История кино и театра
ЭМИЛЬ РЕЙНО, ИЗОБРЕТЕНИЕ КИНО

Глава VII ЭМИЛЬ РЕЙНО ЗАСТАВЛЯЕТ ОПТИЧЕСКИЙ ТЕАТР ВЫЙТИ ИЗ БИСКВИТНОЙ КОРОБКИ

Фотография и ее применение были для Марэ и Мэйбриджа главной отправной точкой их изобретений. Рейно же, гениальный самоучка, создал систему проекции движущихся картин, взяв за ее основу игрушку, приводившуюся в движение по принципу фенакистископа.

Изобретатель родился в Монтрэ-су-Буа 8 декабря 1844 года. Он был сыном учительницы и гравера медалей, уроженца Пюи-ан-Веле. Отец носил героическое имя Брут, так как родился в разгар революции. Мать захотела назвать сына Эмилем, потому что ничем она так не восхищалась, как творениями Жан-Жака Руссо. Она воспитала своего сына в принципах женевского философа, но, внушив ему любовь к энциклопедистам, она также передала ему те навыки в искусстве рисунка, которые получила от своего учителя Редутэ, знаменитого художника эпохи Реставрации, специалиста по изображению роз.

В 13 лет сын ремесленника был отдан на обучение в мастерскую точных механизмов. Потом, пройдя стаж у Адама Саломона, «скульптора-фотографа», который ввел во Франции искусство ретуширования, изобретенное баварцем Хафенштагелем, молодой Эмиль открыл маленькую мастерскую и попробовал устроиться самостоятельно.

Предприятие не процветало, но оно привело начинающего фотографа к знакомству с аббатом Муаньо, весьма деятельным вульгаризатором науки, который ввел во Франции проецирование картин на религиозных собраниях.

Рейно стал его ассистентом.

Продолжительная болезнь и смерть отца заставили лишенную средств вдову покинуть с сыном Париж и отправиться в Лe Пюи, где они поселились у богатого родственника доктора Рейно, в замке с огромной библиотекой. Здесь Рейно закончил свое образование, изучая анатомию, изданную для художников, и восторгаясь Виктором Гюго и Дидро.

После событий 1870–1871 годов аббат Муаньо мечтал привить народу добродетель, показывая здоровые и поучительные зрелища. Он хотел создать во Франции целую сеть «залов прогресса», в которых читались бы лекции, сопровождаемые туманными картинами, и открыл в конце 1872 года в одном из залов предместья Сент-Онорэ «Театр иллюстрированной науки». Рейно был вызван Муаньо в Париж, чтобы быть его ассистентом, но предприятие провалилось и молодой человек принужден был опять вернуться в Лe Пюи.

Муниципалитет этого города, который только что реорганизовал свою Школу искусств и ремесел, просил его взять на себя курс лекций по физическим и естественным наукам с сопроводительным проецированием на экран. Лекции читались с неизменным успехом с 1873 по 1877 год. Рейно показал себя виртуозом проецирования, в частности, «изображений механизмов» (паровоза в действии, полета воздушного шара и т. д.).

Чтобы подкрепить свои лекции, а также для повышения своего собственного образования Рейно внимательно следил за всеми трудами научных вульгаризаторов, как-то: «Библиотека чудес» (издание Ашетта), «Научные новинки» под редакцией Фигье и т. д.

Он был одним из первых подписчиков журнала «Ля Натюр», замечательного еженедельного издания, основанного Гастоном Тиссандье в 1872 году. В «Ля Натюр» была опубликована в апреле 1876 года статья Шарля Бонтама об оптических иллюзиях, где указывался способ создания игрушек, вроде калейдоскопа или фенакистископа. Стремясь развлечь своего любимого ученика Пьера Тиксье, сына служанки матери, Рейно сделал примитивный фенакистископ, с помощью которого мальчик мог видеть в зеркале дюжину людей, пилящих дрова. Рейно нашел зеркало, висящее на стене, недостаточно удобным. Он сохранил со времени своего ученичества талант механика, который и использовал для создания нового трюка. Он построил новый аппарат, проецирующий движущиеся картинки, и назвал его праксиноскопом.

Праксиноскоп происходит от зоотропа, он использует ту же ленту с картинками и вращающийся барабан. Но окошечки в барабане заменены зеркальной призмой, помещенной в центре аппарата. Эта праксиноскопическая призма состоит из 12 зеркал, каждое из которых отражает одну из 12 картинок ленты. Когда аппарат приводится в движение, зритель видит только одну картинку — ту, которая отражается зеркалом, расположенным перпендикулярно к его полю зрения. Эта игрушка впервые позволила увидеть хорошо освещенную движущуюся фигуру; картинки просто сменяли друг друга без каких-либо затемнений, вызванных применением обтюратора или чего-либо подобного ему.


История кино, кинематограф, популярные фильмы прошлых лет

Праксиноскоп Рейно (1876). В центре барабан с зеркалами. Вокруг лента с картинками. Это улучшенная модель. Обычные модели зоотропа были без ручки и освещения.


К тридцати годам Рейно все еще не был материально обеспечен. Он увидел в придуманной им игрушке способ устроить свою судьбу. В декабре 1877 года он взял на нее патент и отправился в Париж, где рассчитывал демонстрировать свой праксиноскоп на предстоящей международной выставке.

Праксиноскоп получил одобрительный отзыв на выставке 1878 года и был расхвален «Ля Натюр». Он имел коммерческий успех во Франции, Бельгии, Англии, Германии. Рейно стал мелким фабрикантом. Он открыл маленькую мастерскую, где двое-трое рабочих монтировали призмы из зеркал, полученных из-за Рейна.

Свой досуг Рейно посвящает усовершенствованию этого аппарата. Он видоизменяет отдельные детали, потом создает в 1879 году праксиноскоп-театр, великолепную игрушку, которая и 50 лет спустя поражает живостью рисунков, столь же прелестных и совершенных, как творения Уолта Диснея.

В 1888 году Рейно зарегистрировал проекционный праксиноскоп, лента которого состояла из стеклянных пластинок, расположенных в виде кольца и соединенных лентами проклеенной ткани. Это был еще очень примитивный прообраз современной прозрачной и гибкой киноленты.


История кино, кинематограф, популярные фильмы прошлых лет

Двойной английский фонарь для осуществления «дисольвинг вьюс» (1870). На снимке можно заметить «кошачий глаз» перед объективом.


Мы уже знаем, как употреблял Мэйбридж этот аппарат. То, что Мэйбридж взял аппарат Рейно в Англию, где волшебный фонарь и проецирование на экран были в моде и достигли большого совершенства, говорит о высоких качествах изобретения Рейно.

Еще начиная с 1881 года Рейно занялся созданием аппарата, который дал бы ему возможность показывать представление движущихся картин, длящееся несколько минут. Отказавшись от стекла, хрупкого и громоздкого, он вставил в широкую полотняную ленту рисунки, сделанные на пластинках из высококачественного желатина. Картинки на этой лепте были расположены горизонтально, как в зоотропе. Действие механизма, придуманного Рейио, можно сравнить с велосипедной передачей. Лента картинок заменяет цепь. Отверстия звеньев заменены «глазками» — отверстиями, сделанными в ленте между кадрами. Зубчатое колесо педали заменено широким колесом с «кнопками» — маленькими медными шипами, расположенными между прямоугольниками, размер которых равен размеру кадров. «Кнопки» попадают при вращении в «глазки». Ось зубчатого колеса состоит из праксиноскопической призмы.

Когда лента с картинками раскручивается, она вращает и колесо, как вертит его цепь велосипеда. Большое колесо увлекает в своем движении зеркальную призму, которая составляет его ось; таким образом, картинки обязательно оказываются параллельными зеркалам, движение которых они обусловливают.


История кино, кинематограф, популярные фильмы прошлых лет

Хорейтоскоп с диском.


История кино, кинематограф, популярные фильмы прошлых лет

Схема оптического театра Рейно. Вверху — перфорированная лента с изображениями. Большое колесо окружено медными клетками, скреплено штифтами. В центре — праксиноскопическая зеркальная призма.


Во всяком случае, Рейно первый использовал для проецирования гибкую ленту с отверстиями и раньше Эдисона применил перфорации к движущимся картинкам. Он взял патент на 18 месяцев раньше Эдисона и первый показал аппарат, снабженный гибкой лентой с отверстиями.

В октябре 1888 года, по свидетельству сына изобретателя, новый аппарат был использован для представления. Рейно назвал свой аппарат оптическим театром. В декабре он просит на него патент, который и получает в январе 1889 года.

Театр фигурировал на Всемирной выставке 1889 года, где, как говорят, привлек внимание Эдисона. В октябре 1892 года Рейио начал давать в музее Гревэн целую серию представлений, программы которых мы будем дальше рассматривать.

Марэ, который присутствовал на двух сеансах Рейно, оставил драгоценное описание оптического театра:

«До сих пор господин Рейио использовал для своего театра только картинки, нарисованные или написанные ручным способом. Несомненно, что, взяв серию хронофотографических снимков, он достигнет огромных результатов».

Рейно не построил аппарат для съемок на натуре, использующий праксиноскопическую призму, но он подал эту мысль многим изобретателям.

Как пишет Ремси, исходя из проекционного праксиноскопа, английские изобретатели Фриз и Эванс создали в 1889 году аппарат для съемки, который мог снимать 300 стереоскопических снимков по 10 в секунду. Но их опыты остались в лабораторной стадии.

Таким образом, во Франции в 1889 году Марэ построил съемочный аппарат, а Рейно — аппарат, способный давать спектакли движущихся картин в течение нескольких минут. Но ни тот, ни другой не достигли еще возможности полного восстановления движения с помощью фотографической пленки. Эту проблему разрешил Эдисон — несомненный изобретатель фильма.

 

источник: Всеобщая история кино Жорж Садуль


просмотров: 1083
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Michael Traynor Signed 8x10 Photo The Walking Dead Autograph COA 1

$5.00
End Date: Sunday Jun-24-2018 8:16:12 PDT
Buy It Now for only: $5.00
|
Jesco White Koozie

$69.95
End Date: Sunday May-27-2018 13:08:05 PDT
Buy It Now for only: $69.95
|
THE KARATE KID RALPH MACCHIO COBRA KAI AUTOGRAPHED 8x10 PHOTO FRAMED BAS COA

$225.00
End Date: Saturday Jun-23-2018 11:19:26 PDT
Buy It Now for only: $225.00
|
John Travolta Autographed 29" X 42" Primary Colours Framed Movie Poster w/COA

$0.99 (1 Bid)
End Date: Friday Jun-1-2018 23:41:10 PDT
|
Patricia Morison Hand Signed Photo....Stage+Film Actress...

$0.99 (1 Bid)
End Date: Friday Jun-1-2018 23:55:03 PDT
|
Brock Peters Hand Signed Photo....To Kill A Mocking Bird...Star Trek..

$69.99
End Date: Sunday Jun-24-2018 16:50:26 PDT
Buy It Now for only: $69.99
|
PAMELA ANDERSON "Baywatch" Autographed 8.5 x 11 Signed Photo HOLO COA

$1.75
End Date: Thursday Jun-21-2018 19:52:08 PDT
Buy It Now for only: $1.75
|
KEELEY HAZELL - STANDING UP WITH 3 OTHER GIRLS - HALF SHIRTS AND BOTTOMS

$0.99 (1 Bid)
End Date: Tuesday May-29-2018 19:49:36 PDT
|
Bill Goldberg Signed 8x10 Photo WCW Wrestling WWE Autograph COA 3

$39.99
End Date: Sunday Jun-24-2018 18:08:12 PDT
Buy It Now for only: $39.99
|
GAL GADOT "Wonder Woman" Autographed 8 x 10 Signed Photo COA

$9.95
End Date: Sunday Jun-24-2018 13:48:36 PDT
Buy It Now for only: $9.95
|
Scream Queen MONIQUE DUPREE cool signed photo!

$46.00 (14 Bids)
End Date: Saturday May-26-2018 11:30:48 PDT
|
CARY GRANT ORIGINAL AUTOGRAPH ALBUM CUT SIGNED

$325.00
End Date: Saturday Jun-23-2018 10:51:39 PDT
Buy It Now for only: $325.00
|
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Кино. Киноискусство
 
Эдвард Росс Как устроено кино. Теория и история кинематографа
Как устроено кино. Теория и история кинематографа
О книге "Как устроено кино" - масштабное исследование в виде стильного и увлекательного комикса. Иллюстратор Эдвард Росс приглашает читателей в путешествие по своим любимым фильмам, среди которых "Крепкий орешек", "Бегущий по лезвию", черно-белые ленты Чарли Чаплина и Бастера Китона, авторское кино Андрея Тарковского, Жана-Люка Годара и Стэнли Кубрика, хорроры "Муха" и "Техасская резня бензопилой". Используя язык комикса, автор рассказывает об истории и современных теориях кинематографа с трогательной интонацией заядлого кинофаната, не разрушая магию кино, но дополняя ее новыми оттенками. Разделив книгу на 7 тематических глав (Глаз, Тело, Декорации и архитектура, Время, Язык и голос, Идеология и власть, Технологии и технофобия), Росс смешивает в своем исследовании классику мирового кинематографа (Хичкок, Чаплин, "Гражданин Кейн , массовое кино ("Терминатор", "Чужой и арт-хаус ("Быть Джоном Малковичем", "Вальс с Баширом . Как говорит сам автор, "в этой книге, построенной на тщательных исследованиях, до краев наполненной отсылками и аллюзиями, даже самый искушенный кинофанат обязательно найдет что-то новое". Кстати, автор - один из главных героев книги. Он появляется в разных местах, то один, то в окружении известных персонажей и проводит нас по всей истории кинематографа. Фишки книги • Доступное и наглядное изложение истории и теории кино. • Росс приводит цитаты из различных теоретических работ. Источники собраны в библиографическом списке в конце книги. • В примечаниях автор раскрывает и объясняет все отсылки и аллюзии, имеющиеся в картинках и тексте. • Каждая страница книги - своего рода список фильмов к просмотру. Для кого эта книга Для всех увлеченных кино. Для студентов театральных институтов. Для всех, кто любит комиксы.

Счастье киномана: как сделать просмотр фильмов незабываемым – статья на OZON Гид....

Цена:
847 руб

Марк Фрост Тайная история Твин-Пикс
Тайная история Твин-Пикс
Двадцать пять лет назад Дэвид Линч и Марк Фрост свели весь мир с ума культовым сериалом "Твин Пикс", раз и навсегда изменившим отношение публики к сериальной культуре. Вместе с агентом ФБР Дейлом Купером зрители пытались разгадать загадку: "Кто убил Лору Палмер?" - и четко усвоили: "Совы - не то, чем они кажутся".
В финале оборванного на полуслове второго сезона Лора Палмер пообещала Куперу, что они встретятся через двадцать пять лет. И вот четверть века спустя легендарный проект возобновляется: тот же Марк Фрост написал сценарий третьего сезона "Твин Пикс", тот же Дэвид Линч уже начал съемки. Сериал, в котором мы увидим как актеров первых двух сезонов (Кайл Маклахлен, Шерил Ли, Дэвид Патрик Келли, Шерилин Фенн, Дэвид Духовны), так и новые лица (Моника Беллуччи, Тим Рот, Наоми Уоттс, Джим Белуши, Аманда Сейфрид, Эшли Джадд), выйдет на телеэкраны в 2017 году. А чтобы раздразнить аппетит зрителей, осенью 2016 года Марк Фрост выпускает книгу "Тайная история Твин Пикс". Написанная в уникальном жанре "датафикшн", насыщенная документами и богатым иллюстративным материалом, она приподнимает завесу тайны над тем, что происходило в городке и его окрестностях не только за минувшие двадцать пять лет, но и за последние два века - с тех пор, как первые следопыты услышали от индейцев о загадочном месте, где "в верховьях река раздваивается и течет сквозь две горы, с которых обрушивается великий водопад"; о месте, как-то связанном с могущественными и не всегда добрыми силами…

Впервые на русском!...

Цена:
1139 руб

 Энциклопедия "Звёздные Войны. Хроники. Год за годом
Энциклопедия "Звёздные Войны. Хроники. Год за годом

Впервые публикуемый в России мировой бестселлер приглашает за кулисы одной из самых невероятных фантастических саг всех времён и народов. Не упустите шанс узнать массу интересного о создании культовой истории! Выясните, как проходили съёмки легендарных киноэпизодов; что за книги, комиксы, мультфильмы, компьютерные игры, коллекционные фигурки, конструкторы и сувениры выпускались по мотивам эпопеи в разные периоды; как происходящие в реальности события влияли на развитие того или иного сюжета; кто придумал потрясающие сериалы "Войны клонов" и "Повстанцы"; насколько важной оказалась деятельность студии "Lucasfilm" для индустрии развлечений и массовой культуры в целом. Уникальная летопись космической одиссеи станет истинным подарком как для знатоков одной далёкой-далёкой галактики, так и для тех, кто впервые открывает для себя этот увлекательный мир. Эта уникальная энциклопедия представляет собой роскошно иллюстрированную летопись ключевых этапов создания семи эпизодов культовой саги "Звёздные войны", а также канонических мультсериалов "Войны клонов" и "Повстанцы". Материалы расположены в хронологическом порядке: каждому году посвящено несколько разворотов книги, в свою очередь структурированных по месяцам. В отличие от других подарочных изданий по знаменитому бренду, статьи этой энциклопедии содержат информацию не столько о вымышленных персонажах из одной далёкой-далёкой галактики, сколько об оставшихся за кадром секретах самих кинофильмов, о разработке печатных изданий по мотивам франшизы, коллекционных фигурок персонажей и т.д. Кроме того, здесь рассказывается о предыдущем и последующем развитии карьеры актёров, сыгравших важные в эпопее роли, и других участников творческого процесса, в том числе самого режиссёра и продюсера "Звёздных войн" Джорджа Лукаса. Особое внимание в тексте уделяется событиям реального мира, так или иначе отразившимся в сюжетных перипетиях легендарной истории.

...

Цена:
3308 руб

Антон Долин Оттенки русского
Оттенки русского
Антон Долин - журналист, радиоведущий, кинообозреватель в телепрограмме "Вечерний Ургант" и главный редактор самого авторитетного издания о кинематографе "Искусство кино".
В книге "Оттенки русского" самый, пожалуй, востребованный и влиятельный кинокритик страны собрал свои наблюдения за отечественным кино последних лет. Скромно названная "оттенками", перед нами мозаика современной действительности, в которой кинематограф - неотъемлемая часть и отражение всей палитры социальных настроений. 
Тем, кто осуждает, любит, презирает, не понимает, хочет разобраться, Долин откроет новые краски в черно-белом "Трудно быть богом", расскажет, почему "Нелюбовь" - фильм не про чудовищ, а про нас, почему классик Сергей Соловьев - самый молодой режиссер, а также что и в ком всколыхнула "Матильда".

Об авторе: Антон Долин - известный российский журналист, кинокритик. В 1997 году окончил филологический факультет МГУ. Работал и продолжает работать в ведущих печатных СМИ, на радиостанциях и новостных сайтах - "Афиша", "Известия", "Эксперт", "Сноб", "Эхо Москвы", "Маяк", Meduza. Постоянный киноэксперт в телевизионной программе "Вечерний Ургант". Автор монографий о Такеси Китано, Ларсе фон Триере, Алексее Германе, Джиме Джармуше. Четырежды лауреат премии Гильдии киноведов и кинокритиков России. С июня 2017 главный редактор самого авторитетного издания о кинематографе  "Искусство кино".

Цитата: "Русское кино новейшего времени заслуживает того, чтобы окинуть его единым, пусть неизбежно поверхностным, взглядом. И, сделав над собой усилие, воздержаться от выводов. Их читатель, он же зритель, без труда сделает самостоятельно".

Ключевые слова: Антон Долин, кино, современное российское кино, кинокритика, интервью, Сокуров, Герман, Звягинцев, Серебренников, Учитель, кинофестивали, рецензии

...

Цена:
591 руб

Стивен Кинг Пляска смерти Danse macabre
Пляска смерти
Одна из наиболее известных нехудожественных работ Стивена Кинга, в которой он выступает не в роли писателя, а в роли критика, вдумчиво, тонко и с юмором анализирующего жанр ужасов. Написанная на основе цикла лекций Кинга «Особенности литературы о сверхъестественном», эта книга расскажет много нового о «культуре ужасов» в кино, на радио и, конечно же, в литературе. Особенно вдохновенно Стивен Кинг повествует о жанре ужасов в кинематографе - и даже прилагает к книге список своих любимых фильмов. Итак, почему же нам так нравятся «страшные» истории? Какие произведения классиков американской литературы ХХ века повлияли на развитие жанра? И, наконец, какие фильмы до дрожи пугают самого Мастера?...

Цена:
440 руб

 Шерлок Холмс. Человек, который никогда не жил и поэтому никогда не умрет Sherlock Holmes: The Man Who Never Lived and Will Never Die
Шерлок Холмс. Человек, который никогда не жил и поэтому никогда не умрет
Перед вами самый полный - за 125 лет! - путеводитель по миру величайшего детектива всех времен, созданный Алексом Вернером, главой отдела исторических коллекций Музея Лондона. Не имеющая аналогов книга о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне откроет все тайны создания самого известного в мире сыщика и его биографа. Она перенесет вас в викторианский Лондон Артура Конан Дойла и его бессмертных персонажей, а также познакомит со всеми актерами, когда-либо их игравшими. На ее страницах вы найдете уникальные фотографии, картины и артефакты, дающие самое верное представление о старом добром Лондоне и его удивительных жителях....

Цена:
469 руб

Александр Роднянский Выходит продюсер
Выходит продюсер
Это дополненное издание книги о тонкостях профессии, о том, каково быть теле- и кинопродюсером в России и в мире. В книгу вошли новые главы о том, как создавались "Сталинград", "Левиафан" и "Город грехов 2".
Эта книга многослойная, как хороший фильм. Одна большая идея — продюсер влияет на сознание миллионов. Много личного опыта и полезных наблюдений — как собрать проект из кусочков, как управлять творческими людьми, как работать со скоростью и качеством Голливуда.
Эта книга о том, как зарабатывают на идеях. О том, какой ценой дается успех, о честном соперничестве в творчестве.
Александр Роднянский легко и увлекательно рассказывает о нюансах профессии кинопродюсера, показывает, чем отличается подход к бизнесу-на-идеях в разных странах и как с помощью современных медиа-ресурсов можно изменить мир.
Все приправлено любопытными фактами из закулисья — от первого гонорара Лукаса до происхождения слова "трейлер".

Цитаты из книги:
  • Кто такой продюсер?
    Во главе любого фильма стоит продюсер. Именно он принимает все решения: от выбора актеров до утверждения костюмов, контролирует монтаж, звук и маркетинговую политику. И в конце концов именно продюсер выходит на сцену, чтобы получить "Оскар" за лучший фильм. Продюсер, а не режиссер.
  • Продюсирование — это подход к жизни:
    Одна моя знакомая после удачного приема сказала: "А ведь я была продюсером вечеринки!" Продюсер — это тот, кто соединяет разрозненные элементы, кто видит результат еще до начала работы, кто знает путь к нему. Каждый из нас продюсер своей жизни.
  • Линия в моем офисе:
    Бывший руководитель XX Century Fox Том Ротман как-то сказал: "Посредине моего офиса проходит линия. С одной стороны — бизнес, а с другой — искусство. Моя задача — каждый день проходить по ней, не заступая ни на одну, ни на другую сторону".

  • Супер-инструменты для работы с людьми:
    Отвечаю без колебаний: их нет, этих инструментов. К каждому человеку ищешь подход, на что уходят часы разговоров, недели привыкания и месяцы понимания. Ты тратишь на человека время своей жизни, силы, концентрируешься на его проблемах и состоянии, и это редко возвращается. Но другого пути нет.
  • Работа над ошибками:
    Я не помню ни одного безошибочного проекта. С первой попытки у меня не получалось никогда и ничего. Но поражение — материал, из которого делается победа, и опускать руки из-за неудач не стоит.
  • О силе простоты:
    Не стоит искать препятствия там, где их нет. Это простая мысль, но, когда берешься за дело, она приходит в голову не первой. Всегда найдутся люди, готовые предупредить об опасности провала, несостоятельности и бесперспективности проекта....

  • Цена:
    983 руб

    Антон Долин Ларс фон Триер. Контрольные работы
    Ларс фон Триер. Контрольные работы
    Мыслитель, радикал, экспериментатор, литератор, художник, Ларс фон Триер остается одной из самых крупных и противоречивых фигур европейского кинематографа рубежа XX и XXI столетий. Исследованию его всегда очень разных, часто шокирующих и провокативных фильмов кинокритик Антон Долин посвятил много лет. В книге анализируется творчество режиссера, а также публикуются обстоятельные интервью с самим Триером и с его коллегами - режиссерами и актерами....

    Цена:
    399 руб

    Джоди Ревенсон Квиддич. Как снимали любимый спорт волшебников
    Квиддич. Как снимали любимый спорт волшебников
    Квиддич - любимая игра волшебников по всему магическому миру. Эта красочная книга рассказывает, как игру в квиддич снимали в фильмах о Гарри Поттере. Кроме того, здесь вы увидите рассказы актеров, секреты создания фильма, а также потрясающую работу художников. К книге прилагается набор для создания вашей собственной деревянной 3D-модели золотого снитча, который сделан из прочного материала, не требующего склейки!
    ...

    Цена:
    849 руб

    Александр Трошин Время останавливается
    Время останавливается
    Статьи и заметки разных лет о кино, театре, телевидение Александра Трошина....

    Цена:
    202 руб

    2008 Copyright © 100films.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика