История кино и театра
ЯНЧО МИКЛОШ

ЯНЧО МИКЛОШ

(Jancso Miklos). Венгерский режиссер. Одна из крупнейших фигур не только венгерского, но и мирового кино. "Этот художник, — сказал о нем его соотечественник и коллега Иштван Сабо, — занимает исключительное место в венгерской культуре. Не создай Янчо такие фильмы, как "Безнадежды", "Такя пришел", "Звезды и солдаты", и другие, зияла бы пустота. Как Бела Барток в музыке, как Аттила Йожеф в поэзии, Янчо в кинематографе выразил дух венгерской нации и ее историческую судьбу".

Родился 27 сентября 1921 г. в городе Вац. Учился на юридическом факультете, одновременно изучал этнографию и искусствоведение в университете города Клуж в Трансильвании (ныне — Коложвар, Румыния). В 1944 г. получил диплом юриста. В конце войны был мобилизован в армию, попал в советский плен. После войны, вернувшись на родину, участвовал в молодежном движении. В 1946—1950 гг. учился в будапештском Институте театра и кино. Получив диплом режиссера, работал в кинохронике, делал киножурналы, снял ряд документальных фильмов. Наиболее значительные среди них "На окраине города" (1957), по мотивам одноименного стихотворения Аттилы Йожефа, и "Бессмертие" (1959; Призвкатего- рии короткометражных фильмов — как "лучшему фильму об искусстве" на МКФ в Сан-Франциско, 1960) — о жизни и творчестве скульптора Дьёрдя Гольдмана. Первый полнометражный игровой фильм — "Колокола отправились в Рим" — снял в 1958 г. Однако новое видение действительности, новый исторический кругозор и элементы нового стиля, который в дальнейшем стал определяющим для авторского кинемато графа Я., наметились лишь в его третьем игровом фильме "Развязка и завязка"/" Кантата" (1962), еще достаточно эклектичном, апробирующем средства, заимствованные у представителей западного авторского кинематографа (в частности, у Антониони), но использованные на ином материале и иной проблематике. Один из существенных мотивов этого фильма — духовный кризис, переживаемый молодыми интеллектуалами, отрыв от своих корней и попытки нового их открытия.

Последовавшая за ним картина "Так я пришел" (1964) явилась апробацией исторической темы, импульсы для которой дала собственная биография режиссера (события фильма происходят весной 1945-го, на рубеже войны и мира). Это лирическое признание автора, в котором наиболее полно проявилось его внимание к психологии героя, от которой он отошел позднее. Фильм говорит о начале пути художника и в то же время о пути его поколения. Драматургия тут относительно тра- диционна, но сам выбор натуры и характер существования, физического поведения героев в этом пространстве, в какой-то мере "хореографическое" их движение позволили несколько абстрагировать конкретную историю, придать ей характер исторической модели.

Мировое признание принесла Янчо картина "Бедные парни"/"Без надежды" (1965; пр. ФИПРЕССИ на МКФ в Локарно, 1966; пр. английских кинокритиков как "лучшему иностранному фильму года" в Лондоне, 1967), где впервые на материале венгерской истории получила выразительное художественное воплощение проблема власти и насилия, ставшая одной из центральных в его творчестве, наряду с другими постоянно присутствующими мотивами: тирания и свобода, революционная идея и нетерпимость, вожди и ведомые, и т.д. Изображая события середины прошлого века, связанные с реакцией, последовавшей за поражением венгерской революции 1848 г., картина одновременно отсылает к опыту всех деспотических режимов, включая эпоху сталинизма. Здесь Янчо впервые применяет в своей режиссуре игру взаимопроникающих и дополняющих друг друга элементов реального и символического, конкретного и обобщенного художественного образа. Начиная с этой картины, действие фильмов Янчо происходит в Центральной и Восточной Европе, в замкнутом мире революций, контрреволюций, побед, провалов, героизма и предательства, угнетения и грубых манипуляций правящего режима. В "Звездах и солдатах" (1967; серебряный приз "Южный крест" и спец. пр. жюри МКФ в Аделаиде, 1969) исторической площадкой для воплощения темы революционного насилия становится гражданская война в России. В центре фильма "Тишина и крик" (1967; Золотой приз МКФ в Авеллино, 1968), разыгрывающегося в эпоху белого террора, сменившего Венгерскую Коммуну 1919 г., находится "маленький человек", затоптанный и беспомощный в борьбе против сил истории. Янчо ищет типическое в исторических ситуациях, в механизмах исторического действия.

Большие споры вызвали в Венгрии фильмы Янчо "Светлые ветры" (1968; Гран-при МКФ в Аделаиде, 1970) — обобщенный портрет послевоенных 40-х, с их политическим ригоризмом и непримиримыми идеологическими противостояниями, явившийся в своем роде откликом на студенческие волнения в Западной Европе конца 60-х. Здесь оформилась, кроме того, особая форма янчевского фильма: историческая парабола, принимающая вид фольклорного обрядового действа с хореографией и хоровым пением. От фильма к фильму это становилось определяющим свойством стиля Янчо, которому соответствуют свободное, насколько это возможно, движение камеры, длинные планы, антипсихологизм актерского существования в кадре.

Фильмы первой половины 70-х гг. — "Народ еще просит"/"Красный псалом" (1971; пр. за режиссуру МКФ в Каннах, 1972; "Золотой глобус" в Милане, 1972; пр. Патрика Пуже оператору Яношу Кенде в Париже, 1972), изображающие аграрно-социалистическое движение конца XIX — начала XX века, и "Любовь моя, Электра" (1974; "Серебряный жетон" МКФ в Чикаго, 1975), в основу которого положена политическая пьеса Ласло Дюрко, адаптировавшая в сюжете-параболе образы древнегреческой мифологии, —обозначили переход в творчестве Янчо от структурной символики его предшествующих работ к менее определенной и интуитивной сюрреалистической символике. Его картины насыщаются символами, метафорами, аллегориями, фольклорными и историческими реминисценциями. Еще более активно он оперирует аллегорическими образами и ритуальной символикой, следуя логике не привычно-повествовательной, а ассоциативной, в дилогии "Венгерская рапсодия" (1978) и "Аллегро Барбаро" (1979; пр. за дилогию в категории "арт-фильм", Барселона, 1979; и др.), представляющей собою авторскую версию XX века и ставящей в центр этой панорамы обобщенный образ Венгра, его историческую судьбу, его внутреннее напряжение, его попытки выстоять в середине Европы на ветрах Большой Политики. Эту модель янчев- ского кино наследуют и развивают другие его фильмы 70-х гг., а также те, что осуществлены им в Италии ("Пацифистка", 1970; "Техника и ритуал", 1972; "Рим хочет другого императора", 1973; "Частные грехи, публичные добродетели", 1975; и др.

Театрализованная кинопоэтика Янчо в немалой степени объясняется и поверяется его театральной практикой: с 1971 г. параллельно с фильмами он ставит на разных сценах театральные спектакли. В 1983— 1985 гг. вместе со своим постоянным автором — кинодраматургом и романистом Дюлой Хернади и с писателем и драматургом Ласло Дюрко (по чьей пьесе Янчо сделал фильм "Любовь моя, Электра") руководил театром в Кечкемете.

В 80—90-е гг. режиссер насыщает свой кинематограф современностью, оставаясь связанным с определенным кругом идей и навязчивых вопросов: о механизмах подавления и манипуляции — психологической и идеологической, о плохом самочувствии человечества, о кризисе духовных ценностей ("Сезон чудовищ", 1987; "Гороскоп Исуса Христа", 1988; "Бог пятится назад", 1990; "Вальс "Голубой Дунай"", 1991; пр. за лучшую режиссуру на МКФ в Монреале; "Большая смерть мозга" (тридцатиминутная новелла из коллективного кинотриптиха "Любите Друг друга, ребята", 1995). Тут, как в антологии, вся характерная янчевская поэтика (знаменитые длинные планы, маниакальное кружение кинокамеры, стилизованное и постоянно изменяющееся пространство, в котором персонажи совершают свой "невралгический балет"), все слагаемые его сюрреалистически- суггестивного киномира, излюбленные образы-перевертыши (лошади, горящие свечи, белый автомобиль, въезжающий прямо в интерьер, обнаженные статистки), наделяемые по прихоти то одним значением, то прямо противоположным. И привычные в киномире МиклошаЯнчо лица: Дьёрдь Черхалми, Андраш Козак, Иожеф Мадараш, Ласло Галфи... Сложившийся художественный язык обновляется в этих картинах некоторыми частными новациями — например, игрою с видео, позволяющей прихотливо манипулировать временем и пространством.

В последние годы Янчо работал над циклом документальных лент, посвященных еврейским общинам и древним захоронениям, а вслед за тем поставил два фильма о современности в стиле социальной буффонады ("Господь дал мне светильник в Будапеште", 1998; "Мать твою! Комары", 1999).

Янчо эпизодически работал также на телевидении, ставя спектакли и фильмы (многосерийный фильм по роману Ласло Дюрко "Счастливое хождение по мукам доктора Фауста", 1982; фильм-концерт "Омега, Омега...", 1984, и др.). В 19861991 гг. возглавлял Союз венгерских кинематографистов. В разные годы преподавал в будапештском Институте театра и кино. Удостоен многих почетных венгерских наград и званий. В 1979 г. в Каннах, в 1990 г. в Венеции и в 1994 г. в Будапеште удостаивался специальных призов за вклад в киноискусство.

А. Трошин

Фильмография: "Жигмонд Мориц" (Moricz Zsigmond.), 1956; "Наокраине города" (Avarosperemen), 1957; "Художник Деркович" (Derkovics, науч.- поп.), "Колокола отправились в Рим" (А harangok Romaba mentek), оба — 1958; "Бессмертие" (Halhatatlansag), 1959; "Искусство продавца" (Az eladas muveszete, науч.-поп., совм. с М. Месарош), "Три звезды", 1-я новелла (Harom csillag), оба 1960; "Рассветы и закаты" (Akonyok es hajnalok, док.), "Колесо времени" (Az ido kereke, док.), оба — 1961; "Развязка и завязка"/"Кантата" (Oldas es kotes/ Cantata), 1962; "Эй, ты, живое дерево..." (Hej, to eleven la, док.), 1963; "Такя пришел" (lgyjottem), 1964; "Бедные парни"/ "Без надежды" (Szegenylegenyek), 1965; "Звезды и солдаты" (Csillagosok, katonak), "Тишина и крик" (Csend es kialtas), оба 1967; "Красный май" (Voros majus, док., совм. с Ф. Грюнвальским), "Светлые ветры" (Fenyes szelek), оба — 1968; "Сирокко" (Sirokko), 1969; "Пацифистка" (La Pacifiste), "Агнец Божий" (Egi barany —Agnus Dei), оба — 1970; "Народ еще просит"/"Красный псалом" (Meg ker anep/Voros psalom), 1971; "Техника и ритуал" (La tecnica e il rito), 1972; "Рим хочет другого императора" (Roma rivuole Cesare), "Ронкони и Пазолини" (Ronconi es Pasolini, док.), оба — 1973; "Любовь моя, Электра" (Szerelmem, Elektra), 1974; "Частные грехи, публичные добродетели" (Vizi privati, pubbliche virtu), 1975; "Венгерская рапсодия" (Magyar rapszodia), 1978; "Аллегро Барбаро" (Allegro Barbara), 1979; "Сердце тирана, или Боккаччо в Венгрии" (Azsarnokszive, avagy Boccaccio Magyarorszagon), 1981; "Музыка Будапешта": "Будапешт глазами Янчо" (Budapesti muzsika, док., тв), "Счастливое хождение по мукам доктора Фауста" (Faustus doktor boldogsagos pokolyarasa), оба — 1982; "Присутствие" (Jelenlet, док. сериал), 1965, 1976, 1982; "Омега, Омега..." (Omega, Omega...), 1984; "Рассвет" (L'aube), 1985; "Заметки о Суоми" (Suomijegyzetek, док-дв), 1986; "Сезон чудовищ" (Szornek evadja), 1987; "Гороскоп Исуса Христа" (Jezus Krisztus horoszkopja), 1988; "Бог пятится назад" (Isten hatrafele megy), 1990; "Вальс "ГолубойДунай"" (KekDunakeringo), 1991; "Камни говорят" (Kovek uzenete, док. сериал), 1993—1994; "Большая смерть мозга", из киносборника "Любите друг друга, ребята" (A nagy agyhalal/Szeressiik egymast, gyerekek), 1995; "Просто это..." (Egyszeruez..., док.), "Я, Агтила Йожеф, здесь!" (En, Jozsef Attila, itt vagyok!, док., тв), "Визит" (Latogatas,flOK.), все — 1996; "Зеленый лес, зеленые горы, счастье приходит и уходит" (Zold az erdo, zold a liegy is, a szerencsejon is, megy is, док., совм. с Й. Бойтё), 1997; "Играй, Феликс, играй!" (Jatssz,Felix,jatssz!, док., совм. с Ф. Грюнвальским) , " Птица плачет " (Si гa mada г", док., совм. с Ф. Грюнвальским), "Господь дал мне светильник в Будапеште" (Nekem lampast adott kezembe az Ur Pesten), все — 1998; "Мать твою! Комары" (Anyad! А sziinyogok), 1999.

Библиография: Миклош Янчо. Поэты должны быть голубоглазыми. Беседу ведет А. Трошин. // Искусство кино. 1988/ 7; Трошин А. Аллегро Барбаро — с тортом (к 70-летию Миклоша Янчо). // Искусство кино. 1991/9; Хернади Дюла. Возлюбленные Миклоша Янчо. Перевод с венг. и предисловие А. Трошина. // Искусство кино. 1992/6,7; SzekfuAndres. Fenyes szelek, fujjatok! Jancso Miklos filmjeirol. Bd., 1964; ButafFa Giovanni. Miklos Jancso. Firenze, 1974; Gyertyan Ervin. Jancso Miklos. Bd., 1975; Jancso Miklos. Filmek es alkotok. Bd., 1975; Biro Yvette. Jancso. Paris, 1977; Jeancolas Jean- Pierre. Miklos, Istvan, Zoltan et les autres. Bd., 1989; Zsugan Istvan. Jancso-hologram (Sziiletesnapi beszelgetes). — Nezo'van, csak meg kell talalni (Sziiletesnapi beszelgetes a 70 eves Jancso Miklossal) // Zsugan Istvan. Szubjektiv magyar filmtortenet. 1964—1994. Bd., 1994.

 

источник: Режиссерская энциклопедия. Кино Европы
Т. Н. Елисеева - И. М. Кузьмина - В. В. Сысоева
Александр Николаевич Дорошевич - Гарена Викторовна Краснова
Энциклопедия подготовлена коллективом сотрудников отдела Европейского кино НИИ киноискусства Министерства культуры


просмотров: 903
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Stan Lee Signed 8x10 Autographed Photo Reprint Spider Man Marvel Comics

$159.97
End Date: Sunday Dec-23-2018 17:15:01 PST
Buy It Now for only: $159.97
|
Bettie Page Model Rare Autographed Signed Photo

$1.50
End Date: Saturday Dec-29-2018 18:57:03 PST
Buy It Now for only: $1.50
|
CARMEN ELECTRA - WITH A BUSTIERRE AND THEN HIDING IT WITH HER HAND !!!? SEXY !!

$24.99
End Date: Sunday Dec-23-2018 17:44:57 PST
Buy It Now for only: $24.99
|
Chrissy Teigen Signed 8x10 Photo COA: Todd Mueller

$45.00
End Date: Saturday Jan-12-2019 14:44:18 PST
Buy It Now for only: $45.00
|
Andrew Lincoln Riggs signed 8x10 Picture Photo Pic autographed autograph COA

$10.49 (2 Bids)
End Date: Thursday Dec-13-2018 18:49:33 PST
|
PSA ~ SOPHIA LOREN signed 1962 DUTCH CA Set card #4 ~ PSA/DNA Authentic Auto

$129.97
End Date: Sunday Dec-23-2018 17:07:00 PST
Buy It Now for only: $129.97
|
Christopher Reeve Superman Rare Autographed Signed Photo

$16.00 (17 Bids)
End Date: Thursday Dec-13-2018 19:45:07 PST
|
Jimmy Stewart was an American actor Hand Signed 1982 FDC 6.5 x 3 5/8

$34.95
End Date: Saturday Jan-12-2019 11:12:39 PST
Buy It Now for only: $34.95
|
ZUZU autographed 8x10 photo from the Movie It's a Wonderful Life Great saying

$19.99 (0 Bids)
End Date: Thursday Dec-20-2018 10:25:57 PST
|
TAYLOR KITSCH SIGNED X-MEN ORIGINS GAMBIT 8X10 Celebrity Authentic Autograph COA

$89.99
End Date: Saturday Jan-12-2019 17:34:31 PST
Buy It Now for only: $89.99
|
WESLEY SNIPES SIGNED 8x10 PHOTO BLADE MATTED LOA COA AUTOGRAPH

$10.00
End Date: Monday Jan-7-2019 11:03:54 PST
Buy It Now for only: $10.00
|
The Mummy And The Monkey Janet Decay Autographed Photo Horror Hostess

$124.99
End Date: Saturday Jan-12-2019 17:46:51 PST
Buy It Now for only: $124.99
|
Портрет Миклош Янчо. - Старинные фото

856,80 руб.
End Date: 07.01 18:03
Buy It Now for only: US 856,80 руб.
Buy it now |
Портрет Миклош Янчо. - Старинные фото

856,80 руб.
End Date: 06.01 03:38
Buy It Now for only: US 856,80 руб.
Buy it now |
Красные и белые/Миклош Янчо, 1967/Новый

225,82 руб.
End Date: 12.01 05:29
Buy It Now for only: US 225,82 руб.
Buy it now |
Красный Псалом/Миклош Янчо, 1971/Новый

557,92 руб.
End Date: 29.12 09:03
Buy It Now for only: US 557,92 руб.
Buy it now |
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Кино. Киноискусство
 
Эмма Роули За кулисами "Аббатства Даунтон" Behind the Scenes at Downton Abbey
За кулисами "Аббатства Даунтон"
О чем эта книга: Сериал «Аббатство Даунтон» стал своего рода сенсацией на телевидении. Никто не ожидал, что миллионы телезрителей по всему миру еженедельно будут собираться, чтобы посмотреть на жизнь английской аристократической семьи конца XIX-начала XX векаов. В чем же секрет его успеха? В сериале великолепно передана атмосфера эдвардианской Англии, достоверно описываются нравы, быт и традиции аристократов и простых людей, подробно показывается, как менялась мода, как кареты сменялись автомобилями, как претерпевали изменения общественные нормы и порядки. Однако никакие изменения не могут затмить образ «старой доброй Англии» с ее непременным чаем в пять часов и вышколенными дворецкими. Глядя на эту великолепно поставленную семейную сагу, хочется понять, как же его создателям удалось передать дух эпохи. Эта книга предназначена именно таким любопытным зрителям, которым не терпится взглянуть на обратную сторону суперуспешного сериала. Книга «За кулисами «Аббатства Даунтон» очень подробно описывает все этапы работы над шоу и раскрывает перед читателями тайны знаменитого сериала. Вы узнаете о трудностях съемок в замке Хайклер и на студии Ealing Studios, о тонкостях создания декораций, о кропотливой проработке мельчайших деталей костюмов, о прическах, ювелирных украшениях и макияже, об особенностях приготовления блюд и о многом другом. Эксклюзивные фотографии со съемочной площадки, интервью с актерами и создателями «Аббатства Даунтон», прогнозы на будущее – книга содержит в себе уникальную информацию и может статьнет великолепным подарком для фанатов сериала. Создатели книги постарались наполнить ее таким же теплом и очарованием, как и само шоу. Для кого: Для поклонников сериала «Аббатство Даунтон» Для тех, кто собирается посмотреть этот сериал Для тех, кто хочет погрузиться в атмосферу начала XX века. Для всех, кто интересуется процессом создания исторических сериалов Фишки книги: Эксклюзивные фотографии со съемочной площадки Наиболее полный путеводитель по сериалу Интервью с актерами и съемочной группой Отзывы: Невероятная книга для всех фанатов «Аббатства Даунтон». Она детально показывает все этапы работы над шоу: приготовление блюд, костюмерная, ювелирные украшения, макияж, прически, монтаж и пр. И множество фотографий и карт! Эта книга - настоящий гид! Я очень рекомендую ее. Mai N.B. (Amazon.com) Если вы фанат «Аббатства Даунтон», то вам точно понравится эта книга. Никогда больше вы не зададитесь вопросом: «Почему сезон так быстро закончился?» Какая работа ведется над каждым эпизодом! Детали, детали и еще раз детали. Мне нравится читать про дизайны костюмов, макияж и прически. Можно сказать, что в этой книге есть все, что вы когда либо хотели знать об этом сенсационном сериале. Shawnee (Amazon.com) Это великолепное дополнение моей коллекции, посвященной «Аббатству Даунтон». И теперь я с еще большим нетерпением жду нового сезона! Я изменила бы только одно: вернула бы Мэтью! Beth Rainbow-Moonchild (Amazon.com)...

Цена:
749 руб

Александр Молчанов Сценарист №1
Сценарист №1
Новая книга автора бестселлера "Букварь сценариста" Александра Молчанова. Книга-тренинг с подробными пошаговыми инструкциями, выполнение которых значительно повысит качество ваших сценариев и вашей жизни и сделает вас сценаристом номер один в своем жанре.

Об авторе:
Александр Молчанов, ведущий преподаватель факультета "Сценарное мастерство" Moscow Film School, драматург, сценарист, человек, знающий все о профессии сценариста....

Цена:
490 руб

Джоди Ревенсон Квиддич. Как снимали любимый спорт волшебников
Квиддич. Как снимали любимый спорт волшебников
Квиддич - любимая игра волшебников по всему магическому миру. Эта красочная книга рассказывает, как игру в квиддич снимали в фильмах о Гарри Поттере. Кроме того, здесь вы увидите рассказы актеров, секреты создания фильма, а также потрясающую работу художников. К книге прилагается набор для создания вашей собственной деревянной 3D-модели золотого снитча, который сделан из прочного материала, не требующего склейки!
...

Цена:
701 руб

Айан Натан Тим Бёртон. Культовый режиссер и его работы
Тим Бёртон. Культовый режиссер и его работы
Обладатель премии "Орден Искусств", аниматор студии Дисней и Властелина Колец, актер, сценарист и режиссер культовых фильмов - все это великий маэстро макабра - Тим Бёртон!

"Алиса в Зазеркалье", "Труп невесты", "Эдвард Руки-ножницы", "Кошмар перед Рождеством", "Битлджус" и многие другие фильмы, которые перевернули кинематограф.

Абсолютно закрытый от мира, он приоткрывает завесу тайн перед читателями в этой книге. Здесь маэстро расскажет о том, как он придумывал и создавал каждый свой фильм, поделиться кадрами из фильмов, которые не вошли в полнометражку, обсудит нюансы съемок с актерами и попробует рассказать о себе в своей манере.

Великолепное издание в подарочном коробе - это маст хев не только любителям кино, но и всем любителями загадок и макабра.

Фильмы, снятые Бёртоном, - это, пожалуйста, самые автобиографичные фильмы в современном кино. Тим Бёртон снимает фильмы о Тиме Бёртоне, чтобы угодить Тиму Бёртону, скрытому внутри Тима Бёртона.

Вы держите в руках безумно красивую книгу. которая включает
- истории со съемок всех фильмов режиссера;
- множество архивных фотографий;
- интервью множества актеров, ставших частью легендарных фильмов;
- незабываемые сцены, образы, чувства.


Все это - попытка понять великого режиссера, возможность проанализировать его творчество и выявить наконец значение слова "бёртоновский".

Окунитесь в мир героев Тима Бёртона - "ненормальных индивидуалистов". Загляните в них, заглянув в самого режисеера!...

Цена:
1946 руб

 Чужой. Легендарное коллекционное издание
Чужой. Легендарное коллекционное издание
2-е издание...

Цена:
4139 руб

Саймон Уорд День независимости. Возрождение. Иллюстрированная история создания Independence Day And Independence Day: Resurgence
День независимости. Возрождение. Иллюстрированная история создания
Прошло двадцать лет с момента первого вторжения. Международное сообщество полностью изменило свою систему обороны, используя инопланетные технологии. Тем не менее, прежде чем в 1996 году был уничтожен их последний корабль,  пришельцы успели отправить сигнал бедствия. И теперь человечество находится под угрозой, с какой оно еще не сталкивалось.
Артбук "День независимости: Возрождение" проведет читателей по долгому пути от вторжения 1996 года до новой страшной угрозы, которая собирается поразить Землю. От эскиза до экрана - книга подробно расскажет о проектировании и создании колоссальных космических кораблей и пришельцев, самолетов-истребителей и оружия, а также поведает историю новых героев, защищающих наш мир....

Цена:
959 руб

Максим Кравчинский Интеллигенция поет "блатные" песни (+CD)
Интеллигенция поет "блатные" песни (+CD)
С момента изобретения звукового кино на советском экране вольготно чувствовали себя песни, официально запрещенные к исполнению с эстрады: блатные, одесские, белогвардейские, уличные, эмигрантские...
Часто наблюдался парадокс: "запрещенные" песни сочиняли признанные поэты и композиторы, а исполняли народные артисты.
Знаете ли вы, что один из всем известных "блатных" шлягеров сочинил Евгений Евтушенко, а есенинское "Письмо матери" прозвучало в картине Шукшина "Калина красная" благодаря личной просьбе Л.И.Брежнева?
Интеллигенция пела "блатные песни" не только с советского экрана, но и вне его. Магнитные ленты с записями городских романсов в исполнении актеров Евгения Урбанского и Николая Рыбникова, спортивного комментатора Виктора Набутова, корреспондента Анатолия Аграновского пользовались большим успехом в богемной среде. А многие образцы якобы "уличного" фольклора были сложены ради шутки знаменитыми сценаристами, учеными или художниками.
О том, как, когда и почему "антисоветские" песни звучали с советского экрана, об истории создания многих хитов, о судьбах их авторов и даже о том, кто же все-таки мог написать "Мурку", читайте в новой книге серии "Русские шансонье"!
...

Цена:
529 руб

Александр Павлов Расскажите вашим детям. Сто одиннадцать опытов о культовом кинематографе
Расскажите вашим детям. Сто одиннадцать опытов о культовом кинематографе
Многие используют слово "культовый" в повседневном языке. Чаще всего этот термин можно встретить, когда речь идет о кинематографе. Однако далеко не всегда это понятие употребляется в соответствии с его правильным значением. Впрочем, о правильном значении понятия "культовый кинематограф" говорить трудно, и на самом деле очень сложно дать однозначный ответ на вопрос, что такое культовые фильмы. В этой книге предпринимается попытка ответить на вопрос, что же такое культовое кино - когда и как оно зародилось, как развивалось, каким было, каким стало и сохранилось ли вообще. И если сохранилось, то как о нем следует говорить сегодня. Книга состоит из двух частей. В первой - теоретическо-методологическом введении - автор предлагает собственный взгляд на то, каким образом сегодня можно рассуждать о культовом кино. Во второй части представлен фактический материал - сто одиннадцать эссе о культовых фильмах в хронологическом порядке, чтобы читатель мог составить представление об эволюции феномена. Книга будет интересна не только культурологам и социологам, но и всем тем, кто любит кино, а особенно тем, кто ценит нестандартный кинематограф....

Цена:
699 руб

Андрей Плахов Режиссеры настоящего. В 2 томах. Том 1. Визионеры и мегаломаны
Режиссеры настоящего. В 2 томах. Том 1. Визионеры и мегаломаны
Издание "Режиссеры настоящего" представляет портреты (интервью и обзоры творчества) самых актуальных режиссеров современности, по версии известного киноведа Андрея Плахова. В первый том вошли рассказы о двенадцати ярчайших постановщиках мирового кино....

Цена:
629 руб

А. Б. Широкорад История России в кадре и за кадром. Мифы и тайны советского кино
История России в кадре и за кадром. Мифы и тайны советского кино
Эта книга - не история страны и не история советского кино. Это рассказ о том, как наш кинематограф представлял жизнь СССР - от войн и репрессий до любви и бытовых проблем. Насколько соответствовало увиденное на экране реальной жизни? Что запрещала цензура. Что осталось в вырезанных худсоветом кадрах. Ну а главное, как люди воспринимали кино. 
Об этом и многом другом читатель узнает из книги Александра Широкорада "История России в кадре и за кадром".
Книга издается в авторской редакции....

Цена:
305 руб

2008 Copyright © 100films.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика