История кино и театра
ЭЙЗЕНШТЕЙН Сергей Михайлович

ЭЙЗЕНШТЕЙН Сергей Михайлович

ЭЙЗЕНШТЕЙН Сергей Михайлович (22.1.1898 - 11.2.1948), сов. режиссёр, сценарист, теоретик иск-ва. Засл. деят. иск-в РСФСР (1935). Д-р иск-ведения (1939). Род. в Риге в семье инженера и архитектора Михаила Осиповича Эйзенштейна, происходившего из прибалтийских немцев, и Юлии Ивановны, урождённой Конецкой, из семьи архангельских купцов. Окончил Рижское реальное уч-ще (1915), учился в Петрогр. ин-те гражд. инженеров (1915 - 18), откуда добровольцем ушёл в Красную Армию. Был техником-строителем на Зап. фронте, участвовал в самодеятельности как художник, актёр и режиссёр. В 1920 был направлен в Академию Генштаба на курсы переводчиков, однако ушёл в т-р Пролеткульта, где оформил спектакль "Мексиканец" по Дж. Лондону (1921). Учился в ГВЫРМе у Вс. Э. Мейерхольда, оформлял с С. И. Юткевичем спектакли в т-ре Н. М. Фореггера и Центр. просвет. т-ре. С 1923 Э. руководил театр, мастерскими Пролеткульта, преподавал там разл. дисциплины (от эстетики до акробатики), объединил вокруг себя коллектив, мн. участники к-рого (Г. В. Александров, М. М. Штраух, Ю. С. Глизер, В. И. Янукова, И. А. Пырьев) стали впоследствии видными деятелями кино и т-ра. Сблизился с группой В. В. Маяковского, в журнале к-рого ("ЛЕФ", N° 5, 1923) опубликовал творч. манифест "Монтаж аттракционов", противопоставлявший традиц. драматургии соединение (монтаж) ударных воздействий (аттракционов), включающих приёмы цирка, эстрады, плаката, публицистики. Этим методом создал спектакль "Мудрец" (1923) по мотивам пьесы А. Н. Островского "На всякого мудреца довольно простоты", направленный против контрреволюции. Наряду с акробатикой, куплетами, клоунадой в спектакль был включён короткий ф. "Дневник Глумова", содержавший ко-мич. трюки. В 1923 - 24 Э. пост, ещё два спектакля - "Слышишь, Москва" и "Противогазы" по пьесам С. М. Третьякова. Стремление разрушить театр, каноны привело к попытке показать спектакль "Противогазы" во дворе моек, газового завода. Неудача этого опыта привела Э. к мысли об устарелости, отмирании т-ра, не поддающегося реформам. Вместе со своим коллективом он перешёл работать в кино. Сближение с передовыми кинематографистами (Л. В. Кулешов, Д. Вертов, Э. И. Шуб, Л. Л. Оболенский) помогло ему быстро овладеть навыками кинопроиз-ва. В 1925 на экраны вышел ф. Э. "Стачка", задуманный как часть серии историко-революц. картин "К диктатуре". Изучая заруб. ф., Э. понял, что их успех обеспечивают увлекат. сюжеты и популярные актёры - "кинозвёзды". Противопоставляя пролет, кино буржуазному, Э. вместо сюжета прокламировал монтаж аттракционов, вместо "кинозвёзд" - коллективного героя-массу. Лучшие эпизоды "Стачки" действительно имели массовый характер: возмущение рабочих в цехе, изгнание с завода мастеров, маёвка, разгон демонстрации пожарными брандспойтами, расправа казаков с безоружными рабочими. Интересны были и поиски в области кинематографич. средств - монтажа, ритма, крупных планов, ракурсов, метафор. Снимал ф. оп. Э. К. Тиссэ, обладавший опытом съёмки фронтовой кинохроники. Ф. "Стачка" и теоретич. статьи Э., старавшегося осмыслить специфику киноиск-ва и найти новые, революц. принципы творчества, поставили его в первые ряды молодых кинематографистов-новаторов. Правительств, комиссия поручила ему постановку ф. к 20-летию Революции 1905. В ф. "Броненосец "Потёмкин"" (1925, сц. Э. и Н. Ф. Агаджанова-Шутко) нашли развитие новаторские поиски Э.: закономерное чередование эпизодов разл. эмоциональности, безупречный ритм, величавая композиция, сходная с др.-греч. трагедиями, метафоры. Возмущение матросов гнилым мясом и издевательствами офицеров, попытка расправы с "бунтовщиками", нарастание нар. гнева в порту вокруг тела убитого офицером матроса Вакулинчука, подъём на броненосце Красного флага, ликование жителей Одессы на берегу, расправа над мирными жителями на одесской лестнице и, наконец, горделивый проход революц. броненосца мимо царской эскадры, отказавшейся стрелять, - поражали своей правдивостью, вдохновенным пафосом. Незабываемы образы: гигантская волна, захлестнувшая берег, воплотила ленинское выражение "волна революции"; детали борьбы с офицерами - колышащийся брезент, к-рым накрыли приговорённых к расстрелу, повисшее на рее пенсне врача, выброшенного за борт, крест священника, вонзившийся в палубу, траурные туманы в порту, кипение возмущённых толп на молу, флаг, окрашенный (от руки!) в алый цвет, мерные, неотвратимые шаги солдат-карателей по лестнице, расстрелянный ребёнок, детская коляска, скатывающаяся по ступеням среди бегущих, кричащих, умирающих людей; лицо женщины, рассечённое казацкой нагайкой, залп по штабу карателей и вскакивающий мраморный лев - как образ наивысшего напряжения борьбы; ритм машин броненосца, как биение огромного сердца революции, и высокий киль корабля, надвигающийся на зрителя, словно вырывающийся из рамок экрана в историю. Всё это стало классич. выражением нового, революц. иск-ва, кино социалистич. реализма.

В 1927 по поручению правительств, комиссии к 10-летию Окт. революции Э. пост. ф. "Октябрь". Речь В. И. Ленина с броневика, июльский расстрел рабочей демонстрации, мятеж генерала Корнилова, сборище контрреволюционеров в Зимнем дворце и большевистский штаб в Смольном, штурм Зимнего, речь Ленина о свершении социалистич. Революции - всё это нашло в ф. впечатляющее воплощение. Продолжая разрабатывать новые выразит, возможности кино, Э. дал ряд монтажных сочетаний - кинометафор: карьерист Керенский монтировался со статуэтками Наполеона и золотым павлином, меньшевистские и эсеровские ораторы-демагоги - с бряцающими арфами и балалайками. Разрушение памятника Александру III, знаменующее крушение монархии, было повторено в обратном порядке - памятник как бы складывался из обломков, знаменуя попытку монархич. реставрации. Серия крупных планов разных религ. изображений выражала понятие религии. Эти эксперименты, порой разительно впечатляющие, порой сложные, малопонятные, привели Э. к созданию теории "интеллектуального кино", осн. на возможности средствами кино давать не только худож. образы, но и науч. понятия. Изложенная Э. в ст. "Перспективы" и в ряде докладов, эта теория вызвала горячую дискуссию, способствовавшую развитию киноязыка, а впоследствии - теории знаков, семиотики. Но не эти сложные эксперименты, а вдохновенное воссоздание революц. событий, первая попытка дать образ Ленина актёрскими средствами сделали ф. "Октябрь" новым этапом в развитии кино.

В 1929 Э. со своими сотрудниками Александровым, Тиссэ и Штраухом выпустил ф. "Старое и новое" ("Генеральная линия"). Эксперименты над "интеллектуальным кино" были продолжены, как и работа с типажами. Испытанным, банальным приёмам актёров театра и кино Э. противопоставлял правдивое, естеств. поведение людей с характерной внешностью и трудовыми навыками, необходимыми для исполнения роли. Героиню "Старого и нового" играла крестьянка Марфа Лапкина. Попытка полной замены актёров типажами, естественно, не удалась, но разумное сочетание их с актёрами дало большой худож. эффект в фильмах В. И. Пудовкина, Б. В. Барнета, М. К. Калатозова, а позднее в работах мастеров неореализма, амер. школы "независимых" и др. реалистич. течений. Освоение техники звук. кино было смело предвосхищено в ст. "Будущее звуковой фильмы. Заявка" (1928), написанной Э. с Пудовкиным и Александровым. В ней предлагалось "контрапунктическое" сочетание изображения со звуком. В 1929 сов. пр-во командировало Э., Александрова и Тиссэ в Зап. Европу и Сев. Америку для ознакомления со звук, техникой. В Берлине, Париже, Цюрихе, Брюсселе, Лондоне, Антверпене и др. городах Э. читал лекции и доклады о сов. иск-ве. Б. Шоу, Л. Пиранделло, Дж. Джойс, Ф. И. Шаляпин изъявили желание сотрудничать с ним, но отсутствие у них средств помешало этому. Весной 1930 сов. мастера переехали в Голливуд по приглашению фирмы "Парамаунт". Э., Александров и англ. литератор А. Монтегю написали по романам Б. Сандрара "Золото Зуттера" и Т. Драйзера "Американская трагедия" новаторские остросоциальные сценарии. Но именно социальная острота этих и мн. др. предложений Э. пугала амер. продюсеров. Ставить нейтральный коммерч. фильм Э. отказался и был вынужден принять предложение писателя Э. Синклера, располагавшего весьма скромной суммой, снять к/м видовой ф. о Мексике. Проработав в Мексике более года, сов. мастера сняли док. ф. "Землетрясение в Оахаке" (1931) и ок. 80 000 метров негатива эпопеи "Да здравствует Мексика!", охватывающей тысячелетие своеобразнейшей культуры - от древних ацтеков и майя, ср.-век. вторжения испанцев, революции начала 20 в. до современности, контрастно сочетающей пережитки древних обычаев с индустриализацией. Отсутствие средств, трения с властями, а также настойчивые призывы руководства сов. кинематографии вернуться вынудили прекратить съёмки и покинуть Мексику. Надежда завершить ф. в Москве не оправдалась: Синклер продал материалы "Парамаунту", сделавшему неск. ф., не соответствующих замыслам авторов. И только в 1979 Госфильмофонд СССР смог получить все заснятые кадры, и Александров смонтировал ф. по либретто и записям Э. (почётный Золотой приз Мкф в Москве, 1979).

В Москве Э. пришлось преодолеть ряд трудностей и неудач. Его замыслы комедии о приспособленчестве ("М. М. М.") и историч. эпопеи о Москве не были реализованы. На творч. совещании (1935) он в докладе высказал ценные мысли о развитии сов. кино, о процессе творчества, о "внутр. монологе", т. е. возможности, сложно сочетая изображение и звук, выражать на экране мысли, чувства, настроения человека. Работа над сценарием А. Г. Ржешевского "Бежин луг" (1935 - 1937) о гибели пионера от руки отца-кулака закончилась неудачей. Стремление создать высокую трагедию об антагонистической борьбе нового со старым было расценено как непонимание агитационных задач иск-ва; незаконченный ф. был подвергнут резкой критике и снят с произ-ва. (В 1971 ф. был восстановлен по срезкам кадров Юткевичем и Н. И. Клеманом.) Выход из творч. кризиса был найден в работе с писателем П. А. Павленко над ф. "Александр Невский" (1938, Гос. пр. СССР, 1941). "Патриотизм - наша тема" - так озаглавил Э. одну из своих статей о фильме. Вторжение на Русь тевтонских рыцарей воспринималось как предупреждение о фаш. агрессии. Ледовое побоище на Чудском озере снималось во дворе к/ст "Мосфильм" летом, но благодаря высокому иск-ву Э. и оп. Тиссэ выглядело правдиво, грозно. Симфонич. музыка С. С. Прокофьева органически сливалась с действием. Артисты Н. К. Черкасов, Н. П. Охлопков, А. Л. Абрикосов, Д. Н. Орлов и др. создали возвышенные образы патриотов. Свой творч. опыт Э. осмыслил в ст. "Монтаж, 1938", "Вертикальный монтаж" - о средствах достижения звукозрительного синтеза, полифонии. Синтеза драм, действия, слова, музыки, декорации и актёрского иск-ва Э. добивался и в постановке оперы Р. Вагнера "Валькирия" на сцене Большого т-ра (1940). Теоретич. исследования ("Монтаж", "О строении вещей"), работа над сц. "Перекоп" и "Ферганский канал" сочетались Э. с педагогикой и публицистикой.

Великая Отечеств, война застала Э. за работой над ф. "Иван Грозный". 1-я сер. фильма (1945, Гос. пр. СССР, 1946) характеризуется фразой Грозного "Ради Русского царства великого". Идея объединения страны, единовластия определяла борьбу против регрессивных бояр, вдохновляла победу над Казанью, помогала перенести беды - смерть жены, измену друга Курбского. Артист Черкасов подчеркнул высокую государственность помыслов Грозного. Артисты А. М. Бучма, М. А. Кузнецов, М. И. Жаров создали образы его соратников, а М. М. Названов, Абрикосов, С. Г. Бирман, П. П. Кадочников - его противников - бояр. Съёмки А. Н. Москвина (павильоны) и Тиссэ (натура) тонко сочетались с новаторской, темпераментной музыкой Прокофьева. 2-ю сер. Э. завершил в 1945 (выпуск на экран 1958). Стержневой её идеей была фраза "Един, но один". Достижение единовластия путём коварства и жестокостей обрекло Ивана на одиночество, сомнения. Идея трагич. расплаты за победу в борьбе за власть была подвергнута резкой критике, несмотря на сильное и правдивое воплощение драм, коллизий борьбы Ивана, высокие достоинства актёрской игры, музыки, изобразит, решения. Одна сцена ф. была решена в цвете. Сочетание красного, золотого и чёрного цветов говорило о борьбе, власти, смерти. Э. было предложено изменить концепцию и переработать ф., но прогрессирующая болезнь сердца не позволила сделать это.

До последних дней Э. напряжённо работал над исследованиями "Неравнодушная природа", "Монтаж", "Цветовое кино", "Стереоскопическое кино", над историей киноиск-ва, публицистич. статьями, занимался обществ, деятельностью. С 1928 Э. преподавал в Ин-те кинематографии (с 1937 проф.).

В 1956 и 1964 - 71 вышли однотомное и шеститомное собр. сочинений Э. С 60-х гг. выставки его рисунков устраиваются в разных странах. Создано более 10 док. и т/ф о его творчестве. На мн. языках выходят его книги и книги о нём.

Творч. наследие Э.- фильмы, статьи, рисунки, стенограммы лекций, сценарии, мемуары, письма - вошло в сов. худож. культуру, изучается во всём мире. Оно во многом определило развитие иск-ва социалистич. реализма, развитие прогрес. киноиск-ва во всех странах.

Избр. произв., т. 1 - 6, М., 1964 - 71. Беленсов А., Кино сегодня, М., 1925; Шкловский В., Их настоящее, М.- Л., 1927; его же, Эйзенштейн, 2 изд., М., 1976; Вишневский В., Эйзенштейн, М., 1939; Аксенов И., Полифония "Броненосца "Потемкина"", "ИК", 1940, № 12; его же, С. М. Эйзенштейн, там же, 1968, № 1; Нижний В., На уроках режиссуры С. Эйзенштейна, М., 1958; Юткевич С. С. Эйзенштейн, в его кн.: Контрапункт режиссера, М., 1960; Козлов Л., Эйзенштейн о цвете в кино, в сб.: Вопросы киноиск-ва, в. 4, М., 1960; Юренев Р. Н., Эйзенштейн, "Иван Грозный", вторая серия, в сб.: Вопросы киноиск-ва, в. 5, М., 1961; его же, Эйзенштейн, М., 1962; его же, "Броненосец "Потемкин"" С. Эйзенштейна, М., 1965; его же, Чувство Родины, "ИК", 1973, № 11; его же, С. Эйзенштейн, "Коммунист", 1978, № 8; его же, Эйзенштейн. Замыслы. Фильмы. Метод, М., 1985; Ростовцев И. Г., Броненосец "Потемкин", М., 1962; Ромм М., Памяти С. М. Эйзенштейна. Вторая вершина, в его кн.: Беседы о кино, М., 1964; Эйзенштейн в воспоминаниях современников, М., 1974.

Р. Н. Юренев.


Источник: Киностраницы из сов. энциклопедии 1987 Юткевич С. И.

Полезные интернет ресурсы:

100Films.ru Энциклопедия кинематографа

CanDance.ru Музыкально-танцевальная энциклопедия

EduSPB.ru БСЭ онлайн справочная литература

Educationspb.ru Культурология


просмотров: 1009
Search Results from Ebay.US* DE* FR* UK
Kate Beckinsale Sexy autographed signed Underworld 8x10 W/COA

$22.99
End Date: Thursday Oct-19-2017 19:53:20 PDT
Buy It Now for only: $22.99
|
Summer Glau Sexy authentic signed autographed 8x10 photograph W/COA Terminator

$89.99
End Date: Wednesday Oct-18-2017 16:56:51 PDT
Buy It Now for only: $89.99
|
OLGA KURYLENKO "Bond Girl" Autographed 8 x 10 Signed Photo COA

$35.00
End Date: Friday Oct-13-2017 10:10:10 PDT
Buy It Now for only: $35.00
|
Jamie Lee Curtis signed autographed 8x10 Photo Picture + COA

$24.99
End Date: Thursday Sep-28-2017 18:37:04 PDT
Buy It Now for only: $24.99
|
TAYLOR MOMSEN SIGNED 8x10 PHOTO WITH COA

$30.00
End Date: Thursday Oct-12-2017 9:24:53 PDT
Buy It Now for only: $30.00
|
Vanna White Autographed 8x10 Photo signed Picture + COA

$29.99
End Date: Wednesday Oct-11-2017 18:02:28 PDT
Buy It Now for only: $29.99
|
KATE HUDSON "Almost Famous" Autographed 8 x 10 Signed Photo HOLO COA

$24.49
End Date: Thursday Oct-19-2017 16:26:14 PDT
Buy It Now for only: $24.49
|
CHRIS EVANS HAND SIGNED 8x10 PHOTO AUTOGRAPH

$29.99
End Date: Wednesday Oct-18-2017 17:36:49 PDT
Buy It Now for only: $29.99
|
Kate Hudson "Almost Famous" Autographed 8 x 10 Signed Photo HOLO COA

$22.49
End Date: Thursday Oct-19-2017 15:17:53 PDT
Buy It Now for only: $22.49
|
KEANU REEVES HAND SIGNED 8x10 B&W ORIGINAL PHOTO AUTOGRAPH

$50.00
End Date: Wednesday Oct-11-2017 12:26:47 PDT
Buy It Now for only: $50.00
|
Tara Reid 8x10 signed photo autographed Picture + COA

$35.00
End Date: Sunday Oct-8-2017 12:42:18 PDT
Buy It Now for only: $35.00
|
Danny Trejo signed 8x10 Photo autographed Nice + COA

$35.00
End Date: Friday Oct-13-2017 8:46:08 PDT
Buy It Now for only: $35.00
|
Search Results from «Озон» Кино. Киноискусство
 
 Твин Пикс. Беседы журналиста Брэда Дьюкса с создателями сериала
Твин Пикс. Беседы журналиста Брэда Дьюкса с создателями сериала

Сюрреализм, мистицизм, скрытые символы и намеки, новые стандарты телевидения и изощренный кинематограф. Все это один из лучших сериалов всех времен - Твин Пикс.
Книга, которую вы держите в руках - это ключ от комнаты. Не красной, а той, где все герои сериала сидят и беседуют о самом главном. Есть кофе и пончики. И вот на ваших глазах начинает формироваться история Твин Пикс. Рассказанные в тему анекдоты, ответы на интересующие вас вопросы, истории о создании мистического сериала из первых уст. И, конечно же, кадры, которые не видел еще никто!
Что же в красной комнате?
Кто такой карлик?
Что означает белая лошадь и запах горелого?
И кто же, в конце концов, убил Лору Палмер?
Твин Пикс раскрывает секреты создания спустя 25 лет.

...

Цена:
642 руб

Пол Рудитис, Сэндфорд Гальден-Стоун Star Trek. Полная энциклопедия The Star Trek Book
Star Trek. Полная энциклопедия
Кто был капитаном самого первого "Энтерпрайза"? В каком квадранте расположена наша планета? И что же все-таки произошло с трибблами? "STAR TREK. Полная энциклопедия" охватывает несколько веков межгалактической истории - здесь вас ждут ответы на эти и многие другие вопросы.

Этот исчерпывающий путеводитель содержит подробнейшие объяснения технологических достижений и ключевых событий вселенной Star Trek, а также детальные досье на всех значимых персонажей - от офицеров Звездного флота до их союзников и врагов. В книге вы найдете информативные графики, запоминающиеся цитаты и кадры из фильмов и сериалов. "STAR TREK. Полная энциклопедия" детально исследует и объясняет все, что нужно знать о пятидесяти годах захватывающих приключений на последнем рубеже....

Цена:
1459 руб

Саймон Уорд Чужой. Завет. Иллюстрированная история создания
Чужой. Завет. Иллюстрированная история создания
Команда колониального корабля "Завет" обнаруживает, как им поначалу кажется, настоящий рай. Но на самом деле это темный, опасный мир, единственный обитатель которого - синтетик Дэвид, оставшийся в живых после крушения "Прометея". В красочном артбуке "Чужой: Завет. Иллюстрированная история создания" собраны уникальные фотографии со съемок фильма, потрясающие концепт-арты и интервью актеров и съемочной группы. В книге подробно рассказывается о локациях, монстрах и технологиях, которые показаны в новой части легендарной франшизы. Эксклюзивные эскизы и наброски, полноцветные кадры и закулисные тайны - все это позволит вам полностью погрузиться в мир "Чужого".

Впервые на русском языке! Самое полное иллюстрированное официальное издание, посвященное долгожданному возвращению Ридли Скотта во вселенную "Чужого"! Книга содержит больше двухсот эскизов, чертежей и моделей, цветных фотографий и кадров со съемочной площадки нового фантастического блокбастера "Чужой. Завет".
...

Цена:
789 руб

А. Ходоровски Психомагия. Воображение как основа жизни
Психомагия. Воображение как основа жизни
Алехандро Ходоровски - культовый режиссер и поэт, исследователь глубин человеческой души, автор комиксов и мультфильмов. Его фильмы "Крот" и "Священная гора" в свое время шокировали публику,  а его новый фильм  "Танец реальности" удостоился награды на Каннском кинофестивале в 2013 году. Ходоровски сродни средневековому алхимику – он находится в постоянном поиске и всегда ищет практическое использование открытым им смыслам и символам. Его исследования в области архетипического Таро привели  к созданию уникальной методики, направленной на излечение психологических травм, известной под названием "психомагия". 
 
Чтение книги Алехандро Ходоровски сродни увлекательной беседе с творческим, мудрым человеком, уже прошедшим огромный путь и продолжающим свои искания. Он ощущает жизнь как непрерывный творческий процесс, в котором для любого человека постоянное и важное место должно быть отведено поэзии как основе жизни.

...

Цена:
494 руб

Кино. Энциклопедический словарь
Кино. Энциклопедический словарь
Издание 1987 года. Сохранность хорошая.
Под редакцией С. И. Юткевича.
В словаре помещены очерки о кинематографиях СССР и зарубежных стран, теоретические статьи, статьи об основных проблемах, видах и жанрах кино, творческо-биографические статьи о его деятелях и другие сведения (в том числе о всесоюзных и международных кинофестивалях), позволяющих в общих чертах представить историю мирового киноискусства.
Словарь содержит свыше 900 иллюстраций, расположенных по странам и темам (мультипликационное кино, цветное кино).
Книга рассчитана на специалистов в области кино и на широкие круги любителей этого вида искусства....

Цена:
1609 руб

Эйзенштейн
Эйзенштейн
Книга посвящена творчеству выдающегося советского кинорежиссера. В книге подробно прослеживаются этапы жизненной и творческой биографии этого мастера; дан интересный анализ таких его фильмов, как "Броненосец "Потемкин"", "Октябрь", "Старое и новое", "Александр Невский", "Иван Грозный" и других....

Цена:
489 руб

Николай Черкасов
Николай Черкасов
Настоящая книга, посвящена советским актерам, состоит из нескольких частей, различных по характеру и жанру, но в своей совокупности составляющих законченное единство, пронизанное творческой индивидуальностью Черкасова:
- "Записки советского актера" Черкасова - сильнейший автобиографический документ;
- Статьи и речи, выражающие общественные и творческие позиции Черкасова;
- "Черкасов и Эйзенштейн" - документальные материалы из эйзенштейновского фонда и воспоминания Н. Н. Черкасовой, посвященные взаимоотношениям Черкасова и Эйзенштейна;
- Воспоминания о Николае Константиновиче....

Цена:
246 руб

Кто делает кино?
Кто делает кино?
О началах серьезного контакта, который обеспечивает понимание зрителем произведения киноискусства, идет речь в этой книге. Избранная автором форма своеобразного путешествия по кинопрофессиям содержит немало сведений о зарождении и формировании кинематографа.
Для среднего и старшего школьного возраста....

Цена:
197 руб

Алексей Дунаевский Каннский кинофестиваль. 1939-2010
Каннский кинофестиваль. 1939-2010
Книга Алексея Дунаевского, посвященная истории Международного Каннского кинофестиваля, представляет собой не только подробный справочник по крупнейшему европейскому киносмотру, но и увлекательное чтение для любителей кино....

Цена:
464 руб

Лоран Тирар Профессия режиссер. Мастер-классы
Профессия режиссер. Мастер-классы
Все великие режиссеры обладают своими секретами, и каждый из них - уникален. Сценарист и режиссер Лоран Тирар собрал в своей книге уникальные интервью самых известных режиссеров: Вуди Аллена, Дэвида Кроненберга, братьев Коэн, Тима Бертона и многих других. Выдающиеся мастера рассуждают о практических аспектах фильмопроизводства и делятся с читателями тайнами закулисья....

Цена:
454 руб

2008 Copyright © 100films.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика