История кино и театра
ДЕТСКОЕ КИНО

ДЕТСКОЕ КИНО

ДЕТСКОЕ КИНО, кино, создаваемое специально для детей и подростков и названное так по аналогии с дет. лит-рой. Д. к. включает в себя худож. игровые и мультипликац., хроник.-док., науч.-познават. ф., рассчитанные на разные возрасты - от детского до юношеского. Сов. дет. кинематография - самая крупная в мире - уникальное явление, порождённое социалистич. культурой. В её систему включены творч., производств., прокатные и рекламные орг-ции, работающие для детей. Ф. для дет. и юношеской аудитории производятся на всех центр, и респ. студиях страны (в год до 25 - 30). Студии док., науч.-популяр, и Мультипликац. ф. выпускают дет. к/ж, киноальманахи, док. и уч. ф. для детей. О развитии Д. к. партия и пр-во заботятся с первых лет Сов. власти, рассматривая его как могучее средство воспитания.

Д. к. способствует идейному становлению личности, прививает общеэстетич. навыки, одновременно подготавливая детей к восприятию "взрослого" киноиск-ва.

Д. к. практически не имело предтечи в дореволюц. рус. кинематографии, сформировавшись после Окт. революции в спец. область киноиск-ва. Основанием для формирования Д. к. в нашей стране была классич. рус. литра для детей, первые книги сов. писателей М. Горького, Д. Бедного, А. С. Серафимовича и др. В резолюциях и решениях 8-го съезда РКП(б) (1919), а также в принятой съездом программе содержались упоминания о кинематографе как гл. средстве внешкольного образования, агитации и пропаганды коммунистич. идей. Наркомпрос, Н. К. Крупская и А. В. Луначарский уделяли большое внимание кинематографии вообще и детской в частности. Сначала кино использовалось как уч. пособие, для детей выпускались преим. ф. видовые, географические, науч.-познавательные. Школьное кино сыграло большую роль в становлении Д. к. Подлинным толчком к развитию кинематографии для детей были решения 11-го съезда РКП(б) (1922). Широкое развитие культ.-просвет. работы и приспособление её к психологич. особенностям возрастных групп - таковы указанные в резолюции съезда задачи коммунистич. воздействия кино на широкие слои рабочей и крестьянской молодёжи. В СССР первый ф. для детей "Сигнал" (по В. М. Гаршину, реж. A. А. Аркатов) был создан в 1918. В 1923 Госкинпром Грузии выпустил приключенч. ф. "Красные дьяволята" (реж. И. Н. Перестиани). Это был первый ре-волюц. приключенч. ф., определивший слагаемые сов. Д. к.: революц. романтику, доступную и увлекательную форму, юных героев, участвующих в общей борьбе. С 1924 выпуск ф. для детей принял систематич. характер. С первых же шагов сов. Д. к. обратилось к событиям современности, важным обществ, явлениям: пионерскому движению, борьбе с беспризорностью. В ф."Как Петюнька ездил к Ильичу" (1925) реж. М. Доронин впервые затронул ленинскую тему. В кон. 20-х гг. в Д. к. успешно работали О. И. Преображенская ("Федькина правда", "Каш-танка"), В. М. Петров ("Золотой мёд", "Адрес Ленина"), развивавшие реалистич. линию ф. для детей. В 30-х гг. начали работу в Д. к. Н. И. Лебедев ("Настоящие охотники", "Товарный № 717", "Солдатский сын", "На Луну с пересадкой") и В. Н. Журавлёв (ф. "Реванш", "Бомбист"). Картины "Путёвка в жизнь" (1931, реж. Н. В. Экк) и "Рваные башмаки" (1933, реж. М. А. Барская) положили начало новому, звук, периоду развития Д. к. Эти ф. отличались правдивым показом жизни детей, остротой социальной проблематики, подробной разработкой характеров. В 30-е гг. в Д. к. активно работали укр. кинематографисты: реж. Л. Френкель ("Дивный сад", "Том Сойер"), А. С. Маслюков и М. З. Маевская ("Карл Бруннер"); снимались ф. по сценариям Л. А. Кассиля, А. Л. Барто и С. Я. Маршака. В Москве в области Д. к. стали работать реж. Л. В. Кулешов, B. Г. Легошин, Т. Н. Лукашевич, В. Ю. Юренев, Н. Г. Шпиковский, А. Е. Разумный, видные дет. писатели А. П. Гайдар, В. П. Катаев, А. Я. Бруштейн, Е. Л. Шварц. В 30-е - нач. 40-х гг. стали чаще появляться ф., поев, проблемам морали: "Личное дело" (реж. Разумный), "Брат героя" (реж. М. С. Донской), "Семиклассники" (реж. Я. А. Протазанов) и др. Наметилось стремление к жанровому разнообразию: Журавлёв по сц. А. А. Филимонова (консультант К. Э. Циолковский) пост. науч.-фантастич. ф. "Космический рейс", В. П. Вайншток снял приключенч. ф. "Дети капитана Гранта" и "Остров сокровищ", B. А. Шнейдеров - экспедиц.-приключенч. ф. "Джульбарс" и "Гайчи". Значит. шаг в жанровом развитии Д. к. сделал А. А. Роу, впервые поставив игровой ф.-сказку "По щучьему велению" и положив начало целому направлению Д. к. А. Л. Птушко снял ф. "Новый Гулливер", где соединил кукольную мультипликацию с игровыми актёрскими эпизодами. В 1936 на базе "Межрабпом-фильма" была орг. первая в мире студия дет. ф. "Союздетфильм". Подлинным взлётом Д. к. стали ф. "Белеет парус одинокий" (реж. Легошин), "Детство Горького" (реж. Донской), "Тимур и его команда" (реж. Разумный), окончательно утвердившие Д. к. как развитое иск-во социалистич. реализма, в лучших своих образцах стоящее в одном ряду со "взрослым" кинематографом 30-х гг.

На время Великой Отечеств. войны студия "Союздетфильм" была эвакуирована в Таджикистан и под худож. рук. C. И. Юткевича продолжала там работу. Были созданы ф. "Жила-была девочка" (реж. В. В. Эйсымонт), "Принц и нищий" (реж. Э. П. Гарин, X. А. Локшина), "Мы с Урала" (реж. Кулешов), "Март - апрель" (реж. В. М. Пронин) и др. Раскрытие патриотич. чувств подрастающего поколения стало гл. задачей таких ф., как "Бой под Соколом" (реж. Разумный), "Клятва Тимура" (реж. Кулешов). Вера в победу над злом и патриотизм наполнили глубоким смыслом снятый в период войны ф.-сказку "Кащей Бессмертный" (реж. Роу) и др.

В 1948 студия "Союздетфильм" была реорганизована в к/ст им. Горького (с 1963 - Центр, студия дет. и юношеских ф. им. Горького). Патриотич. тема и после войны осталась ведущей в Д. к., с особой силой прозвучав в ф. "Сын полка" (реж. Пронин), "Зоя" (реж. Л. О. Арнштам). Большую роль в патриотич. воспитании молодёжи сыграл ф. "Молодая гвардия" (реж. С. А. Герасимов). В первые послевоен. годы на разных студиях страны вышли дет. картины с разнообразной тематикой: "Здравствуй, Москва!" (реж. Юткевич), "Мальчик с окраины" и "Пятнадцатилетний капитан" (реж. Журавлёв), "Каменный цветок" (реж. Птушко), "Слон и верёвочка" и "Первоклассница" (реж. И. А. Фрэз), "Золушка" (реж. Н. Н. Кошеверова, М. Г. Шапиро), "У них есть Родина" (реж. А. М. Файнциммер, Легошин), "Счастливого плавания!" (реж. Лебедев). Ф. "Садко" (реж. Птушко) положил начало серии экранизаций былин и фольклорных произведений: "Илья Муромец", "Сампо" и др. Снизившийся в послевоен. годы выпуск дет. ф. к сер. 50-х гг. стал постепенно увеличиваться. В Д. к. интересно дебютировали реж. И. В. Лукинский ("Чук и Гек"), А. М. Граник ("Алёша Птицын вырабатывает характер"), В. Я. Венгеров и М. А. Швейцер ("Кортик"), В. П. Басов и М. В. Корчагин ("Школа мужества"), А. А. Алов и В. Н. Наумов ("Тревожная молодость"), Е. Е. Карелов и Ю. С. Чулюкин ("Дым в лесу"). Активно работал Эйсымонт ("Два друга", "Судьба барабанщика"). В этот период началось развитие Д. к. в нац. республиках: на Украине ("Орлёнок", реж. Э. Н. Бочаров), в Белоруссии ("Дети партизана", реж. Л. В. Голуб, Н. Н. Фигуровский), Латвии ("Рита", реж. А. М. Неретниеце), Грузии ("Лурджа Магданы", реж. Т. Е. Абуладзе, Р.Д.Чхеидзе). В 1953 на "Центрнаучфильме" было создано объединение "Радуга" под рук. Б. Г. Долина. Здесь были сняты такие его ф., как "Крылатая защита", "Серый разбойник", "Верные сердца", "Удивительная история, похожая на сказку" и др. Режиссёры этого объединения В. Ельницкая, В. Виноградов, Ю. Данилов и др. представляют школу сов. познават. ф. для детей. Они активно работают в периодич. киноальм. "Звёздочка", "Горизонт", к/ж "Хочу всё знать". В 1957 реж. Эйсымонт пост. ф. "В добрый час!" по В. С. Розову, подняв в кино проблему подлинных нравств. ценностей молодого человека. В 1957 Мин-вом культуры СССР было принято постановление о расширении произ-ва дет. ф. и создании объединений дет. и юношеских ф. на студии "Мосфильм" ("Юность", орг. 1959, рук. Птушко и А. Г. Хмелик) и на др. студиях.

В 60-е гг. в области Д. к. в Литве стал работать А. П. Жебрюнас (новелла "Последний выстрел" в ф. "Живые герои", "Девочка и эхо", "Красавица"), в Узбекистане пост. ф. для детей Ш. С. Аббасов ("Ты не сирота"), в Таджикистане - В. Я. Мотыль ("Дети Памира"), в Грузии - Н. Т. Ненова и Г. Я. Цулая ("Маленькие рыцари"), на Украине - Е. Ф. Шерстобитов ("Юнга со шхуны "Колумб"" и "Сказка о Мальчише-Кибальчише"), в Киргизии - Т. О. Океев ("Небо нашего детства"), в Казахстане - Ш. И. Бейсембаев ("У заставы "Красные камни""). Во мн. ф. этого периода заметно стремление авторов глубоко осмыслить жизненные явления, объяснить детям социальный характер историч. процесса, раскрыть не только основы морали сов. человека, но и её сущность. Активно работало в эти годы объединение "Юность", поставившее более 40 фильмов для детей разных возрастов: "Алые паруса" (реж. Птушко), "Бей, барабан!" (реж. A. А. Салтыков), "Капроновые сети" (реж. Г. И. Полока, Л. А. Шенгелия), "Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён" (реж. Э. Г. Климов), "Ко мне, Мухтар!" (реж. С. И. Туманов), "Неуловимые мстители" (реж. Э. Г. Кеосаян). В "Юности" пост, свои первые фильмы Р. А. Быков - "Пропало лето" (с Н. Орловым), "Внимание: черепаха!" и "Телеграмма". Удачей объединения стал ф. "Друг мой, Колька!" (сц. Хмелик, реж. А. Н. Митта, Салтыков), вслед за к-рым в 60 - 70-е гг. был создан ряд остропроблемных ф. о школе: "Мимо окон идут поезда" (реж. Э. А. Гаврилов, B. Н. Кремнев), "Звонят, откройте дверь" и "Точка, точка, запятая" (реж. Митта), "Доживём до понедельника" (реж. С. И. Ростоцкий), "Переступи порог" и "Переходный возраст" (реж. Р. Н. Викторов), "И тогда я сказал - нет" (реж. П. О. Арсенов), "Последние каникулы" (реж. Кремнев), "Чужие письма" (реж. И. А. Авербах), "Ключ без права передачи" (реж. Д. К. Асанова), "Последний шанс" и "Доброта" (реж. Гаврилов), "Розыгрыш" (реж. В. В. Меньшов), "В моей смерти прошу винить Клаву К." (реж. Н. Н. Лебедев, Э. Ясан), "Чудак из пятого "Б"" (реж. Фрэз). Раскрытие процессов формирования личности, социальный аспект внимания к внутр. миру подростка, высокая кинематографич. культура отличали лучшие ф. этого периода, свидетельствуя о новом, более высоком этапе развития Д. к. Всё чаще Д. к. использовало свою специфич. проблематику для постановки сложных нравств. вопросов. Кинематографисты ответили на постановление ЦК КПСС "О мерах по дальнейшему развитию сов. кинематографии" (1972) рядом мероприятий. Центр, студия дет. и юношеских ф. им. Горького была ориентирована на постановку гл. обр. дет. фильмов (начал сниматься юмористич. ж. "Ералаш"). Высш. сценарные и реж. курсы выпустили специально дет. сценаристов и режиссёров. Более чётко обозначилось жанровое разнообразие Д. к. Реж. Быков пост, широкоформатный ф. "Автомобиль, скрипка и собака Клякса"; Викторов - фантас-тич. ф.-дилогию "Москва - Кассиопея" и "Отроки во Вселенной". Приключенч. ф. ставили В. Д. Дорман, Б. А. Григорьев, Л. С. Мирский, Э. М. Уразбаев, Б. В. Дуров. В жанре сказки работали Б. В. Рыцарев, Кошеверова, Б. А. Бунеев, В. Г. Гориккер, И. Рауш (Тарковская). 2-я пол. 70-х гг.- время реж. дебютов в Д. к.: на к/ст им. Горького - В. Г. Сару ханов ("Конец императора тайги"), Г. Л. Васильев ("Финист - Ясный Сокол", "Пока бьют часы", "Новые приключения капитана Врунгеля"), Н. Г. Хубов ("Меняю собаку на паровоз", "Предательница"), В. А. Грамматиков ("Усатый нянь", "Шла собака по роялю", "Руки вверх!"), Ю. А. Файт ("Марка страны Гонделупы", "Пограничный пёс Алый"), И. М. Вознесенский ("Кольца Альманзора", "Четвёртая высота"); на "Мосфильме" - Г. В. Шумский ("Голубой портрет") и начавший ставить ф. для детей С. А. Соловьёв ("Сто дней после детства"). В Узбекистане К. Ш. Камалова пост. ф. "Горькая ягода", "Завтра выйдешь?", Д. И. Салимов - "Горы зовут", "Озорник", "Ленинградцы - дети мои". На Украине молодые режиссёры пост, ф. "Хлеб детства моего", "Мальчишки ехали на фронт", "Любаша", "Я больше не буду". В Армении А. А. Бабаян пост. ф. "Место под солнцем". В Азербайджане Г. Ю. Азимзаде дебютировала т/ф "Только остров не возьмёшь с собой". В Белоруссии продолжали работать Голуб ("Полонез Огинского", "Маленький сержант"), И. М. Добролюбов ("Расписание на послезавтра"), Л. А. Нечаев ("Примите телеграмму в долг"), В. А. Никифоров ("Зимородок"); в Казахстане - А. Карсакбаев ("Алпамыс идёт в школу"). В Туркмении X. Какабаев пост. ф. "Мальчик с осликом", "Похищение скакуна" и "Вот вернётся папа". В Киргизии вышли рассчитанные на старший возраст ф. "Лютый" (реж. Океев), "Белый пароход" (реж. Б. Т. Шамшиев). В Латвии дет. ф. сняли реж. Я. Я. Стрейч ("Верный друг Санчо"), Б. Е. Велдре ("Потому что я Айвар Лидак"). В Литве в Д. к. продолжал работу Жебрюнас ("Ореховый хлеб"). В Молдавии и Эстонии для детей создавались гл. обр. мульт. фильмы.

К нач. 80-х гг. ведущей в области Д. к. является к/ст им. Горького. Режиссёры старшего поколения пост. ф. "Юность Петра", "В начале славных дел" (реж. Герасимов), "Белый Бим Чёрное ухо" (реж. Ростоцкий), "Вам и не снилось..." (реж. Фрэз), "Через тернии к звёздам" (реж. Викторов). Интересные работы создали молодые реж. В. П. Фокин ("Сыщик", "Александр маленький"); в Белоруссии - Б. М. Горошко ("Дочь командира"), на Украине - М. А. Беликов ("Ночь коротка"), В. Гресь ("Чёрная курица, или Подземные жители"). На "Мосфильме" Соловьёв пост. ф. "Спасатель", "Наследница по прямой". Осн. черты этих ф.- тематич. и жанровое многообразие, поиски новых выразит. средств.

Видом киноиск-ва, в к-ром особенно ощутимы успехи в области ф. для детей, является мультипликационное кино. Огромный вклад в Д. к. внесла студия "Союзмультфильм", действующая с 1936. Мировую известность получили мульт. ф. реж. И. П. Иванова-Вано, М. М. Цехановского, Л. К. Атаманова, В. С. и З. С. Брумберг, Ф. С. Хитрука, A. Ю. Хржановского, Р. А. Качанова, B. М. Котёночкина и др. Док. дет. ф. выпускались на ЦСДФ (к/ж "Пионерия", первый номер к рого вышел в 1931) и па мн. респ. к/ст.

В 1981 было принято постановление ЦК КПСС "Об улучшении произ-ва и показа кинофильмов для детей и подростков", которое охватывает все стороны Д. к. и указывает на необходимость "более последовательно и целенаправлен но использовать возможности его эстетич. и педагогич. воздействия". С К СССР и Госкино СССР совместно с ЦК ВЛКСМ и мин-вами просвещения союзных республик организует всесоюзные и междунар. конкурсы, недели дет. ф., фестивали ф.-сказок, тематич. показы, демонстрации ф. ведущих режиссёров и юбилеи классич. дет. картин. На Московском Мкф проводятся смотры дет. фильмов. Влияние Д. к. увеличивается благодаря ТВ, к-рое не только демонстрирует дет. ф., созданные в разное время к/ст страны, но и специально заказывает собственно дет. фильмы. Особую популярность получили такие т/ф, как "Приключения Электроника" (реж. К. Л. Бромберг), "Тихие троечники" (реж. Никифоров), "Уроки французского" (реж. Е. И. Ташков), "Приключения Тома Сойера" (реж. С. С. Говорухин), "Про Красную Шапочку" и "Приключения Буратино" (реж. Нечаев) и др.

Деятели Д. к. более чем 50 стран объединены в Междунар. центр фильмов для детей и юношества (СИФЕЖ). В области Д. к. СССР и др. страны социалистич. содружества занимают на междунар. экране ведущее место. В ЧССРнаиболее известные режиссёры Д. к.-г К. Кахиня ("Дети фронта"; "Я снова через лужи", в сов. прокате "Я умею прыгать через лужи"; "В ожидании дождя"), Й. Кахлик ("Необыкновенный класс"), В. Пливова-Шимкова ("Катя и крокодил", "Тони, ты спятил", "О Снегурочке", "Господа мальчишки"), Й. Ганибал ("Дедушка, Килиян и я") и реж.-мультипликаторы Й. Трнка, К. Земани Г. Тырлова. В ГДР в Д. к. успешно paботают реж. В. Бек, X. Каров, X. Дзюба, Р. Лозанский. В НРБ дет. ф. снимают Д. Петров ("Капитан", "Ежи рождаются без колючек"), З. Жандов ("Птицы прилетают", в сов. прокате "К нам прилетают птицы"), И. Грыбчева ("Ни с кем", "Дети играют на улице", "Экзамены некстати"), М. Евстатиева ("Тигрёнок", "Мгновения в спичечной коробке"). Широко известны болг. мульт. ф. реж. З. Дойчева, Р. Бычваровой, Д. Донева, X. Топузанова и др. В СРР наиболее популярные режиссёры дет. ф.- Й. ПопескуТопо ("Если бы я был белым арапом", "Мария, Мирабела"), Э. Бостан ("Вероника", "Мама", с СССР), Г. Наги ("Чудесная дубрава"). Большое внимание уделяется мультфильмам. Известность получили ф. польск. реж. Я. Баторы ("Визиты президента", в сов. прокате "Яцек и его президент", "О тех, кто украл Луну"), Я. Насфетера ("Авель, твой брат", "Этот жестокий никчёмный парень"), А. Соколовской ("Булочка", "Лгунья"), М. Каневской ("Скандал из-за Баси"). В ВНР наибольшую популярность приобрели ф. реж. З. Фабри ("Мальчишки с улицы Пал") и Д. Палашти ("Эгей, Кроха!", "Волшебник", "Трава, растущая до неба"). В СФРЮ регулярного выпуска дет. ф. нет, но на междунар. фестивалях появляются отдельные картины, привлекающие к себе внимание ("Последние скачки", "Мальчик и скрипка" и др.); известность получили док. фильмы Т. Ходжисмайловича "Дети идут в школу" и З. Велимировича "Ваше превосходительство", мульт. фильмы Д. Вукотича, Б. Довниковича и др. Всё чаще выходят на междунар. экранах дет. ф. МНР, Кубы и СРВ.

В капиталистич. странах развитие Д. к. сдерживается коммерцией. Одна из самых активных орг-ций в междунар. движении дет. ф.- Англ. нац. центр СИФЕЖ. В США ф. для детей создавал У. Дисней. В своей студии, осн. в 1923, Дисней пост, мульт. ф., среди к-рых наибольшую известность приобрели серии о Микки Маусе, мульт. ф. "Белоснежка и семь гномов", "Бэмби" и др. В 50 - 60-е гг. Дисней снял игровые ф. для юношества, п/м рисованные ф., построенные на совмещении актёра и мультипликации. В целом Д. к. в США не получило широкого и систематич. развития. В Японии за прогрес. Д. к. борется "Движение за фильмы для детей и родителей", которое входит в организацию "Движение за возрождение японского фильма". Значительное развитие получило мульт. япон. кино; п/м мультипликации завоевали многочисленные призы на Мкф ("Кот в сапогах", "Русалочка" и др.). Во Франции наиболее известны фильмы А. Ламориса ("Бим", "Белая Грива", "Красный шар"), Ж. Тати ("Парад"), мульт. фильмы Ж. Имажа и др. Активно развивается Д. к. Нидерландов - реж. К. Ван дер Мойлен, Норвегии - реж. И. Каприно (мульт. ф.) и Э. Тортенсен. В Швеции по книгам дет. писательницы А. Линдгрен ставит ф. реж. У. Хельбом. В Индии в 1955 было учреждено Об-во дет. фильма, выпустившее ок. 100 ф., большинство из к-рых к/м. С сер. 70-х гг. успешно выступает на междунар. экране Австралия - ф. "Мальчик и океан" (реж. Г. Сафран), "Манганинния" (реж. Д. Хани). Приступили к созданию Д. к. Ирак, Венесуэла, Бангладеш, Новая Зеландия, Шри-Ланка, Турция. Д. к. приобретает всё большую популярность на всех континентах.

Бегак Б. А., Громов Ю. Н., Большое иск-во для маленьких, М., 1949; Капельгородська Н. М., Сучасний дитячий фiльм, Киiв, 1965; Основы киноиск-ва школьникам, М., 1974; Парамонова К. К., Рождение фильма для детей, М., 1962; ее же, В зрительном зале - дети, М., 1967; ее же, Фильм и дети, М., 1976; Кабо Л. Р., Кино и дети, М., 1974; Каталог сов. дет. худож. фильмов, М., 1982; Режиссеры дет. сов. кино. Творч. портреты, М., 1982; Lа noux A., L'enfant en proi aux images, P., 1950; Hills J., Films and children, L., 1951; Vandromme P., Le cinema et l'enfance, P., 1955; Sicker A., Kind und Film, Bern - Stuttg., 1956; Lоhr I. D., Selected films on child life, Wash., 1965; Hantzsche H., Der Spielund Trick-film fur Kinder in der DDR, В., 1980.

К. К. Парамонова.


Источник: Киностраницы из сов. энциклопедии 1987 Юткевич С. И.

Полезные интернет ресурсы:

100Films.ru Энциклопедия кинематографа

CanDance.ru Музыкально-танцевальная энциклопедия

EduSPB.ru БСЭ онлайн справочная литература

Educationspb.ru Культурология


просмотров: 1080
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Daniel Craig Signed as James Bond Agent 007 8X10 Original Photo

$16.95
End Date: Tuesday Feb-20-2018 3:23:01 PST
Buy It Now for only: $16.95
|
GOLDFINGER Star Shirley Eaton Signed Photo COA UACC / AFTAL

$249.00
End Date: Tuesday Feb-20-2018 8:10:13 PST
Buy It Now for only: $249.00
|
Summer Glau Original Signed Autograph Photo 8 1/2 x 11 with COA

$124.99
End Date: Tuesday Feb-20-2018 7:46:47 PST
Buy It Now for only: $124.99
|
Christian Bale Signed as Batman 8X10 Original Photo & Steel Batarang!

$299.99
End Date: Tuesday Feb-20-2018 5:01:00 PST
Buy It Now for only: $299.99
|
KEIRA KNIGHTLEY SABE PADME DECOY STAR WARS CARD AUTOGRAPHED SIGNED BAS BECKETT

$50.00
End Date: Thursday Jan-25-2018 4:26:01 PST
Buy It Now for only: $50.00
|
Bette Davis SIGNED Photo 1958 ?

$29.99
End Date: Monday Feb-19-2018 14:51:06 PST
Buy It Now for only: $29.99
|
ANDREW LINCOLN "Rick The Walking Dead" Autographed 8 x 10 Signed Photo COA

$9.95
End Date: Monday Feb-19-2018 13:48:15 PST
Buy It Now for only: $9.95
|
Amy Adams 8 1/2 x 11 Autographed photo (COA)

$79.00
End Date: Monday Feb-19-2018 12:03:25 PST
Buy It Now for only: $79.00
|
Julie Andrews signed autograph from Mary Poppins photo

$5.00
End Date: Monday Feb-19-2018 12:38:14 PST
Buy It Now for only: $5.00
|
Jonathan Freeman Voice Of Jafar Authentic Hand Signed 4X6 Photo -Disney Aladdin

$20.99
End Date: Thursday Jan-25-2018 7:05:00 PST
Buy It Now for only: $20.99
|
Elsa Jean Adult Star Signed Porn Autograph 8x10

$44.99
End Date: Tuesday Feb-20-2018 5:30:47 PST
Buy It Now for only: $44.99
|
GAL GADOT as "WONDER WOMAN" SIGNED "ARMS CROSSED" w/COA

$59.99
End Date: Monday Feb-19-2018 14:39:08 PST
Buy It Now for only: $59.99
|
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Ловелас - В постели АС! Капсулы для потенции
Search Results from «Озон» Кино. Киноискусство
 
Эмма Роули За кулисами "Аббатства Даунтон" Behind the Scenes at Downton Abbey
За кулисами "Аббатства Даунтон"
О чем эта книга: Сериал «Аббатство Даунтон» стал своего рода сенсацией на телевидении. Никто не ожидал, что миллионы телезрителей по всему миру еженедельно будут собираться, чтобы посмотреть на жизнь английской аристократической семьи конца XIX-начала XX векаов. В чем же секрет его успеха? В сериале великолепно передана атмосфера эдвардианской Англии, достоверно описываются нравы, быт и традиции аристократов и простых людей, подробно показывается, как менялась мода, как кареты сменялись автомобилями, как претерпевали изменения общественные нормы и порядки. Однако никакие изменения не могут затмить образ «старой доброй Англии» с ее непременным чаем в пять часов и вышколенными дворецкими. Глядя на эту великолепно поставленную семейную сагу, хочется понять, как же его создателям удалось передать дух эпохи. Эта книга предназначена именно таким любопытным зрителям, которым не терпится взглянуть на обратную сторону суперуспешного сериала. Книга «За кулисами «Аббатства Даунтон» очень подробно описывает все этапы работы над шоу и раскрывает перед читателями тайны знаменитого сериала. Вы узнаете о трудностях съемок в замке Хайклер и на студии Ealing Studios, о тонкостях создания декораций, о кропотливой проработке мельчайших деталей костюмов, о прическах, ювелирных украшениях и макияже, об особенностях приготовления блюд и о многом другом. Эксклюзивные фотографии со съемочной площадки, интервью с актерами и создателями «Аббатства Даунтон», прогнозы на будущее – книга содержит в себе уникальную информацию и может статьнет великолепным подарком для фанатов сериала. Создатели книги постарались наполнить ее таким же теплом и очарованием, как и само шоу. Для кого: Для поклонников сериала «Аббатство Даунтон» Для тех, кто собирается посмотреть этот сериал Для тех, кто хочет погрузиться в атмосферу начала XX века. Для всех, кто интересуется процессом создания исторических сериалов Фишки книги: Эксклюзивные фотографии со съемочной площадки Наиболее полный путеводитель по сериалу Интервью с актерами и съемочной группой Отзывы: Невероятная книга для всех фанатов «Аббатства Даунтон». Она детально показывает все этапы работы над шоу: приготовление блюд, костюмерная, ювелирные украшения, макияж, прически, монтаж и пр. И множество фотографий и карт! Эта книга - настоящий гид! Я очень рекомендую ее. Mai N.B. (Amazon.com) Если вы фанат «Аббатства Даунтон», то вам точно понравится эта книга. Никогда больше вы не зададитесь вопросом: «Почему сезон так быстро закончился?» Какая работа ведется над каждым эпизодом! Детали, детали и еще раз детали. Мне нравится читать про дизайны костюмов, макияж и прически. Можно сказать, что в этой книге есть все, что вы когда либо хотели знать об этом сенсационном сериале. Shawnee (Amazon.com) Это великолепное дополнение моей коллекции, посвященной «Аббатству Даунтон». И теперь я с еще большим нетерпением жду нового сезона! Я изменила бы только одно: вернула бы Мэтью! Beth Rainbow-Moonchild (Amazon.com)...

Цена:
694 руб

Дэвид Говард, Эдвард Мабли Как работают над сценарием в Южной Калифорнии
Как работают над сценарием в Южной Калифорнии
Как создать сценарий фильма, который настолько увлечет зрителя, что он с первой и до последней минуты не потеряет интереса к происходящим на экране событиям? Ответ на этот вопрос вы найдете в данной книге. "Как работают над сценарием в Южной Калифорнии" - основной учебник для лучших американских киношкол, по которому учатся будущие кинодраматурги, режиссеры, продюсеры, операторы и др. Авторы книги, известные голливудские деятели киноиндустрии Дэвид Говард и Эдвард Мабли, искусно сочетают в ней теорию с практикой - анализом сценариев известнейших зарубежных фильмов. А специально для русского издания Д. Говард разобрал и три популярных российских фильма. Прочитав эту книгу, вы сможете не только узнать много нового и интересного о кинопроизводстве и создании всем известных фильмов, но и взглянуть на Америку и ее культуру через призму классического кинематографа. Возможно, вы и сами создадите сценарий, который станет основой нового культового фильма. Цитата "Я считаю, что по сути фильм составляют четыре или пять важных сцен с двумя персонажами. Все остальные сцены - лишь для того, чтобы придать этим важным сценам значимость и мощь. Сценарий для этого и существует. Все существует только для этого". Роберт Таун О чем книга О сценарном мастерстве. О том, как превращать идеи, регулярно возникающие в голове, в киносценарии и тем самым завоевывать любовь публики. И тогда окажется, что “все просто - нужно уметь интересно изложить интересную историю об интересных героях. И все. Единственная проблема - нужно знать, как сделать историю интересной, нужно овладеть всеми нюансами формы, потому что написать сценарий - значит фактически снять фильм на бумаге”. Почему книга достойна прочтения Идеальный учебник по киноискусству не обязательно представляет собой многотомный талмуд. Книга Говарда и Мабли лишний раз это доказывает. Небольшое издание, в котором теория занимает меньше половины книги, и есть тот идеальный учебник по кинодраматургии, по которому обучаются студенты Школы кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе. Эта книга максимально полно отображает основы кинематографа, те столпы, на которых зиждется весь мировой кинопрокат. “Здесь не обсуждается эфирная политика телеканалов, хитрости кинопроката, особенности дистрибуции с помощью новых медиа - все то, что может помочь сделать текст готовым фильмом или сериалом. Это все относится к другой профессии - продюсера”, - отмечает во вступлении к книге А.Акопов. Здесь лишь отражены каноны, общие для всех культовых фильмов киноиндустрии. Это инструменты сценаристов и нюансы, демонстрирующие их непревзойденное мастерство: использование временных рамок, техника управления вниманием зрителя, выбор декораций и музыкальных вставок и др. Главной изюминкой книги является детальный аналитический разбор фильмов, побивших рекорды мирового кинопроката. Специально для российского читателя издание дополнено анализом трех культовых для нашей страны кинофильмов: "Бриллиантовая рука", "Ирония судьбы, или С легким паром!" и "Москва слезам не верит". Для кого эта книга Будет интересна любителям и профессионалам киноиндустрии, а также студентам кинематографических специальностей. Автор Дэвид Говард - сценарист, скрипт-доктор, консультант, работающий и в Голливуде, и в Европе. Является основателем Высших курсов сценарного мастерства в Школе кино и телевидения Университета Южной Калифорнии. Помимо работы в университете, выступает с лекциями и преподает в других учреждениях США и Европы. Эдвард Мабли - автор книги "Построение драмы". Его перу также принадлежат несколько радио- и телепостановок. Мабли работал режиссером на телевидении и преподавал в Новой школе социальных исследований в Нью-Йорке. Ключевые слова Кино, сценарий, сценарное искусство, драматургия, Голливуд, кинопрокат, сюжет, киномастерство. Оформление книги Твердый переплет, средний формат....

Цена:
669 руб

Саймон Сингх Симпсоны и их математические секреты
Симпсоны и их математические секреты
О книге

Интересный и доступный анализ математических эпизодов популярного сериала "Симпсоны".


Саймон Сингх, популяризатор науки и автор нескольких бестселлеров, рассказывает об отсылках к математике, которые встречаются в популярном сериале "Симпсоны" - и встречаются так часто, что, собранные вместе, вполне могли бы сформировать полноценный университетский курс.


Автор рассказывает о самых интересных эпизодах мультсериала, в которых фигурируют важнейшие математические идеи - от числа Пи и бесконечности до происхождения чисел и самых сложных проблем, над которыми работают современные математики. Попутно он знакомит читателя с блестящей командой сценаристов - Дэвидом Коэном, Элом Джином, Джеффом Уэстбруком и Стюартом Бернсом — каждый из которых имеет ученую степень в математике, физике или других науках.


Книга основана на интервью со сценаристами "Симпсонов" и содержит большое количество иллюстраций. После прочтения вы будете совсем по-другому смотреть на самый популярный мультсериал в истории.


Для кого эта книга

Для поклонников сериала "Симпсоны" и для всех, кому интересна математика.

...

Цена:
690 руб

Александр Молчанов Сценарист №1
Сценарист №1
Новая книга автора бестселлера "Букварь сценариста" Александра Молчанова. Книга-тренинг с подробными пошаговыми инструкциями, выполнение которых значительно повысит качество ваших сценариев и вашей жизни и сделает вас сценаристом номер один в своем жанре.

Об авторе:
Александр Молчанов, ведущий преподаватель факультета "Сценарное мастерство" Moscow Film School, драматург, сценарист, человек, знающий все о профессии сценариста....

Цена:
490 руб

Квентин Тарантино. Интервью Quentin Tarantino. Interviews
Квентин Тарантино. Интервью
Он ворвался в кинематограф 90-х годов неожиданно, словно вынырнув из-под прилавка видеопроката, и первыми же киноработами сумел переписать стандартную формулу голливудского успеха. Он - эмблема поколения режиссеров, не снимающих, а скорее стреляющих при помощи кинокамер, которые призваны заменить пистолеты. Иронически пересмотрев мифологию криминального жанра, он оригинально соединил в своих фильмах традиции независимого и мейнстримового кино. Он ввел моду на крутой, отвязный, брутальный стиль самовыражения, который стремительно и неизбежно перекочевал с экрана в реальную жизнь. Он обзавелся последователями, подражателями, фанатами и биографами, домом на Голливудских Холмах и заслуженной репутацией культовой фигуры современности, находящейся на острие стилистических дискуссий и моральных споров. Он - Квентин Тарантино. Книгой его интервью - таких же парадоксальных, провокационных, эпатажных, как его фильмы, - издательство "Азбука-классика" продолжает серию "Арт-хаус", посвященную культовым персонам современного искусства....

Цена:
809 руб

Сергей Муратов Документальный телефильм. Незаконченная биография
Документальный телефильм. Незаконченная биография
История документального российского телекино прихотлива и драматична. Эта книга - рассказ о его рождении в шестидесятые, блистательном дебюте, бурных дискуссиях вокруг терминологии и специфики новорожденного, о завоевании самостоятельности и непохожести на старшего кинематографического "братца".
Рассказ о максималистах - мастерах и создателях, открывающих новые жанры и горизонты. О "жизни как она есть" - манифестах реформатора Дзиги Вертова и "человеке каков он есть" - удивительного исследователя природы телевидения Владимира Саппака.
О взрыве документализма в период гласности и удушении его в экранном прокате. О роковой роли в судьбе неигрового телекино, которую сыграла коммерциализация телевидения.
Документальное телекино, которое, казалось, находилось на взлете, сегодня в глубоком кризисе.
Перед вами - его биография с открытым финалом....

Цена:
329 руб

Михаил Алдашин Рождество (подарочное издание + DVD)
Рождество (подарочное издание + DVD)
Альбом богато иллюстрирован прекрасными и трогательными работами художника, которые никого не смогут оставить равнодушными.
Альбом известного художника и режиссера Михаила Алдашина сделан по мотивам его анимационного фильма, который считается одним из лучших российских фильмов, снятых в 90-е годы, и который получил множество призов на российских и международных фестивалях. Сюжет книги основан на евангельском тексте о рождении Христа.
Иллюстрации органично переплетаются с интересными, краткими и доступными текстами, с помощью которых автор эмоционально и по-человечески тепло рассказывает об этом великом празднике. Во второй части книги - его рассказ о работе над фильмом, эскизы, наброски и фотографии.
Альбом будет прекрасным подарком как взрослым, так и детям и рекомендуется для семейного чтения....

Цена:
1239 руб

Антон Долин Джим Джармуш. Стихи и музыка
Джим Джармуш. Стихи и музыка
Путешествие по фильмам Джима Джармуша, культового режиссера американского независимого кино, А.Долин начинает с последнего фильма, чтобы закончить дебютом. Одиночки и маргиналы, музыканты и писатели, странники и таксисты, мертвые и бессмертные - герои этой книги об одной из главных фигур современного кинематографа. А среди соавторов здесь - поэты, посвятившие свои стихи Джармушу, и музыкальные критики, написавшие о вдохновивших его песнях. И, наконец, сам Джармуш, чьи интервью замыкают книгу. Антон Долин - известный кинокритик, неоднократный лауреат премии гильдии киноведов и кинокритиков России, автор книг: "Ларс фон Триер. Контрольные работы", "Такеси Китано. Детские годы", "Уловка XXI: очерки кино нового века", "Герман: Интервью. Эссе. Сценарий", "Рой Андерссон. Похвала банальности" и многочисленных публикаций в периодике....

Цена:
282 руб

Александр Молчанов Сценарий телесериала. Книга-тренинг
Сценарий телесериала. Книга-тренинг

Перед вами трехмесячный курс по написанию сценария сериала. Если вы еженедельно будете выполнять задания, которые найдете в конце каждой главы, через три месяца пилотный сценарий вашего телесериала будет готов. Единственное условие - серьезно относиться к тому, что будете узнавать на каждом уроке, и сразу использовать полученные знания в своей работе. Цель книги - помочь написать "пилот" сериала, который вы сможете продать.

...

Цена:
461 руб

"О прошлом память сохрани...": Сборник сценариев документальных телефильмов
"О прошлом память сохрани...": Сборник сценариев документальных телефильмов
Так называется телефильм, знакомящий с новыми документами, связанными с жизнью А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, А.И.Герцена, А.А.Блока. Кроме этого сценария в сборник вошли телеработы, рассказывающие о ялтинском периоде жизни А.П.Чехова, об интересе и любви французов к советскому поэту Владимиру Маяковскому....

Цена:
125 руб

2008 Copyright © 100films.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика