История кино и театра
ЭДИСОН, ИЗОБРЕТАТЕЛЬ ФИЛЬМА, ИЗОБРЕТЕНИЕ КИНО

Глава VIII ЭДИСОН — ИЗОБРЕТАТЕЛЬ ФИЛЬМА

В центре одного из залов итальянского павильона на Парижской всемирной выставке 1889 года была помещена привлекавшая всеобщее внимание статуя скульптора Бордига.

То была молодая женщина с крыльями, взгромоздившаяся на обломки газового фонаря; ее окружали зубчатое колесо, телеграф, вольтова дуга, телефон — все из карского мрамора. Эта символическая фигура держала в протянутой над головой руке лампочку накаливания. На пьедестале была надпись: «Триумф электричества».

Когда Эдисон посетил выставку, он был так потрясен этой аллегорией, что купил статую, чтобы поместить ее на почетное место в холле новых лабораторий, которые он строил в Вест-Орэндже. Ибо в большой степени триумф электричества был личным триумфом Эдисона.

На той же выставке стенд изобретателя лампочки накаливания занимал тысячи квадратных метров и обошелся в 100 тысяч долларов. Лампочки из его лабораторий иллюминировали сверху донизу только что созданный монумент — Эйфелеву башню — символ наступления нового, железного века, объект горячих дискуссий.

Атмосфера легенды окружала человека, которого вот уже 10 лет во всем мире называли чародеем из Менло-парка. Казалось, нет ничего невозможного для отца фонографа, он способен даже на оживление мертвых.

И вот этот поразительный человек, который, по выражению Эйнштейна, был величайшим изобретателем всех времен, покорил не только молодых ученых, но и эстетов конца века, которые мечтали о возвращении магии прошлого.

Эдисон родился в Майлане (штат Огайо) 11 февраля 1847 года; отец его был мелким торговцем, мать — учительницей. В 12 лет он начал зарабатывать себе на жизнь в качестве подручного на «Грэнд Трэнк Рейлуэй». Романтические подробности его детства слишком хорошо известны и не нуждаются в том, чтобы их тут повторять. В 22 года молодой Эдисон — телеграфист крупной телеграфной компании «Вестерн юньон» — решил заняться изобретательством и начал удачно, продав компании «Голд энд Сток Ексчэндж» изобретенный им биржевой тиккер-аппарат для электрической сигнализации.

За это изобретение Эдисон получил 40 тысяч долларов (1,5 млн. франков 1939 г.), которые он истратил на постройку мастерских в Ньюарке (предместье Нью-Йорка), где работало 300 рабочих. Компания «Вестерн электрик» заинтересовалась этим предприятием. Из мастерской-лаборатории Ньюарка вышли в 1871 году автоматический телеграфный аппарат с перфорированной лентой, который был куплен торговым предприятием, связанным с железнодорожными компаниями, потом в 1873 и 1874 годах телеграфные аппараты дуплекс и квадруплекс, позволяющие передавать одновременно несколько телеграмм по одному и тому же проводу.

Эдисон, продавая свои последние патенты, удачно играл на конкуренции, существовавшей между Джоном Гульдом, железнодорожным магнатом, и Вандербильдом в борьбе за овладение «Вестерн юньон». Этой последней компании он и продал в 1876 году угольный телефон[65], выгодное и удобное видоизменение изобретения, сделанного в 1874 году Александром Грэхемом Беллом. В обмен на этот патент он получил ренту в 12 тысяч долларов на 17 лет[66].

Благодаря этой ренте Эдисон смог построить в 1877 году в Менло-парке, предместье Нью-Йорка, фабрику-лабораторию, где он на протяжении 10 лет осуществлял замечательные изобретения, среди которых важнейшее место занимает созданный им в первый же год фонограф, изобретение которого соприкасается с работами Эдисона над автоматическим телеграфом.

Самым блестящим и оригинальным его открытием в 1879 году было изобретение лампочки накаливания и приспособление ее к промышленному изготовлению.

В 1881 году электростанция, сконструированная в Менло-парке, фигурировавшая позднее на электрической выставке в Париже, произвела сенсацию во всей Европе и послужила толчком к развитию новой отрасли промышленности. Было основано «Сосьете континенталь Эдисон» с капиталом в 3,5 миллиона франков (1889), который скоро дошел до 16, а потом и до 50 миллионов.

В Америке 4 сентября 1882 года была пущена в ход большая электростанция, питавшая 5 тысяч ламп в 225 квартирах. Одним из потребителей электроэнергии был банк Дрекселя и Моргана. Но уже за два года до этого железнодорожный король Анри Виллар и король прессы Гордон Беннет были первыми клиентами Эдисона, используя электричество для своих яхт. Морган продал в Европу патенты Эдисона. В Германии права были переданы Эмилю Ратенау, который благодаря этому смог основать знаменитый трест АЭГ, у которого вскоре не стало ни в Германии, ни в Европе других серьезных конкурентов, кроме фирмы «Сименс — Шуккерт». Шуккерт когда-то был одним из сотрудников Эдисона в Менло-парке[67].

Известно, что электричество в наше время — самая монополизированная промышленность в мире и что фактически не существует изготовляющих или распределяющих компаний, независимых или от американского треста («Вестерн дженерал электрик») или немецкого (АЭГ — «Сименс — Шуккерт»). Известно также, что до наших дней крупнейшие кинокомпании являются филиалами электрических трестов. И, без сомнения, не совсем случайно фея электричества оказалась у колыбели фильма, ибо, как только он возмужал, он оказался в ее власти.

Эдисон своими работами по электричеству вполне заслужил название «современного чародея», поскольку он дал хозяевам века средство удесятерить свою власть и способность к обогащению.

Естественно и, пожалуй, закономерно, что изобретатель, который вызвал к жизни столько богатств, захотел занять место среди хозяев мира и стать дельцом и промышленником.


История кино, кинематограф, популярные фильмы прошлых лет

Схема фонографа Эдисона.


Его главное стремление — стать фабрикантом, — и надо признать, что после 1887 года он не изобрел, кроме фильма, ничего серьезного.

Он перешел к эксплуатации тех изобретений, которые столь удачно положили начало его карьере.

Фонограф был одной из самых знаменитых находок Эдисона.

«В 1887 году, — пишет изобретатель в 1894 году, — мне пришла мысль о возможности сконструировать аппарат, который будет для зрения тем же, чем является фонограф для слуха, и который будет и записывать и воспроизводить одновременно звук и движение».

Эта мысль, очевидно, появлялась у него и несколькими месяцами раньше, как показывает его беседа в 1886 году с Мэйбриджем, единственным американцем, который умел тогда снимать и показывать движущиеся фотографии.


История кино, кинематограф, популярные фильмы прошлых лет

Схема оптического фонографа — первого опытного аппарата Эдисона. (Обратите внимание на фотообъектив и изображения, которые отпечатываются на валике по спирали).


Работы Эдисона по усовершенствованию фонографа начинаются в октябре 1887 года[68] (дата первых патентов). Значит, можно отнести первые попытки создания движущейся фотографии к концу 1887 или началу 1888 года. Специальная лаборатория, так называемая «Комната № 5», была отведена для этого. Уильям Кеннеди Лоури Диксон руководил работами. Диксон, молодой англичанин, родившийся в 1860 году, был ближайшим сотрудником Эдисона.

По указанию своего патрона Диксон сконструировал первый экспериментальный аппарат, который можно назвать оптическим фонографом.

Эта примитивная машина действительно почти не отличается от фонографа 1877 года. Валик, приводимый в движение рукой, покрыт светочувствительным слоем. Иголка, амбушюр и мембрана заменены фотообъективом. Направляют аппарат на модель, поворачивают ручку, так что изображения последовательно по спирали отпечатываются на валике, на который намотана гибкая фотопластинка на желатиновой, бумажной или целлулоидной подложке.

Первые результаты были убийственны. Оптический фонограф двигался непрерывно, как говорящая машина образца 1887 года. Эдисон и Диксон, специалисты в области электротехники, не зная работ своих предшественников, в частности научного спора между Янсеном и Марэ 1882 года, не поняли, что для получения отчетливых изображений пластинка или пленка должны быть неподвижны в момент экспозиции.

Сотрудники Эдисона имели в своем распоряжении в Вест-Орэндже библиотеку в 30 тысяч томов, где были научные периодические издания всего мира. Диксону поручено было навести справки по вопросу, являвшемуся целью их поисков, и несомненно, что начальник лаборатории, прекрасно знавший французский язык, изучил «Отчеты Французской академии наук», где Марэ определял условия, необходимые для получения хороших снимков с помощью фотографического ружья, пластинка которого, так же как и валик оптического фонографа, вращалась.

В «Комнате № 5» построили новый аппарат, похожий на старый; валик в этом новом аппарате останавливался при каждом снимке.

В конце 1888 года, по словам Терри Ремси, Эдисон отставил оптический фонограф и заменил его фотографической камерой с обтюратором в виде диска с окошечками, в которой передвигалась толчками пленочная лента, сматываясь с бобины на бобину.

Первые опыты применения этой камеры были сделаны с бумажной лентой, бывшей тогда в ходу. Но одним из достижений Эдисона, который стремился тогда обеспечить свои фонографы валиками, изготовляемыми с исходной матрицы в неограниченном количестве, было то, что он понял преимущества целлулоидной пленки.

30 мая Вест-Орэндж купил на рочестерском заводе Истмена аппарат «Кодак». Как раз в это время Истмен выпускал для своих аппаратов катушки прозрачной целлулоидной пленки. Один из его инженеров, Генри Рейхенбах, начал изыскания за год до этого. Первые результаты он получил в декабре 1888 года. В марте 1889 года результаты опытов были признаны положительными.

Теперь Эдисон и Диксон располагали длинными и гибкими лентами. Эдисон перенес было перфорационные отверстия в центр ленты и расположил их между кадрами. Но число этих отверстий нельзя было увеличивать, чтобы не продырявить снимки. Диксон расположил отверстия по обеим сторонам пленки по 4 пары на кадр. На этот раз он создал кинематографическую перфорированную пленку в такой форме, какую она в точности сохранила до наших дней.


История кино, кинематограф, популярные фильмы прошлых лет

Фрагмент пленки Эдисона и барабан, за который зацепляются отверстия пленки.


Расположение перфорационных отверстий (казалось бы, такая мелочь) было колоссальным прогрессом в изобретении движущейся фотографии, и последствия его почти безграничны. Авторство фильма, этой прозрачной перфорированной пленки, несомненно принадлежит Эдисону. Доказательством служит то, что полстолетия спустя число дырок и их расположение, формат кадров и пленки остались с некоторыми незначительными видоизменениями такими же, какие были установлены в 1889 году в «Комнате № 5» в Вест-Орэндже.

Благодаря перфорациям можно было:

1. обеспечить совершенство снимков, уничтожив скольжение пленки, которое мешало работе хронофотографа Марэ;

2. получить превосходную передачу движения, так как пленка двигалась равномерными толчками и картинки, математически одинаковые, снятые с равными интервалами, были хорошо отцентрированы;

3. облегчить печатание копий с негативов.

Эдисона не было в Вест-Орэндже в момент первых испытаний пленки Истмена. Когда фирма «Кодак» выпустила эту пленку в начале сентября 1889 года, изобретатель был в Европе, куда он выехал, чтобы присутствовать на Всемирной выставке 1889 года.

Эдисон был встречен Старым светом, как монарх. Он открыл стенд своей компании на выставке. Он был у Янсена в Медонской обсерватории (и 20 лет спустя все еще с чувством вспоминал прием, который был ему там оказан). Он возглавил вместе с астрономом банкет 19 августа, которым отметил 50-летний юбилей открытия фотографии. Жюль Марэ, Альбер Лонд, генерал Себер, Гастон Тиссандье были среди присутствовавших.

Эдисон, в частности, долго общался с Марэ, который ознакомил американца с демонстрировавшимся на выставке электротахископом Аншютца и, возможно, оптическим театром Рейно. Эти эпизоды позволяют установить, что в 1889 году Эдисон несомненно знал труды предшественников в области движущейся фотографии и хотел встретиться с самыми известными из них.

Между тем Диксон в Вест-Орэндже делал первые опыты с пленкой длиной в 50 футов. И 6 октября 1889 года, когда Эдисон, вернувшись из Европы, впервые посетил «Комнату № 5», он увидел там на экране величиной в четверть бумажного листа изображение Диксона в сюртуке, который поклонился ему, сняв шляпу, и прогнусавил: «Здравствуйте, господин Эдисон. Я счастлив вас видеть. Надеюсь, что вы довольны кинефонографом».

Итак, первый фильм был спроецирован на экран. И это был звуковой фильм.

 

источник: Всеобщая история кино Жорж Садуль


просмотров: 1511
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Stan Lee Signed 8x10 Autographed Photo Reprint Spider Man Marvel Comics

$34.95
End Date: Saturday Jan-5-2019 20:52:13 PST
Buy It Now for only: $34.95
|
ZUZU autographed 8x10 photo from the Movie It's a Wonderful Life Great saying

$19.50 (11 Bids)
End Date: Sunday Dec-9-2018 19:00:14 PST
|
Gloria Swanson was an American actress Hand Signed 9 x 12 1/8 Book Page

$29.99
End Date: Monday Jan-7-2019 16:22:58 PST
Buy It Now for only: $29.99
|
Amy Anderssen In White Lingerie Adult Model Signed 8x10 Photo COA Proof 97

$19.95 (0 Bids)
End Date: Sunday Dec-16-2018 12:48:46 PST
|
Christopher Lee signed 8x10 Color Hammer Dracula + COA

$6.66 (7 Bids)
End Date: Sunday Dec-9-2018 16:00:04 PST
|
Dorothy Gish was an American actress Hand Signed 9 x 12 1/8 Book Page

$34.99
End Date: Tuesday Jan-8-2019 12:16:45 PST
Buy It Now for only: $34.99
|
Signed Original Color Photo of Sylvester Stallone of "Cliffhanger"

$20.99
End Date: Friday Dec-14-2018 21:14:13 PST
Buy It Now for only: $20.99
|
Autographed Salute Your Shorts Cast Photo/Donkeylips GPK Parody Card

$71.00 (15 Bids)
End Date: Sunday Dec-9-2018 20:00:14 PST
|
Buster Keaton was an American actor Hand Signed 9 x 12 1/8 Book Page

$6.99
End Date: Thursday Dec-20-2018 18:58:08 PST
Buy It Now for only: $6.99
|
Kate Beckinsale signed 8x10 photo SEXY Actress reprint WOW LOOK

$1.50
End Date: Saturday Dec-29-2018 18:57:03 PST
Buy It Now for only: $1.50
|
CARMEN ELECTRA - WITH A BUSTIERRE AND THEN HIDING IT WITH HER HAND !!!? SEXY !!

$29.35
End Date: Tuesday Jan-1-2019 19:57:30 PST
Buy It Now for only: $29.35
|
F Troop Agarn Larry Storch & Ken Berry Capt. P. Autographed 8x10 color photo

$2.25 (2 Bids)
End Date: Sunday Dec-16-2018 11:00:54 PST
|
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Кино. Киноискусство
 
Александр Молчанов Сценарист №1
Сценарист №1
Новая книга автора бестселлера "Букварь сценариста" Александра Молчанова. Книга-тренинг с подробными пошаговыми инструкциями, выполнение которых значительно повысит качество ваших сценариев и вашей жизни и сделает вас сценаристом номер один в своем жанре.

Об авторе:
Александр Молчанов, ведущий преподаватель факультета "Сценарное мастерство" Moscow Film School, драматург, сценарист, человек, знающий все о профессии сценариста....

Цена:
490 руб

Пол Рудитис, Сэндфорд Гальден-Стоун Star Trek. Полная энциклопедия The Star Trek Book
Star Trek. Полная энциклопедия
Кто был капитаном самого первого "Энтерпрайза"? В каком квадранте расположена наша планета? И что же все-таки произошло с трибблами? "STAR TREK. Полная энциклопедия" охватывает несколько веков межгалактической истории - здесь вас ждут ответы на эти и многие другие вопросы.

Этот исчерпывающий путеводитель содержит подробнейшие объяснения технологических достижений и ключевых событий вселенной Star Trek, а также детальные досье на всех значимых персонажей - от офицеров Звездного флота до их союзников и врагов. В книге вы найдете информативные графики, запоминающиеся цитаты и кадры из фильмов и сериалов. "STAR TREK. Полная энциклопедия" детально исследует и объясняет все, что нужно знать о пятидесяти годах захватывающих приключений на последнем рубеже....

Цена:
1779 руб

 Волшебный мир Джоан К. Роулинг. Том 2. Фантастические существа
Волшебный мир Джоан К. Роулинг. Том 2. Фантастические существа
Узнайте изнутри секреты создания фантастических существ на всех этапах съемок. Книга содержит дополнительные вкладки с наклейками, выпусками волшебных газет, карточками с персонажами и множеством других интересных вещей. Отправляйтесь в единственное в своем роде путешествие по Миру волшебников!

О чем эта книга
Великолепный арт-бук, посвященный миру Дж.К.Роулинг. В книге представлены фотографии со съемок фильмов о Гарри Поттере, а также фильма "Фантастические твари и где они обитают". Уникальные интервью с актерами, секреты декора непосредственно от создателей, интересные факты о дизайне костюмов и волшебных палочек - все это можно найти в книге "Волшебный мир Дж.К.Роулинг". Желаете узнать, в чем секрет чемодана Ньюта? Или как создавались зубы Гермионы Грейнджер? А может, за счет чего появлялся эффект великаньего роста Хагрида? И на самом ли деле парили свечи в Большом зале? Вы узнаете все это и даже больше! Декораторы, костюмеры, сценаристы и сами актеры раскроют эти и многие другие тайны со съемок знаменитых фильмов!

Для кого эта книга
Для поклонников историй о Гарри Поттере Для фанатов мира Дж.Роулинг Великолепный подарок!

Фишки книги
Маски пожирателей смерти
Газеты, плакаты и открытки
Крутящиеся часы МАКСША
Высококачественная полиграфия
...

Цена:
2119 руб

Дмитрий GOBLIN Пучков Билет в кино
Билет в кино

Хотите посмотреть фильм? Покупайте «Билет в кино»! Но как определиться с выбором фильма? Знаменитый переводчик Дмитрий Goblin Пучков пристально следит за новинкамикиноэкрана, нашего и зарубежного. А затем рассказывает о них ёмко, смачно и доступно. Он и поможет во всём разобраться:— что говорит маньякам оперуполномоченный Кобретти;— что же было в чемоданчике Марселласа Уоллеса и другие тайны «Криминального чтива»;— почему «Секреты Лос-Анджелеса» — любимый голливудский детектив, а вот «Утомлённые солнцем: Предстояние и Цитадель» — нелюбимые, и что находится в голове отечественных творцов, если они выдают зрителям такой продукт;— в чём залог бешеной феерии «Шпиона», накала «Сталинграда» и популярности «Высоцкого»;— каких высот достиг Квентин Тарантино в своих авторских припадках;— что и как снимал Алексей Балабанов;— где таятся подводные камни в работе Джеймса Кэмерона;— чем хороши фильмы «Бабло» и «Ёлки».Смотреть или не смотреть — вот в чём вопрос! Ответ есть: берите «Билет в кино»! А лучше несколько — себе, друзьям и близким.

...

Цена:
216 руб

Денис Горелов Родина слоников
Родина слоников
Эта книга рассказывает об истории советского кино, точнее, через призму кино - об истории страны, ее народа и культуры. Увлекательное, познавательное и остроумное чтение от одного из лучших и уж точно самого едкого кинокритика России.
"Киновед, сочетающий живейшее чувство языка с иезуитской насмотренностью, а тончайшую лирику - с лихой крамолой вечного enfant terrible". 
The Prime Russian Magazine.
Денис Горелов - лучший историк кино среди кинокритиков и лучший критик среди историков - пишет о советских хитах так страстно, словно "Октябрь" или "Человек-амфибия" вышли в прокат сегодня утром. Работает в уникальном жанре: по форме как бы и фельетоны, а по сути - объяснения в любви. Отменно зная и кино, и историю, привольно бродит по их просторам, рифмуя "Падение Берлина" с "Покаянием". Владеет искусством аллитерации, не боится называть вещи своими именами, никогда не говорит на черное "белое" и наоборот, ненавидит "холеный дезертирский скепсис" и предпочитает красивые мифы "тухлой правде". И неустанно напоминает, что если советские фильмы бывали черно-белыми, то советский мир всегда был разноцветным.
Михаил Трофименков

Денис Горелов (1967 г.р.) - ретро-критик. Писал о старом, не охваченном аналитической рефлексией кино в "МК", "Сегодня", "Сеансе", "Русской жизни" и серии "Великие советские фильмы" издательства "Комсомольская правда". Всегда более интересовался зрителем, а не фильмом, спросом, а не предложением. Эта книжка - портрет бывшей страны и народа-потребителя; в большей степени краеведение, чем киноистория. Но и не без нее, конечно.

...

Цена:
545 руб

Эдвард Эпштейн Экономика Голливуда. На чем на самом деле зарабатывает киноиндустрия The Hollywood Economist: The Hidden Financial Reality Behind the Movies
Экономика Голливуда. На чем на самом деле зарабатывает киноиндустрия
Цитата
"Главное - побольше соли". Настоящий ветеран кинопрокатного бизнеса объяснил свою мысль так: чем больше соли добавит кинотеатр в масло для попкорна, тем больше денег выручит, поскольку зрители будут чаще возвращаться в буфет за напитками, где купят еще больше попкорна.
Эдвард Эпштейн

О чем книга
Книга о финансовой "кухне" главных киностудий Голливуда. О том, как финансируются фильмы, на чем зарабатывают кинотеатры, сколько получают актеры и что ждет "фабрику звезд" в цифровую эпоху.

Почему книга достойна прочтения
  • Книга изменяет привычное представление о Голливуде и позволяет увидеть его изнутри.
  • Впервые популярно рассказано о сложном мире кинопроизводства и о том, какие огромные деньги можно в нем заработать.
  • Автор раскрывает массу любопытных фактов: сколько стоит застраховать правое колено Николь Кидман? почему Шварценеггеру удается заключать баснословно выгодные контракты? как заработать на старых кинопленках?

  • Для кого эта книга
    Для работников киноиндустрии, а также для всех любителей кино.

    Кто автор
    Эдвард Эпштейн - известный американский публицист, занимался исследованием политики и телевизионных новостей, преподавал политологию в Массачусетском технологическом институте и Калифорнийском университете. "Экономика Голливуда" - это четырнадцатая книга автора, основанная на публикациях Эпштейна на сайте онлайн-журнала Slate. В настоящее время автор проживает в Нью-Йорке.

    Ключевые понятия
    Голливуд, доходы киностудий, бюджет фильма.

    Особенности оформления книги
    Закладка-ленточка (ляссе)...

    Цена:
    385 руб

     Брессон о Брессоне Bresson par Bresson
    Брессон о Брессоне
    Книга "Брессон о Брессоне" это сборник интервью Робера Брессона - одного из величайших кинорежиссеров Франции, христианского мыслителя, продолжающего линию Паскаля и Монтеня и в то же время реформатора кино. Книга охватывает весь период его работы в кино (около пяти десятилетий). Брессон, известный своей принципиальностью, поэтическим даром и визуальным аскетизмом, принципиально не работал с профессиональными актерами и считал кино абсолютным антиподом театра. Умный, категоричный и крайне целеустремленный художник - таким Брессон предстает на страницах этого собрания бесед....

    Цена:
    759 руб

    Джоди Ревенсон Квиддич. Как снимали любимый спорт волшебников
    Квиддич. Как снимали любимый спорт волшебников
    Квиддич - любимая игра волшебников по всему магическому миру. Эта красочная книга рассказывает, как игру в квиддич снимали в фильмах о Гарри Поттере. Кроме того, здесь вы увидите рассказы актеров, секреты создания фильма, а также потрясающую работу художников. К книге прилагается набор для создания вашей собственной деревянной 3D-модели золотого снитча, который сделан из прочного материала, не требующего склейки!
    ...

    Цена:
    701 руб

    Г. Бардин И вот наступило потом...
    И вот наступило потом...
    В книгу известного режиссера-мультипликатора Гарри Яковлевича Бардина вошли его воспоминания о детству, родителях, друзьях, коллегах, работе, приметах времени - о всем том, что оставило свой отпечаток в душе автора, повлияв на творчество, характер, мировоззрение. Трогательные истории из жизни сопровождаются богатым иллюстративным материалом - кадрами из мультфильмов Г.Бардина. Обо всём этом и не только в книге И вот наступило потом... (Гарри Бардин)....

    Цена:
    499 руб

    Шон Том Тарантино. От криминального до омерзительного: все грани режиссера
    Тарантино. От криминального до омерзительного: все грани режиссера
    Подарочное издание, посвященное одному из самых ярких режиссеров современности - Квентину Тарантино. Внутри ретроспектива всех фильмов маэстро от первой короткометражки до сегодняшнего дня с комментариями самого режиссера и его окружения и множеством архивного материала. Для кого: Для поклонников творчества режиссера Для тех, кто знает, что никто еще не снял ничего лучше "Криминального чтива" Для тех, кто любит в кино зрелищность и диалоги Фишки книги: Большой подарочный формат и качественная полиграфия Множество архивного материала, не известного раньше Комментарии самого Квентина Тарантино и всех причастных к его фильмам...

    Цена:
    1739 руб

    2008 Copyright © 100films.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика