войны", "Великолепный Халк" и многие другие.

    Ключевые понятия
    Кино, продакшн, сценарное мастерство, мировой кинематограф, шоу-бизнес, история, писательское мастерство, мотивация, автор, сцена, сюжет.



    .

    ...

    Цена:
    638 руб

    Дэвид Маккенна, Кристофер Воглер Memo. Секреты создания структуры и персонажей в сценарии
    Memo. Секреты создания структуры и персонажей в сценарии
    Цитата

    Оба мы твердо убеждены: ни один из этих инструментов не принесет никакой пользы и ничем вам не поможет, пока вы не примените его на практике. Смотрите на этот комплекс методов не просто как на ящик с инструментами, а как на оборудованный гараж в ожидании автомобилей, требующих ремонта или тюнинга.

    О чем книга
    Эта книга - результат многолетней работы Кристофера Воглера и Дэвида Маккенны. Будучи профессиональными экспертами, они проанализировали в общей сложности более 40 000 сценариев самых разных жанров. Свой совместный труд Воглер и Маккенна рассматривают не просто как полезный инструментарий сторителлинга, они считают его "спасительным" и для начинающих, и для активно пишущих авторов.
    Своим названием книга обязана методичке Memo, написанной когда-то Воглером для работы в сценарном отделе и ставшей легендарным руководством для многих поколений сценаристов. Но это лишь один из множества описанных в книге методов анализа и работы над структурой повествования и персонажами - от характеров Теофраста и морфологии волшебной сказки русского филолога Владимира Проппа до авторских методик самих Воглера и Маккенны. Авторы не только щедро делятся своими секретами и показывают на примерах успешных кинолент, как они используются, но и дают после каждой главы практические советы и конкретные задания для самостоятельной работы будущим сценаристам и писателям.

    Почему книга достойна прочтения
    Советы и секреты известных мастеров - лучший способ научиться делу. В работе над сценарием есть принципы, правила, проверенные приемы, и в этой книге читатель узнает о них из первых рук - от их создателей, известных гуру в мире кино.

    Кто авторы

    Кристофер Воглер - один из самых авторитетных сценарных аналитиков в мире и ведущий консультант крупных голливудских студий. Его "Путешествие писателя. Мифологические структуры в литературе и кино" - одна из самых продаваемых в мире сценарных книг.

    Дэвид Маккенна - театральный режиссер, артист, продюсер, драматург, сценарист. Профессор Колумбийского университета и Барнард-колледжа. Рецензировал более десяти тысяч сценариев, как для частных клиентов, так и для студий Focus Features, HBO и 20th Century Fox.

    Ключевые понятия
    сценарий, персонаж, структура, зритель, мифология, герои, архетипы, средовые факторы....

    Цена:
    576 руб

    Не плачь, казачка
    Не плачь, казачка
    Книга воспоминаний замечательной русской актрисы, всенародно любимой и почитаемой, Нонны Викторовны Мордюковой. Воплотившая в своих ролях лучшие черты целых поколений русских женщин, Мордюкова и сама прожила нелегкую трудовую жизнь, пройдя путь от колхозной девчонки из казачей станицы до актрисы, чье имя значится в списке десяти лучших в мире. Теперь она предстает пред своими почитателями в новом качестве - писателя. Воспоминания Мордюковой искренни, открыты, талантливы. Особый интерес представляют фотографии из архива актрисы....

    Цена:
    629 руб

    Хелен Отвей Приключения Индианы Джонса
    Приключения Индианы Джонса
    Легендарный Индиана Джонс - герой культовых фильмов Стивена Спилберга и Джорджа Лукаса - вернулся! На экраны выходит 4-й фильм о непобедимом археологе - "Индиана Джонс и Королевство Хрустального Черепа". Зрители уже с восторгом приняли картину. Доволен своей работой и режиссер - Стивен Спилберг.
    Джонс снова в центре удивительных приключений: он должен найти Хрустальный Череп, чтобы спасти любимую женщину. Нелегкая задача, с которой бесстрашный Индиана, конечно, справится. Ему помогут верные друзья, а враги... враги боятся его, ненавидят и... отдают должное бесстрашию и уму Индианы Джонса. Прочитайте выдержки из дневника его злейшего врага Рене Беллока, который следовал за Джонсом во время поисков Ковчега Завета, камней Санкары, Святого Грааля и магического Хрустального Черепа, - и переживите вновь все эти поразительные приключения!

    Формат: 26,5 см x 30 см....

    Цена:
    543 руб

    Максим Кравчинский Интеллигенция поет "блатные" песни (+CD)
    Интеллигенция поет "блатные" песни (+CD)
    С момента изобретения звукового кино на советском экране вольготно чувствовали себя песни, официально запрещенные к исполнению с эстрады: блатные, одесские, белогвардейские, уличные, эмигрантские...
    Часто наблюдался парадокс: "запрещенные" песни сочиняли признанные поэты и композиторы, а исполняли народные артисты.
    Знаете ли вы, что один из всем известных "блатных" шлягеров сочинил Евгений Евтушенко, а есенинское "Письмо матери" прозвучало в картине Шукшина "Калина красная" благодаря личной просьбе Л.И.Брежнева?
    Интеллигенция пела "блатные песни" не только с советского экрана, но и вне его. Магнитные ленты с записями городских романсов в исполнении актеров Евгения Урбанского и Николая Рыбникова, спортивного комментатора Виктора Набутова, корреспондента Анатолия Аграновского пользовались большим успехом в богемной среде. А многие образцы якобы "уличного" фольклора были сложены ради шутки знаменитыми сценаристами, учеными или художниками.
    О том, как, когда и почему "антисоветские" песни звучали с советского экрана, об истории создания многих хитов, о судьбах их авторов и даже о том, кто же все-таки мог написать "Мурку", читайте в новой книге серии "Русские шансонье"!
    ...

    Цена:
    529 руб

    Памела Дуглас Искусство сериала. Как стать успешным автором на TV
    Искусство сериала. Как стать успешным автором на TV
    Книга известного голливудского сценариста и преподавателя Памелы Дуглас - ценное пособие для тех, кто хочет попробовать себя в жанре, завоевавшем весь мир, а не так давно обретшем второе дыхание. Из низкопробного развлечения сериалы превратились в настоящее высокое искусство и бросили вызов традиционному киноформату. 
    Автор погружает читателя в увлекательный мир, рассматривая создание сценария в комплексе, в том числе переговоры со студиями и телеканалами, различные варианты развития событий и пути преодоления типичных трудностей в условиях бешеных темпов развития телевидения и интернета. Памела Дуглас сама прошла все этапы карьеры сериального сценариста и достигла успеха и признания. Особую ценность книге придают интервью с ключевыми героями  телевизионных драм - сценаристами и продюсерами. 
    Книга, выдержавшая три издания, вооружает нас высококлассным инструментарием и "инсайдерской" информацией, используя которую читатель имеет отличные шансы войти в историю телеиндустрии и придумать своего уникального "Декстера". 

    ...

    Цена:
    535 руб

    Леонид Козлов Произведение во времени
    Произведение во времени
    Теоретические исследования Козлова представлены в книге "Произведение во времени", они показывают, как можно соединить глубину анализа, достоверность исторических фактов с живым чувством как исторических, так и современных процессов.

    Книга Козлова называется по одной из статей: "Произведение во времени". По сути это смысловая, теоретическая основа его метода, его взгляда на киноискусство и на кинофильм, да и на жизнь. Взгляд философа, а не хроникера.

    Метод этот требует широкого кругозора, блестящей эрудиции, использования долговременных искусствоведческих категорий и того, что называется пафосом дистанции в оценке исторических и художественных фактов. Всем этим книга Козлова обладает, всем этим требованиям отвечает вполне. Но к автору-мыслителю, историку, моралисту и искусствоведу в этой книге добавляется еще одна испостась - фотограф. Не потому, что там помещены его фотографии. А потому, что ему, зоркому физиогномисту, замечательно удаются комментарии к известным фотографиям и литературно точные портреты их героев....

    Цена:
    323 руб

    Андрей Звягинцев, Олег Негин, Михаил Кричман Елена. История создания фильма Андрея Звягинцева
    Елена. История создания фильма Андрея Звягинцева
    Елена - глазами своих создателей. Елена из перспективы режиссё­ра (Андрей Звягинцев), сценариста (Олег Негин), оператора (Михаил Кричман). Елена в разной степени приближения. Елена как история. Елена как мизансцена. Елена как цвет и звук, как пространство и ритм. Елена как существование - актёра в кадре, человека в мире. Что такое современный кинематограф, каков его новый язык и новый на него от­клик? Книга строится на материалах интервью, дневниковых записей, переписки, мастер-классов для студентов-кинематографистов и бесед с широкой аудиторией....

    Цена:
    559 руб

    Игорь Масленников Шерлок Холмс и доктор Ватсон. 1979-1986. Пять режиссерских сценариев Игоря Масленникова
    Шерлок Холмс и доктор Ватсон. 1979-1986. Пять режиссерских сценариев Игоря Масленникова
    Восемь лет жизни потратил известный кинорежиссёр и сценарист И.Ф. Масленников, снимая на киностудии "Ленфильм" знаменитые "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона" - пять телефильмов, одиннадцать серий. В этой книге он рассказывает, как всё происходило, и впервые предлагает вниманию широкого читателя пять уникальных документов - режиссёрские сценарии этих фильмов. Теперь вы сможете проследить, как замысел превращается в готовое кино: реплика за репликой, сцена за сценой. Книга иллюстрирована кадрами из фильмов....

    Цена:
    829 руб

    Сергей Анашкин О фильмах дальней и ближней Азии. Разборы, портреты, интервью
    О фильмах дальней и ближней Азии. Разборы, портреты, интервью
    В последние десятилетия азиатские фильмы регулярно получают призы на ведущих кинофестивалях - в Каннах, Венеции, Берлине. Автор книги, известный кинокритик Сергей Анашкин пытается выяснить, благодаря чему кинематограф Азии занял лидирующие позиции. В книге рассматриваются новейшие тенденции в развитии кино Китая, Кореи, Японии, Таиланда, Казахстана и других стран, анализируется творчество Вон Карвая, Цай Минляна, Такаси Миике, Ким Ки Дока, Эдварда Янга, Апичатпонга Вирасетакуна и других известных современных режиссеров....

    Цена:
    334 руб

    2008 Copyright © 100films.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика