История кино и театра
ЭЙЗЕНШТЕЙН Сергей Михайлович

ЭЙЗЕНШТЕЙН Сергей Михайлович

ЭЙЗЕНШТЕЙН Сергей Михайлович (22.1.1898 - 11.2.1948), сов. режиссёр, сценарист, теоретик иск-ва. Засл. деят. иск-в РСФСР (1935). Д-р иск-ведения (1939). Род. в Риге в семье инженера и архитектора Михаила Осиповича Эйзенштейна, происходившего из прибалтийских немцев, и Юлии Ивановны, урождённой Конецкой, из семьи архангельских купцов. Окончил Рижское реальное уч-ще (1915), учился в Петрогр. ин-те гражд. инженеров (1915 - 18), откуда добровольцем ушёл в Красную Армию. Был техником-строителем на Зап. фронте, участвовал в самодеятельности как художник, актёр и режиссёр. В 1920 был направлен в Академию Генштаба на курсы переводчиков, однако ушёл в т-р Пролеткульта, где оформил спектакль "Мексиканец" по Дж. Лондону (1921). Учился в ГВЫРМе у Вс. Э. Мейерхольда, оформлял с С. И. Юткевичем спектакли в т-ре Н. М. Фореггера и Центр. просвет. т-ре. С 1923 Э. руководил театр, мастерскими Пролеткульта, преподавал там разл. дисциплины (от эстетики до акробатики), объединил вокруг себя коллектив, мн. участники к-рого (Г. В. Александров, М. М. Штраух, Ю. С. Глизер, В. И. Янукова, И. А. Пырьев) стали впоследствии видными деятелями кино и т-ра. Сблизился с группой В. В. Маяковского, в журнале к-рого ("ЛЕФ", N° 5, 1923) опубликовал творч. манифест "Монтаж аттракционов", противопоставлявший традиц. драматургии соединение (монтаж) ударных воздействий (аттракционов), включающих приёмы цирка, эстрады, плаката, публицистики. Этим методом создал спектакль "Мудрец" (1923) по мотивам пьесы А. Н. Островского "На всякого мудреца довольно простоты", направленный против контрреволюции. Наряду с акробатикой, куплетами, клоунадой в спектакль был включён короткий ф. "Дневник Глумова", содержавший ко-мич. трюки. В 1923 - 24 Э. пост, ещё два спектакля - "Слышишь, Москва" и "Противогазы" по пьесам С. М. Третьякова. Стремление разрушить театр, каноны привело к попытке показать спектакль "Противогазы" во дворе моек, газового завода. Неудача этого опыта привела Э. к мысли об устарелости, отмирании т-ра, не поддающегося реформам. Вместе со своим коллективом он перешёл работать в кино. Сближение с передовыми кинематографистами (Л. В. Кулешов, Д. Вертов, Э. И. Шуб, Л. Л. Оболенский) помогло ему быстро овладеть навыками кинопроиз-ва. В 1925 на экраны вышел ф. Э. "Стачка", задуманный как часть серии историко-революц. картин "К диктатуре". Изучая заруб. ф., Э. понял, что их успех обеспечивают увлекат. сюжеты и популярные актёры - "кинозвёзды". Противопоставляя пролет, кино буржуазному, Э. вместо сюжета прокламировал монтаж аттракционов, вместо "кинозвёзд" - коллективного героя-массу. Лучшие эпизоды "Стачки" действительно имели массовый характер: возмущение рабочих в цехе, изгнание с завода мастеров, маёвка, разгон демонстрации пожарными брандспойтами, расправа казаков с безоружными рабочими. Интересны были и поиски в области кинематографич. средств - монтажа, ритма, крупных планов, ракурсов, метафор. Снимал ф. оп. Э. К. Тиссэ, обладавший опытом съёмки фронтовой кинохроники. Ф. "Стачка" и теоретич. статьи Э., старавшегося осмыслить специфику киноиск-ва и найти новые, революц. принципы творчества, поставили его в первые ряды молодых кинематографистов-новаторов. Правительств, комиссия поручила ему постановку ф. к 20-летию Революции 1905. В ф. "Броненосец "Потёмкин"" (1925, сц. Э. и Н. Ф. Агаджанова-Шутко) нашли развитие новаторские поиски Э.: закономерное чередование эпизодов разл. эмоциональности, безупречный ритм, величавая композиция, сходная с др.-греч. трагедиями, метафоры. Возмущение матросов гнилым мясом и издевательствами офицеров, попытка расправы с "бунтовщиками", нарастание нар. гнева в порту вокруг тела убитого офицером матроса Вакулинчука, подъём на броненосце Красного флага, ликование жителей Одессы на берегу, расправа над мирными жителями на одесской лестнице и, наконец, горделивый проход революц. броненосца мимо царской эскадры, отказавшейся стрелять, - поражали своей правдивостью, вдохновенным пафосом. Незабываемы образы: гигантская волна, захлестнувшая берег, воплотила ленинское выражение "волна революции"; детали борьбы с офицерами - колышащийся брезент, к-рым накрыли приговорённых к расстрелу, повисшее на рее пенсне врача, выброшенного за борт, крест священника, вонзившийся в палубу, траурные туманы в порту, кипение возмущённых толп на молу, флаг, окрашенный (от руки!) в алый цвет, мерные, неотвратимые шаги солдат-карателей по лестнице, расстрелянный ребёнок, детская коляска, скатывающаяся по ступеням среди бегущих, кричащих, умирающих людей; лицо женщины, рассечённое казацкой нагайкой, залп по штабу карателей и вскакивающий мраморный лев - как образ наивысшего напряжения борьбы; ритм машин броненосца, как биение огромного сердца революции, и высокий киль корабля, надвигающийся на зрителя, словно вырывающийся из рамок экрана в историю. Всё это стало классич. выражением нового, революц. иск-ва, кино социалистич. реализма.

В 1927 по поручению правительств, комиссии к 10-летию Окт. революции Э. пост. ф. "Октябрь". Речь В. И. Ленина с броневика, июльский расстрел рабочей демонстрации, мятеж генерала Корнилова, сборище контрреволюционеров в Зимнем дворце и большевистский штаб в Смольном, штурм Зимнего, речь Ленина о свершении социалистич. Революции - всё это нашло в ф. впечатляющее воплощение. Продолжая разрабатывать новые выразит, возможности кино, Э. дал ряд монтажных сочетаний - кинометафор: карьерист Керенский монтировался со статуэтками Наполеона и золотым павлином, меньшевистские и эсеровские ораторы-демагоги - с бряцающими арфами и балалайками. Разрушение памятника Александру III, знаменующее крушение монархии, было повторено в обратном порядке - памятник как бы складывался из обломков, знаменуя попытку монархич. реставрации. Серия крупных планов разных религ. изображений выражала понятие религии. Эти эксперименты, порой разительно впечатляющие, порой сложные, малопонятные, привели Э. к созданию теории "интеллектуального кино", осн. на возможности средствами кино давать не только худож. образы, но и науч. понятия. Изложенная Э. в ст. "Перспективы" и в ряде докладов, эта теория вызвала горячую дискуссию, способствовавшую развитию киноязыка, а впоследствии - теории знаков, семиотики. Но не эти сложные эксперименты, а вдохновенное воссоздание революц. событий, первая попытка дать образ Ленина актёрскими средствами сделали ф. "Октябрь" новым этапом в развитии кино.

В 1929 Э. со своими сотрудниками Александровым, Тиссэ и Штраухом выпустил ф. "Старое и новое" ("Генеральная линия"). Эксперименты над "интеллектуальным кино" были продолжены, как и работа с типажами. Испытанным, банальным приёмам актёров театра и кино Э. противопоставлял правдивое, естеств. поведение людей с характерной внешностью и трудовыми навыками, необходимыми для исполнения роли. Героиню "Старого и нового" играла крестьянка Марфа Лапкина. Попытка полной замены актёров типажами, естественно, не удалась, но разумное сочетание их с актёрами дало большой худож. эффект в фильмах В. И. Пудовкина, Б. В. Барнета, М. К. Калатозова, а позднее в работах мастеров неореализма, амер. школы "независимых" и др. реалистич. течений. Освоение техники звук. кино было смело предвосхищено в ст. "Будущее звуковой фильмы. Заявка" (1928), написанной Э. с Пудовкиным и Александровым. В ней предлагалось "контрапунктическое" сочетание изображения со звуком. В 1929 сов. пр-во командировало Э., Александрова и Тиссэ в Зап. Европу и Сев. Америку для ознакомления со звук, техникой. В Берлине, Париже, Цюрихе, Брюсселе, Лондоне, Антверпене и др. городах Э. читал лекции и доклады о сов. иск-ве. Б. Шоу, Л. Пиранделло, Дж. Джойс, Ф. И. Шаляпин изъявили желание сотрудничать с ним, но отсутствие у них средств помешало этому. Весной 1930 сов. мастера переехали в Голливуд по приглашению фирмы "Парамаунт". Э., Александров и англ. литератор А. Монтегю написали по романам Б. Сандрара "Золото Зуттера" и Т. Драйзера "Американская трагедия" новаторские остросоциальные сценарии. Но именно социальная острота этих и мн. др. предложений Э. пугала амер. продюсеров. Ставить нейтральный коммерч. фильм Э. отказался и был вынужден принять предложение писателя Э. Синклера, располагавшего весьма скромной суммой, снять к/м видовой ф. о Мексике. Проработав в Мексике более года, сов. мастера сняли док. ф. "Землетрясение в Оахаке" (1931) и ок. 80 000 метров негатива эпопеи "Да здравствует Мексика!", охватывающей тысячелетие своеобразнейшей культуры - от древних ацтеков и майя, ср.-век. вторжения испанцев, революции начала 20 в. до современности, контрастно сочетающей пережитки древних обычаев с индустриализацией. Отсутствие средств, трения с властями, а также настойчивые призывы руководства сов. кинематографии вернуться вынудили прекратить съёмки и покинуть Мексику. Надежда завершить ф. в Москве не оправдалась: Синклер продал материалы "Парамаунту", сделавшему неск. ф., не соответствующих замыслам авторов. И только в 1979 Госфильмофонд СССР смог получить все заснятые кадры, и Александров смонтировал ф. по либретто и записям Э. (почётный Золотой приз Мкф в Москве, 1979).

В Москве Э. пришлось преодолеть ряд трудностей и неудач. Его замыслы комедии о приспособленчестве ("М. М. М.") и историч. эпопеи о Москве не были реализованы. На творч. совещании (1935) он в докладе высказал ценные мысли о развитии сов. кино, о процессе творчества, о "внутр. монологе", т. е. возможности, сложно сочетая изображение и звук, выражать на экране мысли, чувства, настроения человека. Работа над сценарием А. Г. Ржешевского "Бежин луг" (1935 - 1937) о гибели пионера от руки отца-кулака закончилась неудачей. Стремление создать высокую трагедию об антагонистической борьбе нового со старым было расценено как непонимание агитационных задач иск-ва; незаконченный ф. был подвергнут резкой критике и снят с произ-ва. (В 1971 ф. был восстановлен по срезкам кадров Юткевичем и Н. И. Клеманом.) Выход из творч. кризиса был найден в работе с писателем П. А. Павленко над ф. "Александр Невский" (1938, Гос. пр. СССР, 1941). "Патриотизм - наша тема" - так озаглавил Э. одну из своих статей о фильме. Вторжение на Русь тевтонских рыцарей воспринималось как предупреждение о фаш. агрессии. Ледовое побоище на Чудском озере снималось во дворе к/ст "Мосфильм" летом, но благодаря высокому иск-ву Э. и оп. Тиссэ выглядело правдиво, грозно. Симфонич. музыка С. С. Прокофьева органически сливалась с действием. Артисты Н. К. Черкасов, Н. П. Охлопков, А. Л. Абрикосов, Д. Н. Орлов и др. создали возвышенные образы патриотов. Свой творч. опыт Э. осмыслил в ст. "Монтаж, 1938", "Вертикальный монтаж" - о средствах достижения звукозрительного синтеза, полифонии. Синтеза драм, действия, слова, музыки, декорации и актёрского иск-ва Э. добивался и в постановке оперы Р. Вагнера "Валькирия" на сцене Большого т-ра (1940). Теоретич. исследования ("Монтаж", "О строении вещей"), работа над сц. "Перекоп" и "Ферганский канал" сочетались Э. с педагогикой и публицистикой.

Великая Отечеств, война застала Э. за работой над ф. "Иван Грозный". 1-я сер. фильма (1945, Гос. пр. СССР, 1946) характеризуется фразой Грозного "Ради Русского царства великого". Идея объединения страны, единовластия определяла борьбу против регрессивных бояр, вдохновляла победу над Казанью, помогала перенести беды - смерть жены, измену друга Курбского. Артист Черкасов подчеркнул высокую государственность помыслов Грозного. Артисты А. М. Бучма, М. А. Кузнецов, М. И. Жаров создали образы его соратников, а М. М. Названов, Абрикосов, С. Г. Бирман, П. П. Кадочников - его противников - бояр. Съёмки А. Н. Москвина (павильоны) и Тиссэ (натура) тонко сочетались с новаторской, темпераментной музыкой Прокофьева. 2-ю сер. Э. завершил в 1945 (выпуск на экран 1958). Стержневой её идеей была фраза "Един, но один". Достижение единовластия путём коварства и жестокостей обрекло Ивана на одиночество, сомнения. Идея трагич. расплаты за победу в борьбе за власть была подвергнута резкой критике, несмотря на сильное и правдивое воплощение драм, коллизий борьбы Ивана, высокие достоинства актёрской игры, музыки, изобразит, решения. Одна сцена ф. была решена в цвете. Сочетание красного, золотого и чёрного цветов говорило о борьбе, власти, смерти. Э. было предложено изменить концепцию и переработать ф., но прогрессирующая болезнь сердца не позволила сделать это.

До последних дней Э. напряжённо работал над исследованиями "Неравнодушная природа", "Монтаж", "Цветовое кино", "Стереоскопическое кино", над историей киноиск-ва, публицистич. статьями, занимался обществ, деятельностью. С 1928 Э. преподавал в Ин-те кинематографии (с 1937 проф.).

В 1956 и 1964 - 71 вышли однотомное и шеститомное собр. сочинений Э. С 60-х гг. выставки его рисунков устраиваются в разных странах. Создано более 10 док. и т/ф о его творчестве. На мн. языках выходят его книги и книги о нём.

Творч. наследие Э.- фильмы, статьи, рисунки, стенограммы лекций, сценарии, мемуары, письма - вошло в сов. худож. культуру, изучается во всём мире. Оно во многом определило развитие иск-ва социалистич. реализма, развитие прогрес. киноиск-ва во всех странах.

Избр. произв., т. 1 - 6, М., 1964 - 71. Беленсов А., Кино сегодня, М., 1925; Шкловский В., Их настоящее, М.- Л., 1927; его же, Эйзенштейн, 2 изд., М., 1976; Вишневский В., Эйзенштейн, М., 1939; Аксенов И., Полифония "Броненосца "Потемкина"", "ИК", 1940, № 12; его же, С. М. Эйзенштейн, там же, 1968, № 1; Нижний В., На уроках режиссуры С. Эйзенштейна, М., 1958; Юткевич С. С. Эйзенштейн, в его кн.: Контрапункт режиссера, М., 1960; Козлов Л., Эйзенштейн о цвете в кино, в сб.: Вопросы киноиск-ва, в. 4, М., 1960; Юренев Р. Н., Эйзенштейн, "Иван Грозный", вторая серия, в сб.: Вопросы киноиск-ва, в. 5, М., 1961; его же, Эйзенштейн, М., 1962; его же, "Броненосец "Потемкин"" С. Эйзенштейна, М., 1965; его же, Чувство Родины, "ИК", 1973, № 11; его же, С. Эйзенштейн, "Коммунист", 1978, № 8; его же, Эйзенштейн. Замыслы. Фильмы. Метод, М., 1985; Ростовцев И. Г., Броненосец "Потемкин", М., 1962; Ромм М., Памяти С. М. Эйзенштейна. Вторая вершина, в его кн.: Беседы о кино, М., 1964; Эйзенштейн в воспоминаниях современников, М., 1974.

Р. Н. Юренев.


Источник: Киностраницы из сов. энциклопедии 1987 Юткевич С. И.

Полезные интернет ресурсы:

100Films.ru Энциклопедия кинематографа

CanDance.ru Музыкально-танцевальная энциклопедия

EduSPB.ru БСЭ онлайн справочная литература

Educationspb.ru Культурология


просмотров: 1117
Search Results from Ebay.US* DE* FR* UK
Linda Carter Vintage Wonder Woman Sexy SIGNED AUTOGRAPHED 8X10 PHOTO

$99.99
End Date: Tuesday Dec-5-2017 17:42:57 PST
Buy It Now for only: $99.99
|
CHRISTOPHER LLOYD Signed 8x10 Back To The Future Autograph COA PSA/DNA #AC91106

$19.99
End Date: Monday Dec-18-2017 13:43:55 PST
Buy It Now for only: $19.99
|
Signed Original Color Photo of Rutger Hauer of "Blade Runner"

$74.99
End Date: Sunday Dec-17-2017 16:06:30 PST
Buy It Now for only: $74.99
|
OLGA KURYLENKO "Bond Girl" Autographed 8 x 10 Signed Photo COA

$19.99
End Date: Monday Dec-18-2017 9:55:28 PST
Buy It Now for only: $19.99
|
STEVE MARTIN signed autographed 8 x 10 photo actor comedian The Jerk Ex

$9.99
End Date: Monday Dec-18-2017 7:05:40 PST
Buy It Now for only: $9.99
|
James Karen Autographed Superman Returns Card Hand Signed

$39.99
End Date: Sunday Dec-17-2017 16:44:36 PST
Buy It Now for only: $39.99
|
Milla Jovovich "Resident Evil" Autographed 8 x 10 Signed Photo HOLO COA

$49.99
End Date: Monday Dec-4-2017 9:59:52 PST
Buy It Now for only: $49.99
|
Sara Jean Underwood Signed 8x10 Photo BAS Beckett COA Playboy PMOY Picture Auto

$39.99
End Date: Sunday Dec-17-2017 16:46:47 PST
Buy It Now for only: $39.99
|
KATE BECKINSALE "Underworld" Autographed 8 x 10 Signed Photo HOLO COA

$150.00
End Date: Monday Dec-11-2017 11:44:16 PST
Buy It Now for only: $150.00
|
C1978 AUTOGRAPH-FAMOUS PUNK ROCKER-SID VICIOUS OF THE SEX PISTOLS

$39.99
End Date: Sunday Dec-17-2017 16:07:21 PST
Buy It Now for only: $39.99
|
GRANT GUSTIN "The Flash" Autographed 8 x 10 Signed Photo HOLO COA

$44.99
End Date: Monday Dec-18-2017 9:39:22 PST
Buy It Now for only: $44.99
|
Chris Hemsworth Thor Ragnarok Hand Signed 8x10 Photo W/COA The Avengers Marvel

$50.00
End Date: Sunday Dec-17-2017 11:29:39 PST
Buy It Now for only: $50.00
|
Search Results from «Озон» Кино. Киноискусство
 
Брайан Сибли Гарри Поттер. Рождение легенды Harry Potter: Film Wizardry
Гарри Поттер. Рождение легенды
Окунись в яркий мир "Гарри Поттера", и ты узнаешь, почему не тают ледяные скульптуры на Святочном балу, где чеканят галеоны, сикли и кнаты, как заставить гиппогрифа работать вместе с артистами, чья творческая фантазия создала замок Хогвартс и почему дементоры двигаются именно так, а не иначе...
Текст и дизайн книги созданы в сотрудничестве с творческой группой и актерами, которые перенесли прославленные романы Дж.К.Ролинг на большой экран. Это уникальное издание переместит тебя в волшебный мир, поделится секретами кинопроизводства, ранее неопубликованными фотографиями и рисунками, а также эксклюзивными рассказами звезд. Тебе удастся пройтись по декорациям и макетам со съемок фильмов, заглянуть в костюмерную, гримерку и даже в святая святых - мастерскую, где создаются удивительные персонажи фильмов про Гарри Поттера......

Цена:
3525 руб

Памела Дуглас Искусство сериала. Как стать успешным автором на TV
Искусство сериала. Как стать успешным автором на TV
Книга известного голливудского сценариста и преподавателя Памелы Дуглас - ценное пособие для тех, кто хочет попробовать себя в жанре, завоевавшем весь мир, а не так давно обретшем второе дыхание. Из низкопробного развлечения сериалы превратились в настоящее высокое искусство и бросили вызов традиционному киноформату. 
Автор погружает читателя в увлекательный мир, рассматривая создание сценария в комплексе, в том числе переговоры со студиями и телеканалами, различные варианты развития событий и пути преодоления типичных трудностей в условиях бешеных темпов развития телевидения и интернета. Памела Дуглас сама прошла все этапы карьеры сериального сценариста и достигла успеха и признания. Особую ценность книге придают интервью с ключевыми героями  телевизионных драм - сценаристами и продюсерами. 
Книга, выдержавшая три издания, вооружает нас высококлассным инструментарием и "инсайдерской" информацией, используя которую читатель имеет отличные шансы войти в историю телеиндустрии и придумать своего уникального "Декстера". 

...

Цена:
484 руб

 MARVEL. Полная энциклопедия вселенной Marvel Travel Guide
MARVEL. Полная энциклопедия вселенной
Задайте себе вопрос: много ли вы знаете о других мирах? Пожалуй, с тех пор, как супергерои вроде Тора и Стражей Галактики начали своё триумфальное шествие по нашей планете, пришлось немного расширить горизонты, верно? И эта книга - лучший помощник в виртуальном странствии по далёким уголкам вселенной, забытым местечкам Земли и параллельным измерениям! Откройте энциклопедию - и узнаете немало нового об Асгарде, Латверии, родных планетах Читаури и Кри, Атлантиде, Негативной Зоне и многих других удивительных локациях!...

Цена:
1035 руб

Не плачь, казачка
Не плачь, казачка
Книга воспоминаний замечательной русской актрисы, всенародно любимой и почитаемой, Нонны Викторовны Мордюковой. Воплотившая в своих ролях лучшие черты целых поколений русских женщин, Мордюкова и сама прожила нелегкую трудовую жизнь, пройдя путь от колхозной девчонки из казачей станицы до актрисы, чье имя значится в списке десяти лучших в мире. Теперь она предстает пред своими почитателями в новом качестве - писателя. Воспоминания Мордюковой искренни, открыты, талантливы. Особый интерес представляют фотографии из архива актрисы....

Цена:
649 руб

С. М. Эйзенштейн За кадром. Ключевые работы по теории кино
За кадром. Ключевые работы по теории кино
В данное издание включены ключевые работы С.М.Эйзенштейна по теории кино, отражающие его неустанные поиски в сфере режиссерского искусства, начиная с ранних театральных постановок ("Монтаж аттракционов", 1923) и заканчивая разработками звукозрительного и цветового решения его поздних киношедевров, "Александра Невского" и "Ивана Грозного" ("Вертикальный монтаж", 1940, "Цветовое кино", 1948). Художник и теоретик необычайно широкого размаха, Эйзенштейн остается не только одним из классиков отечественного кино, но и исследователем новых технических возможностей визуальных искусств (таких как объемное кино - "О стереокино", 1946-1947), решения и находки которого не устарели до сих пор.

Эта "малая энциклопедия" Эйзенштейна предназначена как для тех, кто обращается к его творчеству впервые, так и для тех, кто готов открывать новое в классических текстах....

Цена:
769 руб

Принс Крис Игра Престолов. Трехмерная карта Вестероса и Эссоса, вырастающие Замки великих домов и краткая история Семи королевств
Игра Престолов. Трехмерная карта Вестероса и Эссоса, вырастающие Замки великих домов и краткая история Семи королевств
Уникальное издание!
Лимитированный тираж!
ЗD книга от создателей популярнейшего сериала ИГРА ПРЕСТОЛОВ. Официальная лицензия от HBO. Каждый разворот книги - это трехмерная модель мира, созданного Дж.Мартином: замок одного из из великих домов Вестероса, Эсос, Стена, Железный Трон, зловещие вороны, великаны и, конечно, драконы!
Книга раскладывается в одну большую трехмерную карту!
Качественная полиграфия, мелованный картон, идеальная ЗD конструкция!

О чем эта книга:
На создание этой невероятной книги создателей вдохновила заставка сериала "Игра престолов". Каждая страница здесь - это отдельный мир, вырастающий у вас на глазах. Трехмерные замки Вестероса, города за Узким морем и ледяная стена - вы можете любоваться ими по отдельности или разложить карту и наслаждаться панорамой мира ПЛиО.

Для кого:
Для поклонников книг цикла "Песнь льда и пламени" и сериала HBO "Игра престолов"

Фишки:
  • Трехмерные модели Винтерфелла, Королевской гавани, Орлиного гнезда, Стены и Кварта
  • История покорения Вестероса
  • Гербы и девизы великих домов
  • Объемные изображения железного трона, лютоволка, Луной двери, безупречных, чардрева и многого другого

    Отзывы с Amazon.com
    "Эпично!"

    Buzzfeed


    "Если бы я мог купить за всю жизнь только одну книгу с объемными изображениями, то выбрал бы эту!"

    Дэвид А.Райли


    "Мало того, что трехмерные модели здесь невероятны, в книге также полно информации о местах, великих домах, существах, артефактах и ключевых событиях… Определенно рекомендовал бы всем поклонникам серии".

    Bookmarked


    "Это то, что вы можете с гордостью показать друзьям!"

    Starpulse.com


    "Чудо инженерной техники!"

    Entertainment Tonight


    "Эта книга, разложенная как карта, моментально становится центром внимания на любой вечеринке".

    Mania.com


    "Если вы настоящий поклонник шоу, или же просто хотите удивить своих гостей, то вам безусловно следует обзавестись этой книгой".

    ComicBook.com


    "Невероятное издание для коллекционеров. Любой фэн "Игры престолов" мечтает иметь это у себя дома!"

    Entertainment Buddha


    "Огромные усилия были вложены в детализацию архитектуры и ландшафта Вестероса… это искусство, созданное Майклом Комарком найдет отклик в душах вех поклонников".

    Geekosystem


    ...

  • Цена:
    2664 руб

    Мария Вильгельм, Дирк Мэтисон Аватар Джеймса Кэмерона. Путеводитель по миру Аватара James Cameron's Avatar: The Movie Scarpbook
    Аватар Джеймса Кэмерона. Путеводитель по миру Аватара
    Добро пожаловать на планету Пандора, населенную удивительным народом На'ви и причудливыми существами. Этот путеводитель позволит вам окунуться в фантастический мир, созданный Джеймсом Камероном. В нем вы найдете множество интересных фактов из жизни На'ви и других обитателей Пандоры, десятки кадров из фильма и красочные зарисовки....

    Цена:
    49 руб

     Энциклопедия "Звёздные Войны. Хроники. Год за годом
    Энциклопедия "Звёздные Войны. Хроники. Год за годом

    Впервые публикуемый в России мировой бестселлер приглашает за кулисы одной из самых невероятных фантастических саг всех времён и народов. Не упустите шанс узнать массу интересного о создании культовой истории! Выясните, как проходили съёмки легендарных киноэпизодов; что за книги, комиксы, мультфильмы, компьютерные игры, коллекционные фигурки, конструкторы и сувениры выпускались по мотивам эпопеи в разные периоды; как происходящие в реальности события влияли на развитие того или иного сюжета; кто придумал потрясающие сериалы "Войны клонов" и "Повстанцы"; насколько важной оказалась деятельность студии "Lucasfilm" для индустрии развлечений и массовой культуры в целом. Уникальная летопись космической одиссеи станет истинным подарком как для знатоков одной далёкой-далёкой галактики, так и для тех, кто впервые открывает для себя этот увлекательный мир. Эта уникальная энциклопедия представляет собой роскошно иллюстрированную летопись ключевых этапов создания семи эпизодов культовой саги "Звёздные войны", а также канонических мультсериалов "Войны клонов" и "Повстанцы". Материалы расположены в хронологическом порядке: каждому году посвящено несколько разворотов книги, в свою очередь структурированных по месяцам. В отличие от других подарочных изданий по знаменитому бренду, статьи этой энциклопедии содержат информацию не столько о вымышленных персонажах из одной далёкой-далёкой галактики, сколько об оставшихся за кадром секретах самих кинофильмов, о разработке печатных изданий по мотивам франшизы, коллекционных фигурок персонажей и т.д. Кроме того, здесь рассказывается о предыдущем и последующем развитии карьеры актёров, сыгравших важные в эпопее роли, и других участников творческого процесса, в том числе самого режиссёра и продюсера "Звёздных войн" Джорджа Лукаса. Особое внимание в тексте уделяется событиям реального мира, так или иначе отразившимся в сюжетных перипетиях легендарной истории.

    ...

    Цена:
    3308 руб

    The Wes Anderson Collection
    The Wes Anderson Collection
    Wes Anderson is one of the most influential voices from the past two decades of American cinema. A true auteur, Anderson is known for the visual artistry, inimitable tone, and idiosyncratic characterizations that make each of his films - Bottle Rocket, Rushmore, The Royal Tenenbaums, The Life Aquatic with Steve Zissou, The Darjeeling Limited, Fantastic Mr.Fox, and Moonrise Kingdom - instantly recognizable as "Andersonian." The Wes Anderson Collection is the first in - depth overview of Anderson's filmography, guiding readers through his life and career. Previously unpublished photos, artwork, and ephemera complement a book-length conversation between Anderson and award-winning critic Matt Zoller Seitz. The interview and images are woven together in a meticulously designed book that captures the spirit of his films: melancholy and playful, wise and childish - and thoroughly original....

    Цена:
    3816 руб

    Майкл Хейг Голливудский стандарт. Как написать сценарий для кино и ТВ, который купят Writing Screenplays That Sell
    Голливудский стандарт. Как написать сценарий для кино и ТВ, который купят
    Книга Майкла Хейга "Голивудский стандарт: Как написать сценарий для кино и ТВ, который купят" более 20 лет остается наиболее исчерпывающим руководством для сценаристов кино и телевидения. Настоящее, полностью обновленное издание отражает последние тенденции в искусстве и бизнесе кино. Гуру кинематографа подробно описывает каждый шаг - от идеи до продажи сценария. Исходя из того, что главное - это безупречность самого сценария, Хейг учит добиваться совершенства текста, ни на секунду не упуская из виду всех слагаемых коммерческого успеха. Зная о кино всё, автор дает психологически точные советы, как подступиться к нужным людям и добиться их интереса, снабжает читателя исчерпывающими рекомендациями об организационных структурах и источниках информации, делает разбор отдельных сцен множества успешных кинолент, дает полный анализ сценария фильма "Аватар". И все это Хейг пишет так убедительно, что даже человеку, не помышлявшему прежде о карьере в кино, хочется взяться за написание сценария....

    Цена:
    649 руб

    2008 Copyright © 100films.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика