История кино и театра
ЭСТОНСКОЙ ССР КИНЕМАТОГРАФИЯ

ЭСТОНСКОЙ ССР КИНЕМАТОГРАФИЯ

ЭСТОНСКОЙ ССР КИНЕМАТОГРАФИЯ. В кон. 19 в. в г. Пярну показывались "живые картинки" (разные типы проекций, упоминаются с 1891). Первые киносеансы состоялись в Таллине и Тарту в 1896. Аппаратура бр. Люмьер появилась в 1897 и использовалась для демонстрации к/м ф. заруб. произ-ва. С 1907 начал работать стационарный к/т в Таллине, а с 1909 - 11 - в уездных городах. Первые киносъёмки осуществлены в 1908 в Таллине, в 1910 - в Пярну франц. кинофирмами "Пате", "Гомон" и "Эклер". В 1912 - 14 тартуский фотограф Й. Пяэзуке запечатлел разл. события, показывая их как док. и видовые фильмы. Он же пост. в 1913 - 14 первый эст. игровой ф. "Охота на медведя в Пярнумаа" - сатирич. комедию, высмеивавшую нем. баронов. При нек-рых к/т были свои кинооператоры, снимавшие сюжеты хроники. Си именами таллинских фотографов бр. Й. и П. Парикас, Т. и К. Мярска связана деятельность первой кинофирмы "Эстония-фильм" (1920 - 32), выпускавшей хроник. (117 выпусков), уч. и рекламные ф., а также к/м игровые ленты. В 20-х - нач. 30-х гг. небольшие частные студии и любительские клубы выпустили ок. 25 игровых фильмов. П/м худож. ф. "Тени прошлого" (1924, реж. Б. Кузбок, оп. К. Мярска) в романтической приключенч. форме отображал борьбу эст. народа против тевтонских рыцарей в 13 в. Затем были пост. ф. "Доллары" и "Невесты-калеки" (1929, оп. Мярска), приключенч. ф. "Румму Юри" (1929, реж. Й. Лооп, оп. Мярска). Ряд лент пост. также реж. Б. Яаникоск (Борисов), Кузбок, Т. Луте. В ф. снимались любители и театр. актёры. Первый звук. ф. "Золотой паук" снял в 1930 Мярска, к-рый использовал установки звукозаписи самодельной конструкции. В 30-х гг. выпускались преим. еженедельные к/ж (звуковые с 1936), "культурфильмы" и видовые фильмы. Во 2-й пол. 30-х гг. кинопроиз-во сосредоточилось на студии "Ээсти культуурфильм", получившей гос. дотацию. Однако существ, вклада в Э. к. эта студия не внесла, т. к. в годы её деятельности началась фашизация бурж. Эстонии. Ценность сохранили лишь снятые Мярска док. ф. "Празднества в Печорах" (1936), "Виды острова Осмуссаар" (1936 - 37), "Сланцы" (1938), а также ф. "ХI праздник песни" (1938), созданный группой кинематографистов.

После восстановления Сов. власти в Эстонии (1940) студия "Ээсти культуурфильм" была национализирована и в 1941 преобразована в Эст. студию кинохроники (Таллин). В 1940 вышла хроника июльских событий - п/м док. ф. "Воля народа", в создании к-рого участвовали Мярска, В. Парвель и др. Используя материалы, ранее снятые эст. операторами, ленингр. кинематографисты создали п/м ф. "Эстония" (1941, реж. В. Беляев).

После Великой Отечеств. войны была восстановлена Таллинская к/ст (с 1963 - "Таллинфильм"), где наряду с мастерами кино старшего поколения (Мярска, Парвель) работали кинематографисты моек, и ленингр. студий - оп. С. Школьников, В. Томберг и В. Горбунов, реж. А. Мандрыкин, Н. Долинский и В. Невежин. Первоначально ф. монтировались в Ленинграде на "Ленфильме". Моск. кинематографисты создали цветной п/м док. ф. "Поющий народ" (1947) и ф.-обозрение "Советская Эстония" (1946, 1950 - цв. вариант). Док. ф. первых послевоен. лет отражали важные события экономич. и культурной жизни республики ("Первый колхоз в Эстонии", 1948, "Декада эстонской литературы", 1950, "В колхозе "Уус элу"", 1951, "Возрождённый Кренгольм", 1952). Со 2-й пол. 50-х гг. начали творч. деятельность кинематографисты Р. Касесалу, В. Андерсон, М. Дороватовский и др. Во 2-й пол. 60-х гг. как режиссёры док. кино дебютировали оп. А. Сёэт, X. Роозипуу, Т. Кузьмин, В. Маак, П. Тооминг, М. Каск и Р. Маран, реж. Ю. Тамбек и П. Пуке. С 60-х гг. (фильмы Андерсон "Встречи на улице", 1960, "Здравствуйте, девушки", 1962) в док. кино наметилось стремление к проникновению во внутр. мир человека, углублённому филос. осмыслению взаимоотношений людей и важнейших проблем современности. Док. ф. составляют значительную и наиболее зрелую часть эст. кинематографии (в 70-х гг. выпускалось до 15 лент в год). Были созданы ф., посв. важнейшим событиям в истории Эстонии ("Солнцеворот", 1968), технич. и производств, проблемам ("Эльдорадо", реж. Тамбек, 1971). В ряде картин средствами худож. портрета выражалось отношение к жизненным ценностям ("511 лучших фотографий с Марса", реж. Сёэт, 1968; "Годы", реж. Тооминг, 1977), проводились социально-критич. наблюдения ("Чужой пот", 1973, "За плугом", 1976, - обе реж. М. Мююра; "Прядильщицы", 1976, реж. Андерсон; "Иванов день", 1978, реж. Сёэт; "Если обманешь поле...", 1981, реж. Э. Сяде), запечатлевались путешествия ("Белая земля Эндерби", 1969, реж. Сёэт, Каск; "Там, где жил Хемингуэй", 1964, реж. С. Школьников) и события культурной жизни ("Леэло", 1969, реж. Мююр). Созданы биографич. ф. о жизни и деятельности эст. революционеров ("Виллу", 1970, реж. Андерсон), участников Движения Сопротивления ("Я готов, я иду...", 1967, реж. Школьников), творцов иск-ва ("Эдуард Вийральт", 1968, реж. Тамбек; "Николай Кормашов, год 1969-й", реж. Андерсон; "А. X. Таммсааре", 1971 - 74, "Юхан Лийв", 1975, - оба реж. Пукса; "Воскресные художники", 1979, реж. М. Соосаар). К числу лучших ф. о республике относятся ленты "Эстонская ССР" (1971, реж. Сёэт) и "Добро пожаловать" (1974, реж. Пуке). Получили признание ф. о спорте ("Десятиборцы", 1971, реж. Пуке, Роозипуу; "Pentathlon moderne", 1974, реж. Пуке; "100 метров на спине в сопровождении камерного оркестра", 1978, реж. Роозипуу, и др.). О парусной регате XXII Олимпийских игр вышел ф. "Таллин-80" (1980, реж. Сёэт, В. Куйк). В кон. 70-х гг. дебютировали реж. док. фильмов X. Спеэк, Ю. Силларт, Э. Сяде, П. Симм, Л. Ильвес, Р. Таммет, М. Ратае, Т. Эльме. Одним из важных выразит, средств в эст. док. кино стала музыка, написанная комп. А. Маргусте, И. Рандалу, Я. Ряэтс, К. Синк, А. Цыльдмяэ и В. Тормис.

"Таллинфильм" выпускает также ежегодно 1 - 2 науч.-популяр. фильма. Среди них: "Крепость в море" (1968, реж. Касесалу), "Хвойное городище" (1971, реж. Маран), "Возвращённые ценности" (1976, реж. Маран). Созданы и этнографич. ф., отображающие жизнь угро-финских народов: "За северным ветром" (1970) и "Ветры Млечного пути" (1977) - оба реж. Л. Мери. С 1944 выходит к/ж "Советская Эстония" (в 70-е гг. 24 номера в год; на 1 янв. 1981 - 1229 номеров). Своей лаконичностью, широким тематич. охватом явлений совр. жизни, проф. операт. и реж. мастерством к/ж "Советская Эстония" завоевал в кон. 50-х гг. всесоюзное признание.

Эст. худож. ф. первых послевоен. лет были поставлены на "Ленфильме" (с участием эст. актёров и на основе эст. драматургии). Первая картина - "Жизнь в цитадели" (по пьесе А. Якобсона, 1948, реж. Г. Раппапорт). С 1954 Таллинская к/ст начала регулярно выпускать худож. ф. собств. силами (первый - цв. ф.-концерт "Когда наступает вечер...", 1955, реж. А. Мандрыкин). Осн. тема худож. кино 50-х гг.- противопоставление старого и нового образа жизни. В 1959 создан первый широкоэкр. ф. "Капитан первого ранга" (по А. С. Новикову-Прибою, реж. Мандрыкин) и кинокомедия "Озорные повороты" (реж. Ю. Кун, К. Кийск), переснятая в 1961 в первый в СССР панорамный худож. ф. "Опасные повороты". Достижения в области худож. кино в 60 - 70-е гг. связаны с творчеством молодых режиссёров (Ю. Мююр, Л. Лайус, В. Кяспер, Кийск, Г. Кроманов, А. Круусемент). Для ф. этих лет характерны обращение к значит. социальным проблемам ("Оглянись в пути", реж. Кийск, 1964), углублённый психологич. анализ ("Ледоход", реж. Кийск, 1962; "С вечера до утра", реж. Лайус, 1963; "Парни одной деревни", реж. Мююр, 1962). В создании сц. (в осн. по мотивам своих произв.) участвуют эст. писатели: А. Хинт (с А. Борщаговским), Ю. Смуул, П. Куусберг, Л. Промет, А. Саар, Э. и В. Беэкман, А. Валтон, М. Траат, Э. Ветемаа, М. Унт, В. Гросс, Т. Каллас. Значит, место занимают экранизации произв. эст. классиков. Среди лучших ф.: "Новый Нечистый из преисподней" (по А. Таммсааре, 1964, реж. Кроманов, Мююр), "Что случилось с Андресом Лапетеусом?" (сц. П. Куусберг, по своему роману, 1966, реж. Кроманов), "Весна" (по О. Лутсу, 1970, реж. Круусемент), "Школа господина Мауруса" (по роману Таммсааре "Правда и справедливость", 1976, реж. М. Микивер). В этот период поставлены антифаш. философский ф. "Безумие" (1969, реж. Кийск), романтико-иронич. приключенч. ф. "Последняя реликвия" (1970, реж. Кроманов), глубокие психологич. киноисследования "Родник в лесу" (1974) и "Хозяин Кырбоя" (1980) - оба реж. Лайус, историко-революц. кинодрама "Цену смерти спроси у мёртвых" (1978, реж. Кийск). В кон. 70-х гг. вышли науч.-фантастич. ф. "Отель "У погибшего альпиниста"" (1979, реж. Кроманов) и "Дознание пилота Пиркса" (1980, реж. М. Пестрак, с ПНР). Удачными дебютами молодых режиссёров стали ф. о недавнем прошлом - социально-психологич. драмы "Гнездо на ветру" (1979, реж. О. Неуланд), "Что посеешь,..." (1981, реж. П. Симм). В худож. кино дебютировали во 2-й пол. 70-х гг. реж. Я. Тооминг, П. Урбла, X. Мурдмаа, Т. Тахвель, оп. А. Руус, В. Блинов, реж.-оп. М. Соосаар, худ. Т. Вирве. Значит, вклад в эст. худож. кино внесли оп. Ю. Гаршнек, М. Дороватовский, X. Рехе, Силларт и А. Ихо, худ. Р. Раамат, X. Клаар, Л. Верник, П. Линцбах. Литов. оп. А. Моцкус снял на "Таллин-фильме" картины "Ледоход" и "Лесная легенда". В ф. играли видные театр, актёры, принёсшие в киноиск-во традиции эст. т-ра. Среди актёров - Ю. Ярвет, Л. Ульфсак, Э. Киви, Э. Кулль, Т. Карк, A. Лундвер и М. Гаршнек (Халласте). Музыку для кино пишут комп. Б. Кырвер, А. Пярт, Я. Ряэтс, Э. Тамберг, B. Тормис, Л. Веэво, Л. Сумера и др. Возникновение кукольной мультипликации (плоской и объёмной), занимающей значит. место в эст. киноиск-ве, относится к кон. 50-х гг. Вначале м/ф ставились для детей, а впоследствии стали ставиться и для взрослых (в осн. сатирич. характера). Детские фильмы пост. Э.Туганов ("Отть в космосе", 1961, "Жеребёнок в яблоках", 1981), он же поставил сатирич. ф. "Талант" (1963), "Кошки-мышки" (1965), "Парк" (1966), "Автомобилисты" (1972), "Сувенир" (1977, первый сов. стереомультфильм), а также ф. "Осёл, селёдка и метла" (1969), "Кровавый Джон" (1974) и "Джуфа" (1979), отмеченные мягким юмором. Реж. X. Парс, начавший ставить м/ф в 1963 ("Маленький мотороллер"), вывел действующих лиц своих ф. (кукол) на натуру (серия ф. о приключениях оператора Кыпса, 1964 - 68, "Вот так чемпионы!", 1971), достиг обобщений лаконичными средствами ("Гвоздь", 1972). Мульт. ф. эст. кинематографистов с успехом шли почти в 40 странах мира.

В 1972 под рук. худ. Р. Раамата возникла эст. рисованная мультипликация. Она опирается на традиции и достижения совр. эст. изобразит, иск-ва и карикатуры. Первая значит, реж. работа Раамата - ф. "Полёт" (1973). Удачно использованы средства живописи в фильмах Раамата "Стрелок" (1976), "Антенны во льдах" (1977) и "Поле" (1978). Ф. "Большой Тылл" (1980) является своеобычной и совр. интерпретацией режиссёром (Раамат), художником (Ю. Аррак) и композитором (Сумера) эст. нар. легенд. Остроумные ф. реж. П. Пярна "Круглый ли земной шар?" (1977), "Зелёный медвежонок" (1979), "Некоторые упражнения для самостоятельной жизни" (1980) рождены виртуозным почерком Пярна-карикатуриста. Традициям эст. карикатуры верны и ф. реж. А. Пайстика "Мелочь" (1976), "Сон технократа" (1977), серия ф. о Клабуше ("Клабуш, Нипи и Злая Рыба", 1979, и др.). Индивидуальность стиля художника-живописца А. Кесккюла выявляется в его реж. работах ("Заяц", 1976, и др.). Первый худож. ф. для ТВ "Актёр Йоллер" (реж. В. Аруоя, сц. Ю. Ярвет) создан в 1960 на основе телеспектакля. В 1965 осн. студия "Эстонский телефильм". Большая часть т/ф - экранизации лит. произв. ("В суровый край", 1965, реж. В. Химбек, А. Кивиряхк; "Акварели одного лета", 1966, реж. Аруоя; "Ультиматум Матильды, или Кто написал "Домового"", 1981, реж. Э. Керге, видеозапись, и др.). Созданы многосерийные т/ф "Затемнённые окна" (1968), "Год рождения" (1977 - 78) и "Политические страсти" (1979 - 80) - все реж. Каска. Ставятся музыкальные ф. и ф.-концерты.

Работает бюро "Эстонский реклам-, фильм" (осн. 1967) - крупнейшая в СССР студия рекламного ф. (ежегодно ) создаётся св. 200 ф.).

Изучение вопросов теории киноиск-ва осуществляется в Ин-те истории АН Эст. ССР. Среди киноведов: В. Тобро, И. Козенкраниус, В. Паас, Т. Эльманович, Я. Руус, В. Гросшмидт. Издаются рекламные издания "Kino" (с 1956) и "Ekraan" (с 1959). С 1982 выходит ж. "Theater. Muusika. Kino". Орган творч. союзов (в т. ч. СК Эстонии) - газ. "Sirp ja vasar" ("Серп и молот", с 1940).

Актёров для кино готовят уч. студия при к/ст "Таллинфильм" и кафедра сценич. иск-ва при Таллинской консерватории. СК Эстонии создан в 1962 (оргбюро - в 1958) в Таллине.

В 1982 в республике насчитывалось 612 киноустановок (в городах 104, в деревнях 508). В Таллине проводятся недели ф. сов. республик, социалистич. и капиталистич. стран; с 1980 учреждён фестиваль ф. Сов. Эстонии. (Илл. табл. CLXXXIII - CLXXXIV.)

История сов. кино, т. 3 - 4, М., 1975 - 1978; Кийск С, Ожившие сказки, пер. с эст., Тал., 1977; Эльманович Т. В., Образ факта. От публицистики к фильму на эст. телевидении, М., 1975; Белыйков Р. X., Кино Эстонии, М., 1981; Kosenkranius I., Eesti kino minevi-kuradadelt, Tallinn, 1964; его же, Film ja aeg, Tallinn, 1974; Tobro V., Kirjandus ja film, Tallinn, 1972; Paas V., Olnud ajad, Tallinn, 1980.

Я. Руус.

'Жизнь в цитадели'. Реж. Г. Раппапорт. 1948
'Жизнь в цитадели'. Реж. Г. Раппапорт. 1948

'Озорные повороты'. Реж. Ю. Кун, К. Кийск. (Вайке - Т. Луйк, Антс - Х. Лиепинь.) 1959
'Озорные повороты'. Реж. Ю. Кун, К. Кийск. (Вайке - Т. Луйк, Антс - Х. Лиепинь.) 1959

'Капитан первого ранга'. Реж. А. Мандрыкин. 1959
'Капитан первого ранга'. Реж. А. Мандрыкин. 1959

'Ледоход'. реж. К. Кийск. (Лаас - Х. Лаур, Пеетер - А. Халлик, Хаске - В. Скулме.) 1962
'Ледоход'. реж. К. Кийск. (Лаас - Х. Лаур, Пеетер - А. Халлик, Хаске - В. Скулме.) 1962

'Новый Нечистый из преисподней'. Реж. Г. Кроманов, Ю. Мююр. (Новый Нечистый - Э. Салулахт, Святой Петр - Ю. Ярвет.) 1964
'Новый Нечистый из преисподней'. Реж. Г. Кроманов, Ю. Мююр. (Новый Нечистый - Э. Салулахт, Святой Петр - Ю. Ярвет.) 1964

'Школа господина Мауруса'. Реж. М. Микивер. 1976
'Школа господина Мауруса'. Реж. М. Микивер. 1976

'Время жить, время любить'. Реж. B. Кяспер. (Актёры М. Клоорен, А. Заре.) 1977
'Время жить, время любить'. Реж. B. Кяспер. (Актёры М. Клоорен, А. Заре.) 1977

'Дознание пилота Пиркса'. Реж. М. Пестрак (с ПНР). (Пирке - C. Десницкий.) 1980
'Дознание пилота Пиркса'. Реж. М. Пестрак (с ПНР). (Пирке - C. Десницкий.) 1980

'Хозяин Кырбоя'. Реж. Л. Лайус. (Актёры К. Михкельсон, Л. Петерсон.) 1980
'Хозяин Кырбоя'. Реж. Л. Лайус. (Актёры К. Михкельсон, Л. Петерсон.) 1980

'Что посеешь...'. Реж. П. Симм. 1981
'Что посеешь...'. Реж. П. Симм. 1981


Источник: Киноискусство. История кино Istoriya-kino.ru

Полезные интернет ресурсы:

100Films.ru Энциклопедия кинематографа

CanDance.ru Музыкально-танцевальная энциклопедия

EduSPB.ru БСЭ онлайн справочная литература

Educationspb.ru Культурология


просмотров: 945
Search Results from Ebay.US* DE* FR* UK
Steve Carell 8x10 Signed Autographed Photo Picture with COA

$35.00
End Date: Wednesday Nov-22-2017 8:53:11 PST
Buy It Now for only: $35.00
|
Lizzy Caplan 8x10 Signed Autographed Photo Picture with COA

$1.75
End Date: Sunday Nov-5-2017 6:06:09 PST
Buy It Now for only: $1.75
|
TIFFANI-AMBER THIESSEN - SEE THRU TOP !! AND A BIG SMILE !!!!!

$1.75
End Date: Friday Nov-10-2017 10:05:59 PST
Buy It Now for only: $1.75
|
EMILY PROCTOR - TOPLESS !!!!!!! (CSI, MIAMI)

$24.95
End Date: Saturday Oct-28-2017 17:55:17 PDT
Buy It Now for only: $24.95
|
Jenna Jameson Hand Signed 8 X 10 Color Photograph NMint Condition W/COA #2

$45.00
End Date: Monday Nov-20-2017 12:47:41 PST
Buy It Now for only: $45.00
|
Blade Runner hand signed screenplay plus free gift with purchase

$28.99
End Date: Wednesday Nov-22-2017 11:32:31 PST
Buy It Now for only: $28.99
|
An authentic autograph photo of Misty Stone

$1.75
End Date: Tuesday Oct-31-2017 11:08:08 PDT
Buy It Now for only: $1.75
|
PAM ANDERSON - IN THE BLACK ONE-PIECE DOING AN AD FOR A PLAYBOY PARTY !!!

$14.99
End Date: Monday Oct-30-2017 11:00:19 PDT
Buy It Now for only: $14.99
|
STEAMY AUTOGRAPHED 8X10 SIGNED BY DANIA RAMIREZ PLAYED CALLISTO IN X-MEN

$39.93
End Date: Wednesday Nov-22-2017 9:51:47 PST
Buy It Now for only: $39.93
|
ROBERT ENGLUND AUTOGRAPHED FREDDY KRUEGER SWEET DREAMS 8x10 SCARY HALLOWEEN PIC

$49.99
End Date: Saturday Nov-4-2017 11:01:35 PDT
Buy It Now for only: $49.99
|
Sara Jean Underwood Signed 8x10 Photo BAS Beckett COA Playboy AOTS Picture Auto

$69.95
End Date: Monday Nov-20-2017 22:29:10 PST
Buy It Now for only: $69.95
|
JOAN CRAWFORD actress 1959 signed condolences (husband died) thank-you letter

$200.00
End Date: Tuesday Nov-21-2017 23:56:40 PST
Buy It Now for only: $200.00
|
Search Results from «Озон» Кино. Киноискусство
 
Кристофер Воглер Путешествие писателя. Мифологические структуры в литературе и кино The Writer's Journey: Mythic Structure for Writers
Путешествие писателя. Мифологические структуры в литературе и кино
"Вам не найти лучшей книги, если вы хотите писать сценарии или вообще заниматься кино."

Скотт Сильвер, сценарист ("Восьмая миля



"Книга Кристофера Воглера научит вас не только писать, но и жить!"

Джефф Арч, сценарист ("Неспящие в Сиэтле



"Эта книга, полная вдохновляющих идей, - классика в своем роде, обязательное чтение для любого сценариста, будь он любитель или профессионал."

Ричард Занук, продюсер ("Чарли и шоколадная фабрика", "Крупная рыба", "Власть огня", "Шофер мисс Дэйзи", "Афера



Мировой бестселлер!
Одна из самых авторитетных книг по сценарному мастерству.

О чем книга
В основе любой увлекательной истории - будь то сказка, миф, сюжет для романа или киносценарий - лежит путешествие героя: внутреннее или внешнее. Эта идея стала путеводной звездой для Кристофера Воглера, когда, работая в сценарном отделе диснеевской студии, он проверял на практике действенность мифологических схем, описанных в знаменитом труде Кэмпбелла "Тысячеликий герой". Позже практическое пособие, написанное Воглером для коллег, превратилось в классический учебник, который не только входит в круг обязательного чтения будущих писателей и сценаристов, но и десятилетиями не теряет лидирующего положения среди множества книг такого рода. В "Путешествии писателя" автор приглашает читателя исследовать зыбкие границы между мифом и современным искусством рассказывания истории, предупреждая о трудностях и опасностях путешествия в недра собственной души, и вооружает полезными инструментами, которые в руках умелого мастера приобретают невероятную силу.

Почему книга достойна прочтения
""Путешествие писателя" может служить источником идей и вдохновения для всех желающих овладеть писательским ремеслом."

Чарльз Рассел, сценарист, режиссер, продюсер ("Бегство от сна", "Маска", "Стиратель



"Когда работаешь с этой книгой, кажется, будто один из лучших умов киноиндустрии гостит у тебя дома и нашептывает на ухо, как сделать твой сценарий лучше. Шаг за шагом Крис Воглер помогает нам пройти путь от идеи до сюжета, от замысла до сценария."

Линда Обст, продюсер фильмов "Неспящие в Сиэтле", "Как отделаться от парня за десять дней", автор книги Hello, He Lied



"Книга рассказывает об историях, которые мы пишем и, что еще важнее, которые проживаем. Я не встречал ни одной другой работы о технике, природе и назначении писательского труда, оказавшей такое влияние на развитие киноиндустрии."

Брюс Джоэл Рубин, сценарист ("Стюарт Литтл-2", "Столкновение с бездной", "Привидение", "Лестница Иакова



"Книга "Путешествие писателя" должна стоять на полке у каждого, кто интересуется сценарным делом."

Дэвид Френдли, продюсер ("Маленькая мисс Счастье", "Дневной свет", "Мужество в бою", "В открытом море", "Моя дочь



Кто автор
Кристофер Воглер - признанный мастер сценарного дела, консультирующий сотрудников ведущих голливудских студий. Его книга входит в список обязательной литературы для всех, кто занимается кино, а лекции и семинары посещают кинодеятели и писатели всего мира. В качестве сценариста или продюсера принимал участие в работе над такими фильмами, как "Король Лев", "Бойцовский клуб", "Тонкая красная линия", "P.S. Ваш кот мертв", "Шутник Тиль".

Ключевые понятия
Сценарий, сценарное мастерство, писательское мастерство, кинорежиссура, карьера....

Цена:
626 руб

Александр Молчанов Букварь сценариста
Букварь сценариста
Это улучшенное и дополненное издание книги Александра Молчанова для тех, кто хочет научиться писать по правилам кино.
Издание состоит из двух основных частей и приложений. В первой части описаны особенности работы над киносценарием, во второй - техники написания сериала.
Это не учебник - это увлекательная беседа с профессионалом, в результате которой вы научитесь писать кино....

Цена:
446 руб

Саймон Уорд Чужой. Завет. Иллюстрированная история создания
Чужой. Завет. Иллюстрированная история создания
Команда колониального корабля "Завет" обнаруживает, как им поначалу кажется, настоящий рай. Но на самом деле это темный, опасный мир, единственный обитатель которого - синтетик Дэвид, оставшийся в живых после крушения "Прометея". В красочном артбуке "Чужой: Завет. Иллюстрированная история создания" собраны уникальные фотографии со съемок фильма, потрясающие концепт-арты и интервью актеров и съемочной группы. В книге подробно рассказывается о локациях, монстрах и технологиях, которые показаны в новой части легендарной франшизы. Эксклюзивные эскизы и наброски, полноцветные кадры и закулисные тайны - все это позволит вам полностью погрузиться в мир "Чужого".

Впервые на русском языке! Самое полное иллюстрированное официальное издание, посвященное долгожданному возвращению Ридли Скотта во вселенную "Чужого"! Книга содержит больше двухсот эскизов, чертежей и моделей, цветных фотографий и кадров со съемочной площадки нового фантастического блокбастера "Чужой. Завет".
...

Цена:
949 руб

Александр Павлов Расскажите вашим детям. Сто одиннадцать опытов о культовом кинематографе
Расскажите вашим детям. Сто одиннадцать опытов о культовом кинематографе
Многие используют слово "культовый" в повседневном языке. Чаще всего этот термин можно встретить, когда речь идет о кинематографе. Однако далеко не всегда это понятие употребляется в соответствии с его правильным значением. Впрочем, о правильном значении понятия "культовый кинематограф" говорить трудно, и на самом деле очень сложно дать однозначный ответ на вопрос, что такое культовые фильмы. В этой книге предпринимается попытка ответить на вопрос, что же такое культовое кино - когда и как оно зародилось, как развивалось, каким было, каким стало и сохранилось ли вообще. И если сохранилось, то как о нем следует говорить сегодня.
Книга состоит из двух частей. В первой - теоретическо-методологическом введении - автор предлагает собственный взгляд на то, каким образом сегодня можно рассуждать о культовом кино. Во второй части представлен фактический материал - сто одиннадцать эссе о культовых фильмах в хронологическом порядке, чтобы читатель мог составить представление об эволюции феномена.

Книга будет интересна не только культурологам и социологам, но и всем тем, кто любит кино, а особенно тем, кто ценит нестандартный кинематограф....

Цена:
769 руб

Джим Фэннинг Волшебный мир Disney. Удивительная история компании The Disney Book: A Celebration of the World of Disney
Волшебный мир Disney. Удивительная история компании
Более 90 лет Disney владеет воображением миллионов людей по всему миру благодаря новаторским технологиям и увлекательным историям для зрителей всех возрастов.
Добро пожаловать в удивительный мир Disney! В этой книге собраны редкие эскизы, уникальные иллюстрации, удивительные факты и настоящие сокровища из архивов легендарной компании. Узнайте, как создавались мировые шедевры, и отправляйтесь в захватывающее путешествие по страницам истории Disney!

Уникальное коллекционное издание, выпущенное тиражом всего 1000 экземпляров. В книге собраны редкие эскизы, истории создания шедевров анимации и кинематографа, удивительные факты и настоящие сокровища из архивов легендарной компании. Откройте для себя без малого вековую историю волшебного мира Disney!...

Цена:
3699 руб

С. М. Эйзенштейн За кадром. Ключевые работы по теории кино
За кадром. Ключевые работы по теории кино
В данное издание включены ключевые работы С.М.Эйзенштейна по теории кино, отражающие его неустанные поиски в сфере режиссерского искусства, начиная с ранних театральных постановок ("Монтаж аттракционов", 1923) и заканчивая разработками звукозрительного и цветового решения его поздних киношедевров, "Александра Невского" и "Ивана Грозного" ("Вертикальный монтаж", 1940, "Цветовое кино", 1948). Художник и теоретик необычайно широкого размаха, Эйзенштейн остается не только одним из классиков отечественного кино, но и исследователем новых технических возможностей визуальных искусств (таких как объемное кино - "О стереокино", 1946-1947), решения и находки которого не устарели до сих пор.

Эта "малая энциклопедия" Эйзенштейна предназначена как для тех, кто обращается к его творчеству впервые, так и для тех, кто готов открывать новое в классических текстах....

Цена:
769 руб

Зобель Дэйв Теория Большого взрыва: наука в сериале
Теория Большого взрыва: наука в сериале
Лучшая книга для фанатов суперуспешного сериала "Теория Большого взрыва"! В переводе "Кураж-Бамбей"! Как часто вы говорили: «Ну да, мне все понятно», когда на самом деле вам было ничего не понятно? А может, вы чувствуете себя распоследним гуманитарием, глядя, как герои сериала смеются на очередной научной шуткой? Эта книга объяснит вам, о чем же говорят и чем занимаются ваши любимые персонажи, а также ответит на многие вопросы: Что Леонард делает целыми днями в лаборатории? Почему Шелдон считает инженеров умпа-лумпами науки? Зачем нужна теория струн, и возможно ли доказать ее? Какие исследования на самом деле проводятся в Калифорнийском технологическом институте?...

Цена:
379 руб

 Твин Пикс. Беседы журналиста Брэда Дьюкса с создателями сериала
Твин Пикс. Беседы журналиста Брэда Дьюкса с создателями сериала

Сюрреализм, мистицизм, скрытые символы и намеки, новые стандарты телевидения и изощренный кинематограф. Все это один из лучших сериалов всех времен - Твин Пикс.
Книга, которую вы держите в руках - это ключ от комнаты. Не красной, а той, где все герои сериала сидят и беседуют о самом главном. Есть кофе и пончики. И вот на ваших глазах начинает формироваться история Твин Пикс. Рассказанные в тему анекдоты, ответы на интересующие вас вопросы, истории о создании мистического сериала из первых уст. И, конечно же, кадры, которые не видел еще никто!
Что же в красной комнате?
Кто такой карлик?
Что означает белая лошадь и запах горелого?
И кто же, в конце концов, убил Лору Палмер?
Твин Пикс раскрывает секреты создания спустя 25 лет.

...

Цена:
642 руб

Эйзенштейн
Эйзенштейн
Книга посвящена творчеству выдающегося советского кинорежиссера. В книге подробно прослеживаются этапы жизненной и творческой биографии этого мастера; дан интересный анализ таких его фильмов, как "Броненосец "Потемкин"", "Октябрь", "Старое и новое", "Александр Невский", "Иван Грозный" и других....

Цена:
489 руб

Возвращение
Возвращение
Кинорежиссер Камиль Ярматов, один из основоположников кино в Средней Азии, поставил двадцать один фильм; многие из них вошли в золотой фонд советского киноискусства.
В книге "Возвращение" он рассказал о своей жизни, вместившей в себя участие в схватках с басмачами, в битвах с Эмиром Бухарским, работу администратором и актером в первых узбекских фильмах, учебу в киноинституте, а затем многолетний напряженный труд на студиях Таджикистана и Узбекистана....

Цена:
199 руб

2008 Copyright © 100films.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика