История кино и театра
ДЕТСКОЕ КИНО

ДЕТСКОЕ КИНО

ДЕТСКОЕ КИНО, кино, создаваемое специально для детей и подростков и названное так по аналогии с дет. лит-рой. Д. к. включает в себя худож. игровые и мультипликац., хроник.-док., науч.-познават. ф., рассчитанные на разные возрасты - от детского до юношеского. Сов. дет. кинематография - самая крупная в мире - уникальное явление, порождённое социалистич. культурой. В её систему включены творч., производств., прокатные и рекламные орг-ции, работающие для детей. Ф. для дет. и юношеской аудитории производятся на всех центр, и респ. студиях страны (в год до 25 - 30). Студии док., науч.-популяр, и Мультипликац. ф. выпускают дет. к/ж, киноальманахи, док. и уч. ф. для детей. О развитии Д. к. партия и пр-во заботятся с первых лет Сов. власти, рассматривая его как могучее средство воспитания.

Д. к. способствует идейному становлению личности, прививает общеэстетич. навыки, одновременно подготавливая детей к восприятию "взрослого" киноиск-ва.

Д. к. практически не имело предтечи в дореволюц. рус. кинематографии, сформировавшись после Окт. революции в спец. область киноиск-ва. Основанием для формирования Д. к. в нашей стране была классич. рус. литра для детей, первые книги сов. писателей М. Горького, Д. Бедного, А. С. Серафимовича и др. В резолюциях и решениях 8-го съезда РКП(б) (1919), а также в принятой съездом программе содержались упоминания о кинематографе как гл. средстве внешкольного образования, агитации и пропаганды коммунистич. идей. Наркомпрос, Н. К. Крупская и А. В. Луначарский уделяли большое внимание кинематографии вообще и детской в частности. Сначала кино использовалось как уч. пособие, для детей выпускались преим. ф. видовые, географические, науч.-познавательные. Школьное кино сыграло большую роль в становлении Д. к. Подлинным толчком к развитию кинематографии для детей были решения 11-го съезда РКП(б) (1922). Широкое развитие культ.-просвет. работы и приспособление её к психологич. особенностям возрастных групп - таковы указанные в резолюции съезда задачи коммунистич. воздействия кино на широкие слои рабочей и крестьянской молодёжи. В СССР первый ф. для детей "Сигнал" (по В. М. Гаршину, реж. A. А. Аркатов) был создан в 1918. В 1923 Госкинпром Грузии выпустил приключенч. ф. "Красные дьяволята" (реж. И. Н. Перестиани). Это был первый ре-волюц. приключенч. ф., определивший слагаемые сов. Д. к.: революц. романтику, доступную и увлекательную форму, юных героев, участвующих в общей борьбе. С 1924 выпуск ф. для детей принял систематич. характер. С первых же шагов сов. Д. к. обратилось к событиям современности, важным обществ, явлениям: пионерскому движению, борьбе с беспризорностью. В ф."Как Петюнька ездил к Ильичу" (1925) реж. М. Доронин впервые затронул ленинскую тему. В кон. 20-х гг. в Д. к. успешно работали О. И. Преображенская ("Федькина правда", "Каш-танка"), В. М. Петров ("Золотой мёд", "Адрес Ленина"), развивавшие реалистич. линию ф. для детей. В 30-х гг. начали работу в Д. к. Н. И. Лебедев ("Настоящие охотники", "Товарный № 717", "Солдатский сын", "На Луну с пересадкой") и В. Н. Журавлёв (ф. "Реванш", "Бомбист"). Картины "Путёвка в жизнь" (1931, реж. Н. В. Экк) и "Рваные башмаки" (1933, реж. М. А. Барская) положили начало новому, звук, периоду развития Д. к. Эти ф. отличались правдивым показом жизни детей, остротой социальной проблематики, подробной разработкой характеров. В 30-е гг. в Д. к. активно работали укр. кинематографисты: реж. Л. Френкель ("Дивный сад", "Том Сойер"), А. С. Маслюков и М. З. Маевская ("Карл Бруннер"); снимались ф. по сценариям Л. А. Кассиля, А. Л. Барто и С. Я. Маршака. В Москве в области Д. к. стали работать реж. Л. В. Кулешов, B. Г. Легошин, Т. Н. Лукашевич, В. Ю. Юренев, Н. Г. Шпиковский, А. Е. Разумный, видные дет. писатели А. П. Гайдар, В. П. Катаев, А. Я. Бруштейн, Е. Л. Шварц. В 30-е - нач. 40-х гг. стали чаще появляться ф., поев, проблемам морали: "Личное дело" (реж. Разумный), "Брат героя" (реж. М. С. Донской), "Семиклассники" (реж. Я. А. Протазанов) и др. Наметилось стремление к жанровому разнообразию: Журавлёв по сц. А. А. Филимонова (консультант К. Э. Циолковский) пост. науч.-фантастич. ф. "Космический рейс", В. П. Вайншток снял приключенч. ф. "Дети капитана Гранта" и "Остров сокровищ", B. А. Шнейдеров - экспедиц.-приключенч. ф. "Джульбарс" и "Гайчи". Значит. шаг в жанровом развитии Д. к. сделал А. А. Роу, впервые поставив игровой ф.-сказку "По щучьему велению" и положив начало целому направлению Д. к. А. Л. Птушко снял ф. "Новый Гулливер", где соединил кукольную мультипликацию с игровыми актёрскими эпизодами. В 1936 на базе "Межрабпом-фильма" была орг. первая в мире студия дет. ф. "Союздетфильм". Подлинным взлётом Д. к. стали ф. "Белеет парус одинокий" (реж. Легошин), "Детство Горького" (реж. Донской), "Тимур и его команда" (реж. Разумный), окончательно утвердившие Д. к. как развитое иск-во социалистич. реализма, в лучших своих образцах стоящее в одном ряду со "взрослым" кинематографом 30-х гг.

На время Великой Отечеств. войны студия "Союздетфильм" была эвакуирована в Таджикистан и под худож. рук. C. И. Юткевича продолжала там работу. Были созданы ф. "Жила-была девочка" (реж. В. В. Эйсымонт), "Принц и нищий" (реж. Э. П. Гарин, X. А. Локшина), "Мы с Урала" (реж. Кулешов), "Март - апрель" (реж. В. М. Пронин) и др. Раскрытие патриотич. чувств подрастающего поколения стало гл. задачей таких ф., как "Бой под Соколом" (реж. Разумный), "Клятва Тимура" (реж. Кулешов). Вера в победу над злом и патриотизм наполнили глубоким смыслом снятый в период войны ф.-сказку "Кащей Бессмертный" (реж. Роу) и др.

В 1948 студия "Союздетфильм" была реорганизована в к/ст им. Горького (с 1963 - Центр, студия дет. и юношеских ф. им. Горького). Патриотич. тема и после войны осталась ведущей в Д. к., с особой силой прозвучав в ф. "Сын полка" (реж. Пронин), "Зоя" (реж. Л. О. Арнштам). Большую роль в патриотич. воспитании молодёжи сыграл ф. "Молодая гвардия" (реж. С. А. Герасимов). В первые послевоен. годы на разных студиях страны вышли дет. картины с разнообразной тематикой: "Здравствуй, Москва!" (реж. Юткевич), "Мальчик с окраины" и "Пятнадцатилетний капитан" (реж. Журавлёв), "Каменный цветок" (реж. Птушко), "Слон и верёвочка" и "Первоклассница" (реж. И. А. Фрэз), "Золушка" (реж. Н. Н. Кошеверова, М. Г. Шапиро), "У них есть Родина" (реж. А. М. Файнциммер, Легошин), "Счастливого плавания!" (реж. Лебедев). Ф. "Садко" (реж. Птушко) положил начало серии экранизаций былин и фольклорных произведений: "Илья Муромец", "Сампо" и др. Снизившийся в послевоен. годы выпуск дет. ф. к сер. 50-х гг. стал постепенно увеличиваться. В Д. к. интересно дебютировали реж. И. В. Лукинский ("Чук и Гек"), А. М. Граник ("Алёша Птицын вырабатывает характер"), В. Я. Венгеров и М. А. Швейцер ("Кортик"), В. П. Басов и М. В. Корчагин ("Школа мужества"), А. А. Алов и В. Н. Наумов ("Тревожная молодость"), Е. Е. Карелов и Ю. С. Чулюкин ("Дым в лесу"). Активно работал Эйсымонт ("Два друга", "Судьба барабанщика"). В этот период началось развитие Д. к. в нац. республиках: на Украине ("Орлёнок", реж. Э. Н. Бочаров), в Белоруссии ("Дети партизана", реж. Л. В. Голуб, Н. Н. Фигуровский), Латвии ("Рита", реж. А. М. Неретниеце), Грузии ("Лурджа Магданы", реж. Т. Е. Абуладзе, Р.Д.Чхеидзе). В 1953 на "Центрнаучфильме" было создано объединение "Радуга" под рук. Б. Г. Долина. Здесь были сняты такие его ф., как "Крылатая защита", "Серый разбойник", "Верные сердца", "Удивительная история, похожая на сказку" и др. Режиссёры этого объединения В. Ельницкая, В. Виноградов, Ю. Данилов и др. представляют школу сов. познават. ф. для детей. Они активно работают в периодич. киноальм. "Звёздочка", "Горизонт", к/ж "Хочу всё знать". В 1957 реж. Эйсымонт пост. ф. "В добрый час!" по В. С. Розову, подняв в кино проблему подлинных нравств. ценностей молодого человека. В 1957 Мин-вом культуры СССР было принято постановление о расширении произ-ва дет. ф. и создании объединений дет. и юношеских ф. на студии "Мосфильм" ("Юность", орг. 1959, рук. Птушко и А. Г. Хмелик) и на др. студиях.

В 60-е гг. в области Д. к. в Литве стал работать А. П. Жебрюнас (новелла "Последний выстрел" в ф. "Живые герои", "Девочка и эхо", "Красавица"), в Узбекистане пост. ф. для детей Ш. С. Аббасов ("Ты не сирота"), в Таджикистане - В. Я. Мотыль ("Дети Памира"), в Грузии - Н. Т. Ненова и Г. Я. Цулая ("Маленькие рыцари"), на Украине - Е. Ф. Шерстобитов ("Юнга со шхуны "Колумб"" и "Сказка о Мальчише-Кибальчише"), в Киргизии - Т. О. Океев ("Небо нашего детства"), в Казахстане - Ш. И. Бейсембаев ("У заставы "Красные камни""). Во мн. ф. этого периода заметно стремление авторов глубоко осмыслить жизненные явления, объяснить детям социальный характер историч. процесса, раскрыть не только основы морали сов. человека, но и её сущность. Активно работало в эти годы объединение "Юность", поставившее более 40 фильмов для детей разных возрастов: "Алые паруса" (реж. Птушко), "Бей, барабан!" (реж. A. А. Салтыков), "Капроновые сети" (реж. Г. И. Полока, Л. А. Шенгелия), "Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён" (реж. Э. Г. Климов), "Ко мне, Мухтар!" (реж. С. И. Туманов), "Неуловимые мстители" (реж. Э. Г. Кеосаян). В "Юности" пост, свои первые фильмы Р. А. Быков - "Пропало лето" (с Н. Орловым), "Внимание: черепаха!" и "Телеграмма". Удачей объединения стал ф. "Друг мой, Колька!" (сц. Хмелик, реж. А. Н. Митта, Салтыков), вслед за к-рым в 60 - 70-е гг. был создан ряд остропроблемных ф. о школе: "Мимо окон идут поезда" (реж. Э. А. Гаврилов, B. Н. Кремнев), "Звонят, откройте дверь" и "Точка, точка, запятая" (реж. Митта), "Доживём до понедельника" (реж. С. И. Ростоцкий), "Переступи порог" и "Переходный возраст" (реж. Р. Н. Викторов), "И тогда я сказал - нет" (реж. П. О. Арсенов), "Последние каникулы" (реж. Кремнев), "Чужие письма" (реж. И. А. Авербах), "Ключ без права передачи" (реж. Д. К. Асанова), "Последний шанс" и "Доброта" (реж. Гаврилов), "Розыгрыш" (реж. В. В. Меньшов), "В моей смерти прошу винить Клаву К." (реж. Н. Н. Лебедев, Э. Ясан), "Чудак из пятого "Б"" (реж. Фрэз). Раскрытие процессов формирования личности, социальный аспект внимания к внутр. миру подростка, высокая кинематографич. культура отличали лучшие ф. этого периода, свидетельствуя о новом, более высоком этапе развития Д. к. Всё чаще Д. к. использовало свою специфич. проблематику для постановки сложных нравств. вопросов. Кинематографисты ответили на постановление ЦК КПСС "О мерах по дальнейшему развитию сов. кинематографии" (1972) рядом мероприятий. Центр, студия дет. и юношеских ф. им. Горького была ориентирована на постановку гл. обр. дет. фильмов (начал сниматься юмористич. ж. "Ералаш"). Высш. сценарные и реж. курсы выпустили специально дет. сценаристов и режиссёров. Более чётко обозначилось жанровое разнообразие Д. к. Реж. Быков пост, широкоформатный ф. "Автомобиль, скрипка и собака Клякса"; Викторов - фантас-тич. ф.-дилогию "Москва - Кассиопея" и "Отроки во Вселенной". Приключенч. ф. ставили В. Д. Дорман, Б. А. Григорьев, Л. С. Мирский, Э. М. Уразбаев, Б. В. Дуров. В жанре сказки работали Б. В. Рыцарев, Кошеверова, Б. А. Бунеев, В. Г. Гориккер, И. Рауш (Тарковская). 2-я пол. 70-х гг.- время реж. дебютов в Д. к.: на к/ст им. Горького - В. Г. Сару ханов ("Конец императора тайги"), Г. Л. Васильев ("Финист - Ясный Сокол", "Пока бьют часы", "Новые приключения капитана Врунгеля"), Н. Г. Хубов ("Меняю собаку на паровоз", "Предательница"), В. А. Грамматиков ("Усатый нянь", "Шла собака по роялю", "Руки вверх!"), Ю. А. Файт ("Марка страны Гонделупы", "Пограничный пёс Алый"), И. М. Вознесенский ("Кольца Альманзора", "Четвёртая высота"); на "Мосфильме" - Г. В. Шумский ("Голубой портрет") и начавший ставить ф. для детей С. А. Соловьёв ("Сто дней после детства"). В Узбекистане К. Ш. Камалова пост. ф. "Горькая ягода", "Завтра выйдешь?", Д. И. Салимов - "Горы зовут", "Озорник", "Ленинградцы - дети мои". На Украине молодые режиссёры пост, ф. "Хлеб детства моего", "Мальчишки ехали на фронт", "Любаша", "Я больше не буду". В Армении А. А. Бабаян пост. ф. "Место под солнцем". В Азербайджане Г. Ю. Азимзаде дебютировала т/ф "Только остров не возьмёшь с собой". В Белоруссии продолжали работать Голуб ("Полонез Огинского", "Маленький сержант"), И. М. Добролюбов ("Расписание на послезавтра"), Л. А. Нечаев ("Примите телеграмму в долг"), В. А. Никифоров ("Зимородок"); в Казахстане - А. Карсакбаев ("Алпамыс идёт в школу"). В Туркмении X. Какабаев пост. ф. "Мальчик с осликом", "Похищение скакуна" и "Вот вернётся папа". В Киргизии вышли рассчитанные на старший возраст ф. "Лютый" (реж. Океев), "Белый пароход" (реж. Б. Т. Шамшиев). В Латвии дет. ф. сняли реж. Я. Я. Стрейч ("Верный друг Санчо"), Б. Е. Велдре ("Потому что я Айвар Лидак"). В Литве в Д. к. продолжал работу Жебрюнас ("Ореховый хлеб"). В Молдавии и Эстонии для детей создавались гл. обр. мульт. фильмы.

К нач. 80-х гг. ведущей в области Д. к. является к/ст им. Горького. Режиссёры старшего поколения пост. ф. "Юность Петра", "В начале славных дел" (реж. Герасимов), "Белый Бим Чёрное ухо" (реж. Ростоцкий), "Вам и не снилось..." (реж. Фрэз), "Через тернии к звёздам" (реж. Викторов). Интересные работы создали молодые реж. В. П. Фокин ("Сыщик", "Александр маленький"); в Белоруссии - Б. М. Горошко ("Дочь командира"), на Украине - М. А. Беликов ("Ночь коротка"), В. Гресь ("Чёрная курица, или Подземные жители"). На "Мосфильме" Соловьёв пост. ф. "Спасатель", "Наследница по прямой". Осн. черты этих ф.- тематич. и жанровое многообразие, поиски новых выразит. средств.

Видом киноиск-ва, в к-ром особенно ощутимы успехи в области ф. для детей, является мультипликационное кино. Огромный вклад в Д. к. внесла студия "Союзмультфильм", действующая с 1936. Мировую известность получили мульт. ф. реж. И. П. Иванова-Вано, М. М. Цехановского, Л. К. Атаманова, В. С. и З. С. Брумберг, Ф. С. Хитрука, A. Ю. Хржановского, Р. А. Качанова, B. М. Котёночкина и др. Док. дет. ф. выпускались на ЦСДФ (к/ж "Пионерия", первый номер к рого вышел в 1931) и па мн. респ. к/ст.

В 1981 было принято постановление ЦК КПСС "Об улучшении произ-ва и показа кинофильмов для детей и подростков", которое охватывает все стороны Д. к. и указывает на необходимость "более последовательно и целенаправлен но использовать возможности его эстетич. и педагогич. воздействия". С К СССР и Госкино СССР совместно с ЦК ВЛКСМ и мин-вами просвещения союзных республик организует всесоюзные и междунар. конкурсы, недели дет. ф., фестивали ф.-сказок, тематич. показы, демонстрации ф. ведущих режиссёров и юбилеи классич. дет. картин. На Московском Мкф проводятся смотры дет. фильмов. Влияние Д. к. увеличивается благодаря ТВ, к-рое не только демонстрирует дет. ф., созданные в разное время к/ст страны, но и специально заказывает собственно дет. фильмы. Особую популярность получили такие т/ф, как "Приключения Электроника" (реж. К. Л. Бромберг), "Тихие троечники" (реж. Никифоров), "Уроки французского" (реж. Е. И. Ташков), "Приключения Тома Сойера" (реж. С. С. Говорухин), "Про Красную Шапочку" и "Приключения Буратино" (реж. Нечаев) и др.

Деятели Д. к. более чем 50 стран объединены в Междунар. центр фильмов для детей и юношества (СИФЕЖ). В области Д. к. СССР и др. страны социалистич. содружества занимают на междунар. экране ведущее место. В ЧССРнаиболее известные режиссёры Д. к.-г К. Кахиня ("Дети фронта"; "Я снова через лужи", в сов. прокате "Я умею прыгать через лужи"; "В ожидании дождя"), Й. Кахлик ("Необыкновенный класс"), В. Пливова-Шимкова ("Катя и крокодил", "Тони, ты спятил", "О Снегурочке", "Господа мальчишки"), Й. Ганибал ("Дедушка, Килиян и я") и реж.-мультипликаторы Й. Трнка, К. Земани Г. Тырлова. В ГДР в Д. к. успешно paботают реж. В. Бек, X. Каров, X. Дзюба, Р. Лозанский. В НРБ дет. ф. снимают Д. Петров ("Капитан", "Ежи рождаются без колючек"), З. Жандов ("Птицы прилетают", в сов. прокате "К нам прилетают птицы"), И. Грыбчева ("Ни с кем", "Дети играют на улице", "Экзамены некстати"), М. Евстатиева ("Тигрёнок", "Мгновения в спичечной коробке"). Широко известны болг. мульт. ф. реж. З. Дойчева, Р. Бычваровой, Д. Донева, X. Топузанова и др. В СРР наиболее популярные режиссёры дет. ф.- Й. ПопескуТопо ("Если бы я был белым арапом", "Мария, Мирабела"), Э. Бостан ("Вероника", "Мама", с СССР), Г. Наги ("Чудесная дубрава"). Большое внимание уделяется мультфильмам. Известность получили ф. польск. реж. Я. Баторы ("Визиты президента", в сов. прокате "Яцек и его президент", "О тех, кто украл Луну"), Я. Насфетера ("Авель, твой брат", "Этот жестокий никчёмный парень"), А. Соколовской ("Булочка", "Лгунья"), М. Каневской ("Скандал из-за Баси"). В ВНР наибольшую популярность приобрели ф. реж. З. Фабри ("Мальчишки с улицы Пал") и Д. Палашти ("Эгей, Кроха!", "Волшебник", "Трава, растущая до неба"). В СФРЮ регулярного выпуска дет. ф. нет, но на междунар. фестивалях появляются отдельные картины, привлекающие к себе внимание ("Последние скачки", "Мальчик и скрипка" и др.); известность получили док. фильмы Т. Ходжисмайловича "Дети идут в школу" и З. Велимировича "Ваше превосходительство", мульт. фильмы Д. Вукотича, Б. Довниковича и др. Всё чаще выходят на междунар. экранах дет. ф. МНР, Кубы и СРВ.

В капиталистич. странах развитие Д. к. сдерживается коммерцией. Одна из самых активных орг-ций в междунар. движении дет. ф.- Англ. нац. центр СИФЕЖ. В США ф. для детей создавал У. Дисней. В своей студии, осн. в 1923, Дисней пост, мульт. ф., среди к-рых наибольшую известность приобрели серии о Микки Маусе, мульт. ф. "Белоснежка и семь гномов", "Бэмби" и др. В 50 - 60-е гг. Дисней снял игровые ф. для юношества, п/м рисованные ф., построенные на совмещении актёра и мультипликации. В целом Д. к. в США не получило широкого и систематич. развития. В Японии за прогрес. Д. к. борется "Движение за фильмы для детей и родителей", которое входит в организацию "Движение за возрождение японского фильма". Значительное развитие получило мульт. япон. кино; п/м мультипликации завоевали многочисленные призы на Мкф ("Кот в сапогах", "Русалочка" и др.). Во Франции наиболее известны фильмы А. Ламориса ("Бим", "Белая Грива", "Красный шар"), Ж. Тати ("Парад"), мульт. фильмы Ж. Имажа и др. Активно развивается Д. к. Нидерландов - реж. К. Ван дер Мойлен, Норвегии - реж. И. Каприно (мульт. ф.) и Э. Тортенсен. В Швеции по книгам дет. писательницы А. Линдгрен ставит ф. реж. У. Хельбом. В Индии в 1955 было учреждено Об-во дет. фильма, выпустившее ок. 100 ф., большинство из к-рых к/м. С сер. 70-х гг. успешно выступает на междунар. экране Австралия - ф. "Мальчик и океан" (реж. Г. Сафран), "Манганинния" (реж. Д. Хани). Приступили к созданию Д. к. Ирак, Венесуэла, Бангладеш, Новая Зеландия, Шри-Ланка, Турция. Д. к. приобретает всё большую популярность на всех континентах.

Бегак Б. А., Громов Ю. Н., Большое иск-во для маленьких, М., 1949; Капельгородська Н. М., Сучасний дитячий фiльм, Киiв, 1965; Основы киноиск-ва школьникам, М., 1974; Парамонова К. К., Рождение фильма для детей, М., 1962; ее же, В зрительном зале - дети, М., 1967; ее же, Фильм и дети, М., 1976; Кабо Л. Р., Кино и дети, М., 1974; Каталог сов. дет. худож. фильмов, М., 1982; Режиссеры дет. сов. кино. Творч. портреты, М., 1982; Lа noux A., L'enfant en proi aux images, P., 1950; Hills J., Films and children, L., 1951; Vandromme P., Le cinema et l'enfance, P., 1955; Sicker A., Kind und Film, Bern - Stuttg., 1956; Lоhr I. D., Selected films on child life, Wash., 1965; Hantzsche H., Der Spielund Trick-film fur Kinder in der DDR, В., 1980.

К. К. Парамонова.


Источник: Киностраницы из сов. энциклопедии 1987 Юткевич С. И.

Полезные интернет ресурсы:

100Films.ru Энциклопедия кинематографа

CanDance.ru Музыкально-танцевальная энциклопедия

EduSPB.ru БСЭ онлайн справочная литература

Educationspb.ru Культурология


просмотров: 1138
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Teanna Trump Wow Hot Easter Lingerie Adult Model Signed 8x10 Photo COA Proof 341

$14.99 (0 Bids)
End Date: Saturday Apr-28-2018 9:58:54 PDT
Buy It Now for only: $50.00
| |
Mistress Of The Dark Elvira Signed Autographed 8x10 Photo *SALE*

$30.00
End Date: Wednesday May-23-2018 9:50:19 PDT
Buy It Now for only: $30.00
|
Malin Akerman autographed 8x10 signed Photo + COA

$2.99 (0 Bids)
End Date: Sunday Apr-29-2018 18:35:32 PDT
Buy It Now for only: $30.00
| |
JUSTIN TIMBERLAKE SIGNED Photo

$40.00
End Date: Wednesday May-23-2018 10:12:56 PDT
Buy It Now for only: $40.00
|
MEL GIBSON signed color 8 x 10 photo 1991

$9.99 (1 Bid)
End Date: Monday Apr-23-2018 21:19:21 PDT
|
Autographed Jennifer Aniston 8 x 10 Photo Signed in black sharpie

$25.00
End Date: Friday May-11-2018 20:27:45 PDT
Buy It Now for only: $25.00
|
Brittani Bader authentic signed autographed 8x10 photograph holo COA

$1.75
End Date: Wednesday May-16-2018 8:39:44 PDT
Buy It Now for only: $1.75
|
MARIA MENOUNOS - LYING ON A BED TOTALLY NUDE !!!!!

$9.99 (0 Bids)
End Date: Monday Apr-23-2018 21:10:54 PDT
Buy It Now for only: $59.99
| |
Autographed Cate Blanchett 8 x 10 Photo Signed in blue sharpie

$39.99
End Date: Wednesday May-23-2018 7:12:50 PDT
Buy It Now for only: $39.99
|
Charisma Carpenter signed autographed 8x10 with COA Buffy Angel Cordelia Chase

$5.99 (0 Bids)
End Date: Monday Apr-23-2018 21:05:21 PDT
Buy It Now for only: $39.99
| |
Autographed Yvonne Strahovski 8 x 10 Photo Signed in blue sharpie

$9.99
End Date: Wednesday May-2-2018 6:38:42 PDT
Buy It Now for only: $9.99
|
Josh Brolin as Cable in Deadpool 2 Marvel Comics 8x10 Photo Autographed RP X-Men

$19.99 (0 Bids)
End Date: Saturday Apr-28-2018 21:38:01 PDT
|
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Кино. Киноискусство
 
Брайан Сибли Гарри Поттер. Рождение легенды Harry Potter: Film Wizardry
Гарри Поттер. Рождение легенды
Окунись в яркий мир "Гарри Поттера", и ты узнаешь, почему не тают ледяные скульптуры на Святочном балу, где чеканят галеоны, сикли и кнаты, как заставить гиппогрифа работать вместе с артистами, чья творческая фантазия создала замок Хогвартс и почему дементоры двигаются именно так, а не иначе...
Текст и дизайн книги созданы в сотрудничестве с творческой группой и актерами, которые перенесли прославленные романы Дж.К.Ролинг на большой экран. Это уникальное издание переместит тебя в волшебный мир, поделится секретами кинопроизводства, ранее неопубликованными фотографиями и рисунками, а также эксклюзивными рассказами звезд. Тебе удастся пройтись по декорациям и макетам со съемок фильмов, заглянуть в костюмерную, гримерку и даже в святая святых - мастерскую, где создаются удивительные персонажи фильмов про Гарри Поттера......

Цена:
3525 руб

Дэвид Линч Поймать большую рыбу Catching the Big Fish: Meditation, Consciousness, and Creativity
Поймать большую рыбу
Текст этой книги обладает магическим свойством: он создает иллюзию присутствия в голове великого режиссера. Вместе с Дэвидом Линчем мы погружаемся в пучину творческого поиска, постигаем принципы трансцендентальной медитации, учимся управлять внутренней энергией и пытаемся поймать свою большую рыбу. Эта книга, ставшая бестселлером на Западе, - уникальный источник вдохновения для всех, кто желает развивать творческие способности. Она позволяет увидеть то, что раньше оставалось невидимым, услышать то, что всегда находилось за гранью слышимого, открыть дверь, о существовании которой вы даже не подозревали....

Цена:
525 руб

Майкл Хейг Голливудский стандарт. Как написать сценарий для кино и ТВ, который купят Writing Screenplays That Sell
Голливудский стандарт. Как написать сценарий для кино и ТВ, который купят
Книга Майкла Хейга "Голивудский стандарт: Как написать сценарий для кино и ТВ, который купят" более 20 лет остается наиболее исчерпывающим руководством для сценаристов кино и телевидения. Настоящее, полностью обновленное издание отражает последние тенденции в искусстве и бизнесе кино. Гуру кинематографа подробно описывает каждый шаг - от идеи до продажи сценария. Исходя из того, что главное - это безупречность самого сценария, Хейг учит добиваться совершенства текста, ни на секунду не упуская из виду всех слагаемых коммерческого успеха. Зная о кино всё, автор дает психологически точные советы, как подступиться к нужным людям и добиться их интереса, снабжает читателя исчерпывающими рекомендациями об организационных структурах и источниках информации, делает разбор отдельных сцен множества успешных кинолент, дает полный анализ сценария фильма "Аватар". И все это Хейг пишет так убедительно, что даже человеку, не помышлявшему прежде о карьере в кино, хочется взяться за написание сценария....

Цена:
649 руб

Дэвид Говард, Эдвард Мабли Как работают над сценарием в Южной Калифорнии
Как работают над сценарием в Южной Калифорнии
Как создать сценарий фильма, который настолько увлечет зрителя, что он с первой и до последней минуты не потеряет интереса к происходящим на экране событиям? Ответ на этот вопрос вы найдете в данной книге. "Как работают над сценарием в Южной Калифорнии" - основной учебник для лучших американских киношкол, по которому учатся будущие кинодраматурги, режиссеры, продюсеры, операторы и др. Авторы книги, известные голливудские деятели киноиндустрии Дэвид Говард и Эдвард Мабли, искусно сочетают в ней теорию с практикой - анализом сценариев известнейших зарубежных фильмов. А специально для русского издания Д. Говард разобрал и три популярных российских фильма. Прочитав эту книгу, вы сможете не только узнать много нового и интересного о кинопроизводстве и создании всем известных фильмов, но и взглянуть на Америку и ее культуру через призму классического кинематографа. Возможно, вы и сами создадите сценарий, который станет основой нового культового фильма. Цитата "Я считаю, что по сути фильм составляют четыре или пять важных сцен с двумя персонажами. Все остальные сцены - лишь для того, чтобы придать этим важным сценам значимость и мощь. Сценарий для этого и существует. Все существует только для этого". Роберт Таун О чем книга О сценарном мастерстве. О том, как превращать идеи, регулярно возникающие в голове, в киносценарии и тем самым завоевывать любовь публики. И тогда окажется, что “все просто - нужно уметь интересно изложить интересную историю об интересных героях. И все. Единственная проблема - нужно знать, как сделать историю интересной, нужно овладеть всеми нюансами формы, потому что написать сценарий - значит фактически снять фильм на бумаге”. Почему книга достойна прочтения Идеальный учебник по киноискусству не обязательно представляет собой многотомный талмуд. Книга Говарда и Мабли лишний раз это доказывает. Небольшое издание, в котором теория занимает меньше половины книги, и есть тот идеальный учебник по кинодраматургии, по которому обучаются студенты Школы кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе. Эта книга максимально полно отображает основы кинематографа, те столпы, на которых зиждется весь мировой кинопрокат. “Здесь не обсуждается эфирная политика телеканалов, хитрости кинопроката, особенности дистрибуции с помощью новых медиа - все то, что может помочь сделать текст готовым фильмом или сериалом. Это все относится к другой профессии - продюсера”, - отмечает во вступлении к книге А.Акопов. Здесь лишь отражены каноны, общие для всех культовых фильмов киноиндустрии. Это инструменты сценаристов и нюансы, демонстрирующие их непревзойденное мастерство: использование временных рамок, техника управления вниманием зрителя, выбор декораций и музыкальных вставок и др. Главной изюминкой книги является детальный аналитический разбор фильмов, побивших рекорды мирового кинопроката. Специально для российского читателя издание дополнено анализом трех культовых для нашей страны кинофильмов: "Бриллиантовая рука", "Ирония судьбы, или С легким паром!" и "Москва слезам не верит". Для кого эта книга Будет интересна любителям и профессионалам киноиндустрии, а также студентам кинематографических специальностей. Автор Дэвид Говард - сценарист, скрипт-доктор, консультант, работающий и в Голливуде, и в Европе. Является основателем Высших курсов сценарного мастерства в Школе кино и телевидения Университета Южной Калифорнии. Помимо работы в университете, выступает с лекциями и преподает в других учреждениях США и Европы. Эдвард Мабли - автор книги "Построение драмы". Его перу также принадлежат несколько радио- и телепостановок. Мабли работал режиссером на телевидении и преподавал в Новой школе социальных исследований в Нью-Йорке. Ключевые слова Кино, сценарий, сценарное искусство, драматургия, Голливуд, кинопрокат, сюжет, киномастерство. Оформление книги Твердый переплет, средний формат....

Цена:
726 руб

Антон Долин Оттенки русского
Оттенки русского
Антон Долин - журналист, радиоведущий, кинообозреватель в телепрограмме "Вечерний Ургант" и главный редактор самого авторитетного издания о кинематографе "Искусство кино".
В книге "Оттенки русского" самый, пожалуй, востребованный и влиятельный кинокритик страны собрал свои наблюдения за отечественным кино последних лет. Скромно названная "оттенками", перед нами мозаика современной действительности, в которой кинематограф - неотъемлемая часть и отражение всей палитры социальных настроений. 
Тем, кто осуждает, любит, презирает, не понимает, хочет разобраться, Долин откроет новые краски в черно-белом "Трудно быть богом", расскажет, почему "Нелюбовь" - фильм не про чудовищ, а про нас, почему классик Сергей Соловьев - самый молодой режиссер, а также что и в ком всколыхнула "Матильда".

Об авторе: Антон Долин - известный российский журналист, кинокритик. В 1997 году окончил филологический факультет МГУ. Работал и продолжает работать в ведущих печатных СМИ, на радиостанциях и новостных сайтах - "Афиша", "Известия", "Эксперт", "Сноб", "Эхо Москвы", "Маяк", Meduza. Постоянный киноэксперт в телевизионной программе "Вечерний Ургант". Автор монографий о Такеси Китано, Ларсе фон Триере, Алексее Германе, Джиме Джармуше. Четырежды лауреат премии Гильдии киноведов и кинокритиков России. С июня 2017 главный редактор самого авторитетного издания о кинематографе  "Искусство кино".

Цитата: "Русское кино новейшего времени заслуживает того, чтобы окинуть его единым, пусть неизбежно поверхностным, взглядом. И, сделав над собой усилие, воздержаться от выводов. Их читатель, он же зритель, без труда сделает самостоятельно".

Ключевые слова: Антон Долин, кино, современное российское кино, кинокритика, интервью, Сокуров, Герман, Звягинцев, Серебренников, Учитель, кинофестивали, рецензии

...

Цена:
591 руб

Стив Трайб и Джеймс Госс Доктор Кто. Жизнь и времена Doctor Who: The Doctor - His Lives and Times
Доктор Кто. Жизнь и времена
"Я - Доктор. Я - Повелитель времени.
Я родом с планеты Галлифрей,
что в созвездии Кастерборус.
Я - ваше спасение".

Он оставил след почти в каждой эпохе, затронул миллионы жизней во всем пространстве и времени. На этих страницах вы найдете лишь некоторые из множества историй о нем, и каждая подводит нас к вопросу, ответ на который никогда не должен быть дан: "Доктор Кто?"
Это рассказ о невозможной жизни - о человеке, который одолжил космический корабль и отправился путешествовать в пространстве и времени и спасать Вселенную.

Этот информативный и красочный путеводитель содержит 11 разделов, которые рассказывают об 11 перевоплощениях Доктора. Помимо увлекательных писем, дневников, сверхсекретных правительственных данных, обрывков записок, вы найдете истории, мнения и впечатления создателей и исполнителей главных ролей о создании культового британского сериала"Доктор Кто".
В подготовке издания приняли участие: Марк Гэйтисс, Стивен Моффат, Нил Гейман, Мэтт Смит, Джон и Кэрол Э. Барроумен, Дженна Коулман, Расселл Т.Дэвис, Питер Дэвисон, Пол Макганн, Колин Бейкер и многие другие!

Впервые на русском языке в переводе Марии Шмидт.

Дополнительно:
"Доктор Кто" - самый продолжительный научно-фантастический сериал в мире, важная часть массовой культуры Великобритании и многих других стран. Элементы сериала известны и узнаваемы не только его фанатами, которые есть во многих странах мира.
Сериал был внесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый продолжительный и самый успешный научно-фантастический сериал. 
На данный момент роль Доктора исполнили 14 актеров. 25 декабря 2013 вышел последний эпизод с участием Мэтта Смита в роли Одиннадцатого Доктора, ему на смену пришел шотландский актер Питер Капальди.
11 красочных разделов, об 11 перевоплощениях Доктора. 

...

Цена:
759 руб

 Волшебный мир Роулинг. Часть 3. Удивительные артефакты
Волшебный мир Роулинг. Часть 3. Удивительные артефакты
Узнайте изнутри секреты создания волшебных артефактов из мира Роулинг! Книга содержит дополнительные вкладки с наклейками, выпусками волшебных газет, карточками с персонажами и множеством других интересных вещей. Отправляйтесь в единственное в своем роде путешествие по Миру волшебников! О чем эта книга Великолепный арт-бук, посвященный миру Дж.К.Роулинг. В книге представлены фотографии со съемок фильмов о Гарри Поттере, а также фильма "Фантастические твари и где они обитают". Уникальные интервью с актерами, секреты декора непосредственно от создателей, интересные факты о дизайне костюмов и волшебных палочек - все это можно найти в книге "Волшебный мир Дж.К.Роулинг". Желаете узнать, в чем секрет чемодана Ньюта? Или как создавались зубы Гермионы Грейнджер? А может, за счет чего появлялся эффект великаньего роста Хагрида? И на самом ли деле парили свечи в Большом зале? Вы узнаете все это и даже больше! Декораторы, костюмеры, сценаристы и сами актеры раскроют эти и многие другие тайны со съемок знаменитых фильмов! Для кого эта книга Для поклонников историй о Гарри Поттере Для фанатов мира Дж. Роулинг Великолепный подарок! Фишки книги Маски пожирателей смерти Газеты, плакаты и открытки Крутящиеся часы МАКСША Высококачественная полиграфия...

Цена:
2109 руб

Актер на репетиции
Актер на репетиции
Книга знакомит с творчеством таких известных киноактеров, как И.Смоктуновский, К.Лавров, Д.Банионис, В.Шукшин, Н.Мордюкова, и других. Особенности их творческого почерка и исполнительного мастерства автор раскрывает, анализируя процесс работы над фильмами "Дядя Ваня", "Король Лир", "Калина красная", "Дочки-матери", "Лев Гурыч Синичкин".
Издание иллюстрировано фотографиями со съемок и кадрами из фильмов....

Цена:
112 руб

Дэниел Уоллес Звёздные Войны. Персонажи The New Essential Guide to Characters (Star Wars)
Звёздные Войны. Персонажи
Впервые на русском языке самая полная иллюстрированная энциклопедия персонажей галактики «Звездных Войн». Книга содержит детальные литературно-исторические биографии всех ваших фаворитов, всех героев, кого вы могли видеть и полюбить по фильмам, книгам, компьютерным играм или комиксам Звездной саги: Люк Скайуокер, Хан Соло, принцесса Лея, Дарт Вейдер, Мара Джейд, Джанго Фетт, граф Дуку, Энакин Скайуокер, Зам Веселл, Королева Амидала, Квай-Гон Джинн, Мейс Винду, Дарт Мол и многие, многие другие. Иллюстрированная энциклопедия персонажей - это дополненное и переработанное издание, где еще больше героев, еще больше информации и уникальных иллюстраций, это долгожданная книга для всех фанатов «Звездных Войн» от 7 до 70 лет....

Цена:
380 руб

Tarantino: A Retrospective
Tarantino: A Retrospective

Quentin Tarantino is one of the most influential and distinctive filmmakers at work in the world today. His films are so admired that nearly every one he makes becomes an instant cult classic. Here, Tom Shone presents in-depth commentaries on each of the nine films Tarantino has directed, from Reservoir Dogs to The Hateful Eight, as well as looking at his early life, acting career, and his indisputable talent for scriptwriting. Illustrated with more than two hundred film stills and behind-the-scenes images, Tarantino: A Retrospective is a tribute to the great auteur's unique talent.
Table of Contents

...

Цена:
2659 руб

2008 Copyright © 100films.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика