История кино и театра
ЯНЧО МИКЛОШ

ЯНЧО МИКЛОШ

(Jancso Miklos). Венгерский режиссер. Одна из крупнейших фигур не только венгерского, но и мирового кино. "Этот художник, — сказал о нем его соотечественник и коллега Иштван Сабо, — занимает исключительное место в венгерской культуре. Не создай Янчо такие фильмы, как "Безнадежды", "Такя пришел", "Звезды и солдаты", и другие, зияла бы пустота. Как Бела Барток в музыке, как Аттила Йожеф в поэзии, Янчо в кинематографе выразил дух венгерской нации и ее историческую судьбу".

Родился 27 сентября 1921 г. в городе Вац. Учился на юридическом факультете, одновременно изучал этнографию и искусствоведение в университете города Клуж в Трансильвании (ныне — Коложвар, Румыния). В 1944 г. получил диплом юриста. В конце войны был мобилизован в армию, попал в советский плен. После войны, вернувшись на родину, участвовал в молодежном движении. В 1946—1950 гг. учился в будапештском Институте театра и кино. Получив диплом режиссера, работал в кинохронике, делал киножурналы, снял ряд документальных фильмов. Наиболее значительные среди них "На окраине города" (1957), по мотивам одноименного стихотворения Аттилы Йожефа, и "Бессмертие" (1959; Призвкатего- рии короткометражных фильмов — как "лучшему фильму об искусстве" на МКФ в Сан-Франциско, 1960) — о жизни и творчестве скульптора Дьёрдя Гольдмана. Первый полнометражный игровой фильм — "Колокола отправились в Рим" — снял в 1958 г. Однако новое видение действительности, новый исторический кругозор и элементы нового стиля, который в дальнейшем стал определяющим для авторского кинемато графа Я., наметились лишь в его третьем игровом фильме "Развязка и завязка"/" Кантата" (1962), еще достаточно эклектичном, апробирующем средства, заимствованные у представителей западного авторского кинематографа (в частности, у Антониони), но использованные на ином материале и иной проблематике. Один из существенных мотивов этого фильма — духовный кризис, переживаемый молодыми интеллектуалами, отрыв от своих корней и попытки нового их открытия.

Последовавшая за ним картина "Так я пришел" (1964) явилась апробацией исторической темы, импульсы для которой дала собственная биография режиссера (события фильма происходят весной 1945-го, на рубеже войны и мира). Это лирическое признание автора, в котором наиболее полно проявилось его внимание к психологии героя, от которой он отошел позднее. Фильм говорит о начале пути художника и в то же время о пути его поколения. Драматургия тут относительно тра- диционна, но сам выбор натуры и характер существования, физического поведения героев в этом пространстве, в какой-то мере "хореографическое" их движение позволили несколько абстрагировать конкретную историю, придать ей характер исторической модели.

Мировое признание принесла Янчо картина "Бедные парни"/"Без надежды" (1965; пр. ФИПРЕССИ на МКФ в Локарно, 1966; пр. английских кинокритиков как "лучшему иностранному фильму года" в Лондоне, 1967), где впервые на материале венгерской истории получила выразительное художественное воплощение проблема власти и насилия, ставшая одной из центральных в его творчестве, наряду с другими постоянно присутствующими мотивами: тирания и свобода, революционная идея и нетерпимость, вожди и ведомые, и т.д. Изображая события середины прошлого века, связанные с реакцией, последовавшей за поражением венгерской революции 1848 г., картина одновременно отсылает к опыту всех деспотических режимов, включая эпоху сталинизма. Здесь Янчо впервые применяет в своей режиссуре игру взаимопроникающих и дополняющих друг друга элементов реального и символического, конкретного и обобщенного художественного образа. Начиная с этой картины, действие фильмов Янчо происходит в Центральной и Восточной Европе, в замкнутом мире революций, контрреволюций, побед, провалов, героизма и предательства, угнетения и грубых манипуляций правящего режима. В "Звездах и солдатах" (1967; серебряный приз "Южный крест" и спец. пр. жюри МКФ в Аделаиде, 1969) исторической площадкой для воплощения темы революционного насилия становится гражданская война в России. В центре фильма "Тишина и крик" (1967; Золотой приз МКФ в Авеллино, 1968), разыгрывающегося в эпоху белого террора, сменившего Венгерскую Коммуну 1919 г., находится "маленький человек", затоптанный и беспомощный в борьбе против сил истории. Янчо ищет типическое в исторических ситуациях, в механизмах исторического действия.

Большие споры вызвали в Венгрии фильмы Янчо "Светлые ветры" (1968; Гран-при МКФ в Аделаиде, 1970) — обобщенный портрет послевоенных 40-х, с их политическим ригоризмом и непримиримыми идеологическими противостояниями, явившийся в своем роде откликом на студенческие волнения в Западной Европе конца 60-х. Здесь оформилась, кроме того, особая форма янчевского фильма: историческая парабола, принимающая вид фольклорного обрядового действа с хореографией и хоровым пением. От фильма к фильму это становилось определяющим свойством стиля Янчо, которому соответствуют свободное, насколько это возможно, движение камеры, длинные планы, антипсихологизм актерского существования в кадре.

Фильмы первой половины 70-х гг. — "Народ еще просит"/"Красный псалом" (1971; пр. за режиссуру МКФ в Каннах, 1972; "Золотой глобус" в Милане, 1972; пр. Патрика Пуже оператору Яношу Кенде в Париже, 1972), изображающие аграрно-социалистическое движение конца XIX — начала XX века, и "Любовь моя, Электра" (1974; "Серебряный жетон" МКФ в Чикаго, 1975), в основу которого положена политическая пьеса Ласло Дюрко, адаптировавшая в сюжете-параболе образы древнегреческой мифологии, —обозначили переход в творчестве Янчо от структурной символики его предшествующих работ к менее определенной и интуитивной сюрреалистической символике. Его картины насыщаются символами, метафорами, аллегориями, фольклорными и историческими реминисценциями. Еще более активно он оперирует аллегорическими образами и ритуальной символикой, следуя логике не привычно-повествовательной, а ассоциативной, в дилогии "Венгерская рапсодия" (1978) и "Аллегро Барбаро" (1979; пр. за дилогию в категории "арт-фильм", Барселона, 1979; и др.), представляющей собою авторскую версию XX века и ставящей в центр этой панорамы обобщенный образ Венгра, его историческую судьбу, его внутреннее напряжение, его попытки выстоять в середине Европы на ветрах Большой Политики. Эту модель янчев- ского кино наследуют и развивают другие его фильмы 70-х гг., а также те, что осуществлены им в Италии ("Пацифистка", 1970; "Техника и ритуал", 1972; "Рим хочет другого императора", 1973; "Частные грехи, публичные добродетели", 1975; и др.

Театрализованная кинопоэтика Янчо в немалой степени объясняется и поверяется его театральной практикой: с 1971 г. параллельно с фильмами он ставит на разных сценах театральные спектакли. В 1983— 1985 гг. вместе со своим постоянным автором — кинодраматургом и романистом Дюлой Хернади и с писателем и драматургом Ласло Дюрко (по чьей пьесе Янчо сделал фильм "Любовь моя, Электра") руководил театром в Кечкемете.

В 80—90-е гг. режиссер насыщает свой кинематограф современностью, оставаясь связанным с определенным кругом идей и навязчивых вопросов: о механизмах подавления и манипуляции — психологической и идеологической, о плохом самочувствии человечества, о кризисе духовных ценностей ("Сезон чудовищ", 1987; "Гороскоп Исуса Христа", 1988; "Бог пятится назад", 1990; "Вальс "Голубой Дунай"", 1991; пр. за лучшую режиссуру на МКФ в Монреале; "Большая смерть мозга" (тридцатиминутная новелла из коллективного кинотриптиха "Любите Друг друга, ребята", 1995). Тут, как в антологии, вся характерная янчевская поэтика (знаменитые длинные планы, маниакальное кружение кинокамеры, стилизованное и постоянно изменяющееся пространство, в котором персонажи совершают свой "невралгический балет"), все слагаемые его сюрреалистически- суггестивного киномира, излюбленные образы-перевертыши (лошади, горящие свечи, белый автомобиль, въезжающий прямо в интерьер, обнаженные статистки), наделяемые по прихоти то одним значением, то прямо противоположным. И привычные в киномире МиклошаЯнчо лица: Дьёрдь Черхалми, Андраш Козак, Иожеф Мадараш, Ласло Галфи... Сложившийся художественный язык обновляется в этих картинах некоторыми частными новациями — например, игрою с видео, позволяющей прихотливо манипулировать временем и пространством.

В последние годы Янчо работал над циклом документальных лент, посвященных еврейским общинам и древним захоронениям, а вслед за тем поставил два фильма о современности в стиле социальной буффонады ("Господь дал мне светильник в Будапеште", 1998; "Мать твою! Комары", 1999).

Янчо эпизодически работал также на телевидении, ставя спектакли и фильмы (многосерийный фильм по роману Ласло Дюрко "Счастливое хождение по мукам доктора Фауста", 1982; фильм-концерт "Омега, Омега...", 1984, и др.). В 19861991 гг. возглавлял Союз венгерских кинематографистов. В разные годы преподавал в будапештском Институте театра и кино. Удостоен многих почетных венгерских наград и званий. В 1979 г. в Каннах, в 1990 г. в Венеции и в 1994 г. в Будапеште удостаивался специальных призов за вклад в киноискусство.

А. Трошин

Фильмография: "Жигмонд Мориц" (Moricz Zsigmond.), 1956; "Наокраине города" (Avarosperemen), 1957; "Художник Деркович" (Derkovics, науч.- поп.), "Колокола отправились в Рим" (А harangok Romaba mentek), оба — 1958; "Бессмертие" (Halhatatlansag), 1959; "Искусство продавца" (Az eladas muveszete, науч.-поп., совм. с М. Месарош), "Три звезды", 1-я новелла (Harom csillag), оба 1960; "Рассветы и закаты" (Akonyok es hajnalok, док.), "Колесо времени" (Az ido kereke, док.), оба — 1961; "Развязка и завязка"/"Кантата" (Oldas es kotes/ Cantata), 1962; "Эй, ты, живое дерево..." (Hej, to eleven la, док.), 1963; "Такя пришел" (lgyjottem), 1964; "Бедные парни"/ "Без надежды" (Szegenylegenyek), 1965; "Звезды и солдаты" (Csillagosok, katonak), "Тишина и крик" (Csend es kialtas), оба 1967; "Красный май" (Voros majus, док., совм. с Ф. Грюнвальским), "Светлые ветры" (Fenyes szelek), оба — 1968; "Сирокко" (Sirokko), 1969; "Пацифистка" (La Pacifiste), "Агнец Божий" (Egi barany —Agnus Dei), оба — 1970; "Народ еще просит"/"Красный псалом" (Meg ker anep/Voros psalom), 1971; "Техника и ритуал" (La tecnica e il rito), 1972; "Рим хочет другого императора" (Roma rivuole Cesare), "Ронкони и Пазолини" (Ronconi es Pasolini, док.), оба — 1973; "Любовь моя, Электра" (Szerelmem, Elektra), 1974; "Частные грехи, публичные добродетели" (Vizi privati, pubbliche virtu), 1975; "Венгерская рапсодия" (Magyar rapszodia), 1978; "Аллегро Барбаро" (Allegro Barbara), 1979; "Сердце тирана, или Боккаччо в Венгрии" (Azsarnokszive, avagy Boccaccio Magyarorszagon), 1981; "Музыка Будапешта": "Будапешт глазами Янчо" (Budapesti muzsika, док., тв), "Счастливое хождение по мукам доктора Фауста" (Faustus doktor boldogsagos pokolyarasa), оба — 1982; "Присутствие" (Jelenlet, док. сериал), 1965, 1976, 1982; "Омега, Омега..." (Omega, Omega...), 1984; "Рассвет" (L'aube), 1985; "Заметки о Суоми" (Suomijegyzetek, док-дв), 1986; "Сезон чудовищ" (Szornek evadja), 1987; "Гороскоп Исуса Христа" (Jezus Krisztus horoszkopja), 1988; "Бог пятится назад" (Isten hatrafele megy), 1990; "Вальс "ГолубойДунай"" (KekDunakeringo), 1991; "Камни говорят" (Kovek uzenete, док. сериал), 1993—1994; "Большая смерть мозга", из киносборника "Любите друг друга, ребята" (A nagy agyhalal/Szeressiik egymast, gyerekek), 1995; "Просто это..." (Egyszeruez..., док.), "Я, Агтила Йожеф, здесь!" (En, Jozsef Attila, itt vagyok!, док., тв), "Визит" (Latogatas,flOK.), все — 1996; "Зеленый лес, зеленые горы, счастье приходит и уходит" (Zold az erdo, zold a liegy is, a szerencsejon is, megy is, док., совм. с Й. Бойтё), 1997; "Играй, Феликс, играй!" (Jatssz,Felix,jatssz!, док., совм. с Ф. Грюнвальским) , " Птица плачет " (Si гa mada г", док., совм. с Ф. Грюнвальским), "Господь дал мне светильник в Будапеште" (Nekem lampast adott kezembe az Ur Pesten), все — 1998; "Мать твою! Комары" (Anyad! А sziinyogok), 1999.

Библиография: Миклош Янчо. Поэты должны быть голубоглазыми. Беседу ведет А. Трошин. // Искусство кино. 1988/ 7; Трошин А. Аллегро Барбаро — с тортом (к 70-летию Миклоша Янчо). // Искусство кино. 1991/9; Хернади Дюла. Возлюбленные Миклоша Янчо. Перевод с венг. и предисловие А. Трошина. // Искусство кино. 1992/6,7; SzekfuAndres. Fenyes szelek, fujjatok! Jancso Miklos filmjeirol. Bd., 1964; ButafFa Giovanni. Miklos Jancso. Firenze, 1974; Gyertyan Ervin. Jancso Miklos. Bd., 1975; Jancso Miklos. Filmek es alkotok. Bd., 1975; Biro Yvette. Jancso. Paris, 1977; Jeancolas Jean- Pierre. Miklos, Istvan, Zoltan et les autres. Bd., 1989; Zsugan Istvan. Jancso-hologram (Sziiletesnapi beszelgetes). — Nezo'van, csak meg kell talalni (Sziiletesnapi beszelgetes a 70 eves Jancso Miklossal) // Zsugan Istvan. Szubjektiv magyar filmtortenet. 1964—1994. Bd., 1994.

 

источник: Режиссерская энциклопедия. Кино Европы
Т. Н. Елисеева - И. М. Кузьмина - В. В. Сысоева
Александр Николаевич Дорошевич - Гарена Викторовна Краснова
Энциклопедия подготовлена коллективом сотрудников отдела Европейского кино НИИ киноискусства Министерства культуры


просмотров: 861
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Carrie Fisher Star Wars Slave Princess Leia Autograph (OPX Official Pix) Signed

$29.95
End Date: Thursday Sep-13-2018 14:19:49 PDT
Buy It Now for only: $29.95
|
Lauren Cohan Walking Dead Hot Bra Lace Signed Autograph 8x10 Photo COA CLOSE OUT

$29.95
End Date: Thursday Sep-13-2018 14:20:01 PDT
Buy It Now for only: $29.95
|
Lauren Cohan / Walking Dead Sexy Bra Signed Autograph 8x10 Photo COA CLOSE OUT

$11.00
End Date: Thursday Sep-13-2018 7:36:20 PDT
Buy It Now for only: $11.00
|
"FRIDAY THE 13TH NEW BEGINNING" JOHN HOCK "JASON" Autographed 3x5 Index Card

$2.95 (1 Bid)
End Date: Tuesday Aug-14-2018 17:46:38 PDT
|
PAT O'BRIEN KNUTE ROCKNE ANGELS WITH DIRTY 2" X 4" VINTAGE SIGNED CUT d. 1983

$2.95 (0 Bids)
End Date: Tuesday Aug-14-2018 17:34:25 PDT
|
BUBBA SMITH 1983 SIGNED CHECK FOR HOUSEKEEPER

$19.95
End Date: Thursday Sep-13-2018 14:19:05 PDT
Buy It Now for only: $19.95
|
Emily Kinney / Beth Walking Dead Sexy Signed Autograph 8x10 Photo COA CLOSE OUT

$24.95
End Date: Thursday Sep-13-2018 14:19:31 PDT
Buy It Now for only: $24.95
|
Lauren Cohan / Walking Dead Sexy Bra Signed Autograph 8x10 Photo COA (A)SALE

$24.95
End Date: Thursday Sep-13-2018 14:20:14 PDT
Buy It Now for only: $24.95
|
Lauren Cohan / Walking Dead Sexy Bra Signed Autograph 8x10 Photo COA CLOSE OUT

$35.00
End Date: Thursday Sep-13-2018 12:31:26 PDT
Buy It Now for only: $35.00
|
Ben Affleck signed 8x10 Photo autographed Nice + COA

$25.00
End Date: Thursday Sep-13-2018 12:52:13 PDT
Buy It Now for only: $25.00
|
Erin Richards signed 8x10 Photo autographed Nice + COA

$35.99
End Date: Thursday Sep-13-2018 11:33:42 PDT
Buy It Now for only: $35.99
|
d2002 Irish McCalla auto w/ COA 8x10 SHEENA Queen of the Jungle autograph signed

$19.99
End Date: Thursday Sep-13-2018 16:41:13 PDT
Buy It Now for only: $19.99
|
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Кино. Киноискусство
 
Эдвард Росс Как устроено кино. Теория и история кинематографа
Как устроено кино. Теория и история кинематографа
О книге "Как устроено кино" - масштабное исследование в виде стильного и увлекательного комикса. Иллюстратор Эдвард Росс приглашает читателей в путешествие по своим любимым фильмам, среди которых "Крепкий орешек", "Бегущий по лезвию", черно-белые ленты Чарли Чаплина и Бастера Китона, авторское кино Андрея Тарковского, Жана-Люка Годара и Стэнли Кубрика, хорроры "Муха" и "Техасская резня бензопилой". Используя язык комикса, автор рассказывает об истории и современных теориях кинематографа с трогательной интонацией заядлого кинофаната, не разрушая магию кино, но дополняя ее новыми оттенками. Разделив книгу на 7 тематических глав (Глаз, Тело, Декорации и архитектура, Время, Язык и голос, Идеология и власть, Технологии и технофобия), Росс смешивает в своем исследовании классику мирового кинематографа (Хичкок, Чаплин, "Гражданин Кейн , массовое кино ("Терминатор", "Чужой и арт-хаус ("Быть Джоном Малковичем", "Вальс с Баширом . Как говорит сам автор, "в этой книге, построенной на тщательных исследованиях, до краев наполненной отсылками и аллюзиями, даже самый искушенный кинофанат обязательно найдет что-то новое". Кстати, автор - один из главных героев книги. Он появляется в разных местах, то один, то в окружении известных персонажей и проводит нас по всей истории кинематографа. Фишки книги • Доступное и наглядное изложение истории и теории кино. • Росс приводит цитаты из различных теоретических работ. Источники собраны в библиографическом списке в конце книги. • В примечаниях автор раскрывает и объясняет все отсылки и аллюзии, имеющиеся в картинках и тексте. • Каждая страница книги - своего рода список фильмов к просмотру. Для кого эта книга Для всех увлеченных кино. Для студентов театральных институтов. Для всех, кто любит комиксы.

Счастье киномана: как сделать просмотр фильмов незабываемым – статья на OZON Гид....

Цена:
822 руб

Александр Митта Кино между раем и адом. Кино по Эйзенштейну, Чехову, Шекспиру, Куросаве, Феллини, Хичкоку, Тарковскому...
Кино между раем и адом. Кино по Эйзенштейну, Чехову, Шекспиру, Куросаве, Феллини, Хичкоку, Тарковскому...
Эта книга и для человека, который хочет написать сценарий, поставить фильм и сыграть в нем главную роль, и для того, кто не собирается всем этим заниматься. Митта позволит вам просто получать намного больше удовольствия от фильмов. Согласитесь, если знаешь правила шахматной игры, то не ждешь как невежда, кто победит а получаешь удовольствие и от всего процесса. Кино - игра покруче шахмат. Эта книга - ключи от важнейшего из искусств. Мало того, секретные механизмы и практики, которыми пользуются режиссеры позволят и вам незаметно для других управлять окружающими и разыгрывать свои сценарии....

Цена:
494 руб

Славой Жижек Киногид извращенца. Кино, философия, идеология
Киногид извращенца. Кино, философия, идеология
В сборник вошли эссе Славоя Жижека о кинематографе, который он интерпретирует через призму современной философии, социологии и популярной культуры: от "классики" Хичкока и "модернизма" Тарковского и Кеслёвского до постмодерна Линча и таких "идеологических" фильмов, как "Акт убийства" или "Бэтмен"....

Цена:
569 руб

Г. Корте Введение в системный киноанализ
Введение в системный киноанализ
Кино — это сложнейшая система повествования, в которой мысль автора передаётся при помощи изображения, звука и временной структуры. Первое, что ложится в основу любого киноведческого анализа, — собственное впечатление автора от просмотра фильма. Но как преобразовать его в научный анализ и чем последний отличается от кинокритики? На что следует обращать внимание при анализе фильмов? Какие содержательные аспекты должны при этом учитываться? Как поставить проблему и какие средства позволяют верифицировать собственные наблюдения и трактовки? В первой, более общей, части обсуждаются эти вопросы, предлагаются возможные решения, описываются инструменты системного киноанализа и указывается их значение для общей системы анализа. Во второй части представлены примеры работ по киноанализу, выполненных разными авторами. В них рассматриваются как классические фильмы («Забриски Пойнт», 1969), так и более современные голливудские ленты («Мизери», 1990; «Список Шиндлера», 1993; «Ромео и Джульетта», 1996).

Книга предназначена для студентов, преподавателей и всех, кто интересуется киноведением: она позволяет легко приобрести теоретические знания и практические навыки, необходимые для самостоятельной работы с этим интереснейшим видом искусства....

Цена:
434 руб

Голливудский стандарт. Как написать сценарий для кино и ТВ, который купят Writing Screenplays That Sell
Голливудский стандарт. Как написать сценарий для кино и ТВ, который купят
Книга Майкла Хейга "Голивудский стандарт: Как написать сценарий для кино и ТВ, который купят" более 20 лет остается наиболее исчерпывающим руководством для сценаристов кино и телевидения. Настоящее, полностью обновленное издание отражает последние тенденции в искусстве и бизнесе кино. Гуру кинематографа подробно описывает каждый шаг - от идеи до продажи сценария. Исходя из того, что главное - это безупречность самого сценария, Хейг учит добиваться совершенства текста, ни на секунду не упуская из виду всех слагаемых коммерческого успеха. Зная о кино всё, автор дает психологически точные советы, как подступиться к нужным людям и добиться их интереса, снабжает читателя исчерпывающими рекомендациями об организационных структурах и источниках информации, делает разбор отдельных сцен множества успешных кинолент, дает полный анализ сценария фильма "Аватар". И все это Хейг пишет так убедительно, что даже человеку, не помышлявшему прежде о карьере в кино, хочется взяться за написание сценария....

Цена:
559 руб

Модели политического кино
Модели политического кино
Книга известного режиссера, доктора искусствоведения С.Юткевича посвящена в первой своей части анализу фильмов различных жанров на политическую тематику, выпущенных в 1970-1976 годах на экраны США, Франции, ФРГ, Греции и других капиталистических стран. Вторая часть книги рассматривает поэтику кинодраматургии В.Маяковского и ее роль в создании советского политического фильма.
Книга богато иллюстрирована....

Цена:
779 руб

20 режиссерских биографий
20 режиссерских биографий
Настоящий сборник, по сути своей - продолжение вышедшей в 1971 году книги очерков (Двадцать режиссерских биографий. М., "Искусство", 1971), посвященных творчеству малоизвестных советских кинорежиссеров, тех, кто своими находками способствовал возникновению и становлению отечественного кинематографа. В настоящем сборнике нет имен выдающихся мастеров кино - творческие пути режиссеров были лишь отдельными ручейками в общем стремительном и мощном потоке, но ручейками, собственно, и составившими этот поток.
В сборник вошли статьи о Владимире Брауне, Альберте Гендельштейне, Михаиле Доллере, Василии Журавлеве, Надежде Кашеверовой, Николае Лебедеве, Татьяне Лукашевич, Амаси Мартиросяне и многих других....

Цена:
262 руб

Михаил Ромм. Исповедь кинорежиссера
Михаил Ромм. Исповедь кинорежиссера
Сценарий рассказывает о жизненном и творческом пути известного советского кинорежиссера Михаила Ильича Ромма, создавшего замечательные фильмы: дилогию о В.И.Ленине, "Мечту", "Обыкновенный фашизм"....

Цена:
699 руб

Нелли Фомина Костюмы к фильмам Андрея Тарковского / Costumes for the Films of Andrei Tarkovsky
Костюмы к фильмам Андрея Тарковского / Costumes for the Films of Andrei Tarkovsky
Впервые под одной обложкой собраны эскизы и фотографии из архива Нэлли Фоминой — художника по костюмам, многолетнего помощника и друга режиссёра Андрея Тарковского. Она участвовала в создании фильмов, ставших классикой мирового кино: "Солярис", "Зеркало" и "Сталкер". Её воспоминания содержат многие неизвестные подробности создания этих картин. Данная книга — не только мастер-класс, в котором показаны практические решения, позволившие создать уникальные образы героев этих картин через костюм, - но и альбом. Значительную часть книги составляют фотографии Нэлли Фоминой со съёмок "Сталкера", публикуемые впервые. Другая важная часть издания - воспоминания Сергея Наугольных, работавшего вторым оператором на "Сталкере". Он поделился своими наблюдениями о том, как на съёмках решались сложнейшие постановочные задачи....

Цена:
3259 руб

В. Г. Сахновский Режиссура и методика ее преподавания. Учебное пособие
Режиссура и методика ее преподавания. Учебное пособие
Василий Григорьевич Сахновский — русский советский театральный режиссер, театровед, педагог. Настоящая работа включает в себя опыт определения объема и содержания режиссуры, рассмотрение и описание главнейших процессов режиссерского искусства (разбор пьесы, принципы работы с актером, художником, работа над мизансценой, над музыкой и т. д.), а также попытку наметить примеры, которыми следует руководствоваться, предлагая студентам изучить искусство режиссуры.

Данное пособие адресовано студентам вузов и ссузов режиссерских отделений....

Цена:
669 руб

2008 Copyright © 100films.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика