История кино и театра
КУЛЕШОВ Лев Владимирович

КУЛЕШОВ Лев Владимирович

КУЛЕШОВ Лев Владимирович (13.1.1899 - 29.3.1970), сов. режиссёр, теоретик кино. Нар. арт. РСФСР (1969). Д-р иск-ведения (1946). Чл. КПСС с 1945. Учился в Моск. уч-ще живописи, ваяния и зодчества. В кино с 1916, на к/ф-ке А. А. Ханжонкова, был художником ф., поставленных реж. Е. Ф. Бауэром. Для декоративных решений молодого К. характерно стремление к большей лаконичности и графич. чёткости, чем это было принято в дореволюц. кино. Реж. дебют - "Проект инженера Прайта" (1918), в к-ром сказалось влияние идей конструктивизма,- одна из самых первых попыток показать красоту машин, техники и связанных с нею людей - рабочих, инженеров. В отличие от статичных повествовательно-фабульных картин дореволюц. кино ф. характеризовался динамизмом развития действия, энергичным ритмом, применением крупных планов, привлечением исполнителей-непрофессионалов.

В первые годы революции К. снимал хроник, сюжеты, руководил док. съёмками на фронтах Гражд. войны, а также в Москве и др. городах. Им снят ф. "На Красном фронте" (1920), где органично соединены док. съёмки с игровыми. В 1919 К. организовал уч. мастерскую в Госкиношколе, получившую назв. "коллектив Кулешова". В неё входили А. С. Хохлова, В. И. Пудовкин, Б. В. Барнет, С. П. Комаров, В. П. Фогель, П. С. Галаджев и др. В условиях послевоен. разрухи и свёртывания кинопроиз-ва К. вынужден был ограничиться уч.-педагогич. и теоретич. работой. Выступив против фальши на экране, он подверг резкой критике декадентский, салонно-мещанский кинематограф. Вся деятельность К. была подчинена созданию революц. кинематографии, для чего необходима была выработка новой адекватной экранной формы. Его мастерская стала центром экспериментов и поисков, нацеленных на выявление закономерностей этой формы. "Коллектив Кулешова" ставил т. н. фильмы без плёнки - пластич. этюды, в к-рых отрабатывались новые приёмы реле, организации пространства и актёрского исполнения. Наряду с изучением общеобразоват. и специально-искусствоведч. дисциплин актёры ("натурщики" - в терминологии молодого К.) учились боксу, акробатике, ритмике, пластике. Так формировался новый тип киноактёра, умеющего свободно и естественно держаться на экране, передавая достоверно, с учётом своих физич. данных (типажа), образы героев. К. недооценивал иск-во перевоплощения, способность исполнителя к психологич. трактовке роли, но его мысль о необходимости специально-проф. подготовки киноактёров, как и несколько позднее выдвинутая им идея "репетиционного метода" - предварит, "проигрывания" в определённой последовательности будущего ф., были чрезвычайно плодотворны.

Начиная с 1917 К. публикует серию статей, поев, фундам. основам киноиск-ва. Одним из первых в мировом кино он осознал, что новое иск-во при всей своей генетич. близости к т-ру является иск-вом прежде всего изобразительно-зрелищным. Опираясь на собств. худож. практику, обращаясь к опыту рус. классики, в первую очередь к Л. Н. Толстому, изучая поэтику амер. ф., в особенности фильмов Д. У. Гриффита, К. сформулировал свою теорию монтажа. Экспериментально доказав, что режиссёр, соединяя один и тот же кадр с другими, способен создать новую эстетич. реальность ("эффект Кулешова"), что посредством монтажа можно воплотить на экране динамику времени, ярко и доходчиво выразить авторскую позицию, активизировать зрит. восприятие, он объявил монтаж первоосновой нового иск-ва. В своих суждениях о монтаже К. выдвинул на первый план вопрос о сцеплении кадров, об их контексте, несколько недооценив самостоят. значение самого кадра, его материала и содержания. Тем не менее его концепция монтажа, разработанная на новом уровне С. М. Эйзенштейном, В. И. Пудовкиным и др., явилась принципиальным открытием и оказала глубокое влияние на развитие сов. и мирового кино.

В 1924 К. снял ф. "Необычайные приключения мистера Веста в стране большевиков" (сц. Н. Н. Асеев), к-рый заложил основы социалистич. киноиск-ва наряду с первыми работами Д. Вертова, Эйзенштейна и Пудовкина. Это была эксцентрич. комедия, в к-рой высмеивались измышления бурж. пропаганды о социалистич. революции и показывались истинные черты быта новой России. В науч.-фантастич. ф. "Луч смерти" (1925), несмотря на отдельные интересные находки, экспериментирование с формой приняло самодовлеющий характер. Но ф. "По закону" (по рассказу Дж. Лондона "Неожиданное", сц. В. Б. Шкловский, 1926), в к-ром режиссёр преодолел односторонность нек-рых прежних своих концепций,- психологич. драма, строго реалистичная по стилю и духу. Идейно-эстетич. пафос ф. направлен на утверждение идеалов подлинной человечности, он пронизан ненавистью к бездушной бурж. законности. Ф. присущи яркие актёрские решения (трагедийных высот достигла в нём актриса Хохлова), смелая монтажно-ракурсная съёмка, точный отбор характерных деталей. След. работы К. были ниже его таланта. Так, ф. "Весёлая канарейка" (1929) явился уступкой традиционно-развлекат. кинематографу.

В 1929 вышла в свет кн. К. "Иск-во кино", в к-рой обобщались его новаторские открытия 20-х гг. Она сыграла выдающуюся роль в развитии киноведения и организации творч. процесса создания ф.

Творч. взлёт К.- ф. "Великий утешитель" (1933). В основу его сценария, написанного К. Курсом и К., положены факты биографии амер. писателя О. Генри, переплетённые с действием двух новелл писателя, к-рые саркастически сопоставлены с реальной действительностью. Гл. проблема ф.- судьба художника и иск-ва в капиталистич. мире. Ф., тяготевший к жанру трагикомедии с элементами эксцентрики, высмеивал буржуазно-мещанские нравы и порядки, а также пассивную мечтательность, псевдоромантику. Ф. отличала высокая изобразит. культура, слаженность актёрского ансамбля (в гл. ролях Хохлова, И. X. Новосельцев, А. Н. Файт), новаторское использование звука. Оригинально композиц. построение, объединяющее два плана - реальный и условный, что придаёт ф. особую напряжённость и новизну.

В 1942 К. снял ф. "Клятва Тимура" (сц. А. П. Гайдар). Последний фильм К. (с Хохловой) - "Мы с Урала" (1944). Затем К. целиком сосредоточился на науч.-педагогич. деятельности во ВГИКе, где в разные годы работал директором, зав. кафедрой кинорежиссуры, руководителем (с Хохловой) творч. мастерской (с 1939 проф.). Ученики К.- мн. сов. режиссёры. Вместе с Эйзенштейном он создал новые уч. программы для режиссёров, ставя во главу угла единство теоретич. обучения и производств, практики. В 1941 опубликован капитальный труд К. "Основы кинорежиссуры", переведённый на мн. иностр. языки, в к-ром подытожены его теоретич. размышления о закономерностях творчества в кино и обобщён педагогич. опыт преподавания во ВГИКе. К.- один из основоположников сов. кинематографии, сыгравший большую роль в развитии и формировании языка кино. Идеи и практика К. оказали серьёзное воздействие на мировой кинематографич. процесс.

Др. ф.: художник и актёр - "За счастьем" ("К счастью") и "Чёрная любовь" ("Король факелов") - оба 1917; художник - "Набат" (с Н. Белым), "Жизнь трёх дней" ("Три дня жизни"), "Король Парижа" и "Тени любви" - все 1917, "Мисс Мэри" ("Человек, который убил") и "Слякоть бульварная" (1918); "Песнь любви недопетая" (1919, реж., с В. А. Полонским); "Тереза Ракэн" (1918 - 19) и "Смельчак" (1919) - редактор монтажа с М. Шнейдером; "Сон Тараса" (1919) - монтажёр; "Ваша знакомая" (1927) и "Два-Бульди-два" (1930, с Н. Ф. Агаджановой-Шутко) - режиссёр; "Саша" ("Тётя Саша", "Саша с улицы", 1930) - сценарист с О. Л. Леонидовым и Хохловой "Горизонт" (1933) - сценарист с Г. Н. Мунблитом, Шкловским, режиссёр; "Сибиряки" (1940) - режиссёр.

Иск-во кино, М., 1929; Репетиц. метод в кино, М., 1935; Практика кинорежиссуры, М., 1935; Основы кинорежиссуры, М., 1941; Кадр и монтаж, М., 1961; Первые киносъемки, М., 1962; Азбука кинорежиссуры, 2 изд., М., 1969; Годы творч. поисков, М., 1969; 50 лет в кино, М., 1975 (с А. Хохловой); Статьи. Материалы, М., 1979.

Левидов М. Ю., Л.Кулешов, М., 1927; Шкловский В., Их настоящее, М.- Л., 1927 (переизд. в его сб.: За 40 лет, М., 1965); Брик О., Путь Кулешова, "Кино", 1932, № 22; Долинский И., Тридцать лет, "ИК", 1947, № 4; Зоркая Н., Л. Кулешов, в её кн.: Портреты, М., 1966; Юткевич С, Великий нигромант, в кн.: Кулешов Л., Xохлова А., 50 лет в кино, М., 1975; Пудовкин В., Мастерская Кулешова, в его кн.: Собр. соч., т. 2, М., 1975; Громов Е., Истоки, в кн.: Кулешов Л. В., Статьи. Материалы, М., 1979; его же. Л. В. Кулешов, М., 1984.

Е. С. Громов.


Источник: Киностраницы из сов. энциклопедии 1987 Юткевич С. И.

Полезные интернет ресурсы:

100Films.ru Энциклопедия кинематографа

CanDance.ru Музыкально-танцевальная энциклопедия

EduSPB.ru БСЭ онлайн справочная литература

Educationspb.ru Культурология


просмотров: 1073
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Rare Sharon Stone Signed Autograph 8x10 photo-Basic Instinct- Casino

$1.50
End Date: Friday Aug-31-2018 11:14:13 PDT
Buy It Now for only: $1.50
|
MARIA SHARAPOVA - BENDING OVER GETTING RACKET !!!

$6.50
End Date: Sunday Sep-16-2018 3:37:43 PDT
Buy It Now for only: $6.50
|
Joan Freeman "Roustabout" ELVIS Autographed 3x5 Index Card

$1.04 (2 Bids)
End Date: Sunday Aug-26-2018 18:00:01 PDT
|
CLINT EASTWOOD SIGNED CUT AUTOGRAPH PSA/DNA Authentication

$19.99
End Date: Saturday Sep-15-2018 19:56:21 PDT
Buy It Now for only: $19.99
|
Josh Hartnett & Ben Affleck Autographed 8x10 Pearl Harbor Photo Hand Signed

$15.99
End Date: Sunday Sep-9-2018 17:35:08 PDT
Buy It Now for only: $15.99
|
DECEASED "WIZARD OF OZ TIN MAN" ACTOR JACK HALEY. SIGNED 1971 CHECK

$189.99
End Date: Sunday Sep-16-2018 3:50:44 PDT
Buy It Now for only: $189.99
|
JIM CARREY SIGNED AUTHENTIC THE MASK 8x10 PHOTO BECKETT CERTIFIED AUTOGRAPH

$15.60 (9 Bids)
End Date: Friday Aug-17-2018 18:30:38 PDT
|
Burt Lancaster was an American actor and producer Hand Signed Index Card 6 x 3.5

$139.99
End Date: Monday Sep-10-2018 13:26:47 PDT
Buy It Now for only: $139.99
|
Val Kilmer Tombstone "I'm Your Huckleberry" Signed 11x14 Photo BAS Witnessed 6

$24.95 (1 Bid)
End Date: Wednesday Aug-22-2018 18:12:34 PDT
|
JAMES STEWART SIGNED CHECK TO REPUBLICAN NATIONAL COMMITTEE

$59.00 (17 Bids)
End Date: Monday Aug-20-2018 17:05:05 PDT
|
Groucho Marx Signed JSA

$0.99 (0 Bids)
End Date: Thursday Aug-23-2018 18:10:24 PDT
|
Janis Paige is an American film, musical theatre & TV actress Hand Signed Photo

$57.95
End Date: Saturday Sep-15-2018 20:49:40 PDT
Buy It Now for only: $57.95
|
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Кино. Киноискусство
 
Дэвид Линч Поймать большую рыбу Catching the Big Fish: Meditation, Consciousness, and Creativity
Поймать большую рыбу
Текст этой книги обладает магическим свойством: он создает иллюзию присутствия в голове великого режиссера. Вместе с Дэвидом Линчем мы погружаемся в пучину творческого поиска, постигаем принципы трансцендентальной медитации, учимся управлять внутренней энергией и пытаемся поймать свою большую рыбу. Эта книга, ставшая бестселлером на Западе, - уникальный источник вдохновения для всех, кто желает развивать творческие способности. Она позволяет увидеть то, что раньше оставалось невидимым, услышать то, что всегда находилось за гранью слышимого, открыть дверь, о существовании которой вы даже не подозревали....

Цена:
525 руб

Денис Горелов Родина слоников
Родина слоников
Эта книга рассказывает об истории советского кино, точнее, через призму кино - об истории страны, ее народа и культуры. Увлекательное, познавательное и остроумное чтение от одного из лучших и уж точно самого едкого кинокритика России.
"Киновед, сочетающий живейшее чувство языка с иезуитской насмотренностью, а тончайшую лирику - с лихой крамолой вечного enfant terrible". 
The Prime Russian Magazine.
Денис Горелов - лучший историк кино среди кинокритиков и лучший критик среди историков - пишет о советских хитах так страстно, словно "Октябрь" или "Человек-амфибия" вышли в прокат сегодня утром. Работает в уникальном жанре: по форме как бы и фельетоны, а по сути - объяснения в любви. Отменно зная и кино, и историю, привольно бродит по их просторам, рифмуя "Падение Берлина" с "Покаянием". Владеет искусством аллитерации, не боится называть вещи своими именами, никогда не говорит на черное "белое" и наоборот, ненавидит "холеный дезертирский скепсис" и предпочитает красивые мифы "тухлой правде". И неустанно напоминает, что если советские фильмы бывали черно-белыми, то советский мир всегда был разноцветным.
Михаил Трофименков

Денис Горелов (1967 г.р.) - ретро-критик. Писал о старом, не охваченном аналитической рефлексией кино в "МК", "Сегодня", "Сеансе", "Русской жизни" и серии "Великие советские фильмы" издательства "Комсомольская правда". Всегда более интересовался зрителем, а не фильмом, спросом, а не предложением. Эта книжка - портрет бывшей страны и народа-потребителя; в большей степени краеведение, чем киноистория. Но и не без нее, конечно.

...

Цена:
539 руб

Георгий Данелия Кот ушел, а улыбка осталась
Кот ушел, а улыбка осталась
Георгий Данелия, постановщик таких, как теперь говорят, "культовых" фильмов, как "Сережа", "Я шагаю по Москве", "Тридцать три", "Не горюй", "Мимино", "Афоня", "Осенний марафон", "Кин-дза-дза" — всех не перечислить, — написал третью книгу - продолжение книг "Безбилетный пассажир" и "Тостуемый пьет до дна" - в которой продолжает повествование о фильмах "Паспорт", "Настя", "Орел и решка", "Фортуна".
Он рассказывает нам маленькие истории-воспоминания, то очень смешные, то с тенью грусти — так похожие на его фильмы....

Цена:
359 руб

Александр Митта Кино между раем и адом. Кино по Эйзенштейну, Чехову, Шекспиру, Куросаве, Феллини, Хичкоку, Тарковскому...
Кино между раем и адом. Кино по Эйзенштейну, Чехову, Шекспиру, Куросаве, Феллини, Хичкоку, Тарковскому...
Эта книга и для человека, который хочет написать сценарий, поставить фильм и сыграть в нем главную роль, и для того, кто не собирается всем этим заниматься. Митта позволит вам просто получать намного больше удовольствия от фильмов. Согласитесь, если знаешь правила шахматной игры, то не ждешь как невежда, кто победит а получаешь удовольствие и от всего процесса. Кино - игра покруче шахмат. Эта книга - ключи от важнейшего из искусств. Мало того, секретные механизмы и практики, которыми пользуются режиссеры позволят и вам незаметно для других управлять окружающими и разыгрывать свои сценарии....

Цена:
494 руб

Антон Долин Джим Джармуш. Стихи и музыка
Джим Джармуш. Стихи и музыка
Путешествие по фильмам Джима Джармуша, культового режиссера американского независимого кино, А.Долин начинает с последнего фильма, чтобы закончить дебютом. Одиночки и маргиналы, музыканты и писатели, странники и таксисты, мертвые и бессмертные - герои этой книги об одной из главных фигур современного кинематографа. А среди соавторов здесь - поэты, посвятившие свои стихи Джармушу, и музыкальные критики, написавшие о вдохновивших его песнях. И, наконец, сам Джармуш, чьи интервью замыкают книгу. Антон Долин - известный кинокритик, неоднократный лауреат премии гильдии киноведов и кинокритиков России, автор книг: "Ларс фон Триер. Контрольные работы", "Такеси Китано. Детские годы", "Уловка XXI: очерки кино нового века", "Герман: Интервью. Эссе. Сценарий", "Рой Андерссон. Похвала банальности" и многочисленных публикаций в периодике....

Цена:
309 руб

Дмитрий GOBLIN Пучков Билет в кино
Билет в кино

Хотите посмотреть фильм? Покупайте «Билет в кино»! Но как определиться с выбором фильма? Знаменитый переводчик Дмитрий Goblin Пучков пристально следит за новинкамикиноэкрана, нашего и зарубежного. А затем рассказывает о них ёмко, смачно и доступно. Он и поможет во всём разобраться:— что говорит маньякам оперуполномоченный Кобретти;— что же было в чемоданчике Марселласа Уоллеса и другие тайны «Криминального чтива»;— почему «Секреты Лос-Анджелеса» — любимый голливудский детектив, а вот «Утомлённые солнцем: Предстояние и Цитадель» — нелюбимые, и что находится в голове отечественных творцов, если они выдают зрителям такой продукт;— в чём залог бешеной феерии «Шпиона», накала «Сталинграда» и популярности «Высоцкого»;— каких высот достиг Квентин Тарантино в своих авторских припадках;— что и как снимал Алексей Балабанов;— где таятся подводные камни в работе Джеймса Кэмерона;— чем хороши фильмы «Бабло» и «Ёлки».Смотреть или не смотреть — вот в чём вопрос! Ответ есть: берите «Билет в кино»! А лучше несколько — себе, друзьям и близким.

...

Цена:
229 руб

Фрэнсис Форд Коппола Живое кино. Секреты, техники, приемы
Живое кино. Секреты, техники, приемы
Цитата из книги

Представьте, что вы смотрите по телевизору бейсбол: матч в самом разгаре, разрыв в счете минимальный - и вдруг узнаёте, что на самом деле игра уже закончилась и ваша команда победила. И матч тут же становится похож на вчерашнюю газету: мертвый, скучный и не стоящий просмотра. Так в чем разница между зрелищем, которое развертывается на ваших глазах (и вы об этом знаете), и тем, что было снято заранее? Ведь фильм, как и его предшественник - театральный спектакль, определяется тем впечатлением, которое он производит на публику. Так что же может сделать режиссер, чтобы тот факт, что сценарий разыгрывается вживую, стал более очевидным для зрителей и заинтересовал их? Во время второй экспериментальной мастерской я был поглощен проблемой: как добиться того, чтобы моя трансляция выглядела и воспринималась аудиторией в точности как кино? Я стремился к тому, чтобы зрители сказали: "Да неужели это прямой эфир? Надо же, а смотрелось просто как фильм: ни за что не подумаешь, что все снимается  в режиме реального времени".
Фрэнсис Форд Коппола

О чем книга
Создатель "Крестного отца", "Апокалипсиса сегодня", "Дракулы" и других киношедевров не устает быть новатором и теперь. По мнению Фрэнсиса Форда Копполы, будущее кинематографа - за новой формой искусства, которое он назвал "живое кино". Оно объединит все лучшее, что придумано и успешно используется в кино, телевидении и театре. Такой фильм, снятый одним дублем, в режиме реального времени, с элементами сценической постановки и использованием новейших технологий, по уверению автора, даст режиссерам больше творческой свободы, а зрителям - ощущение, что они смотрят кино прямо в процессе его создания. В этой книге Коппола рассказывает о трудностях, с которыми столкнулся при подготовке и съемках "живого кино", размышляет об особенностях работы с актерами и построения кадра.

Почему книга достойна прочтения
Эта книга не только руководство по созданию "живого кино", но еще и автобиография кинорежиссера. Он рассказывает о людях и фильмах, которые на него повлияли, и делится личным взглядом на историю развития кинематографа и телевидения. 
В приложении вы найдете дневниковые записи Фрэнсиса Форда Копполы, которые он делал в ходе постановки "живого кино" в 2015 г. 

Для кого эта книга
Книга будет полезна профессионалам: теле- и кинорежиссерам, сценаристам, операторам, а также поклонникам работ Копполы и всем, кто интересуется кино.

Кто автор
Фрэнсис Форд Коппола - американский кинорежиссер, продюсер и сценарист. Во время учебы на отделении театра и кино в Колледже Хофстра и Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе писал рассказы и пьесы. В 1970 г. Коппола впервые заявил о себе, получив "Оскар" за сценарий к фильму "Паттон". На протяжении следующих десяти лет он создал такие картины, как "Крестный отец", "Американские граффити", "Разговор" и "Апокалипсис сегодня", которые принесли ему две "Золотые пальмовые ветви" Каннского кинофестиваля, 12 номинаций на "Оскар" и пять заветных статуэток. В 2015 и 2016 гг. организовал экспериментальные мастерские, на которых он снимал фильмы, используя новый формат "живое кино" - гибрид театральной и кинопостановки. В настоящее время он работает над циклом сценариев, которые надеется воплотить на экране посредством этого нового метода.

Отзывы
Вместо мемуаров - конкретные инструкции, взамен нравоучений мэтра - драйв неофита. На восьмом десятке Коппола не только не устал предсказывать, куда кино двинется в будущем, но и с энтузиазмом тянет его туда сам.
Михаил Идов, писатель, сценарист

Последние фильмы Фрэнсиса Форда Копполы похожи на работы режиссеров-дебютантов: малобюджетные, не  слишком внятные, раздумчивые. В отличие от других патриархов кино он не пестует свой стиль в самоповторах, а беспокойно продолжает искать новые формы самовыражения. Эта книга - лучшее тому подтверждение. После очередного творческого кризиса Коппола каждый раз возвращается в кино с чем-то неожиданным. На этот раз - с концепцией "живого кино", амбициозной смеси телевидения, театра и традиционного кинематографа. И даже если он сам по ряду причин не сможет осуществить свою мечту и создать большой "живой" фильм по собственному сценарию, за судьбу новой формы искусства можно не беспокоиться: в своей книге Коппола честно открывает все секреты создания "живого кино".
Станислав Дединский, старший редактор сайта "КиноПоиск", научный сотрудник НИИ киноискусства....

Цена:
509 руб

Актеры зарубежного кино. Выпуск 3
Актеры зарубежного кино. Выпуск 3
Третий выпуск сборника "Актеры зарубежного кино" включает творческие портреты Брижитт Бардо, Бэтси Блэр, Алека Гиннеса, Гюнтера Симона, Тото, Жерара Филипа и других....

Цена:
249 руб

Хелен Отвей Приключения Индианы Джонса
Приключения Индианы Джонса
Легендарный Индиана Джонс - герой культовых фильмов Стивена Спилберга и Джорджа Лукаса - вернулся! На экраны выходит 4-й фильм о непобедимом археологе - "Индиана Джонс и Королевство Хрустального Черепа". Зрители уже с восторгом приняли картину. Доволен своей работой и режиссер - Стивен Спилберг.
Джонс снова в центре удивительных приключений: он должен найти Хрустальный Череп, чтобы спасти любимую женщину. Нелегкая задача, с которой бесстрашный Индиана, конечно, справится. Ему помогут верные друзья, а враги... враги боятся его, ненавидят и... отдают должное бесстрашию и уму Индианы Джонса. Прочитайте выдержки из дневника его злейшего врага Рене Беллока, который следовал за Джонсом во время поисков Ковчега Завета, камней Санкары, Святого Грааля и магического Хрустального Черепа, - и переживите вновь все эти поразительные приключения!

Формат: 26,5 см x 30 см....

Цена:
466 руб

Аннабель Гибсон Доктор Кто. Энциклопедия персонажей Doctor Who. Character Encyclopedia
Доктор Кто. Энциклопедия персонажей
Позвольте представить вам самых важных персонажей всей истории «Доктора Кто», в том числе всех Докторов и спутников. Эта книга — универсальный справочник, полный множества интересных фактов, примечательных кадров и статистики о персонажах сериала, начиная с автонов и заканчивая экнодинами....

Цена:
1919 руб

2008 Copyright © 100films.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика