История кино и театра
ЧАПЛИН Chaplin Чарлз Спенсер

ЧАПЛИН Chaplin Чарлз Спенсер

ЧАПЛИН (Chaplin) Чарлз Спенсер (16.4.1889 - 25.12.1977), амер. актёр, режиссёр, сценарист, продюсер. Род. в Лондоне в семье артистов мюзик-холла. С 1895 (по др. данным, с 1898) пел и танцевал на сцене. В 1907 был принят в известную труппу пантомимы Ф. Карно, где овладел мастерством пантомимы, акробатики и эквилибристики. Здесь же выявилось присущее ему сочетание блестящей клоунской техники с актёрским талантом, подкреплённым зоркостью жизненных наблюдений. Во время гастролей труппы Карно в США (1913) Ч., подписав контракт с кинокомпанией "Кистоун", начал сниматься под рук. М. Сеннетта. Его дебютом стала роль щёголя-мошенника в комич. ленте "Зарабатывая на жизнь" (1914, в сов. прокате "Чарли-счастливец"). В последующих ф. он развивал приобретённый ранее артистич. опыт применительно к возможностям кино (игра в реальной пространств, и предметной среде, свобода импровизации, укрупнённая передача кинообъективом оттенков мимики и жеста). Выразит. приёмы грубого фарса с погонями и потасовками, разрабатывавшиеся у Сеннетта, Ч. доводил до тонкости; этому способствовали и культура англ. клоунады, и признававшееся им самим влияние М. Линдера. Постепенно он находил облик своего персонажа, то сочетание примет, к-рое стало на долгие годы его постоянной "маской": шляпа-котелок и чёрные усики, тросточка и большие башмаки, придающие ему утиную походку. Внутр. характеристики этого персонажа поначалу складываются в образ злобного и заносчивого пройдохи по прозвищу Чэз, и лишь иногда этот герой обретает черты и свойства отверженного неудачника, вызывающего не просто смех, но сочувствие - того, кто вскоре получит постоянное имя Чарли.

На протяжении 1914, снявшись в 34 ф. "Кистоуна" (из них около половины поставив по собств. сценариям), Ч. стал широко известен как один из талантливейших комиков амер. кино и завоевал творч. независимость. В 1915 - 16 он работает для фирмы "Эссеней", а в 1916 - 1917 для фирмы "Мьючуэл", создавая свои ф. как сценарист, режиссёр, актёр. Достигнув высот мастерства и приведя к завершённой форме свой экр. облик, Ч. становится всемирно знаменитым. Популярность его у публики и высочайшее признание критиков объясняются не только виртуозностью и комич. силой его пантомимного иск-ва ("Его новая работа", 1915, "В час ночи" и "Скетинг-ринг", 1916, "Лечение", 1917), но тем общезначимым смыслом и той жизненной убедительностью, что стали присущи образу Чарли - гонимого, но неистребимого "маленького человека", предстающего в разнообразных обличьях: подмастерья и кельнера, мелкого служащего и беглого каторжника, а чаще всего бродяги ("Бродяга", "Банк" и "Завербованный", 1915, "Полиция", 1916, "Тихая улица" и "Иммигрант", 1917). Эксцентрич. трактовка действия служит выявлению социальных нелепостей, алогизмов жизненного порядка. Работы Ч. для фирмы "Фёрст нэшонал" (1918 - 23) - "Собачья жизнь", "На плечо!", "Солнечная сторона", "Удовольствия дня", "Малыш", "Праздный класс", "День получки", "Пилигрим" - отмечены зрелостью артистич. таланта, более глубоким чувством творч. и социальной ответственности. Ф. "На плечо!" (1918) - трагифарс, в к-ром разоблачение ужасов окопной жизни героя сменяется уничтожающей пародией на милитаристско-шовинистич. представления о войне. Картина "Малыш" (1921) - мелодрама о бродяге Чарли и его маленьком приёмыше, проникновенно выразившая мечту чап-линовского героя о счастье. Ф. "Пилигрим" (1923) - гротескно-реалистич. повествование о беглом каторжнике в роли священнослужителя, полное горьких иносказаний: как о судьбе "маленького человека" в капиталистич. Америке, так и о положении самого художника.

В ф. этого времени многообразно воплотилось то соединение комич. и драм. начал, к-рое стало главным качеством чаплиновского иск-ва вообще и главным свойством образа Чарли. Этот персонаж - простодушный и изворотливый, сентиментально-отзывчивый и подчас жестокий, неудачливый и удивительно свободный - проявляет себя в огромном диапазоне эмоций и жанровых красок: от крайних форм фарсового комизма, вызывающих бурный смех, до глубокой грусти, поднимающейся на уровень трагич. переживания действительности. В том, как Чарли соблюдает манеры "приличного господина" даже в самых унизительных ситуациях бесправия и обездоленности, выражается не только издёвка над фальшью условностей, но и высокая тема защиты человеческого достоинства, одна из важнейших в иск-ве Ч. Смех наполняется грустью, грусть взрывается смехом, и через смешное заново постигается серьёзное. Достигнутое художником богатство эмоц. выразительности служит познанию социальной жизни, изобличению её пороков, утверждению гуманистич. идеалов добра и справедливости.

Отстаивая независимость своего творчества от власти голливудских кинопромышленников, Ч. в 1923 основал собств. кинофирму "Чарлз С. Чаплин филм корпорейшен". С этого момента Ч. как режиссёр-автор перешёл от типа коротко- или среднеметражного комич. ф. к ф. полнометражному, требующему огромной подготовит, работы. Первым из его больших ф. стала психологич. драма "Парижанка" (1923, сам Ч. в ф. не снимался), загл. роль в к-рой сыграла Эдна Пёрвиенс (исполнительница лирич. ролей во мн. прежних фильмах Ч.). Рассказывая о любви и её крахе, это произв. разоблачает корыстный и лицемерный дух бурж. общества, бесчеловечие "общественного мнения". Глубокий и тонкий реализм ф., выдающееся реж. иск-во Ч. заслужили признание кинематографистов всего мира, однако массового успеха "Парижанка" не имела. В след. работе Ч. возвратился к стихии комического и к образу Чарли: ф. "Золотая лихорадка" (1925) стал шедевром эксцентрич. комедии. В условном сюжете (повесть об удачливом золотоискателе) Ч. воплотил нек-рые автобиографич. мотивы и продемонстрировал своё мастерство актёра и клоуна, обеспечившее картине триумфальный успех. В лирич. трагикомедии "Цирк" (1928) виртуозная клоунада оттеняет тему крушения иллюзий и надежд, вновь возникшую при обращении художника к современности. Одним из самых значит, произв. Ч. стал ф. "Огни города" (1931, в сов. прокате "Огни большого города") - наиболее глубокое поэтич. воплощение темы "маленького человека", синтез комедийных и мелодраматич. мотивов, к-рый был определён самим Ч. как "комич. роман". Ф. говорит о стремлении к счастью и борьбе за достоинство обездоленных; любовь бродяги Чарли к слепой девушке развёртывается на фоне совр. амер. жизни с её углубляющимся контрастом бедности и богатства.

Эволюция Ч.-художника совпала с нарастанием социально-критич. мотивов в кино США и с развитием звук. кино, заменившего немое и потребовавшего новых выразит, средств. Эти процессы сказались на содержании и форме ф. "Новые времена" (1936), где образ Чарли, сталкивающегося с капиталистич. эксплуатацией, с безработицей, с недовольством людей, перерастающим в стихийный протест, в значит, мере утрачивает прежнюю условность. В атмосфере фашистской угрозы, нависшей над миром, Ч. создал ф. "Великий диктатор" (1940) - прямой отклик на проблемы, волновавшие человечество. Смелая антифаш. сатира, в к-рой он сыграл две роли - парикмахера Чарли и диктатора Хинкеля (гротескно-карикатурный образ Гитлера), завершается ораторским обращением Ч. к зрителям - патетич. призывом к сопротивлению, к борьбе против фашизма. В годы 2-й мировой войны Ч. неоднократно выступал за открытие второго фронта, за всемерную помощь сов. народу в войне. Когда его надежды на победу мира были омрачены тревогой и разочарованием, в обстановке начала "холодной войны" Ч. завершил самое сумрачное и горькое из своих произведений - ф. "Месье Верду" (1947). Созданный им образ Верду - ожесточившегося "маленького человека", ради денег ставшего женоубийцей, явился открытым обвинением обществу, сделавшему массовые убийства доходным промыслом. Крайне реакц. элементы, возобладавшие в обществ. жизни США, подняли против Ч. очередную кампанию клеветы и политич. травли, обвиняя его в приверженности к коммунизму. В это время он начал работать над ф. "Огни рампы". Законченный в 1952 (пр. "Оскар" за музыку, 1972), этот фильм стал одной из вершин искусства Ч.: по внешности мелодрама о старом клоуне и юной балерине, а по сути философская повесть о жизни и смерти, о любви и творчестве. Словно воссоздав свою артистич. биографию в несколько ином, менее счастливом варианте, Ч. как сценарист, режиссёр, актёр и композитор выразил взгляд на иск-во как на великую силу, связующую человека с жизнью. Выход "Огней рампы" на экраны совпал с окончат. отъездом Ч. из США. С почётом встреченный в Европе, Ч. поселился с 1953 в Швейцарии, в г. Веве, где и жил в дальнейшем.

В 1957 Ч. пост. в Великобритании ф. "Король в Нью-Йорке" и сыграл в нём гл. роль. Пользуясь испытанными средствами эксцентриады, он зло высмеял культ наживы и погоню за сенсациями как атрибуты "амер. образа жизни". Последней реж. работой Ч. стала романтич. комедия "Графиня из Гонконга" (1967, Ч. снялся в эпизодич. роли). В 1954 он был награждён Междунар. пр. Мира за выдающийся вклад в дело мира и дружбы между народами. В 1928 и 1972 получал спец. пр. "Оскар", в 1972 - Золотой приз на Мкф в Венеции за творчество в целом.

На протяжении нескольких десятилетий Ч. создавал свои ф., окружённый всемирной славой и любовью многих миллионов зрителей. Свою клоунскую маску он превратил в человеческий образ огромной обобщающей силы, выразивший тревоги и надежды простых людей мира.

My trip abroad, N. Y., 1922; в рус. пер.- Моя биография, М., 1966.

Чарли Чаплин. Сб. под ред. В. Шкловского, Л., 1925; Соколов И. В., Чарли Чаплин, М., 1938; Чарльз Спенсер Чаплин, под ред. С. М. Эйзенштейна и С. И. Юткевича, М., 1945; Авенариус Г. А., Чарльз Спенсер Чаплин. Очерки раннего периода творчества, М., 1959; Кукаркин А., Чарли Чаплин, М., 1960; Божович В., Чаплин, в кн.: Совр. зап. режиссеры, М., 1972; Садуль Ж., Чарли Чаплин, пер. с франц., М., 1981; Dеlluc L., Charlie Chaplin, P., 1921; Bowman W. D., Charlie Chaplin. His life and art, N. Y., 1931; Ulm G. v., Charlie Chaplin, king of tragedy, Caldwell, 1940; Huff Th., An index to the films of Charles Chaplin, L., 1945; его же, Charlie Chaplin, N. Y., 1964; Leprohon P., Charles Chaplin, P., 1957; Viazzi G., Chaplin e la critica, Bari, 1955; Mjtry J., Chariot et la "tabulation" chaplinesque, P., 1957; Chaplin Ch., My father Charlie, N. Y., 1960; Broz J., Vecny tulak Charlie, 2 vyd., Praha, 1964; Boost Ch., Chaplin, Den Haag, 1964; Martin M.,. Charles Chaplin, noued., P., 1972; Chapliniana: Chaplin e la critica, a cura di G. Oldrini, Roma - Bari, 1979.

Л. К. Козлов.


Источник: Киностраницы из сов. энциклопедии 1987 Юткевич С. И.

Полезные интернет ресурсы:

100Films.ru Энциклопедия кинематографа

CanDance.ru Музыкально-танцевальная энциклопедия

EduSPB.ru БСЭ онлайн справочная литература

Educationspb.ru Культурология


просмотров: 897
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
NATALIE PORTMAN hand-signed BLACK SWAN 8x10 authentic w/ coa MILA KUNIS PREMIERE

$19.99
End Date: Tuesday Oct-2-2018 2:32:52 PDT
Buy It Now for only: $19.99
|
Autographed Salute Your Shorts Cast Photos & DonkeyLips GPK Parody Card & DVD

$54.99
End Date: Wednesday Oct-24-2018 19:00:30 PDT
Buy It Now for only: $54.99
|
Jeremy Bulloch autographed 8x10 B/W STAR WARS Photo BOBA FETT

$12.95
End Date: Saturday Oct-20-2018 0:15:39 PDT
Buy It Now for only: $12.95
|
REPRINT RP 8x10 Signed Photo: Sexy Catherine Bell

$129.99
End Date: Saturday Oct-6-2018 12:40:58 PDT
Buy It Now for only: $129.99
|
Burt Reynolds Signed 8x10 Smokey and the Bandit Photo - Trans Am Peace PSA/DNA

$15.00 (11 Bids)
End Date: Sunday Sep-30-2018 18:00:05 PDT
|
MICHAEL NESMITH 2018 LEAF POP CENTURY BASE AUTO BLUE 1/15 1/1?

$49.99
End Date: Wednesday Oct-24-2018 20:09:13 PDT
Buy It Now for only: $49.99
|
DIEGO LUNA Star Wars Rogue One SIGNED Autograph 8x10 PHOTO Beckett BAS COA 2

$49.99
End Date: Wednesday Oct-24-2018 19:56:12 PDT
Buy It Now for only: $49.99
|
SEBASTIAN STAN Avengers Infinity War SIGNED Autograph 8x10 PHOTO Beckett BAS COA

$49.99
End Date: Wednesday Oct-24-2018 20:08:28 PDT
Buy It Now for only: $49.99
|
DIEGO LUNA Star Wars Rogue One SIGNED Autograph 8x10 PHOTO Beckett BAS COA

$12.81 (3 Bids)
End Date: Sunday Sep-30-2018 18:00:29 PDT
|
STEFANIE POWERS 2018 LEAF POP CENTURY BASE AUTO BLUE 2/25

$12.59 (4 Bids)
End Date: Sunday Sep-30-2018 18:00:37 PDT
|
HENRY WINKLER 2018 LEAF POP CENTURY AUTO PURPLE 7/15 THE FONZ

$0.99 (1 Bid)
End Date: Monday Oct-1-2018 18:10:22 PDT
|
Greer Garson, CBE was a British-American actress Hand Signed Index Card

$0.99 (0 Bids)
End Date: Thursday Sep-27-2018 19:44:02 PDT
|
Обложка для паспорта Чаплин

345,00 руб.
End Date: 21.10 22:18
Buy It Now for only: US 345,00 руб.
Buy it now |
Обложка для студенческого Чаплин

230,00 руб.
End Date: 21.10 22:18
Buy It Now for only: US 230,00 руб.
Buy it now |
Генри Чаплин (1840-1923) - 1-го виконт Чаплин, крупный землевладелец и политик

1 100,00 руб.
End Date: 20.10 14:30
Buy It Now for only: US 1 100,00 руб.
Buy it now |
Металлическая табличка Чарли Чаплин

595,00 руб.
End Date: 11.10 15:04
Buy It Now for only: US 595,00 руб.
Buy it now |
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Кино. Киноискусство
 
Марк Фрост Тайная история Твин-Пикс
Тайная история Твин-Пикс
Двадцать пять лет назад Дэвид Линч и Марк Фрост свели весь мир с ума культовым сериалом "Твин Пикс", раз и навсегда изменившим отношение публики к сериальной культуре. Вместе с агентом ФБР Дейлом Купером зрители пытались разгадать загадку: "Кто убил Лору Палмер?" - и четко усвоили: "Совы - не то, чем они кажутся".
В финале оборванного на полуслове второго сезона Лора Палмер пообещала Куперу, что они встретятся через двадцать пять лет. И вот четверть века спустя легендарный проект возобновляется: тот же Марк Фрост написал сценарий третьего сезона "Твин Пикс", тот же Дэвид Линч уже начал съемки. Сериал, в котором мы увидим как актеров первых двух сезонов (Кайл Маклахлен, Шерил Ли, Дэвид Патрик Келли, Шерилин Фенн, Дэвид Духовны), так и новые лица (Моника Беллуччи, Тим Рот, Наоми Уоттс, Джим Белуши, Аманда Сейфрид, Эшли Джадд), выйдет на телеэкраны в 2017 году. А чтобы раздразнить аппетит зрителей, осенью 2016 года Марк Фрост выпускает книгу "Тайная история Твин Пикс". Написанная в уникальном жанре "датафикшн", насыщенная документами и богатым иллюстративным материалом, она приподнимает завесу тайны над тем, что происходило в городке и его окрестностях не только за минувшие двадцать пять лет, но и за последние два века - с тех пор, как первые следопыты услышали от индейцев о загадочном месте, где "в верховьях река раздваивается и течет сквозь две горы, с которых обрушивается великий водопад"; о месте, как-то связанном с могущественными и не всегда добрыми силами…

Впервые на русском!...

Цена:
1139 руб

Эдвард Эпштейн Экономика Голливуда. На чем на самом деле зарабатывает киноиндустрия The Hollywood Economist: The Hidden Financial Reality Behind the Movies
Экономика Голливуда. На чем на самом деле зарабатывает киноиндустрия
Цитата
"Главное - побольше соли". Настоящий ветеран кинопрокатного бизнеса объяснил свою мысль так: чем больше соли добавит кинотеатр в масло для попкорна, тем больше денег выручит, поскольку зрители будут чаще возвращаться в буфет за напитками, где купят еще больше попкорна.
Эдвард Эпштейн

О чем книга
Книга о финансовой "кухне" главных киностудий Голливуда. О том, как финансируются фильмы, на чем зарабатывают кинотеатры, сколько получают актеры и что ждет "фабрику звезд" в цифровую эпоху.

Почему книга достойна прочтения
  • Книга изменяет привычное представление о Голливуде и позволяет увидеть его изнутри.
  • Впервые популярно рассказано о сложном мире кинопроизводства и о том, какие огромные деньги можно в нем заработать.
  • Автор раскрывает массу любопытных фактов: сколько стоит застраховать правое колено Николь Кидман? почему Шварценеггеру удается заключать баснословно выгодные контракты? как заработать на старых кинопленках?

  • Для кого эта книга
    Для работников киноиндустрии, а также для всех любителей кино.

    Кто автор
    Эдвард Эпштейн - известный американский публицист, занимался исследованием политики и телевизионных новостей, преподавал политологию в Массачусетском технологическом институте и Калифорнийском университете. "Экономика Голливуда" - это четырнадцатая книга автора, основанная на публикациях Эпштейна на сайте онлайн-журнала Slate. В настоящее время автор проживает в Нью-Йорке.

    Ключевые понятия
    Голливуд, доходы киностудий, бюджет фильма.

    Особенности оформления книги
    Закладка-ленточка (ляссе)...

    Цена:
    385 руб

    Александр Молчанов Сценарист №1
    Сценарист №1
    Новая книга автора бестселлера "Букварь сценариста" Александра Молчанова. Книга-тренинг с подробными пошаговыми инструкциями, выполнение которых значительно повысит качество ваших сценариев и вашей жизни и сделает вас сценаристом номер один в своем жанре.

    Об авторе:
    Александр Молчанов, ведущий преподаватель факультета "Сценарное мастерство" Moscow Film School, драматург, сценарист, человек, знающий все о профессии сценариста....

    Цена:
    490 руб

     Поэтика кино. Теоретические работы 1920-х гг.
    Поэтика кино. Теоретические работы 1920-х гг.
    Эта книга под одной обложкой объединяет классический киноведческий труд "Поэтика кино", впервые увидевший свет в 1927 г., и собрание статей и теоретических трудов авторов - современников "Поэтики".
    Теперь читатель получает книгу в полном объеме, приобретая возможность оценить ее смысловое богатство, вместе с работами С.А.Тимошенко, Б.С.Лихачева и Р.О.Якобсона увидеть в ней как целостное явление кинотеории 1920-х гг., своеобразный манифест киноэстетики "русской формальной школы", так и собрание ярко индивидуальных воззрений, взглядов, позиций, способов научного творчества.
    Возвращая "Поэтику кино" в научный обиход, мы надеемся на то, что наша книга вызовет интерес не только у специалистов - киноведов, филологов, культурологов, но и всякого, кто хочет раздвинуть горизонты своего знания о путях развития русской художественной культуры XX в.
    ...

    Цена:
    579 руб

    Л. Аркус Бодров
    Бодров
    Ты становишься на углу оживленной улицы и представляешь, что тебя здесь нет. Вернее, тебя нет вообще. Пешеходы идут, сигналят машины, открываются двери магазинов, сменяются пассажиры на остановке. То есть в принципе мир продолжает жить и без тебя. Понимать это больно. Но важно...
    В книгу вошли сценарии актера и режиссера Сергея Бодрова, а также фрагменты бесед со знавшими его людьми и некоторые материалы к его биографии....

    Цена:
    579 руб

    Фрэнсис Форд Коппола Живое кино. Секреты, техники, приемы
    Живое кино. Секреты, техники, приемы
    Цитата из книги

    Представьте, что вы смотрите по телевизору бейсбол: матч в самом разгаре, разрыв в счете минимальный - и вдруг узнаёте, что на самом деле игра уже закончилась и ваша команда победила. И матч тут же становится похож на вчерашнюю газету: мертвый, скучный и не стоящий просмотра. Так в чем разница между зрелищем, которое развертывается на ваших глазах (и вы об этом знаете), и тем, что было снято заранее? Ведь фильм, как и его предшественник - театральный спектакль, определяется тем впечатлением, которое он производит на публику. Так что же может сделать режиссер, чтобы тот факт, что сценарий разыгрывается вживую, стал более очевидным для зрителей и заинтересовал их? Во время второй экспериментальной мастерской я был поглощен проблемой: как добиться того, чтобы моя трансляция выглядела и воспринималась аудиторией в точности как кино? Я стремился к тому, чтобы зрители сказали: "Да неужели это прямой эфир? Надо же, а смотрелось просто как фильм: ни за что не подумаешь, что все снимается  в режиме реального времени".
    Фрэнсис Форд Коппола

    О чем книга
    Создатель "Крестного отца", "Апокалипсиса сегодня", "Дракулы" и других киношедевров не устает быть новатором и теперь. По мнению Фрэнсиса Форда Копполы, будущее кинематографа - за новой формой искусства, которое он назвал "живое кино". Оно объединит все лучшее, что придумано и успешно используется в кино, телевидении и театре. Такой фильм, снятый одним дублем, в режиме реального времени, с элементами сценической постановки и использованием новейших технологий, по уверению автора, даст режиссерам больше творческой свободы, а зрителям - ощущение, что они смотрят кино прямо в процессе его создания. В этой книге Коппола рассказывает о трудностях, с которыми столкнулся при подготовке и съемках "живого кино", размышляет об особенностях работы с актерами и построения кадра.

    Почему книга достойна прочтения
    Эта книга не только руководство по созданию "живого кино", но еще и автобиография кинорежиссера. Он рассказывает о людях и фильмах, которые на него повлияли, и делится личным взглядом на историю развития кинематографа и телевидения. 
    В приложении вы найдете дневниковые записи Фрэнсиса Форда Копполы, которые он делал в ходе постановки "живого кино" в 2015 г. 

    Для кого эта книга
    Книга будет полезна профессионалам: теле- и кинорежиссерам, сценаристам, операторам, а также поклонникам работ Копполы и всем, кто интересуется кино.

    Кто автор
    Фрэнсис Форд Коппола - американский кинорежиссер, продюсер и сценарист. Во время учебы на отделении театра и кино в Колледже Хофстра и Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе писал рассказы и пьесы. В 1970 г. Коппола впервые заявил о себе, получив "Оскар" за сценарий к фильму "Паттон". На протяжении следующих десяти лет он создал такие картины, как "Крестный отец", "Американские граффити", "Разговор" и "Апокалипсис сегодня", которые принесли ему две "Золотые пальмовые ветви" Каннского кинофестиваля, 12 номинаций на "Оскар" и пять заветных статуэток. В 2015 и 2016 гг. организовал экспериментальные мастерские, на которых он снимал фильмы, используя новый формат "живое кино" - гибрид театральной и кинопостановки. В настоящее время он работает над циклом сценариев, которые надеется воплотить на экране посредством этого нового метода.

    Отзывы
    Вместо мемуаров - конкретные инструкции, взамен нравоучений мэтра - драйв неофита. На восьмом десятке Коппола не только не устал предсказывать, куда кино двинется в будущем, но и с энтузиазмом тянет его туда сам.
    Михаил Идов, писатель, сценарист

    Последние фильмы Фрэнсиса Форда Копполы похожи на работы режиссеров-дебютантов: малобюджетные, не  слишком внятные, раздумчивые. В отличие от других патриархов кино он не пестует свой стиль в самоповторах, а беспокойно продолжает искать новые формы самовыражения. Эта книга - лучшее тому подтверждение. После очередного творческого кризиса Коппола каждый раз возвращается в кино с чем-то неожиданным. На этот раз - с концепцией "живого кино", амбициозной смеси телевидения, театра и традиционного кинематографа. И даже если он сам по ряду причин не сможет осуществить свою мечту и создать большой "живой" фильм по собственному сценарию, за судьбу новой формы искусства можно не беспокоиться: в своей книге Коппола честно открывает все секреты создания "живого кино".
    Станислав Дединский, старший редактор сайта "КиноПоиск", научный сотрудник НИИ киноискусства....

    Цена:
    494 руб

    Тот самый Мюнхгаузен
    Тот самый Мюнхгаузен
    Издание 1990 года. Сохранность очень хорошая.
    В сценариях телевизионных художественных фильмов рассказывается о бескорыстных чудачествах Мюнхгаузена, простодушии провинциалов, заставивших разувериться в могуществе Калиостро, об одиночестве гениального сатирика Свифта. Благородные стремления героев и непонимание окружающих, здравый смысл и вдохновенная фантазия создают юмористическую атмосферу повествования.
    Содержит фотоиллюстрации....

    Цена:
    334 руб

    Николай Черкасов
    Николай Черкасов
    Настоящая книга, посвящена советским актерам, состоит из нескольких частей, различных по характеру и жанру, но в своей совокупности составляющих законченное единство, пронизанное творческой индивидуальностью Черкасова:
    - "Записки советского актера" Черкасова - сильнейший автобиографический документ;
    - Статьи и речи, выражающие общественные и творческие позиции Черкасова;
    - "Черкасов и Эйзенштейн" - документальные материалы из эйзенштейновского фонда и воспоминания Н. Н. Черкасовой, посвященные взаимоотношениям Черкасова и Эйзенштейна;
    - Воспоминания о Николае Константиновиче....

    Цена:
    383 руб

    Под редакцией Ким Аксс и Джанет МакКейб Обсуждаем "Секс в большом городе" Reading Sex and the City
    Обсуждаем "Секс в большом городе"
    Лучшие умы американских и английских университетов размышляют над женскими оргазмами, сумочками от Prada и обсуждают сексуальные подвиги Кэрри Бредшоу. Книга состоит из пяти глав, каждая из которых рассматривает отношение сериала с различными аспектами современной культуры.

    Среди рассматриваемых тем - патриархальные мифы и поиск Мистера Идеала, женский оргазм как способ достижения власти в эпоху феминизма третьей волны, fashion как пятый главный герой сериала, "Секс в большом городе" как мечта редактора отдела моды, влияние Вуди Аллена на "Секс в большом городе", феномен сериала как закрытого женского клуба "Секс большом городе" как новый этап эволюции жанра романтической комедии. Исследователи умело балансируют между глубиной и поверхностью: квазинаучный анализ с цитатами из постструктуралистов и Фрейда чередуется с легкомысленными до неприличия высказываниями самих героинь "Секса в большом городе".

    "Секс в большом городе" вышел на экраны в 1998 году на канале HBO и приобрел невероятную популярность буквально с первой серии. Из культового телесериала он превратился в международную сенсацию и обрел поклонников или, вернее, поклонниц по всему миру. Еще ни один телесериал не оказывал столь серьезного влияния на современную популярную культуру. Героини "Секса в большом городе" - Кэрри, Миранда, Шарлот и Саманта - стали лицом целой эпохи, предметом тщательного журналистского, культурологического, а теперь еще и научно - популярного анализа.

    Книга представляет собой глубокое исследование сериала, основанное на новом и нетривиальном взгляде на современную телевизионную культуру. Авторы книги обсуждают передовую роль "Секса в большом городе" в развитии жанра телевизионной комедийной драмы и его место в постоянно усложняющемся медиаландшафте....

    Цена:
    97 руб

    Актер на репетиции
    Актер на репетиции
    Книга знакомит с творчеством таких известных киноактеров, как И.Смоктуновский, К.Лавров, Д.Банионис, В.Шукшин, Н.Мордюкова, и других. Особенности их творческого почерка и исполнительного мастерства автор раскрывает, анализируя процесс работы над фильмами "Дядя Ваня", "Король Лир", "Калина красная", "Дочки-матери", "Лев Гурыч Синичкин".
    Издание иллюстрировано фотографиями со съемок и кадрами из фильмов....

    Цена:
    201 руб

    2008 Copyright © 100films.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика