История кино и театра
ТАДЖИКСКОЙ ССР КИНЕМАТОГРАФИЯ

ТАДЖИКСКОЙ ССР КИНЕМАТОГРАФИЯ

ТАДЖИКСКОЙ ССР КИНЕМАТОГРАФИЯ. Возникла в окт. 1929, когда делегатам 3-го Чрезвычайного съезда Советов Таджикистана был показан первый к/ж, снятый тремя энтузиастами (В. В. Кузиным, А. Шевичем и Н. Гезулиным)о приходе первого поезда в Душанбе и др. знаменат. событиях в жизни молодой республики. Выпущенные позднее номера хроники голожили начало периодич. к/ж "Советский Таджикистан". В 1930 вышли к/м ф.: "Хроника посевной", "На путях коллективизации", "Пять лет Советского Таджикистана" и др. Тогда же в Душанбе был организован трест "Таджиккино" для руководства кинофикацией, кинопрокатом и произ-вом кинохроники. В республику приехали оп. В. Шевченко, В. Микшис, Б. Синеоков, реж. В. Хабур, сц. Н. В. Рожков, выпускник ГИКа - первый тадж. кинореж. К. Я. Ярматов. В 1931 был создан творч. центр киноработников - АРРК Таджикистана. Первые док. ф.- "В Таджикистан пришли первые тракторы", "Коллективизация в Кокташском районе", "Краснопалочники", "Вахшстрой", "8 Марта" и др. имели большое познават. значение, были важным средством пропаганды и просвещения. В агитфильме "Почётное право" (1932, дебют реж. Ярматова), посв. призыву в Красную Армию, игровые эпизоды сочетались с док. съёмками.

Одно из первых произв. тадж. худож. кинематографии - ф. "Когда умирают эмиры" (1932, реж. Л. Печорина показывал классовую борьбу в тадж. деревне. Значит. произв. реж. Ярматова - ф. "Эмигрант" (1934), показавший изменение психологии таджика-середняка в условиях социалистич. преобразований. Ф. "Живой бог" (1935, реж. М. Е. Вернер, Д. И. Васильев) разоблачал секту исмаилитов.

В 1935 были сняты первые выпуски к/ж "Советский Таджикистан". С 1936 регулярно выходили звук, кинохроника и звук. док. фильмы. В 1936 - 40 вышли док. ф.: "Душанбе - Сталинабад", "Инженеры человеческих душ", "Джигиты солнечного Таджикистана", "Локайские лошади", "Крыша мира", "Воля народа", "Гиссарский канал", "Дорога на Памир", "Без паранджи" и др. Большим успехом пользовалась п/м док. картина "Солнечный Таджикистан" (1937), посв. 20-й годовщине Окт. революции. В док. кино в эти годы работали Г. Бахор, И. И. Барамыков, Б. Синеоков, В. Шевченко, Ф. Ишанов и др. Тадж. кинопублицистика рассказывала о переменах, происшедших в Таджикистане за годы Сов. власти. Первые звук. худож. ф. "Сад" (реж. Н. В. Досталь) и "Друзья встречаются вновь" (реж. Ярматов) - оба 1939, рассказывали о строительстве новой социалистич. жизни и дружбе народов. В 1938 началось дублирование худож. ф. на тадж. язык (реж. А. Константинов, К. Олими и др.).

В годы Великой Отечеств. войны в Душанбе была эвакуирована из Москвы к/ст "Союздетфильм". Были сняты худож., дет. ф. и ф. на военно-патриотич. темы: новеллы для "Боевых к/сб", "Бой под Соколом" (1942), "Лермонтов" (1943), "Новые похождения Швейка" (1943, реж. С. И. Юткевич), "Март - апрель" (1944) и др.; совм. с Душанбинской к/ст - ф. "Клятва Тимура" (1942, реж. Л. В. Кулешов), "Сын Таджикистана" (1943, реж. В. М. Пронин) и "Таджикский киноконцерт" (1944, реж. К. Б. Минц). В первые послевоен. годы худож. ф. не производились, создавались только док. картины.

Производство худож. ф. возобновилось в 1957 постановкой историко-революц. ф. "Дохунда" (по С. Айни, реж. Б. А. Кимягаров) о формировании революц. самосознания тадж. народа. Совр. теме поев, ф. "Мой друг Наврузов" (1957, реж. Ш. Киямов, Н. Литус), "Высокая должность" (1958, реж. Кимягаров), "Огонёк в горах" (1959, реж. Б. Долинов). Популярность получили комедии "Я встретил девушку" (1957, реж. Р. Я. Перельштейн), "Сыну пора жениться" (1960, реж. Т. М. Сабиров). Были выпущены ф. на историч. темы или построенные на фольклорных мотивах и народном эпосе: "Судьба поэта" (1959, реж. Кимягаров) о великом поэте средневековья Рудаки, ф.-балет "Лейли и Меджнун" (реж. Т. Б. Березанцева, Г. Р. Валамат-заде) и ф. "Насреддин в Ходженте, или Очарованный принц" (реж. А. И. Бек-Назаров, Э. А. Карамян) - оба 1960, "Знамя кузнеца" (по поэме А. Фирдоуси "Шахнаме", 1961, реж. Кимягаров, 1-й широкоэкранный ф.). Строителям Вахшстроя посв. ф. "Человек меняет кожу" (по Б. Ясенскому, 1959, реж. Перельштейн). В ф. "Зумрад" (1962, реж. А. Р. Рахимов, А. Давидсон) впервые была поднята проблема нравств. раскрепощения совр. женщины-таджички.

Одним из значит, историко-революц. ф. в республике был ф. "Дети Памира" (1963, реж. В. Я. Мотыль). Средствами поэтич. кино авторы рассказали о проникновении ленинских идей в жизнь далёкого и сурового Памира. Герои ф. Кимягарова "Мирное время" (по роману В. Хабура, 1964) и "Хасан-арбакеш" (по поэме М. Турсунзаде, 1966) - защитники завоеваний революции, строители новой социалистич. жизни. Реж. Сабиров экранизировал повесть Айни "Смерть ростовщика" (1967) о крушении мира бухарских богачей и ростовщиков под влиянием революц. событий в России. Др. ф. Сабирова - "Измена" (1967) и "Разоблачение" (1970) - посв. событиям Гражд. войны в Таджикистане. Во 2-й пол. 60-х и нач. 70-х гг. в тадж. кинематографию пришли выпускники ВГИКа М. Н. Касымова, М. С. Арипов, С. М. Хамидов, А. Б. Тураев, В. Б. Ахадов, Б. А. Арабов и др. Их ф. отличались серьёзностью поиска тем, жанров, худож. средств: "Ниссо" (по П. Лукницкому, 1966, реж. Арипов), "Лето 1943" (1968, реж. Касымова), "В горах моё сердце" (реж. Арипов) и "Встреча у старой мечети" (реж. Хамидов) - оба 1969, "Джура Саркор" (1970, реж. Касымова), "Легенда тюрьмы Павиак" (реж. Хамидов) и "Третья дочь" (реж. Тураев) - оба 1971.

Постановка нравств. проблем стала содержанием ф. режиссёров старшего поколения: "Под пеплом огонь" (1967, реж. Рахимов), "Как велит сердце" (1968) и "Одной жизни мало" (1975) - оба реж. Кимягарова. Ставились и муз. комедии ("Белый рояль", 1969, реж. М. Махмудов) и др.

В экранизациях произв. нац. эпоса актуальное звучание приобрели извечные проблемы - борьба добра и зла, противоборство сил войны и мира, столкновение любви и ненависти: "Сказание о Рустаме" (1971), "Рустам и Сухраб" (1972), "Сказание о Сиявуше" (1977) - все реж. Кимягарова. Ставшее традиционным обращение к историко-революц. тематике было продолжено в ф. "Тайна забытой переправы" (1974, реж. Хамидов), "Осада" (1978, реж. Арипов), "Встреча в ущелье смерти" (1980, реж. Сабиров). Среди ф. др. жанров и тематики: "Звезда в ночи" (1973, реж. Рахимов, И. Усов) о выдающемся тадж. писателе и мыслителе 19 в. Ахмаде Дони-ше, ф.-притча "Первая любовь Насред-дина" (1978, реж. Тураев). В области дет. кино в республике работают реж. Аха-дов, Арабов, Касымова и др.

На рубеже 80-х гг. в тадж. кино пришло новое поколение режиссёров: Д. Худоназаров - "Юности первое утро" (1979, т/ф), "В талом снеге звон ручья" (1983); Ю. X. Юсупов - "Преступник и адвокаты" (1981); О. С. Тулаев - "Любовь моя - революция" (1982).

В центре внимания док. кино Таджикистана 60 - 80-х гг.- человек труда, мир его мыслей и чувств. Для этого периода характерны поиски нестереотипных средств выразительности, новых жанров, наличие индивидуального взгляда, широта тематики. Среди ф.: "Здравствуй, Таджикистан!" (1960), "Четыре песни о Таджикистане" (1964) и "Певец родной земли" (1968) - все реж. Кимягарова, "В бригаде новатора" (1964) и "Источник жизни" (1965) - оба реж. и оп. В. В. Кузина, "Таджикистан строится" (1967) и "Колыбель моих стихов" (1971, с И. Лисицким) - оба реж. и оп. Барамыкова, "Колыбельная" (1966, реж. и оп. Худоназаров), "Каменные сказания" (1968, реж. и oп. H. Тилляев), "Свет" (1969) и "Кино" (1970) - оба реж. В. Эрвайса, "Я - земля" (1971) и "Построй корабль" (1974) - оба реж. В. Фомина, "Хашар" (1972, реж. Е. Б. Кимягарова), "Мираб" (1975), "Вода" (1976) и "Третий берег Вахша" (1978) - все реж. Г. Р. Артыкова, "Шаг из круга" (1977, реж. И. Т. Азизбаев), "Диалог" (1975), "Нерабочая погода" (1978), "Мавлюда" (1979) и "Сельский учитель" (1980) - все реж. Б. К. Садыкова, "Нас ведёт ЛЭП" (1976, реж. Фомин, Садыков), "Иван-таджик" (1975), "Расплата за предательство" (1979) и "Правда об Апрельской революции" (1980) - все реж. Е. В. Кузина, "Старики" (1978, реж. М. Ш. Юсупова), "Дахмарда" (1979, реж. М. А. Мансурходжаев).

С 1967 вновь стал выходить ежемесячный к/ж "Советский Таджикистан", с 1971 - сатирич. к/ж "Калтак" ("Дубинка", 4 раза в год). Более 40 худож. ф. ежегодно дублируются на тадж. язык.

В становление и развитие тадж. кино большой вклад внесли: реж.- Ярматов, Кимягаров, Олими; оп.- Кузин, Барамыков, Тилляев; поэт Турсун-заде; актёры - М. Касымов, З. Дустматов, М. Вахидов. Сегодня активно работают реж.- Сабиров, Рахимов, Арипов, Махмудов, Касымова, Хамидов, Тураев, Ахадов, Арабов, Азизбаев, Худоназаров, Садыков; режиссёры дубляжа - A. Джураев, Д. Касымова, А. Нурматов; оп.- А. Мансуров, З. Дахте, B. Мирзаянц; художники - Д. Ильябаев, X. Бакаев, В. Салимов; документалисты - Е. Кузин, Фомин, Г. Ф. Артыков, Кимягарова, М. А. Мансурходжаев, М. Ш. Юсупова; комп.- Ш. Сайфиддинов, З. и Т. Шахиди, Ф. Бахор, А. Одинаев, Г. Александров; актёры - С. Э. Туйбаева, А. Б. Бурханов, А. Б. Касымов, Г. Завкибеков, А. Мухамеджанов, X. Гадоев, С. и М. Н. Исаевы, X. Абдуразаков, Г. С. Абдуллаева; писатели - C. У. Улугзода, М. Миршакар, Дж. И. Икрами, Ф. Ниязи, Ф. А. Мухаммадиев и др.

В Тадж. ССР (1982) работает 1070 киноустановок гос. сети, из них в сел. местности - 796. (Илл. табл. CXLV - CXLVI.)

Саидов Ш. С. Киямова Л. И., Таджикскому кино 50 лет, Душ., 1979; Таджикский экран. Статьи. Воспоминания. Интервью, Душ., 1980; Ахроров А., Азизова С. Кино Таджикистана, М., 1982.

А. Ахроров.

'Дохунда'. Реж. Б. Кимягаров. (Егдор - Т. М. Сабиров.) 1956
'Дохунда'. Реж. Б. Кимягаров. (Егдор - Т. М. Сабиров.) 1956

'Зумрад'. Реж. А. Рахимов, А. Давидсон. (Зумрад - Т. А. Кокова.) 1962
'Зумрад'. Реж. А. Рахимов, А. Давидсон. (Зумрад - Т. А. Кокова.) 1962

'Дети Памира'. Реж. В. Мотыль. (Сафар - Н. Хасанов, сын судьи Акбархан - О. Тулаев.) 1963
'Дети Памира'. Реж. В. Мотыль. (Сафар - Н. Хасанов, сын судьи Акбархан - О. Тулаев.) 1963

'Ниссо'. Реж. М. Арипов. (Ниссо - Г. Пулатова.) 1966
'Ниссо'. Реж. М. Арипов. (Ниссо - Г. Пулатова.) 1966

'Измена'. Реж. Т. Сабиров. (Командир Красной Армии - Г. Завкибеков, Саодат - З. Асанова, Жена - Н. Шомансурова.) 1967
'Измена'. Реж. Т. Сабиров. (Командир Красной Армии - Г. Завкибеков, Саодат - З. Асанова, Жена - Н. Шомансурова.) 1967

'Лето 1943'. Реж. М. Касымова. 1968
'Лето 1943'. Реж. М. Касымова. 1968

'Сказание о Рустаме'. Реж. Б. Кимягаров. (Рустам - Б. Ватаев.) 1971
'Сказание о Рустаме'. Реж. Б. Кимягаров. (Рустам - Б. Ватаев.) 1971

'Тайна забытой переправы'. Реж. С. Хамидов. (Саттор - Б. Бейшеналиев.) 1974
'Тайна забытой переправы'. Реж. С. Хамидов. (Саттор - Б. Бейшеналиев.) 1974

'Первая любовь Насреддина'. Реж. А. Тураев. (Насреддин - С. Абдукадыров, Дервиш - М. Вакидов.) 1978
'Первая любовь Насреддина'. Реж. А. Тураев. (Насреддин - С. Абдукадыров, Дервиш - М. Вакидов.) 1978

'Преступник и адвокаты'. Реж. Ю. Юсупов. (Сиродж - И. Иркаев, его отец - Б. Аннанов, его мать Сайрам - С. Сабзалиева.) 1981
'Преступник и адвокаты'. Реж. Ю. Юсупов. (Сиродж - И. Иркаев, его отец - Б. Аннанов, его мать Сайрам - С. Сабзалиева.) 1981

'Любовь моя - революция'. Реж. О. Тулаев. (Камол Абдуллаев - М. Рахманов, Иваницкий - С. Демьяненко.) 1982
'Любовь моя - революция'. Реж. О. Тулаев. (Камол Абдуллаев - М. Рахманов, Иваницкий - С. Демьяненко.) 1982


Источник: Киноискусство. История кино Istoriya-kino.ru

Полезные интернет ресурсы:

100Films.ru Энциклопедия кинематографа

CanDance.ru Музыкально-танцевальная энциклопедия

EduSPB.ru БСЭ онлайн справочная литература

Educationspb.ru Культурология


просмотров: 3748
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Elvira Signed 8x10 Photo W/COA..... Mistress of the Night......

$4.99 (0 Bids)
End Date: Thursday Jan-24-2019 18:14:50 PST
|
Alice Antoinette autographed 11x14 Photo COA

$4.99 (0 Bids)
End Date: Thursday Jan-24-2019 18:14:59 PST
|
Stevie Cherry autographed 11x14 Photo COA

$7.99 (0 Bids)
End Date: Thursday Jan-24-2019 18:09:25 PST
|
Taylor Smith autographed 11x14 Photo COA

$7.99 (1 Bid)
End Date: Thursday Jan-24-2019 18:09:55 PST
|
Victoria Winters autographed 11x14 Photo COA

$7.99 (0 Bids)
End Date: Thursday Jan-24-2019 18:07:33 PST
|
Samantha Paige autographed 11x14 Photo COA

$7.99 (0 Bids)
End Date: Thursday Jan-24-2019 18:08:22 PST
|
Ria Rose autographed 11x14 Photo COA

$4.99 (0 Bids)
End Date: Thursday Jan-24-2019 18:11:24 PST
|
Shannon Cole autographed 11x14 Photo COA

$4.99 (0 Bids)
End Date: Thursday Jan-24-2019 18:11:21 PST
|
Shannon Cole autographed 11x14 Photo COA

$15.00
End Date: Sunday Jan-27-2019 17:11:27 PST
Buy It Now for only: $15.00
|
Margot Robbie Autographed Signed 8x10 Photo with COA

$15.00
End Date: Sunday Jan-27-2019 17:11:27 PST
Buy It Now for only: $15.00
|
Mila Kunis Autographed Signed 8x10 Photo with COA

$11.99 (0 Bids)
End Date: Thursday Jan-24-2019 18:15:19 PST
|
Tahlia Paris autographed 11x14 Photo COA

$14.99
End Date: Saturday Feb-16-2019 16:06:53 PST
Buy It Now for only: $14.99
|
Таджикистан 5000 рублей 1994 образец UNC (8226)

3 981,16 руб.
End Date: 12.02 17:50
Buy It Now for only: US 3 981,16 руб.
Buy it now |
Таджикистан 100 сомони 1999 модиф 2017 префикс Fj сомони Unc

1 990,58 руб.
End Date: 04.02 09:29
Buy It Now for only: US 1 990,58 руб.
Buy it now |
Таджикистан набор из 3 монет 2018: 1, 3 и 5 сомони Unc км #new!

862,58 руб.
End Date: 23.01 21:08
Buy It Now for only: US 862,58 руб.
Buy it now |
2018 Таджикистан 10 diram 20 50 1 3 5 сомони полный комплект регулярная чеканка 6 неиспользованный

1 061,64 руб.
End Date: 27.01 20:52
Buy It Now for only: US 1 061,64 руб.
Buy it now |
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Кино. Киноискусство
 
Не плачь, казачка
Не плачь, казачка
Книга воспоминаний замечательной русской актрисы, всенародно любимой и почитаемой, Нонны Викторовны Мордюковой. Воплотившая в своих ролях лучшие черты целых поколений русских женщин, Мордюкова и сама прожила нелегкую трудовую жизнь, пройдя путь от колхозной девчонки из казачей станицы до актрисы, чье имя значится в списке десяти лучших в мире. Теперь она предстает пред своими почитателями в новом качестве - писателя. Воспоминания Мордюковой искренни, открыты, талантливы. Особый интерес представляют фотографии из архива актрисы....

Цена:
629 руб

Александр Митта Кино между раем и адом. Кино по Эйзенштейну, Чехову, Шекспиру, Куросаве, Феллини, Хичкоку, Тарковскому...
Кино между раем и адом. Кино по Эйзенштейну, Чехову, Шекспиру, Куросаве, Феллини, Хичкоку, Тарковскому...
Эта книга и для человека, который хочет написать сценарий, поставить фильм и сыграть в нем главную роль, и для того, кто не собирается всем этим заниматься. Митта позволит вам просто получать намного больше удовольствия от фильмов. Согласитесь, если знаешь правила шахматной игры, то не ждешь как невежда, кто победит а получаешь удовольствие и от всего процесса. Кино - игра покруче шахмат. Эта книга - ключи от важнейшего из искусств. Мало того, секретные механизмы и практики, которыми пользуются режиссеры позволят и вам незаметно для других управлять окружающими и разыгрывать свои сценарии....

Цена:
508 руб

 Летопись Российского кино 1981-1991
Летопись Российского кино 1981-1991
Издание является продолжением ранее начатого исследовательского проекта, в рамках которого уже вышли первые четыре тома ("Летопись российского кино. 1863-1929", "Летопись российского кино. 1930-1945", "Летопись российского кино. 1946-1965", "Летопись российского кино. 1966-1980 . Главная задача очередного выпуска "Летописи" дать максимально полное и объективное на сегодняшний день описание основных событий истории отечественного кино в период 1981-1991 годы. Рассматривая кино не только как сферу искусства, но и как киноиндустрию, авторы-составители вводят в научный оборот обширнейший и принципиально новый материал, связанный с проблемами отраслевого управления, репертуарной политики, развитием кинопроизводства, кинопроката, кинотехники и кинопромышленности, состоянием зарубежных связей, подготовки кадров и т. д. Источниковой базой данного исследования послужили архивные фонды основных российских архивов (РГАЛИ, РГАСИИ, РГАНИ, Фонда культуры и др.) События, включенные в данный том, сопровождаются указанием на конкретные источники, являющиеся основанием для установления даты и характеристики упоминаемых событий....

Цена:
649 руб

 Поэтика кино. Теоретические работы 1920-х гг.
Поэтика кино. Теоретические работы 1920-х гг.
Эта книга под одной обложкой объединяет классический киноведческий труд "Поэтика кино", впервые увидевший свет в 1927 г., и собрание статей и теоретических трудов авторов - современников "Поэтики".
Теперь читатель получает книгу в полном объеме, приобретая возможность оценить ее смысловое богатство, вместе с работами С.А.Тимошенко, Б.С.Лихачева и Р.О.Якобсона увидеть в ней как целостное явление кинотеории 1920-х гг., своеобразный манифест киноэстетики "русской формальной школы", так и собрание ярко индивидуальных воззрений, взглядов, позиций, способов научного творчества.
Возвращая "Поэтику кино" в научный обиход, мы надеемся на то, что наша книга вызовет интерес не только у специалистов - киноведов, филологов, культурологов, но и всякого, кто хочет раздвинуть горизонты своего знания о путях развития русской художественной культуры XX в.
...

Цена:
579 руб

Антон Долин Оттенки русского
Оттенки русского
Антон Долин - журналист, радиоведущий, кинообозреватель в телепрограмме "Вечерний Ургант" и главный редактор самого авторитетного издания о кинематографе "Искусство кино".
В книге "Оттенки русского" самый, пожалуй, востребованный и влиятельный кинокритик страны собрал свои наблюдения за отечественным кино последних лет. Скромно названная "оттенками", перед нами мозаика современной действительности, в которой кинематограф - неотъемлемая часть и отражение всей палитры социальных настроений. 
Тем, кто осуждает, любит, презирает, не понимает, хочет разобраться, Долин откроет новые краски в черно-белом "Трудно быть богом", расскажет, почему "Нелюбовь" - фильм не про чудовищ, а про нас, почему классик Сергей Соловьев - самый молодой режиссер, а также что и в ком всколыхнула "Матильда".

Об авторе: Антон Долин - известный российский журналист, кинокритик. В 1997 году окончил филологический факультет МГУ. Работал и продолжает работать в ведущих печатных СМИ, на радиостанциях и новостных сайтах - "Афиша", "Известия", "Эксперт", "Сноб", "Эхо Москвы", "Маяк", Meduza. Постоянный киноэксперт в телевизионной программе "Вечерний Ургант". Автор монографий о Такеси Китано, Ларсе фон Триере, Алексее Германе, Джиме Джармуше. Четырежды лауреат премии Гильдии киноведов и кинокритиков России. С июня 2017 главный редактор самого авторитетного издания о кинематографе  "Искусство кино".

Цитата: "Русское кино новейшего времени заслуживает того, чтобы окинуть его единым, пусть неизбежно поверхностным, взглядом. И, сделав над собой усилие, воздержаться от выводов. Их читатель, он же зритель, без труда сделает самостоятельно".

Ключевые слова: Антон Долин, кино, современное российское кино, кинокритика, интервью, Сокуров, Герман, Звягинцев, Серебренников, Учитель, кинофестивали, рецензии

...

Цена:
591 руб

Лоренс Оливье
Лоренс Оливье
Книга английского театроведа посвящена творчеству одного из выдающихся актеров XX века.
Автор подробно прослеживает эволюцию Л. Оливье (род. В 1907 г.) - драматического и киноартиста, свидетельствуя не только о мастерстве, но и о формировании его творческого кредо, подчеркивая убежденность художника в активной, преобразующей и созидательной роли театра.
Работа в театре "Олд Вик", художественное руководство Национальным театром, участие в становлении английского кинематографа, сотрудничество с Голливудом - каждая сфера деятельности Оливье исследуется автором книги....

Цена:
149 руб

Николай Черкасов
Николай Черкасов
Настоящая книга, посвящена советским актерам, состоит из нескольких частей, различных по характеру и жанру, но в своей совокупности составляющих законченное единство, пронизанное творческой индивидуальностью Черкасова:
- "Записки советского актера" Черкасова - сильнейший автобиографический документ;
- Статьи и речи, выражающие общественные и творческие позиции Черкасова;
- "Черкасов и Эйзенштейн" - документальные материалы из эйзенштейновского фонда и воспоминания Н. Н. Черкасовой, посвященные взаимоотношениям Черкасова и Эйзенштейна;
- Воспоминания о Николае Константиновиче....

Цена:
383 руб

Хелен Отвей Приключения Индианы Джонса
Приключения Индианы Джонса
Легендарный Индиана Джонс - герой культовых фильмов Стивена Спилберга и Джорджа Лукаса - вернулся! На экраны выходит 4-й фильм о непобедимом археологе - "Индиана Джонс и Королевство Хрустального Черепа". Зрители уже с восторгом приняли картину. Доволен своей работой и режиссер - Стивен Спилберг.
Джонс снова в центре удивительных приключений: он должен найти Хрустальный Череп, чтобы спасти любимую женщину. Нелегкая задача, с которой бесстрашный Индиана, конечно, справится. Ему помогут верные друзья, а враги... враги боятся его, ненавидят и... отдают должное бесстрашию и уму Индианы Джонса. Прочитайте выдержки из дневника его злейшего врага Рене Беллока, который следовал за Джонсом во время поисков Ковчега Завета, камней Санкары, Святого Грааля и магического Хрустального Черепа, - и переживите вновь все эти поразительные приключения!

Формат: 26,5 см x 30 см....

Цена:
543 руб

Вики Кинг Как написать кино за 21 день How to Write a Movie in 21 Days: The Inner Movie Method
Как написать кино за 21 день
О книге
Хотите написать фильм? Вы обратились по адресу! Написанная легким и живым языком, эта книга проведет вас по самому короткому пути от вашей великолепной идеи до законченного сценария.
"Метод внутреннего фильма" Вики Кинг - это авторская концепция и пошаговое обучение сценарному мастерству.
Автор отвечает на вопросы:
- Как понять, в чем ваша идея;
- Как узнать, действительно ли ваша идея - фильм;
- Как прекратить готовиться и начать писать;
- Как заставить персонажей разговаривать, словно они настоящие;
- Как работать дальше, когда вы думаете, что это уже невозможно;
и многие другие.

"Как написать фильм за 21 день" - незаменимое руководство как для опытных сценаристов, оттачивающих свое ремесло, так и для тех, кто никогда прежде не воплощал свои идеи на бумаге.

От автора
Когда коллега из Гильдии сценаристов США узнал, что я хочу выпустить книгу "Как написать кино за 21 день", он решил, что я спятила. "Написать его почти невозможно! Сколько бы времени у тебя ни было", - сказал он. И вот в чем секрет: коллега был прав.
Тем не менее всегда находятся люди, которые будут пытаться сделать что-нибудь невозможное. Вот почему был создан "метод внутреннего фильма": чтобы найти способы сделать невозможное вероятным. Если объяснить суть "метода внутреннего фильма" одной строчкой, то получится: пишите сердцем, переписывайте головой.
И если никто в здравом уме не может написать фильм, давайте не будем использовать для этого ум, а задействуем сердце.
Ваше сердце гораздо умнее, чем вы думаете, и оно уже знает, какой фильм вы хотите получить. И поэтому мы обойдем стороной свои сомнения, незнание правил и двинемся прямиком к сердцу.

Для кого эта книга
Для тех, кто создает истории, которые потом становятся сюжетами кино и опытных сценаристов....

Цена:
579 руб

Линдсей Андерсон Никогда не извиняйся Never Apologise
Никогда не извиняйся
В сборник вошли избранные статьи и интервью Андерсона, неизменно эмоциональные и полемичные....

Цена:
686 руб

2008 Copyright © 100films.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика