История кино и театра
ЭЙЗЕНШТЕЙН Сергей Михайлович

ЭЙЗЕНШТЕЙН Сергей Михайлович

ЭЙЗЕНШТЕЙН Сергей Михайлович (22.1.1898 - 11.2.1948), сов. режиссёр, сценарист, теоретик иск-ва. Засл. деят. иск-в РСФСР (1935). Д-р иск-ведения (1939). Род. в Риге в семье инженера и архитектора Михаила Осиповича Эйзенштейна, происходившего из прибалтийских немцев, и Юлии Ивановны, урождённой Конецкой, из семьи архангельских купцов. Окончил Рижское реальное уч-ще (1915), учился в Петрогр. ин-те гражд. инженеров (1915 - 18), откуда добровольцем ушёл в Красную Армию. Был техником-строителем на Зап. фронте, участвовал в самодеятельности как художник, актёр и режиссёр. В 1920 был направлен в Академию Генштаба на курсы переводчиков, однако ушёл в т-р Пролеткульта, где оформил спектакль "Мексиканец" по Дж. Лондону (1921). Учился в ГВЫРМе у Вс. Э. Мейерхольда, оформлял с С. И. Юткевичем спектакли в т-ре Н. М. Фореггера и Центр. просвет. т-ре. С 1923 Э. руководил театр, мастерскими Пролеткульта, преподавал там разл. дисциплины (от эстетики до акробатики), объединил вокруг себя коллектив, мн. участники к-рого (Г. В. Александров, М. М. Штраух, Ю. С. Глизер, В. И. Янукова, И. А. Пырьев) стали впоследствии видными деятелями кино и т-ра. Сблизился с группой В. В. Маяковского, в журнале к-рого ("ЛЕФ", N° 5, 1923) опубликовал творч. манифест "Монтаж аттракционов", противопоставлявший традиц. драматургии соединение (монтаж) ударных воздействий (аттракционов), включающих приёмы цирка, эстрады, плаката, публицистики. Этим методом создал спектакль "Мудрец" (1923) по мотивам пьесы А. Н. Островского "На всякого мудреца довольно простоты", направленный против контрреволюции. Наряду с акробатикой, куплетами, клоунадой в спектакль был включён короткий ф. "Дневник Глумова", содержавший ко-мич. трюки. В 1923 - 24 Э. пост, ещё два спектакля - "Слышишь, Москва" и "Противогазы" по пьесам С. М. Третьякова. Стремление разрушить театр, каноны привело к попытке показать спектакль "Противогазы" во дворе моек, газового завода. Неудача этого опыта привела Э. к мысли об устарелости, отмирании т-ра, не поддающегося реформам. Вместе со своим коллективом он перешёл работать в кино. Сближение с передовыми кинематографистами (Л. В. Кулешов, Д. Вертов, Э. И. Шуб, Л. Л. Оболенский) помогло ему быстро овладеть навыками кинопроиз-ва. В 1925 на экраны вышел ф. Э. "Стачка", задуманный как часть серии историко-революц. картин "К диктатуре". Изучая заруб. ф., Э. понял, что их успех обеспечивают увлекат. сюжеты и популярные актёры - "кинозвёзды". Противопоставляя пролет, кино буржуазному, Э. вместо сюжета прокламировал монтаж аттракционов, вместо "кинозвёзд" - коллективного героя-массу. Лучшие эпизоды "Стачки" действительно имели массовый характер: возмущение рабочих в цехе, изгнание с завода мастеров, маёвка, разгон демонстрации пожарными брандспойтами, расправа казаков с безоружными рабочими. Интересны были и поиски в области кинематографич. средств - монтажа, ритма, крупных планов, ракурсов, метафор. Снимал ф. оп. Э. К. Тиссэ, обладавший опытом съёмки фронтовой кинохроники. Ф. "Стачка" и теоретич. статьи Э., старавшегося осмыслить специфику киноиск-ва и найти новые, революц. принципы творчества, поставили его в первые ряды молодых кинематографистов-новаторов. Правительств, комиссия поручила ему постановку ф. к 20-летию Революции 1905. В ф. "Броненосец "Потёмкин"" (1925, сц. Э. и Н. Ф. Агаджанова-Шутко) нашли развитие новаторские поиски Э.: закономерное чередование эпизодов разл. эмоциональности, безупречный ритм, величавая композиция, сходная с др.-греч. трагедиями, метафоры. Возмущение матросов гнилым мясом и издевательствами офицеров, попытка расправы с "бунтовщиками", нарастание нар. гнева в порту вокруг тела убитого офицером матроса Вакулинчука, подъём на броненосце Красного флага, ликование жителей Одессы на берегу, расправа над мирными жителями на одесской лестнице и, наконец, горделивый проход революц. броненосца мимо царской эскадры, отказавшейся стрелять, - поражали своей правдивостью, вдохновенным пафосом. Незабываемы образы: гигантская волна, захлестнувшая берег, воплотила ленинское выражение "волна революции"; детали борьбы с офицерами - колышащийся брезент, к-рым накрыли приговорённых к расстрелу, повисшее на рее пенсне врача, выброшенного за борт, крест священника, вонзившийся в палубу, траурные туманы в порту, кипение возмущённых толп на молу, флаг, окрашенный (от руки!) в алый цвет, мерные, неотвратимые шаги солдат-карателей по лестнице, расстрелянный ребёнок, детская коляска, скатывающаяся по ступеням среди бегущих, кричащих, умирающих людей; лицо женщины, рассечённое казацкой нагайкой, залп по штабу карателей и вскакивающий мраморный лев - как образ наивысшего напряжения борьбы; ритм машин броненосца, как биение огромного сердца революции, и высокий киль корабля, надвигающийся на зрителя, словно вырывающийся из рамок экрана в историю. Всё это стало классич. выражением нового, революц. иск-ва, кино социалистич. реализма.

В 1927 по поручению правительств, комиссии к 10-летию Окт. революции Э. пост. ф. "Октябрь". Речь В. И. Ленина с броневика, июльский расстрел рабочей демонстрации, мятеж генерала Корнилова, сборище контрреволюционеров в Зимнем дворце и большевистский штаб в Смольном, штурм Зимнего, речь Ленина о свершении социалистич. Революции - всё это нашло в ф. впечатляющее воплощение. Продолжая разрабатывать новые выразит, возможности кино, Э. дал ряд монтажных сочетаний - кинометафор: карьерист Керенский монтировался со статуэтками Наполеона и золотым павлином, меньшевистские и эсеровские ораторы-демагоги - с бряцающими арфами и балалайками. Разрушение памятника Александру III, знаменующее крушение монархии, было повторено в обратном порядке - памятник как бы складывался из обломков, знаменуя попытку монархич. реставрации. Серия крупных планов разных религ. изображений выражала понятие религии. Эти эксперименты, порой разительно впечатляющие, порой сложные, малопонятные, привели Э. к созданию теории "интеллектуального кино", осн. на возможности средствами кино давать не только худож. образы, но и науч. понятия. Изложенная Э. в ст. "Перспективы" и в ряде докладов, эта теория вызвала горячую дискуссию, способствовавшую развитию киноязыка, а впоследствии - теории знаков, семиотики. Но не эти сложные эксперименты, а вдохновенное воссоздание революц. событий, первая попытка дать образ Ленина актёрскими средствами сделали ф. "Октябрь" новым этапом в развитии кино.

В 1929 Э. со своими сотрудниками Александровым, Тиссэ и Штраухом выпустил ф. "Старое и новое" ("Генеральная линия"). Эксперименты над "интеллектуальным кино" были продолжены, как и работа с типажами. Испытанным, банальным приёмам актёров театра и кино Э. противопоставлял правдивое, естеств. поведение людей с характерной внешностью и трудовыми навыками, необходимыми для исполнения роли. Героиню "Старого и нового" играла крестьянка Марфа Лапкина. Попытка полной замены актёров типажами, естественно, не удалась, но разумное сочетание их с актёрами дало большой худож. эффект в фильмах В. И. Пудовкина, Б. В. Барнета, М. К. Калатозова, а позднее в работах мастеров неореализма, амер. школы "независимых" и др. реалистич. течений. Освоение техники звук. кино было смело предвосхищено в ст. "Будущее звуковой фильмы. Заявка" (1928), написанной Э. с Пудовкиным и Александровым. В ней предлагалось "контрапунктическое" сочетание изображения со звуком. В 1929 сов. пр-во командировало Э., Александрова и Тиссэ в Зап. Европу и Сев. Америку для ознакомления со звук, техникой. В Берлине, Париже, Цюрихе, Брюсселе, Лондоне, Антверпене и др. городах Э. читал лекции и доклады о сов. иск-ве. Б. Шоу, Л. Пиранделло, Дж. Джойс, Ф. И. Шаляпин изъявили желание сотрудничать с ним, но отсутствие у них средств помешало этому. Весной 1930 сов. мастера переехали в Голливуд по приглашению фирмы "Парамаунт". Э., Александров и англ. литератор А. Монтегю написали по романам Б. Сандрара "Золото Зуттера" и Т. Драйзера "Американская трагедия" новаторские остросоциальные сценарии. Но именно социальная острота этих и мн. др. предложений Э. пугала амер. продюсеров. Ставить нейтральный коммерч. фильм Э. отказался и был вынужден принять предложение писателя Э. Синклера, располагавшего весьма скромной суммой, снять к/м видовой ф. о Мексике. Проработав в Мексике более года, сов. мастера сняли док. ф. "Землетрясение в Оахаке" (1931) и ок. 80 000 метров негатива эпопеи "Да здравствует Мексика!", охватывающей тысячелетие своеобразнейшей культуры - от древних ацтеков и майя, ср.-век. вторжения испанцев, революции начала 20 в. до современности, контрастно сочетающей пережитки древних обычаев с индустриализацией. Отсутствие средств, трения с властями, а также настойчивые призывы руководства сов. кинематографии вернуться вынудили прекратить съёмки и покинуть Мексику. Надежда завершить ф. в Москве не оправдалась: Синклер продал материалы "Парамаунту", сделавшему неск. ф., не соответствующих замыслам авторов. И только в 1979 Госфильмофонд СССР смог получить все заснятые кадры, и Александров смонтировал ф. по либретто и записям Э. (почётный Золотой приз Мкф в Москве, 1979).

В Москве Э. пришлось преодолеть ряд трудностей и неудач. Его замыслы комедии о приспособленчестве ("М. М. М.") и историч. эпопеи о Москве не были реализованы. На творч. совещании (1935) он в докладе высказал ценные мысли о развитии сов. кино, о процессе творчества, о "внутр. монологе", т. е. возможности, сложно сочетая изображение и звук, выражать на экране мысли, чувства, настроения человека. Работа над сценарием А. Г. Ржешевского "Бежин луг" (1935 - 1937) о гибели пионера от руки отца-кулака закончилась неудачей. Стремление создать высокую трагедию об антагонистической борьбе нового со старым было расценено как непонимание агитационных задач иск-ва; незаконченный ф. был подвергнут резкой критике и снят с произ-ва. (В 1971 ф. был восстановлен по срезкам кадров Юткевичем и Н. И. Клеманом.) Выход из творч. кризиса был найден в работе с писателем П. А. Павленко над ф. "Александр Невский" (1938, Гос. пр. СССР, 1941). "Патриотизм - наша тема" - так озаглавил Э. одну из своих статей о фильме. Вторжение на Русь тевтонских рыцарей воспринималось как предупреждение о фаш. агрессии. Ледовое побоище на Чудском озере снималось во дворе к/ст "Мосфильм" летом, но благодаря высокому иск-ву Э. и оп. Тиссэ выглядело правдиво, грозно. Симфонич. музыка С. С. Прокофьева органически сливалась с действием. Артисты Н. К. Черкасов, Н. П. Охлопков, А. Л. Абрикосов, Д. Н. Орлов и др. создали возвышенные образы патриотов. Свой творч. опыт Э. осмыслил в ст. "Монтаж, 1938", "Вертикальный монтаж" - о средствах достижения звукозрительного синтеза, полифонии. Синтеза драм, действия, слова, музыки, декорации и актёрского иск-ва Э. добивался и в постановке оперы Р. Вагнера "Валькирия" на сцене Большого т-ра (1940). Теоретич. исследования ("Монтаж", "О строении вещей"), работа над сц. "Перекоп" и "Ферганский канал" сочетались Э. с педагогикой и публицистикой.

Великая Отечеств, война застала Э. за работой над ф. "Иван Грозный". 1-я сер. фильма (1945, Гос. пр. СССР, 1946) характеризуется фразой Грозного "Ради Русского царства великого". Идея объединения страны, единовластия определяла борьбу против регрессивных бояр, вдохновляла победу над Казанью, помогала перенести беды - смерть жены, измену друга Курбского. Артист Черкасов подчеркнул высокую государственность помыслов Грозного. Артисты А. М. Бучма, М. А. Кузнецов, М. И. Жаров создали образы его соратников, а М. М. Названов, Абрикосов, С. Г. Бирман, П. П. Кадочников - его противников - бояр. Съёмки А. Н. Москвина (павильоны) и Тиссэ (натура) тонко сочетались с новаторской, темпераментной музыкой Прокофьева. 2-ю сер. Э. завершил в 1945 (выпуск на экран 1958). Стержневой её идеей была фраза "Един, но один". Достижение единовластия путём коварства и жестокостей обрекло Ивана на одиночество, сомнения. Идея трагич. расплаты за победу в борьбе за власть была подвергнута резкой критике, несмотря на сильное и правдивое воплощение драм, коллизий борьбы Ивана, высокие достоинства актёрской игры, музыки, изобразит, решения. Одна сцена ф. была решена в цвете. Сочетание красного, золотого и чёрного цветов говорило о борьбе, власти, смерти. Э. было предложено изменить концепцию и переработать ф., но прогрессирующая болезнь сердца не позволила сделать это.

До последних дней Э. напряжённо работал над исследованиями "Неравнодушная природа", "Монтаж", "Цветовое кино", "Стереоскопическое кино", над историей киноиск-ва, публицистич. статьями, занимался обществ, деятельностью. С 1928 Э. преподавал в Ин-те кинематографии (с 1937 проф.).

В 1956 и 1964 - 71 вышли однотомное и шеститомное собр. сочинений Э. С 60-х гг. выставки его рисунков устраиваются в разных странах. Создано более 10 док. и т/ф о его творчестве. На мн. языках выходят его книги и книги о нём.

Творч. наследие Э.- фильмы, статьи, рисунки, стенограммы лекций, сценарии, мемуары, письма - вошло в сов. худож. культуру, изучается во всём мире. Оно во многом определило развитие иск-ва социалистич. реализма, развитие прогрес. киноиск-ва во всех странах.

Избр. произв., т. 1 - 6, М., 1964 - 71. Беленсов А., Кино сегодня, М., 1925; Шкловский В., Их настоящее, М.- Л., 1927; его же, Эйзенштейн, 2 изд., М., 1976; Вишневский В., Эйзенштейн, М., 1939; Аксенов И., Полифония "Броненосца "Потемкина"", "ИК", 1940, № 12; его же, С. М. Эйзенштейн, там же, 1968, № 1; Нижний В., На уроках режиссуры С. Эйзенштейна, М., 1958; Юткевич С. С. Эйзенштейн, в его кн.: Контрапункт режиссера, М., 1960; Козлов Л., Эйзенштейн о цвете в кино, в сб.: Вопросы киноиск-ва, в. 4, М., 1960; Юренев Р. Н., Эйзенштейн, "Иван Грозный", вторая серия, в сб.: Вопросы киноиск-ва, в. 5, М., 1961; его же, Эйзенштейн, М., 1962; его же, "Броненосец "Потемкин"" С. Эйзенштейна, М., 1965; его же, Чувство Родины, "ИК", 1973, № 11; его же, С. Эйзенштейн, "Коммунист", 1978, № 8; его же, Эйзенштейн. Замыслы. Фильмы. Метод, М., 1985; Ростовцев И. Г., Броненосец "Потемкин", М., 1962; Ромм М., Памяти С. М. Эйзенштейна. Вторая вершина, в его кн.: Беседы о кино, М., 1964; Эйзенштейн в воспоминаниях современников, М., 1974.

Р. Н. Юренев.


Источник: Киностраницы из сов. энциклопедии 1987 Юткевич С. И.

Полезные интернет ресурсы:

100Films.ru Энциклопедия кинематографа

CanDance.ru Музыкально-танцевальная энциклопедия

EduSPB.ru БСЭ онлайн справочная литература

Educationspb.ru Культурология


просмотров: 1348
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Kate Beckinsale signed 8x10 photo SEXY Actress reprint WOW LOOK

$54.00
End Date: Sunday May-19-2019 9:39:08 PDT
Buy It Now for only: $54.00
|
Leon Russell Signed 8 X 10 Photo PSA/DNA COA

$75.00
End Date: Monday May-20-2019 3:27:54 PDT
Buy It Now for only: $75.00
|
Aliens Cargill Art Canvas 18x24

$449.00
End Date: Sunday May-19-2019 12:38:50 PDT
Buy It Now for only: $449.00
|
Christopher Reeve Signed page from Autograph Book JSA Certified

$124.99
End Date: Monday May-20-2019 6:19:54 PDT
Buy It Now for only: $124.99
|
WARWICK DAVIS signed 8x10 Photo LEPRECHAUN Horror Movie JSA Authentication

$69.00
End Date: Friday May-17-2019 13:14:02 PDT
Buy It Now for only: $69.00
|
Leaf Pop Century Anne Hathaway Singed 8 X 10 Photo PSA/DNA COA

$36.80
End Date: Sunday May-19-2019 10:26:16 PDT
Buy It Now for only: $36.80
|
Salma Hayek 8x10 signed Photo autographed with COA

$0.99 (1 Bid)
End Date: Wednesday Apr-24-2019 22:10:25 PDT
|
Autographed Megan Fox signed 8 x 10 photo Nice

$49.99
End Date: Saturday May-18-2019 15:32:19 PDT
Buy It Now for only: $49.99
|
THE SHINING GRADY TWINS LISA & LOUISE BURNS SIGNED 8x10 POSE W/DANNY RARE JSA

$240.00
End Date: Wednesday May-15-2019 11:25:46 PDT
Buy It Now for only: $240.00
|
LARRY FINE signed autograph page THE THREE STOOGES (1942)

$9.99 (0 Bids)
End Date: Wednesday Apr-24-2019 21:24:55 PDT
|
Autographed Melissa Benoist signed 8 x 10 photo Really Nice

$9.99 (0 Bids)
End Date: Wednesday Apr-24-2019 22:05:27 PDT
|
Autographed Sofia Vergara & Reese Witherspoon signed 8 x 10 photo Really Nice

$1.82 (2 Bids)
End Date: Wednesday Apr-24-2019 22:00:04 PDT
|
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Кино. Киноискусство
 
Дэвид Линч Поймать большую рыбу Catching the Big Fish: Meditation, Consciousness, and Creativity
Поймать большую рыбу
Текст этой книги обладает магическим свойством: он создает иллюзию присутствия в голове великого режиссера. Вместе с Дэвидом Линчем мы погружаемся в пучину творческого поиска, постигаем принципы трансцендентальной медитации, учимся управлять внутренней энергией и пытаемся поймать свою большую рыбу. Эта книга, ставшая бестселлером на Западе, - уникальный источник вдохновения для всех, кто желает развивать творческие способности. Она позволяет увидеть то, что раньше оставалось невидимым, услышать то, что всегда находилось за гранью слышимого, открыть дверь, о существовании которой вы даже не подозревали....

Цена:
525 руб

Сид Филд Киносценарий. Основы написания Screenplay: The Foundations of Screenwriting
Киносценарий. Основы написания

Сид Филд - всемирно известный сценарист, продюсер, педагог, преподаватель и автор нескольких бестселлеров, переведенных на многие языки мира. Его книги используются в качестве учебного материала в более чем 400 колледжах и университетах США. Филд стал первым представителем Ассоциации американских сценаристов, имя которого упоминается в Зале славы сценарного искусства. "Киносценарий" - одна из библий киноиндустрии, это одновременно профессиональный учебник и уникальный вдохновитель и мотиватор для начинающих сценаристов. Это полноценный учебник с пошаговыми инструкциями от первого слабого проблеска идеи до маркетинговых мероприятий для готового киносценария. Автор докажет, что написание киносценария — это творческий процесс, которому можно научиться.

...

Цена:
534 руб

Не плачь, казачка
Не плачь, казачка
Книга воспоминаний замечательной русской актрисы, всенародно любимой и почитаемой, Нонны Викторовны Мордюковой. Воплотившая в своих ролях лучшие черты целых поколений русских женщин, Мордюкова и сама прожила нелегкую трудовую жизнь, пройдя путь от колхозной девчонки из казачей станицы до актрисы, чье имя значится в списке десяти лучших в мире. Теперь она предстает пред своими почитателями в новом качестве - писателя. Воспоминания Мордюковой искренни, открыты, талантливы. Особый интерес представляют фотографии из архива актрисы....

Цена:
629 руб

Стивен Кинг Пляска смерти Danse macabre
Пляска смерти
Одна из наиболее известных нехудожественных работ Стивена Кинга, в которой он выступает не в роли писателя, а в роли критика, вдумчиво, тонко и с юмором анализирующего жанр ужасов. Написанная на основе цикла лекций Кинга «Особенности литературы о сверхъестественном», эта книга расскажет много нового о «культуре ужасов» в кино, на радио и, конечно же, в литературе. Особенно вдохновенно Стивен Кинг повествует о жанре ужасов в кинематографе - и даже прилагает к книге список своих любимых фильмов. Итак, почему же нам так нравятся «страшные» истории? Какие произведения классиков американской литературы ХХ века повлияли на развитие жанра? И, наконец, какие фильмы до дрожи пугают самого Мастера?...

Цена:
440 руб

За 60 лет. Работы о кино
За 60 лет. Работы о кино
В сборник работ известного советского критика и киноведа В.Шкловского входят статьи и исследования о кино, написанные автором за шестьдесят лет - с 1924 по 1983 г. Собранные воедино, они развёртывают широкую панораму становления и развития советского киноискусства.
В книге содержится громадное количество ценнейшего историко-культурного материала. Особый интерес представляют творческие портреты крупнейших деятелей советского кинематографа - С.Эйзенштейна, В.Пудовкина, Э.Шуб, братьев Васильевых, Дзиги Вертова, Г.Козинцева и многих других. Для специалистов-киноведов, историков культуры, а также читателей, интересующихся искусством кино....

Цена:
883 руб

Николай Губенко
Николай Губенко
Брошюра посвящена биографии и творчеству известного актера отечественного кино Николая Губенко.
Дополнено множеством фотоиллюстраций....

Цена:
80 руб

 Кино Европы. Актерская энциклопедия
Кино Европы. Актерская энциклопедия
В современный кинематограф стран Европы пришли новые поколения актеров. Голливуд нынче охотно ищет лица в Европе, благодаря чему звездами мирового класса стали англичане Хью Грант, Юэн Мак-Грегор, Дэниэл Дей-Льюис, Тим Рот, Кейт Уинслет, итальянки Моника Беллуччи и Азия Ардженто, французы Венсан Кассель, Одри Тоту, Ванесса Паради, Жан Рено, испанцы Антонио Бандерас, Хавьер Бардем, Пенелопа Крус, немцы Франка Потенте и Мориц Бляйбтрой. Перечень европейских мегазвезд внушителен, но гораздо длиннее список молодых, блестяще работающих у себя на родине и в сопредельных европейских странах. И хотя фильмы Европы, к которой немалой частью и Россия принадлежит, сегодня в мире смотрят на несколько порядков меньше, чем фильмы, снятые в Америке, авторы убеждены, что ситуация изменится и к этому следует готовиться. Смотреть, читать, знать.
Издание "Кино Европы. Актерская энциклопедия" пополнилось на треть, а это более ста имен. В статьях об актерах вы найдете обширный фактологический материал, киноведческий анализ наиболее значимых киноролей, информацию о личной жизни, подробную, а в ряде случая полную фильмографию на двух языках и библиографию, включающую книги, интервью, журнальные статьи. В конце тома помешен индекс оригинальных названий фильмов, что, несомненно, облегчит поиск необходимой вам информации.
Энциклопедия задумывалась как книга для чтения, как настольный справочник, предназначенный для тех, кто любит кино и стремится научиться в нем разбираться. Сегодня многоканальное и спутниковое телевидение, разноформатные электронные носители предоставляют зрителям возможность выбора....

Цена:
476 руб

М. И. Ромм Беседы о кино и кинорежиссуре
Беседы о кино и кинорежиссуре

Выдающийся советский кинорежиссер, народный артист СССР М.И.Ромм принадлежит к числу тех создателей кинофильмов, которые вместе с их постановкой создавали и сам советский кинематограф. Безраздельно влюбленный в экранное искусство, Ромм стремился раскрыть все его возможности, все особенности, все грани... Пятнадцать поставленных им фильмов - это настоящий учебник режиссуры: они учат мыслить, учат профессии. Ромм был не только режиссером, но еще и драматургом, педагогом, теоретиком. Для его многогранного творчества характерным было убеждение, что в искусстве нельзя повторять уже достигнутое, что нужно неустанно двигаться вперед, осуществляя постоянный поиск. Предлагаемая вниманию читателей книга рассчитана на широкий круг любителей кино, но она заинтересует и профессионалов-кинематографистов, которые найдут в этой работе размышления, не потерявшие своей актуальности и в наше время.

...

Цена:
679 руб

Дэниел Уоллес Звёздные Войны. Персонажи The New Essential Guide to Characters (Star Wars)
Звёздные Войны. Персонажи
Впервые на русском языке самая полная иллюстрированная энциклопедия персонажей галактики «Звездных Войн». Книга содержит детальные литературно-исторические биографии всех ваших фаворитов, всех героев, кого вы могли видеть и полюбить по фильмам, книгам, компьютерным играм или комиксам Звездной саги: Люк Скайуокер, Хан Соло, принцесса Лея, Дарт Вейдер, Мара Джейд, Джанго Фетт, граф Дуку, Энакин Скайуокер, Зам Веселл, Королева Амидала, Квай-Гон Джинн, Мейс Винду, Дарт Мол и многие, многие другие. Иллюстрированная энциклопедия персонажей - это дополненное и переработанное издание, где еще больше героев, еще больше информации и уникальных иллюстраций, это долгожданная книга для всех фанатов «Звездных Войн» от 7 до 70 лет....

Цена:
387 руб

 Крестный отец. История создания культового фильма
Крестный отец. История создания культового фильма
Ставший культовым, фильм "Крестный отец" поражает всем - от блестящих кинематографических инноваций до точных и запоминающихся цитат. История его создания красочна, хаотична и ничуть не менее интересна, чем судьба семьи Корлеоне – на страницах этой книги вы увидите весь путь и все препятствия, которые фильм преодолел, чтобы стать в итоге истинным шедевром кинематографа, потрясающим спустя десятилетия после его создания. Официальный артбук с большой коллекцией иллюстраций и эксклюзивных материалов, посвященных трилогии про Крестного отца, содержит в себе многие тайны съемок и разгадки головокружительного успеха картины....

Цена:
1654 руб

2008 Copyright © 100films.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика